RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Труд помогает избавиться от вредных привычек

26 сентября 2013, 16:38
Гость
27 сентября 2013, 15:40
Зарплаты в некоторых бюджетных организациях даже выше, чем в коммерческих, а нагрузка не сравнимо ниже. Работала в бюджетной организации у глав.бух-ха з/п 50 т.руб., только отчёты строчит, даже зарплату сотрудникам считает отдельный бухгалтер по зарплате при численности 90 чел и рабочий день короче. Сейчас работаю в коммерческой компании- у глав. бух-ха з/пл 30 тыс. руб., всю бухгалтерию ведет сама при той же численности работников. Вот и считайте сами...
Гость
28 сентября 2013, 23:31
Только в бюджетных организациях у бухгалтеров такие заморочки бывают с начальством и 50 тысяч не надо. Как бы "на нары" не попасть.
Гость
30 сентября 2013, 08:08
По 70-80 т.главбухи получают ..
Гость
30 сентября 2013, 11:28
Гость
28 сентября 2013, 23:31
Только в бюджетных организациях у бухгалтеров такие заморочки бывают с начальством и 50 тысяч не надо. Как бы "на нары" не попасть.
Ага, а частники вообще никому не отчитываются? Что хотят, то и пишут? Налоговая на всех одна!
Гость
27 сентября 2013, 13:36
труд сделал из обезьяна- человека ; а работа сделала из человека- лошадь!
30 сентября 2013, 12:57
если не работать, то жить на что? Если работать, то жить когда?
Гость
30 сентября 2013, 14:10
Джон Дрейк вам в помощь. Книга его называется "Дауншифтинг. Как меньше работать и больше наслаждаться жизнью"
Гость
1 октября 2013, 11:46
Гость
30 сентября 2013, 14:10
Джон Дрейк вам в помощь. Книга его называется "Дауншифтинг. Как меньше работать и больше наслаждаться жизнью"
да кто против дауншифтинга? Только кто на жизнь зарабатывать будет?
Гость
3 октября 2013, 09:20
Гость
30 сентября 2013, 14:10
Джон Дрейк вам в помощь. Книга его называется "Дауншифтинг. Как меньше работать и больше наслаждаться жизнью"
дак это книжка для даунов потому что если будешь меньше работать будешь жрать сухари с водой
Гость
27 сентября 2013, 09:27
Бюджетникам не будут индексировать зарплату высокими темпами? Какая жаль.. А в коммерческом секторе кому-нибудь хоть раз ее индексировали в принципе?
Гость
27 сентября 2013, 12:08
У них и так высокие доходы..
Гость
27 сентября 2013, 14:05
Гость
27 сентября 2013, 12:08
У них и так высокие доходы..
ага, разжирели мы на этих доходах. лишь бы чо брякнуть
Гость
30 сентября 2013, 00:27
Гость
27 сентября 2013, 12:08
У них и так высокие доходы..
И не менее высокие налоги....
Гость
30 сентября 2013, 09:29
Вредные привычки учителей - не брать на работу пьющих и курящих. Дети все видят и чувствуют запахи от их препадователей, а поэтому они не могут учить умному и доброму ! А медики курят, вроде долгие годы в институте не изучали анатомию и не знают пагубность этой отравы !
Гость
30 сентября 2013, 12:17
Надежде Маменкко: А родители не пьют и не курят! Вот только от препАдОвателей перегаром так и несёт. Только мамашки и папашки, выгуливающих своих чад с пивом в руке (и ещё запас в коляске) могут научить умному и доброму.
Гость
1 октября 2013, 08:34
Гость
30 сентября 2013, 12:17
Надежде Маменкко: А родители не пьют и не курят! Вот только от препАдОвателей перегаром так и несёт. Только мамашки и папашки, выгуливающих своих чад с пивом в руке (и ещё запас в коляске) могут научить умному и доброму.
учитель и родитель - разные вещи.
Гость
3 октября 2013, 16:19
Гость
1 октября 2013, 08:34
учитель и родитель - разные вещи.
Курящий учитель- это позор! Курящий врач- вопрос...а врач ли он вообще?
Гость
30 сентября 2013, 00:05
Каким трудом отучить от вредной привычки ухудшать жизнь граждан страны?
Гость
30 сентября 2013, 11:39
Не согласен с названием статьи. Это неправда. Работающий человек занят всегда, и мыслями и телом. 25 лет работал как "раб на галерах"(с), курил как паровоз и считал что моя жизнь удалась. Однажды остановился, бросил работу, глянул вокруг и ужаснулся. Здоровье никакое, семья разболтана, дети будто не мои. Бросил все вредные привычки - курение, наработухождение, сварливую жену. Только вот детей воспитывать уже поздно оказалось, увы
Гость
30 сентября 2013, 14:38
Это проявление "мужского климакса". Когда всё хочется начать сначала - и на помойку истории выбрасывается "сварливая жена" и "невоспитанные дети", возникает забота о полуразрушенном здоровье ("чтоб, как в молодости"). Разболтанность семьи - не следствие работы (испокон веку люди работали, тем и жили, за исключением 1% аристократов), а следствие разболтанности души. Часто мужчины прячутся за работу, "убегая" от бытовых и нравственных проблем собственной семьи. Р.S. От того и жена сварлива (нелюбима, вечно на втором плане), и дети чужие.
Гость
2 октября 2013, 08:49
А живете на что, простите?
Гость
2 октября 2013, 12:13
Гость
30 сентября 2013, 14:38
Это проявление "мужского климакса". Когда всё хочется начать сначала - и на помойку истории выбрасывается "сварливая жена" и "невоспитанные дети", возникает забота о полуразрушенном здоровье ("чтоб, как в молодости"). Разболтанность семьи - не следствие работы (испокон веку люди работали, тем и жили, за исключением 1% аристократов), а следствие разболтанности души. Часто мужчины прячутся за работу, "убегая" от бытовых и нравственных проблем собственной семьи. Р.S. От того и жена сварлива (нелюбима, вечно на втором плане), и дети чужие.
Совершенно верно. Если не так оскорбительно, то переход от молодости в более сознательный возраст, когда у любого человека происходит переоценка ценностей. Дети никуда не выбрасываются, это моя кровь, которую так успешно пользуясь моей занятостью, портили сварливая жена и улица. Мы не прячемся, мы её работаем. Не так как женщины просто "ходят на работу", а в голове своё.
Гость
27 сентября 2013, 06:20
особливо хорошо помогает труд избавиться от навязчивого желания чего-нибудь покушать... времени на покушать не остается с нашим ритмом жития, други вы мои!
Гость
27 сентября 2013, 12:45
Для того чтобы покушать, обычно бывает перерыв на обед. А если хомячить плюшки с чаем каждые 2 часа, то ничего удивительного если босс недовольно косится или вдруг обнаруживаешь, что двери в трамвае стали почему-то узкими.
Гость
1 октября 2013, 14:46
Полностью согласен, работаю на двух работах с 8 утра и до 10 вечера, есть желания почти нет вообще, сутра один бутербродик и вечером, больше и нелезет
Гость
27 сентября 2013, 12:09
Труд делает свободным
Гость
2 октября 2013, 18:11
от себя
Гость
27 сентября 2013, 18:54
А зайчиком не попрыгать? Плевала я за 25 тыщ корячиться. Хочу и пью чай с плюшками каждый час. Работа не страдает от этого. Купи=продай.
Гость
28 сентября 2013, 14:59
ну так пейте дома свои плюшки, зачем вам какие-то 25 тыщ?
Гость
28 сентября 2013, 19:51
Чо пришли тогда? Если такая умная - открывайте свой бизнес и попробуйте его организовать так, чтобы эти "плюшкоеды" еще и себе и вам на зарплату зарабатывали.
Гость
28 сентября 2013, 23:32
Кто-то трудится не покладая рук и о 25 тысячах может только мечтать. А вы чай с плюшками за 25 пьете
Гость
3 октября 2013, 09:18
вот парадокс то - все реформы ведут к ухудшению материального положения народа в общем задолбали уже все эти реформаторы!
Гость
3 октября 2013, 16:40
Да просто народ поменять надо. В других странах подобные меры приводят к результатам, а у нас- хоть тресни- все напрасно!
Гость
1 октября 2013, 15:22
А рабский труд помогает избавиться от всех привычек!!!!
Гость
1 октября 2013, 21:59
А если за работу не будут платить, а просто кормить, то на вредные привычки не будет средств и все работодатели обретут счастье. Бред какой-то. Я половину своей трудовой биографии проработал на стройке, так там просто пофигу на все санитарные нормы труда и на ТБ. Между прочим, людям, занятым физическим трудом, каждый час положен небольшой перерыв. Но на это забивают. А вот если ты присел отдохнуть — чё расселся-то? Раствор сохнет! Зато если сел перекурить — то всё нормально, перекур — дело святое. Да на любом производстве так.
Гость
2 октября 2013, 11:03
Статья просто бред. И как продавец может больше продать если будет молчать? Намёк в статье на то , что всем на галеры - вы же рабы, нет уж дорогие научитесь сами сначала организовывать труд своих наёмных трудяг, а потом заказывайте бредовые статьи, практически нигде не соблюдается ТК и ОТиБП , вот откуда вредные привычки.
Гость
3 октября 2013, 16:31
" Потому что в среднем по экономике рабочая неделя врачей и учителей короче, чем у рабочих, которые заняты в промышленности, строительстве"- это вы сами до этого додумались или подсказал кто? Если ставка учителя 18 часов в неделю, это не значит, что он работает всего 18 часов в неделю! Это время, проведённое на уроках. А есть ещё время подготовки к урокам, есть время проверки тетрадей и много-много всего! Так же примерно и у врачей. Это профессии, когда уходит много душевных сил, когда человек теряет много энергии, здоровья, по простому говоря,выматывается. Это поймет только тот, кто работал в школе. Учительская ставка- это норма. Ровно столько и должен работать учитель, но поскольку у нас все равно ставки невысокие, т.е. денег на руки немного, учителя всегда берут полторы, а то и две ставки, в ущерб своему здоровью. Нашли на ком экономить!
Гость
4 октября 2013, 15:09
"Неофициально работающих россиян лишат бесплатной медицины" - какбудто все у нас такое бесплатное ) что просто от бесплатности аж крышу срывает у некоторых, мы эту бесплатность в очередях просиживаем в то время как работать надо. чего бы доброго придумали ВЕЛИКИЕ И УЖАСНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ГОСУДАРСТВА