RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Сергей Логиновских, директор сервисного центра «Рембыттехника»: «Никому не нужна даже самая красивая, но неработающая техника»

6 февраля 2013, 14:08
Гость
10 февраля 2013, 21:52
в эксперте продавец продаст вам то с чего деньги получит а не то что вам нужно-неужели уважаемый сергей этого не знает?)))да нет он это прекрасно знает просто говорит совсем по другому!!)))есть товар приоритетный для продажи а есть нулевой и продавцу абсолютно всеравно что купит покупатель-главное заработать!а клиент потом сам как нибудь!))
Гость
11 февраля 2013, 09:48
Совершенно верно!!! В магазине продавцы, а в интернет-магазинах менеджеры, которые не "впаривают" нужный для выгоды товар, а оформляют и консультируют по выбранному клиентом товару. Всегда есть такой помощник как Google для качественного выбора, вот там то реальное мнение мнение можно узнать от тех кто уже пользуется техникой которая вас интересует.
Гость
11 февраля 2013, 10:19
Андрей, я безусловно знаю мотивационную программу продавцов, но нет там пункта впаривать некачественный товар. Если покупателю предложен качественный товар, отвечающий его запросам, то поясните, в чем проблема? С продавца снимают деньги если товар вернули. Можно пояснить, чем Вы недовольны? Есть товар приоритетный, но приоритетный не значит не качественный. Ещё раз - процент возврата товара качественного при интернет продаже выше в несколько раз и это факт, а этот факт говорит о том, что продавцы подбирают товар по запросам покупателей гораздо лучше, чем это делают сами покупатели через интернет.
Гость
11 февраля 2013, 10:36
Точно...Пришёл за утюгом ,ушёл с телевизором и ноутбуком. Вот такой Я несчастный .Доверчивый ;)
Гость
7 февраля 2013, 16:36
Нехорошо опускать конкурентов. Идентичные модели Nikon D3100 что в "немецком" магазине, что в Эксперте продаются за 15 тысяч с лишним. Да, в Эксперте на многие позиции ниже цена. Но есть одно "НО". "Немецкий" магазин спокойно прогибается под покупателя и продает даже дешевле конкурентов, если покупатель дает ссылку на такой же товар у конкурентов по более низкой цене. Уважаю и "Эксперт" и "немецев". Не нужно грязи. Проблема высокого процента брака - это проблема производителя, а не проблема продавца. То, что бренд сделал подешевле к...шку характеризует только этот бренд, но не торговую сеть (по-моему, если не можешь сделать качественно по требуемым деньгам - не берись, только замараешься). Потребителям на руку высококонкурентный рынок. Так что воюйте ценами, сервисом, консультациями, а от взаимных упреков и подножек воздержитесь. :) Репутацию свою не надо ронять...
Гость
7 февраля 2013, 17:23
Я так понимаю, что Сергей говорил про газету "немцев", я посмотрел, D3100 стоит 22000 со вторым объективом 50 мм. Тоже понимаю в фото и знаю, что на зеркалку начального уровня с кропом 1.5, 50 мм фикс просто бесполезен, они завалялись и решили сделать комплект. Лично я грязи не увидел, чисто факты и не более. Айфон 4 за 17999 это очень неприятный, но факт.
Гость
7 февраля 2013, 17:45
Уважаемый Абориген, я привел примеры из газеты которую положили мне в почтовый ящик. Могу Вам показать эту газету. Факты не могут быть "грязью", точно так же как не может быть ноутбук с 620 видеокартой игровым и ещё на максимальной графике в лучших играх. Я не допустил никакого толкования фактов и не принимаю обвинений в свой адрес. Если Вы мне укажете, где я исказил факты, то готов принести извинения и сделать опровержение.
Гость
8 февраля 2013, 12:07
Гость
7 февраля 2013, 17:45
Уважаемый Абориген, я привел примеры из газеты которую положили мне в почтовый ящик. Могу Вам показать эту газету. Факты не могут быть "грязью", точно так же как не может быть ноутбук с 620 видеокартой игровым и ещё на максимальной графике в лучших играх. Я не допустил никакого толкования фактов и не принимаю обвинений в свой адрес. Если Вы мне укажете, где я исказил факты, то готов принести извинения и сделать опровержение.
"Nikon D3100 за 22 000 рублей с бесполезным фиксом, когда везде давно 15 000" У вас с "бесполезным фиксом" давно 15 тысяч? Или у вас все-таки кит с одним объективом за 15 тысяч? Оставьте вопрос полезности на волю покупателя. Захочет - купит, не захочет - не купит. Насчет айфона 4 без S на 8ГБ. В вашем магазине он лежит по 18990. Так кто неадекватен вообще? Apple iPhone 4G 8Gb White 18 990 р. Доставим сегодня, бесплатно! Вы можете купить и забрать этот товар сегодня по адресу: ул. Худякова, 12/3 за ТВК "КАЛИБР", Web-maRket – 1 шт. Копейск, пр. Ильича, 16 – 1 шт. Так что грязь, грязь, и еще раз грязь. )))
Гость
10 февраля 2013, 12:49
Прекрасные слова про лес и горы! Но к сожалению я инвалид и ходить по улице, тем более по лесу,а тем более лазить по горам... Но Ваши слова снова вызвали слезы и ранили меня в душу, как же Вам не стыдно, не все такие счастливые как Вы Сергей. Телепортера нету, но есть служба доставки, которая с удовольствуем телепортирует мне технику домой.
Гость
10 февраля 2013, 17:21
Тогда ещё больше не понятно, а с чего вы взяли про хамоватых продавцов и тем более неопрятных? Какая тогда связь между снегом (и жарой) и в принципе ходить по городу? Аналогично хамство в мой адрес относительно жалких попыток реанимировать розничные магазины? Мы делаем для инвалидов (я предпочитаю не говорить это слово, это люди у которых меньше возможностей) ремонты бесплатно (как и для ветеранов войны и для приютов для животных и для детских домов) и постоянно встречаемся с попытками получить что-то бесплатно от жуликов. Как правило самые слезные письма приходят как раз от жуликов. Я не понимаю за что мне должно быть стыдно? Нигде в посте даже намека не было на вашу инвалидность, только сплошное хамство. Если честно, я очень сомневаюсь в вашей инвалидности, люди с ограниченными возможностями так себя не ведут и манера общения у них другая. Никто из таких людей не будет сознательно вызывать жалось к себе.
Гость
10 февраля 2013, 18:00
Гость
10 февраля 2013, 17:21
Тогда ещё больше не понятно, а с чего вы взяли про хамоватых продавцов и тем более неопрятных? Какая тогда связь между снегом (и жарой) и в принципе ходить по городу? Аналогично хамство в мой адрес относительно жалких попыток реанимировать розничные магазины? Мы делаем для инвалидов (я предпочитаю не говорить это слово, это люди у которых меньше возможностей) ремонты бесплатно (как и для ветеранов войны и для приютов для животных и для детских домов) и постоянно встречаемся с попытками получить что-то бесплатно от жуликов. Как правило самые слезные письма приходят как раз от жуликов. Я не понимаю за что мне должно быть стыдно? Нигде в посте даже намека не было на вашу инвалидность, только сплошное хамство. Если честно, я очень сомневаюсь в вашей инвалидности, люди с ограниченными возможностями так себя не ведут и манера общения у них другая. Никто из таких людей не будет сознательно вызывать жалось к себе.
Сергей, я сначала к Вам отнеслась с огромным уважением, как специалисту с большой буквы. И я искренне надеюсь, что Вы таковым и являетесь, но выше написанный вами пост убедил меня, что вы сноб, непонимающий степень своего хамства по отношению к людям. З.Ы. а причем здесь бесплатный ремонт для приютов для животных, мошенники и жулики? "Ветеран Войны" слова не обранил про это... (объясните мне блондинке)
Гость
10 февраля 2013, 18:55
Гость
10 февраля 2013, 18:00
Сергей, я сначала к Вам отнеслась с огромным уважением, как специалисту с большой буквы. И я искренне надеюсь, что Вы таковым и являетесь, но выше написанный вами пост убедил меня, что вы сноб, непонимающий степень своего хамства по отношению к людям. З.Ы. а причем здесь бесплатный ремонт для приютов для животных, мошенники и жулики? "Ветеран Войны" слова не обранил про это... (объясните мне блондинке)
Алена Владимировна, если в интернете написано "ветеран войны" или "инвалид" то это не факт, что так и есть. Мои слова относились к тому, что в РЕАЛЬНОЙ жизни мы помогаем тем кому плохо и нужна помощь. Мне не понятно, с какой стати мне должно быть стыдно, если я тому, кто написал хамский пост, ответил, что он хам? Инвалид он или нет не меняет сути, тем более я не знаю и не знал, инвалид он или нет. Вы как женщина ведетесь на слова и не хотите видеть дела.
Гость
9 февраля 2013, 18:22
Лить грязь на своих прямых конкурентов, даже не называя их марки, но давая тем не менее достаточно прозрачные комментарии, - это признак не убежденности в своем бренде.
Гость
9 февраля 2013, 19:22
Грязь на конкурентов никто не льет.Вы видели ,как работают мастера из Эльдорадо или М-видео?Это люди малоквалифицированные, как мне кажется.Нормальные мастера уходят в частный бизнес или туда, где платят.
Гость
9 февраля 2013, 22:36
Игорь, а Вы точно прочитали статью и точно уверены, что понимаете о чем она?
Гость
11 февраля 2013, 08:18
Гость
9 февраля 2013, 22:36
Игорь, а Вы точно прочитали статью и точно уверены, что понимаете о чем она?
Конечно нет, не уверен, не понимаю. Когда директор сервисного центра одной известной компании пишет о другой, не менее известной компании, в духе того, что эта самая компания "держит Челябинск за мусорную корзину", то это нет, не грязь на конкурентов, это всего лишь частное мнение директора сервисного центра. Про бренды и торговые марки изделий при этом директор сервисного центра сказать не может, поскольку у него "соглашения с брендами". С другой торговой сетью соглашений нет, поэтому про них можно сказать все что угодно. Я не сторонник этой самой торговой сети, но когда пытаются поднять свой престиж на фоне кого-то другого, применяя при этом нехорошие приемы, это мне не нравится.
Гость
9 февраля 2013, 22:27
Лучше покупать технику зарекомендовавших себя брендов. Например samsung, lg, siemens(bosch), атлант, philips....и т.д . Или на которую дают длительную гарантию сами производители. Торговые сети, в основном, впаривают продукцию своего производства(из поднебесной). Для работников СЦ РБТ. Курить вредно!!! Технику к Вам привозят т.к. с гарантией связываться ни кто не хочет... Для Сергея Логиновских. Любопытно почему закрылись СЦ в Горнозаводской зоне? Т.е. Покупая технику в Златоусте или Миассе нет мастеров для консультации или мелкого ремонта.
Гость
10 февраля 2013, 11:06
Дмитрий, В настоящий момент самая длительная гарантия это 2 года и все это так же сделано в Поднебесной, только стоят как правило значительно дороже, а за свою технику сети несут такие же гарантийные обязательства. Если в городе нет АСЦ, то чем Вам поможет длительная гарантия от бренда? Везти в другой город? Пытаюсь перевести - с гарантией связываться никто не хочет... это о чем? В Златоусте у нас есть приемный пункт. А про полноценный АСЦ, обратитесь к Вами любимым брендам и спросите, почему работать с ними крайне сложно и не выгодно и АСЦ в небольших городах скоро закроюся все. Могу ответить сам же, бренды сложили всю ответственность на торговые сети, так как по нашему закону в 99.9% случаев отвечает продавец, а не производитель. Это же и объясняет, что сети стали активно заниматься своей продукцией, ну у кого это получается, у нас получается очень хорошо. Зачем делиться прибылью с брендом, если можно заказать тоже самое, на том же заводе и так же будешь нести ответственность? Если завтра нам не нужно будет поддерживать гарантийные обязательства Эксперта, у нас останется максимум 5 авторизаций и платный ремонт плюс продажа запчастей, все остальное, в том числе и для конкурентов, спонсирует Эксперт.
Гость
11 февраля 2013, 09:32
Гость
10 февраля 2013, 11:06
Дмитрий, В настоящий момент самая длительная гарантия это 2 года и все это так же сделано в Поднебесной, только стоят как правило значительно дороже, а за свою технику сети несут такие же гарантийные обязательства. Если в городе нет АСЦ, то чем Вам поможет длительная гарантия от бренда? Везти в другой город? Пытаюсь перевести - с гарантией связываться никто не хочет... это о чем? В Златоусте у нас есть приемный пункт. А про полноценный АСЦ, обратитесь к Вами любимым брендам и спросите, почему работать с ними крайне сложно и не выгодно и АСЦ в небольших городах скоро закроюся все. Могу ответить сам же, бренды сложили всю ответственность на торговые сети, так как по нашему закону в 99.9% случаев отвечает продавец, а не производитель. Это же и объясняет, что сети стали активно заниматься своей продукцией, ну у кого это получается, у нас получается очень хорошо. Зачем делиться прибылью с брендом, если можно заказать тоже самое, на том же заводе и так же будешь нести ответственность? Если завтра нам не нужно будет поддерживать гарантийные обязательства Эксперта, у нас останется максимум 5 авторизаций и платный ремонт плюс продажа запчастей, все остальное, в том числе и для конкурентов, спонсирует Эксперт.
Какой щедрый Эксперт. Спонсирует конкурентов... :) Радуйтесь, что конкуренты к вам везут. За счет объема и вывозите. Не везли бы к вам - тоже давно бы сервис свой прикрыли...
Гость
11 февраля 2013, 11:13
Гость
11 февраля 2013, 09:32
Какой щедрый Эксперт. Спонсирует конкурентов... :) Радуйтесь, что конкуренты к вам везут. За счет объема и вывозите. Не везли бы к вам - тоже давно бы сервис свой прикрыли...
Гарантийный ремонт убыточен. Если не в теме, то не нужно умничать, я уже почитал про фазовую фокусировку. Мы всеми силами прикрываем поток от конкурентов. Читайте внимательно статью. За три последних года мы почти вдвое сократили поток от других сетей и будем идти в том же направлении.
Гость
7 февраля 2013, 14:59
тв Пионер уже некупить нигде.. повезло Сергею..успел
Гость
10 февраля 2013, 22:33
чем он так хорош??пионер ваш хваленый)))
Гость
11 февраля 2013, 15:19
Гость
10 февраля 2013, 22:33
чем он так хорош??пионер ваш хваленый)))
Андрей, у Пионера было самое правильное изображение. Без приукрасов, натуральные цвета, практически идеальный баланс цветовой температуры по всей глубине яркости. Это были дорогие, но очень качественные плазменные телевизоры. Пионер никогда не выпускал ЖК и не опускался до уровня качества изображения ЖК телевизоров. Компания не хотела идти на компромисы по качеству, а рынок завоевывали корейские дешевые телевизоры, пусть несравнимо худшие по качеству картинки, но намного более дешевые и с кучей всяких "плюшечек". После объявление о прекращении выпуска панелей Пионер, цена на последние единицы в магазинах взлетела очень и очень высоко и не падает. Ни один из современных ледовских телевизоров даже рядом не приблизился к качеству картинки 508 плазмы Пионер. На сегодня близкие по качеству картинки плазменные телевизоры, делает Панасоник, например Panasonic TX-P50VT50, но если Вы слушаете музыку в МП3 на 128 кбит или смотрите пережатое видео, то забудте, что я написал выше.
Гость
11 февраля 2013, 21:27
Гость
11 февраля 2013, 15:19
Андрей, у Пионера было самое правильное изображение. Без приукрасов, натуральные цвета, практически идеальный баланс цветовой температуры по всей глубине яркости. Это были дорогие, но очень качественные плазменные телевизоры. Пионер никогда не выпускал ЖК и не опускался до уровня качества изображения ЖК телевизоров. Компания не хотела идти на компромисы по качеству, а рынок завоевывали корейские дешевые телевизоры, пусть несравнимо худшие по качеству картинки, но намного более дешевые и с кучей всяких "плюшечек". После объявление о прекращении выпуска панелей Пионер, цена на последние единицы в магазинах взлетела очень и очень высоко и не падает. Ни один из современных ледовских телевизоров даже рядом не приблизился к качеству картинки 508 плазмы Пионер. На сегодня близкие по качеству картинки плазменные телевизоры, делает Панасоник, например Panasonic TX-P50VT50, но если Вы слушаете музыку в МП3 на 128 кбит или смотрите пережатое видео, то забудте, что я написал выше.
насчет панаса согласен.а приписывать старинному телевизору чудо свойства по крайнем мере глупо
Гость
10 февраля 2013, 10:11
жалкое подобие попытки реанимировать розничные магазины!! выбора нет, техника старая! вечно неопрятные, хамавитые продавцы. и как же на этом фоне приятно сидя дома, в уютной обстановке делать заказы через интернет, в любое удобное для меня время! холод, снег, дождь или жара, один клик и техника у тебя!)
Гость
10 февраля 2013, 12:20
Уважаемый ветеран неизвестной войны, судя по первым словам вашего поста, вам не стоит о хамстве других говорить. Кроме того, доля интернет продаж в Эксперте значительно выше, чем эта доля в общем по рынку. Относительно один клик и техника у тебя, есть персональный телепортатор? Я вас очень сильно удивлю, но многим нравится ходить по улице, ездить в лес в горы и погода для них естественная составляющая, а не враждебная территория.
Гость
10 февраля 2013, 12:57
Гость
10 февраля 2013, 12:20
Уважаемый ветеран неизвестной войны, судя по первым словам вашего поста, вам не стоит о хамстве других говорить. Кроме того, доля интернет продаж в Эксперте значительно выше, чем эта доля в общем по рынку. Относительно один клик и техника у тебя, есть персональный телепортатор? Я вас очень сильно удивлю, но многим нравится ходить по улице, ездить в лес в горы и погода для них естественная составляющая, а не враждебная территория.
Сергей, не соглашусь с вашим постом. Покупала в RBT.RU холодильник, так мне привезли его в этот же день с 17 до 22 часов, более того доставка бесплатная + подъем на 5 этаж, занесли в квартиру, распаковали и показали. Цена ниже чем в рознице, а сервис просто супер
Гость
10 февраля 2013, 17:29
Гость
10 февраля 2013, 12:57
Сергей, не соглашусь с вашим постом. Покупала в RBT.RU холодильник, так мне привезли его в этот же день с 17 до 22 часов, более того доставка бесплатная + подъем на 5 этаж, занесли в квартиру, распаковали и показали. Цена ниже чем в рознице, а сервис просто супер
Rbt.ru это наш магазин и я очень рад, что Вам понравилось наше обслуживание.
Гость
9 февраля 2013, 13:30
Работаю в офисе на производственной. Утром в курилку выходишь, машин от конкурентов стоит десяток. М-видео, найфл, норд, эльдорадо, на машинах адреса магазинов и шадринск и южноуральск и березовский и шучье. Со всех близлежащих областей везут, не то что из Челябинска только. Покупал у нас ультрабук нашей сборки, заходил в цех и проходил мимо склада готовой техники, это нужно видеть, метров 400 квадратных забито под завязку техникой конкуренетов, только готовой! наша уходит на другие склады. Читаешь тут всяких умников от "немцев" как нужно себя вести и что говорить, смешно, торговать много кто торгует, а сервис у нас. У м-видео есть свой (электрон) и что у нас машина каждый день делает? ноуты и то мы все свои покупаем, встройку тоже, все хорошего качества, всем друзьям советуем, не стыдно за компанию. Челябинска контора на полстраны расширилась, гордиться нужно, а не немцев нахваливать, что старье впаривают.
Гость
9 февраля 2013, 16:51
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. То, что у к вам везут с других торговых сетей - это не показатель торговой сети, а "качества" почти всей современной техники.
Гость
9 февраля 2013, 17:42
Гость
9 февраля 2013, 16:51
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. То, что у к вам везут с других торговых сетей - это не показатель торговой сети, а "качества" почти всей современной техники.
К нам везут потому что у нас умеют хорошо делать, а у других нет. При чем тут качество техники и то, что везут именно к нам? Логика не прослеживается никак.
Гость
10 февраля 2013, 13:28
Гость
9 февраля 2013, 17:42
К нам везут потому что у нас умеют хорошо делать, а у других нет. При чем тут качество техники и то, что везут именно к нам? Логика не прослеживается никак.
Согласен с работниками Эксперта!
Гость
11 февраля 2013, 10:51
Пытались купить через сайт RBT. Остались крайне недовольны. Безобразная работа. Потом посмотрели рейтинг магазина на yandex. Оказалось, что мы не одни такие недовольные. Так как из 5* магазин оценивают на 2 и количество негативных отзывов сильно превышает положительные. Так что есть Вам куда работать и стремиться.
Гость
11 февраля 2013, 11:28
Пытались??? Руки наверно тряслись или позвонить в поддержку не смогли. потому что других причин и сложности при заказе я уже год не наблюдаю, всем доволен, спасибо за работу сотрудникам РБТ.
Гость
11 февраля 2013, 12:41
Наверное Вам не повезло. Пользуюсь Челябинским магазином уже 3 года. Были небольшие накладки (доставка приехала на час позднее чем обещала). А больше никаких.Цена на сайте всегда соответствовала,той что оплачивала. В отличии от магазинов на Яндекс маркет "магазины у дома", которые вроде бы дешевле,и обещают привезти в течении 7-14 дней. По факту 14 дней это минимум,а цена через 7-14 дней "немного"(10-15%) меняется. Твёрдая 4ЕТВЁРКА!(Чтоб не зазнавались,и работали ещё лучше).
Гость
14 февраля 2013, 02:12
Гость
11 февраля 2013, 12:41
Наверное Вам не повезло. Пользуюсь Челябинским магазином уже 3 года. Были небольшие накладки (доставка приехала на час позднее чем обещала). А больше никаких.Цена на сайте всегда соответствовала,той что оплачивала. В отличии от магазинов на Яндекс маркет "магазины у дома", которые вроде бы дешевле,и обещают привезти в течении 7-14 дней. По факту 14 дней это минимум,а цена через 7-14 дней "немного"(10-15%) меняется. Твёрдая 4ЕТВЁРКА!(Чтоб не зазнавались,и работали ещё лучше).
Господа, если Вы оказались счастливы, это не значит, что все остальные счастливы. Могу назвать номер заявки в и-нет магазине, которую мне так и не привезли за 1,5 месяца ! Будем вместе смеяться, как откладывали заявку (есть запись аудио-разговоров с манагерами)!? ЗЫ: К Сервису претензий нет, есть претензия к работе вебмаркета.
Гость
11 февраля 2013, 15:36
Судя по интервью и по ответам Сергей парень толковый. А то что он бывает резок в ответах, так он и не обязан всем нравиться и улыбаться, главное что он грамотен, конкретен, свое дело знает и уверен в себе. Таким и должен быть руководитель организации технического направления.
Гость
11 февраля 2013, 16:15
Поскольку он является представителем крупной организации, он ни по корпоративным, ни тем более по морально-этическим принципам не имеет права обсуждать экономическую политику сторонних организаций.
Гость
11 февраля 2013, 16:26
Не умеешь нормально общаться - не давай ответов. Вывод простой. Эксперт-РБТ магазин неплохой, но манера общения Сергея не добавляет привлекательности. И это руководитель, который должен быть примером для своих подчиненных...
Гость
12 февраля 2013, 00:58
Гость
11 февраля 2013, 16:26
Не умеешь нормально общаться - не давай ответов. Вывод простой. Эксперт-РБТ магазин неплохой, но манера общения Сергея не добавляет привлекательности. И это руководитель, который должен быть примером для своих подчиненных...
Сергей очень хороший руководитель,не зная его лично не нужно здесь нападать на него и обсуждать, он все делает правильно,знает практически каждого продавца.общается с ними и помогает!!!
18 февраля 2013, 17:48
По поводу работы сервисного центра, хотелось бы получить комментарий, с 29 ноября ваш СЦ ремонтирует мой телефон 2 раза, первый раз, неисправность проявилась на следующий же день, после ремонта, второй раз возвратили вообще без каких либо признаков ремонта с приветом от мастера в виде «данный дефект является особенностью модели телефонного аппарата», естественно телефон забирать не стали, написали претензию, ждем, сроки в виде 45 дней на ремонт и 10 на претензию уже прошли...
Гость
19 февраля 2013, 12:01
http://www.rbt74.ru/Zhaloby_i_predlozhenija пишите и это сразу попадет ко мне. Относительно получить комментарий тут. Номер квитанции? Не вижу никаких возможностей комментировать предметно, не имея ни малейшей информации о проблеме. Отказаться забирать, это не выход совершенно и ждать 45 дней не имеет ни малейшего смысла, фактически Ваш аппарат стоит со статусом "дефект не обнаружен". Комментарий мастера может означать, что Вы хотите что-то от аппарата, а он по своей спецификации или конструкции это не должен делать. Если Вы реально написали претензию и написали её нам, то ответ отправлен по почте и у нас есть уведомление о вручении.
19 февраля 2013, 19:07
Гость
19 февраля 2013, 12:01
http://www.rbt74.ru/Zhaloby_i_predlozhenija пишите и это сразу попадет ко мне. Относительно получить комментарий тут. Номер квитанции? Не вижу никаких возможностей комментировать предметно, не имея ни малейшей информации о проблеме. Отказаться забирать, это не выход совершенно и ждать 45 дней не имеет ни малейшего смысла, фактически Ваш аппарат стоит со статусом "дефект не обнаружен". Комментарий мастера может означать, что Вы хотите что-то от аппарата, а он по своей спецификации или конструкции это не должен делать. Если Вы реально написали претензию и написали её нам, то ответ отправлен по почте и у нас есть уведомление о вручении.
Я напишу вам в "жалобы и предложения",но здесь, тогда где же логика, техника сдается мастер находит поломку ремонтирует её(признав, что этот недостаток), после ремонта на следующий день поломка, та же самая всплывает опять, во второй раз мастер уже не находит того же самого дефекта. То есть, я как понимаю, кроме двух вариантов в вашем СЦ: отремонтировано и не подлежит ремонту, есть третий "Особенность данной модели-"дефект не обнаружен", поясню чтоб было ясно треск в динамике. Хотелось бы знать производитель, то в курсе особенности...
Гость
19 февраля 2013, 20:54
да все уже, закрывайте тему. Метеорит еще не полностью обсудили :)
Гость
7 февраля 2013, 17:49
Я неделю назад дочери на 10 лет купил белый 4 айфон в Челябинске за 15990 без малейших проблем. Кому реально нужно, открыли инет и набрали купить в Челябинске.
Гость
8 февраля 2013, 13:15
Очень подозреваю, что вы купили европейский аппарат, ввезенный "всерую", без гарантийных обязательств в России. :) Он ничем не хуже, конечно же. Работает точно так же.
Гость
8 февраля 2013, 14:19
Гость
8 февраля 2013, 13:15
Очень подозреваю, что вы купили европейский аппарат, ввезенный "всерую", без гарантийных обязательств в России. :) Он ничем не хуже, конечно же. Работает точно так же.
А кто в Челябинске представитель Эпл по ремонту? Подсказка - никто. Привезенный из Сингапура 4S разбили и пытался найти оф.представительство, в конце концов позвонил товарищу, работает в эксперте в офисе, спросил могут у них в сервисе сделать или нет, в результате отдал вечером, на следующий день вечером он принес как новенький, денег 900 рублей.
Гость
8 февраля 2013, 16:12
Гость
8 февраля 2013, 14:19
А кто в Челябинске представитель Эпл по ремонту? Подсказка - никто. Привезенный из Сингапура 4S разбили и пытался найти оф.представительство, в конце концов позвонил товарищу, работает в эксперте в офисе, спросил могут у них в сервисе сделать или нет, в результате отдал вечером, на следующий день вечером он принес как новенький, денег 900 рублей.
Это другой вопрос. Я не в курсе. Сам заказываю иногда технику из зарубежья. :)
13 февраля 2013, 23:49
Несколько месяцев назад хотел купить телевизор. Выбрал Самсунг. В разговоре с продавцом выяснил что телевизор не будет показывать AVI файлы потому что в инструкции это указано, но толи неустановлено, толи непрописано. Вобщем давайте мне 1000 руб мне и я это исправлю. Я проехал в М-видео, нашел ту же модель (оказалась дешевле) и спросил продавца установлена ли программа по просмотру AVI файла. Тот откровенно не понял вопроса, подсоединил нашу флешку с фильмом и продемонстрировал что все показывает. В итоге телевизор я купил там, правда немного другой. А что собирался установить Ваш продавец?
Гость
14 февраля 2013, 00:17
Уважаемый, Вы уже про Борк один раз написали.
Гость
14 февраля 2013, 11:09
"В итоге телевизор я купил там, правда немного другой."-Спасибо посмеялся.
Гость
14 февраля 2013, 11:29
Гость
14 февраля 2013, 00:17
Уважаемый, Вы уже про Борк один раз написали.
Я ответил Вам на Ваш пост по Борку и пояснил по вероятным действиям продавца.
Гость
14 февраля 2013, 13:08
Почему производственная 8Б работает по такому неудобному графику до 17-30, и это в милионном городе, где большинство людей работает минимум до 18 а то и до 20 часов ??? ЗАбрать свою технику среди недели просто нереально.
Гость
14 февраля 2013, 13:44
Точка выдачи работает до 20,30
Гость
14 февраля 2013, 13:47
http://www.rbt74.ru/Kontakty рабочий день, ежедневно с 8-30 до 19-00.
Гость
14 февраля 2013, 17:55
Дон Пэдро, у Вас не точная информация. Указанный график работы только для офиса, который не имеет отношения к выдачи техники.
Гость
6 февраля 2013, 16:51
Раньше техника годами работала,вот советский холодильник- до сих пор на даче у нас стоит и работает как надо, а новые модели-несколько лет поработают и проблемы начинаются.
7 февраля 2013, 09:23
Товарооборот. Плюс ремонт и запчасти. А это всё прибыль. Вот главные задачи производителя.Не выгодно делать холодидьники с ресурсом по 30 лет. Плановая экономика дело прошлого...))
Гость
7 февраля 2013, 11:53
холодильник Daewoo, работает вот уже 16 лет, за это время был только один недорогой ремонт прямо на месте...
Гость
6 февраля 2013, 20:26
Есть холодильник 69 года выпуска.До сих пор работает.А современные сколько пару лет и в ремонт.
Гость
7 февраля 2013, 15:56
Ну не знаю. у меня indesit и работает без проблем уже 12 лет!
Гость
7 февраля 2013, 19:56
тоже индезит 12 лет два переезда ни одного ремона резинки держат токо лампочки иногда перегорают
Гость
7 февраля 2013, 09:27
Часто покупаю в рембыттехнике, особенно нравится салон в Горках!
9 февраля 2013, 03:20
А мне в идее больше нравится, через интернет заказываешь, тебе привозят, можно даже карточкой расчитаться
Гость
10 февраля 2013, 10:18
9 февраля 2013, 03:20
А мне в идее больше нравится, через интернет заказываешь, тебе привозят, можно даже карточкой расчитаться
В РБТ тоже карточкой можно при доставке рассчитаться
Гость
7 февраля 2013, 11:45
Осноная тема - смотрите, что покупаете и думайте головой. А то все уверены, что иностранцы чисты и непорочны и никогда не врут. Я так понимаю, что в статье про сатурн в фиесте. Сосед занял очередь с 9 вечера, купил филипс, пришел заполночь, а вечером уже обратно потащил, полоса на экране. У меня филипс у мужика с пистолетом купленый прекрасно года три работает.
Гость
7 февраля 2013, 14:08
Интересно за сколько "мужик с пистолетом" его тебе продал... ;)
Гость
15 февраля 2013, 00:15
какая разниц где покупать поставщик один и тот же
Гость
8 февраля 2013, 23:27
Для "АборигенА", предположим Вы(Полный ....) и купили 2 неисправных айфона в разных "сетях". Назовите любую сеть,кроме "Эксперт-Рембыттехника", которая продаст по приемлемой цене и в случае чего, быстро и качественно отремонтирует, а то и сразу обменяет товар !!! Неужто Эльдорадо, М-Видео, Техносила, Евросеть, Связной !?!?
12 февраля 2013, 07:01
С Эльдорадо был проблемный случай - Купил квартиру, а там плита газовая купленная в Эльдорадо с продлённой гарантией(до 3-х лет) от старых хозяев. Через года полтора духовка перестала работать. Эльдорадо посылает к ремонтёрам, ремонтёры в Эльдорадо. А документы на старых хозяев выписаны (переехали за рубеж), а так бы точно до суда довёл.
Гость
12 февраля 2013, 10:26
Ну, во-первых, я не "Полный...". Во-вторых, я никогда добровольно неисправную технику не куплю. В-третьих, у меня, к счастью, техника ломается нечасто, поэтому статистики по качеству обслуживания у меня особой нет. Хотя опыт общения что с сервисом Эльдорадо, что с сервисом Мвидео, что с сервисом Рембыттехники, что с сервисом ДНС у меня был. Приятного мало во всех случаях. Очереди, немного хамоватое общение (я на это стараюсь не обращать внимания), затягивание сроков и постоянно забывают перезвонить по готовности. Но проблем не было. А нет, мелкая неприятность была конкретно с РБТ-шным сервисом. Принес им весы кухонные с чашей, через какое-то время сказали, что починить не могут - мол, везите к продавцу. И отдают весы без чаши. Потом, правда, чашу они нашли и вернули. В общем и целом претензий ни к кому нет. Кидалова не было.
Гость
10 февраля 2013, 11:50
Между прочим бренд Leran, на данный момент отличается оптимальным соотношением цена-качество. Качество используемых в производстве материалов помноженное на очень качественную сборку (ничто не дребезжит, болтается, хлюпает)дает очень приятно результат использования. Плюс не приходится платить за "Бренд", что весьма спасает бюджет.
Гость
10 февраля 2013, 12:54
Ооо А почему же ГУРУ бытовой техники Сергей даже не упомянул про данный Леран ???
Гость
10 февраля 2013, 18:49
Немаловажно!О качестве приобретённой техники ,сужу ещё по качеству упаковки товара. Купил Маме газовую плиту Леран. Привезли начали распаковывать,всё очень аккуратно упаковано. Секло в пузырчатой пленке,и закрелено скотчем. После снятия упаковки.Всё чистенько. Плита работает отлично-Мама довольна.
Гость
11 февраля 2013, 10:35
Прочитал статью и был уверен что пойду к специалистам в магазин, пока не вник в комментарии потребителей, особенно всё четко объясняет 21 ВЕК...вся эта статья просто очередной развод для привлечения клиентов к покупкам за накрученную цену :-(...зашел на рбт.ру и стало обидно что покупал месяц назад холодильник на 9 тысяч дороже просто из за того что мне "пальцем ткнули" на товар......я лох!
Гость
14 февраля 2013, 01:24
Господа, если Вы оказались счастливы, это не значит, что все остальные счастливы. Могу назвать номер заявки в и-нет магазине, которую мне так и не привезли за 1,5 месяца ! Будем вместе смеяться, как откладывали заявку (есть запись аудио-разговоров с манагерами)!? ЗЫ: К Сервису претензий нет, есть претензия к работе вебмаркета.
14 февраля 2013, 13:32
Гость
14 февраля 2013, 01:24
Господа, если Вы оказались счастливы, это не значит, что все остальные счастливы. Могу назвать номер заявки в и-нет магазине, которую мне так и не привезли за 1,5 месяца ! Будем вместе смеяться, как откладывали заявку (есть запись аудио-разговоров с манагерами)!? ЗЫ: К Сервису претензий нет, есть претензия к работе вебмаркета.
А меня в пункт идея по выдачи товара приглашали два раза. И оба раза через часик полтора извинялись что товар выдат не могут. Так что эта накладка во всех интернет магазинах.
Гость
11 февраля 2013, 12:11
Конкуренты накинулись на Сергея,а ведь он прав))Честных интервью на эту тему очень мало, спасибо Вам,Сергей!
Гость
11 февраля 2013, 23:09
МАРИНА ДАВАЙ УЖЕ НА КУХНЮ))
Гость
12 февраля 2013, 11:37
ну за свои деньги интервью всегда честное )
Гость
6 февраля 2013, 18:21
Молодец Сергей! Интересная статья. Про интернет-торговлю правильно подметил)))
Гость
10 февраля 2013, 09:55
Сначала цены сравни, а потом подумай имеет ли значение где покупать ОДИН И ТОТ ЖЕ товар !!!
Гость
6 февраля 2013, 22:53
Сергей один из немногих ,грамотных специалистов своего дела. Всегда корректные и понятные коментарии. Спасибо Сергей За интересную статью,под многими Вашими словами готов подписаться.
9 февраля 2013, 03:19
Кто такой Сергей?
Гость
8 февраля 2013, 10:32
и все равно в эксперте цены выше,я уже не говорю об их розничных магаазинах
Гость
8 февраля 2013, 10:47
Да...выше,но далеко не на всё. И только у них всё ,что на сайте всегда есть в наличии. В отличии от "дешёвых" магазинов,у которых цена очень зависит от курса долара.
Гость
8 февраля 2013, 10:36
Статья познавательная)) Самое интересное, что у многих мужчин есть чутье, по которому они покупают качественный товар. Мы же больше ведемся на "фантик", а потом недовольно дуем губки)) А РБТ молодцы, умеют работать!
Гость
8 февраля 2013, 13:10
Блондинка, а ты умная! ))) Люблю таких!
Гость
10 февраля 2013, 09:50
С такими ценами "эффект" визуального выбора уступает виртуальному...если человек никогда не видел какую либо технику то ему может и нужно сходить в магазин ( В таких случаях я сам хожу, но покупаю все равно в интернет магазине :) )А если человек "далек" то пусть переплачивает...
Гость
10 февраля 2013, 13:01
Полностью с вами согласен. Если хотите пощупать, повертеть, да хоть на язык попробовать - сходите в магазин, а заказ оформить дешевле в интернет-магазине (лично я отдаю предпочтение WWW.RBT.RU)
Гость
10 февраля 2013, 10:02
Леран рулит!!!!
Гость
10 февраля 2013, 11:46
Купил Леран! просто радости нет! особенно LERAN FCA-502. цена супер, а готовит, пальчики оближешь. купил Леран и нет забот.
Гость
10 февраля 2013, 18:00
Сергей очень рад что Вы ремонтируете приюты для животных. К сожалению проблемы Вас и жуликов касаются только Вас и я не пытался указать на свою инвалидность, я пытался Вам сказать, что Вы не понимаете степень хамства. И то что Вы пишете (Я вас очень сильно удивлю, но многим нравится ходить по улице....) Сергей старайтесь говорить только за себя. Вы не можете знать за многих. Тем более Вы пишете ответы с ошибками ( жалос(Т)ь), но возможно в это время у Вас, что то сжалось...
Гость
10 февраля 2013, 19:01
Хватит кормить виртуальных троллей. Сантименты в инете не помогут ни одному живому существу. Есть проблемы, обращайтесь в реальной жизни к нам, как я уже указал, для людей с ограниченными возможностями мы делаем много чего бесплатно.
Гость
11 февраля 2013, 17:12
Сергей Логиновских,не принимайте так близко к сердцу,что пишут в итнерене,может людям это доставляет удовольствие пить энергию,вампирить.
Гость
12 февраля 2013, 12:04
да, Сергей, не берите в голову :)))
Гость
11 февраля 2013, 17:20
Раньше покупали во всех магазинах не отдавая каких-то предпочтений. Но после статей об Эксперте и прочтения комментариев Сергея в эксперт больше не заходим. Выбирая планшет заказал в другом магазине при равных ценах. Не нравиться такое отношение к клиентам даже в комментариях.
Гость
12 февраля 2013, 20:27
вам нравится, когда вам лапшу на уши и сладкий елей льют?
Гость
11 февраля 2013, 19:33
Грамотный троллинг смарю тут развели:) Есть таланты на земле Челябинской, иль это аж с Московии пишут? Чудны дела:)
Гость
14 февраля 2013, 13:43
Сенкью, я старался ;)
11 февраля 2013, 21:49
Интересно где можно подать жалобу на модератора за вырезание правды из сообщений?
Гость
12 февраля 2013, 00:43
Ваш пост есть выше, но я повторю "Однозначно. И кстати где мой комментарий? Правда глаза колет? Отцу пенсионеру вместо выбранного пылесоса Самсунг навязали BORK. Сгорел мотор. Подсовываете господа гнилой товар за который Вам премии платят?" и мой ответ - " Уважаемый, Bork у нас отсутствует в принципе в продаже на сегодня, что легко проверить, зайдя на сайт RBT.ru (так же expert-el.ru). Этот бренд имеет низкое качество, по завышенной цене. Я лично настаивал, что-бы продажи этого бренда были прекращены и было это 2-3 года назад. Давайте Вы сначала посмотрите, где Вы его купили, а потом к нам будете претензии предьявлять."
Гость
12 февраля 2013, 11:39
Собираемся обставлять кухню в новой квартире, достроят летом. Прочитала все с интересом. Мои выводы, в рбт грамотный и профессиональный директор сервиса, может резковат, но умный и знающий. Сказал прямо, думайте головой, на халяву не кидайтесь. Все тролли вместе взятые даже придумать не могут, почему он плохой в своей работе, единственное, что могут - грубо отвечает и не имел права так говорить. Мы будем покупать много техники и важно, смогут если что нам её починить если сломается или начнутся проблемы. Выбор начнем с РБТ, если конечно не будет у них подходящего или будут значительно дороже, то к другим.
Гость
14 февраля 2013, 02:03
Есть мудрые женщины: - Которые будут покупать действительно нужную технику для дома ! А есть, остальные женщины...: - Мы будем покупать много техники и важно... Я надеюсь, что-бы их дела - всегда совпадали с их возможностями.
Гость
12 февраля 2013, 20:00
Ветеран войны - это наверное ветеран домашней войны.Просто человек постебаться зашёл.В Эксперте добрые продавцы,даже когда я просто смотрю они подходят и пристают с расспросами:"что вам показать?" "Чем может быть помочь?" Так что не надо всех под одну гребёнку,это единичные случаи.Конечно не хамят,но бывает ржут в платочек,когда покупатель полный "чайник".
Гость
12 февраля 2013, 23:10
Обидна понимаешь! ;)
Гость
20 февраля 2013, 01:02
если вам впарили бракованный товар, то это уже только ваши проблемы. вы попробуйте сдать бракованный товар обратно в магазин. только через суд.
Гость
26 февраля 2013, 21:38
легко
Гость
7 февраля 2013, 09:46
А ведь реально 4 за 18 косых толкают. Я полгода назад такой племяшке подарил, но с 16 гигами, ходил с ним года полтора до этого. Да, как в известном фильме, дураков в России лет на сто припасено.
Гость
9 февраля 2013, 15:40
Абсолютно грамотные высказывания относительно : подумать, выбрать,искать и не кидаться на халяву))) Другой вопрос, что люди любят слово "Халява" и "дешего" , и не задумываются об аналитике всех возможных предложений на рынке. А предложений и возможностей сейчас море.
Гость
9 февраля 2013, 17:48
Молодец Сергей!Популярно публике все объяснил.А то, я устал людям объяснять где, что и почем, т.е. как специалист.А с Сергеем работал в "Эльсервис", грамотный специалист и плохого не посоветует.Правильно сделал, что ушел в РБТ.
Гость
10 февраля 2013, 10:20
http://www.rbt.ru/ тут реально дешевле
Гость
10 февраля 2013, 17:03
Молодец Серёга! С МИКа до РБТ)
Гость
11 февраля 2013, 13:53
И правда, отличная статья. Поддерживаю Марину, Честных интервью на эту тему и правда очень мало
Гость
11 февраля 2013, 16:08
Налетели на директора по сервису, за продавцов в торговом зале он не отвечает.. Сергей Иванович спасибо за хорошую статью, довольно объективный подход к выбору бытовой техники. PS отдельное Спасибо за помощь детским домам
Гость
11 февраля 2013, 17:41
11000+ просмотров.КРУТО!
Гость
11 февраля 2013, 22:40
Я так посмотрю, Сергей очень зацепил немцев. Такую оппозицию развели, но упрекнуть в не правдивости информации даже не могут, все верно и по существу написано. Ой оказывается нельзя написать, что неликвидами торгуют, это не этично, а торговать старьем конечно этично.
Гость
12 февраля 2013, 02:09
Грязное интервью, Сергей пытается полить грязью одну сеть. В комментах пишут люди из РБТ и из других сетей (это понятно по постам). Обращаюсь к простым обывателям... думайте своей головой, вас никто не заставляет ничего покупать, почти везде товар можно или сдать или обменять. Где и как впаривают я писать не буду, обыватель и сам это чувствует. Техника у всех с одного "завода", так что вопрос в цене и сервисе. Сергей Логиновских данное интервью Вас не красит как профессионала (и вашу сеть, за то что дали такое интервью разместить).
Гость
12 февраля 2013, 10:09
Сколько обращений к народу... Сергей и написал в основной теме - думайте головой, что покупаете, смотрите сравнивайте. Как это может быть не правдой или грязью? Немцев привел как пример и вполне удачный, кроме лепета про не профессионализм и прочего, возразить нечего. С Борком смешно, действительно нет вообще у рбт борка.
Гость
12 февраля 2013, 13:03
Чего все такие злые... Сергей, молодец ,пытается все объяснить, рассказать. Я клиент "Эксперта" с 2003г. (тогда еще РБТ)и ни разу так сказать "туфту" или некачественный товар мне не впаривали. Я покупала ноут будучи абсолютным "чайником":) очень помогли, ноут прослужил много лет верой и правдой, спасибо "эксперту"
Гость
12 февраля 2013, 14:57
Да, Всё у них плохо! ;) У некоторых сетей...
Гость
12 февраля 2013, 18:27
Сергей, я в Вас скоро влюблюсь! Такие нападки от конкурентов,и все это пропустили в комментариях,да еще и отбиваетесь грамотно))Удачи!