RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

725мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Аэропорт «подбросит» до Тюмени

19 марта 2013, 16:43
19 марта 2013, 20:41
Сейчас основной поток в Тюмень едет поездами, но у поездов дальнего следования есть один большой недостаток - они "не знают" о прямой ветке "Каменск-Уральский - Богданович" и потому идут с заездом в Екатеринбург (Челябинск - Каменск-Уральский/Верхний Уфалей - Екатеринбург - Богданович - Тюмень). Автобусы лишь проходящие "Челябинск-Тобольск" и "Челябинск - Ханты-Мансийск". На самом деле, думаю, есть смысл развивать прямое сообщение, составив серьёзную конкуренцию железной дороге (если на маршруте в Уфу это сложно, т.к. автобусу трудно обогнать поезд, то тут поезд делает большой круг через Екатеринбург) - либо автобусами через Бродокалмак - Русскую Течу - Шадринск (примерно 6-7 часов), либо пустить скоростную электрчику через Каменск-Уральский - Богданович (естественно, между Каменском-Уральским и Богдановичем чтобы она следовала кратчайшим путём, а не через Екатеринбург) - примерно 4 с небольшим часа. А самолёты, да ещё и 19-местные - сомнительно как-то. Бюджетные субсидии лучше тратить на городской и локальный пригородный транспорт, где нет альтернатив, а летать "не через Москву" хотелось бы подальше, чем в Тюмень - хотя бы, во все города-миллионники России и областные центры, близкие к миллиону. А то рейсов на восток, кроме проходящего из Казани до Толмачёво, вообще нет
20 марта 2013, 10:30
Есть поезда, которые напрямую идут - 148, 314, 332. А остальные железной дороге видимо выгоднее пускать через Екатеринбург, чтобы набрать больше пассажиров. Насчет скоростной электрички - за 4 часа нереально. До Каменска-Уральского 2 часа, и то в лучшем случае - там однопутка по большей части. От Каменска до Тюмени 270 км - это еще часа 3-4. В общем получится не меньше 5-6 часов.
Гость
20 марта 2013, 00:27
Командировочным и тем кому оплачивает контора может быть удобно. Но можно посмотреть на экономику вопроса: 1. Вопрос времени - дорога до аэропорта 25-35минут, прибыть нужно за 1.5часа до вылета (ну минимум за 40 минут возьмем) = получается уже 1.5часа+ 1.5 часа+аэропорт в Тюмени находится очень неудачно+ пробки ужасные по городу = 60-80 минут до нужной точки. Итого почти 4.5часов. Моя дорога через Дом на северке- Миасское,Бродокалмак, Русская Теча, Шадринск, Исетское - Квартира в центре Тюмени - занимает ровно 4.5часа. Ну собственно дорога не супер но 200км из 400 точно очень хорошего качества. 2. Вопрос финансов расход топлива 10л на 100км - Цена бензина 28р. Итого 40л * 28р = 1120р 3. Я с собой часто беру семью - и тогда точно экономно очень выходит. Если нас даже 3человека.
Гость
20 марта 2013, 09:05
Полностью согласен!!! удивляет другое, до Тюмени 450 км (примерно), самолет летит 1,5 часа!!! он что задним ходом летит что ли????? до москвы 1900 км - 2 часа полет занимает.... в любом случае авто выгоднее получается... при таких ценах конкуренцию авто самолет точно не составит!!!
Гость
20 марта 2013, 11:10
То что дешевле, точно... Но 4,5 часа за рулем... что-то мало приятного и ещё 200 км ни очень приличной дороги!
Гость
20 марта 2013, 11:12
Гость
20 марта 2013, 09:05
Полностью согласен!!! удивляет другое, до Тюмени 450 км (примерно), самолет летит 1,5 часа!!! он что задним ходом летит что ли????? до москвы 1900 км - 2 часа полет занимает.... в любом случае авто выгоднее получается... при таких ценах конкуренцию авто самолет точно не составит!!!
А может для начала самолеты сравните по мощности?
20 марта 2013, 14:48
Не понимаю, как считается цена на билет, до Москвы летаю за 3,5 тысячи, а тут за такую же сумму на расстояние в 4 раза меньше, объясните где логика??
Гость
20 марта 2013, 15:20
НУ НЫНЧЕ ОПЯТЬ СЛЕТАЛ В ЕГИПЕТ 10 ДНЕЙ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ПЛЮС ПЕРЕЛЕТ 12 000 КМ (В ОБЕ СТОРОНЫ)-ВСЕ ЗА 9 000 Р А ТУТ ЗА 500 КМ -3 000 ВОТ И ЛОГИКА !
Гость
20 марта 2013, 15:23
До Москвы уже таких цен нет. В январе летала Чел-Моск-Чел за 5 500 руб. в обе стороны, а тут билеты заказываю - уже больше 9 000 руб.!!! не знаю, что за месяц так поменялось, что цена почти в 2 раза выросла!
Гость
20 марта 2013, 16:23
Поменялось не за месяц, а за неделю. В Московию минимум 9 опять
Гость
19 марта 2013, 18:36
А дальше слабо продолжить? Самара - Саратов - Волгоград.
Гость
20 марта 2013, 14:16
А вот перелет из Еката до Перми, в оба конца, стоит 2800 на человека,расстояние 450 км.Вот это нормальная цена за такой полет.И ведь много народу летает и без субсидий всяких и без убытков для всех.А цена 3150 за полет до Тюмени это дорого,да дороги не очень в Курганской обл. но поездка занимает 5 часов при скорости 90-100 км/ч и по бензину максимум 3000 рублей,даже на джипе.Так что цена на билеты высока и для Тюмени и для Оренбурга.
Гость
20 марта 2013, 14:05
очень хорошо, что теперь можно самолетом, без напрягов и выпившим летать. Покимарил и уже на горячих источниках купаешься. Ездили через турфирму на крещение на автобусе через Курган, так дорога заняла 8 часов!
Гость
20 марта 2013, 10:00
Сами летайте, за такие деньги, горячий ценник, данной поездки - 1 300 руб, а так, ваши рейсы будут стоять, я на машине доберусь, за такие деньги
Гость
20 марта 2013, 12:12
450 км. 10л на 100км = 45 литров в одну сторону = 1 350 руб. и 6 часов потерянного времени. Если Ваше время ничего не стоит, то может оно и выгоднее на машине... 3 рубля в один конец до Тюмени - адекватная цена
Гость
20 марта 2013, 14:08
нам места больше будет
Гость
20 марта 2013, 16:47
Интересная инфа недавно прошла, по-моему на Коммерсанте. В Штатах средняя стоимость авиабилета на внутренние рейсы составляет 5% от их среднемесячной зарплаты. В России - 100%, при среднемесячной зарплате (откуда они ее такую взяли, не знаю) - 23 тыс. с копейками.
Гость
21 марта 2013, 12:13
Что-то напутали. Средняя стоимость не м.б. 23 т.р - эта цифра явно завышена минимум раза в 2, а то и больше. Потом, как считать среднюю? На рейсе Челябинск-Тюмень летит 5 пассажиров за 3т.руб., на рейсе Москва-Хабаровск летит 250 пассажиров за 20 т.руб. и т.д.
25 марта 2013, 17:36
Гость
21 марта 2013, 12:13
Что-то напутали. Средняя стоимость не м.б. 23 т.р - эта цифра явно завышена минимум раза в 2, а то и больше. Потом, как считать среднюю? На рейсе Челябинск-Тюмень летит 5 пассажиров за 3т.руб., на рейсе Москва-Хабаровск летит 250 пассажиров за 20 т.руб. и т.д.
Просто доля северных и дальневосточных перелётов во внутренних перевозках довольно высока, а в Европейской части страны больше ЖД и автобусы, даже некоторые региональные аэропорты (вроде Орловского) загнулись. Поэтому и средняя цена такая
Гость
26 марта 2013, 15:38
25 марта 2013, 17:36
Просто доля северных и дальневосточных перелётов во внутренних перевозках довольно высока, а в Европейской части страны больше ЖД и автобусы, даже некоторые региональные аэропорты (вроде Орловского) загнулись. Поэтому и средняя цена такая
Вообще-то тройка самых популярных авиамаршрутов в России такая: Москва-Петербург, Москва-Екатеринбург и Москва-Новосибирск, потом идут Сочи, Ростов, Краснодар, Самара, Уфа. Ни на каком из этих маршрутов нет цены в 23 т.р.
Гость
20 марта 2013, 00:08
Здорово, что появились эти рейсы. Дальше (надеюсь) больше. Единственное не понятен комментарий г-на Аристова. Что, в появлении 2-х рейсов разглядели развитие логистического центра? Такая глупость... У нас етсь стратегия развития Ч как логистического центра? Какие шаги предпринимаются (может быть, с подачи ЮУТПП)? Не вижу. Были рейсы в Самару, Омск, Иркутск. Пропали. Не хочу сглазить, но без поддержки и эта новая инициатива может сойти на нет. Сколько денег подарили Уральским АЛ на рейсы в Вену? Для поддержки региональных рейсов нужно на порядок меньше - а эффект будет значительно выше. Но теперь мы обожглись и субсидий не даем. Нет системности. По примеру Оренбурга и Ебурга можно было бы и самолеты взять в лизинг, и отдать в субаренду Полету, Ютейру, Руслайну или кому еще. Для развития маршрутной сети из Ч. Никакой стратегии по развитию Челябинского транспортного узла нет. Остается надеяться, что регион будет развиваться, а собственник порта (Новапорт), все-таки разродится строительством нового терминала. И будет нам счастье в виде полетов на все четыре стороны и комфорт в аэропорту.
Гость
20 марта 2013, 11:37
В ноябре субсидии кончатся и цена вырастет в 2 раза!
Гость
20 марта 2013, 17:09
Еще бы хорошо чтоб регистрация и посадка заканчивались вместе за 20 минут до вылета.Расписание Челябинск-Тюмень УЭ-89 вылет 11-45 приб в Тюмень 13-15,УЭ-90 вылет из Тюмени 14-15 приб в Челябинск 15-45.Челябинск-Оренбург 16-20 приб в Оренбург 18-25,УЭ-87 вылет 08-55 приб в челябинск 11-10