сегодня объявили о предстоящей в скором времени отмене маткапитала, государство устало платить деньги, на чиновников и олимпиаду не хватает
Гость
20 августа 2013, 17:34
Маткапитал не отменят.Наоборот будут не только за второго давать, а за каждого!!!!последующего.НО!!!все на стадии рассмотрения.
Гость
20 августа 2013, 18:30
Гость
20 августа 2013, 17:34
Маткапитал не отменят.Наоборот будут не только за второго давать, а за каждого!!!!последующего.НО!!!все на стадии рассмотрения.
Конечно будут давать, у нас лекции были в институте по соцобеспечению, так препод и сказала что маткапитал еще та вещь, государство подстраховало себя. Мы рожаем вторых деток, берем ипотеку, а потом сидя в декрете понимаем, что надо как то рассчитываться по долгам и жить то хочется как прежде, до появления еще одного ребенка, который как ты ни крути тоже требует вложений. И вот таким образом девочки сидят до полутора лет, пока работодатель что то платит, а потом выходят на работу, чтобы работать и зарабатывать. Так наше государство получает налог на доходы и спокойно тратит его на свои нужды. Еще один момент- пенсии есть откуда выплачивать. У меня таких на работе случаев сразу три. Давно пора понять что наше государство ничего и никогда в ущерб себе не сделает!! А маткапитал это очередной эксперимент!
Гость
20 августа 2013, 23:35
Гость
20 августа 2013, 18:30
Конечно будут давать, у нас лекции были в институте по соцобеспечению, так препод и сказала что маткапитал еще та вещь, государство подстраховало себя. Мы рожаем вторых деток, берем ипотеку, а потом сидя в декрете понимаем, что надо как то рассчитываться по долгам и жить то хочется как прежде, до появления еще одного ребенка, который как ты ни крути тоже требует вложений. И вот таким образом девочки сидят до полутора лет, пока работодатель что то платит, а потом выходят на работу, чтобы работать и зарабатывать. Так наше государство получает налог на доходы и спокойно тратит его на свои нужды. Еще один момент- пенсии есть откуда выплачивать. У меня таких на работе случаев сразу три. Давно пора понять что наше государство ничего и никогда в ущерб себе не сделает!! А маткапитал это очередной эксперимент!
А вывод в выше сказанном Еленой, что рожайте одного ребенка и все!!! Либо вообще не рожайте, живите для себя!
Гость
20 августа 2013, 12:46
"Построить дом с привлечением маткапитала, не дожидаясь трехлетия ребенка...семья с тремя детьми решила переехать в собственный дом с участком, однако воспользоваться маткапиталом через банк не получилось. Тогда было принято решение обратиться в КПК «Урал-Финанс»: семья получила средства маткапитала, оформила дополнительный потребительский заем и купила дом с участком." тут ЯВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ:-) Не забывайте про законодательное собрание области, которое своим решением отменило раздачу земельных участков для многодетных и малоимущих семей. Чтобы семья построила или купила дом с участком - надо купить ещё и участок! А это денег никаких не хватит. И кто это вам даст ещё и потребительский кредит, если вы многодетные и малоимущие??? К тому же вы маткапитал уже отдали кооперативу? Хватит сказки нам рассказывать.
Гость
20 августа 2013, 17:46
Уважаемый Константин! Никаких противоречий нет. Дело в том, что формат статьи не позволяет объяснить и рассказать обо всем в подробностях. И, действительно, у человека склонного к анализу, могут возникнуть сомнения.
Вы правы в том, что никто , в частности ни один банк, не даст кредит малоимущей семье, просто так. И мы также не будем рисковать деньгами своих пайщиков, которые сберегают в кооперативе деньги. Но мы отличаемся от банков тем, что у нас в принципе другой подход к кредитованию и обеспечению займа - мы кредитуем под залоги . В данном случае , если приобретается дом или , например комната на средства маткапитала - приобретаемый объект находится у нас в залоге до тех пор, пока пенсионный фонд не перечислит средства маткапитала в кооператив в счет погашения займа.
Также и с потребительским кредитом. Если приобретается земельный участок или другой объект недвижимости - он также находится у нас в залоге до тех пор, пока заемщик не рассчитается с кооперативом.
И потом, маткапитал никто не отдает кооперативу. Наоборот, кооператив дает деньги владельцу материнского сертификата. Он приобретает жилье, пишет заявление в Пенсионный фонд с просьбой направить средства маткапитала на погашение займа , и пенсионный фонд погашает его задолженность перед кооперативом.
Чаще всего к нам приходят , уже имея в собственности земельный участок, берут разрешение на строительство в органах местного самоуправления и оформляют заем в кооперативе. А гасит этот заем опять же пенсионный фонд.
Гость
21 августа 2013, 09:09
Гость
20 августа 2013, 17:46
Уважаемый Константин! Никаких противоречий нет. Дело в том, что формат статьи не позволяет объяснить и рассказать обо всем в подробностях. И, действительно, у человека склонного к анализу, могут возникнуть сомнения.
Вы правы в том, что никто , в частности ни один банк, не даст кредит малоимущей семье, просто так. И мы также не будем рисковать деньгами своих пайщиков, которые сберегают в кооперативе деньги. Но мы отличаемся от банков тем, что у нас в принципе другой подход к кредитованию и обеспечению займа - мы кредитуем под залоги . В данном случае , если приобретается дом или , например комната на средства маткапитала - приобретаемый объект находится у нас в залоге до тех пор, пока пенсионный фонд не перечислит средства маткапитала в кооператив в счет погашения займа.
Также и с потребительским кредитом. Если приобретается земельный участок или другой объект недвижимости - он также находится у нас в залоге до тех пор, пока заемщик не рассчитается с кооперативом.
И потом, маткапитал никто не отдает кооперативу. Наоборот, кооператив дает деньги владельцу материнского сертификата. Он приобретает жилье, пишет заявление в Пенсионный фонд с просьбой направить средства маткапитала на погашение займа , и пенсионный фонд погашает его задолженность перед кооперативом.
Чаще всего к нам приходят , уже имея в собственности земельный участок, берут разрешение на строительство в органах местного самоуправления и оформляют заем в кооперативе. А гасит этот заем опять же пенсионный фонд.
Никаких принципиальных различий у вас с банками нет и быть не может. Вы сами указываете на общие моменты - так же как и банки не рискуете и выдаёте деньги под залог. В чём ваша разница - да ни в чём. Вас послушать - так вы самые чудесные и может процентов не берёте больших? "Ярмотека" для всех??? Пиар.
Гость
22 августа 2013, 12:46
Да согласна с Вами, показали бы тех людей которые остались довольны лет так через 7, много ли таких
Гость
20 августа 2013, 13:57
Ага, фото прям с колясками пришли за кредитом, по дороге в магазин забежали. Ну бери не хочу.
Гость
20 августа 2013, 17:47
Уважаемый Гость! Именно так к нам и приходят - с колясками, с детьми на руках, а очень часто, еще и с двумя детьми. Потому, что не у всех есть няни и бабушки и детей оставить не с кем. Именно поэтому, мы сейчас оформляем детский уголок с раскрасками и игрушками, что бы дети были заняты.
Кстати, для очень занятых родителей большую часть оформления мы можем взять на себя. А также в случае необходимости нашим заемщикам предоставляется бесплатная юридическая помощь.
Гость
21 августа 2013, 09:43
Гость
20 августа 2013, 17:47
Уважаемый Гость! Именно так к нам и приходят - с колясками, с детьми на руках, а очень часто, еще и с двумя детьми. Потому, что не у всех есть няни и бабушки и детей оставить не с кем. Именно поэтому, мы сейчас оформляем детский уголок с раскрасками и игрушками, что бы дети были заняты.
Кстати, для очень занятых родителей большую часть оформления мы можем взять на себя. А также в случае необходимости нашим заемщикам предоставляется бесплатная юридическая помощь.
А вам не стыдно оббирать мамочек с колясками, которые итак концы с концами сводят, выдавая ипотеку под бешеные проценты? Материнским капиталом сейчас не обойдешься
Гость
21 августа 2013, 10:27
Гость
20 августа 2013, 17:47
Уважаемый Гость! Именно так к нам и приходят - с колясками, с детьми на руках, а очень часто, еще и с двумя детьми. Потому, что не у всех есть няни и бабушки и детей оставить не с кем. Именно поэтому, мы сейчас оформляем детский уголок с раскрасками и игрушками, что бы дети были заняты.
Кстати, для очень занятых родителей большую часть оформления мы можем взять на себя. А также в случае необходимости нашим заемщикам предоставляется бесплатная юридическая помощь.
Ага, все лишь бы для того чтобы ободрать побольше да без проблем? Может еще и чаю с травками подливаете?
Гость
21 августа 2013, 12:29
Т.е под маткапитал можно взять любой потребительский кредит?!в том числе и на авто?!
Гость
21 августа 2013, 15:39
можно. но потом посадят)))))
Гость
21 августа 2013, 16:01
Ну так я вот и удивляюсь,это же не законно!!как выдаются кредиты на бизнес под маткапитал тогда,вот и спрашиваю про автокредит
Гость
22 августа 2013, 11:23
Гость
21 августа 2013, 16:01
Ну так я вот и удивляюсь,это же не законно!!как выдаются кредиты на бизнес под маткапитал тогда,вот и спрашиваю про автокредит
Посадят-то того кто берёт кредит...оне как-нибудь отмажутся...опыт и всё такое:-)
Гость
20 августа 2013, 11:25
есть кто обращался? отзывы?
Гость
21 августа 2013, 11:57
конкретно по мат.капиталу не обращался- не было повода.
лично знаю половину там работающих по предыдущему месту их работы.
держу там свою заначку(часть) и семейные накопления.
не МММ, питсот % не обещали, но выгоднее чем в банках.
вклады также засрахованы государством как и в банках.
Гость
21 августа 2013, 09:31
Воспользовались маткапиталом 4 года назад, когда ребенку еще не исполнилось года. Никаких проблем не возникло, только почему то в Сбербанке нм отказали, а вот Снежинскйи банк с удовольствием совершал подобные сделки.
Гость
23 августа 2013, 10:51
есть кто ипотеку офрмлял в сбере, а потом загасил маткапиталом????
какие-то трудности возникают??
Гость
23 августа 2013, 15:48
В апреле этого года мы обратились в этот кооператив и оформили займ на покупку квартиры в строящемся доме в Челябинске. У нас были свои деньги и не хватало только суммы в размере мат.капитала. Узнали про кооператив через интернет, позвонили, получили консультацию по телефону, быстро собрали док-ты, и уже через три дня нас пригласили на подписание договора. Затем мы пошли к застройщику и оформили договор долевого участия. После регистрации его в Рег.палате, подали заявление в ПФ. На сегодня мы кооперативу ничего не должны, т.к. ПФ перечислил сумму мат.капитала в погашение нашего займа.
Гость
23 августа 2013, 16:41
Уважаемые посетители сайта: мамы, папы, бабушки, дедушки и другие заинтересованные лица!
Вижу, что требуются дополнительные разъяснения по займу под материнский капитал. Попытаюсь ответить сразу всем, кто писал комментарии.
Дело в том, что материнским капиталом можно воспользоваться только когда второму ребенку исполнится 3 года. За одним исключением, которое предусмотрено законодательством – если маткапиталом погашаются кредиты или займы, полученные на приобретение жилья или строительство. Часть 6.1, статья 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" говорит об этой возможности. Многие молодые семьи пользуются этим правом, сразу же после рождения ребенка и получения материнского сертификата, рассуждая так, что ребенку отдельная комната нужна уже сейчас, а не через 3 года или что строительство дома начать чем раньше, тем лучше.
Проценты по такому займу у нас средние по рынку, а иногда и дешевле.
И конечно же, маткапитал нельзя использовать ни на приобретение автомобиля, ни на предпринимательскую деятельность. Просто в статье рассказывается и о других видах кредитования в КПК «Урал-Финанс»- о потребительских займах и займах для бизнеса. Это отдельные виды займов, которые у нас выдаются под поручительства, залог автотранспорта и недвижимости.При этом мы лояльно относимся к кредитной истории заемщика, так как понимаем, что если у человека была когда-то просрочка или в кризис он оказался в сложной ситуации, это еще не конец его жизни и карьеры.
Я понимаю, что тот кто хочет все очернить и подвергнуть сомнению, найдет еще какой- нибудь довод. Мой ответ не для них, а для тех, кому действительно могут понадобиться наши услуги, чтобы люди знали, какие возможности у них есть в принципе. Лучше всего конечно прийти в офис и все узнать из первых рук. Мы находимся в самом центре города, Ленина,55а, оф.902.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
штиль.
748мм 86%Прибавление в семье? Это к новоселью!