С 4 марта началась регистрация уникальных кодов с упаковки продукции ТМ «Царь». «СоюзПищепром» – авторитетный российский производитель продовольствия, представляющий торговую марку «Царь», продолжает традиционную, уже шестую, акцию для покупателей. Акция продлится до 12 мая. Счастливчики – победители двухнедельных розыгрышей получат золотые подвески в виде сердца. И таких сердец будет разыграно ровно 100. Но это далеко не полный перечень «Царских» сюрпризов. Так что покупателям нужно поспешить зарегистрировать свои счастливые коды в специальном разделе акции «Золотая лихорадка – 2013».
«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного «Царского» ассортимента, – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Напомню, что в 2012 году победители акции «Золотая лихорадка» получили 100 золотых корон. Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем всем жителям России обратить особое внимание на нашу продукцию. Она помогает и тем, кто придерживается строгих правил поста, и тем, кто просто желает привести себя в форму после продолжительной зимы. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это как нельзя лучше насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье».
Объединение «СоюзПищепром» – производитель продуктов питания, входит в первую десятку российских производителей, группа компаний, объединяющая ведущие пищевые производства Южного Урала. Головное предприятие «СоюзПищепрома» – ОАО «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» ведет свою историю с 1898 года, когда в Челябинске заработала первая паровая мельница купца Василия Кузнецова.
В числе подарков от оргкомитета акции «Золотая лихорадка – 2013» не только уникальные золотые сердечки. «Покупатели-победители получат книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома», – продолжает специалист по маркетингу Елена Игнатьева. – В прошлом году посылки с нашими подарками получили жители более 60 населенных пунктов России. Надеемся, что география новой акции только расширится».
Отметим, что эта акция, по оценке экспертов-маркетологов, одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За истекшие пять лет в акции «СоюзПищепрома» приняли участие уже более 57 тысяч покупателей со всех концов России. С каждым годом количество участников, выбирающих здоровые продукты питания, возрастает.
В ассортименте продукции под торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром» – каши на основе многозерновых хлопьев, крупы, гарниры, готовые завтраки, мюсли, макаронные изделия, мука. Акции для российских покупателей, приуроченные к традиционным постным дням, ТМ «Царь» проводит уже шестой год. Они пользуются неизменным успехом не только в России, но и в приграничных государствах СНГ. Среди призов акции были туры для отдыха, энциклопедии русской кухни, книги лучших рецептов от производителя, золотые украшения и ассортиментные наборы новинок от ТМ «Царь».
«Если сравнить 2007 год, когда акция проходила в первый раз, с 2012-м, то количество участников выросло в четыре раза – с пяти до 20 тысяч, – отмечает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов. – В 2013 году головная компания «СоюзПищепрома» – Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича – отмечает особую дату – 115 лет со дня своего основания. Наши золотые сердца победителям акции – это своеобразная передача энергии здоровья от производителя продуктов питания тем, кто ежедневно покупает нашу полезную продукцию. Мы пропагандируем семейные ценности и приглашаем участвовать в нашей акции всей семьей. Пусть в эти дни у вас будет больше поводов собираться вместе, в теплой атмосфере семейных застолий. В этом хозяйкам всегда поможет наша продукция с узнаваемой царской короной».
Продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке уже появились в торговых сетях и магазинах у дома. На упаковке подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка – 2013». Необходимо лишь выполнить несколько несложных шагов. Во-первых, регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка». Напомним, регистрация началась с 4 марта 2013 года. Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится до 12 мая, за этот период состоится пять розыгрышей полезных «Царских» призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если участник будет активным и удачливым, то у него есть возможность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки – 2013». Как всегда, победа достанется самым упорным.
Вырезанные коды после регистрации на сайте необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г. Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д.37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка – 2013».
Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» – на официальном сайте производителя Spp.ru
Золотые сердца уже ждут своих обладателей!
Фото: Фото предоставлено Объединением «СоюзПищепром»