RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Сюрприз от ЖКХ: как изменятся цены в июле?

7 июня 2013, 15:27
Гость
7 июня 2013, 19:17
Вообще то Путин про 6 процентов говорил
Гость
9 июня 2013, 16:01
Да, точно, он про 6 процентов говорил, сам слышал.
10 июня 2013, 06:09
Ну подняли примерно на 6%% если раскидать на весь год. Как господа себя оставят без сладкого - это же их кормушка.
Гость
10 июня 2013, 22:23
Гость
9 июня 2013, 16:01
Да, точно, он про 6 процентов говорил, сам слышал.
пУТИН сказал дословно "6 процентов по году" и повторил - по году. так что 12 в июле имеют право :-). правда в том году тоже так же было. Но на то великая наука статистика и есть чтобы правильно считать.
Гость
8 июня 2013, 18:45
А что, есть ещё люди которые верят Путину?
Гость
8 июня 2013, 21:51
Их оч. много,он же для них красиво и правильно всё говорит,а делается всё наоборот,т.к. по вертикали он говорит уже другое,они всё в одной связке.
Гость
7 июня 2013, 17:52
А где же наш обмудьсмен?
Гость
9 июня 2013, 22:51
омбутсмен
Гость
10 июня 2013, 10:43
отдыхает на Канарах вместе с семьей. И трогать его не смейте!
Гость
7 июня 2013, 22:50
Основное по тарифам ЖКХ все равно решается на региональном уровне.Но в таком грязном городе, побойтесь бога господа управители, людей обдирать. Тут бы приплачивать за эти условия жизни.
Гость
8 июня 2013, 16:49
ПУТИН ГОВОРИЛ О 6% ГОДОВЫХ, ОТКУДА ОБРАЗЦОВ БЕРЕТ ЦИФРЫ 15%, ЕСЛИ ХОТЯТ ВЫЛЕТЕТЬ С РАБОТЫ ПУСТЬ ДЕЛАЮТ 15 А МЫ ОТКАТАЕМ ПИСЬМО ПУТИНУ
Гость
9 июня 2013, 20:42
не откатаете. никто здесь ничего не откатает Путину.
Гость
10 июня 2013, 11:05
Путин собственную семью не смог сохранить - глава государства. А вы говорите про ЖКХ...
10 июня 2013, 14:15
Отправить письмо Президенту letters.kremlin.ru/
Гость
7 июня 2013, 17:16
«В любом случае после роста цен управляющие компании города, безусловно, будут производить какие-то дополнительные работы по обслуживанию и содержанию домов" - тарифы повышают ежегодно, а никаких дополнительных работ ни разу не появилось, с чего вдруг они появятся в связи с нынешним повышением.
Гость
9 июня 2013, 09:29
да они и прописанные услуги не всегда выполняют
10 июня 2013, 14:01
Гость
9 июня 2013, 09:29
да они и прописанные услуги не всегда выполняют
А зачем выполнять - денежку и так платить обязаны!
Гость
7 июня 2013, 20:46
Счетчики ставьте и не будете переплачивать
Гость
8 июня 2013, 20:12
На отопление в панельке нет технической возможности.
Гость
9 июня 2013, 17:25
Гость
8 июня 2013, 20:12
На отопление в панельке нет технической возможности.
есть. Купил квартиру в новой панельке счетчики стоят сразу.
Гость
9 июня 2013, 17:45
Гость
9 июня 2013, 17:25
есть. Купил квартиру в новой панельке счетчики стоят сразу.
Тарифы то все ровно на15% вырастут, так что по любому больше платить будите хоть с счетчикам хоть нет:-)
Гость
8 июня 2013, 10:07
повышение на 11% будет+начнут брать оплату за общедомовые нужды и капремонт. в итоге на все 20-25% повысят.
Гость
9 июня 2013, 23:46
Партия реальных дел...спасибо!Г-н Образцов одумайся...
Гость
10 июня 2013, 14:59
Каждый раз при обсуждении темы повышения тарифов, некие комментаторы уповают на выборы, упрекают остальных в политической апатии, нежелании бороться за свои интересы и т.д. Вы забыли старую истину, озвученную тов. Сталиным: "ГЛАВНОЕ НЕ КАК ПРОГОЛОСОВАЛИ, А КАК ПОСЧИТАЛИ"? Диванные революционеры...достали своей болтологией и очковтирательством!!!
Гость
10 июня 2013, 15:23
Ваши предложения? Я 20 лет за эту партию не голосую. Создала бы профсоюз-помощников нет.
Гость
10 июня 2013, 15:32
Гость
10 июня 2013, 15:23
Ваши предложения? Я 20 лет за эту партию не голосую. Создала бы профсоюз-помощников нет.
пишите в личку - там посмотрим, что можно сделать.
Гость
7 июня 2013, 18:09
В этом плане выгодно жить в своем собственном доме, чем платить дяде за воздух... поэтому перебиайтесь в свои дома, а не сидите в холупах!
10 июня 2013, 05:03
Да сейчас в конце года примут новый налог на землю, ахнете
Гость
7 июня 2013, 20:16
Как только все переберутся в свои дома, государство тут же увеличит налог на землю для частных лиц, и другие платежи в частных домах повысят в разы. Наше государство не обманешь, а вот оно нас обворовать всегда сможет!
Гость
8 июня 2013, 15:39
А государство уже приняло превентивные меры по желающим переехать в свои дома - налог на землю вырос в сотни раз! Власти планомерно истребляют платежеспособность населения - повышение налогов, обязательных пенсионных взносов, коммунальных платежей, ставок по кредитам на фоне отсутствия роста зарплаты и безработицы! К чему идем?
Гость
9 июня 2013, 17:29
А самое веселое в том что Вы все пошумите пошумите да успокоитесь.
Гость
9 июня 2013, 20:43
точно сказано!
Гость
10 июня 2013, 02:44
НАС ВСЁ ТОПЯТ, А МЫ ВСЁ СЪЕДАЕМ И ТОЛЬКО ГОВОРИМ О ТОМ, КАКИЕ ОНИ ПЛОХИЕ. НИКТО НИКАКИЕ МИТИНГИ НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЕТ, ОДНИ ЛИШЬ ТОЛЬКО СЛОВА, ДА УГРОЗЫ В ИХ АДРЕС.... ИЗВИНИТЕ, КОНЕЧНО, НО ОДНИХ СЛОВ МАЛО, НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ, А У НАС НИКТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Гость
10 июня 2013, 10:22
На выборы ходить, например
Гость
9 июня 2013, 00:21
Господин Образцов! Какие реальные предпосылки есть для повышения тарифов?Почему на западе нет таких ежегодных повышений?Вы либо вообще не повышайте либо исполняйте указание нашего "глыбокоуважаемого" президента по поводу % ставки.В карман к народу только не лезьте, а то ваш "орган" в Вашем лице всегда утверждает максимум,предложенный монополистами -энергетиками и ПОВВ.Вы,что не любите свой народ?
Гость
9 июня 2013, 06:59
Был бы сюрприз если бы тарифы снизили
Гость
9 июня 2013, 14:53
а комментарии та мониторят!!!!
Гость
10 июня 2013, 10:07
Вопрос-к цене вопроса: откуда такая цифра 3200? Проживаю в квартире на 4 кв.м. больше, но вдвоем. Плачу по факту 4037 руб. С июля, соответственно, около 4640 руб-только коммуналка, БЕЗ телефона, тв, интернета. Когда и это приплюсуешь-оччень красивая цифра...
Гость
10 июня 2013, 10:09
И самое смешное читать "А как же путен, путен же обещал, жалобы путену..." Когда уже люди поймут что рост тарифов ЖКХ напрямую связан с ростом тарифов естественных монополий, которые утверждаются НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ. Ну очевидно же что если газ, уголь, электричество подорожало, то тепло, вода, свет не могут оставаться дешевыми. А тарифы утверждает ГД, Кабмин и ПРЕЗИДЕНТ ЛИЧНО. Кстати, рост тарифов на 2013 год был запланирован еще при премьерстве нашего великого призедента, и им же и подписан. Как то так.
Гость
10 июня 2013, 10:24
Когда только эти бестолочи поймут, что чем больше они задирают тарифы, тем большее количество населения не в состоянии их оплачивать! Скоро и самые сознательные пенсионеры перестанут платить, потому что будет не из чего!
Гость
10 июня 2013, 17:34
самая криминальная сфера это- комуналка
Гость
8 июня 2013, 00:38
За что голосовали , то и получите.
Гость
8 июня 2013, 08:13
Это точно!!!
Гость
9 июня 2013, 20:46
Вот хоть бы один год, хотя бы раз прожить без повышения этих цен на это ЖКХ!!! Настолько уже надоели эти "голодающие" чинуши, их дети и родственники!!! Стабильность нужна народу, неужели догнать никак не могут??? Слуги наши народные... задушили уже... зарплаты низкие, цены в магазинах растут, ну сколько уже можно издеваться?
Гость
10 июня 2013, 09:29
а как же традиции? Вам же скучно будет без ежегодного повышения, писать не чего будет.
Гость
10 июня 2013, 09:31
Если пенсию не поднимут нам пенсионерам,вымрем.И так вся мизерная пенсия уходит на комуналку.КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Гость
10 июня 2013, 12:48
Ничего не вымрите. На Украине пенсия в 3 раза меньше при наших же ценах и ничего, живут. Правда, работают до смерти и все.
Гость
10 июня 2013, 17:38
Предлагаем посмотреть на Европу, а теперь и восток(Турция) , там люди свои права отстаивают. Выходят на демонстрации.Добиваются отставок и.т.д. А,мы господа лентяи.Думаем поболтали, поохали, и вам на блюдечке принесут.Привыкли , как в сказке про "Иванушку дурачка", который лежал на печи. Так, вот если вы, не будете бороться за себя и свои семьи, будете нищими.
Гость
13 июня 2013, 11:15
С сегодняшнего дня (16.01.2013г.)в России вступил в силу документ, который в обществе уже успели окрестить «законом о запрете митингов через штрафы». Вчера Президент РФ подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и в Федеральный закон о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Теперь документ официально опубликован в "Российской газете", и почти все его положения вступают в силу сразу после публикации.
Гость
7 июня 2013, 19:59
Воды горячей месяц не было, а они еще за нее денег больше теперь берут!!!
Гость
8 июня 2013, 16:42
Тарифы повысят с 1 июля. А с 1января эти же тарифы и оставят,если еще не повысят.ВОТ ТАКИЕ У НИХ БУДУТ 6 %%%!
Гость
10 июня 2013, 11:33
Самое интересное что нам все говорят что мы платим за газ и воду и электричество меньше чем в европе , но если не полениться и набрать в яндексе сколько платят коммуналку в германии ( 120 евро за 70 м2 ) . Может мне кто то объяснить откуда такие счета за коммунальные услуги ? Я уже молчу про стоимость жилья в европе и ставки по ипотеке
Гость
10 июня 2013, 16:04
Че-то вообще непонятно, как жить. З/п не повышают, всё дорожает, раньше хоть зарплату индексировали. Стабильность блин во всем - в удорожании и в сохранении з/п.
Гость
7 июня 2013, 18:07
Совсем уже обнаглели.... мало того что ничего не делают в подъездах. так еще и цены задирают!
Гость
8 июня 2013, 00:57
При чём здесь подъезды!? Цены повышают коммунальщики, а не жилищники. ХОТЯ ДЛЯ МНОГИХ ЧИНОВНИКОВ ОТ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ, РАЗНИЦА НЕ ПОНЯТНА, ЧТО ГОВОРИТЬ О ПРОСТЫХ ЛЮДЯХ.
Гость
10 июня 2013, 15:50
Гость
8 июня 2013, 00:57
При чём здесь подъезды!? Цены повышают коммунальщики, а не жилищники. ХОТЯ ДЛЯ МНОГИХ ЧИНОВНИКОВ ОТ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ, РАЗНИЦА НЕ ПОНЯТНА, ЧТО ГОВОРИТЬ О ПРОСТЫХ ЛЮДЯХ.
Жилищники тоже на 8,5% планируют поднять цены, так говорит Образцов.
Гость
8 июня 2013, 09:57
За какую партию голосовали на выборах- то и получаете граждане! Надо думать на избирательных участках, и не тупо сидеть дома когда решается судьба страны на 4 год вперед.
Гость
8 июня 2013, 10:45
Уже более 20-ти лет народ не решает судьбу страны и это вам так же известно как после ночи наступает утро.Выборы в россии-это показуха.Вот только кому нужна эта показуха?,все и так ясно,как божий день.
Гость
8 июня 2013, 14:29
На 6, и не судьбу страны, а какая ОПГ больше заработает :)
Гость
8 июня 2013, 17:19
и все равно там проголосуют больше за Единую Россию)
Гость
7 июня 2013, 20:54
Они что ,президента послали лесом что ли.Путин сказал -6 процентов и не больше.А тут 12-15.
Гость
8 июня 2013, 01:58
Вы чем слушаете? "цены повышаются не с 1 января, как это было до 2012 года, а с 1 июля, то это означает, что на выходе получается именно 6 президентских процентов. Другими словами, 12% делят на 2." "Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил своему заместителю Дмитрию Козаку до 25 марта принять меры по ограничению роста среднегодовых тарифов ЖКХ в пределах 6 процентов. Соответствующий документ опубликован в четверг на сайте правительства. «Увеличение платы граждан допускается только во II полугодии 2013 года не более чем на 12 процентов при условии отсутствия роста в I полугодии 2013 года», - говорится в тексте. В то же время, ограничения не распространяются на муниципальные образования с преобладанием платы за газ и электроэнергию, где рост тарифов во втором полугодии может достигать 15 процентов. Исключением являются и военные городки, где к декабрю 2012 года тарифы на коммунальные услуги были ниже среднего уровня по региону более чем в два раза."
Гость
8 июня 2013, 10:50
Гость
8 июня 2013, 01:58
Вы чем слушаете? "цены повышаются не с 1 января, как это было до 2012 года, а с 1 июля, то это означает, что на выходе получается именно 6 президентских процентов. Другими словами, 12% делят на 2." "Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил своему заместителю Дмитрию Козаку до 25 марта принять меры по ограничению роста среднегодовых тарифов ЖКХ в пределах 6 процентов. Соответствующий документ опубликован в четверг на сайте правительства. «Увеличение платы граждан допускается только во II полугодии 2013 года не более чем на 12 процентов при условии отсутствия роста в I полугодии 2013 года», - говорится в тексте. В то же время, ограничения не распространяются на муниципальные образования с преобладанием платы за газ и электроэнергию, где рост тарифов во втором полугодии может достигать 15 процентов. Исключением являются и военные городки, где к декабрю 2012 года тарифы на коммунальные услуги были ниже среднего уровня по региону более чем в два раза."
дважды перечла- так и не поняла- что- что? так правильно взимают, что ли? по указу президента?
Гость
8 июня 2013, 12:21
Гость
8 июня 2013, 10:50
дважды перечла- так и не поняла- что- что? так правильно взимают, что ли? по указу президента?
люди даже читать не научились, а мы еще хотим их считать заставить
Гость
8 июня 2013, 08:44
Зря это они. Народ у нас терпеливый,но любому терпению может прийти конец. Нельзя так беспределить!
Гость
8 июня 2013, 14:28
Народ у нас не терпеливый, а ленивый, недальновидный и трусливый.
Гость
9 июня 2013, 18:56
Гость
8 июня 2013, 14:28
Народ у нас не терпеливый, а ленивый, недальновидный и трусливый.
Точно.
Гость
9 июня 2013, 20:39
Гость
9 июня 2013, 18:56
Точно.
да ничего народ не предпримет))) как обычно - здесь "покричим", а в реале - будем деньги выкладывать! это в других странах устраивают забастовки, голодовки и митинги. а у нас в инете высказываются )))
Гость
8 июня 2013, 09:21
Остается уповать на историю,которая утверждает,что все события повторяются синтервалом в 100 лет.Все так и происходило: росли цены,налоги в связи с войной,народ нищал.Чем это закончилось это знают те,кто получил образование в Советском Союзе.
Гость
8 июня 2013, 11:29
Через 4 года УРА Револющия!
Гость
10 июня 2013, 11:41
Гость
8 июня 2013, 11:29
Через 4 года УРА Револющия!
А стоит ли терпеть эти 4 года?
Гость
10 июня 2013, 14:54
Как гражданин РФ констатирую - коммунальщики грабят, а ограбленным негде припарковать свои авто на ночь. И какие АВТО! Обком КПСС на Волгах ездил
Гость
10 июня 2013, 12:12
Замечательно, продолжаем наслаждаться капитализмом.
Гость
10 июня 2013, 12:52
В точку. И талонов на колбасу нет. Ведь именно об этом мы мечтали: о больших магазинах как на западе, о большом выборе продуктов и промтоваров без талонов. Все получили. Чем недовольны? Ну да. Качество не то, да и оказалось что все то, что нам доставалось за копейки, имеет свою цену, и немалую, как то услуги ЖКХ, газ, электричество, связь, лекарства и билеты на поезд и самолет.
Гость
10 июня 2013, 13:22
Гость
10 июня 2013, 12:52
В точку. И талонов на колбасу нет. Ведь именно об этом мы мечтали: о больших магазинах как на западе, о большом выборе продуктов и промтоваров без талонов. Все получили. Чем недовольны? Ну да. Качество не то, да и оказалось что все то, что нам доставалось за копейки, имеет свою цену, и немалую, как то услуги ЖКХ, газ, электричество, связь, лекарства и билеты на поезд и самолет.
а также гарантированное трудоустройство, оплачиваемые больничные, летние лагеря для детей.
Гость
10 июня 2013, 16:05
Это не капитализм, это путинизм.
Гость
8 июня 2013, 13:05
пора валить из этой страны дураков
Гость
8 июня 2013, 10:04
Сдается мне,что мы на пороге грандиозного шухера,17 год не за горами.
Гость
8 июня 2013, 13:48
Никакого шухера не будет, будет то же самое что в бывших среднеазиатских республиках бывшего СССР. Будут держать зарплаты силовикам и некоторой части бюджетников, малый и средний бизнес разорят, останутся только крупные предприятия подконтрольные элите и власти, основная масса населения будет вынуждена работать на этих предприятиях за еду, ибо другой работы не будет. Престижной будет работа в полиции, армии. Те кто поумнее и поспособнее просто покинут страну, остальные будут работать на господ. К слову, в Узбекистане зарплата - 2 т.р. на наши деньги. На зарплату можно купить мешок муки и 2 литра подсолнечного масла. Население бросает многоквартирные дома, так как платить 100 долларов в месяц за коммуналку нереально. И никакой революции у них не происходит. Так что народных революций в России не будет, народ разобщен, каждый сам за себя. Если и будет революция, то сделают её снова те кто на этом заработает, а народ жить хорошо никогда не будет
Гость
8 июня 2013, 15:45
Гость
8 июня 2013, 13:48
Никакого шухера не будет, будет то же самое что в бывших среднеазиатских республиках бывшего СССР. Будут держать зарплаты силовикам и некоторой части бюджетников, малый и средний бизнес разорят, останутся только крупные предприятия подконтрольные элите и власти, основная масса населения будет вынуждена работать на этих предприятиях за еду, ибо другой работы не будет. Престижной будет работа в полиции, армии. Те кто поумнее и поспособнее просто покинут страну, остальные будут работать на господ. К слову, в Узбекистане зарплата - 2 т.р. на наши деньги. На зарплату можно купить мешок муки и 2 литра подсолнечного масла. Население бросает многоквартирные дома, так как платить 100 долларов в месяц за коммуналку нереально. И никакой революции у них не происходит. Так что народных революций в России не будет, народ разобщен, каждый сам за себя. Если и будет революция, то сделают её снова те кто на этом заработает, а народ жить хорошо никогда не будет
Страшно, но это и так происходит! Будем работать за еду на господ олигархов и английских "инвесторов". Россия - сырьевой придаток Запада - уже действительность!
Гость
9 июня 2013, 14:35
Гость
8 июня 2013, 13:48
Никакого шухера не будет, будет то же самое что в бывших среднеазиатских республиках бывшего СССР. Будут держать зарплаты силовикам и некоторой части бюджетников, малый и средний бизнес разорят, останутся только крупные предприятия подконтрольные элите и власти, основная масса населения будет вынуждена работать на этих предприятиях за еду, ибо другой работы не будет. Престижной будет работа в полиции, армии. Те кто поумнее и поспособнее просто покинут страну, остальные будут работать на господ. К слову, в Узбекистане зарплата - 2 т.р. на наши деньги. На зарплату можно купить мешок муки и 2 литра подсолнечного масла. Население бросает многоквартирные дома, так как платить 100 долларов в месяц за коммуналку нереально. И никакой революции у них не происходит. Так что народных революций в России не будет, народ разобщен, каждый сам за себя. Если и будет революция, то сделают её снова те кто на этом заработает, а народ жить хорошо никогда не будет
согласен на все 100%
Гость
8 июня 2013, 12:13
Нужно просто дружно не платить и все
Гость
8 июня 2013, 12:49
и дружно приставы нагрянут.и выселят в меньшую жилплощадь-а разницей в продаже покроют ваш долг.закон то приняли уже.
Гость
8 июня 2013, 17:21
Гость
8 июня 2013, 12:49
и дружно приставы нагрянут.и выселят в меньшую жилплощадь-а разницей в продаже покроют ваш долг.закон то приняли уже.
а прикиньте жители целого дома, даже района!
Гость
8 июня 2013, 22:42
Гость
8 июня 2013, 17:21
а прикиньте жители целого дома, даже района!
Ну да, и когда в России теперь отстаивать свои права будут? Все шито-крыто.
Гость
8 июня 2013, 11:43
Интересно , долго они еще наше терпение испытывать будут ?
Гость
8 июня 2013, 15:49
"Не дай вам Бог увидеть русский бунт - бессмысленный и беспощадный..." Классик как всегда был прав... Жаль что этого чиновники не помнят!
Гость
9 июня 2013, 14:15
Гость
8 июня 2013, 15:49
"Не дай вам Бог увидеть русский бунт - бессмысленный и беспощадный..." Классик как всегда был прав... Жаль что этого чиновники не помнят!
Лучше бы увидели и не только,но и на своей шкуре испытали бы гнев народного бунта.
Гость
7 июня 2013, 17:47
Пора в землянки перебираться
Гость
8 июня 2013, 12:40
Точно, к этому и катимся.
Гость
9 июня 2013, 18:54
Может проще власть поменять?
Гость
10 июня 2013, 00:08
Гость
9 июня 2013, 18:54
Может проще власть поменять?
пробовали, это не работает армию пенсионеров, и госслужащих все устраивает
Гость
7 июня 2013, 18:31
Нужно всем вместе не платить - вообще,тогда может власть задумается!!!Скоро основная масса без штанов останется......................
Гость
10 июня 2013, 10:45
Не прокатит! Будут квартиры тогда отбирать.
Гость
10 июня 2013, 11:09
Гость
10 июня 2013, 10:45
Не прокатит! Будут квартиры тогда отбирать.
тогда народ восстанет просто
Гость
10 июня 2013, 11:52
Гость
10 июня 2013, 11:09
тогда народ восстанет просто
Уже отбирают и до сих пор не восстал... терпеливый....
Гость
7 июня 2013, 20:34
А у меня зарплата выросла только на 2%((((
Гость
10 июня 2013, 11:39
а моя три года на месте стоит
Гость
10 июня 2013, 11:44
Все вопросы к Диме с Вовой. Они точно знают почему у Вас, вообще зарплата выросла.
Гость
10 июня 2013, 14:24
у меня упала в 3 раза за 8мес! до 12! Перспектив 0!
Гость
7 июня 2013, 20:40
Насчет собственного дома не обольшайтесь. Цены на отопление и у нас не маленькие. Ну может быть если только пребраться поближе к лесу и за xворостом xодить.
Гость
10 июня 2013, 10:58
В пересчете на м2 - меньше. Если, конечно, электричеством не топите.
Гость
9 июня 2013, 14:22
Вот некоторые пишут, что не за ту партию голосовали, а вот интересно если бы мы проголосовали за другую было бы по другому? И ещё , а как быть если пенсия после повышения 7 тысяч и работала с17 лет и водку не пила? А уж если у кого зарплата такая, да ещё ребёнок, то и того хуже. Но надеюсь таких зарплат сейчас уже нет, может только если человек работает на хозяина в частной фирме, то может они не любят много платить.
Гость
10 июня 2013, 11:08
Например нянечка в садиках..
Гость
9 июня 2013, 18:14
В Госдуму внесен законопроект о выселении должника из квартиры
10 июня 2013, 06:21
Туды много чего вносят. А воз и ныне там!
Гость
10 июня 2013, 10:48
А куда смотрит правительство и президент?
Гость
10 июня 2013, 11:32
не на нас, это точно. мы для них подножный корм
Гость
10 июня 2013, 15:44
До тех пор, пока путинизм будет поддерживать хотя бы 30% населения, ситуацию не изменить. Все эти темы будут тухнуть под страхами пресловутого путинского большинства:" А кто если не...", "купи еды в последний раз", "Эти наелись, а коммуняки придут будут хапать или все отнимут", " мы ценим нашу стабильность, наши крЕдиты, ипотеки и нашу обязанность их платить 20 лет и т.д." Фальшивыми выборами, ложью о том, что капитализму нет альтернативы. Только кардинальный, жесткий левый поворот сможет изменить ситуацию. А он невозможен, до тех пор, пока сохраняется нынешняя массовая поддержка существующего капиталистического курса. Либеральных ценностей во всем. Абсолютизации рынка. Сами же создали себе из ничего типа национального лидера и типа экономику с политикой. Трясетесь над этой фальшивой "стабильностью", лживыми лозунгами о модернизациях и лживыми кумирами. Пофигисты. Тьфу. Пока ценность стабилизации, сохранения статус-кво будет преобладать, так и будут топтать нас с вами по коммуналке и дальше.
Гость
10 июня 2013, 16:32
Угу. И вместо того чтобы обсуждать то что за две недели евро с баксом поднялись на 5-7% обсуждаем развод путена...
Гость
10 июня 2013, 11:05
Скорей бы выборы!!!ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ БУДЕМ!!!!
Гость
10 июня 2013, 11:32
за тех же самых)))
Гость
10 июня 2013, 12:03
Гость
10 июня 2013, 11:32
за тех же самых)))
за партию дел )))
Гость
10 июня 2013, 16:57
В Москве скоро мера выбирать будут, вот и посмотрим...)))
Гость
8 июня 2013, 00:05
Из российских газет января 1917 года: предпосылок для снижения цен на хлеб и платы за жилье нет.
Гость
8 июня 2013, 17:35
И коммуналка станет дешевле . Что надо сделать это выйти из вто и многих губительных союзов , которые нам обещают светлое будуее и учится жить заново по русски . Надо опять научится что то производить и не потреблять продукцию корпараций , высасывающих кровь со всего мира . И коммуналка станет дешевле если америка рухнет .