RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Артур Никитин примерит швейцарские часы

16 января 2013, 15:22
Гость
16 января 2013, 18:29
Снимаю шляпу господа акционеры! Посмотрим теперь сколько критиков найдется, узнав об этой новости! А то у нас все слезы льют и ругают коммерсантов о строительстве торговых центров на месте производственных площадей... Вот теперь и производство начинают восстанавливать. Красавцы!!! Хотя уверен что в очередной раз найдутся критики "профессионалы" Удачи господа Никитин и Бураковский
Гость
16 января 2013, 21:54
а толку-то?Я смотрю часы только из швейцарии и японии.Остальных для меня нет.Также и с техникой из России,я лучше потрачу больше,но возьму японское(пусть и китайского производства,но уже проверенного и налаженного).
Гость
17 января 2013, 09:28
Гость
16 января 2013, 21:54
а толку-то?Я смотрю часы только из швейцарии и японии.Остальных для меня нет.Также и с техникой из России,я лучше потрачу больше,но возьму японское(пусть и китайского производства,но уже проверенного и налаженного).
Но раньше Челябинские часы Молния работали десятилетиями и ходили нормально.
Гость
17 января 2013, 09:41
ХА... Снимайте, снимайте свою шляпу, а то можно подумать ТРК Куба не на месте часового завода построена. Они вынуждены в минимальном объеме сохранять производство, потому что в свое время Часовой завод заключил долгосрочные договоры по производству часов для военной техники, типа госзаказ, и отказаться от этого не имеют право, т.к. тогда светят огромные неустойки.... Если бы не этот факт, от Часового завода и закутка бы на территории не осталось.
17 января 2013, 13:09
Зачем изобретать велосипед. Наши авиационные и космические хронографы не сколько не хуже Швейцарии, а то и лучше. Надо развивать своих кулибиных и внедрять свои разработки и технологии, благо у нас их на многие годы в перед, главное качество и хорошая реклама (пиар), и работа на имя. Пусть начинают МОЛОДЦЫ.
Гость
18 января 2013, 10:26
Покупая швейцарские часы, человек платит за историю, легенду, если хотите. Швейцарцы создали своим часам имидж, который даже в наше время массовой штамповки всего и вся по единообразному лекалу, трудно изгадить. Готовы ли платить люди сравнимые деньги за хронограф, выпущенный на корчащемся в судорогах в отсутствии гос. заказов оборонном заводе? То-то и оно...
Гость
17 января 2013, 15:39
Вот народ у нас! Строят ТЦ-плохо, строят заводы-опять плохо!Вы уж определитесь, что вам нужно )) А по поводу самой продукции и её конкурентоспособности на рынке и востребованности явно не нам беспокоится, Никитин и Ко всё же опытные бизнесмены, сами прекрасно знают, куда вкладываться.
Гость
17 января 2013, 16:31
да просто есть сомнения.Ну построил Никитин ТК КС и Никитинский с Синегорьем и Кубой.Вышли нормальными только последние 2.КС вообще неопнятно что и для чего,Никитинский тоже подвал подвалом,забегаловка в центре города в общем...
Гость
18 января 2013, 10:18
Гость
17 января 2013, 16:31
да просто есть сомнения.Ну построил Никитин ТК КС и Никитинский с Синегорьем и Кубой.Вышли нормальными только последние 2.КС вообще неопнятно что и для чего,Никитинский тоже подвал подвалом,забегаловка в центре города в общем...
Изначально проект сооружения под площадью революции - подземная парковка. И как бы её не переделывали под ТЦ - по сути парковкой и останется, причём заметьте - очень нужной в центре парковкой, в которой по какой-то причине торгуют чем попало.
Гость
16 января 2013, 21:24
ну наконец то приятная новость! а то комплексы да развлекаловка одна строится. .... уже недовольные нашлись.. что за народ...
Гость
17 января 2013, 11:49
Вот как раз народ-то и доволен... Тих и спокоен.
17 января 2013, 11:42
Я бы с удовольствие купил часы Молния достойного дизайна и качества в пределах 40 тыс. рублей.
Гость
17 января 2013, 11:56
За 10 тыс рублей можно заказать в китае с надписью "молния" наилучшего качества часы. Зачем переплачивать 300 процентов ?
17 января 2013, 12:26
И ходил бы с ними и всем показывал, чтоб смеялись.
Гость
18 января 2013, 10:11
40 тыс. за бренд, которого просто нет - явный перебор. Это вам не HUBLOT или ULYSSE NARDINE. 300$ за часы неизвестного бренда без ювелирки более чем нормальная цена. Верхний порог - 500$. И то должно быть сапфировое стекло за эти деньги.
Гость
16 января 2013, 21:31
искренне рад
Гость
17 января 2013, 11:47
За Никитина или за Китайцев?
Гость
17 января 2013, 09:27
Ежели механизм, дизайн и сборка будут достойными, то можно было бы и купить такие часы к уже имеющимся швейцарским. Только бы вот обещания не остались обещаниями, а заявленное швейцарское качество не оказалось только в топовой линейке.
Гость
17 января 2013, 20:39
а оно именно там и окажется
Гость
18 января 2013, 10:07
Гость
17 января 2013, 20:39
а оно именно там и окажется
Тогда и даром ненать =)
17 января 2013, 15:49
Идея не плохая! Но если действительно остались кадры и технологические наработки. А так ниша есть - если действительно сделать качественные хронометры. Например, для МО, МЧС, газовиков, нефтянников - сделать нормальную линейку, спрос будет. Но самое главное здесь - как раз не дизайн, он может быть и а-ля "брутальный совок", надежность и не убиваемость. Это может привлечь, и не только корпоративных потребителей, кому нужны не бренды и понты, а действительно хронометр на все времена.
18 января 2013, 20:04
от деда часы молния достались карманные,сделаны в 1973 году-меня тогда еще в проекте не было,самое то что они до сих пор работают и время точное показывают,достал эти часы,поддержал в руках-деда вспомнил и время советское,когда не было такого казнокрадства и к людям относились по человечески....
Гость
17 января 2013, 10:44
А кто часы собирать-то на заводе будет? Там-же одни пенсионеры остались после сокращения? И очередь из молодежи туда на работу не стоит.... А освоить профессию сборщика- это вам не пиво в ларьке продавать, нужны годы практики. Короче про китайцев похоже правда....
Гость
17 января 2013, 10:58
Китайцы в Китае соберут и напишут слово Молняя с ошибкой.
Гость
17 января 2013, 11:04
Пойдут искать молодильные яблоки!
Гость
17 января 2013, 11:36
а вы-то откуда знаете?
Гость
17 января 2013, 09:26
Приятная новость. Завод и выпуск продукции это хорошо. Надеюсь коллектив найдет верное рыночное решение и купит нужные станки, что бы выпускать продукцию подходящего потребительского свойства. Кстати, ребрендинг еще никто не отменял.
Гость
17 января 2013, 11:51
Купит нужные станки :))))))
Гость
16 января 2013, 18:44
Задумка хорошая. Только бы не получилось, что договорились со швейцарцами, а компоненты повезут из Китая.
Гость
16 января 2013, 22:20
Для посвященных не секрет, что 80% компонентов швейцарских часов изготовлены в Китае. И 30% всех Swiss Made cобраны там же... Но!!! В отличие от ЧЧЗ "Молния" у китайцев есть действительно современное оборудование, позволяющее производить качественные комплектующие. Зачем швейцарскому бизнесмену платить 3000 евро рабочему у себя на родине, когда в Китае за тоже самое качество рабочему можно заплатить 300-400 евро. У нас и на Камаз теперь ставят дизеля китайского производства, и головки блока для ДВС ЧТЗ китайского производства ходят в три раза дольше оригинальных... Я часто бываю в Поднебесной и смею вас заверить, что нам их уже никогда не догнать. Это в Россию наши горе-бизнесмены выросшие в 90-е годы на челночном бизнесе везут из Китая товар самого низкого качества с целью поиметь 300-400% прибыли. Даже среди живущих в Пекине русских улица Ябаолу (место затарки наших челноков) считается, мягко говоря, недостойным для посещения местом. И сам китайцы пользуются в повседневной жизни более качественными товарами, нежели мы здесь... P.S.: Даже и добавить нечго... грустно.
Гость
17 января 2013, 11:46
Гость
16 января 2013, 22:20
Для посвященных не секрет, что 80% компонентов швейцарских часов изготовлены в Китае. И 30% всех Swiss Made cобраны там же... Но!!! В отличие от ЧЧЗ "Молния" у китайцев есть действительно современное оборудование, позволяющее производить качественные комплектующие. Зачем швейцарскому бизнесмену платить 3000 евро рабочему у себя на родине, когда в Китае за тоже самое качество рабочему можно заплатить 300-400 евро. У нас и на Камаз теперь ставят дизеля китайского производства, и головки блока для ДВС ЧТЗ китайского производства ходят в три раза дольше оригинальных... Я часто бываю в Поднебесной и смею вас заверить, что нам их уже никогда не догнать. Это в Россию наши горе-бизнесмены выросшие в 90-е годы на челночном бизнесе везут из Китая товар самого низкого качества с целью поиметь 300-400% прибыли. Даже среди живущих в Пекине русских улица Ябаолу (место затарки наших челноков) считается, мягко говоря, недостойным для посещения местом. И сам китайцы пользуются в повседневной жизни более качественными товарами, нежели мы здесь... P.S.: Даже и добавить нечго... грустно.
Что бы челноки завозили качественный товар и делали наценку меньше, нужно для начала снизить им грабительскую аренду, которая завышена на 300-400 процентов.
Гость
16 января 2013, 22:39
очень интересно, в школе носил "командирские" с ЧЧЗ, неубиваемые были
Гость
17 января 2013, 09:31
А разве их не на фабрике "Восток" выпускали? О командирских "Молниях" впервые слышу.
Гость
17 января 2013, 10:03
А при чем тут Челябинский часовой завод? "Командирские" выпускались другим ЧЧЗ - Чистопольским часовым заводом.
Гость
17 января 2013, 12:10
Идея хорошая, но, к сожалению, не реализуемая. Конкуренция большая. И рынок часовой продукции уже сформирован.
17 января 2013, 12:25
Идея наикрутейшая! Успех обеспечен безусловно! Пример другим бизнесмЭнам: ЧТЗ пусть осваивает продукцию Катерпиллера и Комацу, Миасский автозавод перенимает опыт МАН и Вольво.... ================================== Фантазия у вас разыгралась, г-да Никитин и Ко!
Гость
16 января 2013, 23:36
Вырезка из текста: однако возможно, что для производства компонентов также будут привлечены зарубежные компании. Иными словами- закажем на фабрике в Китае часы молния и будем продавать тут.
Гость
17 января 2013, 09:37
Да, примерно как недавно была статья о фабрике Юничел. Те тож молодцы: возят половину готовой продукции из Китая, оттуда же кожу отвратительного качества. Своим работникам платят сущие копейки. При этом цены стремятся держать "на уровне".
Гость
17 января 2013, 10:40
Гость
17 января 2013, 09:37
Да, примерно как недавно была статья о фабрике Юничел. Те тож молодцы: возят половину готовой продукции из Китая, оттуда же кожу отвратительного качества. Своим работникам платят сущие копейки. При этом цены стремятся держать "на уровне".
По крайней мере, есть какой-никакой контроль качества. Юничеловская обувь недорога и надежна, в отличие от такой же недорогой с "бутиков" и "рынков". Хотя и недорогим это трудно назвать. На всем накручивается цена.
Гость
17 января 2013, 13:31
Гость
17 января 2013, 09:37
Да, примерно как недавно была статья о фабрике Юничел. Те тож молодцы: возят половину готовой продукции из Китая, оттуда же кожу отвратительного качества. Своим работникам платят сущие копейки. При этом цены стремятся держать "на уровне".
Вот не надо путать Южную Корею и Китай, кожана Юничел идет из Кореи,часть компонентов из Италии и Германии.Также знаю используется российская кожа. Из Китая везут только эконом сегмент(то что дороже делать у нас, из-за маленьких партий(мода очень переменчива)..
Гость
17 января 2013, 10:29
К сожалению ценность бренда уже утеряна и вряд ли смогут никитинские часы конкурировать в премиум-сегменте со швейцарскими часами. Соглашусь со специалистами. А выпускать качественные часы средней ценовой категории было бы здорово. Я бы купил часы хорошего качества к имеющимся уже.
Гость
16 января 2013, 22:32
Недавно в Инете статья промелькнула о махинациях при строительстве "Кубы". Похоже "восстановление производства" это отвлекающий маневр...
Гость
17 января 2013, 11:01
Рынок завалин Швейцарскими, Японскими и Китайскими часами, зайдите в любой магазин, в тот же ТРК "Никитинский". Нет у них ни единого шанса. Максимум они будут собирать из импортных узлов или еще хуже просто клеить свой шильдик. Очень жалко. Но новость позитивная!
Гость
17 января 2013, 14:52
Сначала все вынесли, теперь заносить будут (имеется ввиду производство часов), это мы предприниматели и просто россияне, не сломав, не построим!
Гость
17 января 2013, 15:52
Крутой безмен на фото.)
Гость
17 января 2013, 16:30
Читаешь отзывы и диву даешься: "маркетологам, да технологам" - все плохо, видимо Никитин и Ко - дураки, что проект "Молния" толкают - флаг им в руки! Хотя, что- то про проект "Ё" давно ни чего не слышно- видимо реализовали уже. А так, почитав отзывы, анекдот вспомнился про двух братьев: оптимиста и пессимиста, на новый год пессимисту родители подарили деревянную лошадку, а оптимисту кучку навоза. Так вот пессимист очень расстроился, что ненастоящую лошадку ему подарили и долго плакал, а оптимист- обрадовался и прыгал от счастья: ему то подарили настоящую!- просто она пошла на улицу погулять- и убежала.,,,,,
Гость
17 января 2013, 16:41
А чего минусов то понаставили(мой коммент по поводу швейцарских и японских,аж минус 15) или я не прав?Хотя это дело вкуса,конечно.Но я не скрою,я люблю,чтоб был бренд,легендарный,официальный.Не высший сегмент типа Брегета или Ягер де Культр,но Тиссо.Из японцев Ориент(механика) и Сейко(кварц).Про изготовление комплектующих и так многие знают,здесь вопрос престижа марки и ее репутации.И прошу не путать с фэшн-часами.Хотя среди них тоже есть очень хорошие часы,а есть откровенная китайчатина.Не секрет,что часы сейчас больше модный аксессуар,чем предмет измерения(хотя мне удобно не доставать мобилу каждый раз).А командирские часы давно перестали быть крутыми,они ими были в период моей начальной школы.Мне приятно,когда у меня на руке легендарный,качественный бренд с хорошим механизмом.
Гость
17 января 2013, 17:19
Госпидя!!!!!!! Нам бы трусы с майками научиться шить качественно.а уж потом бы и за часы браться! По утрам надев трусы.не забудь одеть часы!
Гость
17 января 2013, 18:07
Гость
17 января 2013, 17:19
Госпидя!!!!!!! Нам бы трусы с майками научиться шить качественно.а уж потом бы и за часы браться! По утрам надев трусы.не забудь одеть часы!
Так о том и речь.
18 января 2013, 13:09
Точно! Ориент - автомат, водонепроницаемый. Меня в свое время, году в 76-м, помню, буквально поразили эти часики, свои необычным тогда дизайном, корпусом и браслетом из нержавейки... Модель называлась, как счас помню - "King diver"... Как появилась возможность - приобрел подобные и впоследствии покупал только Ориент механику.
17 января 2013, 15:30
И чего минусуют? Смешного вроде ничего не сказал? Хотя, если хорошо подумать - руководство эрэфии полет на Марс не исключает... почему бы и часы не выпустить лучше швейцарских? Господа маниловы раздухарились, ничего не поделаешь!
Гость
18 января 2013, 10:15
Самая большая беда России - попытка создать "лучше, чем ...." (нужное подставить), а самое смешное - "не имеюще аналогов в мире". Это любимая мантра наших чиновников и бизнесменов, пытающихся получить бюджет или кредит под производство очередных воздушных замков. Когда уже у нас хоть кто-то возьмётся делать вещи по принципу "почти так же хорошо, как ... (нужное подставить), но на 15% дешевле". Тогда и только тогда на продукцию из России обратят внимание, а уж потом можно начинать делать "не имеющее аналогов" чисто из соображений престижа.
18 января 2013, 13:15
Гость
18 января 2013, 10:15
Самая большая беда России - попытка создать "лучше, чем ...." (нужное подставить), а самое смешное - "не имеюще аналогов в мире". Это любимая мантра наших чиновников и бизнесменов, пытающихся получить бюджет или кредит под производство очередных воздушных замков. Когда уже у нас хоть кто-то возьмётся делать вещи по принципу "почти так же хорошо, как ... (нужное подставить), но на 15% дешевле". Тогда и только тогда на продукцию из России обратят внимание, а уж потом можно начинать делать "не имеющее аналогов" чисто из соображений престижа.
Вот и ты, уважаемый, минусок получил от петриотов....
Гость
17 января 2013, 14:04
Дело будет так.В подвалах часового завода,будут сидеть китайцы и собирать часы,а в ТРК Куба,на самом лучшем месте,будет сидеть старец седовласый и делая вид,что он их произвел,эти часы реализовывать! Я думаю это будет бестеллер продаж!!!!
Гость
17 января 2013, 16:02
И ещё будет хит продаж часов под названием - Моя прелесть.
Гость
18 января 2013, 00:13
Зачем старец ? Пусть сам "прородитель" этой идеи и сядет реализовывать.
Гость
16 января 2013, 18:56
Можно еще астролябии производить. Тоже актуально... Наверное...
Гость
17 января 2013, 11:46
Компасы, астролябия это для припонтованных.
Гость
17 января 2013, 15:42
Господа часовщики всего мира услышав эту юмористическую новость - дружно посмеялись, зная о том, что никто в здравом уме не купит часы от Артура Никитина, потому что человек, который разрушил много предприятий, превратив их в барахолку, никогда не сделает качественный товар.
Гость
17 января 2013, 10:48
А готовы ли "молниевцы" оснаститься оборудованием, на котором творят швейцарцы, чтобы с ними конкурировать? "Специалисты предприятия намерены в течение полутора лет разработать и вывести на рынок несколько линеек часовых изделий". Какие-то сроки сомнительные... Станки только год вести будут...