RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Уклонистов от армии обложат налогом

23 мая 2013, 18:02
Гость
24 мая 2013, 01:16
КОГДА В СЕМЬЕ РОЖДАЕТСЯ МАЛЬЧИК, ГОСУДАРСТВО НЕ ПОМОГАЕТ ВЫРАСТИТЬ ЕГО И ВЫУЧИТЬ. НО КОГДА РОДИТЕЛИ ВЫРАСТЯТ ЕГО И ВЫУЧАТ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ, ТО ОН ПОЧЕМУ-ТО СРАЗУ ДОЛЖЕН ОТДАТЬ ДОЛГ ГОСУДАРСТВУ. ИНТЕРЕСНО, И КОГДА ЭТО ОН УСПЕЛ ВЛЕЗТЬ В ДОЛГИ?
Гость
24 мая 2013, 01:37
Скажи спасибо что ИНН не присваивают в роддоме!
24 мая 2013, 08:54
Гость
24 мая 2013, 01:37
Скажи спасибо что ИНН не присваивают в роддоме!
В США сразу дают номер налогоплательщика. Зато долг отдавать по личному желанию.
Гость
24 мая 2013, 09:11
Как государство должно помогать мальчику? Детские сады есть, школа есть, институт пожалуйста, работа пожалуйста. Денег Вам тупо что ли на л/с положить, что бы Вы не работали, а просто жрали.
Гость
24 мая 2013, 01:35
Может лучше внести налог на самый глупый законопроект?
Гость
24 мая 2013, 08:35
Действительно, непонятно: если человек признан "уклонистом" и все знают, где он находится (раз хотят налоги с него брать), почему он тогда все еще уклонист, а не защитник Родины? Бред очередной. Есть страны, где можно единовременно заплатить внушительную сумму и не служить в армии, но это другое. А есть страны, где отслужив в армии, гражданин получает немалые льготы - в институте учится бесплатно, например. И в таких странах нет проблем, как правило, с уклонистами.
Гость
24 мая 2013, 07:00
Это предложение - очередной грубейший порок логики мышления нашего законодателя. "Мужчины, которые не прошли военную службу и при этом не были освобождены от воинской повинности на законных основаниях". Это как понимать?! Мы не смогли вас призвать, не смогли уличить в нарушении закона, не смогли привлечь к уголовной ответственности - тогда мы попробуем заставить вас платить. А за что тогда платить, если не доказано нарушения закона? Если имеет место незаконное уклонение от исполнение конституционного долга, имеющее признаки уголовного преступления-изобличайте, арестовывайте и предавайте уголовному суду. Причем здесь легализованный откуп? Признайте тогда уж открыто, что наше буржуазное государство не в состоянии выполнить свою обязанность по обеспечению обороноспособности страны, и так корявым образом пытается "компенсировать" свое ОЧЕРЕДНОЕ проявление организационной неполноценности.
Гость
24 мая 2013, 09:07
Не думаю, что тюрьмы готовы принять такое количество осужденных. Когда я служил сбежавших из армии в одном нашем полку насчитывалось около 1,5 тыс человек(!!!). Трудно сказать сколько можно будет насчитать по все стране дезертиров. А уклонистов в разы больше!
Гость
24 мая 2013, 14:07
Гость
24 мая 2013, 09:07
Не думаю, что тюрьмы готовы принять такое количество осужденных. Когда я служил сбежавших из армии в одном нашем полку насчитывалось около 1,5 тыс человек(!!!). Трудно сказать сколько можно будет насчитать по все стране дезертиров. А уклонистов в разы больше!
А что это за полк, где дизертировало 1,5 тыс человек? Может в части, дивизии или округе, уважаемый slava, вы где служили , дома на печи, если не знаете численность подразделений?
Гость
24 мая 2013, 14:49
Гость
24 мая 2013, 14:07
А что это за полк, где дизертировало 1,5 тыс человек? Может в части, дивизии или округе, уважаемый slava, вы где служили , дома на печи, если не знаете численность подразделений?
Сильно смущает цифра)?? Меня тожэ поразила! Олег, полк 2,5 тыс человек, примерно, многие могут служить за "штатом". (в роте 120 штыков, в батальоне три роты + мин. батарея(60 штыков), + отдельные взвода = 500 с лишним штыков, в полку три батальона, + арт. и зенитные дивизионы, + Отдельные роты, связи, РМО, саперы, разведка, + танковый батальон, еще противотанковые роты, и еще можэт что упустил)... "Можэт в части"))) Военская часть(в/ч) ваще может быть как отдельным батальоном в 300 штыков, так и полком(в 2,5 тыщи). Прежде чем что либо написать, потрудитесь изучить хоть немного вопрос.
Гость
24 мая 2013, 09:48
Кто придумывает такие законы?Возникает встречный вопрос,а их дети не уклонисты? Большое сомнение,что у этих придумщиков сыновья тащили службу в войсках. Может для их детей и нет проблем в оплате любых поборов.
Гость
24 мая 2013, 08:40
Что за весеннее обострение законотворческого зуда у некоторых чиновников! Тогда уж и налог на бездетность давайте вернем, чтобы простимулировать некоторых "уклонистов". Интересно, кто является автором этого "радикального законопроекта"?
Гость
24 мая 2013, 11:30
Очередной бред изобретают этим "законопроектом". Мой сын нашему государству уж точно ничего не должен. Мы столько налогов и прочих выплат произвели только на данный период, что уже сто раз откупились от этой "родины". Эта "родина" мне не помогает растить моего сына, а наоборот - за всё деньги сдирает. А в ответ что?
Гость
24 мая 2013, 12:34
правильно, в свое время мне сказали:"А что государство вам должно? Вы же для себя детей рожаете!" А по прошествии 18 лет это же государство начинает предъявлять какие-то долги НАШИМ детям, а где они задолжали????
Гость
24 мая 2013, 13:00
Абсолютно согласен! Пусть сначала эта "родина" долги отдавать научится, тогда и сама сможет спрашивать.
Гость
24 мая 2013, 13:43
Сколько Вы налогов заплатили? Я за прошлый год 800 т.р заплатил. Представьте теперь сколь мне моя Родина, за которую, я кстати воевал помогает заработать?!
Гость
24 мая 2013, 09:32
Кто они ,авторы таких законопроектов? Глупо такое предлагать.Только для создания видимости работы.Есть закон,есть ответственность за уклонение,применяйте.
Гость
24 мая 2013, 14:49
свои яхты и дворцы защищайте сами, или нанимайте за деньги охрану
Гость
24 мая 2013, 09:25
Введите откуп официально!Я знаю человека он откупился от армии примерно за 60 тысяч р в Челябинске, но это было через знакомых и в 2007году!В среднем ставка около 100-150 тысяч!Введите официально 200 тысяч рублей!И человек доволенЮ, он получает 100 % гарантию что его не кинут ине возбудят уголовное дело, и армия получит деньги!200 тысяч за год это по 16,6 тысяч в месяц!Уверен что найдутся желающие за эти дженьги послужить Родине!
Гость
24 мая 2013, 13:39
Шутите). Я в 2000 25 т.р. получал. А мои знакомые по 37000.
Гость
27 мая 2013, 10:06
Гость
24 мая 2013, 13:39
Шутите). Я в 2000 25 т.р. получал. А мои знакомые по 37000.
Где ты работаешь, тролль?
Гость
24 мая 2013, 11:21
Рамзан, таже самая служба помощи призывникам, за 60 тыс., и сегодня поможет получить военник, надо только ножками походить по назначиным специалистам, собрать диагнозы/снимки,. Зато в итоге, придете в военкомат и получите у военкома заветный военный билет. И тут уж ни кто ни чего не сделает, хоть какие законы принимай, - все легально.
Гость
24 мая 2013, 13:18
Что, 100% негодны по здоровью? В противном случае, липовые справки - дело подсудное.
Гость
24 мая 2013, 16:35
Сам служил,знал за что и за кого.(89-91)Презирал тех, кто не служил.Даже девчонки не воспринимали как полноценного тех,кто не был в армии.Сейчас я бы не пошел.Защищают то,что можно потерять!А НАМ терять нечего.Ни земли,ни Родины,ни свободы.Все в прошлом как и СССР.Коммунизм, конечно пережиток прошлого.Но и такой власти я не хочу,и уж тем более ее защищать.Я за СВОБОДУ,РАВЕНСТВО и БРАТСТВО!Я за то что ВОР должен сидеть.Я за смертную казнь(педофилам)Бесплатное образование и медицину.Достойную зарплату и старость.Вот за кого надо воевать,защищать,оберегать.А пока таких нет,пусть сами себя защищают и оберегают.Садятся на свой сундук с деньгами, и палкой от себя всех отгоняют.
Гость
24 мая 2013, 14:04
NDV,(Что, 100% негодны по здоровью? В противном случае, липовые справки - дело подсудное.). Если смотреть глазами военкомата, 100% негоден тот у кого отсутствует одна из конечностей, или глаз, или парализованный. Во всех остальных случаях, решать ЗДОРОВ призывник или имеет ЗАБОЛЕВАНИЯ/ОТКЛОНЕНИЯ, приходится самому молодому человеку. Что это значит,- есть жалобы на здоровье и призывник обратился в медицинское учреждение, - поставили диагноз - признали негодным. Есть жалобы на здоровье, но призывник не проявил инициативы, не обратился в больницу, - "находка для военкомата" - ГОДЕН. В военкомате не заинтересованы в доскональном обследовании призывников, здоров или нет определяют "на глаз". Между тем, существует более 600 заболеваний и отклонений описанных в "расписании болезней" по которым молодой человек не может быть призван на срочную военную службу. Из всего следует, что на 100% здоровых призывников, один из десяти, а то и меньше.
Гость
24 мая 2013, 14:55
Ой ля-ля не надо! Я перед армией был дохляк и с зубами у меня были проблемы - так о том, что у меня в зубах 8 дырок, мне сказали на комиссии в военкомате, а не в студ. поликлинике за 2 месяца до этого. По данным той же студ. поликлиники у меня абсолютно нормальный вес был, а вот военкомат считал, что я дохляк и даже хотели талоны дать на питание, но я обещал сам вес набрать (всего 3 кг до нормы не хватало). Нормальные там люди работают, своё дело знают хорошо и кого попало призывать не станут, ибо сами же потом по шапке получат, когда такого призывника через 2 месяца комиссуют.
Гость
24 мая 2013, 15:33
Так не может быть. Есть расписание болезней при которых не годен к службе. Есть такие заболевания - все законно, никто не спорит. Нет таких, есть другие - годен к нестроевой. Раньше был стройбат, теперь не знаю. Невозможно за деньги пройти обследования (сколь угодно тщательные) и обнаружить заболевание из расписания гарантированно. Значит, кто-то кого-то обманывает. А уход от службы за деньги - вполне реальная альтернатива, как все сделать законно и не плодить коррупцию.
Гость
24 мая 2013, 11:50
Давайте еще законопроектом введем возможность откупить от армии отпрыска путем внесения материнского капитала? Дополнительным пунктом помимо ипотеки и т.д. Баш на баш. Бюджету экономия, беспокойным родителям возможность. А главное все официально.
Гость
24 мая 2013, 12:37
Идея хорошая, да исполнение российское будет увы. Те кого надо бы заставить платить все 50% - это дети авторов законопроекта, они откупятся от решения суда и будут считаться "на законных основаниях". Нельзя такой закон вводить в коррумпированной стране
Гость
24 мая 2013, 14:27
Патриотизм, верность воинскому долгу. Это уже не модно. Патриотизма нет ни у кого, все смотрят в другую сторону от России и мечтают свалить побыстрее за бугор. Кто успел уже наворовать, тот давно за бугром живет. Некоторые ночуют за бугром, а капусту рубят или за них кто-то рубит в России. И кого защищать этих уродов, не заставите. Этим законом хотите заставить простых пацанов защищать богатство воров и негодяев не получится. Уклонисты покупают военные билеты у военкомов и медиков. За 80-150 тысяч они тебя везде найдут и эти деньги из тебя вытрясут если ты не хочешь служить. А если хотите пополнить золотые запасы Московии для бурного веселья эллиты, заберите деньги у тех, кто обворовал казну и российскую армию. А еще можно обложить депутатов хорошим налогом, тогда всем хватит, все будут в шоколаде. А защищать эту свору мы не пойдем, у нас долг только перед теми кто нас родил, кормил и вырастил, все в этом перечне нет никакой Родины.
Гость
24 мая 2013, 18:43
Хорошо конечно, что многие делятся своим опытом в тех или иных ситуациях. Одни отслужили и гордятся этим, - достойные люди, заслуживающие уважения. Есть те кто не пошел в армию - если "нашли себя" на "гражданке" тоже молодцы. ПАТРИОТИЗМ - РЕЛИГИЯ БЕШЕНЫХ (Оскар Уайльд), не стоит слепо идти на призывы доносящиеся из телевизора, всегда надо думать своей головой - взвешивать факты. На многие заявления о том что "ЕСЛИ НЕ ИДТИ В АРМИЮ НА ВСЕХ ЗАВОЮЮТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ" скажу следующее - В воинских частях, ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОЧЕРЕДИ НА КПП ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ СЛУЖИТЬ ПО КОНТРАКТУ. На одно место претендует по 30 - 35 человек. Только государству такие защитники НЕ НУЖНЫ, зачем армия которую надо содержать и платить зарплаты и отпускные, а еще квартиру давать служебную. Государству нужно "СТАДО" БЕЗВОЛЬНЫХ, БЕСПЛАТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. На содержание которых ежегодно списывают миллиарды, а до частей доходят копейки, остальное в карманы чиновникам.
Гость
24 мая 2013, 13:35
Неплохая схема: вводится всеобщая обязанность, затем создаются невыносимые условия для выполнения этой обязанности, а затем на этом зарабатываются деньги и пополняется бюджет для разворовывания чиновниками всех уровней.
Гость
24 мая 2013, 14:22
Какие невыносимые условия)). С Кавказа мальчишки взятки платят лишь бы в армию попасть. В армии как в пионерском лагере.
Гость
24 мая 2013, 15:16
Гость
24 мая 2013, 14:22
Какие невыносимые условия)). С Кавказа мальчишки взятки платят лишь бы в армию попасть. В армии как в пионерском лагере.
А со мной деревенские служили, так им армия тоже санаторием казалась - вставать в 6 утра, а в деревне в 4-5, чтобы корову покормить и убрать за ней (и так с 5-6 летнего возраста). В деревне у них не было свободного времени - сразу после школы они шли помогать мамке с батькой по хозяйству. Если работы нет, то отец пьёт, если он пьёт, то ничего хорошего не жди. Поэтому для многих из них армия была способом вырваться из беспросветного алкогольного будущего, получить профессию и в перспективе какое-то жильё. Но кисейным барышням мужского пола, выросшим под мамкиным подолом, этого не понять - в армии разбойник, в армии злодей, в армии ужасный Бармалей-старлей, будет их кусать, бить и обижать, не ходите, сыночки,в армию гулять! =)
Гость
24 мая 2013, 17:04
Гость
24 мая 2013, 15:16
А со мной деревенские служили, так им армия тоже санаторием казалась - вставать в 6 утра, а в деревне в 4-5, чтобы корову покормить и убрать за ней (и так с 5-6 летнего возраста). В деревне у них не было свободного времени - сразу после школы они шли помогать мамке с батькой по хозяйству. Если работы нет, то отец пьёт, если он пьёт, то ничего хорошего не жди. Поэтому для многих из них армия была способом вырваться из беспросветного алкогольного будущего, получить профессию и в перспективе какое-то жильё. Но кисейным барышням мужского пола, выросшим под мамкиным подолом, этого не понять - в армии разбойник, в армии злодей, в армии ужасный Бармалей-старлей, будет их кусать, бить и обижать, не ходите, сыночки,в армию гулять! =)
"Если работы нет, то отец пьёт, если он пьёт, то ничего хорошего не жди." - ну и как вы защищали свою родину? Вы в армии и мать защитить от пьяного отца некому, зато отоспаться можно....
Гость
24 мая 2013, 09:20
Единственное, что плохо в этом законопроекте, так это то, что уклонисты и так не пойми где работают(нелегально), а с этим налогом тем более уйдут в тень, все сделают лишь бы мать не защищать.
Гость
24 мая 2013, 10:28
Ты про чью мать? С защитой все стало очень туманно! кого защищать, от кого. Сначала на эти вопросы ответьте Слава.
Гость
24 мая 2013, 11:25
Это лишь бы ЧЬЮ мать не защищать? У этой "матери" своих сыновей нет? Пусть они и защищают её
Гость
24 мая 2013, 11:25
Это лишь бы ЧЬЮ мать не защищать? У этой "матери" своих сыновей нет? Пусть они и защищают её
Гость
24 мая 2013, 12:55
А за доказанные нарушения прав гражданина, дарованные ему Конституцией, будут пожизненно освобождать от любых налогов в пользу такого государства? А, господа законотварьцы?
Гость
24 мая 2013, 15:28
Лучше бы ввели закон по которому не служившие срочную службу не могли находиться на руководящих должностях (хотя бы в государственных и муниципальных структурах).
Гость
24 мая 2013, 15:40
В прокуратуту и СК РФ теперь без службы в армии станет сложнее попасть, это уже реальность. Неплохо бы опыт распространить дальше по всей системе гос. службы.
Гость
24 мая 2013, 15:42
Сразу жэ не реально, но постепенно могут к этому прийти.
Гость
24 мая 2013, 07:59
правильно, пусть служат! поддерживаю депутатов.
Гость
24 мая 2013, 11:23
Кому пусть служат? Государству, которое и так до нитки оббирает? С какого перепугу ТАКОМУ государству они стали вдруг должны служить?
Гость
24 мая 2013, 12:26
сначало порядок в армии нужно навести, что бы военнослужащие от туда не сбегали и не получали там ...., родители не за этим своих детей туда отправляют, а только после этого свой рот открывайте "пускай служат"
Гость
24 мая 2013, 14:19
Гость
24 мая 2013, 11:23
Кому пусть служат? Государству, которое и так до нитки оббирает? С какого перепугу ТАКОМУ государству они стали вдруг должны служить?
Государство это народ, а служить они должны чиновникам чтоб никто ни попирал их интерес.
Гость
24 мая 2013, 13:37
Прав был Хайнлайн - надо поражать в правах тех, кто не отдал долг Родине. Право решать судьбу своей родины надо заслужить, а разные энурезные и прочие отлежавшие на Кузнецова в палате граждане не заслужили права вершить судьбу своей страны. Сейчас в армии эра замполитов, а росказни про дедовщину - так в контрактных армиях иностранных государств и не такое творится, просто некоторые т.н. "правозащитники" предпочитают этого не замечать, ведь ТАМ не может быть плохо, а у нас ад, пыщь-пыщь и ололо! =) ЗЫ: В Иркутске вот здорово подгадили уклонистам по мед. показаниям - лишили их прав управления ТС, ибо психам и лицам с тяжёлыми заболеваниями мед. справка о допуске к управлению ТС неположена. Ха-ха, так им и надо! На всю жизнь урок, как не надо от армии косить.
Гость
24 мая 2013, 14:13
ТС управлять нельзя, а областью можно?
Гость
24 мая 2013, 14:24
Вот это правильно! Долой не здоровый элемент с дорог!!
Гость
24 мая 2013, 16:03
Так-то Хайнлайн знатный тролль был. Вы буквально-то не воспринимайте его идеи - в них очень много сарказма.
Гость
24 мая 2013, 16:01
Получил военник вполне законным способом по здоровью. Из принципа никому не платил - все сделал сам. Какой смысл от 18-тилетних сопляков в армии? От кого и чего они защитят и чему их научат за год подготовки? Армия д.б. профессиональной и добровольной.
Гость
24 мая 2013, 16:16
Если армия такой большой страны будет добровольной, то через некоторое время в такой стране обязательной станет проституция...
Гость
24 мая 2013, 12:41
У нас опять, как обычно надо обязательно наказать, да еще и рублем. А на самом деле все просто, сделайте господа депутаты настоящие, действующие, нужные льготы для тех , кто прошел службу, такие льготы, чтобы тот, у кого пришло время служить, призадумался о будущей выгоде.
Гость
24 мая 2013, 12:38
Автор закона-Франц Клинцевич.
Гость
24 мая 2013, 13:25
Я, конечно, понимаю, что служба в армии в нынешних условиях энтузиазма ни у кого не вызывает, как и повышение налогов. Но, с другой стороны, тот кто все же отслужил, отдал год своей жизни государству, прошел через нелегкие испытания и стрессы, он что, "сам себе злобный Буратино"? Кроме того, все столько призывали сделать легальный откуп от армии. Вот он, в чистом виде. Опять не нравится? А что нужно? Не нравится процент от ЗП? Хотите за фиксированную и небольшую сумму? А во сколько можно оценить год службы, с ненормированным рабочим днем, без выходных, с риском для здоровья и жизни? Или вводите ощутимые льготы для служивших. В противном случае, как в фильме про того же Буратино: "ищи дураков!"
Гость
24 мая 2013, 13:51
Друг у меня есть, у него до армии плоскостопие было 1-ой степени. Родители договорились, что бы поближэ к дому служил. Он на пересыльном договорился по поводу документов, что б подальше в ВДВ. Нормативы по бегу лучше всех,.. часы от командующего. И плоскостопие прошло. Вот что делает армия животворящая!
Гость
24 мая 2013, 14:50
Полный бред. Ни какой логики, ни какого законного основания, одна пена из рта и носа. И престиж госудаства еще больше опустят ниже плинтуса. Следуя логике этих думаков надо ввести еще налог на всех кто не состоит в партии ЕР(они ведь не патриоты и политической жизни страны не помогают).
Гость
24 мая 2013, 14:59
Не примут.
Гость
25 мая 2013, 22:37
поддерживаю
Гость
29 мая 2013, 22:30
мда... очень жаль что такая Великая страна с Великим именем и историей - Россия не может себе позволить просто сделать профессиональную армию и вынуждает народ поддерживать военную мощь (причем в относительно мирное время!!!) за его же счет.