RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Магазины: без паспорта не выпить?

21 мая 2013, 15:34
Гость
22 мая 2013, 11:18
Напомнило анекдот: На кассу подходит старичок лет под 70, выкладывает на ленту покупки, в числе которых бутылка водки. Кассирша пробивает товары, доходит до бутылки. - Пожалуйста, ваш паспорт. - Зачем? - Извините, но мы продаем алкоголь только по предъявлению паспорта. - Извините, а зачем??? Кассирша в ступоре. Не придумывает ничего лучше, чем выдать: - Мы не продаем алкогольную и табачную продукцию лицам младше 18 лет. - По-вашему, мне нет 18? - ... - Так зачем вам мой паспорт? - Извините, но мы продаем алкоголь только по предъявлению паспорта... - Но у меня нет с собой паспорта. - Тогда я не смогу продать вам водку. - По-вашему, я должен носить с собой паспорт всякий раз, когда иду за хлебом? - Но вы же покупаете водку, а водку мы продаём только по предъявлению паспорта, это правило нашего магазина. - Вы требуете паспорт, чтобы убедиться, что не продадите водку ребёнку, но в моём случае это, по-моему, излишне - вам не кажется? - Мы продаём алкоголь и табак только по предъявлению паспорта... В таком духе они препираются еще минут пять. Вокруг уже небольшая толпа, одни поддерживают старичка, другие кассира, но старичок, судя по всему, не собирается сдаваться, и все ждут конца спектакля. Однако дальнейшее стало для всех полной неожиданностью. - Так значит, вы абсолютно никак не можете продать мне эту бутылку, если у меня нет паспорта? Ни при каких условиях? - Ни при каких, - отвечает старичку кассирша. Старичок вздыхает, берет бутылку, рассматривает ее с явным сожалением, и... неожиданно роняет на пол. Бутылка разбивается вдребезги. Кассирша вскакивает: - Вам придется заплатить за бутылку! - Но у меня же нет паспорта? Кассирша с раскрытым ртом плюхается на стул. Немая сцена.
Гость
22 мая 2013, 12:24
Зачетная история! )))) Странная какая-то логика у этих магазинов - штрафов видите ли бояться.... Просроченными продуктами торговать не бояться, а бутылку водки без паспорта ссут продать! Всегда была уверена, что весь персонал этих магазинов с легкой степенью умственной отсталости. Кто за?
Гость
22 мая 2013, 12:54
12 документов на покупку алкоголя. "Перечень документов, удостоверяющих личность и позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия:..." Ключевая фраза "в случае возникновения у него сомнения"... Видимо дедуля выглядела лет на 17, заигрывала с ним :-)))) но силы не рассчитала :-))))
Гость
22 мая 2013, 13:26
Гость
22 мая 2013, 12:54
12 документов на покупку алкоголя. "Перечень документов, удостоверяющих личность и позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия:..." Ключевая фраза "в случае возникновения у него сомнения"... Видимо дедуля выглядела лет на 17, заигрывала с ним :-)))) но силы не рассчитала :-))))
грим позволяет сделать любую внешность, захотят подставить продавца и магазин и грим наложат
Гость
21 мая 2013, 22:41
Попробуйте представить персонажа, предъявляющего!!! в пятёрочке!!! дипломатический паспорт... Я не смог...)))
Гость
22 мая 2013, 11:52
а других магазинов, кроме Пятерочек, вы не знаете?
Гость
22 мая 2013, 22:16
Гость
22 мая 2013, 11:52
а других магазинов, кроме Пятерочек, вы не знаете?
Знаю, конечно. Но всё дело в дипломатическом паспорте. Наличие такого паспорта налагает большие ограничения на проверяющего. Существуют международный регламент проверки таких паспортов. И принимаемые санкции при нарушении регламента. Ни в каком магазине его просто не могут потребовать. Это может рассматриваться как провокация.
Гость
21 мая 2013, 20:02
Странно, а почему водительского удостоверения в этом списке нету? Это то же тоже документ и хоть в/у можно в 16 на "А" получить, дак и дата рождения там есть.
Гость
21 мая 2013, 22:11
У нас не Штаты и Вы не зарулем... да еще и при покупке алкогля при действующей норме 0 промиле :-))
Гость
22 мая 2013, 00:48
Гость
21 мая 2013, 22:11
У нас не Штаты и Вы не зарулем... да еще и при покупке алкогля при действующей норме 0 промиле :-))
А причём здесь Штаты? Внимательней читай! И кто тебе сказал, что я не за рулём? Я же ни про кредит говорю, ни про оформление в гостинице и т.п. А про то, что в/о подтверждает возраст.
Гость
22 мая 2013, 01:13
Гость
21 мая 2013, 22:11
У нас не Штаты и Вы не зарулем... да еще и при покупке алкогля при действующей норме 0 промиле :-))
Я имею ввиду не то, что пить за рулём, а если заехал в магазин и с собой только документы на машину и кошелёк.
Гость
21 мая 2013, 22:04
мне 22 и всегда мне продают если не бритый, а побреешься уже косые взгляды))
Гость
22 мая 2013, 12:18
Радуйся что косые взгляды. Когда будут за "своего" принимать будет повод задуматься.
Гость
22 мая 2013, 17:56
Попробуй ещё и не мыться,- вААще скидку будут делать и… точно без очереди обслуживать!!
Гость
21 мая 2013, 21:11
мне 40 лет. вчера в пятерочке на гагарина сигареты не продали , т.к. не было с собой паспорта...
Гость
22 мая 2013, 12:13
Требуйте книгу жалоб!
Гость
22 мая 2013, 17:34
Почему не все комментарии выкладываете?! Не вижу своего о том, что алкоголь продают КРУГЛОСУТОЧНО, вопреки запретам в конкретном месте, где запрещено и без всяких документов! О каких возрастных ограничениях вообще можно тогда тут разговаривать... Переливание из пустого в порожнее.
Гость
22 мая 2013, 18:51
А как же откаты то получать еще ))) Ленинский район, Гончаренко, красный магазин, спиртное в любое время дня и ночи ))
Гость
21 мая 2013, 20:16
алкоголь не употребляю так что по фигу
Гость
22 мая 2013, 11:32
Это вообще нарушение прав человека, требовать паспорт в 40 и 50 лет. Пусть покажут мне закон где это прописано, и я предъявлю документ.
Гость
22 мая 2013, 12:22
Вот от сюда и начинается раздолбайство наше российское. Хотим жить как ТАМ а элементарных вещей не знаем и всё чето требуем!
Гость
22 мая 2013, 12:50
Гость
22 мая 2013, 12:22
Вот от сюда и начинается раздолбайство наше российское. Хотим жить как ТАМ а элементарных вещей не знаем и всё чето требуем!
Раздолбайство например мое, в чем? Как может человек в 50 лет выглядеть на 17 лет, что возникло сомнение, а совершеннолетний ли человек стоит передо мной? Это по принципу заставь дурака богу молиться , он и лоб расшибет. И каких таких элементарных вещей я не знаю? И это как раз таки ни я требую, а продавцы! При этом сами не знают чего, а молодежь как бухала так и бухает.
Гость
22 мая 2013, 13:24
Гость
22 мая 2013, 12:22
Вот от сюда и начинается раздолбайство наше российское. Хотим жить как ТАМ а элементарных вещей не знаем и всё чето требуем!
Нарушение или нет, но какой смысл? Если дело только в определении возраста.
Гость
22 мая 2013, 11:45
в Америке абсолютно у всех спрашивают документ (ID), причем даже при покупке в кафе стакана пива, даже с седого дедушки паспорт спросили - есть закон, там не размышляют - может быть уже дедушке 21 или нет, более того, продавец, не достигший возраста 21 года, не может продавать алкоголь, даже слабый. И везде, абсолютно в любой забегаловке этот закон соблюдается. Неужели мы тоже наконец-то к этому придем? или пока по горячим следам только? Хотя в крупных сетях уже давненько это практикуется, но только для тех, кто молодо выглядит. В Ашане, например, две девчонки не могли пивасик купить, одна водительским удостоверением перед кассиром махала, ключами от машины гремела, но та была непреклонна - только паспорт. Сын с другом (обоим по 19 лет) в том же Ашане, друг хотел купить сигареты - не продали, сын хотел по своему студенческому - тоже не прокатило (при том, что и на вид - дядя с бородой, выглядит старше своих лет). А мы с мужем шампуньское там же покупали - не спросили документ, обидно даже, значит все, древность)))и так все ясно - без документа))
Гость
22 мая 2013, 13:24
Вот именно что есть закон в америке, спрашивать со всех!У нас такого закона нет!
Гость
22 мая 2013, 13:26
У меня не спрашивали, когда покупал крепкий алкоголь. Дважды в одном месте покупал и оба раза без вопросов про документ. Выглядел тогда на свой возраст - до 40. Хотя, более молодые коллеги предупреждали, что скорее всего спросят.
Гость
28 мая 2013, 11:27
не свисти. никто с деда паспорт не требует. да и со взрослого мужика - тоже.
Гость
22 мая 2013, 14:02
Сама видела, как в Молнии спрашивали паспорта у всех подряд. Народ возмущался, многие кричали. В тот вечер видела, что кому-то пришлось уйти без бутылки. Может, это и хорошо даже. Какая такая особая нужда, это ведь не хлеб и не молоко.
Гость
22 мая 2013, 15:18
Странные люди! Подумаешь, спросили паспорт, таки радуйтесь! Мы с товарищем брали на Новый год её, родимую. Пошли в разные кассы, после выхода он мне говорит: «Прикинь, у меня паспорт спросили!» А я ему отвечаю: « Да? А у меня ни разу не спрашивали...((((» Мне 40 лет, товарищу 35. Хуже, когда тебе 18 лет, а с виду — все 40. Понятное дело, с маразмом дело иметь неохота. SED LEX DURA LEX.
Гость
22 мая 2013, 12:29
Когда запретят продавать алкоголь и сигареты женщинам? В 80-х и даже в отвязных 90-х увидеть женщину в винном магазине или в пивнухе было редкостью. Сейчас же синие тёти стали завсегдатайками в алкомаркетах.. заходят - здороваются.. сигареты блоками покупают
Гость
22 мая 2013, 16:00
синие дяди, конечно, гораздо эстетичнее выглядят...
Гость
22 мая 2013, 21:35
Гость
22 мая 2013, 16:00
синие дяди, конечно, гораздо эстетичнее выглядят...
Хотя бы естественнее и адекватнее
Гость
22 мая 2013, 14:22
Что-то все писатели ,"мне 29,но выгляжу моложе",ага прям все красавы!!!!
Гость
22 мая 2013, 14:54
Ну раз паспорт спрашивают. значит все красавы есть. Потому как написано, что продавец может потребовать документ в случае сомнения, что человек достиг совершеннолетия! Или сами себе противоречим?
Гость
22 мая 2013, 15:01
мне 16 и продают без паспорта, выгляжу на 35. все друзья пользуются этим, я им покупаю алкоголь, всегда участвую во всех попойках поэтому. Может потому и выгляжу так.
22 мая 2013, 17:17
Противодействовать перегибам продавцов очень легко. Открываешь бутылку водки при кассире и они уже ни куда не денутся от продажи.
Гость
22 мая 2013, 18:29
вызывают полицию и порчу товара оплатите, делов то =)
22 мая 2013, 20:06
Гость
22 мая 2013, 18:29
вызывают полицию и порчу товара оплатите, делов то =)
зачем полиция, если ни кто не отказывается платить?
Гость
22 мая 2013, 23:15
22 мая 2013, 20:06
зачем полиция, если ни кто не отказывается платить?
чтобы неповадно было закон обходить товар то вам на руки не отдадут как несовершеннолетнему, но настроение испортят =)
Гость
22 мая 2013, 11:25
"...кассиры перестраховываются: никто не хочет нарушать закон и подводить компанию и себя под всевозможные штрафы..." "... и регулярно напоминаем им об ответственности за нарушение данного пункта закона..." "...Лучше перестраховаться и проверить, сколько человеку лет, чем потом платить штраф..." Хоть бы один сказал, что проверяют паспорта, потому что не хотят спаивать молодежь и заботятся о подрастающем поколении. Так нет ведь, только штрафы их волнуют...
Гость
22 мая 2013, 15:08
Таковы реалии жизни в современной России. Всем на все пофиг кроме денег
Гость
22 мая 2013, 01:38
ВУ выдаётся на основе паспорта и других документов + даёт исключительное право управления ТС. Фото есть, дата рождения тоже имеется. Но его не включили...Наши законодатели просто гении...
Гость
22 мая 2013, 11:33
Если у кассира на правом рукаве красная повязка, то права не показывайте. Изымут по решению менеджера зала, управляющего и охранника. Ибо нет оснований Вам доверять.
Гость
22 мая 2013, 12:14
Очень мягко сказано
Гость
22 мая 2013, 16:30
Многие справки тоже на основании паспорта выдаются. Права просто дают право управлять ТС, но не являются удостоверением личности.
Гость
21 мая 2013, 23:29
=))))) Классная шутка) тоже не смогла))))
Гость
22 мая 2013, 13:19
штраф то около 500 тыс.
Гость
22 мая 2013, 10:25
На днях спросил у продавца а на основании чего вы с меня требуете документ,она говорит на основании закона ,я спрашиваю а какой закон(что он гласит),а она мне говорит ну на основании закона.....итд. Зачастую они просто не грамотные и не знают зачем с людей требовать документ и на основании чего.
Гость
22 мая 2013, 12:18
Грамотные выпивохи пошли, так победим!
Гость
22 мая 2013, 12:22
На тех покупателей, которые тупят, у меня всегда хватает терпения. Не могу терпеть тех, которые умничают. У меня очередь до хлебного отдела, а он меня на знание параграфов экзаменует. Нужны параграфы - достань телефон, позвони начальству, номер на стене. Я и так постоянно в тонусе, лишний напряг мне тоже не нужен, в напряге я и обсчитаться могу. Опять стану крайней.
Гость
22 мая 2013, 14:57
Гость
22 мая 2013, 12:22
На тех покупателей, которые тупят, у меня всегда хватает терпения. Не могу терпеть тех, которые умничают. У меня очередь до хлебного отдела, а он меня на знание параграфов экзаменует. Нужны параграфы - достань телефон, позвони начальству, номер на стене. Я и так постоянно в тонусе, лишний напряг мне тоже не нужен, в напряге я и обсчитаться могу. Опять стану крайней.
Так если умная и знаешь, ответь, делов-то!
Гость
21 мая 2013, 18:27
государство борется не с тем !!! я правильно написал ?)
Гость
21 мая 2013, 22:17
Нет. Вот в этом случае государство борется с незаконной продажей коммерческими организациями алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним. Формулу К. Маркса ни кто не отменчл и для них прибыль превыше всего, а вот государству на свое новое поколение не наплевать.
Гость
22 мая 2013, 11:34
Гость
21 мая 2013, 22:17
Нет. Вот в этом случае государство борется с незаконной продажей коммерческими организациями алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним. Формулу К. Маркса ни кто не отменчл и для них прибыль превыше всего, а вот государству на свое новое поколение не наплевать.
да ну ? вон в предыдущей теме про сигареты написали что это видимость, а не борьба и есть более важные проблемы чем ограничение курения =) например преступность.
Гость
22 мая 2013, 12:12
Гость
21 мая 2013, 22:17
Нет. Вот в этом случае государство борется с незаконной продажей коммерческими организациями алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним. Формулу К. Маркса ни кто не отменчл и для них прибыль превыше всего, а вот государству на свое новое поколение не наплевать.
Да ладна!!!! когда это случилось в нашем Государстве?
Гость
21 мая 2013, 21:21
А зачем вообще пить? Ведь с детства еще учат: не пей, Иванушка, козлёночком станешь!
Гость
21 мая 2013, 22:45
Не послушался Иванушка. Напился из козлячьего корытца. И стал Иванушка...... лейтенантом полиции.
Гость
22 мая 2013, 02:09
В Торонто разрешено продавать с 21 летнего возраста. В сомнительных случаях проверяют столько лет сколько я живу в Канаде - 13 лет. Недавно на входе в LCBO (название магазинов где только и можно купить алкоголь) появилось обявление - те кому нет 25-ти приготовьтесь к тому что у вас могут попросит документ.
22 мая 2013, 11:21
Навеяло 1986 год - тоже с паспортом за водкой + очереди.
Гость
22 мая 2013, 13:20
штраф то около 500 тыс
Гость
22 мая 2013, 14:04
Опять в крайности впадаем!.. До абсурда... И смешно и противно!!!
Гость
22 мая 2013, 17:06
Лучше б блюстители по дворам проехали вечером. Не представляю, как отсутствие паспорта помешает быдлятине хоть 14-15 лет там бухать. Кто ищет, тот всегда найдет. Не продадут самому - попросят сердобольных граждан старше 50. Толку от этих запретов никакого. Другое дело - школьникам сигареты продавать.
Гость
22 мая 2013, 18:43
А сахар и дрожжи без паспорта продают? Если да, то не всё ещё потеряно для нас. А казна реально теряет. Я вот за последний год ни одной бутылки не купил....
Гость
23 мая 2013, 10:06
Гуляли с подругой по улице, решили купить попить, ближе всего было КБ. Зашли, взяли по бутылочке ЛаймонФреша и пошли на кассу. Кассир, даже не глядя на то, что мы взяли, сразу потребовала паспорт)Мы потом долго смеялись, что уже даже газировку без паспорта не продают)
Гость
23 мая 2013, 10:16
А на самом деле, я не заметила, что пьющих на улице стало меньше, в том числе и молодежи. В моем квартале в крупных сетевых магазинах просят паспорт, в маленьких точках кое-где убрали даже пиво. Но осталась куча киосков, в которых продают алкоголь и никаких документов не просят, даже если покупают подростки. Сама видела когда передо мной стояли мальчишки, явно лет по 15-16, сказали "Нам газировочку, как всегда" и им вынесли полторашку пива, завернутую в пакет.
Гость
24 мая 2013, 20:57
Видел как в круглосуточном супермаркете люди покупали водку после 23 часов. Заходят в отдел огороженный верёвочками, типа, закрыто. Берут бутылку и открывают её. Продавцы, охранники ругаются и кличут манагера. Кассир принимает деньги за водку,манагер говорит что придётся продать, а через кассу продажа пройдёт утром. Покупатели уходят с купленной бутылкой.
Гость
27 мая 2013, 10:57
Я не пойму,а чего все всполошились???? Или все считают, что выглядят моложе 18-ти???)))Не так трудно всегда иметь при себе удостоверение личности и вообще это необходимо. Привыкли паспорт раз в пятилетку из шкафа доставать.
Гость
27 мая 2013, 15:34
Господа, вы не забывайте, что 30% в России дети в возрасте от 10 до 16 лет страдают 1 стадией алкоголизма. Вот, чего надо бояться, а не того, что у вас паспорт попросили.Я, лично вообще бы продавала алкоголь с 21 года и сигареты также.
Гость
14 ноября 2013, 18:42
Здравствуйте,нужен ваш совет...Я работаю в ГМ Магнит...нас заставляют спрашивать паспорт у всех покупателей даже у дедушек)при нарушении грозят полным депремированием а далее увольнением.Почитав коменты и отзывы я убедилась,что это не правильно.Как донести это руководству без последствий?
Гость
9 марта 2015, 22:29
Маразм и идиотизм!!! Мне 32 и пытаются не продать алкоголь! Демонстративно плююсь и иду в другое место. Мне это мешает, да. Предлагаю устроить флэш-моб - тупо не покупать там, где требуют. В стране кризис, пускай терпят еще большие убытки, раз такие умные. Я понимаю, 18-20 лет можно перепутать.... 18 и 30, 18 и 40 - *** что ли?????
Гость
5 января 2019, 00:05
Вы - совершеннолетние, кому за 30 и за 40! Пока лично не столкнётесь, с ущемлением своего права купить алкоголь (рождение ребёнка, смерть родственника, проставление коллегам на работе) при отсутствии паспорта - так ничего и не поймёте!
Гость
22 мая 2013, 13:16
Да это идиотизм! зашли как то в магазин с другом, ладно мне 27 и я на них не выгляжу,но другу моему 33 года - и реально продавец отказался продавать нам алкоголь без документов.
Гость
22 мая 2013, 13:55
Мне 29, все друзья и родные говорят что выгляжу моложе. Я считаю, что на 25-26 лет, но никак не на 17! А мне почти никогда на протяжении многих лет и по сей день не продают без паспорта! Иногда это бесит, что за малолетку принимают