RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

У «Видгофа» появится большой брат

16 октября 2013, 16:30
Гость
16 октября 2013, 19:14
А что-то мне цветок никак не видится... Разве этот серый дом похож на цветок? Скорее на пестик...
Гость
16 октября 2013, 19:20
На 700 машин? А офисав сколько и рабочих мест? Как минимум половина сотрудников с машинами будет плюс еще для клиентов парковка нужна. В итоге попа обеспечена. Не по коэффициентам каким то нужно считать для формальности, а по факту пройти по офисным центрам и посмотреть сколько машин приходится в среднем
Гость
17 октября 2013, 10:32
там на крайняк машину можно через дорогу в горках оставить
Гость
16 октября 2013, 20:57
"Очень многие хотят «видовые» офисы, а они на сегодня все заняты" - ерунда Арендуем офис на верхних этажах челябинск-сити, заехали чуть больше года назад, были практически одни на этаже, спустя полтора года арендаторы появляются - заполняются помещения с большим скрипом, а с учетом повышения арендной платы гредущми, думаю их поубавится
Гость
17 октября 2013, 10:00
Так и освободите офис! Наша компания займет его с удовольствием!
Гость
16 октября 2013, 18:56
и кто там будет сидеть? Нефтяные и финансовые компании? Если бы там была цена 200 р за метр, то было бы много желающих. А так только - гнездо для пенсионного фонда, только они могут тратить по 300 тыщ в месяц бюджетных денег на офис.
Гость
17 октября 2013, 13:31
К сведению - ПФР и ФСС не получают денег из бюджета. Только отчисления, которые они собирают в рамках законодательства.
Гость
17 октября 2013, 15:44
Гость
17 октября 2013, 13:31
К сведению - ПФР и ФСС не получают денег из бюджета. Только отчисления, которые они собирают в рамках законодательства.
Щас зарыдаю! А офисы и здания у них такие раскошные-что бы люди старости не боялись!
Гость
17 октября 2013, 17:00
Гость
17 октября 2013, 15:44
Щас зарыдаю! А офисы и здания у них такие раскошные-что бы люди старости не боялись!
Для одаренных - ФСС, ПФР и ФОМС - внебюджетные фонды. Они не финансируются из бюджета. Про офисы и здания - другой вопрос.
Гость
16 октября 2013, 23:28
Г-н Павлюченко пусть сначала интеллигентно разговаривать научится... Воспитания никакого. Имел опыт немного сотрудничать - одна корона на голове, чуть что не по его - сразу повышение голоса и наглость. Не красит человека, даже если и должность высокая.
Гость
17 октября 2013, 10:23
Лови "+" тоже "имел честь" поработать. Такое впечатление, что основной его принцип "кто платит, тот заказывает музыку" готов подписаться и обосновать любой проект.
Гость
29 апреля 2014, 17:08
а мог бы и в бубен дать
Гость
16 октября 2013, 21:47
Было бы здорово, для меня как горожанина, дать девелоперам в нагрузочку обустройство прилегающей территории открытой для пеших прогулок. Сейчас отель Видгоф обнесен забором, площадка закатана в асфальт и торчат какие-то бойлерные. Это поднимет статус отеля, который сейчас работает по принципу средневековой цитадели: богатое внутреннее убранство, а за стеной серая унылая пустошь.
Гость
17 октября 2013, 08:39
Главное чтоб им там внутри было хорошо. а на челядь плевать, Государи чтож ВЫ хотели!
Гость
16 октября 2013, 19:14
Вот несут чушь откровенную, каким образом круглое по форме сочетается с квадратным??? Отель видгов даже на плане обозначен как строгий прямоугольник с небольшими эркерами, а это здание свое фасадной частью явно округлое. Это тоже самое как на кировке синий ... стоит, не сочетается ни как. Господа архитекторы я понимаю как всем тяжело жить и тд. но не совершайте ошибки про которые потом будут говорить 20-30 лет, а ваше имя увековечат такой "славой". Проект здания нужно пересмотреть он не вписывается в уже построенное. И если у товарища Видгофа осталась не задействованная земля, выделите ему место в замен этого куска где нибудь еще. А то что он собирается там сделать называется "налепили".
Гость
17 октября 2013, 09:54
А вот твое то какое дело ...сам для начала построй хоть конуру собачью
Гость
17 октября 2013, 17:15
У Видгофа небольшие эркеры? Да они как раз и придают зданию неповторимый облик,к тому же их размер никак нельзя назвать небольшим! А новое здание со скругленными углами будет нормально вписываться в облик. Если бы Видгоф был полностью прямоугольным, тогда согласился бы. Кстати,а вы бывали в Нью-Йорке?
Гость
17 октября 2013, 22:45
Гость
17 октября 2013, 09:54
А вот твое то какое дело ...сам для начала построй хоть конуру собачью
Держи минус
Гость
17 октября 2013, 08:42
Видгоф уже погасил все кредиты по отелю? сомневаюсь.... А так пусть строит с собой не унесет... Единственное парковочных мест явно не будет и где все будут бросать авто, вдоль пр.Ленина или на мередиане? Заставить Видгофа делать 3-4 х уровневую подземную парковку, а то все экономим...
Гость
17 октября 2013, 09:43
Симпатичное здание только офисы во всем городе пустеют.
Гость
17 октября 2013, 09:55
нормально устроился. А можно объявить публичные слушания чтобы он прямо на площади революции ТРК построил и деньги зарабатывал? Мы а) все будет радоваться и хлопать в ладошки, б) украсим гостевой маршрут. А что??? Непривилегированным же все равно не получится на проспекте Ленина ничего построить...
Гость
17 октября 2013, 09:59
Интеллигентность приходит с поколениями научить этому невозможно, а гены .. вообще не правятся
Гость
16 октября 2013, 17:53
Молорик Видгоф! Уважуха! Не выводит деньги за границу... уже респект!
Гость
16 октября 2013, 20:53
тебе почем знать, выводит или нет))?
Гость
16 октября 2013, 23:33
Гость
16 октября 2013, 20:53
тебе почем знать, выводит или нет))?
я знаю, что не выводит,работаю у него бухгалтером...
Гость
17 октября 2013, 09:10
А зачем их выводить? Вы нам как бухгалтер объясните пожалуйста.
Гость
16 октября 2013, 20:09
Слушайте, господа застройщики, вот чего точно этому району не хватает, так это новостроек! Живу в районе Комсомольской площади, хотелось бы обновить квартирку - но куда переезжать??? В Парковый или Чурилово?))))))
Гость
16 октября 2013, 22:30
В Ленинский на КПЗИС ....)))..
Гость
17 октября 2013, 08:07
Гость
16 октября 2013, 22:30
В Ленинский на КПЗИС ....)))..
Не, Сельмаш гораздо лучше и веселее :-)
Гость
17 октября 2013, 12:24
КирГородок лучше бы снесли к чёртовой матери,как американское гетто,всё рушится,дома старинные!Вот где надо строить,старое на новое менять!
Гость
17 октября 2013, 12:35
элеватор в казахских степях имхо
Гость
17 октября 2013, 17:28
мы тоже его элеватором видгофа между собой зовем)
Гость
16 октября 2013, 21:42
Круто! Как никак здания - это лицо города. Пора уже задуматься чтобы строить действительно красивые монументы а не лепить подряд квадратные панельки и ТК. Место ведь не резиновое...
Гость
16 октября 2013, 17:57
По поводу необходимости нового офис-центра - согласен,сомнительно. А вот за архитектуру - 5 баллов. Где же раньше были?
Гость
16 октября 2013, 20:51
Медцентр там будет в самый раз!
Гость
17 октября 2013, 09:41
постройте лучше завод по производству батареек или молотков с топорами а то везде один китай.
Гость
17 октября 2013, 10:26
Видгоф сам не инвестирует, гостиница заложена по завышенной цене в банке, здесь та же схема. Умеет человек зарабатывать. Ориентир 20 проц. от стоимости объекта и пусть не рентабельно деньги же освоены.
Гость
17 октября 2013, 09:10
Лучше бы садики строили.
Гость
17 октября 2013, 09:53
Построят! Дядя Володя сказал что году так в 16 по моему, очередей в садиках не было, так что все будет ОК не волнуйся!
Гость
17 октября 2013, 23:26
Гость
17 октября 2013, 09:53
Построят! Дядя Володя сказал что году так в 16 по моему, очередей в садиках не было, так что все будет ОК не волнуйся!
Дядя Володя много чего говорит и обещает, только где это все?
Гость
17 октября 2013, 10:49
Хожу каждый день(много лет) мимо на работу и обратно, и очень рада, что вместо болота с выходящими из кустов на "работу" бомжами появилось и еще появится современное здание.
Гость
17 октября 2013, 11:21
Только теперь ходить вы там не сможете. Для 700 машинок нужны въезды / выезды, а пешеходы им мешают. Так что от Артиллерийской до моста будут пандусы и трассы. И вы ещё не раз помянёте добрым словом тех милых лесных человечков, выходящих поприветствовать вас из кустов.
Гость
17 октября 2013, 12:22
Гость
17 октября 2013, 11:21
Только теперь ходить вы там не сможете. Для 700 машинок нужны въезды / выезды, а пешеходы им мешают. Так что от Артиллерийской до моста будут пандусы и трассы. И вы ещё не раз помянёте добрым словом тех милых лесных человечков, выходящих поприветствовать вас из кустов.
Езжайте в лес, там везде можно ходить и машин минимум. А поминать добрым словом ту разруху, которая там раньше была- это вообще за гранью цивилизованного общества...
Гость
16 октября 2013, 22:42
Совдеповская убогость. Где Видгов и где Дубай? Ха ха ха градобоев наверное посоветовал
Гость
17 октября 2013, 13:09
Главное место захватить
Гость
17 октября 2013, 10:03
А почему никто ничего не пишет про строящееся унылое серое 16-этажное офисное здание на Труда, за Петровским? Его уже сдадут скоро, а народ-то и не знает ничего...
Гость
17 октября 2013, 11:54
Если вам не известно это не занчит что никому не известно...читайте прессу ищите знакомые буквы и они сложатся в необходимую информацию ...даже на 74.ru (причем уж давненько)
Гость
16 октября 2013, 18:38
Хорошо если сверху сделают симпатичную смотровую площадку с постоянным беспроблемным доступом, и горожанам будет новое романтическое место для прогулок, и бизнес-центр будет иметь постоянную денежку.
16 октября 2013, 19:29
Лови + случайно - Вышел)))
Гость
16 октября 2013, 22:01
Что же Вы увидидите с этой площадки- да одни дымящиеся трубы по всей округе.
Гость
17 октября 2013, 12:00
Потратить десятки (если не сотни миллионов) рублей на шикарное здание Отеля Втидгоф и сделать уродливое в промышленном стиле благоустройство территории, это так по нашему. Вся прилегающая территория вокруг Отеля выглядит отвратительно , даже на тротуарную плитку 50 000 рублей денег не нашли, одни заборы и грязный бетон. Выезд/въезд который сделан через остановку общественного транспорта это вобще нечто. Надеюсь хотя бы в новом проекте найдут профессионала, проектировщика пешеходных потоков, благоустройства и озеленения.
Гость
17 октября 2013, 12:20
Обращали внимание на газон прилегающий к пр.Ленина? У вас во дворе, надо полагать, все в тротуарной плитке, а бетон облицован мрамором? Вот только в России люди будут опускать то, что сделано на месте абсолютного днища...
Гость
17 октября 2013, 12:31
согласна с вами полностью
Гость
17 октября 2013, 15:08
Юревич одобрил въезд в "достойное место" через остановку!!! Браво, стоя апплодируем!!! Уже попробовали - удобно втискиваться сквозь маршрутки!!!
Гость
17 октября 2013, 08:34
Арсен вроде город знает не новичёк, но так ошибиться?! До площади революции от Видгофа, 1,7 км, а не 4км.
Гость
17 октября 2013, 08:50
.."не хватает офисных площадей на верхних этажах. Очень многие хотят «видовые» офисы"..Откуда это? У нас все такие магнаты арендаторы?
Гость
17 октября 2013, 09:49
Если ценники на аренду будут на таком же уровне как и брат-гостиница, то надо будет там алмазами и золотом торговать!)))
Гость
17 октября 2013, 13:36
Всё идет по плану!Молодец Видгоф!Так держать! А мы как нибудь в лесу поживем,где птички чирикают и река бежит... PS:побольше господин Видгоф вложитесь в бетон!!!
Гость
17 октября 2013, 15:06
Фасад здания "Видгоф" по своей форме напоминает свиток "Торы" не у кого не создалось такое впечатление если внимательно присмотреться,или просто похоже так.
Гость
17 октября 2013, 17:46
зачем? вся современная архитектура - на одно лицо - стеклянные гробы. вообще было бы пофиг, только живем недалеко. Мрачные стеклянные здания типа видгофа..хуже даже брежневского конструктивизма.
Гость
17 октября 2013, 16:47
Видные люди Челябинска вкладываются в бетонные памятники, желая оставить после себя долгую память. И чем выше и больше памятник, тем лучше, например, Челябинск-Сити, Родник, Мизар, Видгоф, Спиридонов т . п.
Гость
17 октября 2013, 17:07
а счастья у них как не было, так и нет)))
Гость
17 октября 2013, 17:39
Гость
17 октября 2013, 17:07
а счастья у них как не было, так и нет)))
но они рады осчастливить других
Гость
17 октября 2013, 17:41
Гость
17 октября 2013, 17:07
а счастья у них как не было, так и нет)))
От куда же оно возьмется?О стране же думают,о народе)),не когда о своем то думать.
Гость
16 октября 2013, 20:27
Никак не могу понять, на месте кафе Ной?
Гость
16 октября 2013, 20:53
нет возле видгофа пристрой
Гость
16 октября 2013, 20:55
Да,именно там,только там болотина!
Гость
16 октября 2013, 21:10
Тоже этот вопрос возник. Судя по расположению там кафе Ной. Или Ной теперь на мороз пойдет?
Гость
17 октября 2013, 00:05
Молодец Борис Ефимыч!!!!!!)))))))
Гость
17 октября 2013, 10:31
Так держать удачи и процветания. да чтоб все у вас в жизни получалось, здоровья главное, чтобы дети не болели!
Гость
17 октября 2013, 10:39
Злые Вы все! Пишите ерунду полную! У Вас у всех обычная человеческая зависть.Лучше порадовались бы за город и за человека, что может, а самое главное хочет строить и вкладывать. С приходом его зданий город смотреться солидней стал. Даещь центру Челябы - центр Нью Йорка. Молодец!!! Так держать!
Гость
17 октября 2013, 11:20
Зачем нам эти каменный джунгли!
Гость
17 октября 2013, 11:52
Гость
17 октября 2013, 11:20
Зачем нам эти каменный джунгли!
Езжай в лес
Гость
17 октября 2013, 11:57
Гость
17 октября 2013, 11:20
Зачем нам эти каменный джунгли!
Эт да валите вы из них в реальные ... в село на воздух земля вас ждет
Гость
16 октября 2013, 20:23
респект людям вкладывающим в свой родной город, как в архитектуре так и развитии инвестиционной привлекательности!!!
Гость
16 октября 2013, 22:10
Одному тоже говорили респект в начале двухтысячных, сейчас - даже бабушки матерят. Лет через десять, такие как вы, поймете, что строительство офисных центров - это не вложение в свой город, это вложение для себя. Скоро все будут работать в офисах, магазинах - будем друг другу продавать китайские товары, ну кто-то нефть еще будет продавать, но это уже в Москва баде.
Гость
16 октября 2013, 23:06
коэффициент автомобилизации 2,5 для нашего города и простых смертных с нового года уже принят, или у вас особые условия для видгофа
Гость
17 октября 2013, 11:23
а можно ссылку на источник? а то ГИБДД до сих пор выдает тех.условия с уровнем автомобилизации 450 авт/1000 чел. при этом в СНиПе (точнее в СП) 350 авт/1000чел, т.е k=1.29 При коэффициенте 2.5 получается 875 авт. на 1000 человек, это включа стариков и детей.
Гость
17 октября 2013, 11:25
а можно ссылку на источник? а то ГИБДД до сих пор выдает тех.условия с уровнем автомобилизации 450 авт/1000 чел. при этом в СНиПе (точнее в СП) 350 авт/1000чел, т.е k=1.29 При коэффициенте 2.5 получается 875 авт. на 1000 человек, это включа стариков и детей.
Гость
17 октября 2013, 08:56
И вся офисная братия будет вечером выливаться дружным потоком на пр. Ленина-спасибо, г-н Видгоф.
Гость
17 октября 2013, 11:50
А сейчас по пр.Ленина перекатиполе катаются с 17 до 19 часов?
Гость
17 октября 2013, 11:51
Это точно. Там на проспекте уже сейчас в час пик пробки,и на Артиллерийской, и на Меридиане. Куда же еще больше-то,совсем с ума посходили господа депутаты,бюджетные средства торопятся отмыть.
Гость
16 октября 2013, 18:10
Надо приостановить проектирование и строительство новых бизнес-центров. За несколько лет моратория собрать всех новых инвесторов воедино и общими финансовыми ресурсами построить высотку в 40-50 этажей. А иначе высотки в Челябинске вообще не просматриваются.
Гость
17 октября 2013, 08:39
Пожарные нормы и правила не позволят это сделать. У нас и этот то центр будут с усердием согласовывать по по пожарной безопасности, так как нет у нас вышек такой высоты
Гость
17 октября 2013, 09:02
а зачем?
Гость
17 октября 2013, 09:51
Гость
17 октября 2013, 08:39
Пожарные нормы и правила не позволят это сделать. У нас и этот то центр будут с усердием согласовывать по по пожарной безопасности, так как нет у нас вышек такой высоты
Купят вертолет как пожарный инвентарь (идею дарю)
Гость
17 октября 2013, 02:33
Было бы здорово узнавать о грядущих публичных слушаниях на любом сайте 74.ru и его младших братьях chel.ru и domchel.ru. А то снова - постфактум ((
17 октября 2013, 18:46
Уважаемый Кирилл, вы можете узнавать об этих слушаниях на сайте горадминистрации. Только там такие формулировки, что, боюсь, без нашей помощи не разберетесь)
Гость
17 октября 2013, 10:07
В Видгофе самые высокие цены в городе на аренду, при этом насколько я знаю все занято.
Гость
17 октября 2013, 12:30
думаю там проблема со сдачей в наём верхних этажей, точнее даже не так - съёмщики постоянно меняются
Гость
17 октября 2013, 14:26
Каждый раз убеждаюсь, что у нас страна сварливых кухонных бабок, которые знают как лучше... Идите и сделайте! Комментарии писать - все, что вы умеете. Если все такие умные, почему же не бежите переплюнуть Видгофа? Ума же не надо много кредит взять, да здание построить, причем красивое и благоустроенное... Борис Ефимович, вам респект! Спасибо за Ваш подход и умение!!! Между прочим, никто и не отрицает, что он это для себя делает! Он бизнесмен и работает для будущего своей семьи! Но делает это, в отличие от многих наших зажратых олигархов, с оглядкой на город и его жителей. Не завидуйте, лучше идите и делайте.
Гость
17 октября 2013, 23:58
Ну ты то наверняка много делаешь :))
17 октября 2013, 14:25
Селили гостей в отеле Видгофа в президентском номере, впечатления - интерьер, обслуживание очень достойное, но вид из панорамных окон на промзону ужасный и громогласные диспетчера Челябинск-товарная очень мешают ночью))
Гость
17 октября 2013, 16:41
командировка без отрыва от производства
Гость
17 октября 2013, 15:50
не благоприятный фэншуй )))
Гость
18 октября 2013, 11:54
да расположение плохое)
Гость
17 октября 2013, 16:16
Никаким местом он цветок не напоминает. А вот провинциальную архитектуру, наскоро состряпанную - очень даже.
Гость
17 октября 2013, 17:26
Фу как мерзко, а Вы Alexx видать не из провинции)) С таким то именем!
Гость
18 октября 2013, 12:00
Действительно, лучше б больницу построили, или еще чего социально полезного.
Гость
18 октября 2013, 19:49
Больницу должен бюджет строить, а иначе на что мы налоги платим
Гость
17 октября 2013, 10:01
Гранд отель уже стал новой визитной карточкой Челябинска, не стыдно приличных людей в гости приглашать))) Еще одна современная высотка вместо заболоченного пустыря - класс! Успехов Бовиду! Руководителя в Мэры!
Гость
17 октября 2013, 12:56
В мэры - это сильно! Чересчур лизнули...
Гость
17 октября 2013, 13:24
Приличные люди сейчас любят экономить.
Гость
17 октября 2013, 16:39
Родственица что ли?
Гость
16 октября 2013, 21:22
Наконецто хоть что то цивилизованное построят, а то одни серые панельки в 9- этаже!
Гость
17 октября 2013, 09:08
Не был ни разу в Видгофе и наверное и не попаду, но это здание красивое и гораздо лучше пустыря, пусть строит!
Гость
17 октября 2013, 09:41
а кому от этого тепло?Ну делает и делает...
Гость
17 октября 2013, 11:13
Симпатично