
Компания «МегаФон» организовала для своих клиентов бизнес-завтрак, где презентовала две инновационные услуги: «Мобильная АТС» и «Контроль кадров». В Магнитогорске мероприятие прошло в деловом комплексе «Альфа-Центр» 22 августа, в Челябинске – в бизнес-отеле «ParkCity» 29 августа.
«Контроль кадров» позволяет мониторить местоположение определенной SIM-карты в течение заданного времени. Услуга предлагает пользователям установить рабочую зону и получать уведомления, когда сотрудник входит в данную зону и когда ее покидает. Очень удобно наблюдать за работой супервайзера, объезжающего рабочие точки. Есть возможность отслеживать объекты на карте и ближайших к ним сотрудников. Например, когда речь идет о срочной доставке товара с одного единственного склада, можно отправить туда ближайшего курьера. Преимущество услуги также в том, что для ее подключения не нужно никакого дополнительного оборудования – только SIM-карта «МегаФон», вставленная в телефон.
Услуга «Мобильная АТС» позволяет организовывать входящие вызовы. Настройка приветственного сообщения с возможностью перераспределения звонков, неограниченное количество соединительных линий, запись разговоров, черный список, функция «Обратный звонок», контроль состояния сотрудников – все эти функции позволят сохранить каждый входящий вызов клиента. Для подключения этой услуги не требуется покупка дорогостоящего оборудования, сложная настройка и техподдержка, как при подключении обычной АТС, а перераспределение вызовов возможно на номера любых операторов.
Клиентам компании «МегаФон» услуги были продемонстрированы в действии – каждый из присутствующих смог лично отследить движение сотрудника компании, узнать его текущее местоположение с услугой «Контроль кадров». Для презентации услуги «Мобильная АТС» был устроен дозвон на номер с подключенной услугой и совершены перенаправления вызовов на различные номера.
Директор по информационным технологиям ГК «Здоровая Ферма» Алексей Горбунов дал позитивную оценку презентации.

«Данные мероприятия очень полезны, поскольку не всегда удается выделить время на поиск новых услуг или новинок в тарифных планах, а здесь мы получили свежую и подробную информацию из первых рук и в сжатые сроки», – отметил он.
Инженера по связи Миасского завода медицинского оборудования Андрея Никифорова заинтересовала услуга «Контроль кадров». «В 2012 году подключал услугу «Навигатор», тогда эта услуга не прижилась, – рассказал он. – С учетом введенных доработок и улучшенной зоны покрытия, думаю, «Контроль кадров» сможет дать объективную картину работы сотрудников».
Всего бизнес-завтрак посетили 47 человек. После тест-драйва под аромат сваренного кофе и хруст французского багета гости лично смогли задать вопросы экспертам, обсудить подключение данных услуг для своих компаний и завязать полезные знакомства.
«Внедряя инновации, очень важно получать обратную связь, – считает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения ОАО «МегаФон» Евгений Иванов. – Сегодня мы поняли, что возможность использовать современные технологии на благо бизнесу по разумной цене заинтересовала всех. В будущем мы планируем продолжить знакомить своих клиентов с высокотехнологичными продуктами».
Подробнее о высокотехнологичных услугах и мероприятии можно узнать на сайте Megafon.ru, в офисах продаж и обслуживания корпоративных клиентов и по телефону: 8 (351) 247-30-15.