раньше ведь ездили на общественном транспорте (троллейбусе, автобусе. трамвае) и ничего везде успевали и сейчас без них можно прожить побольше транспорта пустить и всё, вопрос будет решён)
На троллейбусе? В Магнитогрске? lol! Впрочем, насчёт автобуса и трамвая согласен - стали гробить, а зря: Магнитогорск - город очень плотной застройки (плотнее, чем Челябинск), поэтому транспорт большой вместимости там оптимален. Это вот в Троицке спорный вопрос - там частного сектора много и там уже надо разграничивать: на маршрутах типа 1, 12 и маршруты "центр-ГРЭС", оставить только МУП, а, например, вместо 4 и 5 маршрутов пустить МТ, да и вместо 9 тоже можно. А в Магнитогорске разве только на молжив можно маршрутки гонять и в аэропорт (за ислючением времени вылета и прилёта - к авиарейсам, которых там ещё меньше, чем у нас в Баландино, должно что-то большое ходить) остальное - только для БВ и ОБВ транспорта
Знаете, даже в Челябинске маршрутки отвратительны, но до Магнитогорска нам ещё далеко - видел кто-нибудь на ЧМЗ маршрут № 300? Вот примерно такое же в Магнитогорске ездит по всему городу!
Гость
12 сентября 2013, 17:06
а давайте все пассажиры города президенту на маршрутчиков пожалуемся.
Писали ему во время прямой линии - он этих вопросов даже не коснулся! А лично я писал, когда уже не только Казани, но и другим городам (в частности, Челябинску) дадут денег на метро - тоже не ответил
Гость
11 сентября 2013, 22:05
"они намерены не только бороться за отмену результатов конкурса в Арбитражном суде, но и написать о происходящем на сайт президента России" - выходит, написать на сайт президента труднее, чем обрататиться в суд?
Гость
12 сентября 2013, 09:06
" а наша компания, которая работает на рынке не один десяток лет, осталась не у дел". Мне не понятно, если вы уже работаете, и перевозите пассажиров, почему нет страховки ответственности перевозчика? Это же обязательно!!! И зачем пошли на конкурс? Работали бы и дальше...
Гость
12 сентября 2013, 16:42
Не буду)
Гость
11 сентября 2013, 22:30
В частности, чиновники потребовали копии договоров страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда и здоровья пассажиру – из-за этого предпринимателям пришлось раскошелиться на страхование. - а в чем тут проблема? если маршрутки и так гробят жизни то они должны отвечать за жизни людей которых перевозят.
Гость
12 сентября 2013, 09:55
проблема в том, что далеко не факт, будет ли компания вообще заниматься той деятельностью, которую чиновники потребовали заранее застраховать. страховка необходима, но глупо платить за то,что ВОЗМОЖНО будет. а может и не будет...
проблема в том, что далеко не факт, будет ли компания вообще заниматься той деятельностью, которую чиновники потребовали заранее застраховать. страховка необходима, но глупо платить за то,что ВОЗМОЖНО будет. а может и не будет...
Тут надо отдельно решать этот вопрос: чтобы страховая компания дала бумагу, в которой указано, что в случае победы в конкурсе страховка будет тут же открыта, в случае проигрыша залог возвращён предпринимателю. Действителньо, оформлять страховку на ещё не выигранный маршрут глупо
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
740мм 80%Маршрутчики пожалуются президенту