RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Челябинцы должны банкам по три зарплаты

8 октября 2013, 16:18
9 октября 2013, 00:26
А я жадная, поэтому и не беру кредитов))) Года два назад купила холодильник(прежний "накрылся" в летнее время) за 40 тыс. в кредит(расплатилась в течение последующего месяца), т.е."угорела" на "копейки" - и тО, чуть жаба не удавила))) Как людям не жаль переплачивать за всякую дребедень, типа бытовой техники, смартфонов, компов, авто? (ипотека за жильё - не в счёт, не от хорошей жизни такое ярмо на шею вешают) Согласна - жить нужно по средствам.
Гость
9 октября 2013, 06:28
девушка, вы не поверите - тоже очень жаль переплачивать, но что остается делать, например в моей ситуации - 2 сентября попадаю в ДТП, остаюсь потерпевшей стороной с разбитой машиной! Машина нужна именно для работы, она меня кормит! Страховая не выплатила на сегодняшний момент даже ту 1/5 часть которую насчитала, оставшиеся 4/5 отобью через суд, не раньше чем через 2-4 месяца! Независимая экспертиза, после которой можно продать за практически бесценок остатки машины, будет только 12 октября! Что мы имеем - машины нет, на работе начинаются косяки, папа и мама мне наследство не оставили, накоплений не имеется, т.к. супруга только вышла из декрета (что такое декретные и как содержать семью из 4-х человек, и при этом умудряться копить - не надо никому рассказывать). Занять не у кого, друзей олигархов не имею! Остается наскребсти на первоначальный и получать одобрение банка на кредит, который как раз и планирую гасить по схеме: "выплаты по страховой (25 тыс)-остаточная цена разбитой машины (100 тыс)-выплаты по суду (90 тыс)", таким образом надеюсь до НГ кредит закрыть! Причем надо заметить - купил я себе в кредит далеко не Лексус рх300... Дураков кредиты богатыми не сделают, а человека грамотного (к коим себя я скромно отношу) любой кредит лишь дисциплинирует и заставляет суетиться, искать выходы из сложившейся ситуации с минимальными рисками и затратами!
Гость
9 октября 2013, 08:21
Как людям не жаль тратить свое время на то чтобы накопить, когда можно пользоваться здесь и сейчас? Деньги всегда заработать можно да и обесцениваются они со временем, а утраченное время вернуть невозможно. Поэтому если дребедень, то ее ни в кредит ни за наличные покупать не нужно, а если вещь нужна, то для чего ждать, если ты работаешь и зарабатываешь?
Гость
9 октября 2013, 09:45
Гость
9 октября 2013, 08:21
Как людям не жаль тратить свое время на то чтобы накопить, когда можно пользоваться здесь и сейчас? Деньги всегда заработать можно да и обесцениваются они со временем, а утраченное время вернуть невозможно. Поэтому если дребедень, то ее ни в кредит ни за наличные покупать не нужно, а если вещь нужна, то для чего ждать, если ты работаешь и зарабатываешь?
И Вам не жаль переплачивать банкам свои заработанные деньги? Деньги это и есть Ваше время, ведь чтоб их заработать Вы его тратите. Мне-жаль и поэтому я не беру кредитов...
8 октября 2013, 22:07
Так это же ещё без ипотечных кредитов. Я думаю, что это, в основном, понтодельские кредиты на машины. Но, зачем?
Гость
9 октября 2013, 08:43
Люди не хотят откладывать по полгода чтобы купить тот же телевизор, телефон или стиралку. И это их личное право, тем более что сейчас большинство федеральных магазинов спонсируют процентную ставку по кредитам, в результате расходы одинаковые, копить полгода-год или сразу в кредит. Не переживайте так за людей, потребительское кредитование уже не первый год работает, 90% заемщиков не имеют никаких проблем с погашением кредитов. Аналогично и по машинам, есть очень интересные предложения по автокредитам, когда процентная ставка за счет автопроизводителя меньше, чем ставка по банковскому вкладу. Гораздо выгоднее свои деньги положить в банк под 9-10% и взять автокредит под 2.9% или даже 0%.
Гость
9 октября 2013, 09:37
Гость
9 октября 2013, 08:43
Люди не хотят откладывать по полгода чтобы купить тот же телевизор, телефон или стиралку. И это их личное право, тем более что сейчас большинство федеральных магазинов спонсируют процентную ставку по кредитам, в результате расходы одинаковые, копить полгода-год или сразу в кредит. Не переживайте так за людей, потребительское кредитование уже не первый год работает, 90% заемщиков не имеют никаких проблем с погашением кредитов. Аналогично и по машинам, есть очень интересные предложения по автокредитам, когда процентная ставка за счет автопроизводителя меньше, чем ставка по банковскому вкладу. Гораздо выгоднее свои деньги положить в банк под 9-10% и взять автокредит под 2.9% или даже 0%.
Меня умиляют такие люди как вы. "большинство федеральных магазинов спонсируют процентную ставку по кредитам". Магазин это что, благотворительная организация?? Неужто вы всерьез верите что магазин из чисто благотворительных побуждений спонсирует вам ставку??? Не приходил в голову что цена товара увеличена на эту самую ставку??? Ни разу не видели в магазинах на ценниках "две цены" (одна за нал другая. в кредит)?? Та же самая история с автомобилями. Как дети, ей богу.
Гость
9 октября 2013, 11:16
Гость
9 октября 2013, 09:37
Меня умиляют такие люди как вы. "большинство федеральных магазинов спонсируют процентную ставку по кредитам". Магазин это что, благотворительная организация?? Неужто вы всерьез верите что магазин из чисто благотворительных побуждений спонсирует вам ставку??? Не приходил в голову что цена товара увеличена на эту самую ставку??? Ни разу не видели в магазинах на ценниках "две цены" (одна за нал другая. в кредит)?? Та же самая история с автомобилями. Как дети, ей богу.
Ну дык всегда можно сравнить цены. К примеру - в МВидео акция была 0-0-24. Цена на зеркалку по этой акции такая же, как и везде, без накрутки. В некоторых магазинах даже дороже. Яндекс.Маркет еще никто не отменял)
Гость
8 октября 2013, 21:53
Если одни де...., не далекие люди, не умеющие рассчитывать свои финансовые возможности, безоглядно и бездумно набирают кредиты - это их личные проблемы. Почему другие де......, аналитики и журналисты делят их долги на ВСЁ население? Это как средняя температура по больнице - ни о чем не говорит. А жути на народ нагоняется - " Шеф, все пропало!!!"(с) Ни у меня, ни у моих знакомых и друзей нет кредитов, и брать мы их не собираемся. Не фиг дармоедов кормить, откажешь себе сегодня - купишь себе больше завтра. Вот наше правило. Многие сейчас возмутятся - но ведь жить то надо по средствам, а не посредственно. Сегодня тебя искусили легкими и быстрыми деньгами - а завтра отберут за это ВСЕ! И народ, что обидно, легко ведется на это :(. ЗЫ: про особые случаи, когда кредит спасает чью- то жизнь - я не говорю
Гость
8 октября 2013, 23:08
Полностью поддерживаю, кредит только для увеличения дохода, не более.
Гость
9 октября 2013, 10:38
Оберут всех, без разбора. И тех кто брал незаработанное и жил в свое удовольствие и тех, кто долгов не делал. Так кто глупее то окажется? Тех кто в долгах, и девальвация его долг спишет, тот возмущаться не будет, на то и расчет: вытянуть деньги и у тех, кто не собирался в долги залезать и не получить массовых протестов.
Гость
9 октября 2013, 11:03
Хорошо когда есть квартира можно конечно "как у моих знакомых и друзей нет кредитов" его не брать, а когда нет, что посоветуете?
Гость
9 октября 2013, 14:04
Знаете, кроме сугубо экономических рассуждений "выгодно-невыгодно" лично я не хочу кормить "того парня". Который создал капитал за счет ростовщического процента ( еще стоит разобраться откуда первоначальный капитал взят, и насколько это законно), ничего не производит, не создает ни материальных, ни духовных благ, не является регулятором общественных отношений и т.д. Он не делает НИ-ЧЕ-ГО. Кроме дачи денег в долг. А оно мне надо? Можно и нужно кормить нужно своих престарелых родителей, детей, инвалидов, сколько сирот у нас и сколько проблем в России. Так вместо того, чтобы сконцентрировать свое внимание на них, наших близких и тех, кому нужна наша помощь, мы увлеклись потребл..ством, спонсированием социального паразитизма, ростовщичества, наживы. Ну не знаю. Лично мне горько и стыдно за всех нас. Великая страна и народ, а как опустились, как оскотинились до жрачки, выпивок, развлекалова, тачек и крЕдитов. Именно совесть свою ростовщикам сдали, торгующие. Кто-то на три зарплаты вперед, а кто-то пожизненно. А особо одаренные из старожилов, так посмотрю, еще лет за 40 лет до кредитования это все сделать умудрились. Продались за 30 иудиных серебрянников,.. Перестройки-1.
Гость
9 октября 2013, 14:29
Верней сказать - продали душу, поклонились Золотому тельцу.
Гость
9 октября 2013, 16:34
Великая страна и народ???!!!! Шутите? Нет ее!
Гость
9 октября 2013, 22:40
Аминь брат. Вам надо идти читать лекции по философии в институт, под них так сладко бы засыпалось...
Гость
8 октября 2013, 18:07
Судя по сообщениям пиар-службы с Цвиллинга,мы уже почти в коммунизме. А на деле-то вон оно че. И область-банкрот,и ее жители тоже.
Гость
8 октября 2013, 18:53
ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР!!! ТОЛИ ЕЩЕ БУДЕТ! Сегодня по радио сказали что у ЧМК 9 миллиардов убыток! А ЦЕНЫ НА МЕТАЛ ПАДАЮТ! И т.д и т.п! ВСЯ ОБЛАСТЬ НА МЕТАЛЛЕ ЖИВЕТ! Как то так! Делайте выводы господа сами!
Гость
8 октября 2013, 20:39
Злобному. Коммунизм общественная формация, в которой обеспечено освобождение и раскрепощение высших творческих сил КАЖДОГО человека. С кредитной помойкой угара путинизма прошу не путать.
Гость
8 октября 2013, 22:33
а вы еще верите заявления которые поступают с Цвиллинга 27 ?
Гость
9 октября 2013, 09:17
Кредит - финансовый инструмент! Очень нужный и полезный , если уметь им пользоваться. Извините , но и отверткой можно глаз выткнуть с дуру. Как много раз говорилось - безграмотность самая большая проблема. Многие даже не понимают как процент посчитать . Ну и понты - они дороже любых денег)
9 октября 2013, 12:26
Чтобы использовать финансовые инструменты, нужно финансовое образование, а банки впаривают кредиты реальным прототипам героев сериала "Реальные пацаны"
Гость
9 октября 2013, 15:20
Отвертка за свое нахождение в инструментальном ящике проценты не просит. Да и не орет на каждом шагу, что есть твой персональный консультант на все случаи жизни.
9 октября 2013, 22:00
Гость
9 октября 2013, 15:20
Отвертка за свое нахождение в инструментальном ящике проценты не просит. Да и не орет на каждом шагу, что есть твой персональный консультант на все случаи жизни.
Chaser, я понимаю, что Вы за социализм, но мне не 38 лет, а 22 - и я его не помню, а вот в современной жизни разобрался более-менее. Так вот: кредит - это действительно финансовый инструмент, есть в экономике даже понятие "эффект банковского мультипликатора". Но это инструмент, когда я беру a рублей, сумма процентов банку составит b рублей, а эти a рублей я вложу в дело и заработаю c рублей, при этом c окажется больше b - в итоге сумму "c-b" я положу себе в карман (или пущу на развитие бизнеса), которую я бы не заработал, не прибегая к инструменту кредита. Но совсем другое дело потребительское кредитование, когда я деньги возьму и ничего не заработаю, то есть, чтобы отдать проценты - мне придётся заработать не на этих деньгах, а где-то в другом месте...
Гость
8 октября 2013, 19:36
«Несмотря на определенный спад, кризиса в потребительском кредитовании нет, в маленьких городах живет еще около 20 млн человек, которые пока не охвачены качественными банковскими услугами», – парирует эксперт. Мдаааааа. Готовтесь, жители маленьких городов, скоро и вас втянут и разденут.
Гость
9 октября 2013, 09:52
В маленьких городах еще и работы нет.. Это так, между прочим. Пенсионеров вовлекать станут? Там тоже неадекватов немало встречается..
Гость
9 октября 2013, 10:09
Ипотечная студия (20 кв.м.) в парковом+ кредитный фокус + кредитный афоня= типо успешный менеджер.... и таких перцев очень много....и им даже кажется что они круты :)
Гость
9 октября 2013, 10:43
Зато у них все есть сейчас - пока они молоды! И многие из них поверьте - выплатят! А нести деньги в могилу или до 45 лет жить с мамой и за ее счет простите тоже не вариант.
Гость
9 октября 2013, 10:47
А что значит быть "крутым" по-настоящему? Стать успешным менеджером в Газпроме, по-знакомству, и купить это все с одной ЗП? Если человек выплачивает ипотеку и еще тянет 2 кредита, то это говорит за его хороший и стабильный достаток.
Гость
9 октября 2013, 12:02
Гость
9 октября 2013, 10:43
Зато у них все есть сейчас - пока они молоды! И многие из них поверьте - выплатят! А нести деньги в могилу или до 45 лет жить с мамой и за ее счет простите тоже не вариант.
"Многие из них поверьте - выплатят" (с) Многие - это сколько? Процентов 60? Значит, оставшиеся 40 процентов уже влезли на всю жизнь в кредитную кабалу... Даже детям ничего в наследство не оставят, кроме долгов...
Гость
9 октября 2013, 11:07
Приходит Ваня Дурак в Банк и говорит: -дайте 1 рубль в кредит Банкир ему: -а в залог что дадите ? Ваня Дурак: -топор могу оставить в залог Банкир: -хорошо оставляйте топор ,даю вам 1рубль через год принесете два рубля,топор вернем Ваня Дурак отдал топор ,получил 1рубль ,и только уходить,а Банкир ему в след : -чтобы через год 2 рубля не отдавать,можешь сейчас отдать рубль и через год рубль принесешь Ваня же дурак, отдает обратно рубль,выходит из Банка и думает: Какой же я дурак топора лишился еще и рубль должен ?!!! УЗНАЕШЬ СЕБЯ????????
Гость
9 октября 2013, 11:38
С одной ОГРОМНОЙ разницей - топора (машины не было и не отдал)
Гость
9 октября 2013, 11:42
Если бы это был не Ваня дурак - то сделал бы по-другому . Пришел купил за рубль топор за рубль и обещал бы через год вернуть два рубля и еще и топор обратно , нарубил бы леса - заработал 10 рублей и отдал бы и деньги и топор и еще 8 рублей себе оставил. Мораль - думать нужно уметь , а не начитавшись интернета и наслушавшись друзей рассуждать с умным видом у монитора.
Гость
9 октября 2013, 12:05
Гость
9 октября 2013, 11:42
Если бы это был не Ваня дурак - то сделал бы по-другому . Пришел купил за рубль топор за рубль и обещал бы через год вернуть два рубля и еще и топор обратно , нарубил бы леса - заработал 10 рублей и отдал бы и деньги и топор и еще 8 рублей себе оставил. Мораль - думать нужно уметь , а не начитавшись интернета и наслушавшись друзей рассуждать с умным видом у монитора.
"Если бы это был не Ваня дурак" (с) Уверяю вас, 90 процентов (а может, и больше) людей, берущих в нашей стране потребительские кредиты, к указанной вами категории не относятся.
Гость
9 октября 2013, 11:35
три года назад двух-трех тысяч на хороший телефон не хватало, так решил взять в кредит, спросил о процентной ставке - сказали 69%, в ответ я их послал в .... и потерпел месяц
Гость
9 октября 2013, 22:07
Действительно надо быть ушлым, чтоб найти такой банк, где выдают кредит под 69% годовых, хотя вам виднее, сны всякие могут присниться
Гость
10 октября 2013, 09:08
Гость
9 октября 2013, 22:07
Действительно надо быть ушлым, чтоб найти такой банк, где выдают кредит под 69% годовых, хотя вам виднее, сны всякие могут присниться
в салонах связи сидят эти банки, если что
Гость
8 октября 2013, 21:54
девиз сильх мира сего- посадить всех на кредиты. имеешь сейчас-платишь потом, ага... люди! жить нужно по средствам!
9 октября 2013, 21:53
Ну так схема проверенная. Когда-то, США весь Евросоюз на свои кредиты посадили, что последним понадобились десятилетия, чтобы потерять зависимость от заокеанского кредитора... а тут простые люди!
Гость
9 октября 2013, 00:18
Где-то видел статистику, что в РФ лишь полмиллиона граждан имеют годовой доход более миллиона рублей. Уверен, что процентов 80 из них живут в нерезиновой. Откуда столько дорогих иномарок в нашем городе?
Гость
9 октября 2013, 08:34
Может быть вы видели статистику дохода на члена семьи? Лично знаю более 10 человек, зарабатывающих в год более миллиона, даже ближе к двум.
Гость
9 октября 2013, 09:25
Гость
9 октября 2013, 08:34
Может быть вы видели статистику дохода на члена семьи? Лично знаю более 10 человек, зарабатывающих в год более миллиона, даже ближе к двум.
Ну, значит у вас такой круг общения.
Гость
9 октября 2013, 11:28
Просто многие платят, чтобы не попасть в статистику:)
Гость
9 октября 2013, 10:22
Чего плакаться-то? Сами банки и виноваты, выдают всем без разбора. И виноваты в этом ни службы безопасности банков, ни сотрудники, а высшее руководство, которое проводит такую политику. Жаба душит.
Гость
9 октября 2013, 11:21
А я вот счастлива, потому как не кормлю ни один из банков. Как-то все удается заработать и отложить да так, чтобы своевременно потратить, хотя много приходится, конечно, трудиться. Но самое главное - никому ничего не должна. Надо все планировать.
Гость
9 октября 2013, 13:13
А мировой финансовый кризис и падение метеорита вы тоже спланировали? Пора взрослеть и на вещи смотреть реально.
Гость
9 октября 2013, 13:17
мы взяли ипотеку 1млн руб, стоимость квартиры была 2млн руб, через год наша квартира стоит 3 млн рублей, и где я прогорел???????????????????????????
Гость
9 октября 2013, 15:48
Гость
9 октября 2013, 13:17
мы взяли ипотеку 1млн руб, стоимость квартиры была 2млн руб, через год наша квартира стоит 3 млн рублей, и где я прогорел???????????????????????????
А если через год будет стоить 1,5 млн??? Квартира подешевела, а ты еще 20 лет должен...
Гость
9 октября 2013, 14:08
Девушки и парни,а жениться вы на ком предпочтете,на закредитованных или без кредитов?
Гость
9 октября 2013, 14:47
закредитованных -квартира в ипотеке и машина в автокредите или гол как сокол (без кредитов), зато с чистой совестью прогуливающий всю свою з/п на одежду из бутика и в барах/ресторанах. я бы выбрала первого, значит он думает о будущем, стремится к чему-то.
Гость
9 октября 2013, 16:12
Гость
9 октября 2013, 14:47
закредитованных -квартира в ипотеке и машина в автокредите или гол как сокол (без кредитов), зато с чистой совестью прогуливающий всю свою з/п на одежду из бутика и в барах/ресторанах. я бы выбрала первого, значит он думает о будущем, стремится к чему-то.
Машина есть квартира есть кредитов нет долгов тоже нет стремлюсь дальше по барам не гуляю
Гость
9 октября 2013, 16:32
Гость
9 октября 2013, 16:12
Машина есть квартира есть кредитов нет долгов тоже нет стремлюсь дальше по барам не гуляю
Я хочу за Вас замуж!
Гость
8 октября 2013, 21:25
Судя по тому, что банки кредиты просто навязывают и дают всем подряд и на что угодно, то чему удивляться то. И судя по тому, что до сих пор банки продолжают это делать, они далеко не в убытке. Вопрос! Ну и о чем статья?
Гость
9 октября 2013, 09:50
Банки то дают. Их понять можно-это их заработок. А вот зачем их берут на всякую ерунду, не желая накопить и чуток подождать вот это вопрос..
Гость
9 октября 2013, 11:01
А у меня были кредиты и отказываться от этого инструмента не собираюсь. Простой пример - машина , купил новую за 375 тыс. ездил 3 года выплатил все , переплата 70 тыс. , к моменту выплаты , такая же машина новая стоила уже 530 тыс. А если бы копил ? Сколько мне пришлось бы копить? Не надо рассказывать про то что моя подешевела - да , но любая подешевеет.
Гость
9 октября 2013, 11:59
Во-первых, цена на машину потому и подскочила, что такие, как вы, понабрали кредитов и "взорвали" рынок! Во-вторых, автокредитование в общем-то разумная вещь, как и ипотека, кстати. В-третьих, потребительские кредиты, из-за которых Челябинская область собственно и стала самой закредитованной в России, это удел финансово безграмотных людей. На каждом углу у нас нищеброды с "айфонами" в руках, ездящие на дорогих кредитных автомобилях, но считающие копейки и живущие, в лучшем случае, от зарплаты до зарплаты. Говорят, для подростков хороший понт - дороже денег. Так вот для большинства "экономически активных южноуральцев" эта сентенция тоже - в точку. Выходит, что население области по уровню развития не ушло дальше подросткового возраста.
Гость
9 октября 2013, 12:57
Гость
9 октября 2013, 11:59
Во-первых, цена на машину потому и подскочила, что такие, как вы, понабрали кредитов и "взорвали" рынок! Во-вторых, автокредитование в общем-то разумная вещь, как и ипотека, кстати. В-третьих, потребительские кредиты, из-за которых Челябинская область собственно и стала самой закредитованной в России, это удел финансово безграмотных людей. На каждом углу у нас нищеброды с "айфонами" в руках, ездящие на дорогих кредитных автомобилях, но считающие копейки и живущие, в лучшем случае, от зарплаты до зарплаты. Говорят, для подростков хороший понт - дороже денег. Так вот для большинства "экономически активных южноуральцев" эта сентенция тоже - в точку. Выходит, что население области по уровню развития не ушло дальше подросткового возраста.
Если по вашим рассуждениям жить - то государство тоже не должно давать кредиты , ни организациям , ни банкам , ни другим странам . И вообще пусть по средствам живут , а то взорвут рынок ? Это бред - экономика встанет! Вы первый взвоете ! Просто потому что зарплату вам платить нечем будет , так как "продукт вашего производства" еще не доехал до места продажи и не нашел своего клиента.
Гость
9 октября 2013, 15:25
Гость
9 октября 2013, 12:57
Если по вашим рассуждениям жить - то государство тоже не должно давать кредиты , ни организациям , ни банкам , ни другим странам . И вообще пусть по средствам живут , а то взорвут рынок ? Это бред - экономика встанет! Вы первый взвоете ! Просто потому что зарплату вам платить нечем будет , так как "продукт вашего производства" еще не доехал до места продажи и не нашел своего клиента.
Оборотные средства должны быть адекватные, вот и все. Кредиты нужны для развития. по-хорошему. Иначе, зачем заниматься какой-то деятельностью, если она приносит доход меньше банковского процента?
Гость
9 октября 2013, 11:57
Уважаемые противники кредитов, ответьте на вопрос: когда ваши накопления-вклады на холодильники, машины, квартиры, и т.п. окажутся замороженными в банке-банкроте, за счет чьих средств вам будет выплачено страховое возмещение по вкладам? Этот страховой фонд формируется в том числе и за счет доходов от кредитования. Так с чего вы решили, что будите расплачиваться за просроченные кредиты. Это заемщики расплачиваются за то, чтобы гарантировать вам возвраты ваших вкладов. Просто должны быть способности и грамотный расчет, чтобы использовать такой финансовый инструмент как кредитование. Если этого нет, то вы либо обеспеченный человек, доходы которого полностью покрывают все ваши потребности, либо просто боитесь использовать то в чем не разбираетесь.
Гость
9 октября 2013, 13:15
Единственный здравый комментарий! + 10001000 вам:-)
Гость
9 октября 2013, 11:44
людишки живущие в долг...))))....на работе есть такой-с серьезным видом утверждает что он путний-машина,телепон,хата дешевая все в долг...)))
Гость
9 октября 2013, 13:03
А ты сидишь в рваных трениках у просаленного телевизора - зато свободу чувствуешь ! Каждый имеет право на выбор!
Гость
9 октября 2013, 13:17
Срок кредита на машину обычно не превышает 3 года, на телефон 6-12 мес. Т.е. через 3 года человек станет "путним"?
Гость
9 октября 2013, 13:17
Срок кредита на машину обычно не превышает 3 года, на телефон 6-12 мес. Т.е. через 3 года человек станет "путним"?
Уже через год телефон моральной устареет, а машина станет не "модной". И что новый кредит? з.ы. лично я знаком с гражданами которые покупают айфон 4тый в кредит, потом после выхода нового айфона, не расплатившись еще за старый покупают очередную новую модель. Парень крут как никогда))))
Гость
9 октября 2013, 11:59
Как тут не вспомнить старика И.Гёте: А я ростовщику жиду,так много задолжал в году, что по своей бюджетной смете концы с концами не сведу. От недокорму чахнут свиньи, хозяйство всё по швам трещит, спим на заложенной периние,и даже хлеб едим в кредит
Гость
9 октября 2013, 14:28
хорошо рассуждать, когда зпл выше среднего, 50 тыс и выше, а когда зп как раз средняя, не доходящая до 20, то и приходится брать кредит, как-то цены на товары и услуги для всех одинаковы, и детей учить надо, и кроме спортивной формы нужна одежда на работу ходить и т.д. Вот и приходится ходить с кредитной картой по магазинам. Каждый живет как может, и не надо никого дураками выставлять
Гость
9 октября 2013, 15:28
А Вас ни кто дураком не выставляет, на Вас просто деньги делают!
Гость
9 октября 2013, 15:53
С картой она по магазинам ходит. На одежду и на детей не хватает ей а проценты банкирам платить денег хватает. Именно в вашем положении нужно грамотно рассчитывать свои расходы а не с картой ходить по магазинам.
Гость
10 октября 2013, 10:45
Гость
9 октября 2013, 15:53
С картой она по магазинам ходит. На одежду и на детей не хватает ей а проценты банкирам платить денег хватает. Именно в вашем положении нужно грамотно рассчитывать свои расходы а не с картой ходить по магазинам.
Карта с грейс-периодом в 60 дней. При расчете по безналу я не плачу процентов. В чем минус такого продукта?
Гость
9 октября 2013, 15:57
почитал комменты: - спор свободного землепашца и крепостного крестьянина на тему "Кому на Руси жить хорошо"
Гость
9 октября 2013, 10:40
меня вычеркните из списка у меня нет кредитов
Гость
9 октября 2013, 11:20
Не порти статистику, всё равно отдавать придётся.
Гость
8 октября 2013, 19:20
У меня все что в кредит , все мне доход приносит ...А для кого деньги пряник -мне вас искренне жаль!!! Ибо вы финансово без грамотный народ!!!
Гость
8 октября 2013, 20:04
Thank you Cap!
Гость
9 октября 2013, 08:41
Молодца!
Гость
9 октября 2013, 11:27
а вы просто безграмотный :)))
Гость
8 октября 2013, 20:51
Всегда,монополии делают деньги. Разводят обманывают, а люди ведутся,зная что не выплатят все равно же лезут и так будет всегда. Так что виноваты во всем этом мы сами.
Гость
9 октября 2013, 16:28
А у меня нет и не было ни одного кредита! Зато у меня есть квартира, дача в два этажа, машина, гараж! Не ворую, просто работаю, делаю все вовремя и с умом!
9 октября 2013, 22:07
Сейчас представляю, как понабегут некоторые рассуждать, какими частями тела Вы зарабатываете. Но, всё же, я думаю, головой - побольше бы стране таких! Удачи Вам!
Гость
9 октября 2013, 22:28
И выехав из гаража на своём новеньком красном Феррари я вдруг...проснулась((( Не бывает у нас успешных самостоятельных бизнес-леди, если только вы все это не заработали поступательно-вращающими движениями))
Гость
9 октября 2013, 12:34
а что то по данным Форбса данные поскромнее будут в районе 40000 р на душу
Гость
9 октября 2013, 13:00
Форбс не учитывает штрафы и комиссии.
Гость
8 октября 2013, 21:48
Это надо же так себя не уважать, чтобы столько долгов набрать на пустом месте. Иванушка-дурачок на печке отдыхает. А этим ребятам как на картинке только и осталось на лоб штрих-код налепить. Или лучше печать "ОПЛОЧЕНО. ЗАВМАГ"
Гость
9 октября 2013, 14:46
Ты говори, да не заговаривайся! Ситуации разные бывают, причем здесь себя не уважать?
Гость
9 октября 2013, 15:17
Гость
9 октября 2013, 14:46
Ты говори, да не заговаривайся! Ситуации разные бывают, причем здесь себя не уважать?
Гость. Да притом, понял? Живу на этом свет 38 лет, потому вправе говорить и не хуже тебя. Ситуации бывают разные, да только качество людишек, прогнувшихся под них походу одно. Качество людишек, кстати, во многом и обуславливает возникновение этих "ситуаций". Подумай хорошенько, "Гость"
Гость
9 октября 2013, 18:09
Гость
9 октября 2013, 15:17
Гость. Да притом, понял? Живу на этом свет 38 лет, потому вправе говорить и не хуже тебя. Ситуации бывают разные, да только качество людишек, прогнувшихся под них походу одно. Качество людишек, кстати, во многом и обуславливает возникновение этих "ситуаций". Подумай хорошенько, "Гость"
38 лет - не тот возраст, что бы считать себя мудрецом, понявшим жизнь и способным других учить жить "правильно". И мне 38, и что? У меня квартира в ипотеке... По твоему это значит, что я "прогнувшийся людишка плохого качества"? Тогда просвети, мудрейший, как же быть мне? Накопить - нереально, с ростом цен и инфляции, да и зарплата у меня не газпромовская, не всем повезло с работой... Мама с папой у меня тоже не наворовали и должностей высоких не занимали, на пенсию живут - тоже квартирку не купили мне. И женился я по любви, а не на дочке кого надо. В люке посоветуешь жить, чтоб себя уважать, или как?
Гость
9 октября 2013, 15:24
одна нищета кругом...хватит ныть, идите работать, бездари!
Гость
9 октября 2013, 16:12
Банки на вас наживаются ..... Откройте глаза !!! На нас все наживаются если уж на то пошло! Однако никто не уходит в лес чтобы не платить жкх и не покупать квартиру. Никто не ведет хозяйство чтобы не переплачивать за продукты . Никто не лечится сам , а идет к доктору.
Гость
14 октября 2013, 14:14
Занять у знакомых это беспроцентный кредит.
Гость
8 октября 2013, 19:16
Давайте уже цену скорее 50-100руб. за литр бензина , чтобы убрать с дороги этих потребителей кредитных.....Или бензин тоже будете в долг брать ?,...тогда я танк себе куплю и буду расчищать себе дорогу!!!!!!....
8 октября 2013, 21:46
Так все подорожает и тебе будет не сладко
9 октября 2013, 12:13
А причём тут цены на бензин и потребительское кредитование? В первую очередь, при повышении цены на бензин подорожают продукты (их доставляют автотранспортом и изготавливают работающей на топливе сельхозтехникой) и проезд в общественном транспорте. Хотите брать кредит на проезд в маршрутке?
Гость
9 октября 2013, 18:00
Слабительного себе купи, танкист, может отпустит.
Гость
9 октября 2013, 22:24
Как руководитель безопасности банка могу сказать, что как минимум 95% берущих кредиты людей не допускают просрочек, в тоже время есть весьма не мало людей которые успешно расширяют за счет кредитов свой бизнес и его обороты, соответственно открывают новые рабочие места. Тот кто думает, что кредит берется лишь на телефоны, телевизоры, автомобили, мягко говоря не разбирается в данном вопросе. В тоже время никто не пытается "впарить" кредит человеку, это бред полнейший, например в моем банке из всех заявок одобряется максимум треть, в банках работают не дураки и они не будут так просто раздаривать деньги кому попало. А в комментариях правды ловить не стоит, так как они в основном принадлежат неудачникам, у которых либо нет возможности цивилизованно воспользоваться кредитом.
Гость
10 октября 2013, 10:44
Действительно - в комментариях ваших правды нет, есть лишь мнение напыщенного самовозвышенца, поучающего неразумную челядь.
Гость
10 октября 2013, 12:10
Ага, не пытаются "впарить" кредиты... Решил я тут прикупить в одном и-нет магазине подарок ребенку, а там акция - при оформлении заявки на получение кр. карты банка "Т." дают доп. скидку. Ну думаю, ладно, заполнил. Прислали мне эту карту и тут же начали лететь СМС и е-мыйлы (уже штук шесть пришло) с просьбой активировать как можно быстрее... Но только как активируешь сразу должен банку 700 рублей в месяц. А так да, до 60 дней бесплатно)))
Гость
8 октября 2013, 20:01
Чем сильнее кризис, тем я богаче. Чем больше КОСТей, тем больше золота)
Гость
9 октября 2013, 11:23
Ты перестал принимать лекарство? снова обострилось? Что там про золото? Кому сказки рассказываешь? -_-
Гость
9 октября 2013, 11:25
Мистер Тролло-ло, вы не вкатили с бредятиной:) мы выезжаем , ждите:)
Гость
8 октября 2013, 18:24
приехали...одни плохие людишки взяли кредиты, а платить будем все вместе