RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
92 комментария к публикации

К «Александровскому» подключат ТОК

12 августа 2013, 16:35
Гость
13 августа 2013, 12:46
Александровский - элитное жилье? Не смешите, пожалуйста!Дома окна в окна, этажей уйма. Смог из подземной парковки прямо на детскую площадку. Машинами все заставлено, скоро вртикально ставить будут. Нужна парковка, а не очередной магазин!
Гость
13 августа 2013, 14:11
Кто его элитным называет? Мое мнение - таким и должно быть качественное жилье эконом класса. Вот и все, не более.
Гость
13 августа 2013, 14:17
Купи место на парковке и радуйся. Под 6 домом 100% есть пустые места сам каждый день вижу.
Гость
13 августа 2013, 14:56
Гость
13 августа 2013, 14:17
Купи место на парковке и радуйся. Под 6 домом 100% есть пустые места сам каждый день вижу.
Езди в АШАН за покупками и радуйся!Пустые места возле 6 дома видишь, но это не значит, что они-свободны - люди в отпусках.А то, что молодым мамашам не пройти на прогулку из-за запаркованных в Александровком авто - это факт.
Гость
13 августа 2013, 11:26
построили бы там лучше фитнес-центр!
Гость
13 августа 2013, 13:41
Жаль что очередной земельный участок отдаётся по ТК, а не под современный сквер с фонтаном, красивой скульптурой, скамейками или детскую спортивную школу, бассейн. Надеюсь этот объект не будет выглядеть нелепо как убожество на Кашириных-Чайковского ( http://goo.gl/maps/kGsSW ) Рядом с ним вдоль Чайковского даже пешеходам нормально не разойтись. А благоустройство будет всё таки на уровне, а не как в недавно построенных никому не нужных сараях на пр.Победы 388 ( http://goo.gl/maps/ECu8t ) недалеко от ул.Чичерина.
Гость
13 августа 2013, 07:03
Лучше бы к Александровскому подключили интерсвязь!
Гость
13 августа 2013, 09:16
Чем существующие провайдеры не устраивают? Вы хотите чтобы, как в других домах, было по 3-4 прова в подъезде и каждый свои короба где ни попадя устанавливал?
Гость
13 августа 2013, 09:26
Вот это точно! А вместо магазина очередного, лучше как и планировалось многоуровневую парковку, такую как ПарКинг на Кашириных!
Гость
13 августа 2013, 09:30
Юлия, Вы соберите подписи жильцов о том что хотите Интерсвязь и отнесите в ЖЭК, они обязаны будут пустить их к Вам!
Гость
13 августа 2013, 17:30
Как житель "Александровского" могу сказать, что ТОК, это то, что вообще не нужно. С магазинами все в порядке, они в избытке даже, в каждом доме присутствуют ( Пятерочка, Метрополис, Домашний, Продуктовый, Авоська, Патриот, Юлия, Спар в шаговой досягаемости, на Чечерина ТК строят). Мираторг в перспективе. Алкомаркетов наоткрывали. А вот школы нет. По месту жительства 152 школа, но она же не резиновая, мест не хватает . Филиал 35 лицея, так в него без прописки не попасть. Условия для детей там ужасные. Ремонт за счет родителей. Детский садик, так пока фундамент только заложили. А что касается парковки, так это настоящая беда!!!! Машины ставить некуда. Не каждый может позволить себе парковку за 500 000 рублей, а если семья большая и 2 или 3 машины… Не в то вы русло господа деньги вливаете!!!
Гость
14 августа 2013, 08:35
Коммерсы в школы деньги вливать не будут, это не их задача
Гость
14 августа 2013, 12:08
Гость
14 августа 2013, 08:35
Коммерсы в школы деньги вливать не будут, это не их задача
Да это понятно что не будут вливать, речь о том, что место, которое изначально отводилось под многоуровневую парковку, отдают под ТОК. А одобряет ее заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Мирослав Данильчук, который совершенно не считается с пожеланиями и потребностями жителей. Кстати в доме №8 по ул.Бейвеля открылся еще и Магнит, это плюсом к вышеперечисленным магазинам.Хотя компания «Ресурс» утверждает что у нас на Бейвеля нет магазинов шаговой доступности. Так вот.....их у нас в избытке!!! Еще и ФОКУС в шаговой досягаемости. А это угловатое здание перед носом жителей будет только портить условия жизни микрорайона и его вид. Лучше деревья посадите и мусор уберите... уважаемые градо-начальники!!!
Гость
12 августа 2013, 20:32
Когда мы покупали квартиру в Александровском там по плану должен был быть паркинг, А магазинов и всего прочего там хватает это точно.... У Всех есть машины люди закупаются в АШАНе и МОЛНИИ...
Гость
12 августа 2013, 21:56
Бред какой-то. Очередное стеклянно-гранитное двухэтажное уродство? Разве непонятно, что жилой дом сам о себе является самодостаточным и подобная порнография до уровня второго-третьего этажа является откровенным издевательством над архитектурой. Примеров по городу уже масса есть. Что касается тезиса "Нет магазинов шаговой доступности". Ну, давайте посчитаем: В радиусе 300 метров от указанного перекрестка имеется: 1. Магнит 2. Пятерочка (большая) 3. SPAR 4. Магазины в Александровском Плюс масса мелких магазинчиков во дворах... Итак - кому это надо?
Гость
13 августа 2013, 17:34
А почему жителей Александровского не спросят??? Проведем внеочередное голосование... На повестке дня : 1) ШКОЛА. 2) САДИК. 3) ПАРКОВКА. 4) ТОК ваш... Я голосую за ШКОЛУ, САДИК И ПАРКОВКУ!!!
Гость
12 августа 2013, 19:39
И банк и аптека и продуктовый магазин уже есть на этом перекрестке. Зачем еще что то лепить? Тем более что стоянку в очередной раз снесут... Машины уже ставить некуда. Вы лучше обещанную Звенигородскую сдеоайте и въезд во дворы Бейвеля 1-3
Гость
12 августа 2013, 21:48
Кто вы? У властей спрашивайте
Гость
13 августа 2013, 09:59
Гость
12 августа 2013, 21:48
Кто вы? У властей спрашивайте
Я житель. А у властей обязательно спрошу на днях. Где обещанное благоустройство на 11-13 годы? Лето заканчивается, а въезд во двор дорожники организовали через газон...
Гость
12 августа 2013, 19:30
В Александровском на сегодняшний день есть две аптеки, банк, ресторан, еще два открываются очень скоро, два спортбара, несколько мелких магазинчиков, метрополис, пятерочка,магнит скоро будет, сабвей, три алкомаркета, медицинские центры итд.... Чем нас может удивить новый ток кроме наставленных вдоль дороги машин, как правило мест на подземной парковке не хватает. В парковом бы построили,жители спасибо бы сказали.
Гость
12 августа 2013, 20:56
В парковом проспект строят. А в алексе нечего торгаш строить! Паркинг нужен!
Гость
12 августа 2013, 22:40
Гость
12 августа 2013, 20:56
В парковом проспект строят. А в алексе нечего торгаш строить! Паркинг нужен!
паркинг есть. вы о чем.? под Бейвелем 6 и 14 мест свободных полно!!! Стоят пустые места не купленные. Покупай не хочу. Какой еще то паркинг нужен еше???
Гость
12 августа 2013, 23:44
Гость
12 августа 2013, 22:40
паркинг есть. вы о чем.? под Бейвелем 6 и 14 мест свободных полно!!! Стоят пустые места не купленные. Покупай не хочу. Какой еще то паркинг нужен еше???
На Бейвеля, 6 подземных мест уже не осталось Сопливых вовремя целуют... На Бейвеля, 14 места пока что есть, но улетучиваются... Скоро будут места в лругих домах - стр.N14,15 Но и они пройдут... Новый ТОК добавит проблем в траспортную артерию Бейвеля Парковый будет огроменный Дорожка узенькая А в Александровском и так уже все есть и будет еще - и почта, и следственный комитет Сабвэй, алкомаркеты и прочая-прочая по списку Новый ТОК проблем добавит Без варианов Поживете - увидите Чеоябинский бизнес-менталитет хоронит суперидею Александровского... Одно ЛОРИ кафе чего стоит Катался вчера с сыном на велике в лесу на Лыжке Так там э-лала-эй-на-на... Не завидую ЖД 15,18,16 Спать с открытыми окнами некомильфо... А тут еще ТОК.... Извинименя.....
Гость
13 августа 2013, 17:06
Я дурею..Среди кого слушания то проводились? Жители Александровского ни сном, ни духом про них.. "Шаговых" магазинов( не считая супермаркетов) у нас как грязи,2 аптеки, 3 ресторана, 2 бара,Сабвэй, 2 стоматологии, сбербанк, и все это на одном квадратном километре!!! Если снесут стоянку в комплексе вообще не пройти будет, сейчас по пятнадцать минут со двора выезжаешь... Ну ведь хороший проект у Легиона был! А теперь шалман какой-то... То кафе в лесу орет до двух ночи, то комплекс втыкают впритык...
Гость
13 августа 2013, 17:30
Такой проект "очень плотный очень высокоэтажный муравейник на самой окраине города" с дворами-анклавами никогда не был и тем более не будет хорошим. Покупатели всяких там многоэтажных Звездных, видимо сейчас тоже видят райский уголок в конце географии, в своих фантазиях.
Гость
13 августа 2013, 17:48
Гость
13 августа 2013, 17:30
Такой проект "очень плотный очень высокоэтажный муравейник на самой окраине города" с дворами-анклавами никогда не был и тем более не будет хорошим. Покупатели всяких там многоэтажных Звездных, видимо сейчас тоже видят райский уголок в конце географии, в своих фантазиях.
Укажите на хороший проект, пожалуйста.
Гость
19 августа 2013, 21:58
Гость
13 августа 2013, 17:48
Укажите на хороший проект, пожалуйста.
Я укажу. Комплекс "На Лесопарковой". Работаю рядом, с огромным удовольствием купил бы там, но ценник минимум в 5-6 лимонов. Это минимум.
Гость
13 августа 2013, 10:00
Хороший супермаркет нужен обязательно! Широкий ассортимент товаров, удобная парковка - зашел перед домом и все купил. Развитая инфраструктура - важный критерий, который учитывается при оценке привлекательности района в целом, не забывайте об этом, жители ЖК Александровский. ТК на Северо - Западе объективно не хватает -Фокус со всеми желающими не справляется. слишком маленький. Оставьте в покое Родник для жителей Центрального района, Кубу, Горки и т.д. Там и так везде в выходные пробки и забитые битком парковки. Какой смысл тогда было брать квартиру в такой дали, если за покупками все равно в центр? Большой ТК только для вашего же удобства. А те магазинчики, которые там есть - это просто смех, там вообще нечего купить! В пятерочку? Я даже за водой не стану заходить. Комфорт должен быть во всем!
Гость
13 августа 2013, 11:24
"Площадь торговых помещений комплекса составит 3000 кв. м." ...- это по-Вашему БОЛЬШОЙ ТК? Это сельпо будет. Кому оно интересно???
Гость
13 августа 2013, 11:58
Гость
13 августа 2013, 11:24
"Площадь торговых помещений комплекса составит 3000 кв. м." ...- это по-Вашему БОЛЬШОЙ ТК? Это сельпо будет. Кому оно интересно???
Я работаю в "центре" и мне удобно закупаться там... а дома я с ребенком и по магазинам мне некогда ходить, а если на этом месте будет паркинг, да с арендными местами, то мамы с детьми будт нормально передвигаться по району, а не пролазить через паркованные машины
Гость
13 августа 2013, 12:31
Гость
13 августа 2013, 11:58
Я работаю в "центре" и мне удобно закупаться там... а дома я с ребенком и по магазинам мне некогда ходить, а если на этом месте будет паркинг, да с арендными местами, то мамы с детьми будт нормально передвигаться по району, а не пролазить через паркованные машины
Статью читайте внимательно, и комментарий тоже.
Гость
13 августа 2013, 00:11
...на публичных слушаниях... Собрались те, кто не живет здесь и решили свой " магазинчик"построить , место доходное будет ,на остальных наплевать! Надо собственникам Александровского голосовать через Галион.
Гость
13 августа 2013, 13:00
Вполне с вами согласна, почему у нас, жителей Александровского не провели голосование???
Гость
13 августа 2013, 14:06
Гость
13 августа 2013, 13:00
Вполне с вами согласна, почему у нас, жителей Александровского не провели голосование???
Объявления были на подъездах.
Гость
12 августа 2013, 19:19
Кто конечный бенифициар Ресурса?
Гость
12 августа 2013, 22:05
А вам зачем?
Гость
13 августа 2013, 08:08
Гость
12 августа 2013, 22:05
А вам зачем?
хочу купить
Гость
13 августа 2013, 11:22
Гость
13 августа 2013, 08:08
хочу купить
а кто сказал, что они продаются?
Гость
13 августа 2013, 09:31
А где обещанный садик? САДИКИ? и Школа? Одни барыги кругом...
Гость
13 августа 2013, 09:58
Садик уже строится, за 14 домом.
Гость
13 августа 2013, 11:56
Гость
13 августа 2013, 09:58
Садик уже строится, за 14 домом.
ну ну... там стоянка спецтехники и временный склад стройматериалов
Гость
13 августа 2013, 12:33
Гость
13 августа 2013, 11:56
ну ну... там стоянка спецтехники и временный склад стройматериалов
http://91.193.240.6:8090/anoshkina онлайн камера на строй площадку садика, где там склад и стоянка???
Гость
12 августа 2013, 18:59
а ку да народ будет машины ставить???? не у всех в подвале стоянка!!!
Гость
13 августа 2013, 09:43
Лучше в Парковом постройте магазины. На весь микрорайон ни одного продуктового в шаговой доступности
Гость
13 августа 2013, 10:08
Еще прошу подключить водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, радиофикацию, телефонизацию, интернет, телевидение
Гость
13 августа 2013, 10:11
В Александровском нет магазинов в шаговой доступности, а в парковом они есть?Публичные слушания только и умеют собирать и совещаться, а результат не в пользу обычных людей
Гость
13 августа 2013, 13:10
Сделали бы лучше БЕЗОПАСНЫЕ тротуары вдоль Бейвеля и к остановкам транспорта, деревья нормальные посадили. Тяжело каждый день видеть уварачивающихся молодых мам и детей идущих со школы от летящих авто, в этом типа безопасном районе. Трёхметровых заборов понагорадили, а элементарных тротуаров, деревьев НЕТ, какой же тут комфорт и безопасность!
Гость
12 августа 2013, 22:22
Вообще этот ТК не в тему!Там много магазинов шаговой доступности вполне приличных...Надоели эти ТК уже...Вообще считаю если не нравится ТК под вашими окнами надо просто не ходить туда, наказывать так сказать рублем, разорять. Правда так не получится, все равно как стадо будем бежать туда)))
Гость
13 августа 2013, 10:38
Смотрю вовремя свалили от туда!!!! Такую идею губят с этими ТОКами и Парковыми
Гость
13 августа 2013, 11:55
Тоже от туда уехали. в основном из-за несоответсвтия заявленного с реальным. И с геометрически возврастающими потоками авто и строящихся домов!
Гость
13 августа 2013, 14:09
Гость
13 августа 2013, 11:55
Тоже от туда уехали. в основном из-за несоответсвтия заявленного с реальным. И с геометрически возврастающими потоками авто и строящихся домов!
Куда, если не секрет?
Гость
13 августа 2013, 16:18
Гость
13 августа 2013, 11:55
Тоже от туда уехали. в основном из-за несоответсвтия заявленного с реальным. И с геометрически возврастающими потоками авто и строящихся домов!
уехать-то можно, вот только квартиру там нелегко продать....
Гость
12 августа 2013, 22:07
ТРК не нужен, даже если это ТОК.
Гость
13 августа 2013, 09:54
Вообще он здесь НЕ НУЖЕН!!! Все ипоганят только!
Гость
13 августа 2013, 16:57
Честные "архитекторы". Никаких картиночных деревьев, красивых фанарей, гулящих пешеходов даже рисовать не стали, как обычно делают на таких показушных мероприятиях. Асфальтовая пустыня и здание без никакой архитектуры, всё по честному.
Гость
13 августа 2013, 19:37
Предлагаю провести настоящие слушания, например во дворе любого из домов "Александровского"... Если будут реальные жильцы обсуждать, а не эти две тети на фотографии, то вместо "безоговорочного одобрения" и "нормальной схемы" мат будет стоять трехэтажный из уст жителей...Все первые этажи лицевой линии городка сдаются как нежилые... Магазинов продуктовых завались, часть из них даже закрывается из-за высокой конкуренции...В Парковом 100% будет три -четыре комплекса, да и ездят туда в основном через автоцентр...Шаголу он вообще не уперся никуда-там своего добра такого ...Реально на это место просится многоуровневый паркинг, такой же как около "Подсолнухов" на Чичерина построили..Или на крайний случай, оставьте последнюю стоянку и не майтесь ерундой... 215 миллионов на 3000 метров арендой за 70 лет не отбить..А жильцам нагадите по самое не хочу...
Гость
13 августа 2013, 22:08
А к чему ВСЕ эти комменты? ВАС спрашивают вообще?????Открывайте лучше бассейн на комсе...жуть как надоело в пыльный центр ездить!
Гость
20 августа 2013, 11:21
Прститте... этсамое... а консэптуальнсть в чём? Ик! Пардоньте... =)
Гость
9 декабря 2013, 14:29
В "АЛЕКСАНДРОВСКОМ" СРОЧНО НУЖНА ШКОЛА.КУДА СМОТРИТ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА И ГУБЕРНАТОР. ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО, АРХИТЕКТУРА ОБЯЗАНА БЫЛА ПРЕДУСМОТРЕТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ШКОЛЫ,А ГЛАВА ГОРОДА ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА НАЙТИ ДЕНЬГИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ШКОЛЫ. ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЖИТЕЛЯМИ ЭТОГО МИКРОРАЙОНА. В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ВСЕГДА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВОГО КВАРТАЛА СТРОИЛИ И САДИКИ И ШКОЛЫ
Гость
12 августа 2013, 19:56
Хорошая тема! а то весь вид портят эти стоянки на углу со своими заборами!!!
Гость
13 августа 2013, 14:03
Наземные щебёночные стоянки с заборами это вообще самый глупый способ разбазаривания ценной городской территории. Конечно же лучше чтобы на месте таких стоянок возникали объекты и поинтереснее, чем шиномонтажка или ТК в виде ангара.