RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

«Бургер Кинг» против «Макдоналдса»

Гость
10 мая 2013, 10:10
Нет ничего лучше нормальной обычной столовки (не буду писать название)! Сегодня соляночку поешь, завтра гречку со свининой, послезавтра свекольный салатик с сыром, после-послезавтра - рыбку с отварной картошечкой... Вот уже весна, и окрошечку можно купить... И никакие бургеры рядом не стояли, не стоят и не будут стоять!
Гость
10 мая 2013, 16:00
Нашла чем удивить. Такое дома есть надо
Гость
11 мая 2013, 13:18
Гость
11 мая 2013, 13:18
Нашла чем удивить. Такое дома есть надо
Такое можно и дома поесть, и в городе, если дома не успеваешь приготовить. Кстати, если уж разговор о доме (а вообще-то начинали об общепите), то я могу дома и сосисок в тесте нажарить, и котлету майонезом полить и с сыром в булку запихать, если уж охота чего-то фастфудовского. Или в этих "ресторанах" какой-то секрет, что их котлеты дома никак не сготовить? А может, добавочки какие, которые еду повкуснее делают? Может, ферментики какие? Нет? Тогда и споров нет. Немного найдется людей, которые ходят в ресторан за тем, чего не едят дома, и платят эти люди обычно далеко не 300 рублей с человека.
Гость
13 мая 2013, 08:41
Столовая работает до 10 вечера?
Гость
12 мая 2013, 17:25
А по-моему разговоры о вреде американского фастфуда наносят вред организму больший, чем сам этот самый фастфуд. Ей-богу странно слышать о вреде макдаков и прочих подобных забегаловок от людей, живущий в городе с не самой лучшей экологией, ведущих сидячий образ жизни, употребляющих алкоголь и не брезгающих табаком. Вот только не стоит меня убеждать в том, что здесь большинство не таких :-)
12 мая 2013, 19:43
то же самое хотел написать
Гость
12 мая 2013, 23:00
Ну то есть по-Вашему, в дополнение к астме, аллергии, геморрою и бронхиту курильщика этим людям (а их, я думаю, все же меньшинство) нужно еще и срочно разжиреть и посадить себе печень, желудок и поджелудочную, чтоб уж совсем мало не казалось?
Гость
8 мая 2013, 19:48
Долой американизмы вместе с их бургерами и слоями жира на боках и других местах. Да здравствует нормальная здоровая русская еда.
Гость
11 мая 2013, 14:49
Здоровая русская еда... Это Вы про пельмени? )))
Гость
11 мая 2013, 16:19
Гость
11 мая 2013, 16:19
Здоровая русская еда... Это Вы про пельмени? )))
Почему сразу "пельмени", это блюдо наши предки позаимствовали у коми-зырян в середине 2-го тысячелетия н.э.: "пельнянь" - значит хлебное ухо.. а в традиционной русской кухне много- много вкусно и полезного :)))
Гость
11 мая 2013, 21:40
Лучше японская - от суши еще меньше шансов поправится
Гость
10 мая 2013, 09:24
а мне больше нравится шашлычка на победе!!!
Гость
10 мая 2013, 13:54
да согласен шашлыки там отменные
Гость
8 мая 2013, 18:00
Давайте есть борщ, пельмени и пить квас. долой буржуйские гамбургеры!!!
Гость
11 мая 2013, 21:39
Пельмени не намного полезнее гамбургеров будут.
Гость
11 мая 2013, 07:51
Опа,а чё у нас в Челябинске Макдоналдс уже есть?
Гость
8 мая 2013, 17:56
фаст-фуд - отрава для организма. Стоит посмотреть на излишне "стройных" американцев
Гость
8 мая 2013, 23:22
Многие русские, не потребляющие фастфуд ненамного стройнее
Гость
9 мая 2013, 17:31
Гость
9 мая 2013, 17:31
Многие русские, не потребляющие фастфуд ненамного стройнее
найти среди русских таких же "стройных", как лучшие представители американцев, не могущих выйти из дома, весьма сложно.
Гость
10 мая 2013, 10:16
Раз в неделю можно
Гость
9 мая 2013, 08:43
Ни разу не был в Макдональдсах и т.п. и не тянет! Думаю ни чего не потерял в своей жизни!
Гость
11 мая 2013, 02:41
Ничего не потеряли, но и гордиться этим... странно.
Гость
9 мая 2013, 21:19
По всему миру это закусочные быстрого питания типа наших трайлеров, а у нас они почему то стали "ресторанами" . Или название взято исходя из среднего чека?
Гость
10 мая 2013, 10:19
ресторанами они сами себя называют, так как на западе ресторан это любой общепит, не обязательно с высокими ценами и "высокой" кухней.
Гость
9 мая 2013, 22:22
вроде живем в России а рестораны и кафе кругом сплошь иностранные!в основном суши и шашлычки)) на какой извините нам этот бургер кинг???сделайте лучше столовую с интересным русским меню!
Гость
10 мая 2013, 10:06
Спрос рождает предложение.
Гость
11 мая 2013, 10:24
Гость
11 мая 2013, 10:24
Спрос рождает предложение.
Ошибаетесь, в данном случае предложение рождает спрос. Так бывает, почитайте экономику.
Гость
11 мая 2013, 13:28
Русское не в почете, устарело, а вот бюргеры - это круто!
Гость
8 мая 2013, 23:34
Люди,очнитесь!!!!!Какие бургеры?Там одна химия,которая обманывает Ваш мозг и вредит вашему организму в целом!
Гость
8 мая 2013, 22:09
Ну полгода-год после появления, надеюсь, будет вкусно и качественно. Тогда и буду ходить туда. А затем - как и в маке, начнётся тошниловка. Тенденция, однако... что угодно, пришедшее в Россию из другой страны можно в качестве примера привести, хоть автомобильное производство, хоть пищевое.
Гость
8 мая 2013, 23:21
Да, к сожалению мак у нас невкусный( ел в другх странах было намного лучше!
Гость
10 мая 2013, 10:32
точно-точно нужно смотреть через год ,а то разрекламируют себя мы- да-мы и немаловажно место
Гость
11 мая 2013, 22:15
Патриот наше все. Но цены у них не народные))
Гость
12 мая 2013, 22:57
Зато хоть ешь спокойно, не переживая. Если у меня мало денег, возьму одну котлету парную и кусок хлеба, с голоду не помру.
Гость
12 мая 2013, 10:15
ПАТРИОТ
Гость
12 мая 2013, 15:37
УАЗ
Гость
13 мая 2013, 09:00
На выходных вечером покушать приперло. Заехали в Мак на Комсомольском. Лучше бы не заезжали. Сироты, бомжи ходят по залу клянчат подаяние. Заказал чай. Дали стакан кипятка и пакетик "Принцессы Нури". Позорище. Низкосортный чай по цене пачки Гринфилда (49р). Больше ни ногой в эту рыгаловку.
Гость
13 мая 2013, 12:51
да, в таких заведениях убивает стоимость кипяточка...хотя известное дело, что основные деньги макдональдс делает именно на напитках
Гость
10 мая 2013, 18:12
средний чек какой то не фпстфудовский почти бизнес ланч в нормальном ресторане
Гость
11 мая 2013, 18:02
70% целлюлозы (читай картона) в коричневом кругляшке всунутом в булочку, на которой кто то посидел, это конечно очень здоровое питание)))))
Гость
12 мая 2013, 23:05
ачнем с того что сеть Макдональдс самая большая в мире,принцип единый-гамбургер изготовленный в Англии ничем не может отличаться от гамбургера в Индии,контроль за общепитом колосальный,достаточно сказать что картофель выращивается только на специальных полях и сорт его создан был специально для Макдональдса.И все ваши песни тут о вреде Макдональдса , о том как с него толстеют - это бред сивой собаки,прекратите ерунду пороть,туда не ходит только тот кто беден и у него денег хватает только на горбулку.Кстати заидите днем,все ваши дети там,это лучщая реклама того что Макдональдс это вкусно и полезно
Гость
13 мая 2013, 08:29
1. Картофель, специально выращенный для Макдака- специально он выращен потому, чтобы при жарке не пригорал- ничего особо полезного на полях ему не добавили. 2. Я не помню точно на каком ресурсе, но был репортаж с фотографиями с завода в Италии (страну могу напутать), где делают котлеты для Мака по всей Европыю 3. Ну про полезность Вы насмешили конечно- да, в "Среде Обитания" было доказано, что там мясо в котлетах стопроцентное, но посмотрите ту же среду обитания (она, правда давно была) где ставили эксперимент- молодой человек питался фастфудом две недели- и его изменения после такой "диеты"- вопросы отпадут сами собой.
Гость
13 мая 2013, 08:32
Дети за игрушками туда ходят, не из-за еды. И их неокрепший ум подвержен рекламе - "то, что я люблю" с красивыми картинками. Американская нация, любящая фаст-фуд - показатель ожирения, тут без комментариев, так что Ваша сивая собака абсолютно права. И не нужно быть богатым, чтобы посещать такие забегаловки, достаточно иметь стипендию
Гость
13 мая 2013, 10:08
Сказки Венского леса. Это может в Европе он не может отличаться, только вы забыли, что в России живете. Сравнить хотя бы гамбургеры при открытии и сейчас. А о полезности поищите информацию в интернете, как один диетолог положил гамбургер на тарелку и год он лежал и не изменился даже. Дети в Макдональдсе = это вкусно и полезно? Дети ягу хлещут за крыльцом и курят тоже по вашей логике вкусно и полезно? В штатах младенцев неокрепших начинают кормить фастфудом вы видели во что они превращаются к зрелому возрасту? P.S. Кстати Мак не крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Самая большая сеть Сабвэй.
Гость
13 мая 2013, 00:46
"... тем более, если компания будет использовать более-менее качественный продукт, в чем я, конечно, сомневаюсь" СОМНЕВАЕТСЯ в качестве продуктов, хотя продал им помещение или автор просто НЕ забыл написать?
Гость
13 мая 2013, 16:41
В советское время, да и в начале 90-х такая классная блинная была возле кинотеатра Победа на Северо-Западе. Мы пацанами туда постоянно бегали. А блинчики с чем только не продавались и вкусные были, не чета тем, что продают сейчас на улицах. Эх, на месте той блинной базар с обувным магазином...
Гость
9 мая 2013, 10:19
Кстати, насчет сабвея и прочего фаст-фуда. Куча овощей + вареная курица + хлеб - это же по сути обычный здоровый салат, так? Далее - любой хот-дог - это сосиска + хлеб + кетчуп = опять же обычный ужин (отварить сосисок с макаронами). Так почему же так вреден фаст-фуд? Правильно - потому что кушать надо не на бегу, и запивать еду не колой, а чаем.
Гость
10 мая 2013, 13:21
обычный ужин не должен быть макаронами с сосисками
Гость
12 мая 2013, 08:32
Уважаемый, к вашему сведению, чаем запивать ничего нельзя. Этот напиток нужно пить отдельно. Через 15 минут после еды, не меньше. А запивая им еду, здоровее не станете.
Гость
8 мая 2013, 17:20
Мне буркеркинг больше нравится чем сабвей и макдак.
Гость
9 мая 2013, 17:50
ГМО это все и это не шутка ..Результат будет виден на потомстве!..Делайте выводы !!!...Ибо вы выбираете каким будет ваше потомство !!!
Гость
10 мая 2013, 13:59
Гость
10 мая 2013, 13:59
ГМО это все и это не шутка ..Результат будет виден на потомстве!..Делайте выводы !!!...Ибо вы выбираете каким будет ваше потомство !!!
ГМО -это сказка,
Гость
10 мая 2013, 16:52
Гость
10 мая 2013, 16:52
ГМО -это сказка,
ага сказка, слышали вы про генную инженерию?! вот там разрабатывают всякие химикаты, а потом они влияют на наш организм.а типа канцерогены - это что тоже сказка?
Гость
11 мая 2013, 14:17
Люди, какие еще пельмени? у меня есть конфиденциальная информация о том, что например себестоимость 1 кг фарша в пельменях фабрики "Русские пельмени", что на енисейской находится = 9 рублям!!! Вы представляете что это???
Гость
11 мая 2013, 15:58
Вот поэтому я не беру покупные пельмени, после обнаруженных там ногтей, в фарше - волос, ну и сами пельмени - продукт мясосодержащий. Хотя мясосодержащий он только по названию.
Гость
11 мая 2013, 22:02
А мне турецкий шведский стол нравится. Приходишь с утра в ресторан - а там куча овощей и подносов с оливками! Полезная вкуснятина, однако, и недорого)
Гость
11 мая 2013, 22:44
И где это такой в Челябинске? Или это впечатление с турецкого all inc.?
Гость
13 мая 2013, 16:15
Ешь вода, пей вода... стройный будешь))))) а питаться надо правильно... первое второе и компот... а не пойми что непонятно где...
Гость
13 мая 2013, 22:46
Первое - картофель фри Второе - биг тейсти Компот - кола средняя Сладенькое к компоту - макфлури:)
Гость
8 мая 2013, 21:18
А чем отличаются пельмени от гамбургера? Жирный фарш и тесто. В гамбургере хоть какие-то листья зелёные есть. Диетологи что скажут?
Гость
9 мая 2013, 00:22
В пельменях нормальное мясо, а не американская заморозка времен второй мировой. Тесто для пельменей абсолютно постное, там яйцо, мука да вода и нет разрыхлителей, ароматизаторов и прочей химической дряни.
Гость
9 мая 2013, 09:23
Гость
9 мая 2013, 09:23
В пельменях нормальное мясо, а не американская заморозка времен второй мировой. Тесто для пельменей абсолютно постное, там яйцо, мука да вода и нет разрыхлителей, ароматизаторов и прочей химической дряни.
Какой-то идеально сферический пельмень в вакууме? Как можно гарантировать в пельменях "нормальное мясо, а не американская заморозка времен второй мировой"? Вы думаете, что их стряпают из парной телятины с Центрального рынка? Цена не получатся. Их точно так же как и гамбургеры, стряпают тыщами штук и замораживают. Это русский фаст фуд. Никакой диетологии. Не пользуюсь ни пельменями ни гамбургерами.
Гость
10 мая 2013, 10:14
Гость
10 мая 2013, 10:14
Какой-то идеально сферический пельмень в вакууме? Как можно гарантировать в пельменях "нормальное мясо, а не американская заморозка времен второй мировой"? Вы думаете, что их стряпают из парной телятины с Центрального рынка? Цена не получатся. Их точно так же как и гамбургеры, стряпают тыщами штук и замораживают. Это русский фаст фуд. Никакой диетологии. Не пользуюсь ни пельменями ни гамбургерами.
самим стряпать пельмени никак? сам выбрал мясо, сам фарш сделал, сам тесто сделал, сам слепил - никакой гадости фабричной.
Гость
11 мая 2013, 11:09
Еда для бедных , такова была задумка , а что правда что в бургерах и кошки и крысы американские не подходят для русского организма ?
Гость
11 мая 2013, 18:33
фаст-фуд фастфуду рознь, например турецкое кафе на труда в здании бывшей табачки, очень неплохо готовят и ценник демократичный, вот таких бы побольше.
Гость
12 мая 2013, 18:38
Доколе вы будуте употреблять еду буржуазную? Разве вам мало шаурмы и сосисок в тесте, что в переходе продают? Хватит кормить поганых иродов и сами пакость не кушайте. Гречку и творог кушайте!!!!
Гость
8 мая 2013, 17:47
Давайте лучше KFC! Там хоть пивка с острыми куриными крылышками можно попить...
Гость
12 мая 2013, 20:57
Даадададададада хочу крылья
Гость
13 мая 2013, 08:34
Ну дак есть же KFC - кто мешает зайти и попить. Иногда на обед туда захаживаю.В принципе неплохо.
Гость
13 мая 2013, 09:54
Гость
13 мая 2013, 09:54
Ну дак есть же KFC - кто мешает зайти и попить. Иногда на обед туда захаживаю.В принципе неплохо.
Где в Челябинске KFC????
Гость
9 мая 2013, 21:01
Цитата: "Вся продукция «Бургер Кинг» продается свежей..." Это что, надо в достоинство записать?
Гость
11 мая 2013, 00:25
это к тому-что гамбургеры макдональдс почемуто не портятся неделями...
Гость
11 мая 2013, 13:16
У нас это достоинство уж поверьте))
Гость
9 мая 2013, 23:27
Питание для бедных
Гость
10 мая 2013, 09:56
Да уж конечно для бедных, средний чек в 250-270 рублей, а в макдональдсе и того большо - это сумма не для бедных, уж поверьте мне.
Гость
10 мая 2013, 15:59
Не забыл в этом месяце ипотеку с автокредитом оплатить?)
Гость
10 мая 2013, 21:38
Гость
10 мая 2013, 21:38
Не забыл в этом месяце ипотеку с автокредитом оплатить?)
Кредиты вообще не беру, а кушаю дома - жена вкусно готовит. Чего и Вам, Жирдяй, желаю - жить без кредитов и с хорошей женой:-)
Гость
8 мая 2013, 22:49
Я в Штатах в 2005 году работал в Бургере, однозначно лучше Макдональдса.
Гость
11 мая 2013, 10:45
Тоже работала в Бюргере в США в 2003г, однозначно вкуснее чем в Маке. С удовольствием здесь попробую, ностальжииии....
Гость
8 мая 2013, 17:22
Это все хорошо конечно..но я и все мои друзья давно предпочитаем сеть "SUBWAY"..там гораздо вкуснее чем в пресном Маке..
Гость
11 мая 2013, 00:24
два куска хлеба из тостера за 200рублей? ха-ха-ха!!! лучше 5 наших беляшей навернуть молочком!
Гость
11 мая 2013, 21:36
Гость
11 мая 2013, 21:36
два куска хлеба из тостера за 200рублей? ха-ха-ха!!! лучше 5 наших беляшей навернуть молочком!
Все зависит от того, сколько глютамата натрия в те 2 куска хлеба из тостера положить. Если достаточно, то никакие беляши не сравнятся)
Гость
12 мая 2013, 20:27
неожиданно!
Гость
9 мая 2013, 09:25
...если компания будет использовать более-менее качественный продукт, в чем я, конечно, сомневаюсь» а "уральские пельмени" качественные продукты используют? все таки сеть америкосовская контроль у них должен быть жестким, кто в макдонльдсе работал поделитесь своими наблюдениями
Гость
24 июля 2013, 13:40
Я работал полтора года, там делать нечего скажу честно
Гость
10 мая 2013, 22:18
За свои 33 года жизни ни разу не была в подобных забегаловках. И не тянет. По крайней мере не страдаю излишним весом и прыщами
Гость
11 мая 2013, 00:27
так вы в деревне по видимому живете? парное молочко значит по утрам....
Гость
12 мая 2013, 20:33
Гость
12 мая 2013, 20:33
так вы в деревне по видимому живете? парное молочко значит по утрам....
Живу не в деревне, и уж получше Вас. Денег хватает на здоровую пищу, а не на сосиски и котлеты с ГМО.
Гость
8 мая 2013, 20:26
очень рада что закрылись ужасные уральские пельмени на теплотехе... это какой-то позор для сети. ждем кинг бургер))))
Гость
9 мая 2013, 16:50
весь теплотех-это позор для города,его пора закрыть
Гость
19 августа 2013, 01:25
Гость
19 августа 2013, 01:25
весь теплотех-это позор для города,его пора закрыть
это пророчески просто - Открылся бургеркинг - отстой :( все потому что теплотех.
Гость
9 мая 2013, 08:33
а мне нравится country chicken. там реально вкусно! И SFC тоже ничего (только раньше было намного вкуснее,когда в Киномаксе был )!
Гость
10 мая 2013, 13:59
Я доволен
Гость
11 мая 2013, 15:30
Жрать все можно если вмеру
Гость
11 мая 2013, 22:31
Миасс в принципе будет рад новым рабочим местам. у нас только САБВЕИ пока и пиццерии сушечные-муюшечные давайте сразу в СЛОН и на машграде Бургер Кинг
Гость
13 мая 2013, 07:07
Ничего нового..все старое и неинтересное
Гость
13 мая 2013, 15:27
Все-обед! Поехали в фастфуд пожрем, хватит сопли жевать!
Гость
13 мая 2013, 16:44
Что-то я не поняла из статьи где этот Бургер откроют?
Гость
15 июля 2013, 23:28
одни тролли в комментах:/
Гость
7 сентября 2014, 23:37
а где пирожковые
Гость
13 мая 2013, 10:15
Если качество будет как в москве, то можно раз в недельку ходить. На порядок вкуснее, чем макдак. В таиланде кинг разочаровал, определенно хуже чем в москве
Гость
13 мая 2013, 11:43
Это надо быть большим эстетом, чтобы в Таиланде питаться в бургеркингами!
Гость
13 мая 2013, 14:34
Гость
13 мая 2013, 14:34
Это надо быть большим эстетом, чтобы в Таиланде питаться в бургеркингами!
Ну мы как-то в ТАе в Дон Муанге (аэропорт Бангкока)в Бургер-Кинге поели. Быстро так обслужили. С собой все аккуратненько завернули.Устав от азиатской пищи иной раз вкушать что-то американоподобное весьма и весьма приятно.
Гость
8 мая 2013, 21:25
место гиблое
Гость
8 мая 2013, 19:09
Как откроют - сразу пойду, пожру ваперов.
13 мая 2013, 09:25
Больше разного всякого фаст-фуда, потребитель голосует рублём ! Не можешь себе позволить заточить макнагетсов с сырным соусом, ешь полезные русские пельмени 100 р. за упаковку)