ну, моя еще ложечка дегтя: на картинках роскошные букеты за смешную цену. А по факту за эту цену такой букет не купить, стоит он дороже намного, т.к. цветочков там больше, чем обозначенным ценником. Решите как-нибудь это несоответствие, укажите, что-ли, дополнительно сколько будет стоить именно этот букет, который мы на картинке видим, а то утомительно считать сколько в нем цветочков.
Гость
13 марта 2013, 10:13
Привет, Гость =)
Это действительно желание заказчика и возможность ставить минимальную и реальную цену предусмотрена. Но с Вашей подсказки и после согласования с заказчиком мы нашли компромиссное решение на сайте.
Спасибо за отзыв
Гость
13 марта 2013, 14:18
Гость
13 марта 2013, 10:13
Привет, Гость =)
Это действительно желание заказчика и возможность ставить минимальную и реальную цену предусмотрена. Но с Вашей подсказки и после согласования с заказчиком мы нашли компромиссное решение на сайте.
Спасибо за отзыв
а, да, теперь удобно стало )))
Гость
14 марта 2013, 08:55
Гость
13 марта 2013, 14:18
а, да, теперь удобно стало )))
Ну вот и отлично =)
Гость
18 марта 2013, 17:33
=) Совершенно верно! Мы с радостью воспринимаем конструктивную критику и стараемся оперативно исправить неудобства и недочеты.
Пользуясь случаем зададим вопрос: способы оплаты на сайте - нужен ли интернет-эквайринг, готовы ли вы оплатить покупку своей карточкой (visa, mastercard)?
Ждем комментов. Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Гость
19 марта 2013, 11:55
из личного опыта: у меня в интернет-магазине больше 14 000 заказов и из них карточкой оплачивали единицы. Предоплату делает меньше 3% и чаще всего это сбербанк.
Гость
26 марта 2013, 00:49
А цена такая же останется при этом? Комиссию на себя возьмете?
Гость
28 марта 2013, 09:48
Гость
26 марта 2013, 00:49
А цена такая же останется при этом? Комиссию на себя возьмете?
Обычно мы рекомендуем вычитать комиссию из стоимости заказа. (но на все воля заказчика сайта, сами понимаете)
Гость
14 марта 2013, 00:23
Да, сразу видно - халтура. Вам следовало бы поучиться у студии Gullstyle как делать сайты.
Гость
14 марта 2013, 18:28
Истину глаголишь
Гость
15 марта 2013, 09:24
Следовало бы поучиться у студии Гулстайл, как НЕЕЕЕ делать сайты))))
Гость
11 марта 2013, 20:10
расхвалили? а теперь добавим остроты =)
- неработающие ссылки в меню
- любимая 404 страница
- Избранное: без принудительного обновления страницы ничего там не появится + ну и какой функционал несет эта плюшка? Составить список, который никак не применить?
- форма обратной связи: так все поля обязательны или нет? Ошибки заполнения можно на русский перевести
кстати, так и не понял: фавикон на всех страницах или только на главной если с www ?
Гость
12 марта 2013, 12:53
Привет, ToM Zero!
Конструктивная критика только на пользу!
Недочеты уже исправляют, спасибо за тестирование и внимание =)
Гость
12 марта 2013, 00:41
Блин, почему всем так важно пихнуть текст о том какие они хорошие и как замечательно работают? Эй, аллё? Мне плевать - я пришел за товаром! Покажите мне сразу, что у вас есть и что я могу уже купить!
Гость
12 марта 2013, 11:32
Потому что так принято!
Хочешь товар? Заходи на сайт и заказывай, какие проблемы?
:)
Гость
13 марта 2013, 11:34
Хорошее решение для компаний с небольшим ассортиментом. Впервые вижу интернет-магазин на Joomla, но кстати, выглядит не плохо. Только я бы не назвал это интернет-магазином, это скорее интернет-витрина. Магазин всё таки предполагает бэк-офис и т.п. Кстати, не дает оформить заказ: XCache Admin требует для доступа на сервер пароль.
Гость
13 марта 2013, 12:47
Спасибо, denis!
На сайте действительно работает xCache и еще ряд модулей для снижения нагрузки на сервер и ускорения работы сайта. Проблема с кэшированием устранена.
Кстати "избранное" тоже должно работать корректно, были небольшие проблемы с кешированием в браузере - теперь все в порядке.
Что касается разработки на Joomla, если не использовать множество не нужных дополнений то система весьма шустрая и гибкая к тому же бесплатная и прекрасно документирована так что работать одно удовольствие. В общем для малого бизнеса самое то!
Вообще мы называем это Интернет-каталогом, но в более широких кругах Интернет-магазин звучит понятнее. Интеграция платежных систем тоже возможна.
Гость
14 марта 2013, 15:27
Это наверняка пишет сотрудник Gullstyle))
Давайте смотреть правде в глаза... ребят, ну если Gullstyle СЕБЕ не смогли сделать хороший (хотя бы красивый :) ) сайт, о чем может идти речь!? Чему у них учиться? Чайке и ужасному меню в виде облаков... Я смеялась)))
Гость
14 марта 2013, 16:49
некоторые девушки совсем далеки от понятий "юмор" и "сарказм":)
Гость
11 марта 2013, 12:17
Очень понравился сайт, красиво, удобно, понятно. СУПЕР!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2013, 12:22
Очень хороший сайт, быстро загружается несмотря на большое количество картинок, меню понятное, дизайн интересный, необычный, вообще все четко, понятно, красиво, и недорого, судя по всему! Интересно посмотреть другие работы компании "Сайты 74"
Гость
11 марта 2013, 14:33
Мало того, что дизайн сайта очень приятен глазу (цвета, картинки, интересные "мелочи"), но он еще и очень удобен! Грамотное меню, все доступно, вопросов не возникает! Сайт понравился ОЧЕНЬ! Особенно порадовал ценник.
PS: Интереса ради посмотрела другие работы компании "Сайты 74", слов нет, одни положительные эмоции! Ребята профессионалы!
Гость
11 марта 2013, 14:54
Мне тоже сайт очень понравился: яркий, красочный, все понятно и доступно!
Гость
12 марта 2013, 10:43
Из вашего конкурса увидел, сайт и попробовал сделать заказ. Привезли на удивление быстро, сайт приятный! Жена довольна, я спокоен :)
Гость
12 марта 2013, 15:24
Это уже не проблема разработчиков сайта, а проблема заказчика.
Я так понимаю: кто платит, тот и заказывает музыку!
Гость
12 марта 2013, 18:32
С точки зрения пользователя сайта все ясно и понятно.
Как раз таки не перегружено ненужной информацией о фирме.
Очень хороший сайт, за приятно небольшую цену.
Посмотрел портфолио разработчика - действительно качественно делают сайты. Молодцы!
Гость
14 марта 2013, 08:52
Нормальный сайтец только забавно, что даже сюда влез галлстайл =)
Гость
14 марта 2013, 15:14
Это наверняка пишет сотрудник Gullstyle))
Давайте смотреть правде в глаза... ребят, ну если Gullstyle СЕБЕ не смогли сделать хороший (хотя бы красивый :) ) сайт, о чем может идти речь!? Чему у них учиться? Чайке и ужасному меню в виде облаков... Я смеялась)))
Гость
15 марта 2013, 20:42
Такое ощущение,что комменты пишут одни и те же люди.Чаще всего завистливые недалёкие девушки...Что вы привязались к Галлстайл, обсуждаем уже этот проект! по этому проекту:да,мило, но как то банально...Иконки наверху страницы не в тему.
Гость
17 марта 2013, 22:04
Мило...
Гость
18 марта 2013, 09:28
Когда кажется, сам знаешь, что делать нужно.
Меньше гадости, больше конструктива.
Гость
7 июня 2013, 13:59
Сделал заказ на сайте, но остался недоволен. Цветы в букете не свежие, и вообще букет похож на растрепанный куст. Больше заказывать там не буду, лучше съезжу на Труда в павильоны.
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
7 м/c,
ю-з.
723мм 73%Floks74.ru от компании «Сайты74»