RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Инвестиционные квартиры и вклады обложат налогом

4 октября 2013, 09:16
Гость
4 октября 2013, 13:41
Да забыл напомнить про удачную реформу нашего правительства! Это увеличение налогообложения частных предпринимателей. Так ситуация аналогичная. Предприниматели ушли в тень. Налогов меньше- безработица больше! Эта дурь продолжается! У нас ищут пятую колону гос. депа,а она вот в правительстве!
4 октября 2013, 16:44
Кто бы сомневался!
Гость
4 октября 2013, 13:37
Поражает дебелизм так называемых экспертов. После отмены льготы на продажу квартиры произойдет следующие. Рухнет реальный сектор-строительство. Продажи уйдут в тень. В результате ушедших в тень продаж через небольшое время рухнет ставка кадастровой цены,которая уже к 15 году выйдет близко к рыночной ( к этому шли 15 лет). В результате налоги снизятся. А что в замен бумажки и будем кормить США. Предлагается Россиянам лежать на лужайках в 40 мороз и чтобы их грели эфемерные проценты с якобы ценных бумаг? А вспомнить МММ! Этого экспертам мало! Сколько можно грабить Российский народ!!!!!
4 октября 2013, 16:44
Пока, так сказать, народ, не сможет дать отпор.
Гость
6 октября 2013, 18:54
Это не дебилизм экспертов, это нас подготавливают к новым налогам и поборам. Богатеям надо где то деньги брать. ИЗЬЯТИЕ ДЕНЕГ У НАРОДА!!!
Гость
7 октября 2013, 12:37
4 октября 2013, 16:44
Пока, так сказать, народ, не сможет дать отпор.
Отпор будет сведен к насилию, а насилие претит мне. Лучше позаимствовать никчемный трактор и уехать из православной РФ.
Гость
4 октября 2013, 13:21
Проценты по вкладам сейчас 8-10%, с чего там еще налог-то платить? тогда проще под матрасом держать
Гость
7 октября 2013, 09:42
8-10 это еще нормально, Тут в прошлом году положил чуток денежек в сбербанк вклады онлайн, под процент 6,9 ну там проценты капают фиг с ним, не обращал на них внимания, а тут что то решил проверить что там выходит и как не считал ну никак 6,9 у меня не получилось, а получалось цифра примернов 2 раза меньше, и вот я думаю толи я такой дурак посчитать процент не могу, толи СБЕрбанк "слишком умный"!
Гость
8 октября 2013, 14:49
Гость
7 октября 2013, 09:42
8-10 это еще нормально, Тут в прошлом году положил чуток денежек в сбербанк вклады онлайн, под процент 6,9 ну там проценты капают фиг с ним, не обращал на них внимания, а тут что то решил проверить что там выходит и как не считал ну никак 6,9 у меня не получилось, а получалось цифра примернов 2 раза меньше, и вот я думаю толи я такой дурак посчитать процент не могу, толи СБЕрбанк "слишком умный"!
Не ходите в Сбер, сейчас можно найти банки со ставками 11-11.5%. Вклады в любом случае застрахованы (до 770 тр на человека)
Гость
4 октября 2013, 23:01
Меньше воровать надо- и деньги будут! Можно будет жилы из нищих не тянуть
Гость
5 октября 2013, 23:24
А у кого воровать,как не у своего народа?
Гость
4 октября 2013, 14:07
Господин Журавлев - летели бы вы на зимовку в другие страны, вместо того, чтобы нести чушь на всю страну
7 октября 2013, 10:53
"У населения не будет причин вкладывать средства в фондовый рынок" Сначала пусть гражданин "эксперт" объяснит, почему деньги нужно куда-то нести, и почему нести именно в фондовый рынок? В гробу я ваши фонды видал.
Гость
4 октября 2013, 20:01
что ли издеваются?! я против! если введут, все.. зашибись. фондовые рынки ненадежные
Гость
6 октября 2013, 08:52
А что еще ждать от ЭТОГО правительства! А еще призывают "не раскачивать лодку" а БОЛЬШЕ работать...
Гость
7 октября 2013, 11:50
Почему фондовый рынок ненадежен?!
Гость
6 октября 2013, 19:56
Фондовый рынок - несколько лет назад призывали, народ вложился в ВТБ по 13 руб., а сейчас акциии стоят 4 руб. Доход огромнейший. А продай сейчас эти акции - еще и налогом на доходы обложат. Вот такая реальность.
Гость
4 октября 2013, 15:59
Хорошая идея у нашего правительства, нечего сказать! Вместо гарантированного мало-мальского дохода от вкладов и ренты, оно призывает вкладывать в фондовые рынки, где главное правило: сожри слабого. Из 100% процентов инвесторов вложивших в рынки, лишь 5% не теряют свои вложения (самые богатые, жадные и слишком умные). И если вы доверите свои деньги инвестиционным фондам и с ними что-нибудь случится, то своих кровных вам не видать.Ведь когда подписываешь договор, то там написано, что Вы ПРИНИМАЕТЕ ВСЕ РИСКИ, связанные с размещением ваших средств на фондовом рынке. Государство в очередной раз хочет экспроприировать все наши сбережения, чтобы заткнуть свои "черные дыры" в бюджете.
Гость
6 октября 2013, 12:39
Эти дыры в бюджете для нас, они как были так и будут и у государства нет ни малейшего желания с ними что-то делать, это нормальный фон. У государства есть планы вот под них и собираются/изымаются средства, только планы эти в большинстве своем частные или локальные, ко всей стране не имеющие никакого отношения. Может и не удачный примет, но вспомните залоговые аукционы, когда у государства брался кредит для приватизации какого-то актива в виде завода, отрасли и потом "забывался". А приватизация еще не закончилась, в планах РусГидро, РЖД, и др., да и про нас в Вами забывать не стоит. Кто не понял я не про зарплату)))
Гость
4 октября 2013, 16:28
Большинство людей, которые сдают квартиры, делают это что бы с голоду не умереть, а не для того, что бы принимать шоколадные ванны.
Гость
7 октября 2013, 10:50
Нет, люди стырившие бабла и вложившие его в недвижимость сосут соки с тех, кто не может проделать такую же комбинацию, например потому что у них еще есть совесть.
Гость
7 октября 2013, 11:29
Гость
7 октября 2013, 10:50
Нет, люди стырившие бабла и вложившие его в недвижимость сосут соки с тех, кто не может проделать такую же комбинацию, например потому что у них еще есть совесть.
Вы квартиру сдавать не будете потому что вам совесть не позволит? Купите и сдавайте бесплатно в чем проблема? А деньги все равно в недвижимости лучше держать.
Гость
8 октября 2013, 14:33
Гость
7 октября 2013, 11:29
Вы квартиру сдавать не будете потому что вам совесть не позволит? Купите и сдавайте бесплатно в чем проблема? А деньги все равно в недвижимости лучше держать.
Чем лучше? Тем что, как любят с глубокомысленным видом повторять рыэлторы "недвижимость - это всегда недвижимость!"? Она у нас точно также будет дешеветь, как это происходит в других странах - посмотрите на Штаты и Испанию, стабильное падение длится уже несколько лет. Уж лучше гарантированные 11.5% по вкладу в банке))). А для желающих рискнуть - добро пожаловать на фондовый рынок, там можно выиграть до нескольких десятков процентов годовых (хотя можно и проиграть)
Гость
6 октября 2013, 13:54
Пусть правительство и олигархи оставят себе зарплату 20 т.р. в месяц, а остальной отдадут в бюджет, пенсионный фонд и т.п. Тогда не надо будет нищих России в гроб окончательно вгонять.
Гость
6 октября 2013, 13:34
Так и не понял, как связаны длинные деньги для предприятий и вложения в фондовый рынок. Господа эксперты объясните? Я вижу только одну связь - рост стоимости акций и возможность взять больший кредит на западе. Это в итоге приведет к потере всей промышленности, как уже чуть не привело в 2008 году. ФР - это рынок где обращается спекулятивный капитал и предприятия пока не продают туда свои акции (много ли предприятий имеют на балансе свои акции) не имеют с этого рынка ничего, кроме оценочной стоимости под которую можно взять кредит. Банковский вклад наоборот дает приток денег, которые Банки могут давать в кредит предприятиям. Надо убрать возможность досрочного изъятия и все. Госгарантии + практическое отсутсвие налогооблажения для депозитов должно остаться.
Гость
8 октября 2013, 14:37
В общем, абсолютно правильно. Предложение распространить налог на доход от банков в разумных пределах выглядит странно, но похоже, это просто приплели для кучи. А вот из недвижимости высаживать инвесторов - очень правильная идея, если это не сделать - неминуем социальный взрыв из-за огромного количества не могущих заработать на жилье по сегодняшним ценам
Гость
8 октября 2013, 21:51
Гость
8 октября 2013, 14:37
В общем, абсолютно правильно. Предложение распространить налог на доход от банков в разумных пределах выглядит странно, но похоже, это просто приплели для кучи. А вот из недвижимости высаживать инвесторов - очень правильная идея, если это не сделать - неминуем социальный взрыв из-за огромного количества не могущих заработать на жилье по сегодняшним ценам
С чего цены на жилье понизятся? Все цены вырастут на 13% и еще уйдут в тень.
Гость
9 октября 2013, 14:06
Гость
8 октября 2013, 21:51
С чего цены на жилье понизятся? Все цены вырастут на 13% и еще уйдут в тень.
Заниматься сделками с недвижимостью "в тени" весьма проблематично, т.к. все они подлежать обязательной регистрации. Если налоговая все-таки наладит хороший обмен информацией с регпалатой, то уйти от налогов (с продажи и на имущество) не удастся никому. Если инвесторы поймут, что придется раскошелиться, то спрос на квартиры резко снизится, а предложение возрастет. В соответствии с законами рынка это приведет к падению цен, каковое уже много лет наблюдается во многих странах (самые яркие примеры - Штаты и Испания)
Гость
4 октября 2013, 12:52
казахстан нам поможет!
Гость
6 октября 2013, 19:48
Китайцы его уже купили.
Гость
4 октября 2013, 14:07
как они определять то собираются, что квартира инвестиционная... каждому члену семье по квартире и все.. ))
Гость
4 октября 2013, 15:15
Да легко определят, установят какой-нибудь норматив на человека (и не по квартире поштучно, а в метрах),а все что сверху будут считать инвестиционным(((
Гость
6 октября 2013, 18:30
Гость
4 октября 2013, 15:15
Да легко определят, установят какой-нибудь норматив на человека (и не по квартире поштучно, а в метрах),а все что сверху будут считать инвестиционным(((
в таком случае все официально разведутся, а как жить по другому
Гость
6 октября 2013, 22:30
Гость
6 октября 2013, 18:30
в таком случае все официально разведутся, а как жить по другому
А чтоб не разводились, Медведев пошлину за развод 30 000 сделает.
Гость
4 октября 2013, 18:24
Хороший вброс...
Гость
4 октября 2013, 20:18
Это не вброс,а оценка реакции населения по ответам, для принятия решения.Так что пусть видят как народ относится к этой идеи.
Гость
4 октября 2013, 23:32
Гость
4 октября 2013, 20:18
Это не вброс,а оценка реакции населения по ответам, для принятия решения.Так что пусть видят как народ относится к этой идеи.
Реакция могла быть иной?
Гость
5 октября 2013, 02:19
Гость
4 октября 2013, 23:32
Реакция могла быть иной?
В России уже самые большие налоги в мире. И народ уже приучился их платить. Поэтому реакция отрицательная на увеличение налогообложения. А еще кто вводит изменения за два месяца? Надо объявлять минимум за два года, как в цивилизованных странах.
Гость
7 октября 2013, 14:33
а вы сограждане заметили, что очень часто в последнее время государство решает и издает законы, связанное только с денежным вопросом? где, откуда и побольше
Гость
9 октября 2013, 09:16
Ну так дырища в бюджете, вот и зашивают лосктками, оторванными то тут, то там.
Гость
7 октября 2013, 16:15
Не понравилась мне эта статья... Крайне противоречивые сведения. С одной стороны, облагание налогом инвестиционных квартир - здравая мысль, так как подавляющее количество квартир идут явно не нуждающимся, а вкладывающим свои часто ворованные деньги в недвижимость... Я думаю таких большинство. С другой стороны, облагать налогом банковские вклады, сами служащие источником кредитования, как-то неразумно по чисто экономическим соображениям. А последний абзац вообще провокационный. У нас достигли и превзошли по уровню обеспеченности и льготам как раз те, о производительности труда которых говорить или сложно или бессмысленно. Это работники силовых органов, прокуратуры, суда, избирательных комиссий, государственный аппарат, нотариальные и др. структуры, крупные менеджеры госкомпаний и т.п. Зачем врать то...? обычные "работяги" и "барыги" (предприниматели) с улицы как раз по производительности труда и человеческой самоотдачи обычно не то что отстают, а скорее всего перегоняют западных "коллег", так как приходится работать в более жёстких условиях и условиях беспредельного налогообложения и государственного давления...
Гость
8 октября 2013, 13:07
А с чего Вы решили, что "подавляющее большинство квартир" покупаются на ворованные деньги?! Если не знаете, лучше помолчите. Если знаете - где факты, статистика?
Гость
7 октября 2013, 15:06
Даже школьнику понятно, фондовый рынок - мыльный пузырь состоящий из НИЧЕГО. Народ разводят на то чтобы они просто отдали туда деньги, когда накопится достаточная масса финансовые монстры обрушат рынок известными способами и все останутся с носом.
Гость
7 октября 2013, 15:40
Пусть всякую чушь не говорит о нашем финансовом рынке. Там некуда вкладывать. Там всего ликвидных две бумаги - Газпрома и Сбербанка, а остальные низко ликвидные и высоко рисковые. Пусть тогда допускают к торговле американские бумаги хоть тогда будет куда вкладывать, а в наши могут только сумасшедшие или только для спекуляций с горизонтом вложений 1-2 дня не более. Нет в России фондового рынка и не будет и не нужно тут страдать маразмом. Ну обложат вклады, так банки лишатся всей депозитной базы. От этого в стране луче станет? С чего им тогда кредиты выдавать. Население тогда все деньги по кубышкам разложит и на этом вся инициатива по длинным деньгам и закончится.
Гость
9 октября 2013, 07:29
Итог обсуждения - идет очередной виток грабежа россиян (уже который только при Путине, про его предшественников лучше не говорить)... Поскольку в мире уже даже не хотят иметь дело с Россией, так как видят, что ЭТО ТАКОЕ... и потихоньку перекрывают доступ ХАЛЯВНЫХ для ее верхушки денег!
Гость
12 октября 2013, 02:58
Какие могут быть удивления... От этого правительства можно ожидать любого маразматического решения...
Гость
18 февраля 2014, 17:22
В Аккупации именно так и должно быть, а будет еще хуже((