RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Птицеводы бьют тревогу

24 сентября 2013, 12:52
Гость
26 сентября 2013, 14:17
Уралбройлер потратил и сейчас тратит кучу денег на дорогостоящее оборудование, и упаковку, оттуда и не конкурентоспособный ценник, машины же надо отбить, а пленку они знаете где заказывают - во ФРАНЦИИ, чтоб я так жил.
Гость
27 сентября 2013, 09:19
Брехня! У Уралбройлера самая низкая себестоимость. Бухгалтерская отчетность сдается в Минсельхоз всеми производителями, и из нее видно, что у них самая низкая себестоимость. Насчет того, где пленку заказывают - спорить не стану, главное, что бы пленка была качественной. У них самая приятная (качественная) упаковка, для многих нормальных покупателей - это важно. P.S. Что бы так жили, нужно так же много работать)
Гость
27 сентября 2013, 10:19
Гость
27 сентября 2013, 09:19
Брехня! У Уралбройлера самая низкая себестоимость. Бухгалтерская отчетность сдается в Минсельхоз всеми производителями, и из нее видно, что у них самая низкая себестоимость. Насчет того, где пленку заказывают - спорить не стану, главное, что бы пленка была качественной. У них самая приятная (качественная) упаковка, для многих нормальных покупателей - это важно. P.S. Что бы так жили, нужно так же много работать)
за счет государства выезжать ты имел ввиду, а не зарабатывать
Гость
27 сентября 2013, 16:53
Была бы своя плёнка качественная, поди тут бы брали))), не идиоты же?
Гость
25 сентября 2013, 11:29
Бедненькие птицеводы.Сколько лет хапаете и всё от кормушки государства оторватсья не можете.Продайте государству бизнес и не будет проблем)
Гость
25 сентября 2013, 12:21
хапаете? а то что налоги они платят это ничего? а то что пищевое производство сейчас вытесняет тяжелое производство (которое сейчас в упадке)? а то что тысячи людей работают на птицефабриках? а то что некоторые птицефабрики являются районообразующими, в то время как местные власти ничего не делают? вам бы лишь кричать: хапаете, воруете! сами-то что следали на благо региона?
Гость
25 сентября 2013, 12:40
Вы думаете, нам, потребителям от этого будет лучше?
Гость
25 сентября 2013, 12:58
Гость
25 сентября 2013, 12:21
хапаете? а то что налоги они платят это ничего? а то что пищевое производство сейчас вытесняет тяжелое производство (которое сейчас в упадке)? а то что тысячи людей работают на птицефабриках? а то что некоторые птицефабрики являются районообразующими, в то время как местные власти ничего не делают? вам бы лишь кричать: хапаете, воруете! сами-то что следали на благо региона?
читайте внимательнее-ПРОДАЙТЕ ГОСУДАРСТВУ.И налоги и люди останутся на месте.
Гость
27 сентября 2013, 09:15
Прочитал отзывы, и печально стало. Вот поэтому мы так плохо и живем, что желчь пролетарская плещет через край. 90% комментариев пропитаны ненавистью к предпринимателям, и не важно о чем статья и не важно в чем вопрос. Нет у нас уважения к труду предпринимателей. Для большинства они воры, хапуги. К примеру в Европе и США уважение к труду предпринимателями закладывается с молоком матери. Поэтому и живут по другому. У нас же вызывает огромную зависть сам предприниматель, то как он живет (машины, квартиры и прочее). Дать таким людям чуть больше власти или чуть больше смелости - так на вилы предпринимателей (и любого у кого мерседес есть или костюм Бриони) поднимут... А что хотят то эти люди, которые говорят, что ненадо поддерживать предпринимателей? Хотят что бы рухнуло сельское хозяйство? Ну хорошо, рухнет. Предприниматели не пропадут. В другой сфере себя проявят и на мерседес себе уж точно всегда заработают. А пролетариат что получит? Вкусные синие хлоррованые окорочка из америки? Уважайте чужой труд и тогда люди будут уважать ваш труд. А если относиться к предпринимателям как ворам и хапугам, то и они со временем станут относится к вам как быдлу. А это путь в никуда.
Гость
27 сентября 2013, 09:45
вы главное (предприниматели)свой карман не путайте с расчётным счётом предприятия. А то сначало квартира, машина, куршавель, а потом на оборотку денег нет и начинаете ныть что вам государство не помогает.
Гость
27 сентября 2013, 10:05
А за что вас, предпринимателей, уважать? За необоснованно высокие наценки? За то, что вы платите минимальную зарплату простым рабочим, а иногда еще и "серую"? За то, что уклоняетесь от уплаты налогов? За то что впариваете "неликвид" и "просрочку"? За то, что на каждом шагу ноете "Как тяжело предпринимателю"? Нам без разницы - какие окорочка есть, все равно средняя продолжительность жизни в России - около 60 лет, и то не все доживают. Только не надо примерять на себя терновый венец и делать вид, что вы одни о народе печетесь. Большинство предпринимателей отличает от других людей только жажда наживы и природная хитрость, а не какие-либо исключительные компетенции.
Гость
27 сентября 2013, 11:12
Предприниматель - это тот, кто САМ отвечает за все бизнес-риски, а в качестве прибыли имеет результат СОБСТВЕННОГО преодоления этих рисков. А тот, кто усиленно перекладывает риски на партнеров, на работников, на бюджет - именно вор и хапуга. Потому что свою часть работы (преодоление бизнес-рисков) выполнять не хочет, ее делают другие. А результат этой работы присваивает себе этот самый предпринимутень. Предпринимателей первого вида я готов всемерно уважать, ибо как раз они-то и могут изменить НАШУ жизнь к лучшему. Только вот пора заносить в Красную книгу. Нет их... А уважать вторых, пардон тупо не за что.
Гость
24 сентября 2013, 19:22
Благодаря ВТО появилось дешевое сырье для переработчиков. Не только дешевое, но и более подходящее, поскольку колбаса по идее производится как раз из свинины, а не из курятины. Как следствие, цена колбасы должна снижаться. И прибыль производителей падает. Это очень печалит и удручает наших птицеводов. Придется учиться экономить. Расходы сокращать. Не все коту масленица. Кстати, не все подписали это письмо. Аргаяшская, Сосновская и Челябинская птицефабрики - неужто не согласны? А идея письма бесплодная. На что они надеются? Что адресат будет дотировать их курятину или выведет Россию из ВТО?
Гость
25 сентября 2013, 12:12
Если вы такой умный, то должны знать что основные страны импортеры мяса в Россию дотируют своих производителей причем довольно ощутимо
Гость
25 сентября 2013, 15:19
Гость
25 сентября 2013, 12:12
Если вы такой умный, то должны знать что основные страны импортеры мяса в Россию дотируют своих производителей причем довольно ощутимо
С чего вы взяли про ум, если человек не в курсе, что ЗАО "Уралбройлер" и есть Аргаяшская фабрика
Гость
27 сентября 2013, 16:41
Попробуйте например продать металл в Штаты, если у них свои остатки на складах!!! Законом предусмотрено - сначала свои, потом импорт. То же по продуктам питания, по профильным штатам по разному, например красная где-нибудь на Аляске... И так во всех практически странах ЕС.
Гость
24 сентября 2013, 18:26
Переработчики перестали покупать мясо птицы, так как «благодаря» ВТО на рынке достаточно дешевой свинины. ГЛАВНОЕ ЧТОБ КОЛБАСА БЫЛА ИЗ СВИНИНЫ ГОВЯДИНЫ И КОНИНЫ А НЕ ИЗ ПТИЦЫ
Гость
25 сентября 2013, 09:16
Зря, вы, Рустам. Думаете, свинина, которую нам везут из-за границы, лучше мяса птицы, произведенной в нашей области?
Гость
25 сентября 2013, 12:23
а вы в курсе, что в России запрещено добавлять некоторые вещества в корм, а например в Бразилии нет? вам хочется импортного мяска? ножки буша помните? нравилось?
Гость
25 сентября 2013, 13:31
Гость
25 сентября 2013, 12:23
а вы в курсе, что в России запрещено добавлять некоторые вещества в корм, а например в Бразилии нет? вам хочется импортного мяска? ножки буша помните? нравилось?
Да нормальные ножки буша были.
Гость
25 сентября 2013, 14:42
А теперь поближе посмотрим плакунов - птицеводов. Уралбройлер, Чебаркульская птица, Магнитогорский и Нагайбакский птицеводческие фермы - это части ходингов - Ситно, Союзпищепром, и Здоровая ферма"- все являются производителями зерна в области. У всех оконченый цикл производства кормов. Своя сырьевая база. И получается -онисами у себя закупают пшеницу по завышенным ценам, которая влияет на стоимость курятины а пришли в ВТО и им цены ниже привозимой продукции стали не конкурентными - и давай сразу же просить субсидии, т.е. наши с Вами налоги опять пытаются попросту разворовать. Нет что бы снижать издержки - они завышают стоимость продукции, а когда появилась конкуренция - дайте субсидию. Одним словом опять нас пытаются обворовать. С началом вступления в ВТО выступал Берестов по радио и говорил - УРА, мы в ВТО! Првда цена на курицу в Европе розничная - 75 рублей, а у нас около 100, но мы будем бороться и снижать цену. А в итоге просят деньги из бюджета. Вот так поборолись. Поконкурировали.
Гость
26 сентября 2013, 09:18
Вы не правы. Вы делаете популисткие заявления на основе недостоверной информации. У Уралбройлера (и Здоровой фермы в целом) нет собственных полей и собственной сырьевой базы. Все корма покупаются на рынке по рыночным ценам. Второе, вас никто не пытается обворовать. Вас лишь проинформировали, что политики не выполнили свои обещания перед птицеводами. Хотя этими обещаниями они заманили инвесторов в АПК. В итоге современные но закредитованные предприятия - врядли выстоят (из за высокой процентной нагрузки (без субсидий). И тогда вы будете покупать импортную замороженную курицу. Которая в отсутствии конкуренции со стороны разваленного российского птицеводства быстро поднимется в цене.
Гость
26 сентября 2013, 16:44
Гость
26 сентября 2013, 09:18
Вы не правы. Вы делаете популисткие заявления на основе недостоверной информации. У Уралбройлера (и Здоровой фермы в целом) нет собственных полей и собственной сырьевой базы. Все корма покупаются на рынке по рыночным ценам. Второе, вас никто не пытается обворовать. Вас лишь проинформировали, что политики не выполнили свои обещания перед птицеводами. Хотя этими обещаниями они заманили инвесторов в АПК. В итоге современные но закредитованные предприятия - врядли выстоят (из за высокой процентной нагрузки (без субсидий). И тогда вы будете покупать импортную замороженную курицу. Которая в отсутствии конкуренции со стороны разваленного российского птицеводства быстро поднимется в цене.
Это Вы вводите людей в заблуждение!!!!!!
Гость
27 сентября 2013, 16:36
Возможностей всех площадей посевных в области не хватит, чтобы прокормить целый год хоть одну серьёзную производственную куриную площадку вышеуказанных производителей!!! Большую часть зерна и комбикормов закупают с юга и Дальнего Востока, транспорт за тысячи км и неурожаи - и без субсидий, как за рубежом (в Германии до 100% от экспорта мяса например свинины! при пересечении границы ФРГ) - все они банкроты через пару-тройку лет засухи в России!!! К сожалению, такова наша география, и надо иметь немало смелости, чтобы вкладываться в этот бизнес на Урале, а не в Белгороде или Ленинградской обл.
Гость
26 сентября 2013, 15:34
и ничего удивительного... Рынок в Челябинской области был насыщен куриным мясом еще лет 5 назад. По какой-то причине (мы ее предполагем) потребовалось выводить новый бренд "Здоровая ферма", инвестировать в его продвижение и закупку обрудования значительные средства. Само-собой, рынок перенасытился, цены пошли вниз, а средства потрачены... А вообще меня восхитило словосочетание "задолженность по субсидиям"...Т.е. государственные дотации это прям обязанность.... Интересно, Равис тоже получает субсидии...?
Гость
26 сентября 2013, 21:23
Все птицефабрики России получают субсидии. Все!!! Только у Рависа нет такой закредитованности, т.к. не вкладывались в инвестиционные проекты (модернизация, новые производства и т.д.). Ваша цитата: Т.е. государственные дотации это прям обязанность.... Да, когда брались инвестиционные кредиты, обещали, что дотации будут однозначно, поэтому и старались развиваться.
Гость
27 сентября 2013, 09:04
Да, субсидии это обязанность. Это обязательство, которое брало на себя государство перед инвесторами в сельское хозяйство. Есть постановление правительства гарантирующее эти компенсации. Но там много лазеек для чиновников. К примеру, если денег в бюджете нет, то и обязательства по субсидиям можно не выполнять... А инвестору назад дороги нет, он и собственные вложил, и банкам отдавать надо....
Гость
27 сентября 2013, 09:57
понял про субсидии.. спасибо за ответы.
Гость
24 сентября 2013, 20:35
По идее 3 компании поставили подпись. ЗАО "Уралбройлер" и ООО "Уральская мясная компания" это "Здоровая ферма", неужели Колесников не в курсе дел? Магнитогорский и Нагайбакский птицеводческий комплекс это "СИТНО". Чебаркульская птица это "Союзпищепром".
24 сентября 2013, 22:16
А "Уралбройлер" входит в холдинг "Здоровая ферма" )))
Гость
25 сентября 2013, 12:25
да, всего три компании. однако это 70% всего производимого куриного мяса области.
Гость
30 сентября 2013, 10:58
Гость
25 сентября 2013, 12:25
да, всего три компании. однако это 70% всего производимого куриного мяса области.
Счего вы взяли что это 70 % производства большинство объёмом высосано из пальца, не производят они столько.
Гость
24 сентября 2013, 19:35
Представляю какой переполох начнется в белом доме когда Медведев прочитает это письмо .
Гость
24 сентября 2013, 19:45
Никакого переполоха не случится. Всем плевать.
Гость
30 сентября 2013, 00:09
Гость
24 сентября 2013, 19:45
Никакого переполоха не случится. Всем плевать.
наверное это сарказм
Гость
25 сентября 2013, 10:01
Медведеву безразлична птица. Вот свинина это да. Кто у нас лидер по мясу в стране? Мираторг. А кто его владельцы? Братья Линник. А девичья фамилия Светланы Медведевой? Вот-вот.
Гость
26 сентября 2013, 10:56
А вы были в Мираторге? :) В Мираторге "условное действие" выполняет 2 сотрудника. На предприятиях Чел.области то же действие выполняет 5-7 сотрудников. А потом удивляются, что "себестоимость" высокая, цена "неконкурентная"
Гость
27 сентября 2013, 16:46
Гость
26 сентября 2013, 10:56
А вы были в Мираторге? :) В Мираторге "условное действие" выполняет 2 сотрудника. На предприятиях Чел.области то же действие выполняет 5-7 сотрудников. А потом удивляются, что "себестоимость" высокая, цена "неконкурентная"
Да, были на Мираторге, попасть туда практически невозможно, только через правительство, дабы не искушать публику. Космическая отрасль наша отдыхает, в т.ч. по вложению средств, в т.ч. государственных, по самым разным каналам...
Гость
25 сентября 2013, 13:07
а я и не заметил что цена на 15 руб. ниже чем в прошлом году?!
Гость
28 сентября 2013, 15:21
А сколько сейчас стоит кг. курицы . Я покупал по 102 руб. в проспекте на Чичерина.
Гость
30 сентября 2013, 11:00
Гость
28 сентября 2013, 15:21
А сколько сейчас стоит кг. курицы . Я покупал по 102 руб. в проспекте на Чичерина.
яна Сталеваров по 79 р.
Гость
25 сентября 2013, 22:11
С точки зрения потребителя главный плюс состоит в том, что открыв границы мы увидели снижение цен и на свинину, и на мясо птицы. Вопрос в том, какому мясу мы открыли дорогу?Заморозке? Классика жанра продовольственной интервенции со стороны иностранных производителей. Убей местного производителя - диктуй условия игры. История латинской америки тому подтверждение. В нокдаун же птицеводов отправила засуха! Трехкратный рост цен на зерно зимой 2012-2013 года (а это 70-80% себестоимости производства птицы),плюс закредитованность на инвестиционные проекты(две новые птицефабрики),плюс перепроизводство мяса птицы в рамках уральского региона и вступление в ВТО - слагаемые "успеха" наших птицеводов.Никто не обязан страховать бизнес от форс-мажора, но даже те деньги которые выделяются на субсидии, по-прежнему, где-то рядом! Искренне верю в наш агробизнес! Справятся!
Гость
27 сентября 2013, 20:19
косилова забыли упомянуть в ликвидации птицеводства челябинска..
Гость
30 сентября 2013, 11:08
Гость
27 сентября 2013, 20:19
косилова забыли упомянуть в ликвидации птицеводства челябинска..
Ну начинается.
Гость
26 сентября 2013, 08:50
Вы бы видели каким ... куриц кормят а мы потом это едим))))) кушайте здоровую ферму и будьте здоровы))))
Гость
28 сентября 2013, 00:13
О а Вот и представитель ЗФ проснулся))!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2013, 01:57
Гость
28 сентября 2013, 00:13
О а Вот и представитель ЗФ проснулся))!!!!!!!!
Евгений, читайте внимательно, это Анти Представитель ЗФ. Он говорит о том, что ничем хорошим не кормят куриц на ЗФ, прочем, как и везде)
Гость
26 сентября 2013, 13:18
Тогда пусть продают свои птичники тем кто может и хочет выращивать птицу. Не могут Наши Колесниковы это делать, пусть уступят место другим. Ариант строит новые свинарники, и что то не слышно что у него все плохо. Что же они делать будут, когда Ариант запустит свои мощности? обанкротяться? Пусть переквалифицируются. Выращивают Индюшатину, она стоит дороже говядины. Менеджмент для того и нужен, что бы работать и зарабатывать, а они Все стонут.
Гость
27 сентября 2013, 16:51
Здоровья Арианту, но не всё и там просто. Если не принять меры срочно по защите рынка, грохнутся все! Никакой производитель в России не сможет в одиночку противостоять экономике развитых стран-производителей, которые ЛЮБЫМИ средствами не дадут умереть собственному фермеру.
Гость
30 сентября 2013, 11:11
У нас как обычно все выдающиеся и заслуженные с дипломами МВА, а работать обычно некому.
Гость
25 сентября 2013, 11:23
не понимаю, зачем нам их вто. открытый рынок, возможности для экспорта? в первую очередь государство должно думать о своих гражданах! если вто бьет по нам, зачем оно нам?
Гость
27 сентября 2013, 17:12
Насколько я понимаю, в результате снизилась цена мяса именно для граждан. Благодоря конкуренции и ВТО. Что не устраивает, Антон? Государству нужно запретить импорт, чтобы цены выросли? Определитесь уже!
Гость
26 сентября 2013, 13:43
Да хоть бы они все позакрывались. Люди перестаньте есть животных!
27 сентября 2013, 14:12
Друг друга чтоли есть?
Гость
26 сентября 2013, 21:32
Не плачьте родные! Завтра вам выпишу субсидию, послезавтра получите деньги. Купите себе по Бентли или Ролс Ройсу. А ценник на курятину поднимИте. Или наоборот удешевите, добавьте побольше антибиотиков и накачайте их водой, и будет Вам счастье, родные. Сам Вашу курочку не кушаю-предпочитаю деревенскую. Она хоть курицей пахнет)))))
Гость
27 сентября 2013, 08:56
Гениальный ответ премьер-министра нашего. Пожалуй, один из лучших за последние годы :))) На следующих выборах мой голос за Вас
Гость
3 декабря 2013, 20:09
Надо отменить в стране НДС, сделать как в Америке, налог с продаж, тогда не придётся просить субсидии. Рынок всё расставит по местам. 30 лет назад ели одну курицу в месяц.
Гость
23 июля 2014, 16:55
То есть вообще голодали что ли? Что есть если не курицу?
Гость
24 сентября 2013, 20:09
Ага, прям бросятся кремлины нас спасать! они о всей стране экономику развалили и не жужжат(((
Гость
25 сентября 2013, 10:03
Если стоит выбор между дешевой китайской, бразильской или американской свининой и птицей, произведенной под боком, я выберу второе. И пусть колбаса будет из курицы, зато не из сомнительного сырья, привезенного за тысячи километров в грязных вагонах и фурах.
Гость
25 сентября 2013, 10:53
10 лет у нас на производстве птицы делали деньги, а теперь чуть доходность упала и началось ... кто вас заставлял такими темпами и рисками развиваться.... правильно жадность
Гость
25 сентября 2013, 11:32
Ключевое слово - субсидии....
Гость
25 сентября 2013, 11:55
сокращайте расходы, господа производители, и будет вам счастье
Гость
25 сентября 2013, 12:33
Во всем мире сельское хозяйство датируется государством. Наши власти сначала пошли этим путем, и получили заметный результат. Полность обеспечили себя сельхозпродукцией. Но тем и отличается наша власть от властей развитых стран - что до конца обязательства исполнять не собирается. Мне конечно не безразлично, что есть, и я бы предпочел свежую охлажденную продукцию. Но с голода не умрем. А вот кинув инвесторов на сельском хозяйстве - второй раз этот фокус не пройдет. Они будут вкладывать свои деньги, силы и время в другие отрасли или даже в другие страны.
Гость
25 сентября 2013, 12:41
Да уж, не будет своей курятины, придется опять переходить на то, что давно забыли, или аналоги каким-то ножкам Буша. Сомнительное удовольствие:(
Гость
25 сентября 2013, 13:18
если я верно расставил акценты, то основное недовольство производителя в снижении цена на их продукция из за переизбытка рынка дешевой заморской продукцией. Иными словами они желают поднять цены на свою продукцию для потребителя и просят в этом помощи Медведева. класс!)конкуренция, конкуренция - снижайте издержки.
Гость
25 сентября 2013, 14:22
джорек, там еще и про субсидии речь идет. Субсидии, которые вечно выпрашивают птицеводы - это компенсация уплаченных банку процентов в пределах учетной ставки ЦБ. По факту, с учетом "оптимизаций" облстного и федерального бюджета, птицеводы получают обратно около 5% из 11% годовых уплаченных банку. Т.е. когда субсидии платят - то стоимость денег для инвесторов 6% годовых, а когда субсидии не платят - то 11% годовых. К примеру в США и Европе птицеводы имеют кредиты 2,5 - 3%, что как минимум в 2 раза ниже, чем у наших производителей и поэтому им никакие субсидии не нужны.
Гость
25 сентября 2013, 23:44
Начались результаты вступления в ВТО.Постепенно все российские производства вымрут и развалятся.Это начало нашего конца?
Гость
26 сентября 2013, 09:15
А вы друзья, как не садитесь... Не имея возможности реализовать уже имеющиеся объемы производства, инвестировать(заемные) в расширение производственных мощностей... Это зачем? :) Или расширение ради расширения? :) А мы то думали, бизнес он деньги зарабатывает...
Гость
26 сентября 2013, 10:00
Нужно поддерживать агропроизводителей! Во всем мире стараются поддержать своих сельхоз производителй. Мы должны быть не исключение!! Иначе завтра жрать станет нечего. А вот такие отрасли как газовые нефтяные бакновские- вот их как раз не стоит поддерживать.
Гость
27 сентября 2013, 11:01
А давайте прикинем, какие фамилии на выпасе от сельхозпродукции и переработке звучат, а? Иванов, Петров, Сидоров? Или все-таки Аристов, Берестов, Косилов, Юревич тот же... Это только навскидку вспомненные... Тоже мне, дети лейтенанта Шмидта...
Гость
28 сентября 2013, 14:36
Были на собрании в садике, вопрос заведующей о меню для деток, отвечает: раз в неделю даем курятину. Почему раз в неделю? а она: ну вы что, эта курица не то что для детей -для взрослых опасна! В семьях наших друзей, знакомых, родственников давно и прочно поселилась курица на завтрак, обед и ужин, да и в праздничные дни без нее никак. Мясо, рыба-дорого, колбаса-дорого и вредно, а вот курица-доступно, легко в приготовлении, множество рецептов. Вот и травим себя, предпочитая не думать о том, чем же травили при жизни эту бедняжку за ее короткую 30-ти дневную жизнь. Производители сами виноваты, уж лучше бы эти курицы жили подольше, да питались нормальным кормом и было бы их меньше, но вкус...кто ел домашнюю курочку-тот в теме!А так...рынок перенасыщен, граждан уже воротит от курятины!
Гость
29 сентября 2013, 17:57
Когда у человека проблемы в бизнесе, он решает свои проблемы сам, если он действительно хозяин и основатель своего бизнеса, а не человек с деньгами, стремящийся просто вложить деньги. Да простят меня армяне...) Есть такой термин, используемый только нашими экономистами в отношении начала бизнеса в России - "армянский метод ведения бизнеса". Принцип такой, увидел действующий бизнес, который вроде бы успешен, начал заниматься тем же. Планирование, понимание тонкостей именно этого направления отсутствуют полностью, но увидел и начал заниматься тем же... Так и в этом случае...А ведь сколько из тех, кто подписал это письмо, считают себя реально офигительными бизнесменами...Ну пусть считают так дальше и находят выход из сложившейся ситуации сами. Да, ребята, а свои бабки не пробовали инвестировать в свой бизнес, или они все давно уже в офшорах? Как у нас любят кредиты под чьи угодно гарантии, только не под свою ответственность? Предприятия в кредитах, а состояния владельцев растут нереальными темпами... Это Россия, сынок!
Гость
30 сентября 2013, 09:11
Не научились еще наши бизнесмены работать без бюджетных денег. Вы не думайте что люди гонятся только за низкой ценой. Если я купил курицу, а в ней 50% воды, то второй раз я никогда ее уже не куплю!!
Гость
30 сентября 2013, 11:24
Последнее время прилавки магазинов Проспект и Ашана в Родника заваленны СВЕРЛОВСКИМИ курами Рефа Курико Среднеурал вот к чемубы это
Гость
30 сентября 2013, 13:17
Закредитовались, т.к. пытались как можно быстрее вырасти, чтобы обогнать друг друга и захватить рынок. А теперь есть проблемы. Но с другой стороны, если государство давало обещания, то их надо выполнять. А птицеводам, значит необходимо работать с местными сельхозпроизвоителями, на предмет закупок. Заключать контракты в начале сезона, по каким-то разумным ценам, и потом их выполнять, а не ждать нового урожая, в надежде, что он будет высоким, и можно будет производителей зерна - отжимать по ценам.
Гость
1 октября 2013, 16:07
Я не знаю как цена на цельную курицу, но на куриное филе однозначно повысилась, причем у всех производителей. Но заметила, что за последние года два курица стала совсем безвкусной, а бульон из нее пустой, даже запаха нет мясного. На самом деле,чем их кормят?
Гость
1 октября 2013, 17:50
беря кредиты надо их тратить на развитие, а не так что 30% на развитие 70% на собственные нужды, а потом гос-во платит, за машины и квартиры
Гость
20 октября 2013, 23:21
Да!))) Уралбройлер потратил кучу денег на оборудование, а оно пролежало два года под открытым небом. Куплено как верно замечено в письме на заёмные деньги. Интересно, кто же нашим птицеводам денег даст? Мммм.... (задумался) Ответ: эффективный собственник. Знаете почему Рависа нет в псиьме, потому что их оборудование РАБОТАЕТ. PS: Я не работник Рависа и не работник ЗФ. PPS: У меня просто печалька
Гость
20 октября 2013, 23:21
Да!))) Уралбройлер потратил кучу денег на оборудование, а оно пролежало два года под открытым небом. Куплено как верно замечено в письме на заёмные деньги. Интересно, кто же нашим птицеводам денег даст? Мммм.... (задумался) Ответ: эффективный собственник. Знаете почему Рависа нет в псиьме, потому что их оборудование РАБОТАЕТ. PS: Я не работник Рависа и не работник ЗФ. PPS: У меня просто печалька