RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

727мм 66%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Западные тенденции приходят на Урал

27 мая 2013, 10:17
Гость
28 мая 2013, 13:59
Не соглашусь с вашим высказыванием по поводу данной статьи. Я работаю в крупной компании и мое руководство часто прибегает к использованию "западных шаблонов",- как вы выразились. Благодаря одному из таких мероприятий, наш коллектив наконец-то нашел общий язык и мы стали доверять и полагаться друг на друга. К тому же, мой руководитель не скупится на тренинги для персонала, которые, кстати, приносят не плохой результат. Могу с уверенность сказать, что западные технологии могут у нас прижиться, и прижились, а вот применять их или нет, каждый руководитель решает сам.
Гость
28 мая 2013, 23:35
Фантастика какая то. У нас банально не соблюдают ТК РФ, ни то что бы тренинги оплачивать.
Гость
30 мая 2013, 15:08
«Хотите ли вы выбросить деньги на ветер? – спрашивают специалисты Emotion Production. – Или все-таки предпочитаете инвестировать в развитие бизнеса?». Устраивать разовые мероприятия (эвенты) - есть выбрасывание денег на ветер. Выстраивание отношений в коллективе, особенно в отделах продаж - это система. Внедрение системы - это инвестирование. Причем внедрять нужно изнутри, чтобы носителями системы были сами сотрудники и руководители. В основе лежит система, а эвентами развития не добьешься.
Гость
11 июня 2013, 15:55
Скажу как специалист. 19 лет консультант по процессу управления и организационному развитию предприятий. Консультант – международник. Проблемы, трудности с которыми сталкивается каждое предприятие крупное, малого, среднего бизнеса: -Сотрудники сопротивляются нововведениям. -В коллективе нет доверительных отношений. -Персонал не понимает как, зачем нужно производить изменения в процессе. Возникают проблемы с каждым новым моментом введения изменений в оргструктуре, стратегии, расширении бизнеса, например диверсификации, борьбе в конкуренции, необходимости увеличения объемов продаж, производства, входе на новые рынки – территории, отрасли, снижении потерь. Первое, что приходится снижать – это сопротивление персонала: управленческого, отделов, служб, цехов, т.е. тех подразделений, какие эти изменения должны вводить. Можно всех недовольных уволить, но тогда произойдет «потеря интеллекта» и самого ценного ресурса предприятия –персонал. Поэтому очень мягкая, профессиональная работа уникальных, редких в России специалистов даст большой эффект - выигрыш во времени для введения новационных, инновационных бизнес-процессов, повышение лояльности, часто повышение квалификации специалистов, получение команды единомышленников и быстрый, большой результат по самому вопросу. Поэтому, статья в первую очередь интересна управленцам!!!! А рядовые сотрудники из этой статьи могут понять, если на Вашем предприятии будет проходить подобная работа, значит собственники, руководство Вашего предприятия делают все возможное, что бы Вы работали интереснее, эффективнее, без стрессов и антимотиваций, Вас ценят и Вами дорожат, заботятся о повышении Вашего заработка. Данные мероприятия и призваны сделать носителями системы самих сотрудников. Иногда одного мероприятия достаточно для достижения цели, все зависит от имеющегося состояния предприятия и поставленной задачи. Успехов! Наши 19 лет подтверждают эффективность подобной работы для клиентов!
Гость
31 мая 2013, 21:41
А вот интересно, уважаемые комментаторы. Если оно по русски будет, так сказать, востребуете? Сам занимаюсь подобными "штуками", делаю не по западным копиркам, иная парадигма. И вот проблема - названия! В рекламе приходится писать коучинг, тренинг, консалтинг, чтобы хоть как то понятно было направление мероприятия. Свои названия писать - вроде несерьёзно для потребителя смотрится, "суровость" подавай. Вот и маются люди, от консалтингов всяких тошнит, и помощь нужна, да хоть посоветоваться, разобраться. Я знаю, как помочь, а названия приходится использовать "модные". По форме - беседа(как начальная форма). По сути - беседа особого плана, все устают, но результативно. Техники требовательные, старые, названия у них несерьёзные для современного уха. Но работают - факт! Уже больше 6 лет как работают, и свой стартап на них строил. С названиями - беда.
Гость
11 июня 2013, 16:05
Я с вами соглашусь. Дело в том, что мы с Вами по сути врачи. Мы лечим предприятия. А какие мы врачи? У нас и технологии работы разные. А какой "врач" нужен клиенту в этой ситуации? Так что, пока мы сами не поставим все по своим местам, сами и будем "беззубы" с клиентами. Имей они ясность, в очередь записывались бы!!! Наблюдала недавно, как новенькое предприятие начало просветительство "какой консультант нужен". И смешно и горько. Мы 19 лет на рынке, кличка "Патриарх Российского консалтинга". А клиенты все еще в консалтинге не разбираются!!! Да когда же мы клиентов своих научим покупать!!! (Хихикаю)
Гость
28 мая 2013, 11:16
сам бывший менеджер по PR скажу прямо нифига западные шаблоны у нас не работают было с чем сравнивать у нас (я говорю про рядовых сотрудников) и у них ( корпоративная культура), мы другие поэтому все эти эмоциональные накачки оптимизация отношений фигня ............ да и статья просто обратите внимание на сам текст такое ощущение просто взяли и перевели с английского на русский . ....
Гость
28 мая 2013, 16:06
"наш коллектив наконец-то нашел общий язык и мы стали доверять и полагаться друг на друга" ну-ну,вы просто не знаете, что в кулуарах народ говорит про тренинги,на которые "руководитель не скупится"...
Гость
28 мая 2013, 21:53
Наш коллектив находит общий язык ,доверяет друг другу и полагается друг на друга всегда в пятницу,банно-стаканный день. А натянуто улыбаться,изображая из себя оптимиста-идиота,вместо того,чтобы послать подальше- не дай бог,что бы это прижилось у нас.
Гость
29 мая 2013, 11:16
Event в переводе событие в общем его понятии. Русскому человеку отсюда понимать легче - событийная коммуникация, событийная индустрия и всё прочее, связанное с любыми событиями будь то свадьба, пьянка, выставка, конгресс. Иногда кажется, что засоряя наш язык всякими инородными словами, добиваются трудного восприятия людьми всего происходящего вокруг. Видимо это кому-то выгодно.
Гость
29 мая 2013, 12:06
Сайт еще не полностью с английского перевели, а уже рекламу дают ;)
Гость
29 мая 2013, 23:10
Все эти западные штуки подходят только для офисной планктонины. Им всё равно делать нечего и пользы от них никакой, поэтому и придумывают всякую ерунду другие мелкие организмы. Чтоб денег побольше заработать. А руководители сидят, похихикивают и руки потирают. Можно зряплату не платить или не повышать, главное — по ушам проехать. Самое интересное, что в секторе реального производства вся эта фигня не проходит, потому что люди занимаются делом и на ерунду нет времени. Единственное, что берут от Запада руководители для рабочих — то, что было у них давно, в пору дикого капитализма — несоблюдение прав рабочих, низкая зарплата, отсуствие охраны труда, наплевательство на технику безопасности.
Гость
31 мая 2013, 12:40
Надоела эта саентологическая хаббардисткая бредятина. Не работает все это в России с её менталитетом и неубиваемой коррупцией. А эти англоязычные термины вызывают только негатив и отторжение. В основе всех "западных тенденций" лежит отношение к человеку (сотруднику) как к расходному материалу, либо ты винтик в большом механизме и крутишься по его правилам, либо будешь раздавлен и выброшен из системы. Что же мы все на "запад" так падки? Или вы до сих пор верите слогану О. Бендера "Держитесь, запад нам поможет!" ?
Гость
31 мая 2013, 21:56
Опять же словечко - стартап. Все же знают, что это по-сути такое? Когда ни..чего еще нет, и ты пыжишься, чтобы что-то было. Со всех сил, и тяжело и даже страшно. И никакого современного "позитивчика" там нет, хотя на людях все бодрячком стараются выглядеть, конечно. И вот назвали "стартап", бодро и модно. Человек на этом этапе одинок, мечется, ему реальные советы/ответы нужны, а не просто "бодрый" позитивчик под копирку. Мдя.