18 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (290)

Офигеть-а остальные не кушают?
20 сен 2013 в 18:50

Как пассажир-езжу периодически, причем на разных - ради интереса. Могу сказать точно, что "хозяйский" автопарк умотанн (в плане "стуков", "бряков" и т.д.) иногда вопрос возникает: "А как ЭТО прошло предреисовый техосмотр? Лампы горят, клаксон гудит-так что ли?" Просто что закон что не закон-а заказов на всех не хватает желающих, аренду за авто трудно платить, масса звонящих размазалась по куче вновь открывшихся телефонов. Мне лично абсолютно плевать в такои ситуации есть у водилы лицензия-нету у него лицензии. Мне надо ехать и я поеду. В чем блин безопасность пасажиров с "бумажкои" если водила после осмотра бухнуть может?
Как водитель-уважаемые директоры не сходящих со страниц 74.ру такси. Мне очень "нафиг" не надо работать в качестве помошника основным (арендным) авто. А значит-поиду туда, где мне будут давать работать, а не ждать пока у вас закончатся СВОБОДНЫЕ "приближенные". И вообще-покажите мне доступное место по доступным ценам где я могу проити предреисовый тех и мед осмотр не когда он работает, а когда мне угодно выити на линию-сразу легализуюсь (ваши услуги мне не интересны)!!! Складывается мнение что кроме Слесарева и Домашева-всем пофиг, все трудятся как умеют. А пытаться наити способ "пересадить" весь город на свое такси - так не Богданы по 120 р за 3 км. не поедут, народ жадный и скупой. Вы бы лучше ВЕСТ из города гнали. Уверен-работы прибавится. Кстати говоря, у всех частников процентов на 70 (ВЕСТ,МИНИ и т.п. не рассматриваем) авто в разы лучше и надежнеи Вашего сервиса и полусонных водил, которые даже технику из дому как то пытались продать мне чтоб аренду привезти. Так что не портите то что есть. Или пересмотрите политику ценовую и по работе с теми же частниками. Никто не ломанется к вам после таких статеи ни работать ни заказывать.

Гость
20 сен 2013 в 19:01

Подрабатываю в такси,столько нищибродов ездят,за копейку задушатся,ждут сдачу 5 рублей,при том что в кабаке пропили минимум 1.5 рубля ))) про чаевые не забываем господа,директора и тд и тп через одного все крутые))))а на самом деле оказывается обычное быдло работающее хз где))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2013 в 20:04

Как работал и не платил этим,с позволения сказать слугам народа,так работать и буду!!!

ОТВЕТИТЬ
20 сен 2013 в 20:32

Сколько можно только брать ничего не давая в замен? Хотя бы возможность парковаться в близи остановок и двигаться по полосе выделенной для общественного транспорта (таких наверное почти нет в Челябе). А потом удивляются, что народ сдаёт разрешения на работу, которые ничего не дают.

Гость
20 сен 2013 в 22:00

В одном из такси города большинство машин иномарки, ухоженных, чистых,(и ценник без какой либо наценки) т.к. люди работают на своих машинах и следят за ними сами. А у официалов машины как правило разбитые грязные не ухоженные потому что за ними не кто не следит, ездят на них не желея, убивая. Уберут нелегалов таксопарк придёт в упадок как общественный транспорт. не будет хороших машин на которых просто приятно ездить.

Бывший ИП
20 сен 2013 в 22:34

Сунулся было в такси подработать, но и там налог, который оказывается и не налог, а "пенсионые взносы", мол, даже если и незаработал, ну не повезло, но ты будь добр, принеси тысячи в казну... А там, - "Мы не налоговая, поэтому работаем только по рабочим дням с 8 до 16 с перерывом на обед..." отвечают в во вновь построенных офисах ПФ по области, а канал передачи взысканий в суд у них отлажен, да )-:

ОТВЕТИТЬ
гость
20 сен 2013 в 22:35

Так уже было в 90 годы,ввели патенты на индивидуальную трудовую деятельность в сфере услуг,расписали красиво-льготы,стаж,выход из тени,люди поверили покупали патенты в райисполкомах,потом как давай цены гнуть в разы каждый год.
Все побрасали платить и ушли благополучно в тень где работали спокойно,никто их не ловил,да и не мог поймать.

Таксист
20 сен 2013 в 22:57

Насчет "убитых" авто в такси - это неправда. Сам подрабатываю на Лачетти, много раз сам вызывал такси. В 95% приезжают водители на хороших машинах. Недавно ездил на новейшей KIA. Кстати, при заказе машины всегда можете сказать, чтобы была иномарка и некурящий салон. Поверьте, приедет хорошая машина со 100% трезвым водителем. Негативного отношения ко мне, как к нелегалу никогда не испытывал. Бред все это.
Минус для сраны только один - да, мы не платим налоги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 сен 2013 в 23:00

работаю в такси и люблю свою работу но платить не буду пусть ответят за что вот опять приору угнали у человека а где наша безопасность в любой момент могут ткнуть в спину???

Гость
21 сен 2013 в 08:44

вы сначала создайте условия что бы люди могли работать официально а не драть с них по три шкуры и воровать намного меньше а то уже платить налоги стало моветоном

Гость
21 сен 2013 в 09:01

я плачу процент с заказа.

пассажир
21 сен 2013 в 09:40

Сама пользуюсь двумя фирмами такси , всегда приезжают очень хорошие машины , дорогие с нормальными водителями . Просто люди подрабатывают это нормально , машина всегда требует вложений . Но как-то вызвала такси и приехал гастербайтер у меня же спрашивал как доехать на адрес- ну извените мне моя жизнь дорога , чтоб с ним ехать . Из маршруток убирают , так они в такси . Теперь вызывая такси сразу предупреждаю-только наш водитель .

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2013 в 10:09

ЗСО представляет интересы 2х кантор известных,нужно установить мнемалку в 150 рублей комфорт,а остальные ведра в утиль.Все хотят кушать,не только господин сковородкин!

Гость
21 сен 2013 в 10:27

Интересно, как так? У нелегалов ко мне приезжают разные машины, но в основном иномарки. В предпоследний раз на 6-ой мазде уехал. Зато у официалов только убитые лохани с грязным салоном. Зачем нужны эти мед и техосмотры, если машины тупо в разы хуже? Про чаевые - смешно. Таксисты, а вы сами в магазине на чай оставляете? А маршрутчику на чай даете?

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2013 в 11:07

Меня в легализации вот что смущает: ну ладно: в самом Челябинске легализуются без особых проблем, но есть ещё сельские районы - там на всю контору машин по 10-15, им просто не выгодно держать в штате кучу народа! А ведь на селе, где общественный транспорт работает в разы хуже, такси очень важно, да и цены там гнуть не желательно, ведь люди небогатые. Это в Челябинске можно установить уровень цен и сервиса как у "Евротакси" и многие поедут, а из Долгодеревенского в Урефты рублей так за 300 на новой легальной и лицензионной иномарке вряд ли кто поедет - слишком дорого!

21 сен 2013 в 12:26

Чем дальше от Мегаполиса(Ночью) тем интереснее ценник....от 1000 до 250..до Салавата...С\з

валерий
21 сен 2013 в 12:28

А я хочу спросить у директоров такси Домашова и Слесарева, что же они не закупят для своего автопарка Мерседесы бизнес класса, как во многих странах Европы и не возьмут на работу нормальных профессионалов, организуя им нормальный график работы. Никто не просит вас целовать работника ниже спины, но нормальный график он по всем российским законам положен, также как и со стороны ГИБДД должно быть не только защита "ваших" интересов, но и интересов работников и если работник на линии больше положенных часов, то вам штраф и не 2000 рублей. Что вы Гранты да Логаны закупаете, это дерьмо для граждан славного города Челябинска, или вы считаете что и так сойдет. А народ вот пишет, что он не "быдло". Идете на рынок делать деньги так потратьтесь маленько, только маленько это не логаны. Купите Мерседесы и тариф 500 рублей, кому такси - пожалуйста, у кого нет денег-маршрутка, кому не нравится маршрутка ждите гортранспорт, а его нет, идите к губернатору- почему нет гортранспорта...
Поэтому, уважаемые жители Челябинска, мы все быдло, ну так получается, и потому сдача 5 рублей и чаевые 5 рублей это все, что нас волнует в пассажирских перевозках, других проблем здесь нет.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
21 сен 2013 в 14:54

"Легалы" на маршрутках теснят автобусы и другие машины, а не таксисты. Не те проблемы решаетею

21 сен 2013 в 15:52

Частенько приходится вызывать такси, работаем давно с 2 фирмами, обе официальные. Все нравится, машины на выбор есть любые от эконом до бизнес класса, приезжают быстро. Один раз правда приехала машина с каким-то гастарбайтером за рулем, мы были в шоке от поездки отказались, оператор извинилась, сказав, что пришлось заимствовать машину в другой фирме, прислали замену, теперь знают, что у нас обязательное условие - водитель славянской национальности (экономить 3 рубля на поездке с этими нелегалами- здоровью дороже)!

ОТВЕТИТЬ
гость
21 сен 2013 в 19:49

Считаю,что такси индивидуальный транспорт повышенной комфортности и пользоваться им должны далеко не все.Цена за поездку должна быть от 300 рублей (примерно?).Тогда само-собой контингент с обоих сторон улучшится,
всякое быдло не полезет-дорого,водителей немытых на ржавых ведрах просто не будут брать-клиент то другой пошел!
А у нас две-три фирмы устраивают демпинг(падение цен)и добирают прибыль за счет оборота-"все на такси"! В конечном итоге страдают все и водители(цена поездки смешная),и пассажиры(качество смешное за эти деньги).А хозяева этих фирм одни только в шоколаде.Администрация города делает вид работы по этому вопросу,хотя проблема решается за пару месяцев плановой работы,но тогда будут в проигрыше хозяева фирм такси и те кто их курирует наверху.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2013 в 20:05

Проблема в том что,не офицалы сбивают цену,
цена действительно смешная,допустим едут 4 чела за 90 рэ,да еще от падика до падика,цена маршрутки, так что я за то чтоб нищеброды ездили на пешком))) ,пускай пролобируют закон, и всем будет выгода,и клиентам,так как нищеброды отсеются,и машин будет свободных больше,и таксистам + рэ.
А лучше всего поднять минималку,150 рэ 3 км,во всех такси.
тоже отсев произойдет)

ОТВЕТИТЬ
гостья
21 сен 2013 в 21:10

Что-то я не поняла про чаевые, это с каких это пор стало модным? Раньше вроде бы не требовалось ничего подобного!
Чаевые дают тем, у кого зарплата маленькая, так сказать, доплачивают за услугу (за границей, кстати, чаевые в счет включают и налоги с них платятся). Таксист - это что, горничная, портье в дорогом отеле, официант? Таксист больше похож на водителя троллейбуса, или самолета, или парохода, но уж никак не на горничную, работающую за копейки!
Если Вам, таксистам, кажется, что Вы элита и элиту возить должны - так идите, работайте элитными шоферами у господ, возможностей сейчас полно. В тех же элитных такси работайте или свое организуйте что-нибудь, что рассчитано на богатых, нет? Почему нет? Вы не элита, вы просто перевозчики, значит, перевозите ПРОСТО ЛЮДЕЙ за ТАРИФ, а не "нищебродов", как я здесь с ужасом читаю! А перевозите вы "нищебродов", потому что элита своих водителей имеет, и всем понятно, что лучше взять по 10 копеек с тысячи человек, чем один раз рубль с одного человека. Поэтому вы и едете на вызов к тысяче человек, потому что это выгодно! Это мы вам работу даем, вызывая такси ПО ТАРИФУ, за что же еще и чаевые? Поднимите тариф, посмотрите, сколько народу будет ездить, может, контингент сохранится, может, и нет... Нищеброды, значит... Ага, люди в дорогих пальто так и ломанутся, видимо, сразу ехать в такси за 300 рублей, обсмеяться... Побросают свои лимузины и поедут на такси... В супермаркет, наверное... В поликлинику поедут...

ОТВЕТИТЬ
со стажем
21 сен 2013 в 21:38

Уважаемые господа госслужащие. Займитесь вопросами нелегальной эмиграции, уличной преступности, экологии в конце концов, оставьте нас в покое!!! Вы "слуги" народа только и думаете о том как бы из бюджета утянуть побольше поэтому и заботитесь о его пополнении, Ваши дети учатся за границей, Ваши состояния исчисляются миллионами, НАМ приходится выживать в этой стране! Принять идиотский закон по которому я, водитель - ИП, должен отдать в этом году 32000 в ПФ это что?! Вы создайте сначала условия для работы, прекратите обдирать народ! Больше на эти разводы не поведусь, горите в аду со своими лицензиями.
P.S. Большинство моих коллег не сидят на подобных сайтах, поверьте, если б сидели, вы бы офигели от того, что на самом деле водители думают про весь этот абсурд с "легализацией" такси. Это никому не нужно!

Алекс
21 сен 2013 в 22:09

Чиновники как всегда, все что то придумывают... И к хорошему это не приводит... А что насчет таксиста, всех называющих "нищебродами"... Он и есть сам такой, привыкший ждать подачки в виде лишней копейки... Он не думает ни о чем, кроме как чаевых, не понимая того, что их нужно заработать... Уважением к клиенту, хорошей работой и ездой... Иногда пользуюсь такси, и не жалко дать сверху 100-150 рублей, но тому, кто именно работает и видит во мне клиента, который кормит его и его семью... А таким вот, считающим деньги в чужих карманах, ненавидящим себя в первую очередь - четко как диспетчер прописал... Он и ему подобные были, есть и будут рэксами, ждущими подачку и не способные делать ничего, кроме как завидовать и злиться... Таких даже таксистами называть не надо... Так, тело с тыквой, не видящей жизни дальше руля

Гость
21 сен 2013 в 22:09

Читая форум, понял одно: Наши таксисты- вечно обиженные и ущемленные.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2013 в 22:45

Для всех, кто обсуждает работу таксистов, не работав ни минуты! Милости просим попробовать, хотя бы на недельку. И тогда у нас будет повод обсудить с ПОНИМАНИЕМ вопроса все ньюансы и тонкости данной работы. Может тогда хоть что-нибудь поймете....

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 00:22

люди которые ставят минусы и пишут отрицательные отзывы про такси сами 100 % не работали в такси и даже не представляют что это такое! думают вызвали машину и они короли в салоне! что то не нравится ходите пешком!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 05:34

читаю мнения барышень, мне смешно подрабатываю в такси. катался на разных авто. от нексии до мерса. к слову о ценнике: какой ценник- такое качество услуг. открыть вам двери, включить любимую музыку, дать покурить... вы не охренели за 100 р.? я езжу,слушаю свою музыку и не хочу травиться вашим дымом. в мою задачу входит довезти, оперативно и безопасно. хотите на маздах с салона ездить? ну водитель в минус уйдет, если попытается заработать. так катаются люди на бензин и на кредит. а кто зарабатывает в этой сфере- ездят на грантах и пр. люди, вы не делайте поспешных выводов. Такси- неблагодарная работа. вы когда садитесь в машину, проявите каплю уважения- и к вам будут относиться также.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 07:12

начнут кошмарить таксистов-рынок наводнят "легальные такси" с водителями -рабами. закон в нашей стране действует в интересах директоров, не более.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 сен 2013 в 11:23

Платить налоги должны все будь таксист или торговец колбасой ,а поводу нытья таксериков про увеличение стоимости проезда- цена будет такая которую готов платит клиент в зависимости от эконом. ситуации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 11:45

Вы господа законотворци с маршрутчиками из средней азии разобраться не можете!!!??!! своей лояльность и вкусными ОТКАТАМИ лоснитесь...не надо за двумя зайцами гнаться.........

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 11:59

Это только в Турции пена со рта летит ну как же бакс турку не сунуть у них в транспорте даже корзинки для этого придусмотренны..... Для наших водителей хорошо если дверь нормально закрыли...***ли так что тарпеда затреслась....!!!!! ????

Роман Михайлович
22 сен 2013 в 14:11

Уважаемые Законотворцы, открыл ИП. Хочу получить лицензию. Но возник ряд проблем.
1. Как и где мне ставить отметки В УДОБНОЕ МНЕ ВРЕМЯ, А НЕ КОГДА РАБОТАЕТ ТА ИЛИ ИНАЯ БОЛЬНИЦА и правильно заполнять путевые листы (правильно-а не так как на форумах пишут)? Вот не нашел я такои информации. А ведь это поле для открытия бизнеса между прочим. Гляньте в украине как много для таксистов таких пунктов.
2. Если человек вызвавший такси отказался расчитываться-как его наказать и вернуть деньги за проезд?
3. Если мне угрожают расправой и т.д. преступники пассажиры-куда и как оперативно сообщить об этом? в 02? смешно-это я как и обычный гражданин могу, встаем на учет как безработный и вроде по честному все. Сделать статью с офигенно жестким наказанием для подлецов с оружием в такси ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ. Иначе я не вижу смысла платить налоги т.к. совсем не защищен государством от беззакония в своеи проффесии.
4. А для чего шашки на крыше и пояс на дверях? Портить дорогой авто (ЛКП в частности)? Может попросту купить ведро (ВАЗ 10 летнний) тогда нормальные конторы не станут принимать к себе и давать нормальные заказы, гопотню за 120 рэ я возить по 15-20 км не хочу и не буду. Вы же не скидываете мне налог в качестве компенсации за ценовои демпинг. А пассажиры смотрят нЕ на шашки а на номер цвет и марку поданного авто. Более того, КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАК НА КРЫШЕ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ??? А ВОТ *** НА ДОРОГЕ, ЖЕЛАЮЩИХ "ПОДКОЗЛИТЬ" НА ДОРОГЕ ТАКСИСТУ-ДОСТАТОЧНОЕ КОЛ-ВО, ПРОВЕРЕНО.
5. ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАЕТЕ ЧЕГО ТУТ ПИШУТ????

СПАСИБО.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2013 в 14:39

Весь "срачь" перешёл на "чаевые", "скидочным" поколениям не понять, что чиновники хотят только денег больше - им без разницы с кого; овощевод - китаец или таксист, "Как так какой то холоп зарабатывает и нам не платит мзду?!" У наших чинуш очень размытое понятие где бюджетное, а где "наше неосвоенное". Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вполне резонный вопрос.

"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!". Вот и здесь: лицензию купи, налоги заплати, машину обслужи и "вы же не по приговору суда в такси работаете?" У большинства просто кругозора не хватает: им ипотеку дали, кредит на гаджеты с пять лет живущими авто дали, ТРЦ с Ашаном дали и всё пошла "битва за копейку"

22 сен 2013 в 14:40

мде Молния и Улыбка. Ахах супер перевозчики, а то что у них водители на своих авто без лицензии есть умолчали.

И что-то в городе из легальных вижу только "Класс" на логанах. а убитые Богданы Молнии в основном ночью. Улыбку просто редко вижу.

Два обиженных директора. видимо аренду не платят водители и бегут от них

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
22 сен 2013 в 15:54

))) Друзья, а с чего ВЫ ВСЕ взяли, что статья про чаевые? м? Если у водилы нет пятака, так значит пора прекращать ездить с тыщами при стоимости в 95 или 105 к примеру рублей. Ваша принципиальность-раздувает подобные скандалы и споры. Ну если нету у него? Может до Вас проехали уже с такои купюрой? Где он возьмет мелочь то? За смену всю тачку жвачкои завалит спичками и зажигалками? Чо вы все тут бред несете? Никто у вас ту не выпрашивает на чаи мелочь. А просто пытаются донести, что могли бы и "забыть" про нее. Вам же не обязывают оставлять на чаи и тем более сдачу с 500 к примеру на 130 р поездки. 370 очень щедро, но вот 5-10 р не предмет для спора. Троллинг-вся ваша задача..

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 16:25

С удовольствием бы пользовалась услугами такси каждый день. Но в 8 утра никто не едет на северо-запад! Пробовала вызывать неделю в 3 разных фирмах - приехали 1 раз. И этот приехавший рассказал, что обленились вы, товарищи таксисты, вам бы где попроще доехать, а с утра с северка выбираться неохота. Хотя и пробок то сейчас особых нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 17:05

такси-роскошь. платить надо соответственно.

ОТВЕТИТЬ
Chel from Chel
22 сен 2013 в 18:46

Недавно отдыхал с семьёй во Вьетнаме. Так вот, там такси все государственные, оплата строго по счётчику, но расценки зависят от класса авто. При этом таксисты сами подъезжают прямо на улице, улыбка во весь рот (хотя языка и не знают), выбегают, двери открывают даже на самых дешёвых авто. Машины почти новые, салоны у всех авто чистые, с кондёрами, ехать одно удовольствие. Про цены не говорю . Например проехать весь город от края до края (около 8 км) стоит 150 руб нашими.
Есть чему поучиться у страны третьего мира, земляки! Да и чаевые николько не жалко дать, хотя никто и не просит.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2013 в 19:15

можно поднять цены и брать с каждого заказа бюджетный процент через дс.
а почему ни кого не волнует, что хозяева провинциальных дс платят вмененку имея в месяц 200-300 тысяч прибыли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 19:16

Иногда, такси не роскошь, а единственное средство передвижения. Когда заболеешь и тяжело ходить, при этом в семье нет машины, а необходимо ездить в поликлинику или больницу. И если сделать, как тут некоторые предлагают, min стоимость 300 руб., то что делать "нищебродам". Мы также платим за всё (налоги, товары, услуги, лекарства, операции и т.д.). Если диспетчер назвал цену 95 руб., то я не прошу сдачу со 100. Поэтому не помешало бы хоть не много уважения со стороны пишущих здесь "таксистов" к обычным людям. Пришлось во время болезни пользоваться услугами такси и в основном к ним не было претензий: приехали быстро, увезли, привезли и большее не требуется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 20:59

дык то во вьетнаме там тепло

Гость
22 сен 2013 в 21:01

я надеюсь вы с повязкой ездили

22 сен 2013 в 21:15

А что за такси то такое Молния????

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2013 в 23:05

Ну что,можно резюмировать, Я написал про 5 рэ,второй комент!
Друзья дело не в 5 рублях, просто готовьте за проезд как в трамвае, и это нормально,всякое бывает, стараюсь сдать сдачу))
все стало ясно что 90% не вывезут такси при повышении таксы! Ибо такси это было и есть комфорт!!!
Алга комсомол в маршрутки, всей душой хочу повышения цен на такси!) писс!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 23:13

вот сразу видно кто дома да на работе строчит а кто работает!!!
манагеры вам не понять!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2013 в 23:35

Вам шашечки или ехать?

Гость
23 сен 2013 в 10:06

Порекомендуйте ответственное такси с приличными авто, плз. Такое, чтобы заказал и не переживал, а приехала свежая, чистая и не прокуренная машинка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2013 в 11:11

Прочитал все комменты, не понял одноо вопрос в статье поднят другой, и мне как человеку работавшему в такси (ныне подрабатывающему) не понятно одно ПОЧЕМУ я как частное лицо должен все это на себя вещать???? ИП, лицензия мне оно зачем? Почему нельзя разработать закон таким образом что бы он распространялся на деятельность организаций ? Да согласен если есть такие желающие работать на себя как ИП пожалуста, но лично я не хочу, я хочу оформиться в организацию и зарабатывать свою копейку а все остальные вопросы пусть урегулируют на уровне Юр.лиц, тогщда и цены саморегулироваться будут, они как юр.лица друг друга знают друг друга и сдадут если что..горазд проще организовать и контролировать работу 10-15 перевозчиков чем 30000 частных перевозчиков.

ОТВЕТИТЬ
Подрабатываю
23 сен 2013 в 13:00

Прочитал всё.
Дело не в чаевых 5 руб.монетах
Вывод один -беден народ.
И те кто везёт, и те кого везут.