RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
Бизнес «Золотая лихорадка» от ТМ «Царь»

«Золотая лихорадка» от ТМ «Царь»

С 4 марта началась регистрация уникальных кодов с упаковки продукции ТМ «Царь». «СоюзПищепром» – авторитетный российский производитель продовольствия, представляющий торговую марку «Царь», продолжает традиционную, уже шестую, акцию для покупателей. Акция продлится до 12 мая. Счастливчики – победители двухнедельных розыгрышей получат золотые подвески в виде сердца. И таких сердец будет разыграно ровно 100. Но это далеко не полный перечень «Царских» сюрпризов. Так что покупателям нужно поспешить зарегистрировать свои счастливые коды в специальном разделе акции «Золотая лихорадка – 2013».

«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного «Царского» ассортимента, – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Напомню, что в 2012 году победители акции «Золотая лихорадка» получили 100 золотых корон. Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем всем жителям России обратить особое внимание на нашу продукцию. Она помогает и тем, кто придерживается строгих правил поста, и тем, кто просто желает привести себя в форму после продолжительной зимы. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это как нельзя лучше насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье».

Объединение «СоюзПищепром» – производитель продуктов питания, входит в первую десятку российских производителей, группа компаний, объединяющая ведущие пищевые производства Южного Урала. Головное предприятие «СоюзПищепрома» – ОАО «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» ведет свою историю с 1898 года, когда в Челябинске заработала первая паровая мельница купца Василия Кузнецова.

В числе подарков от оргкомитета акции «Золотая лихорадка – 2013» не только уникальные золотые сердечки. «Покупатели-победители получат книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома», – продолжает специалист по маркетингу Елена Игнатьева. – В прошлом году посылки с нашими подарками получили жители более 60 населенных пунктов России. Надеемся, что география новой акции только расширится».

Отметим, что эта акция, по оценке экспертов-маркетологов, одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За истекшие пять лет в акции «СоюзПищепрома» приняли участие уже более 57 тысяч покупателей со всех концов России. С каждым годом количество участников, выбирающих здоровые продукты питания, возрастает.

В ассортименте продукции под торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром» – каши на основе многозерновых хлопьев, крупы, гарниры, готовые завтраки, мюсли, макаронные изделия, мука. Акции для российских покупателей, приуроченные к традиционным постным дням, ТМ «Царь» проводит уже шестой год. Они пользуются неизменным успехом не только в России, но и в приграничных государствах СНГ. Среди призов акции были туры для отдыха, энциклопедии русской кухни, книги лучших рецептов от производителя, золотые украшения и ассортиментные наборы новинок от ТМ «Царь».

«Если сравнить 2007 год, когда акция проходила в первый раз, с 2012-м, то количество участников выросло в четыре раза – с пяти до 20 тысяч, – отмечает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов. – В 2013 году головная компания «СоюзПищепрома» – Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича – отмечает особую дату – 115 лет со дня своего основания. Наши золотые сердца победителям акции – это своеобразная передача энергии здоровья от производителя продуктов питания тем, кто ежедневно покупает нашу полезную продукцию. Мы пропагандируем семейные ценности и приглашаем участвовать в нашей акции всей семьей. Пусть в эти дни у вас будет больше поводов собираться вместе, в теплой атмосфере семейных застолий. В этом хозяйкам всегда поможет наша продукция с узнаваемой царской короной».

Продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке уже появились в торговых сетях и магазинах у дома. На упаковке подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка – 2013». Необходимо лишь выполнить несколько несложных шагов. Во-первых, регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка». Напомним, регистрация началась с 4 марта 2013 года. Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится до 12 мая, за этот период состоится пять розыгрышей полезных «Царских» призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если участник будет активным и удачливым, то у него есть возможность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки – 2013». Как всегда, победа достанется самым упорным.

Вырезанные коды после регистрации на сайте необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г. Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д.37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка – 2013».

Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» – на официальном сайте производителя Spp.ru

Золотые сердца уже ждут своих обладателей!

Фото: Фото предоставлено Объединением «СоюзПищепром»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления