перейти к публикации
206 комментариев к публикации

«Пятерочка» решила освежиться

4 октября 2013, 15:21
Гость
4 октября 2013, 17:03
Пятерочка в ее нынешнем виде - это тихий ужас. И вот уж что-что, а логотип на такие впечатления не влияет вобще никак. Грязь, вонь, надувательство с ценниками, быдловатый персонал в зале и угрюмые, по жизни всем недовольные кассирши - вот основные проблемы.
Гость
6 октября 2013, 00:04
С ценниками у них творится полный хауз. Вот недавно зашла купить чай, в газетке написано 32, а по ценнику 51. Начала выяснять что такое, а персонал мягко говоря послали меня.
Гость
6 октября 2013, 00:11
А с чего быть веселой касирше,если она и не касирша вовсе,а допустим продавец отдела или товаровед,просто работает и за себя и за ту тетю,да еще и зарплата смешная донельзя,это все конечно очень способствует дружелюбию,а по теме,так и проспект и молния и пятерка все одного поля ягоды и тухлятина встречается,и зарплаты жмотят,магнит вроде пока положительно выделяется,так туда и не устроится просто так,отбор жесткий,а в эти шарашки постоянно народ требуется!
6 октября 2013, 08:22
Есть альтернатива - зайти в соседний магазин и купить дороже, причём на 10-50%. Из проблем в пятёрочке стоит отметить ещё желание впарить просрочку. Постоянно приходится смотреть дату продукта, так как в начале ветрины всегда лежит самое старое.
Гость
4 октября 2013, 18:49
Директора по свежести? Фееричный звиздец креативщиков. До ребрендинга все эти годы в пятерочках работали видимо, директора по тухлятине?
Гость
4 октября 2013, 21:08
пятерочка вся протухла..
4 октября 2013, 17:14
Научите сперва чистоте своих работников. Магазин на Победы-Культуры - клоака настоящая. На витринах грязь, в магазине грязно, облуплено. Взял баночку сметаны, она лопнувшая. Испачкал руку. Тут же попросил тряпочку у девушки в форме магазина - она мне говорит: "Вон об сахар вытрите!" А этот сахар тоже кто-то возьмёт. А то "ребрендинг" - русское слово "перелицовка" вам как?
Гость
4 октября 2013, 17:26
"об сахар вытрите")))))
4 октября 2013, 21:50
Гость
4 октября 2013, 17:26
"об сахар вытрите")))))
)))))))Я умер)))))))
Гость
5 октября 2013, 17:29
Рука со смЯтаной в сахаре, оригинально :D
Гость
4 октября 2013, 17:23
"Вместо традиционного директора обновленный магазин «Пятерочка» возглавит директор по свежести," - совсем башню снесло от креатива?
Гость
4 октября 2013, 19:13
Можно еще директора по чистоте поставить. А что, представьте - уборщица командует магазином - ни одного товара на полу, можно мыть как палубу - ведро выплеснул и готово))
Гость
5 октября 2013, 09:50
Директора по свежести будут следить,чтобы на просрочке вовремя этикетки переклеивали. Тухлятина станет свежей!!!))))))))))))
Гость
4 октября 2013, 18:55
Все только ругают, но большинство ходит)) Кстати, хочу сказать про ценники, почему они там наклеены по несколько штук. Руководство может менять цены, даже на несколько копеек, через день, и продавцы вынуждены каждый раз переклеивать ценники, клея новые на старые. Отсюда и куча их, соответственно и срок годности уже другой стоит. А продавцам еще спасибо сказать надо, что работают там, знаю не понаслышке, жена работала недолго там. И поверьте работа не сахар за эти копейки. Работают и за кассира и за грузчика временами. Плюс многие покупатели ставят из себя неизвестно кого.
Гость
4 октября 2013, 20:43
В целом с вами полностью согласен.То,что Пятерочка-антиэталон супермаркета - это 100%.Единственное,кого жаль в этой ситуации,так это персонал магазинов.Они бы и рады,но должны принимать правила игры...
Гость
5 октября 2013, 14:59
Большинство ходит, потому что расположение у дома, а так бы никто не ходил...
Гость
6 октября 2013, 23:31
получайте образование и не работайте продавцом. вот и все
Гость
4 октября 2013, 17:05
Безобразный магазин "пятерочка" на Тополиной алле! Жуткий запах, грязь повсюду, продавцы в грязной униформе, корзин мало, а те что есть тоже грязные и поломанные! Ассортимент никакой... Фрукты все почти всегда повявшие. Такое впечатление что весь товар с других магазинов, у которого близок срок реализации, свозят именно сюда. Перечислять могу еще и еще... Хожу туда в основном за молоком и хлебом, и то нужно в "тетрис" поиграть, что молоко посвежее найти.
Гость
4 октября 2013, 18:58
как открылся магнит напротив, хожу только в него. день и ночь по сравнению с пятерочкой. и персонал адекватный, в зале чисто, проходы шире, за ценниками и товаром следят. ради этого не влом пройти лишние 100м, и тем более, если на машине
Гость
4 октября 2013, 22:10
Гость
4 октября 2013, 18:58
как открылся магнит напротив, хожу только в него. день и ночь по сравнению с пятерочкой. и персонал адекватный, в зале чисто, проходы шире, за ценниками и товаром следят. ради этого не влом пройти лишние 100м, и тем более, если на машине
в магазины ЗАО Тандер не пойду принципиально...
Гость
5 октября 2013, 00:20
Гость
4 октября 2013, 22:10
в магазины ЗАО Тандер не пойду принципиально...
Отчего же, разрешите полюбопытствовать?
Гость
4 октября 2013, 20:01
Новые, недавно открывшиеся магазины, большие и чистые. А в старых- да. Все плохо очень. Как человек, имеющий отношение к сетевым магазинам г. Челябинска, могу сказать что основная беда Пятерочек... оптимизация численности работников. Людей не хватает. В смену, в магазине 2,5 человека. Ничего толком не успевают. Да и желания, у них особого нет, ничего делать за такие деньги. А работы там- море. Зарплата, мягко говоря, очень невысокая. В магазинах сети " Ариант", продавцов в смену, почти также как в Пятерочке. А объемы магазинов разные. Поэтому, вместо всяких новомодных преобразований, лучше бы з/п людям подняли. А без этого, толку не будет. В Магнитах, з/п выше, и персонала там больше в смене. В Дикси, тоже лучше платят, их контролируют, очень часто бывают внутренние проверки. При выявлении недочетов, с магазина снимают баллы, которые, впоследствии влияют на получение премии. Поэтому, там порядка больше. Пятерочках, при таком отношении к работникам, никакой ребрендинг не поможет.
Гость
5 октября 2013, 11:31
В Дикси купили печенье с червяком
Гость
4 октября 2013, 21:21
Пятерочка на Братьев Кашириных, 104 - после ремонта, очень цивильно, симпатично, чисто и опрятно. претензий к этому магазину нет :)
Гость
6 октября 2013, 17:16
Пятерочка на Тополиной - Более жуткого магазина не встречал!
Гость
4 октября 2013, 17:26
Давно пора, безобразней магазина трудно придумать.Хотя Дикси недалеко ушла. И что это за мода закрывать напрочь стеклянные витрины ? Разве не нарушаются гигиенические нормы труда продавцов, работающих в помещениях без естественного света? Снаружи тоже отвратительно выглядят эти огромные красные полотнища. Ну про внутреннее содержание даже и говорить не стоит.
4 октября 2013, 18:05
Ната Молодец!!! Остается один вопрос: Что такое Роспотребнадзор и Что такое профсоюз????????
Гость
4 октября 2013, 19:17
4 октября 2013, 18:05
Ната Молодец!!! Остается один вопрос: Что такое Роспотребнадзор и Что такое профсоюз????????
Взнос в профсоюз 1% от зарплаты - это же целых 6 бутылок пива в месяц, вы что! Какой дурак пойдет в профсоюз на таких грабительских условиях))
Гость
4 октября 2013, 20:25
4 октября 2013, 18:05
Ната Молодец!!! Остается один вопрос: Что такое Роспотребнадзор и Что такое профсоюз????????
Примелькавшиеся заголовки.
Гость
4 октября 2013, 17:07
Как были сельпо так и останутся.. Изменения необходимо начинать с руководства. Подбор персонала проводят на уровне чтоб не умнее меня, нравится-не нравится..Что говорить о профессионализме? Ввод позиций или за бабки или откат менеджерам. В зале бардак, грязь, отсутствие товара в течении всего дня ,особенно скоропорт..
Гость
5 октября 2013, 07:59
По обе стороны прилавка,- люди!! Простые человЕКи!!! Начните с себя: мойте тельце чаще , чем раз в месяц, меняйте трусы и носки раз в день, не швыряйте пакет с мусором мимо бака, и , наконец, перестаньте мочиться в лифтах и подъездах... И только тогда ,- исчезнет грязь с улиц и дворов, вонь и тараканы из "Пятерочек", реже головы будут посещать мысли грязные, машины заблестят чисто той, души посветлеют..., ну, может чуть-чуть!!!
Гость
6 октября 2013, 22:05
Полностью согласна!
Гость
4 октября 2013, 17:44
А у нас "пятерочка" на комсомольском-молодогвардейцев супер. В магазине чисто, кассиры всегда вежливы, цены доступные.
Гость
4 октября 2013, 18:38
На 40-лет Победы-3, тоже, вполне приличный магазин...
Гость
4 октября 2013, 19:45
На Тепличной тоже хороший магазин, чистый и продукты всегда свежие, классный магаз шаговой доступности...
Гость
4 октября 2013, 23:40
Гость
4 октября 2013, 19:45
На Тепличной тоже хороший магазин, чистый и продукты всегда свежие, классный магаз шаговой доступности...
Одно но! Его пока не открыли. Потому и чистый.
Гость
4 октября 2013, 21:30
На Тепличной две Пятерочки-обе чистые и приличные, а вот Магнит рядом...
Гость
4 октября 2013, 22:24
на тепличной есть магнит?Интересно где?
Гость
4 октября 2013, 23:30
одна, что дальше магнита - вообше не очень - меня чуть не обманули - сдачу не сдали - теперь из принцепа туда ни хожу. а вот возле магнита приличная - всем устраивает. на теплотехе заходил - продовцы какие то по моему не довольные так как всякие пади туда заходят.
7 октября 2013, 09:21
Гость
4 октября 2013, 22:24
на тепличной есть магнит?Интересно где?
На Островского есть
Гость
4 октября 2013, 17:41
От души насмешили. К ним вообще то, кто то ещё ходит?Если для владельцев любой большой сетки, является получение сверхприбыли, то ждать в этих магазинах свежих продуктов не приходится. Хоть двадцать директоров по свежести они туда поставят. Ещё пару операторов со своими гиперами зайдут в Челябинск, и капец не только пятёрочке придёт в нашем городе. Вопрос дешевизны продуктов можно обсуждать до бесконечности, только итог всегда один, бесплатный сыр только в мышеловке. Берегите здоровье уважаемые соотечественники, не насайтесь по городу в поисках самой лучшей и дешевой цены. Итог всегда один - испорченные нервы и подорванное здоровье за привлекательную цену)))
Гость
6 октября 2013, 17:45
Умник такой)) В Спиридонове отовариваешься или под заказ на дом)))?
Гость
6 октября 2013, 21:37
-Гостю!А что там в Спиридонове? Ради интереса завтра заеду) Шестёрочка? А вообще то, если без шуток, то нашел рядом с домом приличный магазин. Небольшой, но всё, что мне нужно, я там и покупаю. Обжорством не страдаю и веду здоровый образ жизни. Чего и Вам желаю) Пару лет назад, хотел оплатить по пути телефон, и наблюдал, как возле одного из "больших магазинов" два чела не поделили место для парковки. Помяли свои машинки, стремясь припарковаться. Никогда туда не ездил, и вовек меня туда не заманишь)))) Ни акциями!!!!!, ни привлекательной ценой!!! Берегите себя) Нынешние продукты не все можно в себя запихивать. Человек не фабрика по переработке ГМО и прочего ....даже не знаю, как его назвать)))).Читайте уважаемый(ая), состав продуктов на этикетке. Не ешьте всё то что содержит Е, и "идентичное натуральному" и прибудет с Вами счастье и здоровье. Вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не насайтесь по городу в поисках лучшей цены большее количество килограммов, не создавайте пробки и не перегружайте транспорт. Питайтесь свежим и качественным, не экономьте на собственном здоровье, забудете про больницы и недУги. У меня один знакомый, совсем не жалеет денег на водку и развлечения, но когда идёт в магазин, то покупает всё самое дешевое, в надежде съэкономит на последующую пьянку со ..))))))
Гость
7 октября 2013, 16:36
Гость
6 октября 2013, 21:37
-Гостю!А что там в Спиридонове? Ради интереса завтра заеду) Шестёрочка? А вообще то, если без шуток, то нашел рядом с домом приличный магазин. Небольшой, но всё, что мне нужно, я там и покупаю. Обжорством не страдаю и веду здоровый образ жизни. Чего и Вам желаю) Пару лет назад, хотел оплатить по пути телефон, и наблюдал, как возле одного из "больших магазинов" два чела не поделили место для парковки. Помяли свои машинки, стремясь припарковаться. Никогда туда не ездил, и вовек меня туда не заманишь)))) Ни акциями!!!!!, ни привлекательной ценой!!! Берегите себя) Нынешние продукты не все можно в себя запихивать. Человек не фабрика по переработке ГМО и прочего ....даже не знаю, как его назвать)))).Читайте уважаемый(ая), состав продуктов на этикетке. Не ешьте всё то что содержит Е, и "идентичное натуральному" и прибудет с Вами счастье и здоровье. Вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не насайтесь по городу в поисках лучшей цены большее количество килограммов, не создавайте пробки и не перегружайте транспорт. Питайтесь свежим и качественным, не экономьте на собственном здоровье, забудете про больницы и недУги. У меня один знакомый, совсем не жалеет денег на водку и развлечения, но когда идёт в магазин, то покупает всё самое дешевое, в надежде съэкономит на последующую пьянку со ..))))))
Где такой магазин счастливый, без ГМО, Е и прочего? Одни и те же продукты везде, продавцы (магазины) только разные.
Гость
4 октября 2013, 19:00
В Усть-Катаве в центре очень приличная "Пятерочка", не чета большинству челябинских
Гость
5 октября 2013, 13:33
почти во всех малых городах "Пятерочка" выглядит прилично
Гость
6 октября 2013, 15:53
Гость
5 октября 2013, 13:33
почти во всех малых городах "Пятерочка" выглядит прилично
На фоне других загаженных деревенских магазинов
7 октября 2013, 09:20
Гость
6 октября 2013, 15:53
На фоне других загаженных деревенских магазинов
Ну, к примеру, "Дикси" в Долгодеревенском выглядит прилично на фоне отнюдь не "загаженных деревенских магазинов", а на фоне тех же Дикси в черте Челябинска, а также Магнита напротив...
Гость
7 октября 2013, 11:39
Самое ужасная Пятерочка - пересечение Солнечной и Захаренко,кажется в аду, и в том поприятней будет находиться, Персонал - сущие быдлоганы, с соседнего двора, постоянно пьяные, опухшие и несет от них сивухой. Охрана смотрит преобладающе за опрятно одетыми гражданами, а не за гопотней, которая явно пришла что-то стащить!
Гость
7 октября 2013, 12:26
К сожалению и там живет много гопоты.В ленинский их согнать надо всех.
Гость
7 октября 2013, 13:00
Гость
7 октября 2013, 12:26
К сожалению и там живет много гопоты.В ленинский их согнать надо всех.
В свой двор собери и построй для них барак,умник!
Гость
7 октября 2013, 14:07
Гость
7 октября 2013, 12:26
К сожалению и там живет много гопоты.В ленинский их согнать надо всех.
Ты Ленинский не трогай своми грязными немытыми руками.В нем живут достойные люди трудовые династии на благо таких как ты работающие.
Гость
7 октября 2013, 09:12
в магазин на Шатуре невозможно зайти из-за вони от жареных кур и вообще магазины этой сети производят впечатление не то что эконом-класса, а какого-то магазина по реализации неликвида
Гость
7 октября 2013, 12:24
да там и живет гопота одна.Чтз же.
Гость
4 октября 2013, 21:48
Вы ещё в Дикси не были! Цены высокие, фрукты и овощи зелёные, молочные продукты на прилавках в первых рядах просроченные...Заходишь и в корзину положить нечего...
Гость
6 октября 2013, 22:19
Уважаемые! "Пятерочка" - это ж магазин эконом-класса! Поэтому там не только самые "близкие, низкие цены", но и оформление и обслуживание рассчитано на малообеспеченного и весьма нетребовательного покупателя. Не хочется, чтоб унижали - нечего там делать! А если материальное положение и впрямь тяжелое, то ведь по сторонам не смотришь. И нахамить в ответ - не слабо...
Гость
7 октября 2013, 17:14
Предпочитаю Молнию. Не на много там дороже, чем в 5. Зато чисто, пространство нормальное - не тесно как в 5.
Гость
7 октября 2013, 18:19
Специально ехать в магазин за продуктами? Если так, то разница в цене уже будет не столь мала. 5-ка (Магнит) - магазины в 5-ти минутах ходьбы от дома. Это удобство перевешивает, зачастую, все их недостатки.
8 октября 2013, 14:43
Гость
7 октября 2013, 18:19
Специально ехать в магазин за продуктами? Если так, то разница в цене уже будет не столь мала. 5-ка (Магнит) - магазины в 5-ти минутах ходьбы от дома. Это удобство перевешивает, зачастую, все их недостатки.
Я когда в ЮУрГУ учился и Ашан ещё не открыли - ходил в Молнию на Труда, 166 пешком, практически по дороге получалось! Сейчас захожу в Молнию, только если по другим делам оказываюсь в "Фиесте" или "Радуге"
8 октября 2013, 14:44
А ведь раньше Молния была ДЕШЕВЛЕ 5-ки, причём по всем позициям! Уж не знаю, что с ними случилось, что магазины, генерирующие трафик от 10 тыс. чел. в день и выше, стали менее рентабельными маленького формата, но цены там и правда уже не привлекают, а потому и трафик от 10 тыс. чел. в день не генерируется!
Гость
7 октября 2013, 19:01
В Чурилово в Пятерочке ,действительно бардак с ассортиментом , грязь в магазине, неопрятные и неприветливые кассиры, очередь в кассы , а в город вечером не поедишь после работы,вот и приходится идти туда без особого настроения
Гость
7 октября 2013, 19:45
Ждем новую,соседи! здание строится по 1Эльтонской)
Гость
8 октября 2013, 10:23
Не думаю, что большинство жителей Чурилово были бы рады, если бы там была одна "Теорема".
8 октября 2013, 14:45
Гость
8 октября 2013, 10:23
Не думаю, что большинство жителей Чурилово были бы рады, если бы там была одна "Теорема".
Ладно Теорема, а если бы был только "Проспект"...
Гость
6 октября 2013, 01:13
Мне лично жаль поставщиков,которые после краха этой пирамиды окажутся у разбитого корыта.Стоимость Пятёрочки за последний год упала более в чем в два раза.Магнит обошёл Пятёрочку по продажам.В Москве и других крупных городах, есть магазины пятёрочки,где продавцы вообще по русски не говорят.Это как нужно не уважать своего покупателя,считая ,что пипл и так всё схавает.Бесполезно на грязную голову одевать чистую шапку,к сожалению это все понимают ,кроме топ-менеджеров Пятёрочки.
Гость
4 октября 2013, 19:01
люди ходят в пятерочку только по тому, что некуда больше там где появляется конкуренция в шаговой доступности, пятерочка сразу её проигрывает лично у меня отвращение к пятерочке уже на всю жизнь. на рынке порой комфортнее себя чувствую
Гость
5 октября 2013, 11:03
А МНЕ НРАВИТСЯ "ПЯТЕРОЧКА". ТАМ ЦЕНЫ ДОСТУПНЫЕ И АКЦИИ ПОСТОЯННО.
Гость
7 октября 2013, 09:48
Гость
5 октября 2013, 11:03
А МНЕ НРАВИТСЯ "ПЯТЕРОЧКА". ТАМ ЦЕНЫ ДОСТУПНЫЕ И АКЦИИ ПОСТОЯННО.
Я тоже всё время хожу в Пятёрочку! Цены нормальные,акции. Конечно есть магазины в которые не хожу, грязь, бардак на полках, кассиры ужас.Выбор у меня остановился на Комсомольском 36!
Гость
5 октября 2013, 22:18
Была милиция, стала полиция. Был помидор, стал томат.
Гость
7 октября 2013, 12:22
То,что полиция стала полицией я все же рад.Стало,как во всех цивилизованных странах.А милиция - вообще название военной полиции.
Гость
7 октября 2013, 21:41
Гость
7 октября 2013, 12:22
То,что полиция стала полицией я все же рад.Стало,как во всех цивилизованных странах.А милиция - вообще название военной полиции.
суть то не изменилась...
7 октября 2013, 09:35
Ладно дискаунтеры, но "Карусель" в КС - это же ужас! "Мегамарт" намного лучше был - там и салаты, и выпечка - в-общем, все атрибуты гипермаркета, а здесь какой-то оптовый склад по розничным ценам, при том выбор как в обычной "Пятёрочке", если не считать импортных продуктов (литовская сметана, белорусский сахар...). Не знаю, какой вы там сделаете ребрендинг - но сделайте уже собственное производство в "Карусели", для современного гипермаркета это норма!
Гость
7 октября 2013, 12:25
Не сделают.Не выгодно.Народу там всегда мало.Вообще не вижу смысла в этом комплексе.Расположен не совсем удачно.
7 октября 2013, 14:38
Гость
7 октября 2013, 12:25
Не сделают.Не выгодно.Народу там всегда мало.Вообще не вижу смысла в этом комплексе.Расположен не совсем удачно.
Просто до 2011 года оттуда отправлялись пригородные автобусы в очен ь большом количестве, поэтому проходимость участка была огромной. К тому же, Шагол в те времена тоже ездил с пересадкой там, а не мимо "Фиесты", как сейчас. Что же касается тех, кто на автомобиле - то тут весь Металлургический район почти (кроме тех, кто по Хлебозаводской идёт). Как мимо Родника массово едет северо-запад, так мимо КС массово едет ЧМЗ - и, кстати, народа там всегда полно - и не только в Карусели, а во всём комплексе
Гость
7 октября 2013, 13:44
Пятерочка существует, как минимум 13 лет-как было дерьмо, так и осталось, и с каждым годом все хуже и хуже. Лучше иметь 2-3 больших магазина и следить за качеством товара и обслуживанием, чем десятки, но при этом наиполнейший бардак! К персоналу относятся, как к рабам, поэтому и улыбаться никто не хочет
7 октября 2013, 14:46
Ну, когда-то, когда большинство челябинцев закупалось у ИП на рынках, "Пятёрки" искренне радовали! Помню, там, где сейчас ТК "Карнавал", был магазин "овощи-фрукты" и в нём "Пятёрочка" - так там неплохой и выбор был, и качество, и по ценам сопоставимо с соседним Каширинским рынком (дешевле было только в Молнии и на оптовых рынках Северный двор и Потребительский). Но это было лет 10 назад, а потом Пятёрочка стала такой, какой мы её знаем
7 октября 2013, 14:46
В-общем, пока была франшиза у "УралАгроТорг" - магазины были нормальными, когда X5 решили развивать бизнес в Челябинске сами - начался кошмар
Гость
4 октября 2013, 23:34
после посещения СПАР на Дарвина 18 в Пятерочку ни ногой! СПАР СУПЕР!!!!
7 октября 2013, 09:23
После того, как у меня в "Спаре" не приняли карточку "Молнии" (при том, что собственник магазинов "Спар" в Челябинске - ООО "Молл"), в "Спар" ни ногой!
Гость
7 октября 2013, 14:47
7 октября 2013, 09:23
После того, как у меня в "Спаре" не приняли карточку "Молнии" (при том, что собственник магазинов "Спар" в Челябинске - ООО "Молл"), в "Спар" ни ногой!
всегда смеялся над такими комментариями.Не ногой,так рукой...А должны были принять карту?
8 октября 2013, 14:32
Гость
7 октября 2013, 14:47
всегда смеялся над такими комментариями.Не ногой,так рукой...А должны были принять карту?
Да они мне вообще ничего не должны, просто обидно, что клиентов кинули: я клиент Молнии с 2003 года (то есть, уже 10 лет) а из-за того, что они изволили переименоваться в Спар, всех старых клиентов просто кинули! 5-ка в своё время тоже карты отменила, но там очень вкусная скидка была одноразовая в качестве компенсации, а здесь ладно бы вообще карты убрали - так нет, точно такие же бонусные карты с точно такой же бонусной программой, только начинать копить бонусы предлагают с нуля и новую карту за 30 рублей купить!
Гость
6 октября 2013, 20:29
По работе охватываю все сетевые магазины своего определенного района. Так вот грязнее и злачного места как пятёрочка нет. Не берите никогда у них курицу-гриль. После того как увидел условия хранения на полу на складе под мойкой, пропало всякое желание там затариваться
Гость
7 октября 2013, 10:12
С умом-то вообще не дружите что ли ? Еще и готовую еду в Пятерочке брать?
7 октября 2013, 13:37
В свое время в "КС" и "Калибре" были "Гроссмарты" (читай Дикси). Перекупили и сделали Пятерк-Макси. Не пошло! Обозвали "Каруселью". Опять там делать нечего... "Голову" в Х5 надо менять.....
7 октября 2013, 14:43
"Гроссмарт" был только в КС, т.к. это была бывшая "Незабудка" (Дар-сити), а в Калибре был "Мосмарт". Потом в КС был ещё Мегамарт - но X5 предложили за аренду больше и "Мегамарт" из КС выставили (а в Фокусе они здравствуют по сей день, так что, не такой уж и плохой магазин) и сделали вместо него сначала 5-ку-макси, потом убрали скику за опт и переименовали в "Карусель"
Гость
7 октября 2013, 16:09
Очень грязные магазины, товары старые, а овощи и фрукты, как на советской овощной базе. Ассортимент мясных продуктов плохой. Покупаю там только товары для кошек, здесь цены ниже, чем в других магазинах.
Гость
7 октября 2013, 17:40
Кошки то что плохого сделали, чтоб для них товары в 5 покупать?
Гость
4 октября 2013, 18:01
пятерочка-кудрявцева 75 а -это ужас какоето сельпо
Гость
4 октября 2013, 19:38
Полностью устраивает магазин на "Авроре". Чисто, хороший персонал, покупаю в основном молочку и фрукты-овощи зимой, всегда все свежее.
Гость
5 октября 2013, 10:54
Гость
4 октября 2013, 19:38
Полностью устраивает магазин на "Авроре". Чисто, хороший персонал, покупаю в основном молочку и фрукты-овощи зимой, всегда все свежее.
Неправда, на Авроре Пятерочка ужасная! Никогда нет акционного товара в наличии, ценники не соответствуют, хамоватые продавцы и кассиры, дальше не буду перечислять...
Гость
6 октября 2013, 08:39
Гость
4 октября 2013, 19:38
Полностью устраивает магазин на "Авроре". Чисто, хороший персонал, покупаю в основном молочку и фрукты-овощи зимой, всегда все свежее.
На Авроре еще и руководство - хамло полное, не знают законов. Ценники не соответствуют. Почему не ввести тайного покупателя - и прощаться с такими работниками? Может и порядок был бы в магазинах.
4 октября 2013, 18:20
Да корзины грязные я не беру,мясо взяла на нем 2 наклейки разные сроки годности ужас такое я не буду покупать,рыба не понятная,молоко можно купить да хлеб ну и нафига тогда вообще это пятерка нужна сделайте только молочку или хлеб,ну крупы еще.
Гость
4 октября 2013, 19:03
Ненавижу Пятерочки. Там постоянно жарят тухлых куриц. Зайдешь на 5 минут - потом весь день воняешь этой гадостью.
Гость
5 октября 2013, 12:25
не знаю, всю жизнь ходили в пятерку, все там нормально. кашириных 104. а вот раз зашла в дикси возле кафе шуры-муры в районе улицы курчатова, стабильно воняло, лужи на полу, в общем жесть...
Гость
5 октября 2013, 12:58
А у меня под окном Молния и я не парюсь
Гость
6 октября 2013, 13:57
«Поскольку покупатели стали предъявлять более высокие требования, нужно подниматься до уровня их ожиданий" - сколько еще нужно было жалоб в Роспотребнадзор? Грязь, вонь, просроченная продукция - это только самая малость данной сети. Никто не требует низкой цены и стерильной чистоты. Но элементарные правила гигиены и санпина торговая сеть просто обязана соблюдать. Не думаю, что смена логотипа что то изменит.
Гость
6 октября 2013, 16:35
А мне не нравится их внешний вид! Когда смотрю на эту красноту,становится очень не комфортно.Как пожарные машины. И еще вызывает агрессию. Пусть перекрасятся в другой цвет,многие красный цвет не переносят!!
Гость
7 октября 2013, 12:35
Руководству нужно серьезно подумать о смене руководителя отдела по наборе персонала.
Гость
7 октября 2013, 13:37
Хуже магазинов Пятерочка еще не видел, обхожу стороной - вечная вонь грязь хамское поведение всех работников. Кто - то тут про пятерочку на пересечении Молодогвардейцев и Комсомольский пр-т писал, сто там все супер. Расмешили писал явно кто то из сотрудников -гнилые фрукты и овощи, тухлая курица про молочку вообще молчу. Нормальные люди туда вообще не ходят тока пенсионеры которых заманивают скидкой по пенсионному удостоверению
Гость
7 октября 2013, 16:45
Пятерочка, как была ... так и останется, пусть хоть как обновляется. Что 5 лет назад протухшие продукты продавали, что сейчас. По ночам наверно сидят и переклеивают бумажки с датой выпуска и сроком годности.
4 октября 2013, 23:29
Эти пятерочки и монетки реально похожи на продуктовый сэконд хэнд!
5 октября 2013, 01:19
Тоже иногда кажется, что тамошние некоторые продукты один раз уже ели...
Гость
6 октября 2013, 17:32
Иди в "Теорему"
Гость
5 октября 2013, 22:03
Даааа, а были времена, когда мы открывали первые магазины" 5 Ки" , такими значимыми мы себя считали, такая гордость за первые соц. маркеты, с выкладкой товара, с ассортиментом, а главное с Ценами, первый опыт "сетевого маркетинга", Образования цен,ассортимент, наполняемость полок и т.д, ....и сейчас...во что все превратилось? На сколько я помню, овощи и фрукты на "самозакупе" магазина, как надо нелюбить своего покупателя, чтобы в овощной сезон выставлять на продажу овощи, хоть и дешевые, но самые гнилые, засохшие,в чем " социальность"? Низкая цена, но...отходы оптовых поставщиков? так же про "молочку", так же про любую линейку товара. Слава Богу, я вовремя ушла из этого болота...но за магазины стыдно, правда, а кто у них сей час в управляющих магазинов? С каким образованием? С какими целями управляют?
Гость
6 октября 2013, 12:32
Молочка ровно та же, что и в других магазинах (в той же ценовой категории). Хотя, в магните теперь молочка подешевле.
Гость
7 октября 2013, 16:51
а вы с каким образованием? (сей час)
Гость
5 октября 2013, 14:43
Пятерка на Бр.Кашириных 95а не плохая, заезжаю туда, когда по мелочи нужно что-нибудь купить. Ассортимент, конечно, слабоват. Особой грязи не замечала. Цены дешевле, чем в Мрии. А так люблю Магнит на Бр.Кашириных, 80. Фрукты и овощи особенно радуют :)
Гость
6 октября 2013, 01:20
Живу рядом. Полностью согласен с вами.
Гость
6 октября 2013, 18:45
Вот у нас в Долгой, Пятёрки нет, (и слава Богу), но Магнит по всем статьям проиграл уже Дикси, хотя открылись одновременно. Шутка ли, даже "доширак" отсутствует (видать корейцы не занесли вовремя кому надо?)
7 октября 2013, 09:29
Согласен, в Долгой Дикси неплох. Скоро ещё Спар откроют - и местный малый бизнес в виде всяких "Ник" полетит куда подальше со своими ценами...вон апельсин в УчХозе уже кони двинул, хотя с каким пафосом открывали
Гость
7 октября 2013, 10:08
Согласна на 100%. В Долгой в Магните руководству нужно работать с персоналом, иначе все потенциальные покупатели уйдут в Дикси, который там на высоте и по чистоте, и по персоналу и по ассортименту. Подождем пока откроют Молнию (или Спар?)
7 октября 2013, 14:35
Гость
7 октября 2013, 10:08
Согласна на 100%. В Долгой в Магните руководству нужно работать с персоналом, иначе все потенциальные покупатели уйдут в Дикси, который там на высоте и по чистоте, и по персоналу и по ассортименту. Подождем пока откроют Молнию (или Спар?)
Если в бывшем "Сити", то "Спар"
Гость
7 октября 2013, 12:00
Глупый спор, не нравиться не посещайте такие магазины.Эти магазины для людей с небольшим достатком.
Гость
7 октября 2013, 12:55
Знаю вполне обеспеченных людей, кто покупает продукты в пятерке. Не только там, но и там тоже. Я не вижу причин не брать там фабричные продовольственные товары, т.к. их качество никак не зависит от места приобретения. Ассортимент пятерки на 70-80% покрывает потребности в продовольственных и повседневных хоз.товарах обычного человека. Иначе, я иду в специализированный магазин.
Гость
7 октября 2013, 14:12
Гость
7 октября 2013, 12:55
Знаю вполне обеспеченных людей, кто покупает продукты в пятерке. Не только там, но и там тоже. Я не вижу причин не брать там фабричные продовольственные товары, т.к. их качество никак не зависит от места приобретения. Ассортимент пятерки на 70-80% покрывает потребности в продовольственных и повседневных хоз.товарах обычного человека. Иначе, я иду в специализированный магазин.
Молодец респект! Адекватный человек,а не сноб ресторанский. Знаю массу людей с доходом от 10 млн, в год,тех кто специально ездит только в Пятерочки за продуктами.
Гость
7 октября 2013, 15:54
Гость
7 октября 2013, 14:12
Молодец респект! Адекватный человек,а не сноб ресторанский. Знаю массу людей с доходом от 10 млн, в год,тех кто специально ездит только в Пятерочки за продуктами.
Знаю массу людей с доходом от 100 млн в год, тех, кто специально ездит к знакомому джамшуту на рынок на картошечкой.
4 октября 2013, 19:27
Ребенку вообще боюсь покупать что-то в нем.
Гость
6 октября 2013, 10:35
Топ-менеджеры "Пятерочки" удивляются снижению потока покупателей. Интересно, а сами то они в "Пятерочке" закупаются? Овощи и фрукты чаще порченные, замороженные - это те, которые не были во время проданы охлажденными. Половины ценников под товаром нет ,поэтому цену чаще узнаешь на кассе. Кстати и по ценовой категории я бы не сказала, что самые низкие цены.