Никита Никитин, управляющий жилищным фондом «Эфекс Cистемс»: «Мы работаем, чтобы пространство вокруг многоквартирных домов радовало жителей»
6 мая 2013, 10:00
Гость
6 мая 2013, 15:19
Никита Феликсович, а как вы смотрите на то, чтобы организовать субботник в прилегающем к Тополиной аллее лесочке? Жители района любят гулять там с детьми, кататься на лыжах и велосипедах, устраивать пикники. Правда, из-за пикников лес превратился в настоящую помойку - под каждым кустом пепелище, бутылки, мусор. Думаю, в нашем районе есть сознательные жители, которые не только способны оставлять после себя мусор, но и те, кто готов его убрать. Одной семье это не под силу. А дружной компанией - почему бы нет?
Гость
6 мая 2013, 15:50
Хорошая мысль - я пойду!)
Гость
7 мая 2013, 13:01
Я тоже пойду. Я им писал уже по этому поводу - говорят не их территория. Так что только самоорганизация.
Гость
7 мая 2013, 13:59
хорошая инициатива! еще бы выделить туда дружинников что бы следили за чистотой леса))
Гость
7 мая 2013, 00:44
Скажите, а кто убирает сквер на Коралева - такое чувство что никто. я за субботкник
Гость
8 мая 2013, 09:57
Сквер.. громкое сильно слово для пустыря, на котором торчит десяток полусухих деревьев. Написали же, что это не их территория, а муниципалов)))))
Гость
8 мая 2013, 13:00
Уважаемый Дмитрий! Территория сквера по улице Академика Королева находится в зоне ответственности администрации Центрального района.
Гость
11 мая 2013, 15:24
Гость
8 мая 2013, 09:57
Сквер.. громкое сильно слово для пустыря, на котором торчит десяток полусухих деревьев. Написали же, что это не их территория, а муниципалов)))))
Это не сквер. Изначально предполагалось продолжение проспекта Ленина, через лес и реку (с широким мостом), Королева должна была стать конечной его точкой. Даже сейчас вы можете видеть, как нелепо смотрится эта "эспланада"- как оторванный кусок проспекта. Нелепо только если не представить ее уходящей прямо на восток, где виден шпиль ЮУРГУ, и вливающейся в проспект Ленина с огибанием памятника Курчатову. Просто первоначальный проект (еще до закладки первых домов) был давно, до нынешней администрации, которая проект похоронила, и от него остался "огрызок".
Гость
8 мая 2013, 10:25
Никита, ответьте, пожалуйста, если вы, конечно, читаете и реагируете на комментарии: почему в новых домах на ул. Ак. Королева до сих пор нет Интернета и телевидения? Мы обращались к провайдерам, к примеру, к Интерсвязи. Компания сообщает, что Эфекс не подписывает договор с ними. В чем причина?
Гость
8 мая 2013, 14:26
Странный вы человек, можете только вопросы задовать, а самим ознакомится с заонодательством не интересно? Прповайдер заходит на дом т.е. использует общее имущество для размещения своего оборудования, а значит должен провести общее собрание и поручить разрешение от собственников. так что участие Ук в этом вопросе не совсем однозначное.
Гость
8 мая 2013, 16:19
Провайдеры часто рассказывают небылицы. Мне ДомРу говорили, что не могут подключить ТВ потому что им якобы доступ не дают в эл.щитки по вторникам. Т.е. имеено так по вторникам. А во все остальные дни включая субботу и воскресенье дают. Попросил сделать именно во вторник ))) и о чудо - дали доступ. Чем так хороша Интерсвязь? Закажите у другого провайдера.
Гость
13 мая 2013, 09:06
Управляющая компания активно сотрудничает с поставщиками телекоммуникационных услуг. В домах по ул. Академика Королева оказывают услуги интернет и телевидение до 7 таких поставщиков, в т.ч. компания Интерсвязь. Для более детального ответа прошу написать обращение в интернет-приемную (http://efeks.ru/efeks/tenant/), указав контактный данные и адрес.
Гость
6 мая 2013, 14:02
В этом году во дворе Макеева 7, ни разу снег не убирали
Гость
6 мая 2013, 14:45
Бедные... как же вы из подъезда выбирались? Машинам наверное места не было - не подъехать? Зато всю зиму стоянки перед домом пустые?
Гость
8 мая 2013, 12:58
Уважаемый Гость! В течение зимнего периода на территории двора по улице Академика Макеева, 7 механизированная уборка снега спецтехникой осуществлялась четыре раза, помимо этого в дни снегопада ежедневно производилась чистка снега вручную с тротуаров и крылец.
Гость
13 мая 2013, 09:14
Гость
8 мая 2013, 12:58
Уважаемый Гость! В течение зимнего периода на территории двора по улице Академика Макеева, 7 механизированная уборка снега спецтехникой осуществлялась четыре раза, помимо этого в дни снегопада ежедневно производилась чистка снега вручную с тротуаров и крылец.
ни фига себе аж целых 4 раза за зиму... интересно за календарную ....или с ноября по апрель??????
Гость
6 мая 2013, 15:50
Здорово, когда субботники проводят вместе с жителями, есть одно большое пожелание на Королева, где конечная остановка маршрутных такси - привлечь ИПшников-перевозчиков. Там на постоянной основе свалка, из окна просто ужас. И второй вопрос, что бы переоборудовать квартиру или повесить кондиыционер , нужно согласование с управляющей компанией, а почему тогда не происходит согласование по поводу установок летников? (ЗАповедник, фемили гриль, ребрышковая) а ходить то где???
Гость
8 мая 2013, 10:21
Да, каждый день вижу описанное из окна и причем мусора в этом месте все больше - сделайте что - нибудь. Тополиная Аллея вроде бы как числится не плохим местом для жизни, а на деле в центре микрорайона - гора мусора.
Гость
10 мая 2013, 09:02
Согласен, поддерживаю вопрос
Гость
7 мая 2013, 13:14
Посаженные вдоль Бр. Кашириных тополя на "тополиной аллее" все сдохли. Может так сажали? Хочу посадить сам - с кем можно согласовать вопрос?
Гость
7 мая 2013, 13:43
И елку у дома на Братьев Кашириных, 158 срубили, может быть новую посадить?
Гость
8 мая 2013, 13:01
Уважаемый Автор! Спасибо за активную жизненную позицию. Территория вдоль улицы Братьев Кашириных находится в зоне ответственности Администрации Центрального района. Для замены посаженных деревьев необходимо письменное заявление от собственника. Написать заявление можно в офисе Управляющей компании по адресу: улица Академика Королева, 1 кабинет 1, ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, кроме выходных. Необходимо согласовать место и породу дерева, так как на выбранной территории могут проходить наружные сети, а каждая порода дерева отличается корневой системой. Согласование с Администрацией Центрального района Управляющая компания выполнит самостоятельно на основании заявления.
Гость
7 мая 2013, 19:40
И справедливо, если собственник магазина, который ведет хозяйственную деятельность в многоквартирных домах или в отдельно стоящем здании, будет нести пропорциональную ответственность по уборке территории – тут стоит согласиться с данными правилами.
я правильно понял что собственник нежилого помещения сначала оплатит управляющей компании в составе платы за содержание и ремонт уборку придомовой территории а потом еще и сам за свои деньги уберет эту придомовую территорию закрепленную за ним администрацией района - ЭТО ВЫ ЗДОРОВО ПРИДУМАЛИ
Гость
8 мая 2013, 15:06
Уважаемый Гость! Собственник нежилого помещения в обязательном порядке согласовывает территорию, относящуюся к нежилому помещению в Администрации Центрального района, согласно закрепленной территории арендаторы и собственники помещений могут самостоятельно совершать работы по уборке (нанимать дворника), либо заключают договор с Управляющей компаний на оказание услуг по уборке.
Гость
8 мая 2013, 16:02
Гость
8 мая 2013, 15:06
Уважаемый Гость! Собственник нежилого помещения в обязательном порядке согласовывает территорию, относящуюся к нежилому помещению в Администрации Центрального района, согласно закрепленной территории арендаторы и собственники помещений могут самостоятельно совершать работы по уборке (нанимать дворника), либо заключают договор с Управляющей компаний на оказание услуг по уборке.
Так я Вам об этом и говорю что собственник нежилого помещения как и собственники жилых помещений один раз уже заплатил УК за эту услугу (уборку придомовой территории) в составе платы за содержание и ремонт, и теперь Вы сами подтверждаете что он должен сам убирать придомовую территорию (в части установленной администрацией по своему усмотрению)или еще раз заплатить УК за это заключив с вами договор.
Гость
6 мая 2013, 15:39
Уважаемый Никита Феликсович, живу в доме по ул. Братьев Кашириных, 158 как вы знаете в нашем доме располагаются несколько заведений общественного питания - и так получается что все отходы сотрудники этих заведений несут к мусорным бакам через наш двор, и большинство это делает крайне неаккуратно ( пока несут - из мешков многое вываливается и остается лежать во дворе). Будьте добры, дайте задание сделать замечание арендаторам или собственникам не жилых помещений располагающихся по указанному адресу, или это не ваша зона ответственности?)
Гость
8 мая 2013, 12:59
Уважаемый Владимир! Спасибо за активную жизненную позицию. Собственникам и арендаторам нежилых помещений, расположенным во дворе жилого дома по улице братьев Кашириных, 158 выданы предписания по выносу мусора и по месту его складирования.
Гость
7 мая 2013, 13:29
Ток сейчас заметил, что на фотках только убирается территория возле эфекса.
Гость
8 мая 2013, 13:02
Уважаемый Автор! Сотрудники «Эфекс Системс» проводят субботники во всех обслуживаемых жилых комплексах: «Тополиная аллея» (в том числе территория вдоль улиц Академика Макеева, Университетская Набережная и Братьев Кашириных, а также прогулочные аллеи), «Кировский», «Тракторозаводский», «На Мопра».
Гость
7 мая 2013, 14:34
Субботники это хорошо, а за что с жильцов такие деньги берете, а дворы и прилегающие территории в ужасном состоянии, горы мусора и т.д. особенно в районе Пятерочки по ул.Ак.Королева, да и пора бы доделать нарушения асфальта и плитки, после прорыва воды, ужасно грязно и неопрятно!!!! Впору уже менять Вашу управляющую компанию на более чистоплотную и аккуратную!!!
И почему считаете, что другая будет лучше? Оплата ведь не зависит от качества выполненных работ ни как!
Гость
12 мая 2013, 18:43
Добрый день, меня интересует когда произойдет обустройство дороги и тротуаров в 34 микрорайоне. После зимы и дождей не пройти не проехать (грязь невозможная) большегрузы на своих колесах привозят большое кол-во глины. А так же многочисленные незаконно установленные на очень близком расстояние к домам стоянки.
Гость
12 мая 2013, 19:41
По поводу обустройства тротуаров и дорог в 34 мкрн составляли коллективное заявление от жителей Ак.Королева 35а и Академика Королева 31а, зарегистрировали его еще 12 апреля...ответа мы так и не дождались, благоустройства тем более...Что скажете, Никита Феликсович?
Гость
6 мая 2013, 11:49
"Мы работаем, чтобы пространство вокруг многоквартирных домов стоило его жителям еще дороже" (ждите платежки в новом месяце!)
Гость
6 мая 2013, 22:44
опять про Стройком)))
Гость
8 мая 2013, 10:01
Хотелось бы обратиться и к жильцам Тополиной аллеи. А точнее к владельцам собак. Животные - это, конечно, хорошо. Друзья человека. Но неужели сложно выходить на прогулку, как цивилизованные жители - с совочком и пакетом? Вам приятно, что ваши же дети копаются потом в какашках? После того как сошел снег некуда было ступить: на тротуарах, в песочницах, во дворах - везде были кучи одна на другой. Вот вроде бы на Тополиной аллее в большинстве своем живут люди образованные... но такая бессознательность поражает.
Гость
8 мая 2013, 11:08
А он никогда не отвечает на вопросы не согласовавший ответы с выше стоящим начальством,ведь так?
Гость
8 мая 2013, 13:04
Эфекс рулит!!!
Гость
8 мая 2013, 16:07
Подскажите, когда проведут уборку дворов после зимы? никто не убирает во дворах и детских площадках! дворников видим крайне редко. Позор!
Гость
9 мая 2013, 19:40
Здравствуйте Никита!Скажите пожалуйста, когда приберут мусор вокруг стройки во дворах в районе Академика Макеева где расположен новый детский сад (ул.250 лет Челябинску).Как я понимаю на этом месте должна начаться стройка школы, но никакой стройки не идет, куча мусора, все летит во дворы где играют маленькие детишки.Пожалуйста примите меры.
Гость
11 мая 2013, 23:06
Никита подскажите пожалуйста,
1. На каком основании на тополиной аллее установлены киоски по продаже фруктов непонятной конструкции?
2. Когда я покупал здесь квартиру, мне показывали красивый ген.план, на котором между районами 33 и 34 нарисован скверик как и напротив эффекса, теперь здесь новая, уже проваленная дорога и куча стоянок, т.е. ввели в заблуждение?
Гость
13 мая 2013, 09:34
До каких пор строители будут привозить грязь на тротуары и дороги по ул.Академика Королева,31-а.Тротуаров нет,грязь,мусор.И нет никому дела.На остановке мусор.Никто не может привлечь к ответственности водителей "Газелей".К дому не подойти.Управляющая компанией "Эфекс" ни за что не отвечает? Странно.Мы что же на самолете должны подлетать к подъезду или ждать ,когда тебя собьет машина, так как тротуаров нет.И почему компания не отвечает.За что же мы все таки деньги платим?
Гость
23 мая 2013, 11:32
Уважаемая управляющая компания! Рядом с домами Академика Королева,4 и Ун. Набережная, 82 (со стороны Ун. Набережной) вот уже третий год НА ТРОТУАРЕ стоит аварийный автомобиль, который затрудняет движение пешеходов, особенно с колясками, да и портит окружающее пространство не радуя жителей соседних многоквартирных домов. РАЗБЕРИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Сейчас+18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +13
0 м/c,
740мм 32%Никита Никитин, управляющий жилищным фондом «Эфекс Cистемс»: «Мы работаем, чтобы пространство вокруг многоквартирных домов радовало жителей»