RU74
Погода

Сейчас-15°C

Сейчас в Челябинске
Погода-15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

0 м/c,

756мм 60%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Маршрутки забастовали

12 апреля 2013, 16:57
Гость
12 апреля 2013, 21:10
Повидимому, пока не начнется открытая резня или стрельба м-у водителями никому дела не будет.
Гость
13 апреля 2013, 10:35
Дума, если начнется стрельба они тем более не вякнут. Или выступят в СМИ и скажут: Ситуация под контролем.
Гость
12 апреля 2013, 21:09
Отец работал на маршрутном такси водителем. Говорит что в последнее время владельци маршрутов все больше берут в качестве водителей гостей с юга. Про то, что они правила не соблюдают можно не говорить. Со стороны этих водителей постоянно идут гонки за пассажирами, график не соблюдается. При этом от них в адрес других водителей звучат открытые угрозы из-за того что те отбирают пассажиров.
Гость
13 апреля 2013, 10:33
Гости выгоднее. З/п меньше, план выше. Если некоторые устраивают акцию и им выгодно возить по району за 12 рублей. Это говорит о завышенной себестоимости проезда. Кто-то просто наживается на нас.
Гость
14 апреля 2013, 14:53
Если бы ГИБДД за проезд на красный свет отбирала права у водил маршруток, в городе через два дня ни одной маршрутки не осталось бы. Каждый день вижу ДЕСЯТКИ грубых нарушений ПДД маршрутчиками и создание при этом аварийных ситуаций. Проезды на красный свет, на перекрёстках повороты из любого ряда в нужную им сторону, посадка-высадка пассажиров вне остановок и на зебрах, гонки между маршрутками и так далее... Куда ГИБДД смотрит?!!
Гость
14 апреля 2013, 18:59
Люди, куда можно отправлять видео с нарушением маршрутками правил, что бы их штрафовали? Я завалю такими видио властей или ГИБДДаишников, дайте ссылку если есть такова....
Гость
15 апреля 2013, 08:29
На авточел в рубрику "Нарушение месяца"
Гость
12 апреля 2013, 21:00
Пусть бастуют не выезжая с парковки, стоянок. Зачем перекрывать полосу движения?
Гость
12 апреля 2013, 19:41
Ау власти. Вы где? Сейчас вроде не 90-е а такое ощущение, что мы к ним приближаемся. И дороги стали как в те годы и мафия очнулась прям.
Гость
12 апреля 2013, 21:11
Присоединяюсь. Просто безобразие
Гость
12 апреля 2013, 21:46
Гость
12 апреля 2013, 21:11
Присоединяюсь. Просто безобразие
Скорее освободилась!!
Гость
13 апреля 2013, 10:17
Согласен, позор властям!
Гость
12 апреля 2013, 21:10
Маршрутки - позор города. Ни прав, ни культуры вождения, ни культуры поведения, на 50% не знают русского языка! Стыдно, администрация области! Жаль, что придётся ждать когда болезнь города сама пройдёт (они сами друг друга поуничтожают).
Гость
13 апреля 2013, 09:52
Слабо просто не ездить на тех маршрутках где водители не славяне? Не покупать у них продукты, не пользоваться услугами и тд. Сами уедут.
Гость
13 апреля 2013, 11:44
Гость
13 апреля 2013, 09:52
Слабо просто не ездить на тех маршрутках где водители не славяне? Не покупать у них продукты, не пользоваться услугами и тд. Сами уедут.
А есть выбор? Долго ждать придется на остановке... Может быть миграционная служба плохо работает и контроль за перевозчиками отсутствует, все закрывают глаза на беспредел, который твориться на маршрутном транспорте. Видимо, кому-то это выгодно.
Гость
13 апреля 2013, 13:55
Гость
13 апреля 2013, 09:52
Слабо просто не ездить на тех маршрутках где водители не славяне? Не покупать у них продукты, не пользоваться услугами и тд. Сами уедут.
Где-то такое уже было!Кажется в Германии году этак в 1933.
Гость
13 апреля 2013, 08:43
дык власти не могут положительно повлиять на ситуацию - это их бизнес и они стараются добиться результата..
Гость
14 апреля 2013, 21:37
Безобразно едут делаешь замечание огрызаются,постоянно разговаривают по телефону 48 самый плохой маршрут.
Гость
13 апреля 2013, 14:42
аха-ха, толи еще будет)) маршрутки изначально пережитки прошлого вот и "скатывается" уровень развития общества, скоро будут с охраной и с битой ездить, что сказать цивилизация на закате))) а власть и вмешиваться не будет там тоже есть люди которые "заинтерисованы" в маршрутном бизнесе
Гость
15 апреля 2013, 12:19
Да, дикие у нас времена... В прошлом году удалось съездить в Европу отдохнуть, общественный транспорт отличается кардинально - по городу курсируют только комфортабельные автобусы (в основном мерсы) с кондиционерами и спец. площадкой для инвалидов. Водители то же не все местные, но хорошо знающие местный язык, свой родной и базовый английский, общаются очень интелегентно. Если не ошибаюсь, то обществ. транспорт весь муниципальный и водители держаться за свои места, т.к. обеспечены хорошим соц. пакетом. Вопрос - Почему у нас все так дико? Думаю, что это выгодно некоторым чиновникам... Зачем работать и организовывать эффективную муниципальную сеть, если проще все отдать ИП и собирать дань...
Гость
15 апреля 2013, 12:27
Да у нас все позор! И дороги, и маршрутки, и ЖКХ, и медицина, и образование и ....страна позор мира, а до Африки нам еще развиваться и развиваться!
Гость
15 апреля 2013, 12:49
надо купить городу, больше автобусов,удобно и безопасно!!!
Гость
13 апреля 2013, 14:11
Маршрутчикам надо было думать о лояльности населения к ним, когда они дружно до 18р поднимали плату. Надеяться сейчас, что население встанет на их защиту - крайне наивно. Вы всего лишь обслуга, которая не уважает клиента. Взаимно.
Гость
13 апреля 2013, 16:40
Можно подумать взяли биту и встали своей широкой грудью на защиту=))))
Гость
15 апреля 2013, 18:03
А ГСМ на сколь подняли ты задумался?
Гость
15 апреля 2013, 19:09
Не перевозчики подняли плату а администрация...
Гость
13 апреля 2013, 13:17
Забастовка! Это то чего и ждут нелегальные переовзчики. Если говорит о маршруте №90, не случайно он выбран, для забастовки. Очень не просто попасть со Сталеваров и 50 летия ВЛКСМ на Кирова. Т.е пассажиром некуда будет идти, а вот если встанут другие их маршруты, 71, 84, 89 люди поедут на других маршрутах.
Гость
13 апреля 2013, 19:11
Маршрутки Челябинска вообще отдельная история. Беременные Челябинки настолько суровы, что если хотят поскорее родить, то садятся в ...маршрутку! В наших маршрутках пока от конечки до конечки доедешь, то и мужик родит, если не от толкучки, то от страха. В такой ситуации мы дождемся, что скоро маршрутки будут ездить с охраной и стоимостью проезда 38 рублей. Шутка. Выше, кстати, тоже была шутка;)
Гость
15 апреля 2013, 12:32
Власть роль смотрящего выполнять не хочет. Хотели навести порядок на рынке перевозок, в результате стало еще хуже, что в принципе закономерно. От властей требуется всего лишь создать надзорный орган по пассажирским перевозкам который будет отслеживать порядок на маршрутах, работать с жалобами граждан, проводить инспекцию перевозчиков как техническую так и юридическую. Проводить проверки по типу тайного покупателя. За нарушения карать штрафами вплоть до лишения лицензии на перевозки. Вот тогда будет порядок и перевозчики будут намного послушнее ибо потерять маршрут и лицензию им ой как не выгодно. недобросовестные перевозчики сами отсеятся.
Гость
13 апреля 2013, 16:03
Надо или навести порядок на этом виде транспорта или вообще убрать их и вернуть нормальный общественный транспорт.
Гость
13 апреля 2013, 16:52
где и когда вы видели нормальный общест. транспорт? в рапортах чиновников что ли?
Гость
13 апреля 2013, 17:28
Городской общественный транспорт в последней агонии. Чтоб его восстановить нужны огромные вливания. Причем не на областном а на федеральном уровне.
Гость
13 апреля 2013, 17:29
а как вернуть? рушить просто...
Гость
14 апреля 2013, 13:17
Года два назад, когда ребенок был совсем маленький, нужно было доехать в поликлинику на Худякова. Автобусы ходят и сейчас редко, решила поехать на маршрутке. В одной руке ребенок, в другой коляска. Как только доходила очередь до меня зайти в марш такси - оно плавно отъезжало, на ходу закрывая двери. Первая, вторая, третья... От отчаяния и обиды, я, помню, разревелась прямо на остановке. Тогда добрые люди помогли: встали в дверях, помогли затащить коляску. Водитель был очень недоволен! Сейчас старшая дочь возвращается на маршрутке из школы, если им неудобно - могут и не остановить на остановке. Что может сделать 10-летний ребенок? И водят, действительно, отвратительно!
Гость
15 апреля 2013, 09:46
Странно, я на теплотехе жила и постоянно с ребенком и коляской ездила на северок. Никто не закрывал передо мной двери, ни одна маршрутка. Зато в 18 автобус - попробуй залезь, такие высокие ступеньки!!!!!! Ужас! И еще когда в советском районе училась - ездила с северо-запада. на троллейбусе это около часа. на маршрутке минут 20! полчаса лишних можно было поспать! так что маршрутки - благо. (только крепче держитесь за воздух))
Гость
13 апреля 2013, 21:32
послать все маршрутки !!!!!!!!!! наладить автобусы и все ок!!!!!!!!!!
Гость
13 апреля 2013, 10:14
Марштутки это позор! Беременным и старикам как вообще в них ездить? На каждой остановке по 15 штук роятся, на перекрёстках встают, на красный идут? Пускай друг друга перестреляют. Вонь и зараза в них-себя не уважать в них ездить!
Гость
13 апреля 2013, 10:52
вот как раз беременным и старикам в маршрутках удобнее ездить, чем по сорок минут стоять в ожидании троллейбуса,а потом 15 минут ехать стоя. А если в другой район, так и еще и пересаживаться...
13 апреля 2013, 16:55
Гость
13 апреля 2013, 10:52
вот как раз беременным и старикам в маршрутках удобнее ездить, чем по сорок минут стоять в ожидании троллейбуса,а потом 15 минут ехать стоя. А если в другой район, так и еще и пересаживаться...
беременным ладно, а как с детской коляской быть? Ну или я вот, например, возил на муниципальном автобусе со строительного рынка обои, плинтуса, линолеум и многое другое - как это в маршрутку впихнуть? Или предлагаете в таких случаях грузовую ГАЗель арендовать? Так это получается в over9000 раз дороже, чем просто оплатить проезд и провоз багажа - кому от этого выгода?
Гость
14 апреля 2013, 13:15
13 апреля 2013, 16:55
беременным ладно, а как с детской коляской быть? Ну или я вот, например, возил на муниципальном автобусе со строительного рынка обои, плинтуса, линолеум и многое другое - как это в маршрутку впихнуть? Или предлагаете в таких случаях грузовую ГАЗель арендовать? Так это получается в over9000 раз дороже, чем просто оплатить проезд и провоз багажа - кому от этого выгода?
мы прекрасно обои, линолеум и плинтуса в маршрутке перевозили. уж всяко лучше, чем пешком топать до трамвайно-троллейбусных остановок и потом ехать с пересадками. "чем просто оплатить проезд и провоз багажа" - и так раза два-три, потому что автобусы у нас нормально не ходят
Гость
13 апреля 2013, 11:28
да пес с ними
Гость
13 апреля 2013, 23:33
Маршрутчики, забастуйте уже все сразу и навсегда! Ну реально достали этот недо-транспорт. Сама идея, конечно, неплохая, но реализация настолько далека от здравого смысла, что я решительно против маршруток, и если они просто уйдут как явление в пользу нормальных автобусов с нормальными водителями (пусть даже чуть более дорогих), многие будут за.
Гость
14 апреля 2013, 19:42
В Питере и Москве сделали так: Разрешенные властями митинги против неконтролируемой миграции проходят в Москве и Санкт-Петербурге под лозунгом «Скажи визам – да!". Митингующие требуют ввести визы для мигрантов из Средней Азии, а также устроить общественное обсуждение проблемы.
Гость
15 апреля 2013, 10:48
Маршрутки - позор города.
Гость
15 апреля 2013, 11:32
неумение сделать нормальную транспортную систему в миллионнике - вот в чем позор города
Гость
13 апреля 2013, 20:58
Пусть бастуют себе и нам повеселее!
Гость
14 апреля 2013, 09:15
Маршрутки долой!!!! Пора наладить нормальную работу муниципального транспорта!!!! Маршрутки - позор нашего города!
Гость
15 апреля 2013, 14:08
Здорово! Отменить все маршрутки.
Гость
13 апреля 2013, 09:32
Можно сколько угодно ругать маршрутки, но они нужны. Городской транспорт не справится с тем потоком пассажиров, который навалится на него, если вдруг исчезнут маршрутки. И для пассажиров это буде не очень удобно: туда куда можно было добраться без пересадок на маршрутке за 18 руб в течении 30 минут, в случае использования городского транспорта придется сделать 2-3 пересадки, потратить больше денег и гораздо больше времени.
Гость
13 апреля 2013, 12:13
Городской транспорт вполне может справляться при нормальной организации его работы и введении продуманных маршрутов. Примеры в других городах есть. У нас многие маршруты просто убрали, поэтому сейчас невозможно без пересадки (либо вообще НИКАК)общественным транспортом проехать, например от Чичерина на северо-восток,когда-то автобус ходил по Комсомольскому проспекту на пр.Победы на с/в. Автобус с ЧМЗ ходил через Хлебозаводскую, Героев Танкограда на с/в. И много др. маршрутов.Сейчас только маршрутки. 31 автобус остался. НО! Всю зиму утренний рейс между 7 и 8 часами и вечерний между 17 и 18 часами, то есть в самые часы пик, автобус был снят на заказ! ПОЧЕМУ? И пассажиры, которые пользовались этим автобусом, мерзли на остановках, пытаясь втиснуться в переполненные маршрутки,а те проезжали мимо... Просто кому-то это ВЫГОДНО, чтобы оставались бешеные маршрутки, чтобы на городской транспорт были дотации из бюджета,а транспорта при этом не было.
13 апреля 2013, 16:53
когда были ГАЗели, многие так думали. Сейчас, когда одна маршрутка вмещает 18 сидячих, а в часы "пик" в неё впихиваются 30-35 человек, стало ясно, что один автобус заменяет не 8-10, а всего три маршрутки. Таким образом, можно даже маршрутную сеть не сокращать - просто увеличить интервалы и вместо маршруток пустить большие автобусы. В некоторых местах, где у маршутки интервал более 6 минут, можно запустить небольшие автобусы типа МАЗ-206
Гость
13 апреля 2013, 18:15
Гость
13 апреля 2013, 12:13
Городской транспорт вполне может справляться при нормальной организации его работы и введении продуманных маршрутов. Примеры в других городах есть. У нас многие маршруты просто убрали, поэтому сейчас невозможно без пересадки (либо вообще НИКАК)общественным транспортом проехать, например от Чичерина на северо-восток,когда-то автобус ходил по Комсомольскому проспекту на пр.Победы на с/в. Автобус с ЧМЗ ходил через Хлебозаводскую, Героев Танкограда на с/в. И много др. маршрутов.Сейчас только маршрутки. 31 автобус остался. НО! Всю зиму утренний рейс между 7 и 8 часами и вечерний между 17 и 18 часами, то есть в самые часы пик, автобус был снят на заказ! ПОЧЕМУ? И пассажиры, которые пользовались этим автобусом, мерзли на остановках, пытаясь втиснуться в переполненные маршрутки,а те проезжали мимо... Просто кому-то это ВЫГОДНО, чтобы оставались бешеные маршрутки, чтобы на городской транспорт были дотации из бюджета,а транспорта при этом не было.
Вы наверное "льготник". Потому и ратуете за автобусы-троллейбусы.
Гость
15 апреля 2013, 10:46
Все кто здесь выступает против маршруток, вы попробуйте хоть раз на общественном транспорте добраться с ЧТЗ на ЧМЗ, или с северо-востока на АМЗ. если все против маршруток, то почему они всегда едут переполненные? Все кто против - не лезьте в маршрутки, стойте и ждите городские автобусы, троллейбусы и трамваи.
Гость
15 апреля 2013, 11:35
Ездила много лет на общественном транспорте , и ожидала по долгу на остановке. Живая и здоровая! Просто пораньше выходила из дома на тот случай, если долго не будет транспорта .И ни когда не опаздывала!Чего и Вам желаю.
Гость
15 апреля 2013, 12:11
Гость
15 апреля 2013, 11:35
Ездила много лет на общественном транспорте , и ожидала по долгу на остановке. Живая и здоровая! Просто пораньше выходила из дома на тот случай, если долго не будет транспорта .И ни когда не опаздывала!Чего и Вам желаю.
Так вся жизнь на остановке пройдет и не заметишь.
Гость
12 апреля 2013, 23:11
Гостю!!! Девяностые не куда не уходили
Гость
13 апреля 2013, 17:28
они сняли кожанки и цепи и одели дорогие костюмы
Гость
15 апреля 2013, 10:38
о олично пусть бастуют
Гость
12 апреля 2013, 20:01
ХОТЬ ВЗДОХНЕМ !!!!
Гость
12 апреля 2013, 21:26
В переполненном троллейбусе? Сомневаюсь.
Гость
13 апреля 2013, 10:37
Гость
12 апреля 2013, 21:26
В переполненном троллейбусе? Сомневаюсь.
Троллейбус хотя бы просторнее. Вы давно в час пик в маршрутках стоя не ездили?
13 апреля 2013, 16:49
Гость
12 апреля 2013, 21:26
В переполненном троллейбусе? Сомневаюсь.
Не ходят по 90 маршруту троллейбусы. Трамвай там ходит 3 маршрута вместимостью 238 чел. - думаю, 13 чел. из маршрутки ему вместить не проблема
Гость
14 апреля 2013, 10:01
PРедко пользуюсь общественным транспортом,но езжу только автобусами!
Гость
14 апреля 2013, 13:13
тот, кто редко пользуется общественным транспортом, не имеет права судить о его работе. а у нас как раз автомобилисты всем процессом и рулят
Гость
23 апреля 2013, 14:53
для защитников маршруток-на своем авто по городу езжу 70км час(с-з-центр)-так вот-не могу угнаться-а ониж еще на остановках как-бы-поэтому когда пешком-только гортранс
Гость
24 апреля 2013, 19:56
Один раз вас маршрутка обогнала, теперь всю жизнь помнить будете?
Гость
15 апреля 2013, 01:28
А КТОТО недавно заикался что МЕТРО В ЧЕЛЯБИНСКЕ НЕ НУЖНО...
Гость
15 апреля 2013, 11:52
Маршрутки позор города ! Такой городской "маршрутный" транспорт зародился в африканских странах с недоразвитой экономикой (вообще без экономики) и перекачивал в страну которая скатывается вниз, когда то мы запусккали человека в Комосмос, посылали луноходы и марсоходы...Все было и всё ушло... Спасибо Дядя Вова.
Гость
15 апреля 2013, 12:10
кто нехочет пусть не ездит.Когда на работу опаздываеш маршрутки выручают.
Гость
15 апреля 2013, 12:15
Россия страна крайних мер, заболела рука- отрезать руку, нога-отрезать ногу и т.д. А лечить не пробовали, вопрос с маршрутками прямо не решаемый, сразу карательные меры -убрать, запретить, легче, чем решить проблему, у нас все по принципу -дешево и сердито.Нет руки - нет проблемы, нет маршруток-нет проблемы.
Гость
15 апреля 2013, 18:41
Наверное если бы частник вместо 20 маршруток Форд закупил три автобуса Лиаз, он наверняка не остался бы без прибыли.
Гость
15 апреля 2013, 18:50
Не против самого проекта МТ. Но должна быть хорошая реализация. Четкое расписание, диспетчеризация. У многих компаний есть графики и они даже соблюдаются, но они не доступны для пассажиров. Многие машины вообще не имеют контактов перевозчиков.
Гость
18 апреля 2013, 10:17
Почитал. Наши маршрутки действительно позор властям города.
Гость
23 апреля 2013, 12:50
Властям позор!
Гость
23 апреля 2013, 14:41
в сов времена в минске за неделю пешиков научили пдд соблюдать-а у нас маршрутчиков можно за день научить-только столько денег терять кое-кто не хочет,деньги деньги деньги-когда наедитесь-господа?
Гость
15 апреля 2013, 01:29
Ну маршрутки нужны!!!!!!!Вспоминаю как лет 10 назад автобусы ещё ходили жёлтые доисторические,зимой холодно ...летом пекло...это одна проблема была,вторая это не дождёшься их...3я это ехать с час с Челябинска до Копейска,да и вообще по любому маршруту дольше намного ехать и с пересадками.А если пробки так ехать надо на автобусах очень долго.Да и это надо будет очень много автобусов.Согласен что маршрутчики не соблюдают пдд иногда...ну а кто не нарушает????любой автовладелец хоть раз да нарушал...Щас тут сидят хают маршрутчиков а завтра будут ехать в маршрутке...чтож не ждёте сарай или тралик????Убирать надо тралики и трамваи!!!!
Гость
15 апреля 2013, 11:18
А я в маршрутку - ни ногой. Либо на своей машине, либо на трамвае-троллейбусе-автобусе. Да, ехать дольше, но жизнь дороже.
Гость
15 апреля 2013, 11:33
Ну и ерунда! "Согласен что маршрутчики не соблюдают пдд иногда...ну а кто не нарушает????" - это НЕ ОПРАВДАНИЕ. Вы чтоли представитель этих самых МТшников?
Гость
16 апреля 2013, 08:46
Гость
15 апреля 2013, 11:33
Ну и ерунда! "Согласен что маршрутчики не соблюдают пдд иногда...ну а кто не нарушает????" - это НЕ ОПРАВДАНИЕ. Вы чтоли представитель этих самых МТшников?
нет не представитель.просто вижу что твориться на дорогах.
Гость
15 апреля 2013, 08:33
Пускай перережут друг друга и всем станет хорошо без этих водятлов
Гость
15 апреля 2013, 11:27
Отлично , подольше бастуйте, Хоть спокойней будет на дорогах!
Гость
12 апреля 2013, 23:10
что вы все переполошились-эти маршруты вас не косаются
Гость
13 апреля 2013, 09:16
Предполагаю, что большинство читателей сайта вообще никакие маршруты не касаются. Просто мы живём в этом городе. И ситуация с гастерами на рынке пассажирских перевозок отражает общую ситуацию в Че не только в этом сегменте.
Гость
13 апреля 2013, 10:23
Да афигеть, умник. Это касается города в котором я живу! То что много нелюдей из 90-х сейчас выходят из мест не столь отдаленных и они работать не хотят и не собираются, это не должно быть проблемой города, пусть основывают поселения в тайге и там создают то что не строили а здесь уничтожают.