RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

739мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Бизнес «Центр ювелирной торговли» ликвидируют

«Центр ювелирной торговли» ликвидируют

Ювелирный супермаркет с 15-летней историй – «Центр ювелирной торговли» – объявляет о полной ликвидации товара. На весь ассортимент предоставляется скидка в 65 процентов. Но ликвидируют не только товарные остатки. Закрывается сам магазин. О подробностях суперакции и причинах ухода с ювелирного рынка Южного Урала одного из флагманов в своем сегменте – в статье на Chel.ru.

«Центр ювелирной торговли» открылся в декабре 1998 года. Это произошло после августовского кризиса, который шокировал не только скачком доллара с шести до 30 рублей, но и тем, что вообще произошел: по заверениям президента России (в те годы) Бориса Ельцина, кризиса не должно было быть. Реконструкция помещения, его расширение и прочие подготовительные работы к открытию «Центра ювелирной торговли» в августе были в самом разгаре. Несмотря на сложный период в жизни страны, тем более для ведения бизнеса, собственник компании, развивавшей «Центр ювелирной торговли», – директор группы компаний «Рестостар» Олег Иванов – принял решение открыть салон.

«Практически сразу стало понятно, что запустить салон было единственным верным в тот момент решением, – рассказывает директор ювелирного федерального холдинга «Золотой стандарт» Владимир Мешалкин (некоторое время назад ювелирное направление ГК «Рестостар» было выведено в отдельный холдинг. – Прим. автора). – Он открылся как ювелирный супермаркет, ассортимент которого состоял из новинок, только-только произведенных лучшими российскими заводами и европейскими брендами. Новинки поступали в «Центр ювелирной торговли» регулярно, напрямую с ювелирных выставок. При этом шел строгий контроль качества изделий. На высоте было и обслуживание. Микс из всего этого помог салону завоевать сердца покупателей и наработать большое число постоянных клиентов в очень короткие сроки».

Магазин стал востребован и потому, что там представили хороший бриллиантовый ассортимент, из которого нужное украшение мог выбрать даже очень взыскательный клиент. С другой стороны, покупателям предложили широкий ассортимент драгоценностей из золота и серебра, много изделий для большой аудитории. Люди знали, что «Центру ювелирной торговли» стоит доверять: покупая в нем украшения, можно быть уверенным, что это качественные и модные изделия и точно не из числа масс-маркета. При этом цены в нем держались оптимальные и для покупателей, и для магазина.

Розыгрыши автомобилей, концерты известных исполнителей и другие грандиозные события, которые сейчас делают многие южноуральские компании, первой проводить в Челябинске начала группа компаний «Рестостар» и именно для «Центра ювелирной торговли».


«Дарить клиентам встречи с популярными артистами и шикарные подарки вроде автомобилей начали мы, и это, можно сказать, взорвало Челябинск, – продолжает Владимир Мешалкин. – Спустя время наступил этап зрелости бизнеса: магазин знают, у него большое количество постоянных клиентов, которые любят его и регулярно приходят за покупками. Качество изделий, ассортимент и сервис с момента открытия салона по сей день лишь росли. И все бы по-прежнему только улучшалось, но компанию серьезно подкосил аукцион, прошедший в октябре прошлого года в Москве».

Тогда помещение по адресу: Челябинск, улица Цвиллинга, 40, в котором находится «Центр ювелирной торговли», было продано с аукциона. Все это время оно находилось в федеральной собственности – принадлежало Росимуществу. Выкупить его ранее и по приемлемой цене как помещение под ювелирный салон «Жемчуг» «Рестостара», собственник не дал возможности.

«Все 15 лет работы «Центра ювелирной торговли» наша компания арендовала площадку по достаточно невысокой ставке, что давало возможность держать в магазине приемлемые цены, – поясняет Владимир Мешалкин. – В публичных торгах в Москве участвовало очень много компаний. Аукцион шел долго. К сожалению, в процессе торгов цена поднялась гораздо выше разумных пределов. Следовательно, для магазина взлетела и аренда, что сделало невозможным использовать помещение в прежнем формате. Конечно, нам очень жаль закрывать магазин с 15-летней историей, но против реалий рынка не пойдешь. В настоящее время появились долги перед персоналом, по арендной плате, налогам и перед поставщиками».

Поскольку потери уже есть, причем, по словам господина Мешалкина, существенные, «Рестостар» стремится их свести к минимуму. Есть и еще одна весомая причина предстоящего закрытия: компания привыкла работать качественно и потому отказалась от мысли держать салон «абы как», не имея возможности проводить масштабные события, привозить новинки каждого сезона, в общем, работать по-прежнему.

«Группа компаний «Рестостар» либо работает качественно, либо не работает вообще, – акцентирует Владимир Мешалкин. – Поэтому, оценив ситуацию, мы решили по-честному попрощаться с рынком в тот момент, пока ситуация еще не зашла в тупик. То есть закрыть магазин. И для того, чтобы максимально быстро распродать большой объем товара, компания «Рестостар» с 17 января объявила распродажу всего огромного ассортимента «Центра ювелирной торговли» с колоссальной скидкой – 65 процентов».

Но если для компании «Рестостар» закрытие успешного бизнеса с 15-летней историей, одного из флагманов ювелирного рынка Южного Урала, – событие грустное, то большинству покупателей оно сулит существенную выгоду.

«Да, для нас это событие печальное и неприятное, но для достаточно большой части населения и гостей города, знающих наш магазин, распродажа станет как минимум приятной и экономящей средства, – продолжает Владимир Мешалкин. – Конечно, большими скидками сейчас сложно кого-либо удивить. Но каждый покупатель, заглянувший в «Центр ювелирной торговли» и сравнивший стоимость наших украшений с представленной у конкурентов, убедится в выгоде приобретения в нашем салоне. И выгода будет не только финансовая. Значительная часть ассортимента «Центра ювелирной торговли» традиционно состоит из новинок, произведенных лучшими российскими заводами и европейскими брендами и поступивших напрямую с ювелирных выставок».

«Центр ювелирной торговли» вскоре закроется, поэтому ждет покупателей на прощальной распродаже. Минус 65 процентов от цены за восхитительные новинки российского и европейского рынков – изумительное предложение. Так стоит ли его упускать?

«Центр ювелирной торговли»,
Челябинск, ул. Цвилинга, 40;
тел.: 8 (351) 266-08-45;
Zolotoy-standart.ru.

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА, Екатерины ПУСТЫННИКОВОЙ

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления