RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Куришь в ресторане? Плати штраф!

17 января 2013, 12:25
Гость
24 января 2013, 11:04
А какой нужен закон, чтобы водители маршруток курить перестали?
Гость
24 января 2013, 16:38
депортация
Гость
25 января 2013, 14:49
Нужно просто им об этом говорить) да, они уроды, что курят в общественном транспорте
17 января 2013, 20:24
Что толку от закона, если он не действует: 1) пример на замечание родителей по поводу курения на территории школы - мат 2) завидев за учителя, курящие школьники сбежали за угол дома 3) вероятность вызова наряда по поводу курения на территории учебного заведения = НУЛЮ 4) курение в лифте или подъезде вызвать наряд или участкового не возможно РЕЗУЛЬТАТ = ДОИТЬ БИЗНЮКОВ - у них в ресторане курят!!!
Гость
25 января 2013, 11:13
Хотя бы с чего-то нужно начинать. Сейчас для многих сигарета - одна из составляющих имиджа. Зашел в кафе или ресторан, тебе не успели заказ принести, а ты уже дымишь. Я давно уже стараюсь не ходить в бары или кофейни по причине жуткой вони. Зайдешь на пол часика выпить чашечку кофе, а от одежды потом несет как от помойки. Каждый раз перестирывать приходится. Двумя руками за запрет курения в общественных метах.
Гость
22 января 2013, 12:45
нет культуры и уважения к другим, у нас в подъезде коммуналка и там мужчина выходит курить в подьезд, ну ладно бы хоть ждал когда люди пройдут, а то захожу с ребенком в подьезд он видя нас закуривает...начинаешь с ним разговаривать, культурно без матов и крика, что можно было подождать пока мы пройдем, так ведь отвернулся и не хочет отвечать...поэтому я за всякие законы против курения и за повышения цен пусть стоят 500р пачка чтобы такие вот не могли себе купить или курили раз в год
Гость
17 января 2013, 18:08
рестораны то что, встал и ушел. требую запретить курить на остановках и подъездах. стоят на остановках мужики и обкуривают мамаш с дитями.
18 января 2013, 08:52
У нас в подъезде курят на всех этажах, но при этом ни одного "бычка" не валяется, да и запаха нет(разве, что из мусоропровода:-) ) На остановках - соглашусь - хотя сам курю, но стараюсь не дымить на людей, либо отходить подальше. А рядом с детьми вобще не курю, и при их появлении старюсь сразу выбросить/затушить.
Гость
18 января 2013, 21:52
18 января 2013, 08:52
У нас в подъезде курят на всех этажах, но при этом ни одного "бычка" не валяется, да и запаха нет(разве, что из мусоропровода:-) ) На остановках - соглашусь - хотя сам курю, но стараюсь не дымить на людей, либо отходить подальше. А рядом с детьми вобще не курю, и при их появлении старюсь сразу выбросить/затушить.
А вы не думали что вам это только кажется? Тот кто сам курит не замечает той вони что источает место курения,а так же и сам курящий и его одежда. Я вот не курю и вся моя семья не курит и все эти мерзкие запахи ощущать как то не хочется.
19 января 2013, 17:02
Гость
18 января 2013, 21:52
А вы не думали что вам это только кажется? Тот кто сам курит не замечает той вони что источает место курения,а так же и сам курящий и его одежда. Я вот не курю и вся моя семья не курит и все эти мерзкие запахи ощущать как то не хочется.
Точно. Не только стоят с курящим рядом противно. От него потом еще минут 10 воняет.
Гость
21 января 2013, 17:23
пока контроля нет закон это профонация...а контролировать и реагировать просто некому...идея светлая но как всегда...
Гость
18 января 2013, 00:34
Ощущение, что курит больше людей, чем не курят, хотя на самом деле это не так. Даже 2 курящих человека на остановке уже обкуривают остальных, стоящих рядом. Курят многие и везде. На остановках, в подъезде, в лифте!,водители в маршрутках тоже, чтобы зайти в любой магазин или ТРК надо пройти облако дыма от курящих у дверей. Курящие не замечают этого.. А у моего ребенка астма.. Да и у самой дыхание перехватывает, когда дядя, покурив на остановке, заходит в автобус, и стоять рядом с ним просто невыносимо. Чтобы курящим понять нас, некурящих, представьте, что вы везде натыкаетесь на мусорные бачки, едете с ними в транспорте, в лифте, стоите рядом на остановках.Спасение только в своей квартире! ))) Но если это лето, а на соседнем балконе стоит мусорный бачок...
Гость
18 января 2013, 13:50
Вам бы книги писать...
Гость
21 января 2013, 15:06
Уважаемые гости, такое ощущение что вы не в Челябинске живете, у Вашего ребенка астма скорее от наших многочисленных заводов а не от курильщиков! А в ресторанах почти во всех есть залы для курящих и для не курящих, и если кого то мучает запах дыма, ТАК седите в зале где не курят!
Гость
21 января 2013, 15:53
Гость
21 января 2013, 15:06
Уважаемые гости, такое ощущение что вы не в Челябинске живете, у Вашего ребенка астма скорее от наших многочисленных заводов а не от курильщиков! А в ресторанах почти во всех есть залы для курящих и для не курящих, и если кого то мучает запах дыма, ТАК седите в зале где не курят!
Залы разделены весьма условно, поробуйте зайти в Пенку или Помидор, в "зале для некурящих" дышать тоже нечем.
Гость
22 января 2013, 15:01
Быстрее бы закон начал действовать, задолбали курильщики кругом, пешком по улице пройти не нанюхавшись дыма невозможно. В ресторанах ВсегдА воняет в некурящих зонах также как в курящих. Все курильщики думают, что от них не воняет.
Гость
17 января 2013, 22:12
Запретить курение в парках и наложить большой штраф на любителей затянуться в детском городке.
18 января 2013, 11:51
Давно запрещено курение в общественных местах, только кто это контролирует?!!! А размер штрафа 500 руб или 3_0000 особой роли не сыграет, если нет необратимого наказания за нарушение...
Гость
26 января 2013, 00:32
Люди, да на.рать им глубоко на ваши свободы и здоровье. Ну что, кого то спросили? Низя и все. Ну так давайте закон, все в 6 утра на зарядку - тоже здоровье нации поднимать, а несогласных лес валить, физ. труд - полезен для здоровья, тоже тема! Можно еще гонять всех массово бегом, до работы без машины. Вот здоровье то все подтянем, а? Добровольно принудительно! Зады стройные, выхлопов нет, а экономия какая, а? Товарищи, которые за здоровый образ, включайтесь активненько. А то от ваших драндулетов выхлоп то какой! А я дышу и ничего, не ною. Товарисч здоровый, ты зачем в ресторан то идешь? Там же пища вредная, алкоголь, дяди тети нехорошие. Хочешь покушать - в столовую сходи, или дома поешь - здоровее всего будет, проверено. В ресторан не покушать, в ресторан оттянуться ходят. И в кафе тоже. Выпить покурить. Давайте еще на свадьбах пить запретим. Вот весело то будет. А польза здоровью бесспорна.
Гость
18 января 2013, 10:32
судьба у этого законопроекта такая же как у "запрета распития пива на лавочке" - на полку и все забыли. Выход один - пачка сигарет 1000 рублей и дыми "на здоровье"))))
18 января 2013, 20:20
Полностью соглашусь с Иваном Моториным. Дело действительно в головах!! Борьба и запреты с чем либо, выработали в головах нашего населения стойкий иммунитет. А что сделало государство для профилактики курения и алкоголизма,да равным счетом ничего. Подняли акцызы тем самым просто заработали еще бабла,а куда оно пойдет мы узнаем по "новым" коррупционным скандалам.Зачем прикрывать неумение распоряжаться и осуществлять контроль за бюджетными дегьгми борьбой за здоровье нации.Куда пойдут деньги от этих штрафов,акцизов и прочих поборов? Я сомневаюсь,что на лечение или профилактику людей имеющих вредные привычки.Значит предложение депутатов,это попытка очередного выкачивания денег с населения,получиться еще рвануть-хорошо,нет-еще что нибудь по "гениальней"придумаем.Скоро по этой схеме поднимут цены на продукты в трое,а питаться можно будет только в "правильных" гос.столовых,и назовут это борьбой с ожирением!!!
Гость
24 января 2013, 17:41
Да рестораны либо сделают отдельные залы, либо просто на улице поставят пепельницы, откуда весь дым все равно будет нести во внутрь постоянно. Ресторанам выгоднее угодить курящим "выпивакам", которые будут хорошо кушать и пить, чем людей, которые просто зашли покушать с детьми.
Гость
27 января 2013, 20:59
Вот развели-то! и комментирующие, и СМИ... Лоббирование интересов - деньги решают! А вы - здоровье, неудобства.. Да кому это нужно кроме себя!
Гость
18 января 2013, 15:34
У нас всё пытаютсь запретить и обложить налогом. Я вот например курю. Но меня тоже бесит, когда курят в подъездах и лифтах, или когда мужик заскакивает в транспорт и на ходу выбрасывает сигарету и выдыхает уже внутри. Говорить о местах для курения рядом с большими магазинами тоже нет смысла, почему-то они всегда расположены на входе. Но я курю, и считаю любой запрет на курение как покушение на мои конституционные права. Я считаю, что дело не в клозетах, как говорил профессор Преображенский, а в головах. Пока у нас в стране подавляющее большинство населения, быдло, то и курить будут везде и всегда, и ничего с этим не поделать. Культуру населения надо повышать, тогда и не будут курить в общественных местах.
Гость
18 января 2013, 21:57
А я считаю покушением на свои конституционные права то что вокруг меня курят и я вынуждена этим дышать.
Гость
25 января 2013, 21:55
Вот именно! Дело в головах! Культуру вы сможете повысить ,дай бог, к следующему поколению! И то, если будет соответствующие меры приняты. Этого слишком долго ждать. А вот пару раз штраф по 2000 заплатят, и будет быстренько культура воспитываться, так сказать принудительно.
Гость
28 января 2013, 09:07
как же достала эта показужная борьба с курением. большенство понимают что это обычный способ выжимания денег из народа. может ктото несогласен но подумайте сами если уж на то пошло то почему бы просто если они действительно хотят всех избавить от этой пагубной привычки взять и запретить продажу сигарет. так же запретить производство и ввоз таковых. да всё просто потому что они при этом потеряют немалую сумму денюжек. а так якобы борясь с курением они ещо больше наживаються. да бед в росси кроме курения хватает. лучше посмотрите чем нас другие производители травят. в магазинах половину продуктов просто нельзя употреблять в пищу. сплошная отрава. при этом никто ни производители ни посредники ни за что неотвечают. сделают маленькую ели читаемую надпись снизу на баночке которую без дополнительных приспособлений непрочтёж и всё по закону становиться. экологию затрагивать небуду это вобще больная тема.короче тут как всегда "всё для народа"
Гость
28 января 2013, 11:09
Эдик, а где ты видишь показушность борьбы? И вообще, зачем приплетать экологию, продукты питания и т.д. Есть факты: на улице (особенно около университетов) много бычков - грязно, свободная продажа сигарет в магазинах - курят дети, курят на крыльце магазинов, в кафе, ресторанах, клбах, подъездах - страдают некурящие, и т.д. Так вот с этими отрицательными факторами и идет борьба.
Гость
28 января 2013, 14:46
Гость
28 января 2013, 11:09
Эдик, а где ты видишь показушность борьбы? И вообще, зачем приплетать экологию, продукты питания и т.д. Есть факты: на улице (особенно около университетов) много бычков - грязно, свободная продажа сигарет в магазинах - курят дети, курят на крыльце магазинов, в кафе, ресторанах, клбах, подъездах - страдают некурящие, и т.д. Так вот с этими отрицательными факторами и идет борьба.
дак пусть запретят. что им мешает?
Гость
17 января 2013, 17:56
Вася, сам придумал?
Гость
25 января 2013, 11:33
Сам не курю, но если кто-то рядом курит, даже не подумаю делать замечания. Если иду с ребенком в общественное место, заранее выбираю где есть только неурящие зоны, либо отличные вытяжки. Потому что прекрасно понимаю, что мне никто не должен угождать. И как выше сказал Анаталолий Решетов, меня тоже много чего не устраивает, но следите за собой в первую очередь.
Гость
26 января 2013, 21:23
полностью с вами согласна ,начинать надо с себя
Гость
27 января 2013, 01:49
Гость
26 января 2013, 21:23
полностью с вами согласна ,начинать надо с себя
Надо, но представте каково нюхать эту гадость человеку, который не воняет, у коорого не воняет изо рта, не склизкие потнве руки и т.д. Который не доставляет другим неудобств. Курение - это личное дело каждого, но закройтесь дома и курите на своих детей! а мои тут ни при чем!
Гость
27 января 2013, 14:47
Гость
27 января 2013, 01:49
Надо, но представте каково нюхать эту гадость человеку, который не воняет, у коорого не воняет изо рта, не склизкие потнве руки и т.д. Который не доставляет другим неудобств. Курение - это личное дело каждого, но закройтесь дома и курите на своих детей! а мои тут ни при чем!
Так не водите своих детей в места, где курят. В чем проблема? Куча детских кафе, где в принципе не курят, так нет же... Глупо прийти в ресторан в пятницу вечером, расположиться в курящей зоне с ребенком и возмущаться, что запах кругом. И, кстати, мне не хочется сидеть сидеть в ресторане под вопли детей после трудового дня. С детьми ходите в детские кафе!
Гость
28 января 2013, 12:09
Курил 8 лет. Уходило по 2-3 пачки в день. Бросил сам, никто не заставлял и дошел до этого сам, так как посчитал что это больше не нужно и пользы никакой. И нисколько об этом не жалею. Жалел только об одном-что когда то начал. Минусы в курении: - неприятный запах изо рта, - одышка, приходящая с возрастом, - риск развития множества хронических заболеваний, - повышение давления, - снижение вкусовых рецепторов, - пустая трата денег, - постоянное волнение, что необходимо закурить ( например в самолете, в кино, на совещании и т.д.), - и т.д. А плюсы??? (Мнение об успокоении нервов-бред! ). Полностью поддерживаю законопроект.
Гость
23 января 2013, 09:32
Посмотришь-все кругом загажено собаками, везде мусор, на берегах озер тоже мусор, в подъездах-грязь, в магазинах-отрава, жуткие выбросы от предприятий, в общем экология никакая. А мы - все на борьбу с курением, пир во время чумы. Ну уж тогда запретить вообще продажу табачной продукции и все, кардинальное решение проблемы.И никакой болтовни не надо, и ужастиков нагонять не надо, и все будут дышать чистым воздухом.
Гость
24 января 2013, 21:19
согласна
Гость
25 января 2013, 10:08
Я сам курю. Не получается бросить. Бесит Вас что рядом кто-то курит?! А меня вот тоже много чего бесит! Например: - ужасная вонь изо рта у некоторых; - смрад дешевых "духов-дихлофосов", которыми некоторые тетеньки и дяденьки щедро поливают себя не зная меры; - когда "базарят" по телефону в маршрутке или автобусе; - когда паркуются на тротуарах; - когда в "Молнии" огромная очередь, а кто-то начинает сразу всем: себе, маме, сестре, подруге класть деньги на телефон (как будто больше негде); - когда в кино кто-то рядом жрет попкорн и громко втягивает через трубочку порошковое пойло; - когда у кого-то газы, а "клапан подтравливает"; - когда с кем-то здороваешься, а у него руки потные и склизкие... Могу до бесконечности продолжать... Все мы разные и приходится мириться с привычками и проблемами каждого. Я против запрета курения!
Гость
25 января 2013, 11:12
Основное отличие курильщиков от всего Вами перечисленного в том, что их слишком много, и второе, смолы и дым вредны для здоровья, а не только для нервов пассивных курильщиков. Прошу: коли курите, старайтесь меньше доставлять вреда другим. Не надо курить в подъезде, где окна законопачены, мой отец, например, курил в открытое окно кухни. Особенно бесят, когда человек, выходя из дома, закуривает в подъезде или даже в лифте - ему не в терпеж подождать до улицы?
Гость
25 января 2013, 13:43
Гость
25 января 2013, 11:12
Основное отличие курильщиков от всего Вами перечисленного в том, что их слишком много, и второе, смолы и дым вредны для здоровья, а не только для нервов пассивных курильщиков. Прошу: коли курите, старайтесь меньше доставлять вреда другим. Не надо курить в подъезде, где окна законопачены, мой отец, например, курил в открытое окно кухни. Особенно бесят, когда человек, выходя из дома, закуривает в подъезде или даже в лифте - ему не в терпеж подождать до улицы?
Евгений, поверьте, содержащиеся в окружающем нас "челябинском" воздухе формальдегид, фенол, диоксид азота и прочая дрянь во сто крат вреднее чем табачный дым. Заметьте, вдыхаете Вы все вышеперечисленное во много раз больше и, что характерно, ВЕЗДЕ!!!
Гость
25 января 2013, 17:31
Бред. Такое ощущение гражданин Решетов, что вам жизнь в тягость...
Гость
25 января 2013, 10:07
Указанные меры можно только ПОДДРЕЖАТЬ. Особенно запрет на курение в барах, ресторанах, кафе, других общественных местах. Сам курю, и не факт, что брошу (хотя это можно сказать мечта). Но эти меры помогут сократить количество людей (преимущественно молодежи) которые СТАНОВЯТСЯ курильщиками. И постепенно, т.к. курильщики мрут много и активно, а также как правило раньше других, курильщиков станет меньше.
Гость
25 января 2013, 22:25
В банке шпрот,концерогенов больше,чем в пачке винстона,вы разберитесь для начала,а потом запрещайте!Будто проблем в стране мало,кроме курения!!!
Гость
28 января 2013, 12:57
О,как государство заботится о здоровье простых смертных!А давайте взрослые люди будут сами решать курить- не курить, а гос-во все таки озаботится о доступном и качественном медицинском обслуживании
Гость
29 января 2013, 10:48
Да вы курите, курите. Только у себя дома, чтобы окружающим ваша вонь неудобств не создавала. А так мы не против - хоть укуритесь.
Гость
29 января 2013, 10:05
"Право одного человека размахивать кулаком (в нашем случае - курить) кончается там, где начинается нос другого человека".
Гость
18 января 2013, 09:25
Как курили так и будут курить не забывайте где мы жывём ,штрыфы не помогут тут в самих людях дело! пьяному за руль тоже садиться нельзя и на красный ездить и много чего тысячи примеров , вопрос ПОМОГАЕТ????????????
Гость
18 января 2013, 10:49
Надо активную поддержку населения. А население поддержит. Это ездуну на красный ничего не сможешь сказать, а курильщику по соседству - очень даже можно сказать. Особенно, когда будет аргументированная ссылка на закон, а не призыв к совести.
Гость
23 января 2013, 11:10
Гость
18 января 2013, 10:49
Надо активную поддержку населения. А население поддержит. Это ездуну на красный ничего не сможешь сказать, а курильщику по соседству - очень даже можно сказать. Особенно, когда будет аргументированная ссылка на закон, а не призыв к совести.
Сами пробовали сделать замечание? В ответ столько матов и агрессии услышишь. Офигеешь! Я тут пару раз делала замечание мужчинам которые у нас на детской площадке алкогольные напитки распивают. Несмотря на то, что закон есть. В нашей стране закон не уважают!
Гость
24 января 2013, 10:36
Гость
23 января 2013, 11:10
Сами пробовали сделать замечание? В ответ столько матов и агрессии услышишь. Офигеешь! Я тут пару раз делала замечание мужчинам которые у нас на детской площадке алкогольные напитки распивают. Несмотря на то, что закон есть. В нашей стране закон не уважают!
Подружитесь с участковым полиционером, он для этого и придуман.
Гость
24 января 2013, 11:10
штраф в 3000 рублей и пачка сигарет в 3000 рублей отобьет желание курить...даже у богатых,потому что они обычно жадные)))
Гость
18 января 2013, 09:06
Депутаты изучили-в Арабских эмиратах штраф 2000 руб. А не пробовали депутаты доход гражданина в Эмиратах изучить, или слабо?
Гость
25 января 2013, 19:40
Но там на каждом углу стоят специальные урны рядом с которыми можно курить...
Гость
20 января 2013, 02:32
А в Германии штраф за курение на балконе или в форточку. Соседи пожаловались и "будьте любезны"!
Гость
17 января 2013, 16:41
Что бы пассивный курильшик получил дозу никотина содержащуюся в одной сигарете, он должен просидеть, минимум 8-10 часов в закрытом помещении, где непрерывно дымят с десяток людей!
Гость
18 января 2013, 00:43
Вы предлагаете не чего не делать, а с ребенком можно и нос заткнуть, когда рядом кто то курит. Или постоянно убегать. Почему мы должны уходить подальше. Не правильнее ли уйти тому человеку, которому приспичило покурить?! Я за то, чтобы эти законы реально работали.
Гость
18 января 2013, 09:51
Гость
18 января 2013, 00:43
Вы предлагаете не чего не делать, а с ребенком можно и нос заткнуть, когда рядом кто то курит. Или постоянно убегать. Почему мы должны уходить подальше. Не правильнее ли уйти тому человеку, которому приспичило покурить?! Я за то, чтобы эти законы реально работали.
Вы с ребенком то по ресторанам ходить завязывайте уже
Гость
18 января 2013, 10:45
Гость
18 января 2013, 09:51
Вы с ребенком то по ресторанам ходить завязывайте уже
Что плохого в посещении ресторана с ребенком? Это же не стрип-бар... У вас и сложилось впечателение, что в рестораны с детьми не ходят, только оттого, что нормальные люди (и среди курильщиков такие встречаются) не будут сидеть с детьми по соседству с ходячей дымящей помойкой.
18 января 2013, 08:54
Главный вопрос - где тогда курить-то??? Ну, кроме как дома - этот ответ очевиден.
Гость
23 января 2013, 00:19
Бросай курить- вставай на лыжи!!!
Гость
24 января 2013, 10:35
На балконе кури, перетерпим, только бычки вниз не бросай, ага?
Гость
26 января 2013, 01:05
Здоровье не главное в жизни - человек не животина. У курицы инкубаторной оно главное, за чем и следят бдительно. На фермах скота оно главное. Чтоб приплоду больше, мяса (мышц) на вес больше, прививают, подкармливают и тд. И волнений поменьше, а то знаете, у животин от волнений мясо портится. В общем, заботятся на фермах о здоровье, жуть как заботятся. Вот там точно, здоровье подопечных - главная забота. А человек вот - существо глупое. Всякие опасности, вредные для здоровья выдумывает. Бросим курить, пить; волноваться, думать - от этого тоже здоровье портится. Только "вламывать" будем. Прямо загадка: не пьет, не курит, не "парится", ест только здоровую пищу,много работает, послушен и обликом красив. Забыл разве что добавить - спит стоя, да?
Гость
22 января 2013, 10:49
Курить я буду, но пить не брошу!
Гость
22 января 2013, 11:40
папа не бросил пить, не бросил курить, и тебя папа не бросит.
Гость
23 января 2013, 09:35
А знаете ли вы, что 99% умерших людей при жизни ели огурцы? Для особо непонятливых-это о вреде огурцов.
Гость
24 января 2013, 10:40
Таки шо, есть исследования на п(р)едмет смертей от огу(р)цов? Поп(р)ошу на стол мате(р)иалы таких исследований...
Гость
24 января 2013, 15:01
АХАХА опыт передовых стран с которых берут пример наши дипутаты ....можно понять где отдыхают наши депутаты за счет бюджета в виде обмена опытом...а че не взять пример стран Сомали Ганги Монголии и тд.
28 января 2013, 13:27
Государство занимается не заботой о здоровье населения страны, а чем то больше походящим на дрессировку. Туда не ходи, сюда не смотри, тут не скачивай, после 23 ни капли, покупать там->, курить там->. Заботились бы реально о здоровье населения позакрывали бы уже давно все алкозаводы и табачные фабрики. п.с. Очередная чушь во благо народа.
Гость
28 января 2013, 21:00
Вы многие пишите, вот им невыгодно будет полностью закрыть и что сами решать курить или не курить. Так ведь закон хотят ввести не о запрете курения в целом, а о запрете в общественных местах и о том что для вас дорогие курильщики будут организованы места для курения, хотите курите, хотите не курите. Мне вот тоже не нравится что я сделала выбор не курить, а приходится постоянно дышать этим, и получается вы лишаете меня права выбора.
Гость
29 января 2013, 10:56
А что с 2014 года то, что не с этого, что все оттягивают то? Ответ: потому что гладиолус, ну или 42.
Гость
1 февраля 2013, 23:46
мне кажется,надо организовать места для курильщиков.причем это должны быть удобные,комфортные места...люди курят-это их выбор.насильно никого не заставишь бросить курить.каждый человек имеет право на свой выбор,не надо никому ничего навязывать.я ЗА закон,но я и уважаю право курильщика выступить ПРОТИВ...у нас уже были истории на тему:ВЕСЬ МИР ЗАСИЛЬЯ МЫ РАЗРУШИМ...стоит ли доводить до этого опять?хотят курить,доставляет это удовольствие людям-пусть курят,но в специально отведенных ,уютных местах
Гость
7 февраля 2013, 19:10
Закон принять это проще простого, нужно чтобы человек сам понял что курить здоровью вредить,а чтобы понял нужно поднимать уровень его сознания и интересов, в том числе блоагосостояния.
Гость
13 февраля 2013, 16:28
Штрафные санкции на данном этапе развития нашего общества - не выход. Стоит вспомнить, во-первых, что курящие - тоже люди, во-вторых, что многие законы в России не работают или имеют избирательное действие плюс к этому закон на бумаге не всегда обеспечивается необходимой материально-техниченской и законодательной базой. Курение - вредно, это аксиома не требующая доказательства. Причем, курильщик больший вред наносит окружающим, чем себе самому. Культура поведения наших сограждан, к сожалению, оставляет желать лучшего. Но даже в этой ситуации давайте оставаться людьми по отношении друг к другу. Прежде чем вводить штрафы за курение в общественных местах, в частности, в кафе, ресторанах, для данной категории посетителей, например, можно выделить отдельное помещение - курительную комнату, во дворах можно тоже выделить отдельные места для курения, не соседствующие с детскими, игровыми площадками, местами отдыха и т.д. Не каждый сможет или захочет менять свои привычки, система мотивации здорового образа жизни у нас в стране не работает - работадатели, в большинстве своем, не готовы поощрять работников за то, что они не курят. Реклама тоже оставляет желать лучшего - вместо пропаганды здорового образа жизни нам показывают "страшилки" с курящей и выпиваюей молодежью, предлагающие НЕ курить и НЕ пить, только частицу "НЕ" человеческий мозг игнорирует... По-этому, прежде, чем принимать закон, нужно обеспечить возможность его выполнения и помнить о том, что все мы, не зависимо от наших привычек, пристрастий - люди, личности, требующие уважительного к себе отношения.
Гость
23 января 2013, 09:29
в рестораны наверное меньше ходить теперь будут, поел, попил, как же не покурить, разве что весь ресторан объявить местом для курения... хотя тогда не попасть в него будет, очередь...
Гость
17 января 2013, 16:12
В первую очередь надо бороться не с активными курильщиками, а с пассивными
Гость
20 января 2013, 14:46
ну ты и бред несешь!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 января 2013, 10:34
Правильно, прибить всех пассивных, оставить только активных))))
27 января 2013, 21:59
Сам понял что написал?
Гость
17 января 2013, 16:20
Смысл делать статью с таким названием, когда начнётся всё это в 2014 году?))
Гость
17 января 2013, 18:31
Гостю Смысл делать статью с таким названием в 2014 году, когда стало известно всё это сейчас))