RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

725мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Как я открывала фотостудию

15 июля 2013, 13:22
Гость
16 июля 2013, 12:03
Как мне кажется маловато для фотостудии? Ну это конечно смотря что делать... Но оборудования на 150 это мало... Или там стоят самые дешевые моноблоки? Даже я для домашней фотостудии как-то планирую больше 100 тыщ потратить ))))) и притом, что это хобби только и не зарабатываю я ни копейки с фото)
Гость
16 июля 2013, 13:38
Если голову не включать можно и миллион потратить
Гость
16 июля 2013, 14:26
Гость
16 июля 2013, 13:38
Если голову не включать можно и миллион потратить
Каковы затраты, таковы и снимки. 150 т.р. на оборудование - это действительно мало. Фактически - это набор любительской техники, на которой зарабатывают деньги. Т.е. людям продают под видом профессионального, сделанное любителем. Так то и на этом оборудовании можно снимать непритязательного Челябинского клиента. В принципе в этом нет ничего плохого, вопрос только цены. Цена у нас в Челябинске чаще всего завышена. Хотя бывают исключения. Но редкие.
Гость
16 июля 2013, 17:15
Отличный свет можно и за 20 тысяч купить неплохой. Добавим к этому стойку+фоны и получим максимум 35 тысяч. Что вы собираетесь купить на 100 тысяч для домашней студии?
Гость
17 июля 2013, 08:15
Веб сайт и страница "в контакте" данной студии не работают, что говорит об успешном закрытии а не открытии бизнеса. Кто отвечает тут за выбор тематики - непонятно
Гость
17 июля 2013, 10:41
сервис по-челябински )))
Гость
17 июля 2013, 10:23
Это что шутка 150 тысяч на оборудование? Это цена одного фотоаппарата полулюбительского+объектив китовый... Цена должна быть ну хотя бы на порядок выше. Или она мыльницей снимает на штативе из Эльдорадо... Если так то тогда странно что туда еще кто-то идет
Гость
17 июля 2013, 15:13
ООО по доходу и расход. С чего то ведь нужно начинать. Или Вам родитель сразу одежду с подиума предлагали носить.... следующая техника будет на порядок выше.
Гость
20 июля 2013, 23:45
Аще-то за такую сумму все фотоаппараты полнокадровые (что вообще-то для профессиональной съемки не обязательно), а на них китовых объективов нет, т.к. все киты - кропнутые. Ваш кэп))
21 июля 2013, 10:23
Гость
20 июля 2013, 23:45
Аще-то за такую сумму все фотоаппараты полнокадровые (что вообще-то для профессиональной съемки не обязательно), а на них китовых объективов нет, т.к. все киты - кропнутые. Ваш кэп))
Ну аще-то 150 было потрачено не фотоаппарат, а на ВСЁ оборудование... Это при том, что хороший объектив стоит порядка 70 тысяч, а он должен быть не один!
15 июля 2013, 19:40
встает вопрос- чего же в Москве не осталась? *почему нет планирования? *почему не сдавать помещение? *почему нет администратора? за высвобожденное время можно больше зарабатывать ни разу не слышал о вашей фотостудии. Вдохните жизнь в один проект, что бы браться за другой.
Гость
16 июля 2013, 11:29
Кажется, про Москву был вполне конкретный аргумент - слишком много времени на "суету". Это очень точное определение. В Москве хорошо выучится и набраться опыта, а свой бизнес открывать в небольших городах, где нет таких колоссальных временных и материальных затрат на ту же дорогу. Во-вторых это просто личный опыт - не обязательно быть известным, чтобы быть успешным. Успех - это очень индивидуальное понятие. Когда я открыла свой маленький бизнес, для меня стало успехом то, что он принес мне прибыль, независимость и личную свободу. А то, что это не "МакДоналдс", меня вообще не волнует. Кстати, разориться на "МкДоналдсе" гораздо реальнее, чем на собственном небольшом ИП))).
Гость
17 июля 2013, 00:56
"За высвобожденное время можно больше зарабатывать" - обоснуйте. В этом конкретном случае.
17 июля 2013, 03:03
Гость
17 июля 2013, 00:56
"За высвобожденное время можно больше зарабатывать" - обоснуйте. В этом конкретном случае.
Элементарно. Студия в аренде. Фотограф в этот момент "в полях", а не ждет клиентов или же выполняет роль администратора. Достаточный аргумент?
Гость
16 июля 2013, 21:07
Не удачный пример открытия своего бизнеса! Сначала хотела то одежду, то курицу-гриль, то еще что нибудь, а в итоге фотостудия. Лучше сказать что повезло. Так ведь не делается все таки. Для начала хоть что то продумывается и рынок мониторится.
Гость
17 июля 2013, 10:43
главное - что-то делать, в процессе можно зацепиться за что-то ещё более интересное и доходное, всё правильно она делает
Гость
17 июля 2013, 12:36
Гость
17 июля 2013, 10:43
главное - что-то делать, в процессе можно зацепиться за что-то ещё более интересное и доходное, всё правильно она делает
А если бы скажем ее фантазия захотела зацепиться за мебель? У нас ее полно в городе, пролетела бы. Но ведь хочется ведь, как себе откажешь..
Гость
17 июля 2013, 08:50
Автор расскажите пожалуйста ваши вложения окупились, и какой уровень чистого ежемесячного дохода приносит вам это занятие?
Гость
16 июля 2013, 11:48
Это все красивая замануха из уст симпатичной девочки. В реалии все не так радужно. Пока выйдешь на самоокупаемость семь потов сойдет и кучу "дерьма" съесть придется...
Гость
16 июля 2013, 12:16
А кто и куда вас заманивает? Человека попросили рассказать о своем личном опыте, рассказал - каждый может из этой истории почерпнуть что-то свое
Гость
16 июля 2013, 14:31
Гость
16 июля 2013, 12:16
А кто и куда вас заманивает? Человека попросили рассказать о своем личном опыте, рассказал - каждый может из этой истории почерпнуть что-то свое
У этого "опыта" не хватает строчки - налоги.
Гость
16 июля 2013, 17:35
Гость
16 июля 2013, 14:31
У этого "опыта" не хватает строчки - налоги.
Про налоги Вы можете узнать из Налогового Кодекса - кстати, не настолько они и большие, жить можно.
Гость
16 июля 2013, 00:13
куда еще 50тр делись?
Гость
16 июля 2013, 09:35
банкет по поводу открытия фотостудии :)
Гость
16 июля 2013, 17:48
Гость
16 июля 2013, 09:35
банкет по поводу открытия фотостудии :)
Точно!
Гость
17 июля 2013, 10:23
На самом деле открыть можно хоть что, были бы деньги. Самое сложное - заставить это потом приносить разумную прибыль. Что с прибылью ?
Гость
17 июля 2013, 14:31
Я не согласен. Были бы деньги это не подход. И о прибыли можно не думать. Главное это чего ты на самом деле хочешь. Деньги можно взять в кредит. Прибыль всегда будет (за исключением конечно очевидных глупых идей). Главное это насколько Вы хотите отдаваться вашему делу. Если меньше чем 24 часа в сутки, то толку мало.
Гость
21 июля 2013, 20:15
Гость
17 июля 2013, 14:31
Я не согласен. Были бы деньги это не подход. И о прибыли можно не думать. Главное это чего ты на самом деле хочешь. Деньги можно взять в кредит. Прибыль всегда будет (за исключением конечно очевидных глупых идей). Главное это насколько Вы хотите отдаваться вашему делу. Если меньше чем 24 часа в сутки, то толку мало.
Если начинать бизнес с кредита, это как правило уже заранее обрекать себя на убытки. Аксиома.
Гость
17 июля 2013, 15:34
Я не специалист по оборудованию, но вижу разницу фотографий, сделанный фотоаппаратом за 6 тыс и за 25 тыс ( у меня и у моих знакомых). Плюс хороший объектив. Поэтому даже навскидку- 150 тыс это ооооочень мало на оборудование. Видимо поэтому и разорились! И где вы такую дешевую аренду нашли???? У нас в городе аренда в районе 400-1000 рублей за кв. метр! Такое чувство, что статью писал профан, так примерно прикинул цены, даже не проверяя реальные факты. Хотя бы у спец. фотографов поспрашивали что ли..... И цена ремонта тоже вызывает сомнение.....
Гость
17 июля 2013, 17:19
"так примерно прикинул цены, даже не проверяя реальные факты" если вы прочитаете внимательно самый первый абзац, то увидите, что материал - из серии статей о начинающих предпринимателей, причем рассказ идет о первого лица. кто и что должен тут проверять: может, она сама стены красила, потолок белила, да и аренда в пустующем бывшем Доме печати вряд ли будет зашкаливать...
Гость
19 июля 2013, 23:41
В доме печати очень может быть недорогая аренда - смотря, кто сдавал площадь. Я недавно отговорила владельца помещения сдавать его за 200 руб. за квадрат)). Он искренне думал, что установил нормальную цену.
Гость
15 июля 2013, 21:23
ИП еще платит и налог , и страховые взносы. Или не платит?
Гость
16 июля 2013, 11:13
Вчера тут вообще космические цифры были - поправили
Гость
17 июля 2013, 11:12
Мне цена оборудования ни чо чем не говорит. По опыту знакомых-"фотографов") - коих сейчас становится с каждым днем все больше и больше - главное талант. На простецкую пленку можно снимать обалденные фотографии, ни капли фотошопа, для девушки хобби так сказать. Зато парочка знакомых купили фотоаппарат за 50 тыщ и возомнили себя матерыми профи, хотя качество фото - обыкновенное. Ну не знаю..каждому свое.
Гость
17 июля 2013, 14:35
Так это у нас в России менталитет такой. Думают главное камеру купить. А это как раз самое простое. Думаю оскароносные фильмы не обязательно на самые лучшие камеры снимали. В фотографии то же самое. Да и вообще лучшая камера - её просто нет. Кому то ФЭД нравится а кому то Лейка. Главное - руки и мозг.
21 июля 2013, 10:33
Было бы очень интересно узнать с каким оборудованием работает Юля, сразу бы стал понятен уровень студии. А то может она на Nikon D3100 фотографирует...)))
Гость
21 июля 2013, 13:12
Юля снимает на Canon EOS 5D
21 июля 2013, 17:13
Гость
21 июля 2013, 13:12
Юля снимает на Canon EOS 5D
тоже по принципу- "возьму-ка 5д, остальное приложится" ?
Гость
21 июля 2013, 20:22
Гость
21 июля 2013, 13:12
Юля снимает на Canon EOS 5D
Так она на одно тело снимает? Стоимость не складывается иначе, если на все оборудование 150, из них 5д 80, объектив хотя бы один тыщ 40, хотя понятно, что не один, и на 30 тысяч все остальное? Везет же.
Гость
16 июля 2013, 18:24
Скажите, а работы фотостудии и самой Юлии где посмотреть? Опять же, фото/перечень реквизита и оборудования? А то я была в доме печати в понедельник, в начале июля, на дверях студии был замОк, через щели только смогли рассмотреть, что помещение не очень большое для студии.. Сайт, группа вконакте - дохлые :-/
Гость
17 июля 2013, 08:01
а кто спонсор?
Гость
15 июля 2013, 21:11
Юля, были с мужем твоими постоянными клиентами в парикмахерской, очень за тебя рады. Были огорчены тем, что ты сменила направление деятельности, муж до сих пор не может найти нормального парикмахера))) Но как показало время, ты достигаешь успеха в любом деле, за которое берешься
Гость
17 июля 2013, 20:00
Расходы: аренда 15000 руб - и всё? Это тогда нельзя было данную рекламную статью размещать, т.к. теперь ПФР - 35000 в год потребует, ИФНС - там не только 13%...... Далее штрафы за незаконное предпринимательство и требование оплатить за период деятельности ДО этого момента.
17 июля 2013, 22:59
Какое же незаконное предпринимательство если она ИП зарегила? А система у нас на самом деле та еще - с меня хотели списать 50к тока за то что декларацию не правильно заполнил..
Гость
18 июля 2013, 14:50
это не рекламная статья, вы что, не видите. разве бы пустили такие комментарии, как вы пишете, под рекламой)
Гость
17 июля 2013, 15:50
А где про РАЗОРИЛИСЬ написано?
Гость
18 июля 2013, 17:47
Так вы читайте: доход маленький, работают через купоны- т.е. демпингуют цены до нельзя- поэтому люди и идут, потому что почти бесплатно!
17 июля 2013, 18:57
Юля, небольшой совет - сделайте сайт,выложите как можно больше хороших фоток с описаниями ценами и тд.
21 июля 2013, 10:27
А вы уверены, что ХОРОШИЕ фото есть?))) Да и сайт денег стоит... откуда такая роскошь.
Гость
17 июля 2013, 20:14
На мой взгляд главное в фотографии - все-таки руки... Да и иной раз старые аппараты дают качество получше нынешних. Объективы уж точно. Сам увлекаюсь фото. С пусканием слюней смотрю на работы Богдановского, Васильева, Ландэ...Понятно, что "нет предела верхней планке" в ценнике. Однако.. Все-таки основное - руки и глаза))) Ну и опять же - ничто так не красит женщину, как фотошоп)))))
Гость
18 июля 2013, 19:33
Согласен полностью! Добавить нечего.
Гость
16 июля 2013, 11:31
Спасибо, Юля. Побольше хочется таких материалов, и подобных Вам примеров, чтобы никто ничего не боялся.
Гость
17 июля 2013, 11:15
Юлия Вам удачи в Ваших начинаниях."Собаки лают караван идёт"(с). Гланое у фотографа это чувство вкуса,а техника дело 2-е.Очень много в Че ремесленников с хорошей техникой ,но с отсутствие художественного взгляда.
Гость
25 августа 2013, 23:38
Спасибо!!! Очень правильно все написано, нужно не бояться и делать. Не получилось пробовать другое. Одно замечание, хотелось бльше инфы про шишки, как там и что не получалось? Особенно как дело с поломками и воровством, все таки оборудование дорогое! Спасибо и молодец, что все честно написало, жаль что маловато!!!
Гость
18 января 2014, 00:57
Аренда 15 000?!! Я вам откровенно завидую, нам бы в Краснодаре такие цены в центре! А то уж больно много жадных людей, сдают что-то похожее на помещение за бешеные деньги!
Гость
17 июля 2013, 17:29
250 килорублей - этого еле хватит на покупку фотоаппарата с объективом))