RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Пенсия ипэшникам дорого обойдется

14 января 2013, 15:47
Гость
14 января 2013, 18:20
закрылся,пенсии у ипешника полюбому не будет,нагрузка еще больше увеличится в следующем году 2,5мрот, потом 3мрот,берут там где еще можно выдавить, сегодня получал документы о закрытии ип , стопа приличная по высоте, долго искали, народ проголосовал ногами ,желею что влез еще в программу софинансирования пенсии, ну и ладно заработаю еще , а делится с чиновниками которые только и меняют правила не буду
Гость
15 января 2013, 13:59
Тоже закрыли ИП. ИП работало как плюс к основному заработку.
Гость
15 января 2013, 16:11
Не успели понять что произошло в 2012г. Подбили бабки за год - ощущение, что нас обокрали. Работа ради работы безусловно закаляет дух. Пока думали, что с этим делать и что предпринять гос-во в очередной раз "подсказало". Кинулись закрываться, говорят, хрен закроешься, сплошные отказы, то запятая не там, то ударение в фамилии не то. А время идет, взносы капают. Что делать, не знаю. В менты и в армию по контракту не светит. Очень хочется в бюджентую организацию устроиться, сидишь с 9 утра до 17-30, вышел и в голове пусто, ни обязательств, ни ответственности, ни ночей бессонных. А тут обложили со всех сторон: налоги, аренда, коммуналка и т.д. Блин, ну не надо поддежживать малый бизнес, просто не убивайте его. Очень жалко тех, кто пострадает от закрытия ИП, ведь за каждым небольшим ИП-шником, как правило, стоит человека 4-5 членов его семьи и пара-тройка наемных работников. А главное, ну нет там таких сверхприбылей, чтобы накую налоговую нагрузку навешивать. Там ЕНВД и патентов за глаза хватало, этих-то тоже в разы увеличили.
Гость
22 января 2013, 10:50
Сразу видно, что вы в бюджетной организации не работали ни разу. На полной ставке если будете в одной организации в носу ковырять, как вы написали, будете жить на 12 тысяч. Я по юридической части на полной ставке обслуживаю 2 бюджетных организации по цене одной, на полставки в третьей, временные подработки в некоммерческой организации и еще ИП держу. Так вот, скажу я вам, в бюджете тоже не сладко. Ставок не дают, постоянно принимают программы по экономии бюджета на коммунальных услугах при растущих тарифах (как бы это сделать?), кучу программ выпускают ежегодно, которые нужно исполнять и нагружать людей новыми обязанностями. А ставок просто НЕТ! Получается обязанности и ответственность растут, а зарплата нет. Попробуй-ка нарушить 94-ФЗ к примеру.... информацию подал не вовремя получай 50 000 штрафа. Это с зарплаты 12000 руб???
Гость
15 января 2013, 14:10
Эти бедные ИП на ЕНВД итак кое как концы с концами сводят. Спасибо им надо сказать себя кормят, арендодателя и иногда продавца кот. берут на замену чтобы хоть раз в неделю отдыхать и за товаром ездить. Так нет нати вам вместо благодарности повышение налогов в 2 раза. А рабочих мест для тетечек-торгашек за 50 нет. И куда им деваться?
Гость
15 января 2013, 21:53
Истину глаголишь! Нету у нас в государстве справедливости, я считаю что повышать налоги надо не всем, а допустим конторам у которых доход превышает сколько нибудь .... допустим у тебя доход меньше 100т.р.(примерно) в месяц не повышать налоги, а свыше допустим повысить, что бы не убивать этим ИПшников у которых малый бизнес,который работают на себя и ели ели концы с концами сводят.Я считаю что надо повышать налоги крупным бизнесменам, с них хоть есть что взять.....
15 января 2013, 12:33
Да уйдут в черновуху большинство и всё. Ты кто такой давай досвидания!
Гость
14 января 2013, 20:01
Один с сошкой, семеро с ложкой. Собирался давеча ИП открыть, теперь задумался....
Гость
14 января 2013, 20:29
и открыл ООО?
Гость
14 января 2013, 22:22
Вот и я тоже...
Гость
14 января 2013, 19:32
Это называется - "кто везёт на того и грузят". На самом деле это серьёзный удар по людям, которые привыкли надеяться только на себя.
Гость
15 января 2013, 09:16
Эти люди, которые сами на себя надеются, в основном сейчас и выступают против режима. Вот их и надо наказать и сделать более сговорчивыми.
14 января 2013, 21:32
Это жесть какая то .. в 2009 году в пенсионку платил около 3800р, в 2010 7270р, в 2011 около 13000р, в 2012 17000р, в 2013 придется заплатить 35000р, в 2014 42500р, а с 2015 аж 52000р. Тарифы всеми ненавидимого ЖКХ и то растут медленнее.... Кто может знает как остановить эту обдираловку? Может в Антимонопольку стоит обратиться?
Гость
15 января 2013, 09:19
Думаю только митингами и сменой власти. Какой-то предсмертный бред у ПФР. Интересно, может они с Газпрома попробуют побольше брать, ведь именно он недра страны распродает и хвастается по ТВ своими доходами, почему же он не поддерживает ПФР и не латает его дыры?
Гость
14 января 2013, 20:32
ИП однозначно многие теперь закрывают, дабы не остаться без штанов. Есть выход, нас несколько ИП работающих на крупном розничном рынке, мы договорились оставить одно ИП и им приковывать сия всем, при этом ни один налоговики ни хрена не докажет. Что посеете, то и пожнете господа казнокрады.
Гость
15 января 2013, 09:10
А ещё лучше оформить ИП на пенсионера. Тогда в пенсионный платить не надо. Чувствую такими темпами эх увеличится у нас возраст среднестатистического предпринимателя )))
Гость
15 января 2013, 12:24
Гость
15 января 2013, 09:10
А ещё лучше оформить ИП на пенсионера. Тогда в пенсионный платить не надо. Чувствую такими темпами эх увеличится у нас возраст среднестатистического предпринимателя )))
С 2010 года все обязаны уплачивать страховые взносы без исключения
Гость
15 января 2013, 15:00
Гость
15 января 2013, 09:10
А ещё лучше оформить ИП на пенсионера. Тогда в пенсионный платить не надо. Чувствую такими темпами эх увеличится у нас возраст среднестатистического предпринимателя )))
Кто сказал,что пенсионеры ИП не платят в пенсионный фонд? Платят все сполна.
Гость
15 января 2013, 09:56
по 35к рублей ложить каждый год в банк под %, лет через 15 снять и купить квартиру, вот тебе и пенсия при сдаче внаем , от от государства ты дулю получишь.
Гость
22 января 2013, 10:21
На комнату бы хватило. 50% ваших банковских процентов сожрет инфляция. Даже с капитализацией под самый большой процент (12%) прибыль будет мизерная. А еще и налог заплатите. Вам государство нигде не даст заработать. Только на форексе удастся приумножить, но и потерять все тоже можно. Маржинальная торговля понимаете ли....
Гость
15 января 2013, 11:19
Интересно, сколько тут недовольных прошлой весной голосовали за стабильность?
Гость
14 января 2013, 18:39
Спасибо, родное государство! За поддержку и заботу! Только вот доходы у нас не такие как у Депардье!
Гость
14 января 2013, 19:17
И у Кузнецова и ещё обратите внимание какие дворцы отстраивают себе отделения пенсионного фонда!!!
Гость
14 января 2013, 20:56
ребята!Я вот ИП уже 4 года, лямку тяну кое-как, грузоперевозки а тут еще такая новость!Я в шоке честно.Как быть.Закрываюсь!
Гость
14 января 2013, 17:37
сейчас все мелкие частники уйдут в тень просто закроют все юридически а по факту будут работать с физ лиц и штрафы поменьше
Гость
15 января 2013, 09:13
Конечно, за незаконное предпринимательство штраф 5000р, и то если поймают. Это реально выгоднее чем официально платить дань государству, тем более что деньги, вложенные в ПФР как обычно пропадут. И чего добивается наше правительство? Чтобы все работали только на толстосумов?
Гость
15 января 2013, 14:04
Гость
15 января 2013, 09:13
Конечно, за незаконное предпринимательство штраф 5000р, и то если поймают. Это реально выгоднее чем официально платить дань государству, тем более что деньги, вложенные в ПФР как обычно пропадут. И чего добивается наше правительство? Чтобы все работали только на толстосумов?
правильно, вот и работаю уже почти год
Гость
20 февраля 2013, 17:03
Зарабатывал 30 т.р в месяц, платил налоги. Сейчас закрылся. Зарабатываю 30 т.р. в месяц, только налоги платить больше не буду. Достали!
14 января 2013, 23:25
Сразу видно кто у руля власти стоит - крупный бизнес, которым мелких ипэшников задавить надо, разорить да на себя работать за копейки заставить
15 января 2013, 02:32
Вот вам еще один повод для горькой улыбки - Вопрос: Я восемь лет отработала ИП , теперь хочу встать на биржу, но мне сказали, что выплачиваться будет только мин. пособие 800 рублей. Почему? Все налоги и в пенсионный фонд я оплачивала вовремя. Ирина — 16.02.2012 Ответ: Согласно ст. 34 Закона РФ от 19.04.1991г. №1032-1 "О занятости населения в РФ" пособие по безработице гражданам , прекратившим индивидуальную предпринимательскую деятельность начисляется в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента . На сегодняшний день размер минимальной величины пособия по безработице составляет 850 рублей. Таким образом, на бирже Вам ответили правильно. Басенко Ольга — юрист компании «Аргус» — 16.02.2012
Гость
14 января 2013, 20:37
Добро пожаловать латать разворованные дыры в ПФ! Я бы лучше эти деньги на счет в банке положила, все больше пользы было.
Гость
15 января 2013, 20:10
Это правильно! заворовались совсем в ПФ, всё разворовали, пополнять то казну надо как нибудь, вот и придумали повысить в 2 раза налоги, что бы замести следы.....
14 января 2013, 22:50
Закрывался, народу было много.
Гость
15 января 2013, 16:49
зато посмотрите на здания ПФонда...один другого краше! недавно на дороге встретил новенький беленький сияющий форд фокус3....и наклейка у него на боках красивая...догадались? Пен.Фонд!!!грамотно осваиваются налоги наши! Не помогаете ИПшникам-так не РУБИТЕ! Хотел открывать Ип-шку в довесок к постоянной работе....теперь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ подумаю...наверно все таки друзья все и всё в тень...а хотел быть добропорядочным налогоплательщиком....)))))
Гость
14 января 2013, 18:35
Пусть мне Олег Кузнецов сообщит из каких средств платить страховые взносы при отсутствии деятельности и дохода? Платит ли их сам Кузнецов, у него ведь тоже нет индивидуальной деятельности и дохода? Добро пожаловать "из тени" граждане предприниматели - пока раскрутитесь, останетесь без штанов. А и то - это вам на в ОПФР работать.
Гость
14 января 2013, 19:51
Такими темпами самые богатые люди будут- полицейские, чем больше такой ахинеи и запретов , тем жирнее пузо у мента.
Гость
14 января 2013, 22:28
Браво
Гость
15 января 2013, 13:49
при чем тут то полицейские? идите в менты вакансий на 74 ру полно и не плачьте. Надоели ей богу , рабоатать сутками без выходных , спать на стульчиках , общаться со СПИДными и туберклезниками чет никто не желает
Гость
15 января 2013, 15:49
Гость
15 января 2013, 13:49
при чем тут то полицейские? идите в менты вакансий на 74 ру полно и не плачьте. Надоели ей богу , рабоатать сутками без выходных , спать на стульчиках , общаться со СПИДными и туберклезниками чет никто не желает
Он на омоновцев намекает.
Гость
15 января 2013, 13:55
вернули бы всё что украли чиновники в Министерстве обороны и сельского хозяйства ...да и на стройках Сочи и АТЭС ...тогда и придумывать увеличение налогово не надо было бы!!! Жаль, что мы пассивны в отстаивании своих прав и интересов... на Западе народ по любому поводу выходит на улицы!!!
Гость
15 января 2013, 17:00
Здесь где-то вначале обсуждения кто-то предложил написать на сайт президенту. Его залошили :) В смысле у него минусов там куча. Т.е. трындеть тут – все бетмоны, а засыпать сайт президента своим мнением об этом нововведении — "ха-ха, смешная шутка!" поржали и пошли дальше злопыхать на кухнях за пивком. Я думаю если от обращений недовольных ИП-шников попадают сайты ГосДумы, Президента, Правительства ... да и ПФР — это будет неплохой сигнал и повод задуматься. Даже на улицу выходить не нужно. Написал, отправил. Жди :) Ну для особо настойчивых можно и письменно почтой отправить.
Гость
15 января 2013, 17:01
я вот написал уже :) Но к сожалению таких как я не много... в основном народ скорее всего побежит закрываться и работать незаконно. Т.о. хоть они и правы, но сами себя загонят в положение виноватых.
Гость
15 января 2013, 18:01
Гость
15 января 2013, 17:01
я вот написал уже :) Но к сожалению таких как я не много... в основном народ скорее всего побежит закрываться и работать незаконно. Т.о. хоть они и правы, но сами себя загонят в положение виноватых.
Вы, конечно, молодец, что написали, хочется верить что Вас не настигнет волна всяческих проверок и перепроверок, ну так, на всякий случай, как это у нас обычно бывает.
Гость
15 января 2013, 12:36
Зато "Пенсии с 1 февраля 2013 года вырастут на 6,6%. Расходы на повышение пенсий составят 23,39 млрд рублей в месяц. По итогам года сумма составит 257,29 млрд рублей. Индексация пенсий обусловлена тем, что, по данным Росстата, инфляция за прошлый год составила 6,6%." Почему-то пенсионерам стабильно дважды в год все повышают пенсию. Знакомые учителя и медики получают меньше, чем пенсионеры, - им почему-то никто не индексирует дважды в год, только болтают о якобы повышении, а на самом деле урезают все что можно, в 2005 больше получали, чем сейчас. И у ИПшников в расчет инфляцию никто не берет! Говорят, что огромный дефицит в пф, так зачем пенсии повышают тогда, раз денег нет? Все за счет ИП и работающих, которые потом за нынешние 35тр будут получать копейки.
Гость
15 января 2013, 13:10
У вас в семье видимо пенсионеров нет? У меня бабушка в селе получает 8 с копейками, но кварплата почти 5 тысяч, потому что в Кусинском районе, видимо забыли о сельском коэффициенте. Так вот скажите: жить на 3тысячи - это большая пенсия или маленькая? А возьмите городских пенсионеров, они на крохи живут! А вы тут позавидовали!
Гость
15 января 2013, 13:49
Гость
15 января 2013, 13:10
У вас в семье видимо пенсионеров нет? У меня бабушка в селе получает 8 с копейками, но кварплата почти 5 тысяч, потому что в Кусинском районе, видимо забыли о сельском коэффициенте. Так вот скажите: жить на 3тысячи - это большая пенсия или маленькая? А возьмите городских пенсионеров, они на крохи живут! А вы тут позавидовали!
А чисто из любопытства - 5 тыс - это с учетом льгот? В моем окружении все пенсионеры половину платят. Хотя я в подробности не вдавалась, то ли как ветераны труда, то ли всем пенсионерам положено, поэтому спрашиваю.
Гость
15 января 2013, 15:18
Гость
15 января 2013, 13:10
У вас в семье видимо пенсионеров нет? У меня бабушка в селе получает 8 с копейками, но кварплата почти 5 тысяч, потому что в Кусинском районе, видимо забыли о сельском коэффициенте. Так вот скажите: жить на 3тысячи - это большая пенсия или маленькая? А возьмите городских пенсионеров, они на крохи живут! А вы тут позавидовали!
Есть, и получают больше некоторых работающих! Откуда в объявлениях появляется информация о том, что пенсионеров мошенники обманывают на несколько сотен тысяч? У Вас есть в свободном доступе такие деньги, чтобы отдать их кому-то? У меня лично нет, а у тех, кто по-Вашему получает 8тр, они откуда-то есть. У меня подруга с маленьким ребенком учителем получает максимум 12, при этом надо платить за квартиру, одеваться, т.к. ходит на работу, одевать ребенка, который растет каждый год и постоянно нужны новые вещи, что-то для садика, оплата за садик. Почему-то ей не повышают который год подряд зп на 500-1000руб. Настолько же большие потребности у пенсионеров? пс: за 3комнатную хрущевку получается меньше квартплата, бабушка в своем доме видимо одна живет? Мне не жалко, и я не завидую, просто не вижу никаких соотношений и логики - есть инфляция 6.6%, есть дефицит пфр - а повышают только пенсионерам, работающие бюджетники который год идут мимо и даже в минус.
Гость
14 января 2013, 23:04
Всем в подполье!Самое смешное-знакомая в 2001 году не заплптила в ПФ около 7 тыс,в этом году оформляет пенсию.Хотела заплатить эти 7тыс,но предварительно спросила,если заплатит,сколько добавят к пенсии-оказалось,что целых 15 рублей ежемесячно.Т.е 7 тыс ей растянут на 39 лет,боюсь,не доживет старушка,когда ей её деньги вернутся.
Гость
15 января 2013, 10:48
Хотела открывать ИП в этом году, теперь еще 10 разх подумаю, так как тенденция в государстве "гнилая"....
Гость
14 января 2013, 21:10
а потом откуда митинги...... вот теперь есть огромная толпа ненавидящих власть....
Гость
15 января 2013, 12:11
Ну и зачем такие налоги драть с ИПшников,это Государство рубит голову "дойной корове".Ну 18 тыс платили за 2012 год ,куда ни шло ,но 36 тысяч.руб.уже перебор.Думаю закрываться наверное надо.Все заплати и остается в месяц 10-15 тысяч ,так лучше наняться в работники куда нибудь за те же деньги.
15 января 2013, 17:50
Этому правительству не в первой рубить "дойной корове" голову - вспомните закрытие казино по стране. А там налоги были куда большие -75-125килорублей с каждого стола в зависимости от региона. А даже в Москве в среднем казино стояло порядка 100-150 столов. Вот спрашивается где логика и в чем смысл? А дыра в бюджете оказалась приличная и деньги откуда то брать надо. Только с чего они взяли что им кто то даст их. Я лично буду закрываться и оформлять на родителей-пенсионеров. Им слава богу по закону не грозят такие платежи... пока не грозят.
Гость
16 января 2013, 22:22
15 января 2013, 17:50
Этому правительству не в первой рубить "дойной корове" голову - вспомните закрытие казино по стране. А там налоги были куда большие -75-125килорублей с каждого стола в зависимости от региона. А даже в Москве в среднем казино стояло порядка 100-150 столов. Вот спрашивается где логика и в чем смысл? А дыра в бюджете оказалась приличная и деньги откуда то брать надо. Только с чего они взяли что им кто то даст их. Я лично буду закрываться и оформлять на родителей-пенсионеров. Им слава богу по закону не грозят такие платежи... пока не грозят.
Пенсионеры,если ИП тоже платят,даже военные пенсионеры.
Гость
15 января 2013, 15:15
Государство наверно не думает , что пострадает в первую очередь потребитель! Вот я ИП, раз подняли и мне придется поднять цены на свои услуги... и кто в итоге пострадает? Ну ни куда от этого не деться... "У нас все для людей"- политика ЕР
Гость
15 января 2013, 21:55
А цены придется поднимать, 100% придёться, работать по старым ценам и платить налог по новому это ни есть хорошо! А пострадает ПОТРЕБИТЕЛЬ! И потребитель будет винить НАС ИПшников, а мы ГОСУДАРСТВО....
Гость
14 января 2013, 19:49
ну конечно сколько чинуш и скока денег разворовали!пенсионные выплаты подымают пенсионерам!для ип взносы подымают!О себе то они не забыли-че им до пенсии то!кто говорит а кто работает или не работает!
Гость
14 января 2013, 19:37
Дай Бог здоровья Путину с Медведевым и их друзьям "единороссам", помогают малому бизнесу, спасу нет!
Гость
15 января 2013, 20:14
Революция только всё изменит. Власти говорили что всё делают в поддержку малого бизнеса и где это всё ?
15 января 2013, 17:40
Как были Ямы (однодневки обналичные), так они и будут. И пусть там гайки крутят как хотят! Не хотят давать работать и получать налоги - будем в Яму кидать платёжки. Пусть статистику по налагом посчитают через годик....
15 января 2013, 12:41
...или ещё вариант - резко понизится зарплата у наемников или кого-то сократят. Не согласен с понижением з\п - давай досвидания!)) Вот тоже законотворцы грамотеи - "хотели деньги отобрать!". Ошиблись страной. В итоге спилят сук на котором сидят.
Гость
15 января 2013, 15:10
Походу давно уже спилили, когда ПФР себя банкротом наконец объявит?
Гость
15 января 2013, 12:53
в торговой сети проспект вон всех с ип переводят на ооо. итак каждые полгода - туда сюда, то с одного ип на другое ип, то на ооо. потом куда устраиваться будешь - как объяснишь новому работаделю - почему в трудовой каждые полгода меняется всё. зарплата 12000 руб. - половина официально половина так конвертом. замучило всё это - ушла в другую компанию работать
Гость
15 января 2013, 14:19
алчность собственника сети зашкаливает
Гость
15 января 2013, 05:16
Так скоро и грабить помещиков пойдем
Гость
15 января 2013, 10:01
Просто нет слов
Гость
15 января 2013, 12:11
А самое главное,кто работает у работодателя и получает 1 размер мин.зарплаты и ИП с 2-х кратной величины мин.зарплаты пенсию будут получать одинаковую ,т.е. минимальную
Гость
15 января 2013, 17:02
Как чувствовала я, что закрутят "гайки" ипэшникам. Закрыла свой бизнес еще в 2011 г. Замучались сводить концы с концами. Хотя многие отговаривали: маленький бизнес-зато свой. Сейчас работаю наемным работником и не жалею, т.к. такие налоги как сейчас я бы не потянула.
Гость
15 января 2013, 17:25
юрист-эксперт группы компаний «Аудит-Классик» Ольга Ястребкова, если предприниматель, работающий на «упрощенке», не имеет наемных работников и не производит выплаты физическим лицам, то увеличение размера страховых взносов для него компенсируется снижением налоговой нагрузки - простите, вы представляете эти суммы, соотносите? некоторые работают легально:открывая ИП, - всего 5 000 руб. в месяц зарабатывают. минус пенсионка = итого в минус? и как быть? я 2 года в декрете: не работая и не получая НИ копейки дохода, уже должна гос-ву = 35 000 руб. + этот год = и что? как честно работать?
Гость
14 января 2013, 22:32
Везде орут риэлторы много получают, но ни кто не орет что государство их грабит
Гость
15 января 2013, 10:51
Но им легче - они хоть не делают ничего реального.
Гость
15 января 2013, 11:16
Если кто был в государственном предприятии знает сколько там паразитов никчемных сидит, идите туда... Пройдите в этот кабинет в пятый десятый итд, а когда в монитор к ним посмотришь там открыта игра в карты, одноклассники, мой мир. Всю эту братию нужно кормить!, товарищи ИП и ООО а вы налоги платить не очень любите, вот вам и сделали обязательную обдираловку. Только правда в том, что пенсии нормальной ни кто не получит в старости.
Гость
15 января 2013, 13:43
какой бред, в госпредприятиях интернета нет . Кто и зачем его оплачивать будет? Есть внутренние сети. А если такой умный пожалуйте поработать на госудаство за 8 тыс в месяц без выходных . без обеда . часов до 3 ночи. Дааа и с ребеночком на работе (больничные там всякие не для работников)
Гость
15 января 2013, 15:54
Гость
15 января 2013, 13:43
какой бред, в госпредприятиях интернета нет . Кто и зачем его оплачивать будет? Есть внутренние сети. А если такой умный пожалуйте поработать на госудаство за 8 тыс в месяц без выходных . без обеда . часов до 3 ночи. Дааа и с ребеночком на работе (больничные там всякие не для работников)
Кем же вы работаете, до 3 часов ночи? Где это такие госпредприятия?
Гость
16 января 2013, 12:15
Гость
15 января 2013, 13:43
какой бред, в госпредприятиях интернета нет . Кто и зачем его оплачивать будет? Есть внутренние сети. А если такой умный пожалуйте поработать на госудаство за 8 тыс в месяц без выходных . без обеда . часов до 3 ночи. Дааа и с ребеночком на работе (больничные там всякие не для работников)
До 3х ночи - разве что с графиком ЖД, кстати, напомните чутки через сколько там? С ребеночком на гос. предприятии как раз никаких проблем обычно не возникает. Возможно, Вас обманули и Вы не на государство работаете, либо работаете но на какое-то другое государство?
Гость
15 января 2013, 12:20
делится подсчетами эксперт - "Если же руководитель не хочет начислять зарплату и платить страховые взносы, можно принять положение в учетной политике ООО о начислении дивидендов и платить только налог на доходы физических лиц. С дивидендов он составляет девять процентов, при этом на дивиденды страховые взносы не начисляются». Эксперта на мыло. Дивиденды руководитель получает как учредитель. Директор (а без директора ООО существовать не может, хотя бы один работник должен быть) - это работник, и как работник он должен получать зарплату, иначе ООО можно обвинить в уклонении от уплаты страховых взносов и нарушении прав работника. То, что директор одновременно является учредителем, в этом плане совершенно ничего не меняет, не вводите народ в заблуждение. Если деятельность не ведется, директора надо отправить в отпуск без сохранения зарплаты. Не начисляете зарплату - не платите страховые взносы. Странно, что эксперты дают советы, следуя которым реально поиметь неприятности на ровном месте.
Гость
15 января 2013, 13:28
Если деятельность ведется, директор может в легкую работать на 1/25 ставки и соответственно платить налоги с 1/25 МРОТ.
16 января 2013, 00:56
Нет, эксперт все правильно говорит. Единственный учредитель может принять решение о назначении себя руководителем без трудового договора. Тогда платятся только дивиденды. А может и с трудовым договором со всеми вытекающими последствиями.
Гость
15 января 2013, 20:13
Как вообще не стыдно с пенсионеров которые уже получают пенсию, драть деньги в ПФР... от этого их пенсия то не увеличиться, это УЖАС, у нас не правительство а ........
16 января 2013, 04:23
Читай матчасть и не пиши то за что потом стыдно будет - ип оформленное на пенсионера не отчисляет взносы в пфр
Гость
16 января 2013, 10:32
16 января 2013, 04:23
Читай матчасть и не пиши то за что потом стыдно будет - ип оформленное на пенсионера не отчисляет взносы в пфр
Это Вы почитайте современное законодательство и не путайте людей! В ПФР взносы отчисляют все, и исключений для пенсионеров нет. Пенсия кстати от этих отчислений может увеличиться, но цифры конечно смех, при этом по окончанию года после постановки на пенсию самому ИП-пенсионеру нужно подать заявление о перерасчете, ПФ сам даже и не почешется!
Гость
16 января 2013, 15:05
Гость
16 января 2013, 10:32
Это Вы почитайте современное законодательство и не путайте людей! В ПФР взносы отчисляют все, и исключений для пенсионеров нет. Пенсия кстати от этих отчислений может увеличиться, но цифры конечно смех, при этом по окончанию года после постановки на пенсию самому ИП-пенсионеру нужно подать заявление о перерасчете, ПФ сам даже и не почешется!
Мишаня просто не адекватный и совсем не знающий мат. часть, я всё правильно написал про ПФР и пенсионеров. Если бы с них не брали деньги все бы оформляли ИП на них.
Гость
15 января 2013, 12:08
Господа ИП, ответьте пожалуйста. Зачем нужен такой бизнес, который из-за 3000руб. в месяц надо закрывать? Какая от него польза?
Гость
15 января 2013, 12:38
Да многие лукавят, сам знаю несколько ИПшников-владельцы магазов в поселках. Жмутся на зарплатах, на персонале. З/П 6500-7000р в месяц для продавца(работа с 8.00 до20.00 , ни выходных, ни отпусков, ни отчислений, все по минималке. Условия скотские, а что делать-людям в таких поселках деваться некуда, работы просто нет. Зато себя родимых не обижают-Джипы за полтора лимона, квартиры для всех членов семьи в Челябе и Екате, отдых за границей по 4 раза в год и это все с 3-4 магазинов. Так что не все однозначно.
Гость
15 января 2013, 12:43
Отвечаю: помимо 36000 руб есть еще налоги у меня вмененка 20000 (раз в квартал),я не считаю уже такие затраты как аренда, зп продавцам и прочее (порядка 120000).Итого за январь я государству отдам 56000 руб (плачу сразу пенсионный). Если бы затраты были только 360000 в год, да и пусть, но нет.
Гость
15 января 2013, 13:45
ну как какая сижу в декрете и доход в 7-10 тыс не лишний. Точнее единственный. Это единственный вариант для меня, на работу же не выйти , а пособия даже на памерсы не хватит
Гость
15 января 2013, 09:22
А что здесь удивительного? В России повторно происходят те же процессы, что и описанные в работе В.И. Ленина "Империализм как высшая стадия капитализма" еще 100 лет назад- монополизация, концентрация капитала и уничтожение малого бизнеса. Процессы вполне закономерные и обусловленные отстающим, догоняющим типом российского капитализма.
Гость
15 января 2013, 10:54
Да нет у нас капитализма никакого. Диктатура воров-чиновников построенная вокруг вертикали вывозящей из страны ресурсы.
Гость
15 января 2013, 07:59
Печальные новасти
Гость
15 января 2013, 10:10
давно работаем в тени, невозможно просто подняться с колен на ноги из-за наших законов и сборов!
Гость
18 января 2013, 21:07
В Швейцарии на малый бизнес вообще налогов нет. Там считают, что пусть лучше человек сам себя содержит, чем пойдет на биржу, и государство будет ему пособие по безработице платить. И у нас половина ИП в итоге на бирже окажется. Так что еще посчитать надо выгодно ли это государству окажется
Гость
15 января 2013, 12:25
Люди, не ругайтесь, но просто поймите, что не бывает ничего однозначного. С одной стороны понятно, что плохо-поднимают отчисления и налоговую нагрузку. Но если посмотреть с другой стороны: Я вот работаю на производителя крупного, у которого несколько заводов, наемный работник. Производитель не челябинский, зарплата белая, все отчисления, соц пакет. Так только за счет таких предприятий и все держится. Что ИПшники-в основном ничего не производят, только перепродают, работникам не платят вбелую ничего, ни отпуска, ни отчислений, все по минималке, так чего они хотели, и дальше так мухлевать, а пенсию получать большую? Сеть торговая хоть дает соцпакет работнику. отчисления, да и цены соответственно намного ниже за счет оборота.Вроде как не получается хорошо сказать про государство( госмонополии жируют, нецелевые траты, цены растут и все такое, поборы растут), но с другой стороны каждый пытается нахлобучить государство, ничего ему не заплатив. Так просто дальше не может продолжаться. В этой ситуации нет правых- вот, что плохо
Гость
15 января 2013, 15:05
А мне вот не нужна пенсия от государства, я не верю в это, я сам себе на пенсию заработаю. Да, многие ИП не производят ничего, но не все. К тому же если Вам не нравится это - голосуйте рублем, не обращайтесь к ип за услугами. Во многих странах мелкий бизнес приносит громадную пользу. У нас все ставки на газпром?
Гость
15 января 2013, 15:08
А мы производим услуги, платим все налоги честно, теперь вот будем нечестно все делать, вот к чему все приведет.
Гость
15 января 2013, 15:12
Соцпакет в торговых сетях? Да ну о чем Вы, там и з.п. в конвертах. Соц. пакет и белая з.п. только в банках и на гос. предприятиях. Остальным это невыгодно, причем в первую очередь не выгодно работникам т.к. все налоги по факту оплачиваются из их заработка, но никто же не хочет сегодня получать на руки меньше, ради того, чтобы в будущем получать пенсию, если повезет дожить.
Гость
15 января 2013, 11:28
Новость конечно неприятная. Но ИП-шники не спешите закрываться, вы же станете платить примерно на 1400-1500р. в месяц больше. И, когда будут выборы президента или в думу вспомните про свой голос!
Гость
15 января 2013, 15:55
Можно закрыться и вспомнить, одно другому не мешает.
Гость
22 января 2013, 02:13
6 лет милок ждать еще...
Гость
15 января 2013, 09:57
А как бы мне стаж получать? Неофициально работаю. А годы идут. Подскажите.
Гость
15 января 2013, 10:45
К сожалению или чтобы вас оформил работодатель или оформит ИП и платить вникуда 35 тыщ в год.....А вам оно так то надо? Может проще не офомляться и целенаправленно каждый мес относить на вклад в Банк эти же 3000? К пенсии получите гораздо больше, чем от гос-ва! Я почти уверена, что ИП-ники к пенсии потом получат меньше всех! Это подтверждено постом выше (Машаня описала)
Гость
15 января 2013, 11:57
Не переживайте, что люди с трудовым стажем, что без трудового стажа, все-равно в обоих случаях минималку тыс.8000 начислят не больше.
Гость
15 января 2013, 13:53
А зачем вам стаж? Вам нужны отчисления в ПФ для будущей пенсии. А стаж роли не играет сам по себе. Вы можете вообще не работать, платить в ПФ по 35 тыс. в год и лелеять мысль о том, что к старости вам возможно будут платить пенсию.