RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

731мм 58%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
19 комментариев к публикации

«Руслайн» помахал крылом Челябинску

8 июля 2013, 15:52
Гость
8 июля 2013, 18:40
Летал с этой авиакомпанией из Москвы в Усинск и обратно, осенью 2012 - рейсы были постоянно полные, но случалась частая задержка рейса.... Итог от туда компания также ушла проработав 2-3 месяца. Какая-то полоса неудач преследует данную авиакомпанию. Похоже пора хозяевам подумать о смене высшего менеджмента, иначе банкротство необратимо. З.Ы. Плохо конечно что в нашем аэропорту не развиваются такие направления как Тюмень, Ханты-Мансийск или как писалось ранее Сургут и т.д. Думаю эти направления были бы очень востребованы...
Гость
9 июля 2013, 13:55
Делитанский подход какой то у компании. Влезать на рынок, не измерив пассажиропоток и востребованную среднюю стоимость авиабилета. Не мудрено, что свернулись.
Гость
8 июля 2013, 18:15
Ценник то ого-го. Летал в Н.Уренгой за девять тысяч с лишним. То что рейс нужно раскручивать-это правда. Рекламы не было ни какой, открыли, месяц покатали и закрыли. Странные ребята. Плюс- не очень удобный график.
Гость
9 июля 2013, 10:01
Старался не брать билеты на рейсы РусЛайн из-за постоянных задержек и отмены рейсов. Можно было бы летать с ними до Новосибирска и обратно, но гадать отменят рейс или нет, не было никакого желания, тем более если пункты перелетов транзитные и надо брать билеты еще на другой транспорт, то это было совсем рискованно. Думаю я не один такой. Кто раз с ними попадал, больше не хотят связываться. Вот и результат – пустые самолеты. Вывод такой напрашивается, не умеют работать ребята… рейсы раскручивать надо (реклама, бонусы, скидки и т.д.), а не отменять, тогда и заполняемость будет… То же самое касается Уральских Авиалиний на Пекин, все никак раскрутить не могут, хотя рейс востребован однозначно.
Гость
8 июля 2013, 17:49
Когда уже пустят самолеты Челябинск-Сургут?
Гость
8 июля 2013, 18:15
Теперь уже ни когда-))
Гость
8 июля 2013, 23:31
раньше летали каждый день 2 рейса 135-136 и 263-264 с посадкой в тюмени и посадкой в тюмени кургане...и заполнялись под завязку..билеты заранее бронировали, а сейчас с таким ценником под 10 000 кому это надо?
Гость
9 июля 2013, 12:25
9 тыс на юг слетать и обратно 9 тыс. Нет, спасибо, я уж лучше в грецию турцию египет вьетнам таиланд за все 30 тыс и дешевле даже....
Гость
9 июля 2013, 15:59
какие 9 тысяч на юг? только что смотрел прямые рейся из Челябинска в Сочи: летают Оренбургские авиалинии, смотрел путешествие на двух человек туда-обратно - минимум 50 тыр. кстати, перелет через Пулково обойдется в 35 тыр - ЭТО ВООБЩЕ БРЕД!
Гость
8 июля 2013, 21:12
Капец! Как теперь в Краснодар летать? Через Мск???
Гость
8 июля 2013, 23:12
"Руслайн"??? а че это за хренЬ??? И зачем нам геленжик, это вообще где?? Барселону знаю, Кальяри знаю, Пулу даже знаю, а вот Геленжика не знаю. НАМ НЕ НАДО ТУДА ЛЕТАТЬ!! Лучше в Цюрих, Мюнхен, Мадрид, Рим..и желательно "Люфами" или AIR BERLINом, ибирией или AIR ITALIAей
Гость
9 июля 2013, 17:47
Геленжик это у нас на юге, если что. А перечисленные вами города мы тоже знаем, в школе географию проходили.
Гость
9 июля 2013, 02:52
Создается впечатление, что те рейсы что есть сейчас и являются экономически обоснованными и соответствующими платежеспособному спросу населения Челябинска. Все остальное - необоснованные хотелки.
Гость
9 июля 2013, 10:28
Не правда - просто у наших путешественников уже тропа через Екат проложена, никто даже не думает узнавать, есть ли рейсы из Ч. Соответственно без рекламы народ так и продолжает через Ебург летать. Плюс тот же Ебург субсидирует региональные перевозки (Руслайн летает на самолетах, которые находятся в собственности Кольцово и переданы Руслайну по льготной арендной ставке). А у нас субсидирование закончилось на никому не нужной Вене. И еще один самый главный момент (в отношении международных рейсов) - Челябинск по-прежнему не значится в списке пунктов прилета для регулярных рейсов иностранных авиакомпаний. Желание AirBerlin, AirBaltic, China Air, FlyDubai озвучивалось не раз. Но нельзя. В общем, сочетание не самого грамотного руководства, политики и наличие очень сильного конкурента, а не отсутствие спроса - наши главные проблемы...
Гость
9 июля 2013, 11:50
Помнится, пару месяцев назад довелось вести дискуссию на этом сайте и доказывать, что потребителю в нашей стране ни в коем случае нельзя пользоваться услугой "ранние продажи авиабилетов". Где ж та девушка, что пыталась мне доказать, как я не прав? И где ее сторонники?
Гость
25 июля 2013, 00:38
Когда уже руководство бедного челябинского аэропорта наконец научиться работать, и сделает регулярные рейсы из Челябинска в Стамбул, Милан, Берлин, Будапешт, Барселону, Мадрид, Париж, Прагу и т.д. И самое главное - иностранными авиакомпаниями!!! Обьяснения, что наш аэропорт закрыт для иностранцев, уже не прокатывают. Это стало ясно не вчера, а десять лет назад - что было сделано за это время, чтобы изменить ситуацию? Позорище! Пора новому руководству поработать на благо региона и родных челябинских пассажиров. Сколько можно летать из Кольцово?
Гость
8 июля 2013, 18:14
Это все нормальные рейсы только надо увеличить число транзитных городов а еще лучше - продлить маршрут за рубеж.
Гость
9 июля 2013, 13:46
Это уже будет не самолет, а электричка.
Гость
9 июля 2013, 16:25
Гость
9 июля 2013, 13:46
Это уже будет не самолет, а электричка.
Маршрутка