RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Цены на сигареты и водку вырастут вдвое

24 июля 2013, 15:42
24 июля 2013, 22:11
судя по ценам горячая/холодная вода, тепло, электричество тоже вредны для здоровья
Гость
25 июля 2013, 11:04
В точку!!!!!!!!!!! И вообще, судя по ценам в магазинах, вредно есть и нормально одеваться ))))))))))
Гость
25 июля 2013, 10:24
"Если человек не пьет и не курит, невольно задумываешься: а не сволочь ли он? " А. П. Чехов
Гость
25 июля 2013, 13:30
Сегодня он не пьет с друзьями,а завтра Родину продаст.На вино оставьте цены.Итак уже поднимать некуда.
Гость
24 июля 2013, 22:13
А компенсацию за грязный воздух и плохую воду нам платить будут?
Гость
25 июля 2013, 11:28
Алкоголь это змей , это надо понимать !!! Вред алкоголя не сравним не с чем !!!
Гость
25 июля 2013, 14:10
Гость
25 июля 2013, 11:28
Алкоголь это змей , это надо понимать !!! Вред алкоголя не сравним не с чем !!!
То то Иисус воду в вино превращал-змий потому что)))
Гость
24 июля 2013, 21:49
Это не поможет бросить курить и пить людям с устоявшимися привычками, а вот молодежи и подросткам это создаст серьезный барьер для создания этой привычки иэто не моежет не радовать...
24 июля 2013, 22:41
Ага, и подростки ломанутся отбирать деньги на сиги у вас)) Не те методы у нашего "государства"...
Гость
25 июля 2013, 07:28
24 июля 2013, 22:41
Ага, и подростки ломанутся отбирать деньги на сиги у вас)) Не те методы у нашего "государства"...
По моему прошли те времена. УК никто не отменял. Сейчас среди школьников меньше таких случаев
Гость
25 июля 2013, 09:35
Да не создаст это никакого барьера. В студенческие годы то же пиво для меня дорого стоило, и сигареты, и что Вы думаете, создало?
Гость
24 июля 2013, 19:40
и никотин и алкоголь - наркотики ..... почему-то легальные....
Гость
24 июля 2013, 23:16
уже года три или четыре, только этот камент и пишешь. Что то другое умеешь, или только это вызубрил?
Гость
25 июля 2013, 09:33
Гость
24 июля 2013, 23:16
уже года три или четыре, только этот камент и пишешь. Что то другое умеешь, или только это вызубрил?
Да его просто бесит, что он не пьет и не курит.
Гость
25 июля 2013, 09:38
Гость
24 июля 2013, 23:16
уже года три или четыре, только этот камент и пишешь. Что то другое умеешь, или только это вызубрил?
что , правда глаза колет ??!!!!
Гость
24 июля 2013, 18:27
Правильно! Нужно оздоравливать общество и поднимать культуру пития, а то такое ощущение, что всем лишь бы напиться, а не нормально весело время провести
Гость
24 июля 2013, 23:06
Каждый синяк считает что он "культуролог" в области пития. Вы, говорящие о поднятии этой самой "культуры" тоже мало чем от них отличаетесь. И не надо пожалуйста городить чушь про меру, благородные вина, десятизвездочные коньяки после рабочего дня, праздники и прочую ахинею. Нет такого понятия. Либо человек ведет здоровый образ жизни либо он алкоголик, прикрывающийся некой высосаной из пальца "культурой пития".
Гость
25 июля 2013, 08:18
Тут культурой и не пахнет, очередное выкачивание денег с населения под личиной благих дел.
Гость
25 июля 2013, 09:32
Гость
24 июля 2013, 23:06
Каждый синяк считает что он "культуролог" в области пития. Вы, говорящие о поднятии этой самой "культуры" тоже мало чем от них отличаетесь. И не надо пожалуйста городить чушь про меру, благородные вина, десятизвездочные коньяки после рабочего дня, праздники и прочую ахинею. Нет такого понятия. Либо человек ведет здоровый образ жизни либо он алкоголик, прикрывающийся некой высосаной из пальца "культурой пития".
Вы так четко разграничили. Сложилось впечатление, что Вы не пьете, но Вас так сильно тяготит то, что все пьют. Как-то не правильно это, к тому же многие врачи в разумных пределах рекомендуют.
Гость
25 июля 2013, 10:36
А почему государство не помогает курильщикам избавиться от вредной привычки, если так заботится о здоровье? Где доступные методы лечения? Куда вообще обращаться? Наркологи говорят, что бросить курить очень сложно, зависимость сильнее алкогольной (я сама удивилась, когда представился случай посоветоваться об электронных сигаретах с наркологом). А всякие пластыри и электронные сигареты - самообман. Есть, конечно, люди с силой воли, соскакивают и с иглы, но это редко. Проблема в том, что курильщики понимают, но не хотят бросать. И цена роли не сыграет, махорку курить не будут, купят сигареты. С алкоголем другая история, это социальное явление, тут и суррогаты и деградация. Число курильщиков повышением цен не снизить, а вот употребляющих подпольный алкоголь...
Гость
25 июля 2013, 11:41
Можно бросить курить ! мой отец курил много лет ,когда мама забеременела он бросил ! Мама не переносила запах табака ! Сын бросил на 4 ый раз ! Но бросил !!! Я рада ,что у нас в семье нет курильщиков и Алкоголиков ! Будем жить долго и счастливо !
Гость
25 июля 2013, 11:47
Бросить курить и пить до смешного легко. Рекомендую прочитать Аллена Карра, или сходить в любую наркологию, там вам за 8000-10000 тыс. рублей без кодирования и зашивания расскажут как бросить курить.
Гость
25 июля 2013, 12:17
Ивану "Бросить курить и пить до смешного легко, я сам сколько раз уже бросал!" Умоляю, только не надо про Аллана!
Гость
24 июля 2013, 23:36
Хе, меня беспокоит только стоимость сигарет. Да ,придется переходить на более дешевые сигареты, или ездить в Казахстан на денек и там закупаться курятиной на пару-тройку месяцев. Это будет вполне оправданно. А пить - пью я редко, раза 2-3 в месяц, полторашку пивка не более. Так что это не слишком затратно для меня, даже при повышении цен )))
Гость
25 июля 2013, 07:32
Мне кажется это не так и редко... вот помню в Греции есть поговорка, людям до 30 огненные напитки не нужны так как огонь есть еще в их крови. Людям до 40 изредка требуется выпивать вина. Людям же после сорока не грех и каждый день по стакану вина.... Расстановка слов нарушена но суть такая
Гость
25 июля 2013, 09:40
Полностью согласен. К тому же я не курю, но вот мне кажется, что данный метод не исправит ситуацию. Надо здоровый образ жизни пропагандировать а не на акцизах на чемпионаты мира по футболу зарабатывать. Вопрос, в 90е во всех сериалах главный герой курил и бухал. Это, во многом, сформировало мировоззрение молодежи тех лет. Государство не желает как-то компенсировать это, ведь в то время на акцизах тоже неплохо зарабатывали.
Гость
25 июля 2013, 10:06
Гость
25 июля 2013, 07:32
Мне кажется это не так и редко... вот помню в Греции есть поговорка, людям до 30 огненные напитки не нужны так как огонь есть еще в их крови. Людям до 40 изредка требуется выпивать вина. Людям же после сорока не грех и каждый день по стакану вина.... Расстановка слов нарушена но суть такая
Ага, а сами греки не с подросткового ли возраста вино пьют за столом?
Гость
25 июля 2013, 10:19
НЕ ПЬЮ НЕ КУРЮ НО МАТОМ РУГАЮСЯ
Гость
25 июля 2013, 11:37
Давно пора ! Я думаю , что алкоголь разрушает все !!! Я росла в семье ,где алкоголь употребляли по великим праздникам и только норму! Не видела своих родителей пьяными никогда ! Я вышла замуж за любителя выпить , но через 6 месяцев поняла , что он будет выпивать еще больше ,и оставила его ! Я вышла замуж и жива , жив мой муж и вся семья , благодаря тому ,что нет АЛКОГОЛИКОВ в семье ! Пьющие не доживают до старости ! Это я знаю точно !!! В добрый путь без алкоголя !!! Будут рады все !!! Будут здоровы все !!!
Гость
25 июля 2013, 12:24
Что давно пора? Бороться способом повышения цен? Тогда сразу сделать по 10 тыс. бутылку и пачку, а лучше по 100 тыс, и разом покончить с алкоголизмом и табакокурением.
Гость
25 июля 2013, 12:31
звучит как призыв вступить в секту
Гость
25 июля 2013, 14:35
маниакальная боязнь какая-то.....что-то нездоровое между ваших строчек читается. и совсем не то что все трезвы. какой-то тупой страх чего-то. а дожить доживают ещё как.
Гость
25 июля 2013, 14:10
Предлагаю,понизить зарплату депутатам ,министрам ,губернаторам призеденту и.т.д. до уровня прожиточного минимума. А именно 6000 рублей.Кто за? товарищи,прошу голосовать. Может быть тогда они перестанут заглядывать в карманы своих граждан.
Гость
25 июля 2013, 14:44
поддержу.
Гость
25 июля 2013, 15:11
Прожиточный минимум для трудоспособного населения в области с 22.07.2013 - 7851 руб. Не обделяйте депутатов и министров
Гость
25 июля 2013, 15:18
Отличное предложение!
Гость
25 июля 2013, 10:18
Да-а! Труба, мой муж не будет меньше курить, это я с детьми есть меньше буду! Спасибо Путину! НЕНАВИЖУ!!!
Гость
25 июля 2013, 11:41
мужа смени, Путину респект
Гость
25 июля 2013, 11:41
Вы с мужем не можете сесть и обсудить проблему сигарет. А Путин виноват! Так держать, у вас большое будущее! P.S. Если мой сарказм не понятен, то человеку для нормальной жизни не нужны сигареты. Это знание стоит копейки, почитайте интернет, сходите к любому терапевту. Можете прочитать Аллена Карра Легкий способ бросить курить.
Гость
25 июля 2013, 12:17
Гость
25 июля 2013, 11:41
мужа смени, Путину респект
такой умный, родителей тоже сменишь, если тебя их образ жизни не устроит...так все просто...такое впечатление, что людей с нормальным мышлением у нас немного...правительство эксперименты ставит- а полународ поддерживает...
Гость
24 июля 2013, 18:33
ЖКХ тоже вырастет. Всё растёт .
Гость
25 июля 2013, 09:32
А что делать, инфляция, вот вам и 6%, на деле 106
Гость
25 июля 2013, 15:07
Щяс водка стоит в 3 раза дешевле по сравнению с советами. Соотношение советского рубля 80-х годов и нынешнего российского рубля примерно 1:100, а тогда самая дешевая водка стоила 5-30. Это на нынешние деньги 530 рублей - можно целых 3 бутылки купить. Думаю что до этой цены можно и повышать.
Гость
25 июля 2013, 15:58
Помогло это союзу?
Гость
25 июля 2013, 10:36
Неудивительно. Старая добрая российская примета. Как только поднимают пенсии, довольствие военным и зарплаты бюджетникам - жди роста цен на все.
Гость
24 июля 2013, 21:23
Что пили то и будем. Что курили то и будем. За работу попросим больше и всего делов инфляция сила. В итоге вернемся к старому. пусть придумывают что хотят
Гость
25 июля 2013, 09:34
Это элемент выравнивания цен с Европой. Только вот по з.п. отстаем.
Гость
25 июля 2013, 13:08
Гость
25 июля 2013, 09:34
Это элемент выравнивания цен с Европой. Только вот по з.п. отстаем.
Совсем ох... наше правительство на что хотят на то и поднимают. Все никак успокоится не могут, не знают как с простых людей побольше денег содрать что бы поднимать свою культуру пития на дорогих курортах?
Гость
24 июля 2013, 20:37
Наконец-то за святое всерьез взялись. Может хоть теперь люди ненадолго очухаются и успеют разогнать всю эту компанию, прежде чем вновь впасть в спячку.
Гость
25 июля 2013, 09:21
Да, антиалкогольные компании до добра царей не доводили.
Гость
24 июля 2013, 20:53
а может и штрафы за нарушение ПДТ поднять покруче,ну например как в Сочи??!! и лихачей станет меньше,там ведь даже гордые кавказцы стали соблюдать строго правила....а кому надо напиться тот и напьётся..был уже сухой закон в стране)))
Гость
25 июля 2013, 09:33
Уже подняли, минимальный 500р, за пьянку до 50000, осенью - уголовка.
Гость
24 июля 2013, 23:36
Надо вложиться в пару тройку вагонов ходовых сигарет ,100 процентов это хорошая маржа ...,а сам буду кальян курить ..А через год ваши легкие поменяю на новенький Лексус !!! Да , и ничего личного просто успешный тот ,кто всегда вовремя и все успевает...,а не тот, кто себе все набрал в кредит и возомнил себя успешным человеком !!!
Гость
25 июля 2013, 09:37
С кальяном тоже как-то поосторожнее надо. Знакомые с ФСКН говорят, мало кто знает, что там, в табаке. Можно и под статью попасть.
Гость
24 июля 2013, 22:18
я за повышение цен!
Гость
25 июля 2013, 09:35
Ок. Тогда я повышаю!
Гость
25 июля 2013, 09:36
А не возникнет ли теневой рынок?
Гость
25 июля 2013, 10:53
Гость
25 июля 2013, 09:36
А не возникнет ли теневой рынок?
Он никогда не исчезал, с момента повышения цены до 170руб за 0.5бут. этот сектор рынка приобрел устрашающие размеры, думаю после очередного повышения его вообще зашкалит.
Гость
25 июля 2013, 10:22
ДАВНО ПОРА ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА СИГАРЕТЫ И ВОДКУ И НА ПИВО ЧТОБ ПАЧКА СИГАРЕТ СТОИЛА МИНИМУМ РУБЛЕЙ 300-500 БУТЫЛКА ВОДКИ САМАЯ ДЕШОВАЯ КОТОРАЯ СЕЙЧАС СТОИТ 100 РУБ ДОЛЖНА СТОИТЬ МИНИМУМ 1.500 ТАКА И НЕ БУДЕТ НИ АЛКАШЕЙ НИ ПАЧЕК НИ МУСАРА В ГОРОДЕ ЧИСТОТА ДА ПОРЯДОК В ГОРОДЕ ЕЩЁБЫ НАРКОТУ ИЗЫМАЛИ ВАЩЕ БЫЛОБЫ ШИК ДА КРАСОТА
Гость
25 июля 2013, 11:20
уже проходили, табак сам в саду выращивал, алкоголь тоже гнали и продавали...
Гость
25 июля 2013, 15:56
Не ещё бы наркоту,а в первую очередь наркоту!!!
Гость
26 июля 2013, 14:22
ЧеЛяБиНеЦ завязывай с наркотой - палишься
Гость
25 июля 2013, 10:37
куплю самогонный аппарат, недорого
Гость
25 июля 2013, 11:48
Гуглите и будет вам счастье.
Гость
25 июля 2013, 12:06
на трассе выбор такой что закачаешься
Гость
25 июля 2013, 13:41
называется мини спирт завод, во всех журналах реклама печатается, и рецепты производства прилагаются
Гость
25 июля 2013, 12:13
Не пьющий и не курящий человек в коллективе вызывает настороженность и кажется сильно подозрительным типом.
Гость
25 июля 2013, 13:54
В коллективе бухариков, да!
Гость
25 июля 2013, 15:08
Неужели, вредные привычки человека ценятся выше чем его профессиональные качества?
Гость
25 июля 2013, 15:54
Гость
25 июля 2013, 15:08
Неужели, вредные привычки человека ценятся выше чем его профессиональные качества?
Профессиональные качество - не единственное что имеет значение для работе в коллективе. Если человек не пьет совсем, то, скорее всего, он "выпадает" из всяких коллективных мероприятий, которые, как правило, без алкоголя не обходятся.
Гость
25 июля 2013, 11:05
Нужно раз в пять повысить цены на сигареты и спиртное.
Гость
25 июля 2013, 15:34
и ввести плату за внесение комментариев))
Гость
26 июля 2013, 15:04
и налог на идеотизм ввести
Гость
25 июля 2013, 11:30
Очень рад такой обеим новостям. Чем хорошо повышение цен на сигареты? 1. Уменьшает доступность для подростков. Уменьшает не значит, что сигареты стали недоступны совсем - это значит, что меньше подростков будет курить, они будут курить реже. 2. Взрослый человек задумается, а нужно ли оно мне? Или не будет лишний раз доставать сигарету. Опять же, не 100% взрослых будут думать. Мера подействует на тех, кто сомневается бросать или не бросать. Те кто не думает, будут пополнять карманы чиновников. Большой им привет :) С водкой все аналогично. Например, мой дядя стал меньше пить. У нас в городе, после 22:00 закрываются все ларьки и ночники. Хочешь выпить иди в бар, плати за бутылочку пива 100 руб, набивай карман торгашам. Желающих много, но большинство не желает. Жизнь налаживается :)
Гость
25 июля 2013, 12:03
Ивану. Уменьшить доступность для подростков должен был запрет продавать спиртное и сигареты детям до 18 лет. Если все же они покупают, то и будут покупать. Взрослые - кто имеет зависимость - задумается не о том, нужно ли оно ему, а только о том "как хочется курить" и достанет сигарету. Сомневающиеся или начинающие, кто балуется - на них может и подействует. И причем тут карманы чиновников, это бизнес. С водкой не аналогично, это политика и безопасность государства, идея попахивает "сухим законом" - тоже благие намерения, проходили. И вообще, если что-то ограничивать для людей, надо что-то им предложить взамен, та же доступность физкультуры и спорта - где?
Гость
25 июля 2013, 12:15
Судя по всему вы как и многие правители историю не читаете либо думаете что такое больше не повториться. Далеко за примерами ходить не нужно, в прошлом 20 веке в нескольких странах в том числе и в нашей пытались бороться и с алкоголем и с курением, что в итоге??? Имеем то что имеем. Просто вырастет в несколько раз теневой сектор, а государство вместо повышенных доходов как они рассчитывали, как максимум будет получать такой же доход от акцизов если не меньше. И кто в данной ситуации останется в выигрыше очень спорный вопрос.
Гость
25 июля 2013, 08:22
Не пью, не курю так что особо не пострадаю, однако помимо повышения акцизов если хотят оздоравливать население почему бы не пустить эти деньги в развитие медицины? И так нехватка кадров.
Гость
25 июля 2013, 13:37
много того что собирают с людей пускают куда-то?........то то же.
Гость
25 июля 2013, 09:36
Не курю, водку не пью... Но новость радостная!!!
Гость
25 июля 2013, 10:23
Радоваться тут нечему!
Гость
25 июля 2013, 13:42
И никто даже пол слова не написал о том что люди не просто так много пьют в нашей стране и сколько стоит на самом деле здоровое питание и алкоголь с сигаретами, сравните и удивитесь. Людям надо создать условия для того чтобы им этого в принципе не хотелось, чтобы они были заняты чем-то другим. А повышать цены это тупой ход. Будет контрафакт. Люди будут дохнуть от отравы. Вот и всё чего вы добьётесь.
Гость
25 июля 2013, 15:55
Это верно. Помнится, некоторое время назад заменили этиловый спирт в технических жидкостях на что-то иное. Весь город наполнился желтыми бомжами. Кто-то умер, кого-то лечили. Очень "умное" решение...
Гость
25 июля 2013, 14:40
"Нет ничего проще, чем бросить курить — я сам проделывал это уже десятки раз" Марк Твен "Если мне нельзя будет курить на небесах, то это место не для меня" Марк Твен "Теперь столько пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать" Джозеф Каттен "Если газеты начнут писать о том, что надо бросить курить, я лучше брошу читать!" У. Черчилль
Гость
25 июля 2013, 14:55
здравствуй рак легких
Гость
25 июля 2013, 14:39
Уже сейчас большая часть курильщиков курит какой-то куриный помёт - заходит такой "герой" в общественный транспорт от него воняет. Проблема не в повышении акцизов, а в отсутствии борьбы с контрафактной продукцией и не соблюдени ранее принятых решений.
Гость
25 июля 2013, 18:12
Еще парфюм надо заставить хороший покупать, а то я в трамвае от некоторых дам чихаю, наверно надо цены поднять на духи и изъять все контрафактное. А мужчин заставить мыться, а то к вечеру в том же трамвае так прет от некоторых "героев". Да, и на мыло цены не забудьте поднять.
Гость
25 июля 2013, 15:03
На водку, оно правильно, а вот на сигареты - жестоко((( Курильщики ведь не приносят такого вреда обществу как алкоголики: мы не буяним, людей не убиваем и не калечим, когда покурим.
Гость
25 июля 2013, 16:26
себя и других трявите
Гость
25 июля 2013, 15:19
да хоть сколько увеличивайте цены на водку и сигареты - не курю, магазинное не пью. Только на топливо не трогайте))
Гость
25 июля 2013, 15:39
надо налог на соль ввести еще - соль то все едят
Гость
25 июля 2013, 09:28
Пить плохо, курить плохо, все знают и всем по....
Гость
25 июля 2013, 10:08
Лучше бы в ТРИ раза подняли цены на табак и алкоголь - достали обкуренные, пьяные компании.
Гость
25 июля 2013, 13:26
сколько раз можно наступать на одни и те же грабли-уже проходили...ВИДНО ШИШКУ НЕ НАБИЛИ ТУПОГОЛОВЫМ
Гость
25 июля 2013, 13:39
ХА, в Копейске как спиртяга стоил 100 рублей за литр - так и будет стоить, с нелегальным алкоголем бороться надо
Гость
25 июля 2013, 13:46
Правительство снова кидает вам кость чтобы вы дробились....."фу алкашня"......."фу задроты трезвые"...а вы и рады поделиться в очередной раз и перекусать самих себя.
Гость
25 июля 2013, 14:41
Вот-вот, все правильно, еще цены на на свинину и мясо птицы поднять, тогда наши птице и свиноводческие хозяйства в убытке не будут. Пора переходить на здоровую пищу - крапиву, лебеду, пшено и прочее и прочее. Тогда на здоровой пище без курева и алкоголя очень даже крепкая нация будет. Ну а с суррогатами и леваком как-нибудь справимся, не впервой.
Гость
25 июля 2013, 15:42
ну поднимут тут, будем коньяк из дьюти фри пить) благо знакомых много летает)
Гость
25 июля 2013, 16:07
Наш народ пугать повышением цен на спиртное это равносильно,что ежа пугать голой Ж..
Гость
25 июля 2013, 16:14
По весне посажу табак и свеклу :)
Гость
26 июля 2013, 14:55
Всем визжащим, что их, бедных, курильщики затравили совсем: 1. Воняет из вентеляции - вопросы к ЖЭКу у вас вентеляция забита и не работает! 2. Воняет в кафе, какого вас несет в зал для курящих? 3. Ваше здоровье портиться? Вас доканает раньше экология а не дым сигаретный! По поводу бухла: 1. Будем жить как в южных штатах, будут самогонщики и огромный рынок! Те кто хочет будут пить всегда, вопрос просто в том что умирать будут чаще. 2. Данные меры - бред сивой кобылы! И те кто мыслят здраво это отлично понимают, правда почему-то это курящие и пьющие как выясняется(
Гость
30 июля 2013, 09:44
Цены то повышают а алкашей стало не меньше !Нормальное питью купить не могут жрут всякое пойло и мрут!Ни чего не меняется.
Гость
1 августа 2013, 09:28
опять поднимут цены, а деньги разворуют.. народ всё стерпит пока..молодцы едросы ..
Гость
24 июля 2013, 23:10
Ура! Ура! Ура!