RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Женщин отправят на пенсию в 60 лет?

29 августа 2013, 16:19
Гость
29 августа 2013, 18:53
государству выгодны те пенсионеры которые не доживают до неё .
Гость
30 августа 2013, 09:20
Это уж точно!
Гость
30 августа 2013, 13:01
это давно известный факт... дальше то что?
Гость
29 августа 2013, 20:49
Это подлость-лишать пенсии работающих пенсионеров... Они работают, потому что на такую издевательскую пенсию не прожить.
Гость
29 августа 2013, 21:50
Какое уж там - прожить... Просуществовать бы до смерти...
Гость
30 августа 2013, 10:44
Гость
29 августа 2013, 21:50
Какое уж там - прожить... Просуществовать бы до смерти...
терпите, терпите, ещё и не такое будет
Гость
30 августа 2013, 17:19
Гость
30 августа 2013, 10:44
терпите, терпите, ещё и не такое будет
А что предлагаете, новую революцию делать, а потом опять на десятилетия в хаос...
Гость
29 августа 2013, 20:01
Обидно за Россию, все законы принимаются с учетом того как бы побольше ободрать народ, и сделать все против народа, но придумать красивые аргументы что бы мы с вами велись на это все
Гость
29 августа 2013, 20:34
Согласна... И в этом беда России, за границей все для людей- пенсионеры мир об'езжают на пенсию, а наши пенсионеры на 6000 рублей пытаются просуществовать... Обидно за наше правительство!
Гость
30 августа 2013, 11:40
Гость
29 августа 2013, 20:34
Согласна... И в этом беда России, за границей все для людей- пенсионеры мир об'езжают на пенсию, а наши пенсионеры на 6000 рублей пытаются просуществовать... Обидно за наше правительство!
А ничего что за границей пенсионеры выходят на пенсию в 65? И отчисляют сами себе на пенсию регулярно? Вы согласны так?
Гость
30 августа 2013, 12:40
Гость
30 августа 2013, 11:40
А ничего что за границей пенсионеры выходят на пенсию в 65? И отчисляют сами себе на пенсию регулярно? Вы согласны так?
Согласна, НО! с гаранией того, что мои отчисление не сожрет инфляция (как легко растрату можно списать на этого забавного зверька), что ПФ не лопнет, что я буду получать качественную медицинскую помощь, что у меня будет гарантированы условия труда и отдыха, что я буду уверенна, что экологию будут улучшать, а не губить, .... короче это не реально...
Гость
29 августа 2013, 18:30
Давайте сделаем выход на пенсию всем одинаково: и шахтерам, сталеварам, военным, полиции, а также лишим части пенсии работающим пенсионерам (которые все жизнь платили взносы в Пенсионный фонд, а теперь государство не хочет вернуть долги) и т.д. С такой политикой скоро пенсию получать будет просто некому, что наверное и добивается наше правительство.
Гость
30 августа 2013, 15:29
а почему бы нет, так то военные в 33 и на пенсии - это же у нас самые работяги
Гость
29 августа 2013, 19:17
а может чиновникам работать до 70 лет а потом в обязательном порядке на пенсию не выше чем средняя по россии
Гость
30 августа 2013, 10:37
да они там и до 90 сидеть могут - в тепле в добре. и денег им и без пенсии хватит - скопят на старость.
Гость
30 августа 2013, 10:41
а давайте! пусть будут, как все. долой привилегии!
Гость
30 августа 2013, 12:56
Чиновников вообще надо посадить на прожиточный минимум, пусть покажут как надо жить.
Гость
29 августа 2013, 19:58
поддерживаю предложение работать до 92 и 118,но только всем кто нашу пенсию всё норовит снова и снова пересчитывать и чтобы депутатские пенсии отменить,чтобы самый главный мудрец в госдуме получал только оклад в размере прожиточного минимума,а остальные мрот установленный-без премий,расходов на приёмы и т,д,понимаю что не будет такого
Гость
29 августа 2013, 19:47
Радует только одно, стабильность ,при Путине начнешь трудовую деятельность ,при Путине и выйдешь на пенсию,если доживешь.
Гость
30 августа 2013, 12:36
Гы-гы-гы... вот это в точку!!!
Гость
29 августа 2013, 18:28
Ну что,дорогие роиссяне! Вы все еще верите в государство и пенсии ?!
Гость
29 августа 2013, 22:21
Чем больше я смотрю на все произходящее, тем все более пративней становиться. Желание жить и что-либо менять вообще напрочь отсутствует (а мне еще нет и 30 лет) О какой такой пенсионной напряженки в фонде идет речь, когда почти в каждом городе они отстроили себе новые здания??? Ондно знаю точно "ЖРАТЬ НАДО МЕНЬШЕ!!!"
Гость
30 августа 2013, 12:55
Эти их здания больше на дворцы правителей похожи, обычно здание ПФР самое помпезное в маленьком/среднем городке.
Гость
29 августа 2013, 19:54
у нас нет будущего пока женщины вкалывают как лошади. а мужики в депрессии пиво пьют. мужчины забыли свою прямую обязанность содержать семью. господи,дайте же наконец женщине возможность заниматься шитьем, воспитанием детей и встречать мужа с работы с пирогами
Гость
29 августа 2013, 20:32
Я за!!! +++++ а то сделали из женщин лошадей! 8 часов отработай, прибеги домой, приготовь поесть, всех накорми, напои, спать уложи, а сама вперед стирать, гладить, убирать... В общем, весь остаток вечера, то есть начало ночи, ни в чем себе не отказывай... А они потом уходят к молодым и красивым... Где уж нам до них, за собой следить некогда...
Гость
29 августа 2013, 22:01
Гость
29 августа 2013, 20:32
Я за!!! +++++ а то сделали из женщин лошадей! 8 часов отработай, прибеги домой, приготовь поесть, всех накорми, напои, спать уложи, а сама вперед стирать, гладить, убирать... В общем, весь остаток вечера, то есть начало ночи, ни в чем себе не отказывай... А они потом уходят к молодым и красивым... Где уж нам до них, за собой следить некогда...
зато мы всегда в движении и поэтому дольше живем! нам некогда болеть!
Гость
30 августа 2013, 08:43
Гость
29 августа 2013, 20:32
Я за!!! +++++ а то сделали из женщин лошадей! 8 часов отработай, прибеги домой, приготовь поесть, всех накорми, напои, спать уложи, а сама вперед стирать, гладить, убирать... В общем, весь остаток вечера, то есть начало ночи, ни в чем себе не отказывай... А они потом уходят к молодым и красивым... Где уж нам до них, за собой следить некогда...
Наверное дома по 16 часов без отпусков и выходных приятнее работать...
Гость
29 августа 2013, 17:48
Ну вот тебе и на...И так все на наши плечи ложится: и дети, и семья, и быт, и внуки, и работаем как лошади в мыле. Ну дайте хотя бы какие-то преимущества от мужчин. Что значит женщины дольше живут и здоровее будут? Пить меньше надо. Явно закон проталкивают мужчины-чиновники, сидящие в креслах. Вы постойте учителем по 10 часов на ногах в 60 лет-то?
Гость
29 августа 2013, 18:57
а че, ну хотите на ногах быть учителем идите к станку, там веселее...ГЫ-гы-гы
Гость
29 августа 2013, 20:17
Гость
29 августа 2013, 18:57
а че, ну хотите на ногах быть учителем идите к станку, там веселее...ГЫ-гы-гы
Правда, в России 2 беды: дураки и дороги. Дороги можно исправить, а дураков нет, к сожалению...
Гость
30 августа 2013, 00:06
Ну да... в армии тоже вы служили, пока я по дискотекам и барам ходил? Это вы вкалывали сутками, на высоте промальпом, при -30С, а я сидел 6 лет из всего трудового стажа дома в тепле и уюте в декрете... Это вы ночью носились по городу в поиске аптек, и в результате этой беготни получали в затылок монтировкой в Ленинском, а я сидел на оплачиваемом больничном по уходу за ребенком? Это вы ковырялись ночью в метель в двигателе, так что пальцы не гнулись, а кожа оставалась на железе, а я сидел в теплом салоне вашего автомобиля? Забываетесь... На Мужчине не меньше вашего лежит груз по уюту в семье, воспитание детей, обеспечению средствами! Если вам не повезло - не надо оскорблять например меня, потому как я не пью, и преимуществ имею гораздо меньше. если сравнивать с девочками моего отдела! У нас одинаковая должность, но у меня никогда не будет месячных (бедненькая, иди домой, полежи), не будет декретных, больничных, смены настроения... Это меня погонят в Тюмень в любое время года, это мне дадут все ночные смены в месяц, это меня поднимут после суток дежурства с постели после целого часа сна и выведут на вторые сутки, потому что Наташа же девушка или у Кати ребенка не с кем оставить (при живом муже)! Это я буду развозить после ночной смены девушек до дома, при наличие у них мужей и собственных автомобилей. потому что "они устали"! Мне не дадут уйти с работы на час раньше, чтобы забрать ребенка из детского сада, а Наташе дадут... мне ее часы дадут бесплатно доработать! Не прибедняйтесь! Женщина в нашем обществе по прежнему в фаворе! При равных правах и обязанностях, между прочим!
Гость
29 августа 2013, 17:45
И кем же будут трудиться женщины после 55 лет? Поломойками и вахтёрами? Уже в 50 устроиться на работу по своей специальности невозможно.
Гость
29 августа 2013, 17:57
А зачем увольняться в 50 с работы по специальности?
Гость
29 августа 2013, 19:27
Гость
29 августа 2013, 17:57
А зачем увольняться в 50 с работы по специальности?
А меня прямо спросили об этом!!!
Гость
30 августа 2013, 08:42
Гость
29 августа 2013, 19:27
А меня прямо спросили об этом!!!
За Вас написали заявление об увольнений ? Кто его подписывал?
Гость
29 августа 2013, 19:02
работники гуфсин, полиции, мчс, военные, судьи и пр. вот пошерстите их, а то больно много льгот у них с такой зп
Гость
29 августа 2013, 21:26
а не надо завидовать! не нравится своя работа, идите в органы!
Гость
29 августа 2013, 23:17
Гость
29 августа 2013, 21:26
а не надо завидовать! не нравится своя работа, идите в органы!
От этих органов толку нет никаких.
Гость
30 августа 2013, 11:04
им тоже увеличивают срок службы на 5 лет уже в следующем году
Гость
29 августа 2013, 17:36
своих детей не видим, пашем на 2 работах, ипотека и пр., так еще и внуков похоже не понянчим. мне вот почти 40, а я уже хочу на пенсию, так устала
29 августа 2013, 18:03
Станьте матерью героиней и выходите в 50 лет на пенсию - пока ещё не отменили такую социальную льготу.
Гость
30 августа 2013, 09:01
некоторые в 18 очень устали
Гость
30 августа 2013, 09:53
29 августа 2013, 18:03
Станьте матерью героиней и выходите в 50 лет на пенсию - пока ещё не отменили такую социальную льготу.
Не волнуйтесь, отменят!
Гость
29 августа 2013, 19:18
становится понятно что мы (нормальные: не пьющие, не курящие, работающие на 2-х работах, тянущие на себе семью, детей, в основной массе никчемных мужиков) нужны государству лишь для того, чтобы содержать свору чинуш и рожатьследующих рабов!
Гость
30 августа 2013, 08:30
вот это совершенно верное замечание...согласен на все 100%
Гость
30 августа 2013, 08:42
уже хорошо, то что вы это поняли ... хотя и после времени
Гость
30 августа 2013, 13:05
Гость
30 августа 2013, 08:42
уже хорошо, то что вы это поняли ... хотя и после времени
это уже давно поняли! поэтому и не спешат рожать, а скоро вообще предпочтут жить только для себя
Гость
30 августа 2013, 08:28
Власти поняли, что отнимать деньги нужно у бедных... хоть денег у них мало , зато этих бедных в стране до х.. вообщем очень много!!!
Гость
30 августа 2013, 11:34
А почему не вносят в проект реформирования предложение о наследовании пенсионных накоплений,согласна вкалывать до 70 лет, только пусть мои накопления хотя бы детям останутся, а не пенсионному фонду РФ.
Гость
30 августа 2013, 13:48
супер, согласна
30 августа 2013, 14:55
Переведите накопительную часть в НПФ и будет потомкам наследство
Гость
30 августа 2013, 08:45
Почему в Арабских Эмиратах с рождения каждому начисляются доход от природных ресурсов, а в России даже после отработанных 30 лет нет средств обеспечивать человеку достойную жизнь?
Гость
30 августа 2013, 10:11
Там Человек на 1 месте, а у нас Чиновник. Чин выше Чела. Нужно по сказке "Чип...о...лино" и всё на место станет
Гость
30 августа 2013, 16:08
Гость
30 августа 2013, 10:11
Там Человек на 1 месте, а у нас Чиновник. Чин выше Чела. Нужно по сказке "Чип...о...лино" и всё на место станет
ну там и за колдовство казнить могут =)
Гость
30 августа 2013, 16:21
Гость
30 августа 2013, 16:08
ну там и за колдовство казнить могут =)
и женщинам запрещено водить авто и ездить на велосипеде, и вообще они в правах пораженные, как малые дети.
Гость
29 августа 2013, 17:38
ему в докладах хоть говорят какое здоровье у женщин к 60 годам? да вообще отмените пенсию и налоги, уж как- нибудь сама сама сама
Гость
30 августа 2013, 08:44
И кто интересно решил,что женщины живут дольше? Даже если это и так,радуйтесь...,а не укорачивайте эту и так не лёгкую жизнь.А лучше боритесь с пьянством,с куревом,с пофигизмом мужским,может тогда тоже подольше будут жить??!!
Гость
30 августа 2013, 11:59
Гость
30 августа 2013, 08:44
И кто интересно решил,что женщины живут дольше? Даже если это и так,радуйтесь...,а не укорачивайте эту и так не лёгкую жизнь.А лучше боритесь с пьянством,с куревом,с пофигизмом мужским,может тогда тоже подольше будут жить??!!
послание Чубайса исполняют
Гость
30 августа 2013, 12:46
Гость
30 августа 2013, 08:44
И кто интересно решил,что женщины живут дольше? Даже если это и так,радуйтесь...,а не укорачивайте эту и так не лёгкую жизнь.А лучше боритесь с пьянством,с куревом,с пофигизмом мужским,может тогда тоже подольше будут жить??!!
Кто решил ? Статистику посмотрите.
Гость
29 августа 2013, 23:32
ни на что не хватает: ни на пенсии, ни на дет. сады, ни на школы, ни на медицину, ни на обманутых дольщиков, только на машины для чинуш. Ну, ладно мы, мы еще может что-нибудь придумаем до своего пенсионного возраста, хотя меня тоже это не радует, ну, зачем действующим пенсионерам что-то менять? Ну, все они уже вышли на пенсию, они успели, оставьте их в покое.
Гость
30 августа 2013, 07:16
На набивание карманов буржуазного класса и его ставленников во власти хватает. Только всенародный отлуп путинизму может спасти ситуацию.
Гость
30 августа 2013, 09:22
Кроме машин ещё и на несколько олимпиад хватает..., а на нас почему-то нет!
Гость
30 августа 2013, 10:16
Гость
30 августа 2013, 07:16
На набивание карманов буржуазного класса и его ставленников во власти хватает. Только всенародный отлуп путинизму может спасти ситуацию.
буржуазный класс тут не при чем
Гость
30 августа 2013, 08:11
Сегодня прошла новость,что Голикова будет главой Счетной Палаты! Теперь вы все понимаете, какое будущее у нашей страны??!!!
Гость
30 августа 2013, 10:05
Про будущее давно все понятно.
Гость
30 августа 2013, 11:19
Беспредел! Дети не увидят своих родителей чуточку счастливыми на заслуженном отдыхе, внуки так и не поймут, что значит бабушкины сказки на ночь и вкусные пироги, согретые теплом ее рук. Женщин превратили в лошадей. Рожать, вынашивать детей и воспитывать - это тоже труд, порой не легче шахтерского. Почему -то об этом наши законотворцы тоже не помнят.
Гость
30 августа 2013, 15:16
Женщины сами добивались равноправия. Никто женщин в лошадей не превращал. Смешно читать... Хочется пироги печь - вперед, не работайте. ...Я девушка, к слову
Гость
30 августа 2013, 15:26
Вместо того, чтобы создать социально однородное, бесклассовое общество равноправных во всех смыслах людей,направленное на освобождение и раскрепощение высших творческих сил каждого человека, сохранить и усовершенствовать плановую экономику, позволяющую одномоментно консолидировать и направлять средства и ресурсы на значимые ДЛЯ ВСЕХ цели ( в т.ч. медицинские программы для увеличение продолжительности жизни человека, сохраненение им до глубокой старости способности к творчеству и труду), мы что получили? Дичайшее социальное расслоение, реанимацию архаики во всем- начиная от производственных отношений, заканчивая вопросами картины мира и свободы совести. Теперь еще повышение пенсионного возраста до кучи. Для завершения цикла эксплуатации человека рамками его жизни. За что боролись, на то и напоролись, любители буржуазных свобод. Ладно бы своей жизнью распоряжались, не жалко, так и нас остальных в это вонючее болото социального регресса затянули.Сколько времени потратить придется, чтобы выползать из него и чистить.
Гость
30 августа 2013, 16:02
вот, молодец!социально незащищенное общество! расслоение во всех смыслах : ругайтесь постатейно все со всеми...
Гость
30 августа 2013, 16:33
Это утопия. Все люди разные, один хорошо прыгает, другой хорошо думает, у них равные права, но они не могут быть одинаковыми и однородными. Поэтому они и работают по-разному, и зарабатывают по-разному, и живут по-разному. Только в тюрьме "социально однородное, бесклассовое общество равноправных во всех смыслах людей,направленное на освобождение и раскрепощение высших творческих сил каждого человека"
Гость
30 августа 2013, 17:16
Гость
30 августа 2013, 16:33
Это утопия. Все люди разные, один хорошо прыгает, другой хорошо думает, у них равные права, но они не могут быть одинаковыми и однородными. Поэтому они и работают по-разному, и зарабатывают по-разному, и живут по-разному. Только в тюрьме "социально однородное, бесклассовое общество равноправных во всех смыслах людей,направленное на освобождение и раскрепощение высших творческих сил каждого человека"
Гость. Заметьте, я сказал "социально однородное", а не просто однородное. Совершенно понятно, что люди все разные, у всех разные способности, таланты и т.д. Вот только нынешнее капиталистическое общество позволяет реализоваться этим талантам однобоко: применительно к тому, какую прибыль в настоящий момент времени талант может принести. То есть за сколько его можно продать. Данный критерий не позволяет полноценно развиваться,например, фундаментальным наукам, поскольку таковые не приносят прибыль здесь и сейчас. А возможно, некоторые исследования вообще окажутся тупиковыми. Вот и выходит, что молодой, талантливый физик-теоретик живет впроголодь, а ничего не представляющий из себя великовозрастный оболтус - сынок прихватизировавшего в свое время государственного завода папика купается в роскоши. Это антиестественный отбор, препятствующий прогрессу. И совершенно понятно, что государство, находящееся в состоянии капиталистической анархии ничего эффектовно сделать не может, поскольку само является зависимой игрушкой в руках разнонаправленных сил. Вместо того, чтобы полномасштабно осваивать Луну, выйти в дальний космос, научиться управлять природными явлениями, использовать новые виды энергии, победить голод миллиардов людей и болезни человечество все кувыркается в войнах, организациях развлечений, потреблений и не может даже придумать и внедрить ничего лучше, чем ДВС.
29 августа 2013, 18:02
Хорошее было предложение выработал 35 лет стажа и получай пенсию по выслуге лет, а не смог (не захотел, в том числе и официально делать хоть минимальные отчисления), получай сосиальную пенсию по состоянию здоровья. Жалко не прошло. Странно даже так же, что мин.фин обратил внимание на то, что Конституция РФ гарантирует равенство полов.
Гость
29 августа 2013, 20:35
Такое решение может принять только тот, кто тяжелее ручки (ну, или iPad) никогда не поднимал.
Гость
29 августа 2013, 21:35
Ужас одним словом!!!!!!!!
Гость
29 августа 2013, 22:06
делайте с 75-80 мужчинам и женщинам.всё равно половина не доживёт.экономия то какая...пенсионные реформы проходят раз в 4-5 лет-не вижу смысла сейчас перечислять деньги в пенсионный фонд-всё меняется постоянно.средняя продолжительность жизни мужчин 58 лет-пенсия с 60. женщин-62.
Гость
29 августа 2013, 21:37
Готов отказаться от пенсии и не делать выплаты в ПФР, дайте такую возможность.
Гость
30 августа 2013, 00:55
а ты не делай!тока не ной потом-на пенсии!
Гость
30 августа 2013, 08:43
Гость
30 августа 2013, 00:55
а ты не делай!тока не ной потом-на пенсии!
Так до пенсии-то похоже не доживет никто...
Гость
30 августа 2013, 12:24
Гость
30 августа 2013, 00:55
а ты не делай!тока не ной потом-на пенсии!
Как это не делай, если внаглую отнимают? Я бы сам рад не отчислять и слова бы не сказал против на пенсии, потому что миллионером был бы. Если ту же сумму откладывать на депозит под банковский процент, пока вышел бы на пенсию, там бы не то что на жизнь, еще бы путешествовать хватило. А зачем мне посредник в виде государства, что чинуши везде свою рожу суют, где деньгами пахнет?
Гость
30 августа 2013, 13:56
Средняя пенсия по сторане 10-12 тыс. руб.У меня, инженера зарплата 11600,00 руб. Есть несовершенолетний сын и отсутствуют др. доходы, льготы.Школа, учебники, квартплата 5500руб.А как нам жить, работающим с такими доходами?
Гость
30 августа 2013, 14:26
идите в пятерочку, продавцом, там 17000 будет
Гость
30 августа 2013, 14:34
щас понабегут мажорики и тебя застыдят, типа "нормальный специалист зарабатывает 50 - 100 т.р.и вакансий таких пруд пруди, а ты один работать не хочешь"
Гость
30 августа 2013, 17:28
Идите в учителя, им зарплату подняли
Гость
29 августа 2013, 17:58
Последние завоевания социализма псу под хвост...
30 августа 2013, 07:10
Это завоевания не социализма, а Розы Люксембург и Клары Цеткин, которые объявили что женщина тоже человек и достойна трудиться на равне с мужчинами. А коммунисты претворили в жизнь почти полностью.
Гость
30 августа 2013, 09:04
еще декреты остались и детсады
Гость
29 августа 2013, 22:07
пить надо меньше .меньше надо пить (про мужиков)
Гость
30 августа 2013, 00:58
а в бюджете дыра!это перспектива на будущее-если щас закон примут!потому что на сегодня нет кадров!есть всякие юристы менеджеры там и тд и тп,а рабочих рук нет!населени не хочет работать!сами виноваты!
Гость
30 августа 2013, 01:02
наобещали нашим старикам большой пенсии!вот следующий контингент будет трудится на пенсионку"СВОЮ"!Голосуй за единую РФ!
Гость
30 августа 2013, 08:21
Гость
30 августа 2013, 00:58
а в бюджете дыра!это перспектива на будущее-если щас закон примут!потому что на сегодня нет кадров!есть всякие юристы менеджеры там и тд и тп,а рабочих рук нет!населени не хочет работать!сами виноваты!
Население не хочет работать за гроши на тяжелой работе!
Гость
30 августа 2013, 12:21
Предлагаю всем объединиться и заставить Думу принять Закон. Если какой-либо чиновник (начиная от президента и ниже) придумал Закон или внес дурную инициативу, которую не одобрило 50% и более народа РФ - этому чиновнику коленом под зад, пущай учится работать, а не занимает чужое место. А то развелось их, таких инициативных, как г....на за баней.
Гость
30 августа 2013, 13:49
за, супер!объединяемся?
Гость
30 августа 2013, 15:34
Одобрило, не одобрило, проценты... знаем мы их проценты, Чурова в дальний ящик не убрали, когда надо посчитает.
Гость
30 августа 2013, 14:04
Иными словами, тем, кто продолжает трудиться после достижения пенсионного возраста и чей доход превышает 2,5 минимального размера оплаты труда, уже не смогут рассчитывать на социальную выплату от государства.Давайте посчитаем: 2,5*6800руб(МРОТ)=17000руб. Многие из нас, работающих могут похвастаться доходами выше 17000 руб? Может уже нам, с доходами 10-15 тыс. надо платить социальные добавки? Ведь в отличие отпенсионеров, кроме несовершенолетних детей, на руках у нас ничего нет!!!!
30 августа 2013, 17:21
Вы забыли приплюсовать сюда саму пенсию, а это тоже доход. Если пенсия 10 тысяч, то работать можно на 7 тысяч, только тогда социальную выплату оставят.
Гость
30 августа 2013, 07:52
На работу невозможно устроиться, так как же можно отправляться на пенсию с 60лет??? Прежде, чем принимать такое решение вакансий должно быть предприятий масса. К чему мы идем, к прошлому веку? Когда же мы восстанем? Такое нельзя терпеть, нас во всем давят и угнетают!
Гость
30 августа 2013, 12:31
А вакансий на 74.ru - море
Гость
30 августа 2013, 14:16
Гость
30 августа 2013, 12:31
А вакансий на 74.ru - море
Вакансий то море,только фактически получается так:на некоторые позиции нужны узкие высококвалифицированные специалисты,на другие нужны до 30 лет,остальные-это уборщицы дворники, сторожа и т.д.,то есть низкооплачиваемые профессии
Гость
30 августа 2013, 16:20
Гость
30 августа 2013, 14:16
Вакансий то море,только фактически получается так:на некоторые позиции нужны узкие высококвалифицированные специалисты,на другие нужны до 30 лет,остальные-это уборщицы дворники, сторожа и т.д.,то есть низкооплачиваемые профессии
ну вы то высококвалифицированный специалист ? или нигде не учились, ничего не умеете, и подавай вам высокооплачиваемую должность ?
Гость
30 августа 2013, 07:43
На выборах надо было думать, а то ведь, как глухие и слепые, вот и получайте.
Гость
30 августа 2013, 10:36
А ты бы глухим и слепым подсказал, за кого голосовать надо. А орать, что не за того проголосовали, это просто пустой звук...
Гость
30 августа 2013, 10:49
не глухие и слепые, а доверчивые)))
Гость
30 августа 2013, 12:32
Гость
30 августа 2013, 10:49
не глухие и слепые, а доверчивые)))
Да нет, не доверчивые, тут уже отклонения какие-то. Знаете анекдот про охотника и медведя? Увидел охотник медведя - щелк, осечка, догнал медведь - Тебя мужик съесть или ... изнасиловать? - Насилуй. И так три раза мужик ходил в лес и пытался убить медведя, а заканчивалось все одним. В очередной раз медведь уже спрашивает - Слышь, мужик, так ты охотник или п...рас? Вот и я смотрю, пялят народ как хотят, а кто-то еще "доверчивый", это уже отклонения, а не доверчивость.
Гость
30 августа 2013, 03:17
У нас работают много 55 и старше ,дак физиологию ни кто не отменял,что теперь будем смертность на производстве увеличивать стремительно,что бы пенсию не платить.
Гость
30 августа 2013, 11:07
Просто слов нет, как нас в очередной раз просто дурят.......полностью поддерживаю, что такой закон мог принять только человек который ничего тяжелее ручки в жизни не поднимал и только штаны в кресле просиживает..........обидно до слез.............
Гость
30 августа 2013, 11:06
По какому случаю вой? У нас равноправие, добились? Ешьте. Так бы от материнского капитала в пользу отцов отказывались. ;)
Гость
30 августа 2013, 11:35
видимо, у вас с женьшинами проблемы.Ну сам роди и получай мат.капитал.
Гость
30 августа 2013, 12:18
А где у нас равноправие? Я после работы прихожу домой - и начинается (приготовить, помыть, зашить, сделать уроки, сбегать в магазин и т.д.). А муж - на диванчик, к телеку и с пивком. Я хочу равноправия!! Хочу, чтобы муж сидел на больничных. Хочу также как он ходить на корпоративы (ему можно, а мне нельзя)! Так же хочу ходить на постоянные мальчишники! Хочу ходить с айфоном (как он), а не с нокиа 6230. И это всё при том, что я больше его зарабатываю.
Гость
30 августа 2013, 12:37
Гость
30 августа 2013, 12:18
А где у нас равноправие? Я после работы прихожу домой - и начинается (приготовить, помыть, зашить, сделать уроки, сбегать в магазин и т.д.). А муж - на диванчик, к телеку и с пивком. Я хочу равноправия!! Хочу, чтобы муж сидел на больничных. Хочу также как он ходить на корпоративы (ему можно, а мне нельзя)! Так же хочу ходить на постоянные мальчишники! Хочу ходить с айфоном (как он), а не с нокиа 6230. И это всё при том, что я больше его зарабатываю.
Вам легче мужа поменять. Мы то чем виноваты, что Вы с таким живете?:)
Гость
30 августа 2013, 12:52
Вся эта ситуация из за нехватки денег в пенсионном фонде, не будем лезть в дебри предположений "А куда они делись?" Саммиты, дороги к которым уже разрушились, зимние олимпиады в субтропиках, ну и каждый из могущих "трохи для сэбэ", детишек там в Европе выучить, дом на побережье средиземного моря приобрести... Были бы деньги, куда их деть чиновники придумают. Немного о другом еще хотел. Сейчас нечем платить пенсию, т.е. отдавать деньги, ранее отчисленные человеком, его деньги. А сейчас существует программа софинансирования пенсии, типа отчисли помимо обязаловки и государство тебе прибавит столько же от себя))) Сейчас они не могут отдать людям их кровные, а потом смогут еще сверху дать??? Вот кто верит в этот бред? Какой экономист обоснует причину такого экономического чуда России? А для меня все просто - у власти временщики, которым плевать как на народ, так и на тех, кто придет после них и будет отвечать по их обязательствам, сами они будут уже не в России, прихватив за время руления как можно больше денег, которых опять где-то будет не хватать.
Гость
30 августа 2013, 12:58
А теперь ответьте на вопрос: Сколько лет было Арине Родионовне, что Пушкин звал ее "голубка дряхлая моя", раз женщина в 60, по мнению властей РФ, еще трудоспособный, полный сил и энергии человек?
Гость
30 августа 2013, 13:30
Меня "радует" наше государство, хотят с колен поднять за счет женщин, то в армию отправить служить женщин, типа мужчин в нашей стране мало, то пенсионный возраст поднять, уроды.
Гость
30 августа 2013, 14:37
Да тут войной гражданской, да революцией пахнет! Призываю вас граждане не молчать по этому поводу!!!!!!!! Пусть думают что делают, или хотя бы историю почитают этак класс за 6-7!
Гость
30 августа 2013, 14:54
Кто еще не понял что он просто "РАБ", уже не поймет, а жаль, что родился в такой стране где работаеш, ты нужен, а не дожил, мы на тебе сэкономим, платить пенсию ведь тебе уже не надо...
Гость
30 августа 2013, 15:17
Один черт все работают после выхода на пенсию.Все, все, ну или кого в 55 или 60 не пнули. Просто это счс законодательно утвердят и часть пенионных выплат уберут.
Гость
30 августа 2013, 10:09
угораздило же меня родиться в стране , где у власти уже больше 80 лет рвачи и хапуги, которым дела нету до своего народа... предлагаю: Вместо увеличения пенсионного возраста лишить народных "слуг" огромных зарплат и многочисленных льгот...
Гость
30 августа 2013, 11:24
... и нажитого "непосильным трудом"...
Гость
30 августа 2013, 13:05
Гость
30 августа 2013, 11:24
... и нажитого "непосильным трудом"...
Советую поехать в Израиль. Там пенсионеры получают высокие пенсии плюс пенсия из России.
Гость
30 августа 2013, 12:35
Осталось теперь мужиков заставить рожать и заниматься детьми и тогда совсем будет справедливо. А то почему - то женщины и работают и рожают и домом занимаются и детьми. А мужики у нас только сидят законы придумывают, как бы еще на женщинах поездить.
Гость
30 августа 2013, 13:03
рожать и заниматься детьми никто не обязывает, это личное дело
Гость
30 августа 2013, 13:50
Гость
30 августа 2013, 13:03
рожать и заниматься детьми никто не обязывает, это личное дело
А вас кормить и вам стирать? Вы себе сопли вытереть не можете!
Гость
30 августа 2013, 13:52
во так их, так их! ату их! смешно? ещё войну полов устроим!!! чудики, нам вместе надо быть - мы народ и мужики, и бабы! а вот обращаются с нами, так как мы позволяем!
Гость
30 августа 2013, 09:46
Помнится после переписи последней министр труда и соц отношений озвучил факт, что у нас в стране 40 % населения трудоспособного возраста числятся нигде не работающими, сомневаюсь, что все они не работают на самом деле, может уже пора взяться за решение проблемы з/п в конверте, тогда и денег на пенсии будет хватать и в итоге пенсия у людей будет нормальная, а не с минималки начисленная.
Гость
30 августа 2013, 12:04
Помнится ПФ на протяжении всего времени допускает нецелевое использование средств. может проще расстрелять их? тогда и деньги найдутся и работать останутся нормальные специалисты.
Гость
30 августа 2013, 12:46
Тогда вообще получать ни чего не будем, все налоги сожруть
Гость
30 августа 2013, 13:11
Гость
30 августа 2013, 12:04
Помнится ПФ на протяжении всего времени допускает нецелевое использование средств. может проще расстрелять их? тогда и деньги найдутся и работать останутся нормальные специалисты.
Расстрелять - это в Китае. У нас - повысить в должности.
Гость
30 августа 2013, 15:14
Уважаемая обида, а не подскажете кто такие Голодец, Матвиенко, Тимакова, Набиуллина, Голикова, Скрынник и мн. др. это мужики? "В опросе GTI участвовало 11500 респондентов из 40 стран мира. Выяснилось, что в России из 11 человек высшего звена крупных и средних компаний: 5 (46%) — женщины. Это наивысший показатель среди исследованных стран. В первой 3-ке, с большим отставанием от России, следует Грузия (в руководстве компаний 38% женщин) и Италия (36%). В среднем в мире этот показатель составляет 21%" Процент женщин на руководящих постах в российских компаниях: Главный бухгалтер – 72% Директор по персоналу – 68% Финансовый директор – 60% Директор по маркетингу – 45% Первый заместитель генерального директора – 23% Директор по производству – 8% Председатель совета директоров – 5% Хватит уже "думать" стереотипами, все давно не так плохо для женщин. Просто политика и бизнес - очень жесткий мир и там нет полов, к конкуренту и оппоненту одинаково жестки, а женщины, привыкшие к обходительности, что пропускают, место уступают, начинают реветь, что женщин не пускают в какие-то сферы. Достаточно много женщин на высоких постах, если же Вы только рожаете и детьми занимаетесь, то всех не нужно ровнять по себе.
Гость
30 августа 2013, 15:31
к сожалению поэтому у нас столько бюрократизма, столько ненужных бумажек, столько нелогичных приказов распоряжений. Ведь женщины у руля - это все конец всему-замучаетесь закорюльки писать на тонных бумаг , а толку ноль
Гость
30 августа 2013, 15:50
Война - удел мужчин. Удел женщины - родильная постель и дом. Если женщина требует отношения к себе как к мужчине, превращаясь в коня в юбке - это не женщина. И никаких поблажек тогда быть не должно.
Гость
6 сентября 2013, 16:25
Гость
30 августа 2013, 15:50
Война - удел мужчин. Удел женщины - родильная постель и дом. Если женщина требует отношения к себе как к мужчине, превращаясь в коня в юбке - это не женщина. И никаких поблажек тогда быть не должно.
да, церковь, кухня и дети.
Гость
30 августа 2013, 14:17
дожить до пенсии и умереть
Гость
30 августа 2013, 14:50
60 лет на пенсию- мне кажется нормально -т.к с годами люди позже стареют не в плане биологического возраста а в плане отношению к жизни. ведь раньше в 30 лет уже была женщина и чуть ли не баба и дело шло к закату- а сейчас-30 лет -выглядят как в 18 по клубам шастает на свидания бегает и о семье не думает даже. многие женщины в 40 только рожают первенца и это стало нормой- а раньше косо смотрели и у виска крутили -типо бабуля родила.
Гость
30 августа 2013, 15:06
Зато 18-летние выглядят на 30!
Гость
30 августа 2013, 16:07
Кому нормально, тот пусть и работает, некоторые в 40 только работать начинают, я считаю, что надо поднимать стаж до 25 лет и все! А денег в пенсионном всегда будет не хватать, если будут так разворовывать государство.
Гость
30 августа 2013, 16:29
Гость
30 августа 2013, 15:06
Зато 18-летние выглядят на 30!
нет, 30 летние выглядят на 18