RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Кассир по ошибке выдал лишние деньги: вернуть или умолчать?

26 сентября 2013, 10:32
Народ, халявные деньги никогда не дают добро, если у вас прибавилось, то у кого убавилось и этот человек страдает. Несколько раз находил суммы по 500 -1000 руб, после этого всегда какое плохое со мной случалось и терял больше. Недавно в подъезде нашёл 50 000 - 10 купюр по 5000. Почесал тыковку и пошёл по квартирам и нашёл парня, который их потерял - он был в шоке от того что их потерял и что их ему вернули... (на вопрос, вы ничто не теряли он, назвал сумму и купюры). P.s. 1 человек в подъезде оказался не честным и пытался угадать сумму. P.s.s. Мне от этого ничего не перепало, хотя сосед по площадке.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 сентября 2013, 15:31
Уважаю. Правильно поступил.
Гость
27 сентября 2013, 11:21
Ну, сосед бы хотя бы проставился что ли...
Гость
28 сентября 2013, 10:19
Гость
26 сентября 2013, 15:31
Уважаю. Правильно поступил.
Уважаю? У самого небось слюни брызгнули... сам-то побежал бы искать потерявшего или отоварился в магазине первым делом?
Гость
26 сентября 2013, 08:27
Являясь постоянным клиентом в банке однажды получал по чеку. Кассир вроде не новенькая, да и я вроде постоянный клиент. Шутка за шуткой, потом еще на сотовый позвонили. Короче не посчитал деньги, сгреб в пакет и побежал. Доехал до офиса, а там 50 тысяч лишних. Звоню в банк, так вот и так говорю. Не волнуйтесь - ошиблись лишние 50 тысяч выдали, сейчас привезу. А мне после паузы - "а где еще 100?" ))))))
Гость
25 сентября 2013, 18:51
несколько раз ошибалась и отдавала кассиру в банке лишние купюры - возвращали назад . Правильно написали-это вопрос порядочности человека.
Гость
26 сентября 2013, 11:51
Кассиры боятся проверки на "вшивость".Некоторые банкиры даже специально проверяют их с помощью тайных клиентов.
Гость
26 сентября 2013, 00:53
А я тоже в банке не пересчитываю деньги, думаю там ошибки быть не может, хотя дома буду считать каждую копейку, а вот в банке вроде как не удобно пересчитывать, они там по нескольку раз считают, потом на машинке и в ручную, если я буду считать, вроде как не доверяю, мне неудобно, да и очередь. Видимо, надо считать.
Гость
26 сентября 2013, 15:26
Считать надо всегда. Мало ли что-нибудь где-нибудь завалилось, в лотке в уголке лежать осталось... А потом неприятные разборки... Нафиг надо.
Гость
1 октября 2013, 21:44
Во-первых — «Денежкам слов не надо, денежки любят счёт». А во-вторых — доверять банкам и банкирам — себя не уважать. Я всегда, клгда получаю деньги в банке у кассира, считаю вслед за ней, а потом ещё и сам пересчитаю. Как в магазинах пишут — проверяйте не отходя от кассы.
Гость
25 сентября 2013, 18:08
У меня была аналогичная ситуация, только получала я не 50 тысяч, полтора лимона - первоначальный взнос на квартиру. Получала утром, у кассира, очевидно были проблемы - тряслись руки и все падало, деньги мы пересчитывали три раза - пока я не убедилась, что там все на месте. Вечером звонят из банка и спрашивают - а не взяла ли я случайно лишние 5 тысяч? отвечаю - не взяла, т.к. полученные деньги сразу унесла в другой банк и там лишнего не обнаружилось, кроме того у вас должны быть чеки, которые кассир выбила при выдаче денег. Извинились, просили никому не рассказывать и больше не звонили.
Гость
26 сентября 2013, 15:28
А ты взяла блин и всё рассказала тут!
Гость
25 сентября 2013, 17:50
Если честно не понятно, кассир обычно и в ручную насколько я видел, на собственном опыте, пересчитывает не большие суммы. Машина машинами, но сам не плошай. Да и сумма 50000 рублей не миллион клиент всегда посмотрит не обсчитали ли , закон самосохранения. Даже не представляю данную ситуацию думаю выдуманная.
Гость
28 сентября 2013, 21:58
Ситуация совсем не выдуманная! И такое может произойти с любым. Нам с мужем кредит выдали на 50 т.р. больше. Тут же вернулись и попросили пересчитать деньги ещё раз, я сама бухгалтер, экономист, кассир и т.п. и прекрасно понимаю чего это будет стоит девушке кассиру. Люди, будьте порядочнее! Богаче от этих денег вы точно не станете!!!! Лучше попробуйте заработать, радости будет больше!
Гость
30 сентября 2013, 13:31
Гость
28 сентября 2013, 21:58
Ситуация совсем не выдуманная! И такое может произойти с любым. Нам с мужем кредит выдали на 50 т.р. больше. Тут же вернулись и попросили пересчитать деньги ещё раз, я сама бухгалтер, экономист, кассир и т.п. и прекрасно понимаю чего это будет стоит девушке кассиру. Люди, будьте порядочнее! Богаче от этих денег вы точно не станете!!!! Лучше попробуйте заработать, радости будет больше!
а я бы не стала возвращать банку ошибочно выданную мне сумму. Я бы ее на благотворительность сразу бы отдала. От легких денег попадающих к нам нужно избавляться, направляя их на жизненно - необходимые нужды нуждающимся. Себе их оставлять не стоит, и жалеть о них не стоит.
Гость
30 сентября 2013, 18:35
Гость
30 сентября 2013, 13:31
а я бы не стала возвращать банку ошибочно выданную мне сумму. Я бы ее на благотворительность сразу бы отдала. От легких денег попадающих к нам нужно избавляться, направляя их на жизненно - необходимые нужды нуждающимся. Себе их оставлять не стоит, и жалеть о них не стоит.
интересно... значит кассир, обсчитавшись по какой-то причине (а их может быть много, ведь даже машины дают сбой, что уж говорить о человеке), должен потом из своей зарплаты покрывать недостачу, а вы, получив случайно чужие деньги, решаете их отдать на благотворительность??? так отдайте лучше свои кровные, а кассиру верните то, что вам досталось не по праву!
Гость
30 сентября 2013, 15:25
Слышали притчу, про то, как еврей потерял деньги и сказал: "Господи, спасибо, что взял деньгами!"
Гость
26 сентября 2013, 12:17
Если банкомат выдаст лишние то ничего возвращать не буду. У меня банкомат сбера съел 4000, мне их не вернули, только зря время на разбирательства потратил. Если кассир лишние выдаст то конечно же верну, кассира живого подставлять не стану.
Гость
26 сентября 2013, 13:26
Ему банкомат вместо тысячных купюр 5-тысячные начал выдавать по ошибке. Он и рад был стараться. Снял миллион (при лимите карты в 40 000). Теперь ему статья грозит.
Гость
26 сентября 2013, 17:04
Гость
26 сентября 2013, 13:26
Ему банкомат вместо тысячных купюр 5-тысячные начал выдавать по ошибке. Он и рад был стараться. Снял миллион (при лимите карты в 40 000). Теперь ему статья грозит.
Тут подробнее, с какого и какая статья грозит!? Карта банка, авторизовался по паролю, сумму задал, банк пропустил - косяк технический банка(камеры есть вчинить взлом с помощью тех средств нельзя). Можно потребовать с банка компенсацию морального вреда. :)
Гость
27 сентября 2013, 09:10
Удачи в этом нелегком деле. Уже были случаи такие и они всегда в суде решались в пользу банков. А если банкомат съел деньги и их не вернули - сказки это все. В банкоматах логи ведутся - можно спокойно все проследить. Т.е. вы или придумали, или ссзб.
Гость
25 сентября 2013, 17:52
Просто ответьте себе на вопрос - Вы человек порядочный или нет. Решение придёт само. И жизнь дальше пойдёт по тому же руслу.
Гость
26 сентября 2013, 12:20
я вроде как и человек порядочный, но практически никогда точно не знаю сколько денег у меня с собой, т.о. при получении излишков, а в банке никогда не пересчитываю, с уверенностью сказать, что кассир ошиблась как в +, так и в - не смогу.....
Гость
1 октября 2013, 10:54
Гость
26 сентября 2013, 12:20
я вроде как и человек порядочный, но практически никогда точно не знаю сколько денег у меня с собой, т.о. при получении излишков, а в банке никогда не пересчитываю, с уверенностью сказать, что кассир ошиблась как в +, так и в - не смогу.....
Не знать сколько с собой денег - преступно по отношению к планированию своего бюджета :)
Гость
30 сентября 2013, 18:26
Были в магазине уже под закрытие, дочка сок взяла. Уже на кассе - подаем продукты, кассир, с еще непонятно какой дамой, рвут из рук дочери сок. Я говорю - девушки успокойтесь, сейчас заплатим. Дочь в слезы - они все продукты в кучу скинули, я естественно даже и не смотрела что пробили, а что нет. Отдаю им этот злосчастный сок за 15 руб. Они его пробивают, я дальше на автомате складываю продукты в пакет. Отдаю озвученную сумму. Прихожу домой - смотрю чек, вижу что в чеке нет пробитой рыбы, аж на 300 с лишним рублей. Из принципа не пошла на следующий день возвращать им эту рыбу. Погнавшись за 15 рублями, сами же прохлопали 300 р.
Гость
30 сентября 2013, 23:43
Дочь вырастет с сознанием, что присвоить чужое - в порядке вещей. А там, глядишь, и внуки профессионально воровством начнут промышлять. Потому что бабушка когда-то решила, что 300 рублей - достойная плата за капризы ребёнка, которому не объяснили, что прежде, чем ты вынесешь из магазина вещь, за неё нужно тёте денежку отдать. Или мамаше не объяснили, что при закрытии магазина надо снять кассу, да и продавцы тоже домой хотят?
Гость
1 октября 2013, 00:36
Гость
30 сентября 2013, 23:43
Дочь вырастет с сознанием, что присвоить чужое - в порядке вещей. А там, глядишь, и внуки профессионально воровством начнут промышлять. Потому что бабушка когда-то решила, что 300 рублей - достойная плата за капризы ребёнка, которому не объяснили, что прежде, чем ты вынесешь из магазина вещь, за неё нужно тёте денежку отдать. Или мамаше не объяснили, что при закрытии магазина надо снять кассу, да и продавцы тоже домой хотят?
Ванга отдыхает...)))
Гость
1 октября 2013, 10:24
Гость
30 сентября 2013, 23:43
Дочь вырастет с сознанием, что присвоить чужое - в порядке вещей. А там, глядишь, и внуки профессионально воровством начнут промышлять. Потому что бабушка когда-то решила, что 300 рублей - достойная плата за капризы ребёнка, которому не объяснили, что прежде, чем ты вынесешь из магазина вещь, за неё нужно тёте денежку отдать. Или мамаше не объяснили, что при закрытии магазина надо снять кассу, да и продавцы тоже домой хотят?
Лана, вы наверное кассир из того магазина. Может в вашей семье и принято обсуждать многие вещи при детях, в нашей все немного по другому. И что значит за капризы ребенка? Детей своих тоже видимо нет, раз не знаете что такое каприз. Мой ребенок всегда бежит на кассу и подает кассиру то что она взяла - сама, без напоминаний, потому что знает что за товар из магазина нужно платить. А тут ребенок сидел в тележке и держал в руках сок. Вырывать из рук 2 х летки сок взрослой тетке как то не моветон. А насчет - "мамаше не объяснили что надо снять кассу и продавцы домой хотят" - вы наверное ланочка из той породы таких вот хамок которые за за 20 мин. до окончания рабочего времени распинываете всех покупателей чтобы уйти раньше.
Гость
25 сентября 2013, 16:21
Возьмешь чужое - потеряешь свое вдвойне!
Гость
25 сентября 2013, 21:56
Всегда возвращаю или прошу продавца пересчитать, если чувствую, что что-то не так, особенно если продавец считает в мою пользу. Легкие деньги легко тратятся и в результате потеряешь больше, чем приобрел.
Гость
26 сентября 2013, 15:20
Абрамовичу расскажите про это!
Гость
25 сентября 2013, 21:18
Со мной тоже произошел похожий случай много лет назад, деньги не были мною пересчитаны при получении, но не были и потрачены, и остались лежать внутри сберегательной книжки, куда их вложила кассир. Когда она поздним вечером пришла ко мне домой, объяснив ситуацию про лишние выданные купюры, то кассиру повезло, потому что была возможность пересчитать прямо перед ней. Действительно, оказались излишки. А если бы деньги были потрачены? Навряд ли бы удалось вернуть деньги в кассу. Камер раньше не было, деньги снимали за день много людей, вот и бегала бедная кассир по адресам клиентов, что называется на удачу. А посчитать траты мне было бы невозможно, цены на товары в магазинах сильно разнились и менялись по несколько раз за день в зависимости от курса доллара. Если Антон не пересчитывал, успел потратить, а точную картину дня по расходам восстановить не может, то почему он должен отдавать, тут дело не в его порядочности. Думается, что банк должен взять на себя расходы, а не весить на кассира, ситуация спорная достаточно.
Гость
26 сентября 2013, 08:48
Недосдача всегда падает на кассира! Так гласит регламент любого банка, внутренняя нормативка и трудовой договор с кассиром.
Гость
27 сентября 2013, 13:31
У моей приятельница была точно такая же ситуция, только - "наоборот" - ей не все деньги выдали. Вечером (повидимому в кассе обнаружились излишки), кассир (СБ) ей сама позвонила. Деньги у приятельницы , действительно были не все. Перед ней извинились и на следующий день отдали оставшиеся.
Гость
27 сентября 2013, 11:32
Всегда возвращаю,кроме одного случая-в дикси от кассира спиртным пахло,из общения кассира с соседкой понял что отмечали день рождения.Получил лишнии 500 руб не вернул из принципа-нечего бухать на рабочем месте..
Гость
26 сентября 2013, 11:37
А если банк заплатит меньше,то интересно как это доказать? Думаете они это признают или надеятесь,что суд вас защитит:D
Гость
26 сентября 2013, 15:32
Считайте всегда, не отходя от кассы.
Гость
30 сентября 2013, 17:13
В СБЕРе кассир выдала мне на 50 тыщ меньше. При мне не перещитывала, дала пачку и всё. Обнаружил вечером в другом банке, когда пересчитывали! Поехал разбираться, сказали вечером снимут кассу и позвонят. Позвонили и поздно вечером кассир вернула. РЕСПЕКТ!!!
Гость
1 октября 2013, 14:52
Гость
30 сентября 2013, 17:13
В СБЕРе кассир выдала мне на 50 тыщ меньше. При мне не перещитывала, дала пачку и всё. Обнаружил вечером в другом банке, когда пересчитывали! Поехал разбираться, сказали вечером снимут кассу и позвонят. Позвонили и поздно вечером кассир вернула. РЕСПЕКТ!!!
Прям из области фантастики.....
Гость
25 сентября 2013, 16:54
Обычно кассиры не додают (и денег недоданных уж точно не получить), когда дают больше это невероятная редкость.
Гость
26 сентября 2013, 15:21
... невероятная удача :)
Гость
1 октября 2013, 17:39
Гость
26 сентября 2013, 15:21
... невероятная удача :)
Я получала в кассе банка n-сумму денег и во время пересчета денег кассиром отвлеклась на телефонный звонок - итог не досчиталась 3 000 руб. Вернулась через 10 минут, говорю кассиру - вы мне не додали 3 000 руб., она мне стала показывать квитанции, что в кассе все ровно, лишних денег нет....бла бла бла, а по лицу видно, что ТОЧНО ВЗЯЛА. Я говорю, хорошо, я сейчас никак не докажу,что я их не получила. Я сама невнимательно смотрела, но и вам они добра не принесут.... И ушла. Наверное можно было пойти к управляющему и закрыть кассу., но ведь некогда всегда...
Гость
26 сентября 2013, 11:12
Могу посоветовать только одно. Вот вам дадут лишних денег, потом попросят назад, вы не вернете, типа сами дураки, внимательнее будут. А потом представьте как вы будете выкручиваться, когда вы кому-то дадите лишние 5, 10, 50 и т.п. тысяч. А потом попросите назад, а вас пошлют...
Гость
14 декабря 2016, 04:02
хорошо сказано
Гость
26 сентября 2013, 09:51
расскажу 2 свои истории с наличкой в банках: 1. платил налоги в сбере - дали лишние 3 (три) рубля! (кассир перепутала 2х и 5ти рублевые монеты), я еще удивился - давал то без сдачи. 2. покупал квартиру несколько лет назад, необходимо было часть суммы (230труб) из мелких купюр - сделать крупными по 5 труб. Позвонил хорошему человеку в банк, попросил - сказали приезжай, поменяем без проблем. Зашли мы с этим человеком в кабинку кассы, я передал деньги кассиру (230труб.), она там считает, мы с человеком о жизни разговариваем, кассиру деньги считает для выдачи, выдает мне 64 бумажки по 5труб., я на автомате складываю в портфель, иду в машину, сажусь, пересчитываю деньги, 64 бумажки!!! что то не то, должно же быть 46!!! а не 64!!! Звоню в банк хорошему человеку, он мне говорит - Женя, хватит прикалываться!!! а я то и не прикалываюсь))) Захожу обратно в банк, мне уже звонят - и правда ошиблись! Я то в своих мыслях был про покупку квартиры, а кассир? нету разницы между 46 и 64 банкнотами? Вечером мы созвонились с хорошим человеком - оказывается этот кассир постоянно косячил с суммами!!! название банка и фио хорошего человека не скажу. дело было в январе 201Х, после новогодних праздников )))
Гость
30 сентября 2013, 14:15
Мне на днях в магазине вместо со сдачей (450 р.) вернули мою же пятисотку, которой я расплатился, итого 950 р. Вернул конечно же сразу. Всегда возвращаю, может и мне когда-нибудь кто-то поможет.
Гость
26 сентября 2013, 10:06
где-то я видел на законодательном уровне, в таких случаях можно деньги не возвращать, а вообще тут правильно сказали о порядочности банков, пускай с самих начинают.
Гость
26 сентября 2013, 15:30
Страдает в первую очередь кассир. Банк свое возьмет в любом случае. Пожалейте конкретного человека, хоть он и винтик в этой системе. Может быть, вы ему жизнь ломаете...
Гость
28 сентября 2013, 10:17
Гость
26 сентября 2013, 15:30
Страдает в первую очередь кассир. Банк свое возьмет в любом случае. Пожалейте конкретного человека, хоть он и винтик в этой системе. Может быть, вы ему жизнь ломаете...
Как правило другие перешагнут на раз через тебя, когда речь будет идти о собственном благополучии и не обернутся - сломана или нет твоя жизнь... поэтому не нужно рассказывать сказки про порядочность и совесть, которую кстати придумали волки для овец, чтобы проще было их есть.
Гость
27 сентября 2013, 12:04
Был случай: банк получал наличные 33 тысячи, подписал расходник на эту сумму. У кассира что-то видимо переклинило, но она отсчитала и передала мне 330 тыс рублей. Вижу даже визуально, что денег гораздо больше чем надо. Пересчитываю - 330 тыс. Возвращаю кассиру деньги со словами "вы ошиблись". Она даже спасибо не сказала. Неприятный такой осадок остался.
Гость
28 сентября 2013, 20:27
Не нвдо было возвращать, чтобы "приятный остался осадок" :):):). Я знаете сколько раз наличку пересчитываю, чтобы все ровно в кассе было. "по 100 раз в день". А когда деньги клиенту отдаю или принимаю, то тоже не тороплюсь - медленно, чтобы не ошибиться. Копейки свожу всегда.
Гость
13 апреля 2023, 00:51
делай добро и бросай его в воду
Гость
26 сентября 2013, 01:05
А вот я поспорю с этим. Значит лишние 5 т.р. - это служебные проверки, акты, расходники, взывание к человечности. Знаете, я не одобряю конечно так называемого Антона, но банки от этого не обеднеют. Но почему тогда банки никогда не поднимают вопросы связанные с надувательством клиента - лишние проценты, ссудные счета по кредитам, страховки и прочие непонятно откуда взявшиеся суммы. Конечно - это же в плюсы банку идет. Чем больше обманутых, тем выгоднее. Так может уважаемые банки, с порядочности с вашей нужно начинать разговор? п.с. Я бы тоже так поступил.
Гость
26 сентября 2013, 08:49
Банке не обеднеют. Обеднеет кассир
Гость
26 сентября 2013, 15:27
У кассира договор об материальной ответственности. Возмещаются все недостачи из з/п кассира. Пожалейте человека, все ошибаются.
Гость
1 октября 2013, 17:17
сразу понятно, что в банковском деле Вы профан...
Гость
25 сентября 2013, 16:34
Если кассир ошиблась, она должна это доказать.Если он действительно не пересчитывал, почему он должен отдавать?
Гость
28 сентября 2013, 20:31
А я, "слава богу" не разу не ошиблась. Тьфу,тьфу, тьфу, чтобы не сглазить
Гость
30 сентября 2013, 15:10
У меня была схожая ситуация, правда не с деньгами. Через месяц после свадьбы пошли мы с мужем в ресторан, там грузины лязгинку танцевали, я им так хлопала, что камень из обручального кольца выпал. Я расстроилась, кольцо-то обручальное...Подошли мы к администратору, все рассказали, она пообщала посмотреть,но народу в ресторане было очень много, свадьба грузинская и посетители обычные и кроме того, зима, камушек мог к подошве сапог прицепиться и на снег...Подружка меня надоумила: иди, говорит,в магазин, где кольцо покупала,брак это, раз вылетел камень. Чека не нашла, но пришла в магазин. Директор выслушал, говорит, без чека сложно, конечно, но попробуют восстановить чек. Приходите завтра, кольцо отправят на экспертизу, если без повреждений-пришлют новое. А утром звонит администратор и говорит: нашла уборщица камушек, приходите, забирайте! Прихожу, действительно, в салфеточке завернут, грязный, но мой!!! Отдала администратору шампанское и конфеты, брать ни хотела, но мы убедили, что от души! Знакомые меня пытались убеждать, что надо и кольцо новое получить и камень забрать... но для меня это - только руки марать. Мне мое вернулось и я рада, Бог все видит!
Гость
30 октября 2013, 15:34
Так конфеты и шампанское надо было и уборщице презентовать, а не только администратору) Или для вас уборщица не человек, а робот?
Гость
27 сентября 2013, 15:25
Платили кредит через банкомат -банкомат деньги принял, а чек не выдал, и тут же на экране выдал инфу - сбой в системе, тех. обслуживание и прочую ерунду. Я звоню в банк объясняю ситуацию, мне советуют приехать в отделение и написать заявление. Я еду. Пишу. Мне работник банка говорит - мы будем рассматривать ваше заявление. Через два дня начинаются звонки из банка с требованием погасить задолжность. Я объясняю ситуацию - параллельно звоня в банк узнать что же с заявлением. Через три дня на меня начинают не по детски наезжать уже почти с угрожающими интонациями. В банке где я писала заявление мне ничего не говорят - типа заявление с Москве. Платите кредит снова, если платеж не прошел по нашей вине мы вам его зачислим в след. платеж. Меня так не устроило. Я в декрете, для меня 5 т.р. деньги тоже не лишние. Звоню в Москву - меня там успокаивают, типа да да, все нормально, деньги зачисленны на ваш счет. Звонки на предмет погашения долга продолжаются - пока я не пригрозила полицией за вымогательство. Короче, чихать я хотела на все банки, и их политику. Не надо взывать к совести и человечности клиента. Что банки творят, то и получают в замен. Причем в банке работают такие же люди, просто они этого зарплату получают, и о человечности совсем не думают. Так что не надо тут "плач Ярославны" разводить. Банк Траст.
Гость
29 сентября 2013, 16:13
Вокруг негативных людей гораздо чаще случаются неприятности..
Гость
30 сентября 2013, 12:15
Гость
29 сентября 2013, 16:13
Вокруг негативных людей гораздо чаще случаются неприятности..
Да что вы говорите)))) вы наверное из тех оптимистов, которые свои кровные направо и налево "дарите"). То то я смотрю меценатов у нас все "больше и больше". Да, наверное вы правы, банк в моих деньгах больше нуждался, чем маленький ребенок. Я возьму ваше замечание на заметку)
Гость
30 сентября 2013, 22:08
Гость
30 сентября 2013, 12:15
Да что вы говорите)))) вы наверное из тех оптимистов, которые свои кровные направо и налево "дарите"). То то я смотрю меценатов у нас все "больше и больше". Да, наверное вы правы, банк в моих деньгах больше нуждался, чем маленький ребенок. Я возьму ваше замечание на заметку)
Вы действительно агрессивны. Вы не первая, кто единичным неприятным случаем пытается оправдать свою чёрствость и эгоизм. И не надо прикрываться ни банком, ни декретными. Дело только в вас самих. Кстати, я тоже кредит когда-то брала. Меня даже устраивало, что мне делали смс-напоминания за 2 недели и за три дня до платежа, поскольку память "девичья", а дела, в том числе финансовые, стараюсь держать в порядке. Иногда задерживала оплату, но не сильно, и никогда не скрывалась от звонков из банка. И никогда не доходило дело до конфликта. Пусть не всегда, но часто мы сами определяем тон, с которым с нами общаются.
Гость
30 сентября 2013, 18:30
отдыхал пару недель назад в испании, нашли кошелек под лавочкой в парке с деньгами и кучей документов. Отдали в ближайший магазин ,надеюсь хозяин нашел свой кошель)
Гость
25 сентября 2013, 19:53
По моему 5 т.р. И Антона богаче не сделают и кассир не разорится. Вопрос даже не столько как в порядочности, сколько как сложится в жизни, земетит вернет, не заметит - значит нада считать что прилетело. Улыбнуло больше другое - банки с умным видом рассуждают - они то что на этом потеряли или приобрели?
Гость
25 сентября 2013, 23:36
5000 рублей - почти половина з/п кассира. Банки ничего не потеряют, а вот кассиру каково... Судя по реакции Антона и его нежелании покупки вспомнить, затраты посчитать и понять, была лишняя пятерка или нет, он просто не хочет деньги возвращать. А это вопрос, как написали выше, порядочности.
Гость
26 сентября 2013, 08:46
Гость
25 сентября 2013, 23:36
5000 рублей - почти половина з/п кассира. Банки ничего не потеряют, а вот кассиру каково... Судя по реакции Антона и его нежелании покупки вспомнить, затраты посчитать и понять, была лишняя пятерка или нет, он просто не хочет деньги возвращать. А это вопрос, как написали выше, порядочности.
Работала спецом в банке. Поверьте, многие клиенты не считаю деньги. Вообще не считают. А много клиентов даже на машинку не смотрят! А вообще, в кассе должна висеть камера, и из записи точно видно - были излишки или нет. Может и так, что обнаружили неддосдачу старую, а кассир и придумала. Только запись рассудит!
Гость
26 сентября 2013, 21:17
Гость
25 сентября 2013, 23:36
5000 рублей - почти половина з/п кассира. Банки ничего не потеряют, а вот кассиру каково... Судя по реакции Антона и его нежелании покупки вспомнить, затраты посчитать и понять, была лишняя пятерка или нет, он просто не хочет деньги возвращать. А это вопрос, как написали выше, порядочности.
не мелочитесь, ошиблись - ну и прилетит в другом значит, или надо было наказать значит за что-либо, жизнь такова. А вопрос что 5к половина з/п кассира уж точно не вопрос Антона, а кассира и банка.
Гость
2 октября 2013, 15:36
Был у меня такой случай: Платил за обучение определенную сумму в кассу одного челябинского банка и по ошибке переплатил лишние 500 рублей.Кассир не то чтобы вернул лишние деньги, а наоборот сделал вид что все правильно и даже чек на правильную сумму выдал, а лишние деньги положил себе в карман. Что думаете, ее совесть мучила? Поэтому если кассир в банке ошибся, то сделайте вид, что все правильно и пускай потом банк докажет, что он лишние деньги дал, ведь в чеке будет правильная сумма. Если ты ошибся, то значит ты дурак, а если кассир ошибся, то пускай он будет в дураках. Каждый сам платит за свою невнимательность и ошибки.
Гость
27 сентября 2023, 03:32
Я пару раз дома в чеке обнаруживала, что заплатила не за все продукты. Потом что -то захотела сходить в церковь исповедаться, там священник у меня спросил: "ты воровала?" Я ответила:" намеренно нет", а он объяснил, что необоснованное обогащение-тоже воровство. После этого я пошла в тот магазин и заплатила за продукты, которые были неоплачены. И на душе стало легче.
Гость
25 сентября 2013, 18:24
Живу в Минске. Здесь с этим строго. И уголовное дело могут на тебя завести,если не принес излишне выплаченные кассиром деньги.С камер видеонаблюдения кадры показывают по телевидению, печатают в газетах. Недавно в Гомеле был случай,когда пенсионер по дороге в банк зашел в магазин.Пакет с деньгами оставил в ячейке хранения.Вернувшись с покупками увидел,что его ячейка открыта,и пакет с деньгами исчез.Через несколько дней получил свои 15 тыс. $ обратно.На всю Беларусь объявили и тот, кто по ошибке открыл чужую ячейку (ключи, оказывается, одинаковые)и взял чужой пакет во избежание наказания уголовного (честь дороже) принес деньги в милицию.
Гость
26 сентября 2013, 12:43
Суровые у вас в Гомеле пенсионеры. По 15 тыщь баксов мало того что с собой носят, так еще и в ячейках оставляют.
26 сентября 2013, 15:23
Да уж, сурово. А кто мешал пакет с собой пронести? В магазине деньги продают на вес?
Гость
1 октября 2013, 16:06
Похоже вы живёте в сказке, а не в Минске. Либо выдаёте желаемое за действительное.
Гость
27 сентября 2013, 17:29
Что тут спорить. Сделайте так, как хотите чтобы к вам отнеслись, окажись вы на месте кассира. У кассиров не бывает безумно больших зарплат, а вычтут у неё.
Гость
30 сентября 2013, 15:18
Находил деньги, брал сдачу и свою же купюру назад, всё нормально. Совесть тоже счастлива (в доле).
Гость
1 октября 2013, 12:01
Совесть - она или есть, или нет. И она не напоказ - для других людей, а для тебя самого.
Гость
11 октября 2013, 07:50
Да ладно Вам банки. Виной всему чисто человеческий фактор. Даже камеры ничего не докажут, что Вам дали на кассе больше или меньше. Первый случай - по кассе в ДНС в одном из магазинов не додали 700 р. Никакие претензии и разбирательства по поводу возврата денег не помогли. Второй случай - по кассе в ДНС в этом же магазине эта же кассирша с психу выдала лишнюю 5-ую купюру. Требования вернуть, угрозу и прочее - ничего не помогло магазину вернуть выданные лишние 5 тыс. р. Мораль сей басни такова: 1) Считайте деньги, не отходя от кассы. И плевать с высока на толпу, которая стоит в ожидании на кассе. Подождали, еще подождут 2) Если выявилась недостача, стоит немедленно обратиться на кассу, где производился расчет 3) Если Вам все-таки по ошибке дали больше, лучше помалкивайте, потому что сделаете сразу два полезных дела - во-первых, лишние полученные деньги будут расчитываться как помощь от вашего ангела-хранителя; во-вторых, проучите кассиров и кассирш от невнимательности, особенно в финансовых расчетах (имею ввиду особенность работы на кассе)
Гость
30 октября 2013, 15:44
А я летом двухрублевую монету нашел на Бульваре Гагарина. Тогда взял, не раздумывая, а сейчас совесть начала мучить, после прочтения всех комментариев. Кто потерял, отзовитесь!
Гость
27 сентября 2013, 21:21
Оставайтесь порядочным человеком всегда и везде! Проверена 10-ки раз. У меня "любимая" купюра 500 рублей)) Потеряла в магазине 500р, продавец нашла - вернула, спустя время кассир другого магазина передала сдачу опять на 500р - я ей вернула. Заправилась на заправке по чужим деньгам на 500р, машина уехала, а я с чужим бензином в баке осталась как дура, подошла к девушке оператору - честно объяснила ей ситуацию, оставила свой номер телефона, сказала приеду в любое время и заправлю человека на эту самую сумму, живу недалеко. Никто так и не перезвонил, поехала через пару дней снова на АЗС, эта же оператор и рассказала, что молодые люди вернулись, но узнав что я такая честная и "чужого мне не надо" решили подарить мне этот бензин) Вот так и получается все всегда от души должно идти, тогда и терять ничего не придется и жалеть потом о потерянном горько не будет. Как вы к миру, так и мир к вам.
Гость
27 сентября 2013, 22:49
Думаю это просто Вы везучая. Я вот на прошлой неделе делала покупки в магазине (Галера на пр. Победы). Там меня "одели" что называется на 1000 руб. Сначала подала 2000 руб, кассир спрашивает - а у Вас не найдется без сдачи 350 руб, я дала ещё и эту сумму. Так лишнюю 1000 руб мне благополучно "забыли" вернуть.
Гость
1 октября 2013, 17:27
Гость
27 сентября 2013, 22:49
Думаю это просто Вы везучая. Я вот на прошлой неделе делала покупки в магазине (Галера на пр. Победы). Там меня "одели" что называется на 1000 руб. Сначала подала 2000 руб, кассир спрашивает - а у Вас не найдется без сдачи 350 руб, я дала ещё и эту сумму. Так лишнюю 1000 руб мне благополучно "забыли" вернуть.
думаю, все дело в отношении к ситуации ;) у улыбчивых и позитивно настроенных людей всё проще ))
Гость
26 сентября 2013, 09:02
Работали мы когда то в Альфе. Как раз когда банк перешел на новый розничный бизнес. Т.е. Политика была - мы на одном уровне с клиентом. Убрали кабинки, т.е.офисы стали выглядеть как сейчас все офисы. Поток клиентов в 2006 году был просто бешеный. Реально работали с 8 утра до 20 с клиентами и потом еще до 12 ночи все документы собирали. Даже без обеда. Была у нас такая ситуация - спец выдал клиенту лишние 22 тысячи рублей (это больше ее зп). Обнаружилось все в 8, когда деньги сдавать начали. Камер в зале тогда не было. Позвонила она клиенту, мол так и так. А он ей в ответ: хм, обнаружили. Ну и что вы сделаете, если не принесу?. Она ему честно: ничего, просто мне из своих придется закрывать недосдачу. Клиент: ну и замечательно. Умнее будете. И положил трубку. Потом правда все-таки перезвонил через час и предложил: я вам возвращаю 20 штук, 2 тыс моя компенсация. Так и сделали. Клиенты разные бывают. Да и в принципе - это косяк спеца! Все банковские сотрудники это понимают. И надежда в таких случаях только на сознательность клиента и его порядочность.
Гость
26 сентября 2013, 14:19
вот этот открытый офис, где деньги по чеку юр.лицу выдают в общем зале, а не в кассе -ужас!!! я получаю напр, 150 тыс. по чеку, а тут же рядом еще три человека консультируются по кредитам. и ужасно боялась что такой выйдет за мной из банка. это одна из причин -что без оглядки ушла из этого банка. Офис -хорошо для консультаций, но никак не для работы с деньгами.
Гость
27 сентября 2013, 21:05
Только потом такие как этот клиент не 2 тыс теряют, а 4) просто не все это знают
Гость
28 сентября 2013, 10:14
Гость
27 сентября 2013, 21:05
Только потом такие как этот клиент не 2 тыс теряют, а 4) просто не все это знают
Ничего они не теряют...
Гость
27 сентября 2013, 09:35
Банки это вообще отдельная тема. Мой комментарий не про большую выдачу денег, но после того как нас ни за что в должники записали я бы еще подумала стоит им возвращать деньги, надо еще посмотреть вернут ли нам переплаченные нами деньги, а дело было так. Взяли ипотеку, а ипотечный менеджер в отпуске и нами занимался кредитный менеджер, так вот та что-то напутала и у нас не списался платеж в назначенный срок, а так как нам сказали, что все будет делаться автоматически, только знай пополняй счет книжки для списания, то мы и не проверили списание, а через неделю, когда пошли пополнять счет на новый платеж, то выяснилось что мы уже в должниках и с нас содрали дополнительные проценты. Уверяют что вернут их, вот проверим. А после такого случая ничего банку возвращать и не захочется, только мне больше сумм, которых я прошу никогда в банке не выдавали, а жаль.
Гость
27 сентября 2013, 11:36
дело в том, что за недостачу (которую по "человеческому фактору") накажут обычного кассира, с окладом 12000,00. Так что фактически Вы ограбите обычного человека.
Гость
27 сентября 2013, 13:45
Гость
27 сентября 2013, 11:36
дело в том, что за недостачу (которую по "человеческому фактору") накажут обычного кассира, с окладом 12000,00. Так что фактически Вы ограбите обычного человека.
так меня получается тоже ограбил обычный менеджер не знаю какая у нее зарплата, а мы тоже не миллионы получаем, я сижу дома по уходу за ребенком и живем на одну зарплату мужа, у нас на троих еще меньше 12000 р в месяц получается, экономим каждую копейку чтоб в своем жилье жить, а не в съемном. Им почему то нас не зазорно так обсчитывать.
Гость
28 сентября 2013, 10:23
Гость
27 сентября 2013, 13:45
так меня получается тоже ограбил обычный менеджер не знаю какая у нее зарплата, а мы тоже не миллионы получаем, я сижу дома по уходу за ребенком и живем на одну зарплату мужа, у нас на троих еще меньше 12000 р в месяц получается, экономим каждую копейку чтоб в своем жилье жить, а не в съемном. Им почему то нас не зазорно так обсчитывать.
Вот-вот...
Гость
27 сентября 2013, 00:52
Оказалась однажды в подобной ситуации. Банк МДМ. Получала по чековой книжке предприятия 6000 руб, захожу в кабинку, а там девочка молодая выдает мне 60000 руб. Ошиблась с нулями. Я ей всё тут же и вернула. А на работе потом надо мной смеялись - вот говорят глупая, надо было брать и уходить, пусть бы потом искали кому лишнее выдали. И ведь у меня тоже засвербил червячок сомнения.
Гость
27 сентября 2013, 11:37
и правильно что вернули, потом бы гораздо больше потеряли.
Гость
28 сентября 2013, 10:22
Гость
27 сентября 2013, 11:37
и правильно что вернули, потом бы гораздо больше потеряли.
Все это глупости для суеверных...
Гость
30 сентября 2013, 18:56
Гость
28 сентября 2013, 10:22
Все это глупости для суеверных...
Неверие в причинно-следственные связи их не отменяет
27 сентября 2013, 14:05
Намедни в Таиланде, меняя в банке немного долларов на баты, мог уйти из банка с суммой, посчитанной по курсу евро.. Минут 15 объяснял клерку, что он не тот курс использовал.. Он мне доказывал. что все верно посчитал и готов был мне выдать тыс на 7 бат больше чем надо было. Пока я его буквально головой не ткнул в мои доллары, а потом в чек, в котором фигурировали евро, до него не доходило.. Когда он понял, так вспотел, что кондиционер в банке не помог.. Дело к обеду шло, он наверно кушать сильно хотел, вот и торопился..
Гость
28 сентября 2013, 20:29
Ой, у меня тоже баты остались - приезжайте ко мне, поменять, а то я "голодненькая сижу" без работы.
Гость
29 сентября 2013, 16:11
Гость
28 сентября 2013, 20:29
Ой, у меня тоже баты остались - приезжайте ко мне, поменять, а то я "голодненькая сижу" без работы.
Зачем тогда в Тайланд ездили?
29 сентября 2013, 17:20
Гость
28 сентября 2013, 20:29
Ой, у меня тоже баты остались - приезжайте ко мне, поменять, а то я "голодненькая сижу" без работы.
Только баты поменять или еще "покормить" надо?
Гость
27 сентября 2013, 11:44
А меня вот во всей этой истории смущает "порядочность" Антона. Ну ладно, ты не пересчитал, сколько ты получил. Но покажите мне человека, который не знает, сколько тратит и на что.Что смеяться то. Не хочешь возвращать - так и скажи, а то "я не уверен, что вы обсчитались".
Гость
29 сентября 2013, 13:42
а я к примеру,чеки не храню и уже через неделю не могу вспомнить куда потрачены деньги (если по мелочам).Вы попробуйте у банка взять свои деньги. Моей подруге неправильно дали сдачу, ее и слушать не хотели почему-то, повезло, что камера была.
Гость
30 сентября 2013, 14:38
Гость
29 сентября 2013, 13:42
а я к примеру,чеки не храню и уже через неделю не могу вспомнить куда потрачены деньги (если по мелочам).Вы попробуйте у банка взять свои деньги. Моей подруге неправильно дали сдачу, ее и слушать не хотели почему-то, повезло, что камера была.
На такой случай снимают кассу и делают пересчет, попутно выворачивая карманы у кассира.
Гость
30 сентября 2013, 15:11
Не согласен - в банке получил н-ую сумму, в кармане куртки еще деньги, в портфеле еще остатки какие-то, не всегда знаешь сколько там в сумме набегает. А тут с женой по магазинам и в сервис с машиной и для ремонта дома что-то купишь, что-куда ушло всего не сосчитаешь, чеки не везде беру.
Гость
30 сентября 2013, 22:44
Продавая квартиру, получала деньги в Уралсиббанке и в поддоне в кассе не забрала 100т рублей, они были упакованы по 100рублей, токой параллелепипед небольшой.Сели в машину, вдруг из банка выбегает девушка, подлетает к машине, требует пройти в кассу. Я злая, опаздываем на сделку, подхожу, она говорит-посмотрите, вы ничего не оставили, рукой потрогала в поддоне кассы, а там деньги-100000р. Вот какие честные сотрудники в Уралсиббанке, а могли между собой разделить и мы концов бы не нашли. Кому не расскажу все в шоке.
Гость
30 сентября 2013, 23:23
Аналогичная фигня случилась со мной на заправке - оставил в лотке сдачу, в аккурат 15 рублей, так девушка меня по дисконтной карте нашла по телефону и позвонила ведь, ага... Мы с ней встретились и на радостях я сней пропил те 15 рублей, а потом ещё бабкину каракулевую шубу... В общем, какие кругом честные люди - матерится стало стыдно...
Гость
30 октября 2013, 15:40
Гость
30 сентября 2013, 23:23
Аналогичная фигня случилась со мной на заправке - оставил в лотке сдачу, в аккурат 15 рублей, так девушка меня по дисконтной карте нашла по телефону и позвонила ведь, ага... Мы с ней встретились и на радостях я сней пропил те 15 рублей, а потом ещё бабкину каракулевую шубу... В общем, какие кругом честные люди - матерится стало стыдно...
Посмеялся, спасибо:)
Гость
27 сентября 2013, 09:02
Сама лично получив в банке деньги, пересчитала и увидела что выдали больше. Просто вернули, а в ответ было столько благодарственных слов. За что? За то что я просто поступила порядочно, так как мама воспитывалал? Странно.
Гость
27 сентября 2013, 09:43
Увы, нынче за порядочность благодарят, т.к. она встречается довольно редко.
Гость
1 октября 2013, 18:42
кассир- тоже человек, он сам болеет, у него болеют и умирают близкие и т.д. Внимание может ослабнуть по многим причинам. Счетные машинки - не панацея, они тоже "глючат". Ситуаций полно, но исход один: кассир - материально ответственное лицо. Недостачи и излишки приходуются в конце дня при своде кассы и за них (да, и за излишки) кассир лишается премии согласно акта. А недостачу обязан вложить за своей зарплаты, которая, вопреки расхожему мнению, не дотягивает до 20 тыщ (15 оклад + 3-4 т.р. - премия) даже в самых приличных банках. А если недостача крупная, на кассира оформляют кредит для ее погашения. Подумайте, что на месте такого сотрудника можете оказаться вы или ваши близкие.
Гость
17 октября 2013, 12:54
Правильно вы говорите, что "кассир-материально ответственное лицо". Т.е. когда кассир на эту работу согласилась, то видимо и свою ответственность тоже приняла. Какие могут быть тут оправдания? Мои или ваши близкие наверно в сознании находятся, когда такие трудовые договоры подписывают? Не можешь с деньгами работать ответственно; и отвечать за свои действия не хочешь - найди любую другую работу, без материальной ответственности. Слава богу , в стране кроме банков ещё и производства разные есть (как вариант).
Гость
26 сентября 2013, 18:09
как им вернуть - пожалуйста! а если мне недсдали - докажи, покажи все далее следкующее. И это если видео хорошего разрешения и цветное - иначе ты вернешь а тебя с аналогичной просьбой пошлют в 99,9% слечаев.
Гость
28 сентября 2013, 12:45
Вспомнили банки о порядочности. С себя начать не пробовали? Брали кредит на бизнес, банк гарантировал (соответствующими документами)о снижении % через 6 месяцев, а потом просто "кинул",типа управляющий передумал.
Гость
29 сентября 2013, 07:43
Именно в банке деньги нужно пересчитывать!!! В сбере в Челябинске ул. Дружбы, денег не додали-вложив в пачку тысячных пятисотку и так у нее все ловко получилось! Все отвлекала мое внимание при пересчете:"смотрите на машинку, смотрите на машинку",потом пачку опять зачем-то запечатала. Теперь при получении денег в банках наличными требую кассира разворачивать пачки веером.
Гость
29 сентября 2013, 10:48
Жаль, что призыв к порядочности у клиентов РЕДКО сопровождается ОТВЕТНОЙ порядочностью... В случае проблем банка вернуть то, что по "ошибке" списал или "забыл"... Не по людски как-то очень часто получается...
Гость
29 сентября 2013, 16:19
Не твое-не бери, уйдет потом многократно
Гость
1 октября 2013, 10:25
Сколько денег не находил,всегда нехватало... ;)
Гость
2 октября 2013, 17:14
Кассиры тоже люди, а не роботы! Все люди делают ошибки - и у каждого они свои. Просто у каждого гражданина должна быть совесть. Почему то когда МЕНЬШЕ получаешь, чем положено - тут же бежишь выяснять! А почему когда Больше получаешь - домой бежишь, прятать?! Задумайтесь и представьте,если это случилось с Вами! Какова реакция?
Гость
15 октября 2013, 20:36
Забавно читать. Люди, кто не работает с наличностью НИКОГДА не поймут состояния кассира, который вечером сводит кассу и обнаруживает недостачу! Особенно, если недостача превышает месячный доход!!! Объяснительные, расследования и погашение недостачи в течении трех дней. Откажешься-взыскание либо в досудебном порядке путем вычета из зарплаты, либо через суд. А суд всегда встанет на сторону банка. Те, кто дает советы по принципу "бери, молчи, не возвращай" подумайте, а как бы Вы хотели, чтобы поступили с Вами?