RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Курильщиков «затушат» огромными штрафами

31 мая 2013, 16:31
Гость
1 июня 2013, 17:03
Хам, которому наплевать на всё и вся кроме себя любимого, останется хамом независимо от того курильщик он или нет. Если человеку не знакомы общечеловеческие нормы жизни никакими запретами и законами этого не исправить. Воспитанный человек никогда не позволит себе закурить при ребенке, не станет швырять бычки, дымить в лицо собеседника или под чужой дверью в подъезде и т.д. Бороться надо с причиной, а не следствием.
3 июня 2013, 12:44
хамство под статью, уравнять с "хулиганкой" и сажать, сажать, сажать...
Гость
3 июня 2013, 12:49
Это -либеральная болтовня, всех можно отучить и переучить, методы разные бывают. Для дикаей одни, для недикарей другие, вот и все.
Гость
3 июня 2013, 15:30
А я табакозависимый, тоесть больной, несчастный человек, как я могу не курить? ДАЙТЕ ДЕНЕГ НА ЛЕЧЕНИЕ!!!!!!!, ну или на первые 50 штрафов.
1 июня 2013, 06:07
Очередной НЕ РАБОТАЮЩИЙ ЗАКОН! Кто будет выписывать штраф? Участковый? Когда его последний раз видели? Отдельная песня о реальном взыскании - пристава и так не справляются.
Гость
2 июня 2013, 23:40
Я лично буду снимать соседушек по подъезду на телефон, а потом писать участковому и проходить свидетелем по делу... ТАк что дорогие соседи, наконец то вы будете курить и никому не мешать отравой своей. Еще бы запретить пить везде, кроме квартир
Гость
3 июня 2013, 10:49
Гость
2 июня 2013, 23:40
Я лично буду снимать соседушек по подъезду на телефон, а потом писать участковому и проходить свидетелем по делу... ТАк что дорогие соседи, наконец то вы будете курить и никому не мешать отравой своей. Еще бы запретить пить везде, кроме квартир
поздравляю тебя, Шарик - ты балбес
Гость
3 июня 2013, 16:47
Гость
2 июня 2013, 23:40
Я лично буду снимать соседушек по подъезду на телефон, а потом писать участковому и проходить свидетелем по делу... ТАк что дорогие соседи, наконец то вы будете курить и никому не мешать отравой своей. Еще бы запретить пить везде, кроме квартир
Ой, а у на уже штрафы за курение определили??? Да и потом твоя видео съемка ну никак не будет доказательством, читайте закон прежде чем писать
Гость
3 июня 2013, 09:46
С выпивкой уже боролись(в 80-х), обгадились по полной, теперь за курево взялись. Только идиот дважды на одни грабли наступает. Есть выражение И.Ильфа "Страна непуганных идиотов".Это про наших законотворцев. Столько проблем, а массовую шумиху вокруг курева подняли. На Евро 4 и 5 перейти не можем, выбросы с предприятий выше всяких пределов, реки и озера травим по черному, кругом грязь и срач, так нет - курево сделали козлом отпущения. Бросим, мол, курить и будет нам счастье. И жить до 100 лет будем и в романтические путешествия ездить будем. Самим то от этой бредятины не смешно? Вот если бы с такой помпой и шумом на весь белый свет начали что-то делать по повышению минимальной зарплаты не только у бюджетников(остальные - тоже люди), пенсии, доступности медицинского обслуживания ( чтобы за вставку зуба не платить 2 пенсии или 4 минимальных зарплаты), прогрессивного налогообложения высокодоходных граждан, была бы честь и хвала. А так - это все пиар для себя, любимых.
Гость
3 июня 2013, 11:59
Полностью согласен с первой частью вашего высказывания.
Гость
3 июня 2013, 12:22
Советую детутатам лучше заняться борьбой с наркоманией и алкоголизмом!!!Вот это действительно проблема!! От того что в семье кто то курит семьи не распадаются!!!
Гость
4 июня 2013, 10:01
в списке запрещенных к обороту веществ более 1000 позиций, 99.9% не приводят к распаду семей.
Гость
3 июня 2013, 10:30
Не судите строго, просто наши правители-небожители свято верят, что с алкоголизмом и наркоманией они уже успешно разобрались и решили сделать нас окончательно счастливыми .
Гость
3 июня 2013, 16:44
Ну вот, теперь коллегу на перекур звать опасно, а вдруг кто захочет перед боссом прогнуться))) Бред все это - как курили, так и будут курить, возможно более скрытно, что не решение проблемы, а лишь создание иллюзии, что у нас все здоровы. И люди начнут лишний раз друг с другом лаяться, если от кого просто учуят запах табака, всеж грамАтные и прынципияльные
Гость
2 июня 2013, 08:18
Вот интересно когда гуляешь на площадке с ребенком и тут же сидят курящие мамаши с пивом кто их оштрафует??? Сами детям показывают как надо себя вести и вырастают потом такие курящие и пьющие дети у нас.
Гость
2 июня 2013, 11:39
Таких большинство,но нужно говорить об этом этим горе-мамашам каждый раз когда вы это видите.
Гость
1 июня 2013, 18:00
Нужно экономистам др табл показать (процентное соотношение цен на сигареты к пособию по безработице у них и у нас). Да и эта таб смешная. Цена наиболее продаваемых сигарет в России 50 руб, а это никак не 0,8 евро. А не курильщикам привет, сами потом взвоете, когда ваше "любимое" правительство организует новую структуру (для взимания штрафов) и возложит их прокорм на наши плечи. Плюс новые налоги (бюджет же надо пополнять).
Гость
1 июня 2013, 19:14
Конечно. Правительство ерунду придумало! Буду курить везде где хочется, это МОЙ город - что хочу то и делаю - попробуйте остановить!!!
Гость
2 июня 2013, 21:33
Гость
1 июня 2013, 19:14
Конечно. Правительство ерунду придумало! Буду курить везде где хочется, это МОЙ город - что хочу то и делаю - попробуйте остановить!!!
все уже оплачено - так что курю и буду!
Гость
1 июня 2013, 20:01
всё это бред! курила 12 лет! и два месяца не курю, но никто не мог повлиять на моё желание курить, тем более запрет на курение. Вот если бы людей денежно премировали за отказ за курение! ВОТ СТИМУЛ! А так выйдешь на улицу: мордобой, алкашня лежит и сидит, собаки гадят в песочницу, пока хозяйка мило на нее смотрит. ВВОДИ НЕ ВВОДИ ШТРАФЫ, НУЖНО МЕНТАЛИТЕТ ЛОМАТЬ.
Гость
2 июня 2013, 20:05
Ну насчет премий за отказ от курения Вы сильно загнули, Уважаемая. Вас никто "шмалять" не заставлял. Соответственно, и проблема это исключительно Ваша. Вначале пусть хотя бы дороги отремонтируют, а не курильщиков спонсируют.
Гость
3 июня 2013, 10:45
Гость
2 июня 2013, 20:05
Ну насчет премий за отказ от курения Вы сильно загнули, Уважаемая. Вас никто "шмалять" не заставлял. Соответственно, и проблема это исключительно Ваша. Вначале пусть хотя бы дороги отремонтируют, а не курильщиков спонсируют.
Вы о значении слова "шмалять" много знаете?
3 июня 2013, 12:54
у нас все хитрые же, сразу начнут курить, чтобы потом получать премии )))
Гость
1 июня 2013, 10:53
Пойду покурю
Гость
2 июня 2013, 16:28
А ка насчет курения в подъездах???Надоело устраивать разборки с непонятливыми соседями,которые сами травятся и детей травят наших!
2 июня 2013, 20:12
Думаете количество разборок уменьшится?!!! К сожалению ,наоборот увеличится, появился ещё повод по гундеть и получить в ответ.
Гость
3 июня 2013, 12:08
А я пьян всякую не переношу,хотч курю - закон о запрещении спиртных напитков в общественных местах ввели и че? все прям взяли и перестали пиво жрать. А теперь покажите мне хоть одну сводку новостей где папаша выкурил пару сигарет и начал избивать или убивать своих домочадцев, а сколько преступлений на почве распития алкоголя и че-т овсе молчат
3 июня 2013, 12:49
а сколько на трезвую голову преступлений-то!!!
Гость
1 июня 2013, 08:57
вы сначала минимальную заработную плату поднимите до уровня стран евросоюза или сша, насколько помню 7.25$ в час....
Гость
1 июня 2013, 10:44
поднимут зарплату, вы курить перестанете?
Гость
2 июня 2013, 10:35
Если Вы бросите курить, Вы будете больше работать, будете больше работать, будете больше зарабатывать
Гость
2 июня 2013, 12:11
7.25 эт ж всего сорокет в месяц!!! М ала
Гость
2 июня 2013, 16:23
А как же полицейские, следователи - им без курева не прожить!!!!)
Гость
2 июня 2013, 18:20
очередной-бредовый-закон-дуы-делают-вид-что-работают-
Гость
2 июня 2013, 21:29
Пьянство уже победили,теперь курение победим))) Кому нужны законы которые не работают? У нас в стране что все проблемы закончились?Или нас отвлекают от настоящих проблем?
Гость
3 июня 2013, 07:23
"Тем, кто смолит в неположенном месте, грозит денежное наказание" Скажите а где тогда находятся положенные места? Если уж ровняетесь на Европу, так уж во всём ровняйтесь, а не только в штрафах и ценах, но и нарисуйте краской на асфальте места для курения, поставьте там урну и лавочки, будем курить там!
Гость
3 июня 2013, 17:04
Оказывается в трамваях курить все-таки можно было, эх.
Гость
3 июня 2013, 22:24
да какая борьба с курением. с продажей алкоголя то ночью справиться не могут
Гость
31 мая 2013, 22:06
красивый график привели. рядом бы еще такой же разместить, сколько в израиле или сша средняя заработная плата и сколько в России. И какие там сигареты 5 евро стоят и какие у нас...
Гость
31 мая 2013, 21:22
надо же депутатам делать вид что работают
Гость
3 июня 2013, 10:51
им надо просто отвлечь "электорат" от действительно важных проблем
Гость
1 июня 2013, 12:39
Попробуйте запретить курить!Ну ну!)В лифтах и подъездах согласен,но в остальном бред! Мы Вам не Австрия какая-нибудь,у нас менталитет особенный!)свой русский!
3 июня 2013, 12:43
ну хоть с лифтами согласен! а то много кто и лифты считает курилкой! а так да, запрет запретом, но работать не будет! нельзя отобрать часть жизни у человека, люди курят чаще чем даже кушают!
Гость
31 мая 2013, 20:58
Лучше бы зарплату подняли,да отпуска с лечением,оздоровительные,каждому работодателю вменили,за пенсии хорошие похлопотали,и была бы супер здоровая страна,а они на сигареты набросились.Индейцы курят 2000 лет и ничего,ПРИВЕТ ОНИЩЕНКО,пусть петрушку,укроп и сало запретят и ещё налог на снег и дождь введут.О здоровье нашем,они беспокоятся.Пивом как торговали так и торгуют,автоматы на каждом шагу,номера со спайсом на каждом заборе.
Гость
1 июня 2013, 09:14
согласна.такая чепуха
Гость
1 июня 2013, 21:54
а вы не задумывались о том что именно курили индейцы и как часто +) и что сейчас курите вы и как часто
Гость
2 июня 2013, 11:17
Гость
1 июня 2013, 21:54
а вы не задумывались о том что именно курили индейцы и как часто +) и что сейчас курите вы и как часто
Они умеют писать не думая )))
Гость
31 мая 2013, 23:14
Наконец-то!!!!!! Побыстрей бы прописали санкции за нарушение закона!!! Надоело страдать из-за идиотов, желающих покончить с собой постредством табакозависимости!!!
Гость
2 июня 2013, 22:21
Очередной бредовый закон.Нытики и гундосики которые против курения возрадуйтесь.Теперь у вас есть законный повод погундеть и по возмущаться.А вообще,есть пара здравых комментов. Считаю прав тот кто говорит что культуру менять надо.Сам курю,но не понимаю и бесят те кто курит в лифтах,рядом с детьми,на остановках и т.д. Но в то же время не понимаю,почему меня должны ограничивать в моей свободе.Хочу-курю,хочу-нет.Почему я должен выходить из заведения,что бы покурить?Есть курящие и не курящие зоны.Это то кого не устраивало?
Гость
3 июня 2013, 09:38
хачу курю хачу не курю это дома, под одеялом, а в ОБЩЕСТВЕННОМ месте ты следуешь ОБЩЕСТВЕННЫМ интересам и требованиям а также правилам..или вон гоу в поле чистое и там хотелки свои реализовывай ок...а почему остальные должны дышать тем калом который ты выдыхаешь из своих легких???
Гость
3 июня 2013, 11:54
Гость
3 июня 2013, 09:38
хачу курю хачу не курю это дома, под одеялом, а в ОБЩЕСТВЕННОМ месте ты следуешь ОБЩЕСТВЕННЫМ интересам и требованиям а также правилам..или вон гоу в поле чистое и там хотелки свои реализовывай ок...а почему остальные должны дышать тем калом который ты выдыхаешь из своих легких???
Так не дышите,по моему в своем высказывание,я сказал что не понимаю тех кто так делает.Но я то же человек,то же гражданин, так же являюсь членом ОБЩЕСТВА,в котором заметьте,не малая часть курильщиков.Так почему мне и таким как я ограничевают свобуду.Есть места для курения,там и курим.Есть места в заведениях,как для курящих,так и не курящих.Зачем это то убрали?
Гость
3 июня 2013, 11:57
Гость
3 июня 2013, 09:38
хачу курю хачу не курю это дома, под одеялом, а в ОБЩЕСТВЕННОМ месте ты следуешь ОБЩЕСТВЕННЫМ интересам и требованиям а также правилам..или вон гоу в поле чистое и там хотелки свои реализовывай ок...а почему остальные должны дышать тем калом который ты выдыхаешь из своих легких???
И что такое ОБЩЕСТВЕННЫе интересы и требования?Общество по сути своей не однородно?Так все таки,может правельней сказать,интересам больщинства?
Гость
2 июня 2013, 17:55
Подобный закон это хорошо, но главное неотвратимость наказания,следующий шаг ускоренное делопроизводство по подобным делам, чтоб реально все работало, снял курильщика на телефон видео приобщили к делу и все, плати деньги. Однако если все останеца в подобном виде то закон работать не будет.У нас и алкоголь в общественных местах запрещено распивать, но как во двор не выйдеш-вот они неблагополучные элементы общества.Мы все пытаемся жить цивилизованно,"как в Европе",а получается обыкновенная российская глупость.
Гость
3 июня 2013, 02:59
а почему только на курильщиков и на пьющих ваша идея распространяется? также надо и с теми кто переходит в неположенном месте поступать, и кто паркует машины в неположенных местах, и ездят на красный, тут много можно перечислять
Гость
3 июня 2013, 14:41
почитаешь комментарии: все вежливые, курят только там где не мешают, а стоит выйти на улицу и "привет реальность" =)
3 июня 2013, 15:22
так там курят те, кто не пишет здесь!
Гость
2 июня 2013, 17:25
Очень рада, сил уже нет терпеть табачный аромат в общественных местах. Курите дома.
Гость
3 июня 2013, 10:45
Курю 27 лет, никогда не вникал на улице о месте курения,а теперь получается надо оглядываться,отсчитывать по вечерам шаги от школ и садиков,чтобы случайно не отслюнявить бедному государству на жизнь.Теперь хочу поинтерисоваться,только не знаю у кого: о курении на рабочем месте? Почему раньше ни кто об этом не говорил? А я бы собрал большую инициативную группу из числа наших депутатов и отправил по горячим точкам выписывать протоколы!!!
Гость
1 июня 2013, 12:22
Ага. А давайте еще и заводы все все все в стране позакрываем, пересадим всех на велосипеды, лошадей и осликов и экология еще лучше станет. Об этом, Господа Некурильщики, вы думали или только думали на кого бы еще свою злость вылить?! Такое впечатление будто бы у нас в стране начинается небольшая гражданская война, т.к. население разделилось на два воинствующих лагеря!!! Перед тем как осуждать других, начните сначала с себя. А вы в своей жизни всегда и всё делаете по закону и общепринятым законам и нормам морали?
3 июня 2013, 12:41
не все делаю по правилам, конечно же, но другим людям жизнь не порчу, дыша им поганым воздухом в лицо. а насчет войны - это зря, я вот никому не делаю замечания по поводу курения, и делать не буду, и стучать на курильщиков не стану, травитесь дальше, мне проще отойти от курящего на остановке, например, все равно делать так не перестанет человек. Но если я не имею возможности избежать этого дыма, то да, я буду воевать за свои права! например в своем подъезде я всегда ругаюсь с курильщиками в лифте, и у нас никто не курит, едут, трясутся от желания затянуться, сигарету в руке держат, но не курят. ну и на этаже моем нет курящих, а на других этажах - дело живущих там людей, лишь бы окурки на мой этаж не прилетали. Дело во взаимоуважении людей, курите пожалуйста, но не заставляйте некурящих нюхать свой дым.
Гость
31 мая 2013, 22:27
Зарплату лучше бы по евростандартам сделали.получаем копейки ещё и штрафуют за все подряд
Гость
2 июня 2013, 12:26
А вы работать научились бы как в европе
Гость
3 июня 2013, 13:59
Гость
2 июня 2013, 12:26
А вы работать научились бы как в европе
а вы работаете как в европе?
Гость
1 июня 2013, 10:15
нечего курить и портить воздух..правильно делают депутаты!
Гость
31 мая 2013, 22:40
Какое забавное у нас государство. Совсем не бережет свое политическое здоровье. Делает буквально все, чтобы безвременно скончаться. Похоже, они всерьез верят, что уже воспитали новую историческую общность "население жвачное, парнокопытное".
Гость
2 июня 2013, 02:03
На счет забавности не согласен. Паранойя и просто трусость. Это не про государство, которое стояло веками! А правительство, как крыс, надеюсь, смоет народная мудрость!... Или, не дай Бог, народная ярость!
Гость
1 июня 2013, 14:28
закон для полиции,жулики платят,план делаем на курильщиках,алкашах,а если уперли кошелёк в маршрутке это проблема
Гость
2 июня 2013, 01:32
Что-то неприятие к Путину становится все более осязаемой, не здесь, конечно, а просто оглянитесь и услышьте! Чем бредятеней законы, тем больше видна его несостоятельность, или глупость, или просто нежелание быть хорошим правителем своего народа... Тогда может лучше поменять народ?.. или правителя?
Гость
2 июня 2013, 11:37
Я раньше был против Путина,но как оказалось Путин как раз таки пытается восстановить целостность России и безопасность в том числе,но есть и мировое правительство,которое пытается разжечь ненависть к Путину за счет вливания денег в структуры,которые находятся в России и безпределят,якобы от имени Путина.Так же как во времена Сталина.Была пятая колонна,которая всё делала,что бы раздербанить Россию.Но сейчас,вернее с 1985 года эта колонна подняла голову в виде Горбачева и всех последующих в том числе и Ельцина,что бы добить Россию.Просто осознайте это.Теперь я впервые за Путина!
Гость
3 июня 2013, 09:27
Гость
2 июня 2013, 11:37
Я раньше был против Путина,но как оказалось Путин как раз таки пытается восстановить целостность России и безопасность в том числе,но есть и мировое правительство,которое пытается разжечь ненависть к Путину за счет вливания денег в структуры,которые находятся в России и безпределят,якобы от имени Путина.Так же как во времена Сталина.Была пятая колонна,которая всё делала,что бы раздербанить Россию.Но сейчас,вернее с 1985 года эта колонна подняла голову в виде Горбачева и всех последующих в том числе и Ельцина,что бы добить Россию.Просто осознайте это.Теперь я впервые за Путина!
Старикова начитались? Сочувствую. Завязывайте с этим - мозг целее будет.
Гость
2 июня 2013, 14:16
Только за мат штрафы не вводите!!
2 июня 2013, 20:10
Статья 20.1. Мелкое хулиганство [Кодекс РФ об административных правонарушениях] 1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Гость
2 июня 2013, 20:02
Так долго ждал этого закона!! "Выкуривать" вас надо из страны, токсикоманы несчастные!!!
Гость
2 июня 2013, 21:31
так вы ж тут останетесь - .......... а я то уеду и не пропаду)))))))) как знакомо))))))
Гость
3 июня 2013, 17:23
У нас что Европы кроме чиновников никто не видел? Зачем за идиотов людей держат или за быдло?! Любую нормальную идею в этой стране извратят. В Европе сначала везде предупредительные знаки установили: "где можно, где не можно", везде , повторяю, везде в общественных местах ( метро, рестораны, музеи, аэропорты, вокзалы) есть места, оборудованные для курения, т.е определенные помещения с вытяжкой. А у нас, стесняюсь спросить, где эти места определены, в которых моно, а в которых низяяяя??
Гость
10 июня 2013, 13:10
Переходим на самосад, фигли :)
Гость
1 июня 2013, 00:06
курил и курю....... побыстрее бы вас господа сторонники закона признать нездоровыми.... посмотрите на себя ....- и не надо так строго к себе - все поправимо
Гость
1 июня 2013, 07:09
Вот и курите у себя в квартире!!!! Кто-то смолит свою соску,а кто-то нюхать должен это табачное дерьмо! А вокруг дети... быстрее бы уже подняли цены на табак сразу до 400 р. Здоровья вам люди!!! А чинуши хоть и не о нас заботятся, а о своём кармане, но в этом случае вся наша семья их поддерживает.
Гость
7 июня 2013, 18:48
Гость
1 июня 2013, 07:09
Вот и курите у себя в квартире!!!! Кто-то смолит свою соску,а кто-то нюхать должен это табачное дерьмо! А вокруг дети... быстрее бы уже подняли цены на табак сразу до 400 р. Здоровья вам люди!!! А чинуши хоть и не о нас заботятся, а о своём кармане, но в этом случае вся наша семья их поддерживает.
Елена, вред от сигареты не сравним с ущербом от выбросов наших заводов, машин, а также захоронением ядерных отходов. Многие люди болеют раком, а они никогда не курили.... Просто задумайтесь
Гость
31 мая 2013, 22:22
Пока штрафы не утверждены, разрешить полицаям выбивать у нарушителей сигареты из зубов резиновой дубинкой.
Гость
1 июня 2013, 11:06
А курение в лифте под запрет не попало?
Гость
2 июня 2013, 11:25
Не знаю,но при выходе из лифта курящего с сигаретой уже четыре раза отмутузил))
Гость
2 июня 2013, 14:14
Гость
2 июня 2013, 11:25
Не знаю,но при выходе из лифта курящего с сигаретой уже четыре раза отмутузил))
Да ты опасен!
3 июня 2013, 12:30
запрещено было до этого. вообще не понимаю, смысл курить в лифте? лифт едет несколько секунд, так трудно подождать что ли? а выветривается гадкий дым несколько десятком минут, а ведь в лифте ездят люди, которым он неприятен, и даже люди с астмой, которым вообще дым нежелателен, беременные девушки (и не надо говорить что они сами курят, не все курят, есть много и некурящих).
Гость
3 июня 2013, 10:38
"Выйти на уровень евросоюза...." бла-бла-бла... Хоть бы один чинуша заикнулся вывесли зп на уровень евро(((
3 июня 2013, 12:46
у чинуш она и так на уровне евро.
Гость
3 июня 2013, 11:16
Свинец в табак добавлять и все.
3 июня 2013, 12:48
сразу уж цианистым калием пропитывать табак!
Гость
1 июня 2013, 19:44
не мытая Россия Бросает курить БРЕД
Гость
31 мая 2013, 19:39
через пару лет приравняют к спайсу
Гость
1 июня 2013, 11:37
я курить меньше нестану-меньше рабочие у меня начнут получать
Гость
3 июня 2013, 10:47
начнут получать меньше - уйдут к некурящему
Гость
3 июня 2013, 00:59
А куда звонить, чтобы оштрафовали дегенератов, которые курят и пьют на детской площадке?
Гость
3 июня 2013, 13:21
В полицию.
Гость
3 июня 2013, 10:58
Правильный закон! Надоели алкаши и куряки-это все тунеядцы и бездельники. В основном слабохарактерные и пустые люди не способные ни к чему.
Гость
3 июня 2013, 13:38
Мда... Мне искренне жаль Вас. Хотя я не в праве этого делать, но тем неменее.