Лучшее и качественное – не значит дорогое и заграничное. Эту прописную истину в очередной раз доказали участники IV агропромышленной выставки УрФО. Ведущие производители продуктов питания Южного Урала и соседних областей представили широкий ассортимент своей продукции челябинцам и гостям города. Выставка «Агро-2013» стала своеобразным подведением итогов качества продукции региона. О том, за что «Калинка» получила на выставке сразу четыре награды, а холдингу «Сигма» вручили золотой диплом, и может ли соль быть ароматной, вкусной и полезной приправой – в статье на Chel.ru.
«Калинка»: один конкурс – четыре награды
В финале IV агропромышленной выставки Уральского федерального округа «Агро-2013» копилка мясоперерабатывающего предприятия «Калинка» пополнилась сразу четырьмя наградами. И это не случайно: ежегодно компания выпускает новые виды колбас и деликатесов. На сей раз золотую медаль в конкурсе новинок получили сосиски «Мини» – оригинальный продукт, который уже успели оценить потребители. Серебряной медалью за качество взыскательное жюри отметило колбасу сырокопченую «Австрийскую».
В рамках конкурса «Народное признание» свое мнение на выставке высказали не только эксперты, но и обычные гости мероприятия. Сердца потребителей завоевал вкус колбасы «Докторская ГОСТ» от «Калинки».
В чем же секрет того, что из года в год мясоперерабатывающее предприятие «Калинка» увозит с конкурса «Агро» (и не только!) сразу несколько медалей за вкус, качество и новинки? Технологи «Калинки» отвечают кратко: «Оснащаем производство современным оборудованием, берем охлажденное мясо, добавляем качественные специи и оперативно доставляем свежую продукцию до потребителя». Если учесть, что один из аспектов успешной работы предприятия – четкое соблюдение технологических процессов и контроль на каждом этапе производства, то становится понятно, почему продукция «Калинки» вкусная и качественная уже 15 лет.
Медали и дипломы – приятная награда для сотрудников производства. Но нельзя было не оценить и развлекательную программу от компании «Калинка» – дегустации, конкурсы и розыгрыши. Столь активное участие организаторы выставки не только заметили, но и наградили за него почетным кубком «За культурную программу».
Получая награды, «Калинка» пообещала не сдавать лидирующих позиций на мясном рынке региона и дальше радовать челябинцев вкусными колбасами и мясными деликатесами.
ООО «Калинка»,
адрес: ул. Калинов двор, 24;
телефон: (351) 2-111-200, 2-111-300;
Написать письмо;
Kalinka74.ru.
«Сигма»: золотая медаль за золотой продукт
Свыше трех десятков престижных наград регионального и федерального уровня и признание потребителей. Растительное масло «Корона изобилия» в очередной раз вошло в число лучших товаров Южного Урала. На четвертой агропромышленной выставке по традиции представлены только самые качественные изделия и продукты. В их числе – масло подсолнечное «Корона изобилия» рафинированное вымороженное марки «Премиум»: его высокое качество подтвердили диплом и золотая медаль «Агро-2013».
Подсолнечное, кукурузное, оливковое, с запахом и без, и даже халяль. «Корона изобилия» рекомендована и для диетического, и для детского питания. Проверенное временем качество, удобные фасовки. Компания постоянно отвечает запросам своих покупателей, учитывая их интересы, пожелания и даже вероисповедание – неудивительно, что возле стенда с растительным маслом ажиотаж не стихал на протяжении всей выставки.
«Продукция устраивает по всем параметрам, а потому покупаем ее довольно часто, – отмечали потребители. – Продукт прекрасно подходит для салатов, жарки и приготовления любых блюд. Масло приятное во всех отношениях – и на вкус, и на цвет, и настроение поднимает. К тому же цена привлекательная».
Товар пользуется стабильным спросом даже без скидок – причем далеко за пределами области. Продукция «Сигма Холдинга» представлена на территории от Москвы до Владивостока. Очень тесно компания сотрудничает и со странами СНГ, ближнего зарубежья. Масло изготавливается под маркой «Премиум», при его производстве применяется уникальная технология – серебряная фильтрация.
Другое важное преимущество холдинга «Сигма» – замкнутый цикл производства. Строжайший контроль качества – на каждом этапе производства, от выращивания семечки до полностью готовой к отправке продукции. «Корона изобилия», «Семь подсолнухов», «Золотая капелька» и «Солнечный цветок» – под такими брендами потребители знают и любят продукцию этой компании.
Холдинговая компания «Сигма»,
адрес: Челябинская область, г. Копейск, пр. Победы, 28;
телефон: (351-39) 7-51-49, (351) 778-51-38;
Tdsigma.ru.
Когда соль становится полезной ароматной приправой
Может ли соль быть ароматной, вкусной и полезной приправой? Может, если это «Адыгейская соль». Ведь это не просто необходимое для нормальной работы организма соединение натрия и хлора. «Адыгейская соль» – это продукт, содержащий чеснок, кориандр, перец и множество иных приправ в идеальных пропорциях. Поэтому стоит посолить такой солью любое блюдо, и оно тут же приобретет неповторимые вкус и аромат.
Соль – это такой продукт, который каждый должен употреблять ежедневно. Много, мало – другой вопрос, дело личное. Солить «Адыгейской солью» можно на 12-15 процентов меньше, чем обычно: продукт имеет высокую концентрацию и ярко выраженный вкус. Но солить ею не только выгодно, но и полезно: в этой соли есть масса витаминов, содержащихся в приправах и специях. Чеснок, кориандр, перец черный и красный, хмели-сунели, петрушка, укроп, чебер, майоран и многие другие приправы и специи впитаны в кристаллы соли.
На межрегиональной агровыставке этот павильон явно пользовался большим спросом. От желающих попробовать мясо, приготовленное с «Адыгейской солью», не было отбоя. А после дегустации уже никто не уходил с пустыми руками. Многие, оценив продукт в деле – приготовив что-либо с «Адыгейской солью», – на следующий день возвращались за добавкой. Запасы впрок покупатели поясняли тем, что не знают, где можно будет купить эту соль в дальнейшем.
Оказалось, по этому поводу можно не волноваться: «Адыгейская соль» уже появилась в торговой сети «Проспект», в ближайшие дни поступит на прилавки сети «Молния», а затем и других челябинских розничных сетей. А через месяц-другой ассортимент соли расширится.
«По работе был в Краснодарском крае и попробовал этот продукт, – рассказал руководитель предприятия-дистрибьютора «Адыгейской соли» в Челябинской области Алексей Хлыбов. – И решили с партнерами привезти соль в Челябинскую область, чтобы челябинцы тоже могли узнать вкус этого натурального, здорового продукта. Выставка показала: любимый продукт кавказских долгожителей пришелся горожанам по вкусу».
Компания «Адыгейская соль»,
телефон для оптовых поставок: 8-912-085-38-25;
e-mail: neos174@gmail.com.
Фото: Видео Евгения МОЛЧАНОВА, Павла ВАСИЛЬЕВА, Юлии СУРИНОЙ и Ксении ШАГИЕВОЙ