RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Челябинске идут кризисные сокращения

22 октября 2013, 15:47
Гость
23 октября 2013, 10:09
Нынешний кризис в России - кризис управления. Настоящих управленцев нет, есть только бездарные детки не менее бездарных родителей, купивших свои дипломы, МВА и курсы по менеджменту от таких же бездарных тренеров. Эти бездарности набирают себе в команду своих, не менее бездарных, дружков, кумовьев, девок и прочих "эффективных". Ну и для того чтобы хоть кто-то работал - пару человек, специалистов. И по факту мы имеем непомерно раздутый штат из лиц не производящих ничего, зато получающих зарплату и принимающих стратегические решения (по большей части - совершенно неправильные). Такая ситуация во всех без исключения компаниях, в которых так или иначе присутствует государственное управление. И нынешнее сокращение только усугубит ситуацию - мы же все понимают что сокращать будут не по принципу "самых плохих сотрудников", а по принципу - "самых незащищенных". Т.е. последних из тех кто действительно что-то делал отправят на улицу.
Гость
23 октября 2013, 11:13
прямо в яблочко.
Гость
23 октября 2013, 12:07
ПРЯМО В ТОЧКУ сокращение - это капля, а если как говорит галава приведут завод к банкротству, скольким фирмам и людям они простят долги... Пока начальники рисуют себе зарплаты начиная с генерального и его начальников, которые начинаются от 1500000р. в месяц, аа при этом работяги получаю 10-25т.р., думаю ничего хорошего на заводе не будет. Надо не сокращать людей, а сократить зарплаты и я думаю найдется благодарность за данный поступок... от людей которых хотели сократить
Гость
23 октября 2013, 17:13
Отлично! Наконец-то те, кто что-то делает, найдут себе работу, где они будут полезны и востребованы!
Гость
22 октября 2013, 17:41
А для чего тогда на 74ру висит масса объявлений от ЧТЗ-Уралтрак свободных вакансий? Вы сегодня людей примете, а через пару месяцев за борт?
Гость
23 октября 2013, 10:47
Чтобы статистику создать, наверное.
Гость
23 октября 2013, 09:45
Учитесь читать между строк: Бедный и несчастный завод ЧТЗ. Задавила его китайская техника. Ниже читаем настоящую причину кризиса ЧТЗ и ему подобных :"По ее словам, на заводе уже сложилась критическая ситуация, при которой руководительский состав значительно превышает количество рабочих" Это какое производство будет прибыльным в таких условиях???
Гость
23 октября 2013, 12:34
хоть один человек осознал о чем речь
Гость
22 октября 2013, 21:44
Как только ЧТЗ избавится от конкурентов в виде поддельных тракторов, переделанных и восстановленных их хлама, и проданных с "хорошим" дисконтом, так сразу же с их завода эти бульдозера начнут раскупать как горячие пирожки. А пока вся область и китайцы "восстанавливают" хлам, продавая его как новые трактора, никаких изменений не предвидится. Как может завод в такой ситуации с кем то конкурировать? Никак. Похоже, ситуация вообще никак не изменилась с 90-х годов. А попутно ещё надо всё ворьё там разогнать. Хотя кому сейчас это надо?))) Никому)
Гость
23 октября 2013, 09:13
Так вот порой восстановленный трактор работает лучше нового. Ещё не от одного клиента не слышала похвалу в сторону техники нашего завода.
Гость
23 октября 2013, 10:20
Более того, ЧТЗ может спокойно существовать за счет производства и продажи запчастей на свою технику, которая работает по всему миру и нуждается в ремонте. Так НЕТ ЖЕ, пустили на рынок китайские запчасти. Уже ВСЯ (!) номенклатура ЧТЗ изготавливается в Китае и едет в Челябинск для реализации. Потом китайские запчасти под видом ЧТЗовских едут по объектам на места эксплуатации, где выходят из строя через неделю после установки. Отсюда и недоверие к нашей технике, отсюда и отсутствие спроса.
Гость
23 октября 2013, 13:40
Гость
23 октября 2013, 10:20
Более того, ЧТЗ может спокойно существовать за счет производства и продажи запчастей на свою технику, которая работает по всему миру и нуждается в ремонте. Так НЕТ ЖЕ, пустили на рынок китайские запчасти. Уже ВСЯ (!) номенклатура ЧТЗ изготавливается в Китае и едет в Челябинск для реализации. Потом китайские запчасти под видом ЧТЗовских едут по объектам на места эксплуатации, где выходят из строя через неделю после установки. Отсюда и недоверие к нашей технике, отсюда и отсутствие спроса.
Занимаюсь ремонтом топливной тракторов, в т.ч. и ЧТЗ 1 плунжерная пара производства ЧТЗ примерно стоит как 4 штуки китайских. Но китайские то уже путь через три границы проделали, и в упаковке красивой. А наши здесь, и в простую бумажку завернуты. Неконкурентноспособны, к сожалению. Нужна новая команда управленцев.
Гость
22 октября 2013, 19:45
вэлком на биржу труда дорогие россияне! затягивайте пояса для пособия в 5000р.-а все кричат, типа нехватает РАБОЧИХ специальностей, рабочих рук.. Ну и ? Ну и забирайте квалифицированных слесарей, токарей, фрезервщиков! Не хотите? ... еще бы верхушку ихнюю бездарную разогнать, да где там..будут сидеть по своим кабинетам и ждать новых финансовых вливаний от государства...авось до пенсии и не тронут их!
Гость
23 октября 2013, 10:23
Бегите и требуйте у администрации и пишите президенту чтобы Вас на работу принимали на строительные работы в 2014году http://chelyabinsk.ru/text/newsline/715621.html
Гость
22 октября 2013, 17:24
А посмотриш местное ТВ и жить хочется. Там постоянно показывают, как мы все в шоколаде живем. Вот только шоколад оказывается не шоколадом,а кое-чем другим.
Гость
22 октября 2013, 19:28
ага тоже коричневый и с ярко выраженным запахом стабильности
Гость
22 октября 2013, 23:39
Энергетики тоже сокращают с Нового года. Ситуация в стране тяжелая, это говорят в открытую. Да ещё олимпиада на носу. А некоторые продолжают брать кредиты......
Гость
23 октября 2013, 13:21
Заметьте, этих "некоторых" - миллионы!!! А банки и всякие микрофинансы просто навязывают кредитование...Это и есть симптом нездоровья финансовой системы и предвестник "обвала"...
Гость
23 октября 2013, 09:24
причем производяющую силу уволят, они не нужны, их много. а бездарные начальнички будут и дальше сидеть
23 октября 2013, 10:35
И зачем нам при такой безработицы - мигранты? самим рабочих мест хватать не будет, а к нам этих вагонами завозят!
Кризис давно уже не экономический,а политический.
Гость
22 октября 2013, 18:26
..вот именно...назрел "чирий" и "фурункул" - детки "генералов" всегда работаю по блату и делать и продавать ничего не умеют и не хотят...так вот ловите господа- бумеранг к вам возвратился, только жалко реальных трудяг в данной ситуации. а вы продолжайте принимать дальше родственников знакомых детей. сватьев, братьев....чтобы на рынке оставались только сильные игроки!
Гость
23 октября 2013, 14:55
Согласен, не кризис, а мажорский тупик.
Гость
23 октября 2013, 14:51
Китайская техника задавила значит. А китайцы её из воздуха что ли надувают? Мало того что её там сделать должны, так еще и привезти сюда - и все равно дешевле. Правильно в статье написано - руководителей развелось много. И все они любят хорошо жить, а еще их дети за границей и любовницы здесь и жены - везде. И все это закладывается в цену несчастного трактора - откуда он будет продаваться? Опять же были тут критические высказывания "настоящих продажников" - что же не проявите свой талант, не продадите ТАКИЕ трактора? Чтобы дешевые продать - "продажники" не нужны. Более того пока есть "продажники" (и прочие дармоеды) трактор дешевле не станет. Так что либо дешевые трактора и отдел продаж - в дворники, либо отдел продаж и дорогие трактора. Но раз трактор существует физически, то это значит что инженеры и рабочие свою миссию выполнили, а то что он не продается - 100% вина руководства. Вот и надо это руководство уничтожать, пока продажи не пойдут. А так, да, все эти "эффективные деятели" так плотно обсели производства что в Китай реально дешевле заказать.
Гость
23 октября 2013, 16:58
Полностью поддерживаю.
Гость
23 октября 2013, 00:53
Спасибо депутатам которые ввели ВТО с Китаем. ПРИКУРИВАЙТЕ ГОСПОДА, скоро все без работы будем ходить лет через 5-7.
Гость
22 октября 2013, 17:54
на железке тоже ж началась - по 4 дня без сохранения
Гость
22 октября 2013, 20:00
да, и сокращения там тоже, с нового года(((((((
Гость
22 октября 2013, 23:45
у нас на железной дороге давно сокращение и в кризис и не в кризис. без оплаты тоже на 4 дня выгоняли тогда ещё и кризиса не было,а сейчас продолжается.
Гость
23 октября 2013, 10:48
Обращайтесь к директору шубохранилища.
Гость
22 октября 2013, 19:30
Блииин, а мы ипотеку взяли(((( че неужели опять кризис....
Гость
22 октября 2013, 21:03
Мы в прошлый кризис тоже ипотеку взяли...Остались без квартиры к сожалению ...и без денег,которые потратили на первоначальный взнос..Так что надо осторожно с этим.
Гость
23 октября 2013, 15:26
Гость
22 октября 2013, 21:03
Мы в прошлый кризис тоже ипотеку взяли...Остались без квартиры к сожалению ...и без денег,которые потратили на первоначальный взнос..Так что надо осторожно с этим.
Страхуйтесь!
Гость
23 октября 2013, 10:09
Требуйте от властей трудоустройство на ДОРОЖНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ, именно требуйте, а то на следующий год увидите мигрантов на работах, местные бомжевать будут
Гость
23 октября 2013, 10:14
сокращение - это капля, а если как говорит галава приведут завод к банкротству, скольким фирмам и людям они простят долги... Пока начальники рисуют себе зарплаты начиная с генерального и его начальников, которые начинаются от 1500000р. в месяц, аа при этом работяги получаю 10-25т.р., думаю ничего хорошего на заводе не будет. Надо не сокращать людей, а сократить зарплаты и я думаю найдется благодарность за данный поступок... от людей которых хотели сократить
Гость
23 октября 2013, 13:23
На чтз продавцов больше, чем продаваемых тракторов. Куда ни плюнь, в директора попадешь. На 20 подчиненных- директор и на контракте. Где же тут оптимизация?
Гость
23 октября 2013, 13:47
решение проблемы в следующем: всех нелегалов и гастарбайтеров отправить по домам, и не пускать их сюда больше, а на их место определить бизнес верхушку, всех эффективных менеджеров, продавцов всего и вся- на стройки, мести дворы, шить джинсы, водить маршрутки и укладывать асфальт. и разруха кончится сама собой. только попробуй оторви прикормленного чиновника или управленца от кормушки! он ведь там как клещ- отрывается только с кровью и кусками плоти. возникает ситуация , когда верхи не могут, а низы не хотят. и еще, самое страшное, если сейчас убрать всю правящую верхушку сверху до низу, то кого в замен????????
23 октября 2013, 14:32
да только отвыкли людям нормальную зарплату платить а гастарбайтера глядишь и кинуть получится + отбор на более-менее нормальное место и космонавтам не снилось
Гость
23 октября 2013, 14:55
Рыба с головы гниет! если на самом верху окажется ТОТ САМЫЙ человек, то нужных помощников он себе найдет. А хорошие люди и специалисты есть! Но сейчас не их время... к сожалению. Этой системе такие люди не нужны!
Гость
23 октября 2013, 16:22
Гость
23 октября 2013, 14:55
Рыба с головы гниет! если на самом верху окажется ТОТ САМЫЙ человек, то нужных помощников он себе найдет. А хорошие люди и специалисты есть! Но сейчас не их время... к сожалению. Этой системе такие люди не нужны!
в том и дело, где его взять -то, того самого. пока выборы- вагон обещаний, а как до пирога общего дорвался- пошло поехало, коррупция, воровство, крышевание, геноцид. где взять человека,у которого душа за страну болит,а не кошелек чешется.
Гость
23 октября 2013, 10:13
НА ЧЭМК уже как месяца 4 назад началось сокрощение штата закрыли 2-3 цэха людей толи разогнали толи разпихали за копейки работать по другим местам заработная плата упала в 2 раза ! Дальше то что бунт будет ? люди с касками метлами и лапатами выдут на площать разобьют городок и устроят голодовку ? Странные наши олигархи нахапали денег за счет нас и сидят щас в одно место не дуют ! зато сколько было сказано главой города про то что у нас все супер челябинск растет !Да не х...а он не растет только губят город из промышленного гиганта делают общепит бичевку открыли свино ферму но за то сократили людей на заводе !Что сказать слов нет катимся к лихим 90-м будет разбой грабеж опять взятки визде и все в этом роде !
Гость
23 октября 2013, 12:47
Только сейчас будет еще страшнее, чем в 90е. Там в бандиты подались бывшие комсомольцы и пионеры, их то воспитывали на идеалах, а сегодня у людей вообще ничего святого. У кого то денег много, а у кого то кредитов...
Гость
23 октября 2013, 13:56
Сидят без зарплаты уже несколько месяцев
Гость
23 октября 2013, 14:32
Гость
23 октября 2013, 13:56
Сидят без зарплаты уже несколько месяцев
Я буду рад, если ЧЭМК прекратит своё существование. Думаю все поймут почему.
Гость
22 октября 2013, 22:40
Все это, градообразующие предприятия, которые перегружены "штатом" со времен СССР. Сейчас простой выбор, либо банкроство, новое ОАО и на предприятиях останутся 25-30% от существующей численности, либо безконтрольное банкроство и все оборудование в лом, а помещения в аренду.
Гость
23 октября 2013, 09:24
СССР здесь ни при чём,в то время мы от Запада не зависили,мы были самостоятельной сильной державой.Спроси у отцов и дедов кто работал на этих предприятия как они вкалывали и зарплата была больше чем у начальства,плюс квартиры получали в санатории ездили и учти это бесплатно.А сейчас покажи мне хоть одного толстосума с миллиардными доходами,он купил хоть одну квартиру работяге пропахавшему на него не по одному уже десятку лет.А кризис 2008 года показал то,что в тех странах где есть природные ресурсы они даже не заметили его,кроме нашей страны.Зато богатых людей стало в это время почти в два раза больше,делай вывод.
Гость
23 октября 2013, 10:13
Гость
23 октября 2013, 09:24
СССР здесь ни при чём,в то время мы от Запада не зависили,мы были самостоятельной сильной державой.Спроси у отцов и дедов кто работал на этих предприятия как они вкалывали и зарплата была больше чем у начальства,плюс квартиры получали в санатории ездили и учти это бесплатно.А сейчас покажи мне хоть одного толстосума с миллиардными доходами,он купил хоть одну квартиру работяге пропахавшему на него не по одному уже десятку лет.А кризис 2008 года показал то,что в тех странах где есть природные ресурсы они даже не заметили его,кроме нашей страны.Зато богатых людей стало в это время почти в два раза больше,делай вывод.
Отдых в санатории был оплачен заранее профсоюзными взносами так-то. Причем работяга съездил 1 раз, а начальство профкома - 3 раза в год.
Гость
23 октября 2013, 11:09
Гость
23 октября 2013, 10:13
Отдых в санатории был оплачен заранее профсоюзными взносами так-то. Причем работяга съездил 1 раз, а начальство профкома - 3 раза в год.
не спорю,при этом работяга не жаловался и была стабильность.А сейчас штат раздут не рабочей силой,а непонятными отделами с непонятными сотрудниками,у каждого руководителя по несколько замов и подзамов и т.д..И получается на каждого работающего по несколько руководителей.И это практически на всех крупных предприятиях.А сокращают как правили работяг(((
Гость
22 октября 2013, 17:53
Ну вот! Стало понятно на каких предприятиях работают профессионалы в сфере продаж и маркетинга, а где высокооплачиваемые "гуру продаж" (родственнички, любовницы, племянники и другая родня руководства), которые деньги просто так получают. ПС: ну и где те "инженеры" и "производители", которые на http://74.ru/job/ под каждой статьей пишут комментарии о том что менеджер по продажам это ничтожество, это не профессия и т.п.... Где менеджеры продают, там никакой кризис не страшен!!! Вот мне на него абсолютно по...
Гость
22 октября 2013, 18:15
Кому продавать будешь если всех уволят?
Гость
23 октября 2013, 10:23
Менеджер-не продавец,он управленец,знайте правильные понятия слов!Привыкли что в любом большом магазине бытовой техники шатаются эти полу зомби с табличками "Менеджер Сергей" или тому подобное,Подойдите к нему и спросите :чем этот менеджер управляет...Холодильниками или телевизорами.....бесит что люди не знают половину значения буржуйских слов
Гость
23 октября 2013, 10:31
Гость
22 октября 2013, 18:15
Кому продавать будешь если всех уволят?
Военным и полицаям.
23 октября 2013, 13:30
Печально все это господа... очень печально.
Гость
23 октября 2013, 15:26
Да господам-то как раз и не печально, печально товарищам.
Гость
22 октября 2013, 19:38
вот так Поднебесная ! и крыть тут нечем господа!
Гость
23 октября 2013, 07:06
Как же так !?.Недавно вождь хвалил Юревича за 14 тысяч новых рабочих мест.А тут пишут такое!А где обещанные 25 миллионов рабочих мест? Перефразируя героев "ДМБ" про суслика можно сказать."Ты кризис видишь? Нет ? Я то же ..но он есть!
Гость
23 октября 2013, 09:22
власти подумали что простые рабочие зажрались(((
Гость
23 октября 2013, 12:48
Летом только отчитывались бодрым голосом, что безработица сокрашается.
Гость
23 октября 2013, 09:18
Банкротство-лучший вариант развития. Здорово сказано! Очередная фирменная фигура речи нашего Губернатора. Как оруэлловские "Война-это мир" или "Свобода -это рабство". Банкротство само по себе означает финансовую несостоятельность юридического лица, его неспособность удовлетворить требования кредиторов в штатном режиме. По сути банкротство представляет собой разновидность чрезвычайного, а не гражданско-правового законодательства. Результатом банкротства лишь в единичный случаях является финансовое оздоровление должника. Как правило, финалом банкротства становится завершение конкурсного производства, распродажа имущества в "ноль" и ликвидация должника. На месте ЧТЗ останется куча мелких юр. лиц, специализирующихся на сдаче имущества-бывших производственных площадей в аренду. Бесславный финал некогда градообразующего предприятия Танкограда и крупнейшего тракторного предприятия СССР.
Гость
23 октября 2013, 11:11
полностью поддерживаю.
Гость
23 октября 2013, 14:17
Банкротство - способ "оздоровления" предприятия, выгодное заинтересованным лицам. Процедура, позволяющая избавиться от многомиллиардных долгов (оставив с носом кредиторов, соответственно), получив при этом в собственность (заинтересованных лиц я имею ввиду) ликвидные здания/оборудование и т. п. по минимальной цене и жить себе припеваюче дальше... Из простых смертных повезёт только тем, кто останется нужным в новых реалиях (у новых собственников...) Старо ж как мир, е маё
Гость
22 октября 2013, 17:31
Ну вот,наконец то,дождались!
Гость
22 октября 2013, 19:03
Вот тебе и день икс
Гость
22 октября 2013, 19:42
ну а то что по отдельным отраслям мы неконкурентноспособны это и ежу понятно . ну как говорится поздно пить Боржоми... при чем давно поздно
Гость
22 октября 2013, 20:58
Даешь ДВА Т-170 по цене одного "китайца"!
Гость
23 октября 2013, 09:16
Аппетиту просто коммерсам надо умерить, тогда все продаваться будет "на ура". При такой большой цене, такое плохое качество чего они хотят вообще? Кончилось то время, когда можно было "впарить" что угодно, а покупатель брал, потому что выхода не было. Так нет же! Нам сверхприбыли нужны! Пусть и объем будет никакой, зато накрутка 500%. Это касается не только производства техники, но и всего бизнеса - от добычи железной руды до производства накладок на педальки.
Гость
23 октября 2013, 10:12
как-то страшновато становится
Гость
23 октября 2013, 10:40
Опять 25,все знают что кризис 2008 года был создан искусственно,произошло всемирное отмывание денег,под предлогом кризиса,были выкинуты на улицу тысячи людей,вспомните как люди семьями вешались,потому что не могли расплатиться с ипотекой или кредитами в банке!Дубль 2,короче ребята опять нас нагнут,уши развесим и будем ждать счастливого будущего как стадо баранов!
Гость
23 октября 2013, 12:33
По телевизору кажут что мы короли, а на деле голые короли!!!! И главное какую статистику в Кремль гонят, обзавидуешься и только для того что бы бабла побольше от Москву и субсидий получить- как передовикам лучшим!!!!
Гость
23 октября 2013, 12:40
Чё испугались-то мы с 1993 года до сих пор из кризиса не вышли. Фазы только меняются. Была КП и СС, теперь ЕР, политиков много, а хозяйственников нет.
Гость
23 октября 2013, 17:35
Ничего страшного. Люди начнут переселяться в сельскую местность, строить себе жилища, сажать овощи, выращивать скотину и жизнь уже не покажется такой ужасной. Конечно, придется работать, а не просто просиживать день на работе и обсуждать какими плохими и некачественными продуктами нас кормят. Было великое переселение в города, теперь будет великое переселение в деревню. Давно пора.
Гость
23 октября 2013, 11:11
Вот смотрю на думцев и диву даюсь вроде все они руководили предприятиями , а такую элементарную вещь не видят - между препр. производителем и конечным потребителем существует куча перекупов в результате чего бизнес затаривает карманы а себестоимость конечного продукта вырастает что делает её не конкурентной. Далее запретите товары произведённые в России за копейки реализовать за границу, т.к здесь налог на прибыль эти предпр. не платят показывая убыточные сделки а всю прибыль зарабатывают и платят налоги за бугром реализуя товар через свои же фирмы.
Гость
23 октября 2013, 12:08
Так это именно то о чем я говорил: на предприятиях бездарное управление. Отсутствуют качественные службы сбыта, логистика, планирование и учет, нет никакой системы мотивации для персонала. Зато это все есть у фирм - прослоек. Ну, а если сюда добавить и запросы менеджмента заводов и конечных потребителей (в основном - госкорпорации, по-сути и наполнению - те же заводы) в виде взяток, откатов и прочего, то так оно и получается.
Гость
23 октября 2013, 14:47
Гость
23 октября 2013, 12:08
Так это именно то о чем я говорил: на предприятиях бездарное управление. Отсутствуют качественные службы сбыта, логистика, планирование и учет, нет никакой системы мотивации для персонала. Зато это все есть у фирм - прослоек. Ну, а если сюда добавить и запросы менеджмента заводов и конечных потребителей (в основном - госкорпорации, по-сути и наполнению - те же заводы) в виде взяток, откатов и прочего, то так оно и получается.
Нет это не бездарное руководство- это хитрое и просчитанное руководство. Только вот просчитано оно в одну сторону (cвой карман). А вот почему это дияние не прикрывает власть - это вопрос.
23 октября 2013, 15:06
У перекупов обычно есть финансы, они приходят к руководителю завода и говорят, готовы купить у вас партию товара которую Вы в розницу будете 3 месяца распродавать, но нужна скидка процентов 30. А у директора предприятия тоже люди, налоги, монополии... вот и соглашается. Так что все всё видят и понимают, но изменить ситуацию практически не возможно.
Гость
23 октября 2013, 13:37
ЗМЗ(Златоуст), Станкомаш, Мечел, ЧТЗ кто следующий? Прохорову М. отдайте завод, а то всё разворуют!!! Служба новостей на телеканале СТС что-то вдруг "правду" начали показывать....посмотрите...
Гость
23 октября 2013, 14:19
Как показывает практика, смена собственника никак не влияет на качественный состав сотрудников.
Гость
23 октября 2013, 14:27
А Мечел зачем в этой куче? Если по-хорошему, то всех остальных надо было банкротить еще лет 10 назад. Ну не конкурентоспособные эти предприятия в нынешних условиях. Пережиток СССР так сказать. А Мечел наоборот избавляется от таких активов, как ЗМЗ, доставшихся им "в довесок" за долги Эстара. Улучшает показатели.
Гость
23 октября 2013, 17:48
"Правду" вы правильно в кавычки взяли.
Гость
23 октября 2013, 17:22
Никогда не мог понять нашу экономику. Как такое может быть. Китай (и не только) покупают у нас сырье, вывозят его к себе, делают продукцию и ввозят эту продукцию к нам. Причем еще дешевле чем у нас. Как такое может быть?! И это мы, самая богатая страна (природными богатствами хотя бы). Зачем мы еще вступаем в какие ВТО, все эти страны пусть делают что хотят, но мы должны развиваться по своим законам, а не зависеть от них. Это уже полный бред, люди сидят в деревнях без работы, так нет же, никак не построить свино-птицефермы, коровники, лучше завозить все из-за рубежа. Если и дальше так пойдет, то нас просто напросто уничтожат как нацию.
Гость
23 октября 2013, 19:26
А что удивительног-то? Чем больше объем производства, тем ниже цена. Китая продает по всему миру, поэтому может себе позволить низкую цену.
Гость
23 октября 2013, 19:56
Гость
23 октября 2013, 19:26
А что удивительног-то? Чем больше объем производства, тем ниже цена. Китая продает по всему миру, поэтому может себе позволить низкую цену.
А мясо? Как ни крути, его все равно дешевле производить у нас. Везут то нам не самый лучший товар.
Гость
22 октября 2013, 19:23
А чё в предприятии 1500 начальников цехов
Гость
22 октября 2013, 20:56
более я как работник ЧТЗ и на меня 1го 6 начальников
Гость
23 октября 2013, 10:55
Да ладно Вам паниковать то - придёт Единая Россия и всё разрулит.
Гость
23 октября 2013, 11:15
Уржаться)))))))))))))))
Гость
23 октября 2013, 07:21
Гнать таких икс-пертов... Всем давно ясно, что ближайшие лет 10 ничего хорошего не будет(привет 90-ые, но в мировом масштабе), а они недалеким людям прожжужали все уши "все хорошо прекрасная маркиза", те кредитов набрали, сечас все на улице окажутся :(
Гость
23 октября 2013, 12:46
И ЧСДМ, бывший завод Колющенко тоже почти развалили.
Гость
23 октября 2013, 16:08
вот вам и тришкины реформы!
Гость
23 октября 2013, 16:34
Интересно, сплошной негатив в пресс. Либо кто-то решил покачать лодку, либо эта лодка уже давно перевернулась и камнем идет на дно, а нас пытаются убедить что она еще качается. :)
Гость
4 ноября 2013, 10:02
Сейчас проектировщики АС Факультета в цене. Новостройки строят.
Гость
23 октября 2013, 09:11
Да скорей бы уже этот кризис ударил по полной, глядишь люди хоть работать и шевелиться начнут, ведь кто дйствительно работает и приносит результат , того ценят. А пока наши люди на работу только за зарплатой а не за результатом ходят.
Гость
23 октября 2013, 13:58
Да что вы говорите? Сейчас никто и никого не ценит и не уважает. А также всем и на все наплевать. В цене только деньги, к сожалению..
Гость
23 октября 2013, 14:06
Как в песне ,, здесь мерилом работы считают усталость.."
Гость
23 октября 2013, 14:20
Гость
23 октября 2013, 14:06
Как в песне ,, здесь мерилом работы считают усталость.."
Из той же песни - "Нищие молятся, молятся на то что их нищета гарантирована."