Зарплата 19к. Кормлю 3 рта. Квартира 42м2. Новый ремонт сделан собственноручно. Дома вся современная техника. Все одеты, обуты, сытые, раза 2 в год ездим на отдых. Автомобиля нет, и на данный момент нет нужды в нем, такси заказать выгоднее чем иметь на балансе авто.
Как мы живем на 19к? Да, чудо. Очень трудно, но реально - если ты финансово грамотен. Приходиться рассчитывать свои возможности на перед, и не идти на поводу у маркетологов.
Никогда не брал и не буду брать кредиты. Еще в институте меня учили, кредит - это когда берешь чужое и на время, а отдаешь свое и навсегда.
з.ы. Обращайтесь, оптимизирую ваш бюджет.
Гость
27 июня 2013, 12:47
вы прям мистер очевидность...придет время, возьмешь кредит
Гость
27 июня 2013, 12:50
Это не ты ли чуть выше писал о том, что надо вкладывать деньги в себя? А что с зарплатой (19 тысяч - 5 тыс коммуналка, интернет и охрана = 14 чистых - 8 на продукты = 6 т.р на 4 четверых = 1,5 тысячи на человека в месяц... 2 раза в год ездить на отдых... что-то из области фантастики), мало вкладывал?
Это не ты ли чуть выше писал о том, что надо вкладывать деньги в себя? А что с зарплатой (19 тысяч - 5 тыс коммуналка, интернет и охрана = 14 чистых - 8 на продукты = 6 т.р на 4 четверых = 1,5 тысячи на человека в месяц... 2 раза в год ездить на отдых... что-то из области фантастики), мало вкладывал?
Коммуналка(интернет,сотовый) в районе 3 тыщ, летом меньше.
Продукты на 1 неделю: 6 булок хлеба на 90р, курица 270р, огурцы/помидоры 90р, фрукты яблоки/груши/нектарин 100р, зелень - сад, колбаса аринт ветчина 190р/1кг, сыр голландский 100р/400грамм, крупы на 50р, вермишель на 50р, пряники/печенье 100р... картошки, луки, морковь и прочие дают родители с огородом.
Итого 1 неделя = 90+270+90+100+190+100+50+50+100 = 1040р, 1 месяц 4160 руб + внеплановые расходы = 4500 руб.
Транспортные расходы 800 руб.
Ребенок грудной(питание,лекарство, памперсы) 2,5-3 тыщ.
Итого, постоянный расходы = около 11000 руб.
Доходы 19к белая + пособие на ребенка 1,5к = Итого 20,5к руб.
Одежду и прочие для ляльки дают на время родственники или знакомые.
Разница доходы/расходы 20,5-11 = 8,5к.
Из этих денег откладывается на отдых, одежду, и прочие.
з.ы. айфоны, 3д телики и прочие понты мне не нужны. Живи по средствам, но думай о большем и все получится.
Гость
26 июня 2013, 22:32
челябинск-промышленный город а трудящиеся в промышленности -нищета не в ущерб сказано этим людям просто все действительно молчат а короли улибаются
Гость
27 июня 2013, 11:13
за эти слова -двумя руками -ЗА!!!! когда же трудяги будут достойно получать на заводах...а то точно как в сцене "уральских пельменях" -скоро будут фен в кредит брать на 3 года
Гость
27 июня 2013, 13:00
Гость
27 июня 2013, 11:13
за эти слова -двумя руками -ЗА!!!! когда же трудяги будут достойно получать на заводах...а то точно как в сцене "уральских пельменях" -скоро будут фен в кредит брать на 3 года
Ответ простой - когда массово откажутся пахать за жалкие гроши. Ни один работодатель сам больше платить не будет, его можно только заставить. А, пардон, покорная масса заставить икого не в состоянии.
Гость
26 июня 2013, 22:11
Это просто показатель "нищеты" основной части населения нашего региона...Хватит "пустого" пиара о высоком благосостоянии наших жителей....
Гость
26 июня 2013, 23:53
"тратят деньги, а не сберегают их и откладывают деньги на спокойную старость" - а что откладывать и сберегать, если едва хватает от зарплаты до зарплаты?
Гость
27 июня 2013, 08:20
а если и сберегать, то во что вкладывать? в доллар-евро-металл? это в кризис? а где гарантии, что эти сбережения не погорят?
а если и сберегать, то во что вкладывать? в доллар-евро-металл? это в кризис? а где гарантии, что эти сбережения не погорят?
Сходи на курсы финансовой грамотности.
С начало вкладывать нужно в себя(образование, питание, среда обитания), затем семья, затем родители... а уже потом все ваши "вклады".
Вкладывая деньги в банк(вклад,доллар,металл) ты увеличиваешь ИХ благосостояние, ты добровольно выкидываешь из СВОЕГО оборота финансовые средства на неопределенный период. Банк этим пользуясь, выступает посредником, перепродает твои деньги дальше - имея с этого куда большую прибыль чем ты.
Сходи на курсы финансовой грамотности.
С начало вкладывать нужно в себя(образование, питание, среда обитания), затем семья, затем родители... а уже потом все ваши "вклады".
Вкладывая деньги в банк(вклад,доллар,металл) ты увеличиваешь ИХ благосостояние, ты добровольно выкидываешь из СВОЕГО оборота финансовые средства на неопределенный период. Банк этим пользуясь, выступает посредником, перепродает твои деньги дальше - имея с этого куда большую прибыль чем ты.
Непонятно, как тогда купить, например, нормальную машину. Взятие кредита тут все хаят. Будешь откладывать на вклад с 10% годовых - тоже что-то не то. Видимо надо тратить все на образование, питание и среду обитания, пока не доживешь до зп размером в стоимость машины. Теперь понятно как у нас чиновники "развиваются", они тоже куда ни глянь, все у"питанные" и о"средованные")))
Гость
26 июня 2013, 20:59
У нас такие зарплаты,что если хочешь чуть более 20 тыс.р. заработать,то либо шестидневка,либо ненормированный раб.день,т.е живите рабы на работе,а начальство отдыхает и шикует,раньше и поработать и отдохнуть можно было,теперь работать,пока не помрешь на ней,еще и обманывают,то вычеты,штрафы и т.д.а жить сейчас пока молодой охота.
Гость
27 июня 2013, 12:53
а ты открой свой бизнес и будешь кайфовать
Гость
27 июня 2013, 13:06
Гость
27 июня 2013, 12:53
а ты открой свой бизнес и будешь кайфовать
Таки бизнес не рот, от зевка не откроется!!! :-)
Гость
26 июня 2013, 19:11
У нашего народа тяга к шикарной жизни. Многие хотят все и сразу,причем если берут тачку,то пошикарнее. в итоге у многих по 5-6 кредитов и небольшая,а порой не стабильная зарплата. в итоге когда начинаются кризисные явления,люди не знают куда бежать и начинают либо по дешевке все сбрасывать,либо затягивать кредитное ярмо на шее. И при этом плачутся,что живется плохо.А на самом деле нужно включать мозг и со относить свои доходы и свои расходы. И не покупать при зряплате в 30 тысяч машину за миллион
Гость
26 июня 2013, 19:39
Тут опрос недавно был на автоChel вроде, сколько Ваших зарплат стоила машина при покупке, так большинство ответов 36 и более зарплат, я была в шоке,этим все сказано, народ боится быть хуже соседа, вот и хватают кредиты.
Гость
26 июня 2013, 19:52
Гость
26 июня 2013, 19:39
Тут опрос недавно был на автоChel вроде, сколько Ваших зарплат стоила машина при покупке, так большинство ответов 36 и более зарплат, я была в шоке,этим все сказано, народ боится быть хуже соседа, вот и хватают кредиты.
У меня один знакомый живет в общаге с туалетом в коридоре, а ездит на свежей бэхе, купленной на пять лет в кредит . И таких сейчас очень много
Гость
26 июня 2013, 22:45
Гость
26 июня 2013, 19:39
Тут опрос недавно был на автоChel вроде, сколько Ваших зарплат стоила машина при покупке, так большинство ответов 36 и более зарплат, я была в шоке,этим все сказано, народ боится быть хуже соседа, вот и хватают кредиты.
Интересно, а меня посчитали? У меня карточка с кредитным лимитом где-то валялась, только я ее даже из конверта не доставала. Я тоже в 99%, получается, вхожу?
Про пенсионеров правильно отметили. У меня все родственники пенсионного возраста кредитов боятся ужасно.
Гость
27 июня 2013, 09:36
Недавно была статья, что в Челябинской области суперзарплаты. Сейчас говорят, что закредитованность населения связано с низим уровнем жизни, чему я больше верю. И где правда. Я считаю ,что получаю неплохую зарплату, но если вычесть из ней коммуналку, расходы на еду, садик, одежду (необхходимое) мне не хватит денег, чтобы купать нормальный телевизор или холодильник. Только и остается бежать за кредитом.
Гость
27 июня 2013, 10:23
Если брать телевизор тыс.за 40-60,то мало кто с одной зарплаты купит.Если это мечта,то к ней идти надо,копить.Ну не понимаю я кредитов на телевизоры,шубы,свадьбы,холодильники,стиралки.
Гость
27 июня 2013, 11:13
Гость
27 июня 2013, 10:23
Если брать телевизор тыс.за 40-60,то мало кто с одной зарплаты купит.Если это мечта,то к ней идти надо,копить.Ну не понимаю я кредитов на телевизоры,шубы,свадьбы,холодильники,стиралки.
а при з/плате в 20 т.р., телевизор за 15 т.р. можно потянуть. Не есть месяц что-ли?
Гость
27 июня 2013, 12:08
Гость
27 июня 2013, 10:23
Если брать телевизор тыс.за 40-60,то мало кто с одной зарплаты купит.Если это мечта,то к ней идти надо,копить.Ну не понимаю я кредитов на телевизоры,шубы,свадьбы,холодильники,стиралки.
Я не говорю про телевизор за 40-60 т.р., Взможно в пределах 20-25, но чтобы его купить, нужно откладывать 3-4 месяца. Ну ладно, на телек можно отложить, но холодильник если сломается, то вряд ли
Гость
27 июня 2013, 07:39
Кредитование есть инструмент манипуляции обществом эксплуататорскими классами. Правильно, зачем требовать от хозяина повышения зарплаты, улучшения условий труда, идти на конфликт, если можно взять в долг. А потом еще раз взять в долг. С другой стороны, кредитование представляет собой экономический способ принуждения к лояльности. Поскольку в случае проблем с возвратом долга человек имеет дело не с конкретным работодателем,а с кредитной организацией, на стороне которой оказывается государственная правоохранительная система, принуждающая к исполнению обязательств. Плюс колоссальное давление рекламы кредитных организаций, формирование общественного мнения что жизнь в долг - это нормальное и социально одобряемое поведение.
Так что по любому, тот парень, который недоплачивает за наш труд и фактически вынуждающий кредитоваться значительное количесвто народу оказывается не при чем. Плюс к тому желание "красивой жизни" здесь и сейчас, капиталистические стандарты, вдалбливаемые в голову обывателя четверть века национальной измены.
Так что гениально все придумано, конечно. Один финансовый институт решает сразу несколько стратегических задач.
Гость
27 июня 2013, 00:31
спасибо власти за такое положение уральцев...
Гость
27 июня 2013, 08:49
Вам лично власть зряплату платит?
Гость
27 июня 2013, 13:33
Гость
27 июня 2013, 08:49
Вам лично власть зряплату платит?
А вас ваша прапрабабушка тоже лично не рожала. Но своим присутствием на этом свете вы обязаны и ей тоже. Не слишком сложная аналогия?
Гость
27 июня 2013, 14:11
Гость
27 июня 2013, 13:33
А вас ваша прапрабабушка тоже лично не рожала. Но своим присутствием на этом свете вы обязаны и ей тоже. Не слишком сложная аналогия?
Данная аналогия здесь неуместна совершенно. Жду ответа на поставленный вопрос.
Гость
26 июня 2013, 18:23
Жизнь на Южном Урале коротка, а так хочется пожить нормально и попробовать что нибудь этакое, зарплаты хватает только на комуналку, добровольные пожертвования в школу, садик, ребёнка кое как одеть, да прокормить, на себя уже точно не хватает, да ещё зарплата только в минус съезжает повышаются только тарифы на всякие услуги, да штрафы, так вы до сих пор спрашиваете почему берут кредиты!
Гость
26 июня 2013, 19:02
Хватает только на комуналку?Вы дворник ,уважаемый?Средняя зарплата по Челябинску 20тыс.руб.при желании можно и побольше найти.
Гость
26 июня 2013, 19:22
Гость
26 июня 2013, 19:02
Хватает только на комуналку?Вы дворник ,уважаемый?Средняя зарплата по Челябинску 20тыс.руб.при желании можно и побольше найти.
На многих заводах от 8 тысяч, если сложить с зарплатой начальников будет 25.
Гость
26 июня 2013, 21:48
Гость
26 июня 2013, 19:02
Хватает только на комуналку?Вы дворник ,уважаемый?Средняя зарплата по Челябинску 20тыс.руб.при желании можно и побольше найти.
Читайте внимательно, там не только коммуналка перечислена.
Гость
26 июня 2013, 19:49
Ты не прав Злоба.К шикарной жизни тяга у всех народов особенно у Амеров и Европейцев,знаю т.к.жил среди них.Вся проблема что за труд в стране платят копейки и все молчат в тряпочку.Это правильно что люди хотят жить Хорошо это можно понять.
Гость
27 июня 2013, 09:26
Нашему народу этого мало, надо светить в глаза соседу, что тот неудачник.
Гость
27 июня 2013, 13:05
Гость
27 июня 2013, 09:26
Нашему народу этого мало, надо светить в глаза соседу, что тот неудачник.
А это следствие. Это комплекс нищего.
Гость
27 июня 2013, 14:40
Гость
27 июня 2013, 09:26
Нашему народу этого мало, надо светить в глаза соседу, что тот неудачник.
При столь доступных "быстро - деньгах" у людей возникает чувство, что он может позволить себе и то, и это, при нынешней зарплате. И холодильник подороже, и телек с 3Д... Вместо того, чтобы подыскать более высоко оплачиваемую работу (где работать нужно или больше или лучше, люди тупо берут кредит!)
Стимул в жизни у большинства молодых людей от 18 до 35 лет - найти работу с зарплатой 25т.р., не больше, и не меньше. (Если больше, захочется еще чего ни будь, а так, еда, комуналка, выпить раз в неделю и деньги кончились, если меньше, то там уже и работать не надо "типа охрана" или просто сторож).
Нет стимула! Мне захотелось телек, я поднапрегся, вышел во вторую смену. Купил телек. А что сейчас? Зачем напрягаться? Взял кредит, и все.
Причем под 730 процентов годовых, а если со штрафными санкциями - то под 1500!
Это как надо было учится в школе, что не замечать как нас обманывают?
Законодательно запретить такие кредиты!
С какой стороны баррикад наши законные избранники?
Гость
27 июня 2013, 00:15
Обидно за город и жителей. Так и живем в долг. Как в анекдоте: Почему кормилец голый?
Гость
27 июня 2013, 15:30
В Исламе запрещен ссудный процент (запрещено ростовщичество).
То есть мусульманину запрещено давать деньги в долг под проценты, брать деньги в долг под проценты, либо быть свидетелем этого процесса (писцом, поручителем).
Ростовщичество (кредитование населения)- это грех.
Гость
27 июня 2013, 15:54
Про это мы слышали и прониклись уважением к Исламу, но что в исламских странах нет банков, которые дают кредиты? Они дают деньги без процентов???
Гость
27 июня 2013, 16:56
Гость
27 июня 2013, 15:54
Про это мы слышали и прониклись уважением к Исламу, но что в исламских странах нет банков, которые дают кредиты? Они дают деньги без процентов???
Есть такое понятие как "исламский банкинг".
Действительно в исламских странах (Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, Арабские Эмираты...) банки дают кредиты без процентов своим гражданам (именно своим гражданам).
Однако граждане этих стран и так имеют прекрасную социальную поддержку от государства в виде безвозмездных выплат на свадьбу, на покупку жилья, по окончании ВУЗА (подъемные), при рождении каждого ребенка... выплаты в десятки тысяч долларов, конечно такая щедрость - с продажи нефти.
Гость
27 июня 2013, 17:28
Гость
27 июня 2013, 15:54
Про это мы слышали и прониклись уважением к Исламу, но что в исламских странах нет банков, которые дают кредиты? Они дают деньги без процентов???
http://ru.wikipedia.org/wiki/Исламский_банкинг
Гость
26 июня 2013, 18:50
Челябинцы не формируют финансовую «подушку безопасности» и тратят деньги, а не сберегают их и откладывают деньги на спокойную старость», – отмечает экономист. - ранее помниться люди уже откладывали на старость...
Гость
27 июня 2013, 09:28
Честно говоря прочитав сильно удивился цифрам. На работе у сотрудников,родственников ,знакомых- ну,%30 с кредитами. Давно статистике не верю,но что бы на столько-впервые.Кто берёт всякие "быстрые" деньги под 1%в день - безголовые люди.А для нормальных людей нормальные кредиты- всемирная практика.
Гость
26 июня 2013, 18:01
Так Вы уберите всякие финамы, инвесткафе, пойдемы, быстро/удобно/экспресс деньги,то народ больно тянется к быстрым деньгам, не умея сосчитать переплату по кредиту. Ну а вообще никто за руку не тянет, как говорится клиентов, сами рады залезть в кредиты по уши.
Гость
27 июня 2013, 09:39
У нас, к сожалению нормальные банки работать не хотят, многие просто вынуждены обратиться в такие забегаловки. В основном тналичие кредита, как это не пародоксально, говорит о нищете народа
Гость
27 июня 2013, 10:59
Гость
27 июня 2013, 09:39
У нас, к сожалению нормальные банки работать не хотят, многие просто вынуждены обратиться в такие забегаловки. В основном тналичие кредита, как это не пародоксально, говорит о нищете народа
Обьясните мне кто берет деньги в таких забегаловках? Я никак не пойму! Если человеку не хватает Зп на жизнь, и банки ему не дают, какой смысл брать под 1% в день (365% годовых) ведь сразу понятно, что не отдаст. Не отдаст банкам под 14-15% годовых и уж тем более таким забегаловкам. Смысл вообще лезть в кредит? И смысл таких контор я не понимаю, формируется база людей на органы?
Гость
27 июня 2013, 11:28
Гость
27 июня 2013, 10:59
Обьясните мне кто берет деньги в таких забегаловках? Я никак не пойму! Если человеку не хватает Зп на жизнь, и банки ему не дают, какой смысл брать под 1% в день (365% годовых) ведь сразу понятно, что не отдаст. Не отдаст банкам под 14-15% годовых и уж тем более таким забегаловкам. Смысл вообще лезть в кредит? И смысл таких контор я не понимаю, формируется база людей на органы?
Неотдавшие долг этим конторам довольно быстро будут лишаться собственности...
Гость
26 июня 2013, 20:56
Не бойтесь, военным зарплаты нарисовали, учителям нарисовали, все остальные зарплаты скоро подтянутся, запустят станочек, нарисуют бумажек, так что кредиты выгодны
Гость
27 июня 2013, 08:58
"В Челябинске практически не осталось жителей, которые бы хоть раз в жизни не обратились за банковским кредитом." -- это я такой единственный и неповторимый, кто ни разу не думал о кредите, приз в студию!
Т.к. жрать и так нечего, а тут еще нахлебников из банка содержи !
Гость
27 июня 2013, 14:05
Ау, "Кредитор"!!! Завтра в 18:00 у моста!!!
Жду с нетерпением:-)Расскажешь мне кому я должен.
Попробуй на этот раз всё же не потеряться:-)
P. S. Завтра же выложу в сеть подробный отчёт о встрече.
Ловите видео "исповедь невнятыша о гнилом базаре".
Гость
26 июня 2013, 23:50
Сначала ужаснулся цифрам, потом усомнился.
1. У нас как минимум 2-3% богатых людей. Которые кредиты не брали, и не берут.
2. 99,64% жителей брали когда либо кредиты, это же не значит, что почти у 100% населения они сейчас есть. (Если я правильно понимаю).
У многих моих знакомых нет кредитов вообще. Причем у значительного количества.
Возможно удивлю, но богатые были самые первые кто брали кредиты на строительство своих заводов, газет и пароходов. Тогда простым смертным было нереально получить кредиты, а крупные предприниматели получали их без особых проблем. Это сейчас они развились и многие выплатили свои кредиты, но я почти уверен, что большинство до сих пор ими пользуются...
Гость
27 июня 2013, 09:41
Кредитная карта есть практически у каждого бизнесмена. А это тоже считается
Возможно удивлю, но богатые были самые первые кто брали кредиты на строительство своих заводов, газет и пароходов. Тогда простым смертным было нереально получить кредиты, а крупные предприниматели получали их без особых проблем. Это сейчас они развились и многие выплатили свои кредиты, но я почти уверен, что большинство до сих пор ими пользуются...
Повторяюсь, кредиты на строительство своих заводов, газет и пароходов. Это актив! Это понятно, эти заводы газеты пароходы приносят прибыль больше чем процент по кредиту. А вот кредиты на машину, сотовый, телек с 3D это чистой воды пассив, это все само потянет деньги с кредитуемого.
Гость
26 июня 2013, 17:51
Кризис опасен лишь тем, у кого есть долги. Так-то, если з/п уменьшится в 3 раза, или на пособие по безработице - при желании можно прожить. Но если при этом есть долги, то есть опасность лишиться своей кредитной машины или квартиры. Причем ее будут продавать ниже рыночной стоимости, ибо покупательской способности в кризис нет. Как люди не понимают таких простых истин и вешают себе ярмо на шею - я не понимаю. Кризис только хорош всякого рода Корекам, у кого в загашниках есть капиталы, чтобы как раз и скупать по дешевке весь ликвид.
Гость
27 июня 2013, 10:28
Полностью с вами согласна спасибо за комментарий.
Гость
27 июня 2013, 11:26
А банки рады впарить деньги хоть кому...Я набрал где мог сколько дали и буду тратить, не отдавая!!! Собственности не имею, з/п мизер (что не помешало банкирам отвалить мне приличную сумму), телефоны на помойку и ухожу в "туман"!!!
Гость
27 июня 2013, 15:18
Гость
27 июня 2013, 11:26
А банки рады впарить деньги хоть кому...Я набрал где мог сколько дали и буду тратить, не отдавая!!! Собственности не имею, з/п мизер (что не помешало банкирам отвалить мне приличную сумму), телефоны на помойку и ухожу в "туман"!!!
приличная сумма-это сколько? тыщ за сто жить всю жизнь скрываясь...? А уходить в туман можно набрав миллионов пять хотя бы....
Гость
27 июня 2013, 10:41
А это Чееелябинск!Челябинские Мужики настолько суровы что берут кредит под 200% не годовых,а в месяц!
Гость
27 июня 2013, 11:36
Ну ТОПы может и поедут, а рядовые сотрудники банков также в кредит бытовую технику, путевки в Турцию и а/м экономкласса берут))Потому что зарплата как у всех в пределах 20 т.р.
Гость
27 июня 2013, 14:38
И только запукинцы пытаются иронизировать "смотрите, как мы бедно живем, весь город в пробках из иномарок" Им тугим и не понять, что большинство этих машин куплены на еще не заработанные деньги.
Гость
27 июня 2013, 15:06
Именно! еще не заработали, но понты уже жмут и иномарками забиты улицы города. А этим самым... как Вы их назвали это на руку, показывать как мы хорошо живем.
Еду как то на машине впереди классика, на заднем стекле надпись "За то не в кредит!" Респект и уважуха!
Гость
26 июня 2013, 22:29
Хочешь всё и сразу? Получишь ничего и постепенно, это должен помнить каждый, кто хочет быстрых и легких денег.
Гость
27 июня 2013, 09:43
Послушайте, у нас многие не могут себе позволить обыденные необходимые вещи. Наше государство не способно обеспечить народ даже продуктами питания по доступной цене, а вы говорите про все и сразу. Стыдно должно быть, товарищ кредитор, ведь именно банки и государство обдирают свой народ, а потом начинают красиво рассуждать про быстрые и легкие деньги!
Гость
27 июня 2013, 13:54
Об чём трёте, "неуловимый, великий и ужасный"? Ничего - это ваша прибыль от "моих кредитов", то есть - дырка от бублика:-)Чей вы кредитор? Что с фантазией? Тролли тоже иногда отдыхают? Вы за кого тележите конкретно?
P. S. Тут море, пальмы и песок...и как ни странно ни одного коллектора:-) Пилите гирю, Шура, она из золота:-)
Гость
27 июня 2013, 13:58
Вырождение умственных способностей троллей веселит. Вы смешите навязчивыми идеями о Константине. Нормальные люди все отдыхают. Вам не повезло и вы льете яд на окружающих? Жалкое зрелище.
Гость
27 июня 2013, 08:39
А чему удивляться, если зарплаты не хватает, чтобы выжить. Вот приходится и брать кредиты
Гость
27 июня 2013, 11:21
сами то понимаете что говорите?!?! не хватает ЗП для выживания, а если взять кредит, то хватит и на проживание и на погашение кредита с процентами??? Неувязочка какая то! Либо хотите жить красивее чем можете, либо кредиты не для Вас.
Гость
27 июня 2013, 15:55
Гость
27 июня 2013, 11:21
сами то понимаете что говорите?!?! не хватает ЗП для выживания, а если взять кредит, то хватит и на проживание и на погашение кредита с процентами??? Неувязочка какая то! Либо хотите жить красивее чем можете, либо кредиты не для Вас.
А если надо совершить прямо сейчас крупную покупку? Например, к рождению ребенка - коляску, кроватку, одежду, подгузники, питание и т.п.?
Знаю, что ответите - не надо рожать бедным. Надо видимо рожать лет в 40, когда чего-то заработаешь и отложишь.
Гость
27 июня 2013, 17:03
Гость
27 июня 2013, 15:55
А если надо совершить прямо сейчас крупную покупку? Например, к рождению ребенка - коляску, кроватку, одежду, подгузники, питание и т.п.?
Знаю, что ответите - не надо рожать бедным. Надо видимо рожать лет в 40, когда чего-то заработаешь и отложишь.
Нет, ответим по-другому. Ребенок прямо так вдруг родился? Что мешало слегка ограничить себя в расходах в предыдущие месяцы, когда стало известно о предстоящем событии? Скажем, перестать курить, пить, сократить посещение ресторанов и прочих найт-клабов, или стараться больше зарабатывать? Ведь теперь придется ограничивать себя гораздо больше в следующие месяцы, дабы смочь гасить кредит. А потребности-то теперь возросли, и это окажется куда сложнее! Мозги где были полгода назад?!
Странно, но опрос слева показывает что десятки процентов людей вообще никогда не брали кредит.
Как это получилось 99,64 процента? Не понимаю.
Гость
27 июня 2013, 11:38
Хоть банки, хоть все эти забегаловки типа "быстроденьги" - это не кредиторы, а самые настоящие ростовщики. Помню, в школе проходили рабовладельческий строй, и с детства знали, что дяди и тети, которые наживаются на нищете и бедности других, они плохие.
Гость
27 июня 2013, 12:30
Потребление и кредитование выгодно только западным корппарациям , мы же ничего не производим а покупаем их продукцию www.f7x.ru/blog/np1237/494 и содержим не свое население а их благополучие . От этого и высокие показатели по кредитованию населения .
Гость
27 июня 2013, 13:38
Все правильно берут кредиты потому что за наличные не каждый может себе позволить взять разом. И не надо сравнивать с Москвой и Санкт-Петербургом, это другое государство где иные з.п. и свои законы. Ровняться на Москву все равно, что жить в Германии. Глупо очень, глупо. Конечно житель Москвы с з.п. в 100 тыс. может себе позволить купить холодильник и не в кредит. А мы не можем. А банкам вообще выгодно чтобы у них кредиты брали и чем больше тем лучше, они за рядового потребителя не переживают , не им же кредиты выплачивать.
Гость
27 июня 2013, 14:06
я не дурак чтобы деньги покупать!
Гость
27 июня 2013, 17:16
и в чем прикол что кредитных организаций и банков не уменьшается - а становится больше!
Гость
2 июля 2013, 01:43
Господин "великий и ужасный кредитор всея должников" как всегда пожелал остаться инкогнито:-)и на встречу не явился. А жаль...прикольное бы получилось видео... популярное:-)Очередной кухонный боксёр сдался без боя??? Вообщем ничего удивительного,они смелые лишь на диване под боком у мамы и жены. Пожёвывая бабушкины пирожки и тихонько портя воздух, они сутками строчат свои страшилки про "огромные полномочия, выигранные суды и большие связи". Пугают "изъятиями и арестами",если их ловят на вранье - моментально переобуваются и продолжают нести чушь в массы. Я бывал в офисах подобных "департаментов взыскания", видел этих "сотрудников" - поверьте это жалкое и смешное зрелище. Бояться не надо, стесняться не надо, любой гражданин РФ имеет право на защиту своих законных прав и интересов, причём АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Работайте головой, получайте знания и защищайте себя сами - это повысит ваши шансы на успех и отобьёт охоту у коллекторов пудрить вам мозги. Желаю всем здравым людям удачи!!!
Гость
27 июня 2013, 11:57
вчера по тв сообщили эту новость, я был горд за Челябинск и очень удивился, прочитав комментарии. Поясню:
кто берет кредиты: 1. люди с большими доходами, бизнесмены. любое начало, развитие бизнеса - все через кредиты. никто не построит ферму на сэкономленные деньги.естественно, эти люди не будут брать в кредит бытовую технику и даже ипотеку.
2. люди с доходами выше среднего: берут квартиры в ипотеку, иномарки в салонах. уровень доходов позволяет расплачиваться без проблем. эти люди так же не будут брать в кредит бытовую технику.
3.люди с низкой зарплатой, в т.ч. пенсионеры - берут в кредит бытовую технику.
Все три категории входят в заявленные 99,6%. а кто остается- бомжи, достарбайтеры, просто хорошие люди с очень низкой зарплатой, которым даже кредит на холодильник не оформят.Следовательно рейтинг показывает, что в Челябинске таких людей всего 0,4 % (в Москве около 1 млн. достарбайтеров).
считаю, можно гордиться.
Гость
27 июня 2013, 12:48
Зарабатываю 70 тысяч.Пенсия 14 тысяч.Сдаю квартиру (купленную кстати на зарплату) еще 10 тысяч .Итого 94 тысячи .За обе квартиры 8 тысяч коммуналка.На остальные живу.Езжу на Мондео..Хотел взять Лексус в кредит .Понял что буду себя ущемлять.Не взял .Категорически не приемлю кредиты.В отличии от классика "..обманываться не рад"
Зарабатываю 70 тысяч.Пенсия 14 тысяч.Сдаю квартиру (купленную кстати на зарплату) еще 10 тысяч .Итого 94 тысячи .За обе квартиры 8 тысяч коммуналка.На остальные живу.Езжу на Мондео..Хотел взять Лексус в кредит .Понял что буду себя ущемлять.Не взял .Категорически не приемлю кредиты.В отличии от классика "..обманываться не рад"
Уступи место работы молодым. Среди них есть не только бездельники, но и вполне амбициозные работоспособные личности.
А так везде сейчас так, все хорошие рабочие места нагреты, а на собственный бизнес не хватает бюджета и поддержки.
Уступи место работы молодым. Среди них есть не только бездельники, но и вполне амбициозные работоспособные личности.
А так везде сейчас так, все хорошие рабочие места нагреты, а на собственный бизнес не хватает бюджета и поддержки.
Молодой на мое место не пойдет.Для того что бы не вылезать с завода даже на выходные одной молодости и амбиций мало.Надо иметь советское воспитание и стаж работы 40 лет.
Гость
27 июня 2013, 11:47
Наша семейная история: на мне ипотека, на муже автокредит и 3 экспресс-кредита для перекредитации. И повышение тарифов ЖКХ с июля. Каждый день считаем в уме - как уложить всё это в 2 зарплаты. Печально очень, никогда не думала, что буду мечтать уехать из этой страны.
Гость
27 июня 2013, 13:10
Мечтайте-мечтайте!!! Только верните сполна долги!!!
Гость
27 июня 2013, 14:22
А причем здесь страна? Если в голове пусто, то ничего уже не поможет.
Гость
27 июня 2013, 15:25
а почему бы вам еще корабль не взять в кредит??? все равно страна виновата )))
Гость
27 июня 2013, 10:55
Я за кредиты!Конечно здорово если на все хватает без них, но если нет то я сторонник кредитов, но РАЗУМНО!Вот у меня сумма кредита можете быть в районе 300-700 тысяч рублей!Это автокредит, кредит на отпуск, то есть сумма не смертельна в случае каких -то проблем!Да кредит это переплата!Но зато у меня хорошая новая иномарка я езжу отдыхать заграницу хотя бы раз в год, при чем в европу и не экономля ососбо!А есть у меня друг который отказался брать новую иномарку в кредит (при чем сумма кредита была не большая) взял 10 летнюю Нексию, отдыхать никуда не ездит, ремонт делает уже года 2!Каждому свое, жизнь то идет(
Гость
27 июня 2013, 11:28
Твоя хорошая новая иномарка - твои понты = 10 летняя Нексия друга. Результат один перемещение нашей тушки во времени и пространстве. Жить надо по средствам, посмотрите на Европу, Кипр Грецию да на США в конце то концов с его умопомрачительным долгом.
Гость
27 июня 2013, 11:31
Ты так и не сказал, почему принципиально не пользуешься кондиционером в машине? Нет денег на пару лишних литров бензина?
Гость
27 июня 2013, 11:47
А в период между отпусками кушаете Доширак и курите Бонд. ))))
Гость
27 июня 2013, 10:35
Жду вас, мои любимые клиенты..мы скоро всех вас возьмем в оборот и поедем отдыхать на Майями...
Гость
27 июня 2013, 15:20
так мы уже там, только без вас "любимых" !
Гость
27 июня 2013, 10:57
Еще каждому свое время!У меня знакомые лет в 50 поехали отдыхать в Таиланд, там был праздник -то ли день страны, толи день Короля, не важно, все балдеют, а они постояли и решили пойти спать, купили машину хорошую и ездят на ней 70 км в час по трассе!Жить надо тполной грудью!Никогда не знаешь сколько тебе осталось!
Гость
27 июня 2013, 13:34
По Вашей логике, нужно ездить по трассе 220, и это будет показатель жизни "полной грудью"?? Боюсь, тогда у Вас как раз гораздо больше шансов приблизить финал своей жизни
Гость
27 июня 2013, 16:44
Уважаемый, а квартира у Вас откуда? Мне пришлось купить..... Без ипотеки бы не смог. А Вас реально ничему не научили, моя переплата по ипотеке за период выплаты скушается инфляцией.
Ипотека под 12-17 процентов в год, при инфляции 12% это одно, а "быстро деньги" это в сто раз другое.
Большинство кредитов не ипотека, а на мелкие займы от 3 до 15 т.р. от 40% годовых
Гость
26 июня 2013, 22:48
ага, потом не знают что продать, чтоб рассчитаться с кредитом, то машины свои кредитные хотят впарить, то гаражи продать.
Гость
27 июня 2013, 11:02
Раз долгов много, значит воротилы мира сего скоро организуют кризис - это ж самое лучшее время еще увеличить свое состояние, когда все по уши в долгах!
Гость
27 июня 2013, 11:09
Я тоже не верю в цифру 99,6%. Как проводились подсчеты?
Гость
27 июня 2013, 11:33
У регион серозарплатный, поэтому народ и вынужден во всякие "срочнопойдемы" обращаться под бешеные проценты, где не требуется офийиальное подтверждение доходов.
Гость
27 июня 2013, 17:11
Это не понты!Да вы правы машина нужна для перемещения тела и груза из А в Б!Но можно и на телеге ездить!!!Я вот езжу на этой кредитной иномарке и знаю что она не закипит, ничего в ней не оторвется!Про климат контроль скажу, я не жалею бензина так как езжу очень агрессивно, не экономно, просто проще орать в окно, долго открывать стекло чтобы успеть проорать тем кто поворачивает не туда или на красный, кто нарушает ПДД!и очень люблю когда рука на двери лежит и ветер дует!И ем я тоже нормально!
Гость
27 июня 2013, 14:41
Иногда деньги покупать выгодно, только подходить к этому надо с умом, как Банки. Это тот же продукт, что и колбаса или хлеб. Для этого и существуют такие продукты как вклыды и кредиты, т.е. по вкладам %% ниже , по кредитам % выше, на эту разницу и живут, как и все магазины, только вместо продуктов деньги. И не надо на банки пенять, коли рожа ... Нужно думать самим, нужен ли вам этот кредит. Силой вас в банк никто не тащит.
Гость
27 июня 2013, 17:35
а вы посмотрите экономическую карту нашей страны и увидите , что весь оборот денег со всех регионов жирными красными линиями плывет в москву. а оттуда тоненькими линиями по регионам.
P.S.:нужно отделяться на отдельные государства от москвы, или валить за бугор. Наверно это единственный выход из положения(бедствующих)
Гость
26 июня 2013, 20:01
челябинцы привыкли жить одним днем..вот пусть потом сами на себя пиняют
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
750мм 59%Челябинцы по уши в долгах