RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

сев.

736мм 79%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Россиянкам дадут отгулы в «критические дни»

2 августа 2013, 14:32
Гость
3 августа 2013, 00:10
прикольна.))я за!!!!женщины объединяемся!!!государство хочет повернутся к нам лицом!! а мужчины работаем и не возмущаемся))
Гость
5 августа 2013, 17:06
Точно. Ты им готовь, стирай, убирай, детей воспитывай + к этому всему и работать успевай. Совсем обнаглели... А женщины, которые пишут, что это все чушь - на Колыму их.
Гость
4 августа 2013, 14:05
Я за " женский день" на выбор, т. е. хотите берите, а хотите нет. Вот кто о себе беспокоится будут брать, а остальные могут "сидеть" на болеутоляющих и вкалывать пока их благоверные от похмелья отходят.
Гость
4 августа 2013, 15:48
согласна, так всем будет удобнее. Хочешь -взял, не хочешь - не взял.
Гость
6 августа 2013, 10:18
За своего говори. У меня в принципе не пьет и не курит и работает и зарабатывает.
Гость
3 августа 2013, 21:18
У нас в школе можно было на физ-ру не ходить,сидеть на лавочке в спортзале. Так я стеснялась к физруку подходить, отпрашиваться, да еще потом перед всем классом сидеть. А сейчас, думаю, мне уже по-фигу, пользовалась бы такой поблажкой, как дополнительный выходной.
Гость
3 августа 2013, 03:03
В западных странах это норма! А если у нас так дурдом. Мужики вам нас не понять. Если бы вы хоть раз это почувствовали...... тут даже не в боли дело.
Гость
4 августа 2013, 15:54
судя по коментариям россия продолжает оставаться махровой патриархальной страной. прискорбно
Гость
4 августа 2013, 16:21
те кому надо и за собственный счет захотят ,уж поверьте,некоторые так страдают,что им чхать на мнение всего кол-ва и что там кто узнал.
Гость
4 августа 2013, 19:45
Классно. Я за :) Ведь стресс который накапливается у женщин в "эти" дни выплескивается непосредственно на мужчин. А еще за руль тогда не пускать если "побаливает". Все правильно! ;)
Гость
4 августа 2013, 16:20
А что тут такого особенного позвонить на работу и взять два законно оплачиваемых дня по физиологическим причинам? Государство заботится таким образом о здоровье женщин и демографии. Что естественно, то не безобразно. Даже если и нет дисменореи, в первые 2 дня лучше больше отдыхать/расслабляться и избегать эмоциональных и физических напрягов. А то терпят, глотают таблетки, а потом удивляются что это они по-женски все больные - мастопатии, миомы, эндометриозы, опущения и проч... И потом работа разная бывает - может кто-то "шпалы укладывает" или на ногах весь день, или наоборот сидит (застой крови в малом тазу) или со скандальными клиентами работает... Оперных певиц вон освобождают от работы в крит.дни, чтобы голос не потеряли... Менструация - это маленькие "роды нерожденного ребенка" и надо проводить время в спокойной обстановке на благо своего женского здоровья.
Гость
5 августа 2013, 10:02
Молодец!!!! Прям в точку по каждому пункту
Гость
5 августа 2013, 19:40
Очень здраво и правильно!
Гость
8 августа 2013, 10:49
Из культуры христианской цивилизации вычеркнуты знания о "женском". Какие условия должны быть, когда девочка начинает "созревать". Какие нагрузки должны присутствовать. Какие нагрузки и условия должны быть убраны у женщины во время "вхождения" в мир извечно женского. Большинство болей связано с тем, что образ жизни женщине не подходит, он создан для мужского мира. Та жизнь, которую женщина ведет излишне деятелен, агрессивен, требует мужских качеств. И если женщина этого не понимает, если она не хочет "сегодня" создать для себя пару дней внутренней тишины и покоя с минимумом нагрузки, ей сложно вырваться из этого круга. Предыдущий цикл закладывает следующий. Попробуйте для себя создать условия. Заранее что-то сделать по дому, перевести семью на 2-3 дня на полуфабрикаты, перепоручить детей, не посещать людные места, убрать физические нагрузки. Это можно для себя сделать. Если чуток постараться. Попробуйте…
Гость
8 августа 2013, 11:36
Хватит писать бредятину. В старые времена(даже не очень старые), кто жил в деревне - 4 утра каждый день без выходных корову доить и выгонять, куриц выпускать, готовить, огород... Какие там критические дни и отпуска?! Моя бабушка за свои 92 года жизни только последние 5 лет не ходила за коровой и не занималась работой в огороде. Все жизнь с 8 лет (начинала пасти гусей, полола огород, телятам корм давала) уже работала и родила 5 детей. Про какие христианские знания? Королевских особ или вельмож? "Принцесс" столько развелось... хоть про старое то не вспоминайте, смешно читать.
Гость
8 августа 2013, 14:26
Гость
8 августа 2013, 11:36
Хватит писать бредятину. В старые времена(даже не очень старые), кто жил в деревне - 4 утра каждый день без выходных корову доить и выгонять, куриц выпускать, готовить, огород... Какие там критические дни и отпуска?! Моя бабушка за свои 92 года жизни только последние 5 лет не ходила за коровой и не занималась работой в огороде. Все жизнь с 8 лет (начинала пасти гусей, полола огород, телятам корм давала) уже работала и родила 5 детей. Про какие христианские знания? Королевских особ или вельмож? "Принцесс" столько развелось... хоть про старое то не вспоминайте, смешно читать.
Гость, почему в германии уже лет 200 женщина два для лежит в постельке, это принято в законодательство и народной культуре? Ей плевать на корову и прочее. И живут в среднем лет на ... больше. А из православных баб сделали мужика в юбке, тянут всю страну и мужиков доромоедов и пьяниц. Про старое не впоминать. В 15 выйти замуж, родить десяток, останутся 2-3, в 40 лет превратиться в старуху, в 50 умереть. Красота
Гость
8 августа 2013, 14:28
"Большинство болей связано с тем, что образ жизни женщине не подходит, он создан для мужского мира." - а мужыкам подходит, и они дохнут как мухи, при чём на МНОГО раньше. Чушь!..
2 августа 2013, 22:43
а если у всех разом? кто работать будет? коллективный критический день?
Гость
2 августа 2013, 23:10
Да! Приходим в магазин "Магнит", а он закрыт у всех хозяек касс выходной.....или в Сбербанк пенсию получать.
Гость
6 августа 2013, 14:58
Гость
2 августа 2013, 23:10
Да! Приходим в магазин "Магнит", а он закрыт у всех хозяек касс выходной.....или в Сбербанк пенсию получать.
не знаю, как у других, но у меня первые два дня настолько болезненны, что два раза уже увозили с работы на такси домой, я сознание теряла...Врач сказал, что это для многих нормально и ничего поделать нельзя.Муж, видя, как я, порой, лежу скрючившись от боли, тоже говорит, что на месте правительства уже давно бы ввел выходной в эти дни для женщин, хотя бы один.
Гость
8 августа 2013, 13:59
Гость
6 августа 2013, 14:58
не знаю, как у других, но у меня первые два дня настолько болезненны, что два раза уже увозили с работы на такси домой, я сознание теряла...Врач сказал, что это для многих нормально и ничего поделать нельзя.Муж, видя, как я, порой, лежу скрючившись от боли, тоже говорит, что на месте правительства уже давно бы ввел выходной в эти дни для женщин, хотя бы один.
а обезболивающие таблеточки не пьёте что ли???
Гость
5 августа 2013, 15:08
а еще надо на секс 2 часа с утра всем выделить...
Гость
5 августа 2013, 15:24
Думаете,что она сразу согласится,без всякой "не сегодня милый, у меня голова болит".
6 августа 2013, 06:49
Гость
5 августа 2013, 15:24
Думаете,что она сразу согласится,без всякой "не сегодня милый, у меня голова болит".
печальный опыт у вас)
Гость
6 августа 2013, 21:20
Вообще то, на то есть определенные знания.Как бы себя женщина не чувствовала, но преимущественно горизонтальное положение женщины в первые 3 дня, правильно закладывает следующий цикл. С большей вероятность клетка в правильное время созреет. Собственно это не только самочувствие женщины. Не только повышение ее возможностей к зачатию. Это и реализация той части женского потенциала что выражается в вашем, господа, удовольствии...
Гость
7 августа 2013, 11:53
в ответ на все нападки мужчин я искренне Вам,дорогие мужчины, желаю, чтобы хотя бы несколько человек из Вас испытали все это на себе - болезненные месячные, беременность, роды. Только тогда, возможно, Вы проникнитесь этим....А то иногда на мужиков смотришь - температура 36,9, а они уже лежат пластом и умирают, а женщины при температуре 39 готовят, убирают, детей в садик ведут...У знакомой муж все время ее упрекал, что она сидит дома с двумя детьми и непонятно чем занимается.Тут жена вышла на работу и мужу однажды пришлось с детьми один день посидеть. Вечером жена с работы приходит и спрашивает "Дорогой, а ужин ты приготовил?", на что он ответил "Ты что????? я весь день вкалывал, думаешь так легко с детьми сидеть?????". Это не анекдот, это реальная история)))
Гость
2 августа 2013, 19:19
То-бишь сообщить всему коллективу, что у тебя месячные?
Гость
4 августа 2013, 16:48
а то коллектив по вашему зверскому настроению сам не догадается )))
Гость
5 августа 2013, 09:22
Гость
4 августа 2013, 16:48
а то коллектив по вашему зверскому настроению сам не догадается )))
не догадается, с чего вы взяли, что настроение зверское. как всегда коммент - лишь бы ляпнуть, не зная темы
Гость
5 августа 2013, 12:29
Гость
5 августа 2013, 09:22
не догадается, с чего вы взяли, что настроение зверское. как всегда коммент - лишь бы ляпнуть, не зная темы
а что важнее, здоровье или мнение коллектива. Коллектив и так в курсе, что раз месяц у женщины месячные. Нормальная проявление здорового женского организма, что-то в последнее время все опошлено до безобразия
Гость
2 августа 2013, 21:42
А что такого? Помню несколько лет назад...в Сибири был " женский день" и давали женщинам выходной, а потом отменили. Можно было брать выходной или отказаться.
Гость
2 августа 2013, 23:00
Если у девушки\женщины тяжело проходят "критические дни", то в этот день ей стоит обратиться к гинекологу и получить соответствующую справку, освобождающую ее от работы (листок временной нетрудоспособности). Все остальное глупости!!! А давайте мужчинам сделаем выходной в понедельник, а то у многих голова в этот день не работает, особенно с утра и после бурных выходных...))))
Гость
3 августа 2013, 02:45
Гость
2 августа 2013, 23:00
Если у девушки\женщины тяжело проходят "критические дни", то в этот день ей стоит обратиться к гинекологу и получить соответствующую справку, освобождающую ее от работы (листок временной нетрудоспособности). Все остальное глупости!!! А давайте мужчинам сделаем выходной в понедельник, а то у многих голова в этот день не работает, особенно с утра и после бурных выходных...))))
О! Про алкоголиков вспомнили! Дальше продолжайте их жалеть и работайте не хуже лошади. Удачи)))
Гость
12 августа 2013, 10:50
Гость
2 августа 2013, 23:00
Если у девушки\женщины тяжело проходят "критические дни", то в этот день ей стоит обратиться к гинекологу и получить соответствующую справку, освобождающую ее от работы (листок временной нетрудоспособности). Все остальное глупости!!! А давайте мужчинам сделаем выходной в понедельник, а то у многих голова в этот день не работает, особенно с утра и после бурных выходных...))))
А давайте вы со своим похмельем к врачу сходите... Иногда боль и слабость такая что с кровати не встать... приходиться за свой счет брать.
Гость
3 августа 2013, 23:25
насколько я помню ранше было такое в советское время,женщинам давали день.
5 августа 2013, 09:08
Я вот о чем хочу сказать. Зимой в мороз вижу "дочек"-идет в джинсиках и короткой курточке ,чуть пупок не наружи.,трясется от холода..О каком женском здоровье потом можно говорить..
Гость
7 августа 2013, 12:19
Я работаю и у меня двое детей и "критические дни" для меня на работе это жесть.. Я начинаю ненавидеть все... Даже если мне и предоставят такую возможность, я по-любому когда приду домой не лягу и буду лежать, а займусь домашними делами, для мужа, для детей. Так что не жалейте нам выходных женщинам они нам очень нужны. А про стыд перед директором, какой стыд это же жизнь, в конце концов у него есть жена дочь, думаю для него это не тайна.
Гость
7 августа 2013, 14:06
Лучше бы подумали о подростках, которые критические дни переносят сложнее, чем взрослые. А то третий урок физкультуры ввели, а головой не подумали как всегда.
Гость
2 августа 2013, 20:43
я тоже в шоке - -вот актуальная тема ))) и вообще это ж какая женщина будет выставлять напоказ свою физиологию.... тем более в коллективе где мужчины... лучше бы подумали о каких то льготах для матерей-одиночек, для мам первоклашек и вообще имеющих несовершеннолетних детей. Вот благодетель
Гость
2 августа 2013, 19:34
ВСЁ,пип...ц - приплыли! У наших депутатов ( вместе со СМИ) больше актуальных тем для своей работы нет, заняться им нечем = ВСЁ ЧТО МОГЛИ НАОБЕЩАТЬ - НАРОДУ ПООБЕЩАЛИ "сделать и помочь" (образование, космос, зарплаты, жилье, медицина, дороги, детсады и т.д. их глазами в полном порядке), а вот про менструацию и прокладки позаседать и потрындеть (за наши же деньги с налогов), да ещё весь этот ИДИОТИЗМ со всей серьезностью дела в народ вынести - ПРОСТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО! ПОЗОР!!!!
3 августа 2013, 20:05
Другого повода пропиариться видимо не смог найти товарищ!
Гость
4 августа 2013, 16:06
Если критические дни у женщин- естественный физиологический процесс , то беременность и роды - то же. Почему бы женщинам и рожать на рабочем месте- это естественный процесс. В Японии в критические дни женщины не работают-продолжительность жизни в Японии самая высокая. А низкая продолжительность мужчин в России- их алкоголизм!
Гость
4 августа 2013, 18:13
В некоторых странах декретный отпуск всего лишь 3 - 6 мес.
Гость
7 августа 2013, 20:18
Гость
4 августа 2013, 18:13
В некоторых странах декретный отпуск всего лишь 3 - 6 мес.
в России "декретный" отпуск 70 дней До родов и 70 дней ПОСЛЕ родов, все остальное по уходу за ребенком так-то. хочешь бери, а хочешь нет
Гость
9 августа 2013, 14:33
Думаю, что в России мужчины спиваются из-за огнеупорного характера женщин,которые в критические дни выходят им подсобить.
Гость
5 августа 2013, 14:30
Я тоже ЗА! И многие женщины, я уверена, тоже поддержат. Я вот тоже в первый день ужасно себя чувствую, вплоть до обмороков. У гинеколога была - всё в порядке, дело в физиологии и наследственности. В западных компаниях - это уже давно НОРМА!
Гость
5 августа 2013, 14:59
почему работодатель должен платить за чью-то физиологию и наследственность. Правильнее было бы за свой счет два дня давать.
Гость
9 августа 2013, 11:34
Гость
5 августа 2013, 14:59
почему работодатель должен платить за чью-то физиологию и наследственность. Правильнее было бы за свой счет два дня давать.
Как работодатель вы правы. Но ведь работник отрабатывает свое пропущенное время и выполнит все дела за эти 2 рабочих дня. Лучше когда женщина сидит и мается не принося ни каких результатов. Потом выйдет и все сделает.
Гость
12 августа 2013, 12:46
Поддерживаю. Я на совещании у начальника-мужчины "протекла" на стул. Поверьте, ему было не менее конфузно,чем мне))))))))) Конечно, он бы мне лучше выходной дал,чем опять оказаться в подобной ситуации...
Гость
8 августа 2013, 16:19
а вы задумывались над тем, есть ли элементарно на работе условия для женщин в такие дни? Отдельный женский туалет (да хоть просто туалет на этаже), про биде вообще молчу. А многие работают и сверхурочно и сидят на работе по 12 часов. Можно до зубов вооружиться средставми гигиены, но терзает только одно желание - хочу в душ. А если в офисе еще и +30 летом? Так и проблемы со здоровьем огрести можно.
Гость
8 августа 2013, 17:30
БИде есть на некоторых предприятиях Перми. Сами видели. Но вообще идея зорошая
Гость
9 августа 2013, 03:41
Гость
8 августа 2013, 17:30
БИде есть на некоторых предприятиях Перми. Сами видели. Но вообще идея зорошая
Нам туда далеко бегать.
3 августа 2013, 05:58
Мне кажется, нет необходимости зубоскалить. Нужно просто установить единый день(два) по всей россии. Например, со следующего нового года каждые 28 дней отсчитал и сиди-болей. Поначалу, конечно, будет трудно, но потом все дамы перестроятся и будет все ок.
Гость
3 августа 2013, 11:04
Без двух шесть УТРА? В сторожа подался?)))... А так то - да, предложение отличное, добавлю лишь что было бы хорошо и прежде времени омаразматевших стариков, разгуливающих по городу с сельхозинвентарём по типу вил, тоже наделить допвыходными). Более того, в силу скверности характера этой категории населения, в особых пунктах раздачи в эти дни их б/п кормить пшённой кашей с тыквой, с ложечки). И вот как раз эту не трудную операцию поручить страдающим тётям...))). Как хорошо мы придумали, ага? Такая с физическим недугом кормит страдающего умственным... гуманизм, его!)
3 августа 2013, 11:20
Гость
3 августа 2013, 11:04
Без двух шесть УТРА? В сторожа подался?)))... А так то - да, предложение отличное, добавлю лишь что было бы хорошо и прежде времени омаразматевших стариков, разгуливающих по городу с сельхозинвентарём по типу вил, тоже наделить допвыходными). Более того, в силу скверности характера этой категории населения, в особых пунктах раздачи в эти дни их б/п кормить пшённой кашей с тыквой, с ложечки). И вот как раз эту не трудную операцию поручить страдающим тётям...))). Как хорошо мы придумали, ага? Такая с физическим недугом кормит страдающего умственным... гуманизм, его!)
вообще то 3.58 :-)это вас в ясельках тыквой с кашей кормят,-понятно..
Гость
3 августа 2013, 12:50
3 августа 2013, 11:20
вообще то 3.58 :-)это вас в ясельках тыквой с кашей кормят,-понятно..
Помолчи, баба, если УЖЕ забыла о каких днях идёт речь.
Гость
6 августа 2013, 14:32
Моя жена не работает. Она домохозяйка, хотя это тоже не курорт, весь день на ногах и убрать и постирать и приготовить. Лично для меня это нормальная ситуация, мужчина работает, женщина создает уют. Если женщине приходится работать, то почему должны быть иные права и обязанности как у работника? На работе все равны. А то получается, там где нам выгодно, мы слабый пол, а где выгодно по другому, то права равные. Удобно устроились и эмансипацию подавай и кучу льгот не забудте отсыпать.
Гость
6 августа 2013, 15:35
потому что она ЖЕНЩИНА, она вынашивает и рожает детей, потому что в процессе беременности ребенок забирает у нее кости-зубы и прочий материал. Женщины уязвимы. Нас беречь надо, а не гнобить за то, что мы женщины. Это не привилегии, это в самом деле больно. Далеко не каждая барышня может сидеть дома, не работая. В наше время это роскошь
Гость
6 августа 2013, 16:18
Поверьте, не каждой женщине так повезло, что б в ее обязанности входило только создавать уют. Учитесь уважать не только свою жену, но и женщин с другой судьбой.
Гость
6 августа 2013, 19:26
Гость
6 августа 2013, 15:35
потому что она ЖЕНЩИНА, она вынашивает и рожает детей, потому что в процессе беременности ребенок забирает у нее кости-зубы и прочий материал. Женщины уязвимы. Нас беречь надо, а не гнобить за то, что мы женщины. Это не привилегии, это в самом деле больно. Далеко не каждая барышня может сидеть дома, не работая. В наше время это роскошь
ну значит, ввести это правило только для родивших.
Гость
3 августа 2013, 11:56
Может, кто ещё помнит Пашу Ангелину? Так вот, как депутат Верховного Совета она ещё в 30-е годы добилась, чтобы у женщин - трактористок в "эти" дни были выходные!!! Да, кабин у тогдашних железных коней не было и сиденье было тоже железное , но забота о здоровье женщин тогда считалась нормой.
4 августа 2013, 08:35
О .вспомнила..читала когда то ,что в Японии у начальников есть "календарик" каждой сотрудницы ..
Гость
5 августа 2013, 18:45
И за один день будем благодарны!!!!!
Гость
6 августа 2013, 13:06
мы коллективом только-за. Сидишь в эти дни еле -еле. Каждую минуту отсчитываешь до конца рабего дня
Гость
6 августа 2013, 16:54
круто)))) как раз два дня самые болезненные))))
Гость
2 августа 2013, 17:54
Был такой случай - как то из-за этого самого болевого синдрома в критические дни на работу не пошла и даже скорую вызвала. Скорая на меня наругалась - у нас типа реально больные есть, а вы нас тут со всякой фигнёй вызываете. Я говорю им - дайте мне справку, что мне плохо было, для работы. Нет, говорят, не даем. Вызывайте врача, скажите, что простыли. Я им говорю - так я же не простыла. Ну скорая помощь меня научила, как правильно симулировать, чтобы участковая больничный выписала. Так я потом 5 дней на работу не холила - на больничном сидела.
Гость
8 августа 2013, 19:30
Это были не врачи!
Гость
6 августа 2013, 09:46
Последнее время уже стараюсь не брать на работу женщин от 18 до 40, достали с декретами, 30% из этой категории в декретах. Сейчас ещё 2 дня... Да мне то бы и не жалко, но их кто-то должен замещать, графики ломаются, работа в ненормальных режимах. Зачем такое "счастье"? Я все понимаю про страну и государство, но государство только принимает, а как это выполнять, им плевать. Мало того, что девочки и так ещё те "работники", тут ещё добавляют проблем с ними. У меня не публичный дом, вполне подходят женщины от 40 и капризов меньше и работают лучше. Сейчас уже есть несколько девочек, которые из декрета в декрет и из 5 лет стажа, работали реально полгода. Приходят уже беременными.
6 августа 2013, 10:36
меня в 50 лет в соседние фирмы переманивают:-).
Гость
6 августа 2013, 11:05
Наверное единственный грамотный комментарий. У нас что-то привыкли - пусть оплачивает работодатель, с чего? Даже если потом что-то возвращают, но чтобы эти возвраты оформить - это все равно чья-то работа и лишние телодвижения. У нас в конторе тоже не хотят молодых женщин на работу брать.
Гость
6 августа 2013, 11:30
А Вам сорокалетние женщины нужны с опытом работы или те, которые от 18 до 40 сидели и ждали, когда они наконец-то Вам подойдут? А то работодатели хотят или "до 25 без детей с опытом работы" или "после 40 со взрослыми детьми и с опытом работы". А где его взять, если нужно сначала детей вырастить? И где взять взрослых детей после 40, если их лучше не рожать в 20-25, а то на работу никто не возьмет?
3 августа 2013, 09:41
в мировой судебной практике были случаи,когда женщин оправдывали за совершение тяжкого преступления, именно по обсуждаемой причине.т.е преступление было совершено именно в эти дни.
Гость
3 августа 2013, 18:40
У нас могут и из-за беременности оправдать одну водительницу.
4 августа 2013, 08:23
Гость
3 августа 2013, 18:40
У нас могут и из-за беременности оправдать одну водительницу.
а срок беременности то какой?
Гость
4 августа 2013, 22:10
4 августа 2013, 08:23
а срок беременности то какой?
По ролику не определю... А ближе я с ней не знаком, к счастью.
Гость
7 августа 2013, 16:13
Господа, давайте не поддаваться на провокации наших депутатов. Всем уже давно понятно, что они будут обсуждать всё, что угодно только не реальные проблемы. Давать отгулы во время месячных ИМХО полная чушь по следующим причинам а) Постоянная сильная боль во время месячных не есть нормальное состояние, а признак болезни. И эту проблему необходимо решать с врачом. Нормальная ситуация это небольшая преходящая боль накануне или в первый день. б) Представьте себе ситуацию - на работе аврал а бухгалтерши, дизайнерши нет. И спрашивается как быть, кто будет работу делать?
Гость
7 августа 2013, 19:28
Не постоянная сильная боль, а сильнейшая боль во время первого дня, такая, что не знаешь, на какую стенку лезть...Врачи говорят - НОРМАЛЬНО!!!Была несколько раз у врача, говорит: у каждого свои особенности организма, у вас - это норма, никаких отклонений нет. А боли такие, что порой помогают только не меньше 3-4 таблеток.
Гость
7 августа 2013, 21:05
Гость
7 августа 2013, 19:28
Не постоянная сильная боль, а сильнейшая боль во время первого дня, такая, что не знаешь, на какую стенку лезть...Врачи говорят - НОРМАЛЬНО!!!Была несколько раз у врача, говорит: у каждого свои особенности организма, у вас - это норма, никаких отклонений нет. А боли такие, что порой помогают только не меньше 3-4 таблеток.
Найдите другого врача. Такие боли это явно не нормально. Должна быть причина.
Гость
7 августа 2013, 23:04
Гость
7 августа 2013, 19:28
Не постоянная сильная боль, а сильнейшая боль во время первого дня, такая, что не знаешь, на какую стенку лезть...Врачи говорят - НОРМАЛЬНО!!!Была несколько раз у врача, говорит: у каждого свои особенности организма, у вас - это норма, никаких отклонений нет. А боли такие, что порой помогают только не меньше 3-4 таблеток.
Идите к другому специалисту. Это не нормально
Гость
2 августа 2013, 22:05
А мужикам на опохмел 2 дня в месяц слабо.
Гость
2 августа 2013, 23:47
Полностью Вас здесь поддерживаю, осталось найти в Думе лоббирующую ДЕПУТАТКУ,т.е очень хорошо знающую ЭТУ МУЖСКУЮ проблему, вот как депутат Дегтярев - знаток всех ЖЕНСКИХ проблем!
Гость
5 августа 2013, 17:05
А мужикам - по бороде, чтобы не пили в воскресенье и в будни.
Гость
5 августа 2013, 22:32
Месячные - это физиология... А вот выпить - это желание. Жалко, что мужиков природа не наградила ничем подобным. Тогда бы хоть было о чём спорить.
Гость
2 августа 2013, 16:35
Смело.
Гость
5 августа 2013, 12:50
я за два выходных для женщин в критические дни. сама лично прочувствовала эту ситуацию, когда ехала в школу падала в обморок на остановке, мне вызывали прохожие скорую помощь, на уроке в школе падала в обморок предупредив свою подругу по парте, чтоб не пугалась, на рабочем месте тоже падала в обморок, напугав до полусмерти начальство. утром зверские боли, а я иду на работу, выпив 2 таб, анальгина, 2 таб. ношпы, для того, чтобы не было прогула. зачем эти страдания женщине? эти отгулы необходимы женщинам. тем кому они необходимы воспользуются ими не прогуляв работу, а остальные просто не будут пользоваться отгулами.
Гость
5 августа 2013, 14:36
нормально он всё придумал, если у кого то такие дни протекают нормально и терпимо, ради бога идите и работайте. Есть женщины которым в такие дни с кровати не встать, не то что работать!!!! и таблетки не помогают.... Начали тут -позор! По телевизору то и дело крутят рекламу о месячных и прокладках, а Вы тут стеснительные нашлись, да всё равно какой коллектив, мужской или женский, если в такие дни ты "умираешь",нет ни чего постыдного в том, что бы воспользоваться такой привилегией!!! Лучше дома отлежаться, чем ходить и загибаться!!!
Гость
5 августа 2013, 00:05
Конечно, а о рождении здоровых детей из критиканов данного предложения кто-то подумал? Кого родит женщина, если она в критические дни горстями таблетки глотает, чтобы на работу "притащиться" и там, 8 часов "отмучиться"????? Поддерживаю Михаила Дегтярева, который первый проявил заботу о женском организме!
5 августа 2013, 08:59
таблетки горстями глотать можно и не работая:-)
Гость
6 августа 2013, 18:27
Слава Дегтярёву, Слава!!!
Гость
6 августа 2013, 12:27
Я знаю, что в одной государственной структуре в Самаре раньше предоставляли каждой женщине отгул на один день ежемесячно. Она могла в этот день решить свои вопросы со здоровьем, с ребенком,с оформлением документов и прочие не отпрашиваясь и не "зля" своего начальника.У женщины, особенно семейной, всегда много дел-так почему нет? И не важно, как эти дни назовут, но двух дней, по-моему, все-таки многовато...
Гость
6 августа 2013, 13:51
Так и у мужиков семейных много дел. С оформлением документов, крышу в саду отремонтировать, ну и к врачу тоже зайти повод может быть. И пусть работодатель платит за все - не фиг было в работодатели подаваться.
Гость
6 августа 2013, 19:24
а для отцов-одиночек подобное правило действовало?
Гость
2 августа 2013, 21:00
Дурдом!!! Вот просто - ДУРДОМ!!! Я за Дегтярева НЕ ГОЛОСОВАЛ, а после его "законопроекта", я сомневаюсь в его вменяемости!!!!! ВОТ ДО ЧЕГО ДОВОДИТ ОТСУТСТВИЕ ЗДРАВОГО СМЫСЛА И ПРОСИЖИВАНИЕ В КОЛУАРАХ ВЛАСТИ ШТАНОВ!!! А "гинекологам - советчикам Дегтярева", стоит своими прямыми обязанностями заниматься, а то развели бардак, люди в женских консультациях по 2-3 часа очереди отстаивают, а к некоторым специалистам (в т.ч. и на процедуры) на месяц вперед только можно записаться (моей супруге приходится за плату, бесплатные процедуры проводить). Разогнал бы всех этих "недоврачей-советчиков Дегтярева". Стыд и срам...товарищи....
Гость
6 августа 2013, 10:56
В нашей плохой поликлиннике около Фокуса и то давно очередей нет. Ну мах пол часа приходится сидеть в очереди к врачу. А если еще и в 5 утра подойдете очередь занимать за талонами, так в тот же день всех врачей пройдете. Да, есть совсем немного процедур, на которые на месяц вперед записывают, но ведь они и неэкстренные. А вот так называемые предменструальные дни и первые дни начала цикла многие женщины переносят сложно или ,как минимум, в некомфортных условиях (важно иметь возможность провести гигиенические процедуры более, чем 2 раза в сутки). А если женщина вышла на 12-часовую смену, тогда каково ей?
Гость
4 августа 2013, 18:41
Да, было бы не плохо, но только беда в том что я не смогу определить эти дни, так как у меня критичиские дни бывают по два раза в месяц и в разные числа всегда приходят.
Гость
5 августа 2013, 22:22
Анна,очень полезная для всех информация.
Гость
5 августа 2013, 11:39
Ой опасаюсь я что подобные Кэтти вообще станут ,как работники,неинтересны работодателям.И критическими будут не 2 а 31 день в месяц.
Гость
5 августа 2013, 14:36
:) мы женщины и наша главная суть - это не рабочая лошадка. Надо просто чтобы работа не упахивала. Я готова работать в полную силу, используя все свои возможности, но в четко выделенное для этого время. Без сверхурочных и выходов по выходным. Семья для меня важнее и так будет всегда. Быть домохозяйкой я не хочу. Если работать по найму, то на совесть, стараясь, но и взамен получать от работодателя то, что положено: белую зарплату, выходные и т.д. Если решат, что еще и два выходных в нашей стране женщинам положено, только спасибо от всех женщин. А кто против, тот или мужик или синий чулок :)
11 августа 2013, 18:28
Вот тебе и равенство! Одни будут пахать -- другие отдыхать! Мало того, что декретный отпуск для многих способ легального уклонения от работы, так теперь ещё и эту фигню будут использовать. Может им вообще не нужно работать -- они же у нас такие слабые и немощные -- какой от них толк на работе? Будут по клубам шататься -- на это у них здоровья всегда хватает.
Гость
12 сентября 2013, 14:39
А вы,наверное,мужчина?)))В таком случае,жаль,что вам не удастся попробовать так уклоняться от работы,как при беременности)))а хотите полного равенства,давайте-ка нянчить детей посменно,вот и узнаем,кто немощный)
Гость
6 августа 2013, 12:13
Гостю. Генерация безумия не закончится, поскольку она вполне закономерна. Понятно, что система все более идет вразнос, поскольку господствующий КЛАСС реализует только одну задачу - первоначальное накопление и вывоз капитала в фешенебельные страны. А эта задача близка к своему завершению, поскольку ресурсы советского периода исчерпаны, новых нет, а стадия накопления не может продолжаться бесконечно долго. Никакой иной стратегии действий, проектов будущего для России у них нет. А потому совершенно понятно, что обезумевший за четверть века национальной измены от накопительства КЛАСС не может создать иную, продуманную, четко выстроенную, современную надстройку в лице законодательной, исполнительной власти,а также других общественных институтов. Они совершенно подобны своему творцу. Во всем.
Гость
6 августа 2013, 12:36
Если тебе нужны выходные в крит. дни вовсе не обязательно писать всякую муть.
Гость
6 августа 2013, 14:56
Чайзеру, не нужно мне объяснять очевидные вещи. Умничающих у нас много, вот дел только мало.
Гость
6 августа 2013, 16:18
Гость
6 августа 2013, 14:56
Чайзеру, не нужно мне объяснять очевидные вещи. Умничающих у нас много, вот дел только мало.
Гость. Это такой лозунг был лукавый у ЕР в свое время: "Все говорят, а мы делаем". Конечно, влиять на ситуацию могут только те, у кого в руках политическая и экономическая власть. Остальным, увы пока что приходится только говорить, пытаться убеждать. Тех же, кто имеет политическую волю к коренным переменам к власти не допускают представители господствующего класса с одной стороны, с другой- пока не поддерживает большинство населения, пребывающее в святом убеждении, что путинская стабильность и карнавал потребления есть наивысшие из земных благ, некие непреходящие ценности, которые нужно сохранять и беречь любой ценой.
Гость
4 августа 2013, 15:34
А с чего бы это вдруг работодатели должны оплачивать эти дни,оплати критические дни, и еще оплати тому человеку, который будет работать за него, бред какой то.....
Гость
4 августа 2013, 21:35
Разве плохо, что о женщинах заботятся. Здорово! Молодец Михаил Дегтярев! Жду!
Гость
4 августа 2013, 21:56
Справедливо. Ну, пусть гуляют.
Гость
5 августа 2013, 09:25
успокойтесь, это называется популистская мера - именно для того, чтобы вы тут посидели и пообсуждали, подняли рейтинг чуваку. не будет вам выходных никаких, это экономически невыгодно
Гость
5 августа 2013, 10:00
Я за!