RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Зарплаты челябинских бюджетников вырастут

Гость
29 октября 2013, 20:07
Чиновников надо сокращать, посмотрите сколько их развелось и все важные на машинах ООО катаются. Особенно по выходным возле торговых центров их много. Тратят заработанное.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 октября 2013, 13:26
Кто бы проверку организовал - об использовании служебного транспорта в нерабочее время и в нерабочей обстановке...
Гость
30 октября 2013, 14:08
Они и сокращают, только рядовых сотрудников. А потом как в анекдоте, все директора и сидят смотрят как один рабочий работает.
Гость
30 октября 2013, 16:10
Гость
30 октября 2013, 14:08
Они и сокращают, только рядовых сотрудников. А потом как в анекдоте, все директора и сидят смотрят как один рабочий работает.
Там, где машины с номерами ООО, в первую очередь надо "рядовых сотрудников" сократить. Все равно ничего полезного они там не делают, кроме обслуживания начальства на упомянутых машинах.
Гость
29 октября 2013, 19:45
" По словам пресс-секретаря ведомства Екатерины Самариной, средняя заработная плата педагогов сейчас составляет 25 000 рублей." - Это Самарина так шутит???!!! Ну очень злые у неё шутки! А может она имеет ввиду среднюю температуру по больнице? Тогда всё сходится.
Гость
29 октября 2013, 21:42
Да,воспитатель детсада в Челябинске,на одну ставку получает 25000рублей.,все верно
Гость
29 октября 2013, 22:32
Гость
29 октября 2013, 21:42
Да,воспитатель детсада в Челябинске,на одну ставку получает 25000рублей.,все верно
ты тролль
Гость
29 октября 2013, 23:40
Все верно. Обычная школа. 1,5 ставки. высшая категория, классное руководство - з/п от 25 000 до 33 000 рублей(с учетом всех доплат и уральских, после вычета всех налогов)
30 октября 2013, 02:51
Почему-то всегда эта тема рыхло очень формулируется. Нас давно уже целенаправлено приучают к простенькой мысли, что бюджетники - это бедолаги врачи и учителя.Это чтобы мне, скромному налогоплательщику, которому от бюджета в перспективе даже на гроб не отклячится, казалось, что те далеко не мизерные налоги, что Родина с меня поквартально тягает, орошают исключительно ниву всеобщего оздоровления, просвещения и маленько окультуривания. Между тем, в России все государственные служащие без исключения являются бюджетниками. И этот двухмиллиардный кусок пирога предназначается вовсе не медикам и педагогам, которые опять все это приняли за чистую монету и втянулись в обсуждение, а бесконечной веренице государственных людей от коллежского регистратора до действительного тайного советника с их разветвленной системой оплат, доплат, приплат и разовых выплат за хождение в детский сад, учебу в школе и посещение избы-читальни. Чтобы внести ясность, в следующем квартале я опять поднатужусь и не оплачу свою половину библиотекаря (как считает государство) или четверть курьера министерства экономического развития (как думаю я). Посмотрим, сколько еще Москве не жалко будет на прокорм электората.
Гость
30 октября 2013, 13:19
соглашусь с Игорем, есть знакомая, которая работает в администрации, не скажу какой, области, оклад небольшой, но все это покрывают премии (при которых плевать они хотели на свой оклад) и дотации ввиде "подъемных на жилье" (врать не буду, но сумма около 1 млн.)
Гость
30 октября 2013, 14:00
Гость
30 октября 2013, 13:19
соглашусь с Игорем, есть знакомая, которая работает в администрации, не скажу какой, области, оклад небольшой, но все это покрывают премии (при которых плевать они хотели на свой оклад) и дотации ввиде "подъемных на жилье" (врать не буду, но сумма около 1 млн.)
У меня жена работает в областном министерстве. И она совершенно не хочет плевать на премии, которые выдаются раз квартал и то не всегда. А з/п их складывается не из премий, а из ставки оклада+за чин. Это основное. И з/п их не выше врачей и учителей. Не верьте слухам. Идите и поработайте там простым специалистом. У вас спадут розовые очки.
Гость
30 октября 2013, 14:34
Игорь, наверное Вас что-то сильно "допекло", но зачем же огульно обвинять всех гос. служащих. Вы проверьте - пойдете поработайте рядовым специалистом в каком-нибудь областном министерстве или гл. управлении. По поводу 1,97 млр. руб. думаю, что они действительно пойдут на врачей и учителей (бюджетников), а вот гос. служащим повышение зп. не обломится.
Гость
29 октября 2013, 19:07
В карман министров пойдут.во куда эти дотация уйдут.Один из них вон уже отбывает наказание...больно сильно "дотации" любил
Гость
29 октября 2013, 23:09
Наказание под домашним арестом, с перспективой его (наказания) ликвидации.
Гость
30 октября 2013, 17:24
а у нас в больнице зарплату снизили. якобы администрация пересмотрела сумму стимулирующих выплат. вот куда пожаловаться подскажите? неужели путину писать
Гость
29 октября 2013, 20:13
Всё это подстегнёт инфляцию и покупательская возможность зарплат не увеличится.
Гость
30 октября 2013, 11:37
не настолько много у нас бюджетников... кроме того повышение спроса подстегнет предложение... так что не нагнетайте:)
Гость
30 октября 2013, 15:05
Гость
30 октября 2013, 11:37
не настолько много у нас бюджетников... кроме того повышение спроса подстегнет предложение... так что не нагнетайте:)
У нас сейчас стабильную хорошую зарплату только в бюджете и получают, а остальные по всякому и никакой стабильности. Так что сейчас всё хорошо в бюджете они и требуют, а остальные как могут выживают
Гость
30 октября 2013, 19:55
Гость
30 октября 2013, 15:05
У нас сейчас стабильную хорошую зарплату только в бюджете и получают, а остальные по всякому и никакой стабильности. Так что сейчас всё хорошо в бюджете они и требуют, а остальные как могут выживают
Хорошую это 8-10 тысяч? Я медсестра голая ставка 3500. Ещё 5000, это федеральная доплата, то есть я им должна спасибо сказать,что они мне за "просто так" доплачивают. А то что нагружка на медиков вдвое,а то и трое выше нормы,это ничего? Поэтому и очереди огромные и талончие фиг возмёшь к специалистам, средняя пропускаемость поликлинники в сутки 750 чел, а проходит 2500 тысячи.Не хватает больниц, поликлинник. Нагрузка на медиков огромная. Более менее врачи получают, когда в 2или 3 местах сразу работает. В интернете читаешьобъявлен, обещают зарплату 15 тыс, а на дели 10 максимум и то надо подроботку брать
Гость
29 октября 2013, 22:15
"средняя заработная плата педагогов сейчас составляет 25 000 рублей. Между тем, как ранее писал наш сайт, заработная плата учителей одной из миасских школ в прошлом месяце едва достигла десяти тысяч рублей, что даже ниже, чем в прошлом учебном году. " - на самом деле в каждой школе такие зарплаты как и в Миаской школе, как она может достигать 25 тыс если официальный оклад педагога составляет 7 тыс + надбавки ну в среднем около 10 тыс и то классное руководство не платят второй месяц зажилили целую тыс. а вы говорите 25 тыс зарплата да она может быть такой если педагог работает на два класса, ведь большинства учителей ведут по 2 класса, явно не от хорошей жизни!!!!
Гость
30 октября 2013, 11:42
интереснее цифры "средняя зарплата" была бы статистическая разбивка типа: столько то % ниже 10, столько-то от 10 до 15 и так далее. Средняя температура по больнице только всех злит
Гость
30 октября 2013, 14:56
Мало того, Кристи, по 2 класса теперь вести положено всем учителям, иначе средние показатели снижаются и руководство не может отчитаться.
Гость
30 октября 2013, 09:18
Между прочим, ректоры вузов с зарплатой в 700 тыс. рублей в месяц - это ведь тоже госслужащие, которые кормятся за наши налоги. Кому там еще для учителей денег жалко? Может, перенаправить праведный гнев туда, куда и утекают бюджетные деньги?
Гость
30 октября 2013, 14:03
У любого вуза есть еще внебюджетное финансирование. Плата за обучение к примеру.
Гость
30 октября 2013, 14:44
Гость
30 октября 2013, 14:03
У любого вуза есть еще внебюджетное финансирование. Плата за обучение к примеру.
Ну так пусть и обнародуют, откуда у них такие ставки. Источник: внебюджет, или источник - бюджет? Вот у меня лично было написано в договоре: оклад 4500, надбавка 3000, источник - ВНЕБЮДЖЕТ факультета. Так пусть уже успокоят народ, если все так здорово. И в отделе качества источник - внебюджет? И все проректора и деканы - тоже? Пусть скажут об этом честно! Но они молчат.
Гость
30 октября 2013, 08:26
все будет как обычно - глав врачам по 50 тыс накинут себе на повышение (хотя и щас получают по 200 тыс. р.), обычным врачам по 1-2 тыс, а медсестрам и младшему персоналу - по 300 р.
Гость
8 ноября 2013, 18:26
поддерживаю точно будет так!!!!! работаю уч.медсестрой,на 2 участка,а зарплата 10-12 тысяч.
Гость
29 октября 2013, 22:35
Выполняю нагрузку более 2 ставок врача функциональной диагностики,чтобы получить 22-23 тыс.За работу в нашей больнице одни пенсионеры держатся,кому дома нечего уже особо делать,молодые кадры не держатся,да их и не удерживают,какая разница главврачу-есть в ее больнице специалисты,какой квалификации и какого возраста,ее личная зарплата от этого не зависит,она получает намного больше.Средний возраст врачей 57 лет был год назад.
Гость
30 октября 2013, 09:34
О каком повышении заработной платы идет речь, если фонд заработной платы в образовательных учреждениях понижен. А заработная плата руководителя на сегодняшний день меньше педагога. Это в Ленинском районе.
Гость
30 октября 2013, 13:02
Работаю учителем не в городе, работаю 40 часов, две смены и суббота до 20.00 дома только считай выходной один. Зарплата 45 тысяч, но эти деньги считаю тем минимумом который должен зарабатывать, иначе бы ушёл. Нас поставили в такие условия, что ради более менее достойной жизни работаем на износ.
Гость
30 октября 2013, 13:49
Учитель не в городе - это как? В лесу, что ли?
30 октября 2013, 14:14
возможно в сельской школе
Гость
30 октября 2013, 16:30
Дак большинство работников не бюджетной сферы именно так и работает сейчас. Потому и получают по 30 тысяч. Не помню когда с работы уходила вовремя. Нагрузка сейчас ужасная на предприятиях на работников. Штат сократили по минимуму.Учителям и не снилась такая работа. Поэтому, получают они как раз по своему труду. И вы тому доказательство. А то проведут 3 урока в день, 5 раз в неделю и желают зарплату в 40 тысяч.
Гость
30 октября 2013, 10:25
Да чего все привязались к учителям и врачам, они что-ли единственные бюджетники,они скорее единственные бюджетники работу которых мы можем увидеть. Подружка работает в администрации в центре города, воздух пинают, им тоже уже подняли оклады на 1000 р,а раз подняли оклад, то и премии тоже подымаются. А премии им выдают и квартальные, и полугодовые, в прошлом году перед новым годом аж две премии выдали в размере оклада------а что они такого полезного сделали,что бы им каждый квартал премии платить??
Гость
30 октября 2013, 11:04
А ты поработай там и узнаешь. Особенно в управлениях, что с гражданами общаются постоянно.
Гость
30 октября 2013, 11:32
Гость
30 октября 2013, 11:04
А ты поработай там и узнаешь. Особенно в управлениях, что с гражданами общаются постоянно.
А вы не работайте там)) а пойдите на прием врача и пообщайтесь с населением....
Гость
30 октября 2013, 12:28
Незнаю...незнаю... тоже работаю в госструктуре...и "воздух не пинаю", работы очень много, завалили отчетами уже... А премии выдают квартальный в размере оклада, но оклад у меня 3500 у другигих примерно так же...
Гость
29 октября 2013, 20:21
С нагрузкой в 1,5 ставки (высшая категория) - 18 тысяч рублей.
Гость
29 октября 2013, 20:49
медаль за отвагу и заслуги перед отечеством педагогам надо давать,а не на бумагах зарплату поднимать!вспоминаю себя в школе каким был так теперь охото извинится перед учителями и сказать спасибо что терпели и пытались учить!!!поклон вам героям !!!
Гость
29 октября 2013, 23:10
у врача так же за 1,5 ставки
Гость
30 октября 2013, 13:37
Уважаемый А.Севастьянов! Выступите с законодательной инициативой - ввести коэффициент, ограничивающий соотношение зарплат низшего персонала и руководителя организации - примерно как в центре микрохирургии глаза Федорова зарплата главврача не могла быть в ... раз больше чем зарплата нянечки этого медучреждения... А затем надо распространить этот закон на все сферы жизни - и младший регистратор в каком-нибудь министерстве также будет защищен...
Гость
30 октября 2013, 14:06
очень хорошая идея, если подойти к ней разумно!)
Гость
30 октября 2013, 09:00
Бюджетников сократить. Особенно "руководство". Столько заместителей у главных врачей никогда не было. Половину заместителей смело можно пинком под зад. А ментов (тоже бюджетники) хорошо бы раза в три сократить, пусть идут работать. Тех, кто работает на земле - не касается. А руководство разрослось как никогда.
30 октября 2013, 14:07
Только ментов как раз не хватает: что случится за пределами центра города - и в течение часа ни одного патруля не будет! Вот по ночам и орудуют всякие... не знаю, как руководство, а штат полиции общественной безопасности, думаю, ещё увеличивать надо
Гость
30 октября 2013, 16:00
30 октября 2013, 14:07
Только ментов как раз не хватает: что случится за пределами центра города - и в течение часа ни одного патруля не будет! Вот по ночам и орудуют всякие... не знаю, как руководство, а штат полиции общественной безопасности, думаю, ещё увеличивать надо
Гугл в помощь сколько ментов на 100 000 населения по странам. То, что они на вызов не торопятся, так это не входит в их задачи. Они по-другому план выполняют.
Гость
30 октября 2013, 16:40
30 октября 2013, 14:07
Только ментов как раз не хватает: что случится за пределами центра города - и в течение часа ни одного патруля не будет! Вот по ночам и орудуют всякие... не знаю, как руководство, а штат полиции общественной безопасности, думаю, ещё увеличивать надо
зачем увеличивать?я вообще в шоке от того как они работают,к примеру, в 2008 году обокрали мою квартиру, через 3 дня пришел участковый и говорит, "может напишите, что мол, не кто к вам незаходил, и не чего у вас неукрали, я говорю ,как это?а он просто,да некто вора искать небудет, да и где его искать, я выгнала его из квартиры, в буквальном смысли.Или вчера ночью на стоянке взорвалась соседняя машина, моя тоже пострадала, думаете кто нибудь будет искать?нет конечно, напишут "в результате короткого замыкания проводов, машина загорелась"и точечка.,все дело закрыто. А вы говорите штат увеличивать. Знаете где они работают например Гаи, штрафы где можно выписать, стоят на каждом углу, но стоят там, где более менение спокойно.,а вот там где они нужны, их небывает. Мое мнение их хватает.
Гость
30 октября 2013, 12:32
вот какое дело, господа. я - работник детского сада, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. громкая, конечно, новость - ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ БЮДЖЕТНИКАМ. тут кто-то даже беспокоится, что это напрямую отразится на ценах. да так оно, наверно, и может случиться. ведь в нашей стране только цены и повышаются, даже если прибавка не такая существенная (как у пенсионеров, например). НО. о повышении заговорили к концу лета, а уже в начале октября нам стало известно, что сокращены ставки, существенно: моя, к примеру, с 1 до 0,25! каким образом я буду получать больше? я даже не увижу этих денег! и я не одна такая: сократили ставки (уже менее существенно) и других специалистов, методиста, который ведет бумаги, вовсе убрали. хотя воспитателям, вроде, подняли. P.S. А ВЫ СЛЫШАЛИ, ЗАРПЛАТУ БЮДЖЕТНИКАМ ПОДНЯЛИ? ну и что, что одни будут работать за других или вовсе работать не кому! зато как звучит - подняли! наше государство, господа, не обманешь!
30 октября 2013, 10:53
В июле был в отпуске в Украине, в газетке статья была, их РАДА предлагает узаконить подношение врачам в любом виде в связи с отсутствием возможности увеличения зарплат, вот, может и у нас стоит это сделать??? Встретили в областной больнице однокашника жены, зав. отделением, в отделении шикарный ремонт, окна как положено уже пластиковые, новые коечки, так вот, все ЭТО он говорит было сделано исключительно за деньги пациентов отделения, т.к. у больницы и государства на ремонт и зарплаты денег НЕТ.
Гость
30 октября 2013, 11:25
По-русски правильно НА Украине, а не В.
Гость
30 октября 2013, 14:15
Гость
30 октября 2013, 11:25
По-русски правильно НА Украине, а не В.
правильно В
Гость
30 октября 2013, 15:30
Гость
30 октября 2013, 14:15
правильно В
По литературным нормам русского языка - НА. Погуглите!
Гость
30 октября 2013, 13:08
А сотрудникам ГКБ-6 будут повышать?? Или опять урежут или вычтут из ихней зп некий процент для погашения кредитов больнички))))""??
Гость
30 октября 2013, 14:27
они и так хорошо получают, вон окна вставили
Гость
29 октября 2013, 22:25
у меня , у учителя, почти 2 ставки, это30 часов еще в августе з.п была 9300, а щас 16600
Гость
29 октября 2013, 22:55
У учителя должно быть "сейчас", вы же пример образованность!)))
Гость
29 октября 2013, 23:40
Не надо врать
Гость
30 октября 2013, 08:45
Гость
29 октября 2013, 22:55
У учителя должно быть "сейчас", вы же пример образованность!)))
может, это учитель физкультуры ;)
Гость
30 октября 2013, 11:28
Я библиотекарь. з/п 13 000 руб. Если б не родители жила бы впроголодь.
Гость
30 октября 2013, 11:55
Когда шли в библиотекари, знали какая там будет зарплата? Или кто-то обманул?
Гость
30 октября 2013, 14:06
Гость
30 октября 2013, 11:55
Когда шли в библиотекари, знали какая там будет зарплата? Или кто-то обманул?
Но кто то должен работать в библиотеке. Вам конечно этого не понять, т.к. вы книжек не читаете.
Гость
30 октября 2013, 15:50
Гость
30 октября 2013, 14:06
Но кто то должен работать в библиотеке. Вам конечно этого не понять, т.к. вы книжек не читаете.
вы не поверите, я книжки читаю! но в библиотеке был последний раз лет 30 назад. книжка и библиотека сейчас понятия не совсем тождественные)))))
Гость
30 октября 2013, 13:26
второй год получаю "голые" врачебные полставки (стажа, категорий нет) - 3200 руб. на руки. Премия была к новому году раз и на день медработника 3000 руб. Очередное обещание пропускаю мимо ушей, некогда слушать болтологию - работу подыскиваю. Администратором в медцентр, например, - тысяч за 15 хотя бы.
Гость
30 октября 2013, 14:05
Даже не хочется все это обсуждать. Просто противно. Двадцать лет национальной измены являются двадцатью годами хронического кризиса, то обостряющегося, то чуть приутихающего. Полный организационный, интеллектуальный, ФОРМАЦИОННЫЙ тупик ставленников капиталистической реставрации. Вообще, Россия заслужила бОльшее. Новый прорыв, новые идеи, новые производства, новые институты, свершения, все то, что оставила нам российская и советская наука. Нужно только совместными усилиями: а/изолировать б/дискредитировать и в/совместными усилиями и на ЗАКОННОЙ ОСНОВЕ подавить. Объект- капиталистическая форма хозяйствования и управления. Капитализм=смерть.
Гость
29 октября 2013, 20:40
А давайте все-таки жить по средствам. Один раз дали дотацию, второй раз не дадут. Не хватает денег на содержание бюджетников, надо сокращать или их зарплату или количество бюджетников.
Гость
29 октября 2013, 22:53
Педагогов и так не хватает - уж явно не от большой зп, давайте ее сократим и их вообще не будет, а детей кто учить будет...?
Гость
29 октября 2013, 23:47
А может, количество учеников и больных?
Гость
30 октября 2013, 00:11
Ага. Врачей в поликлиниках и так не осталось, надо их сократить. Да и поликлиники тоже сократить. Надо ведь жить по средствам, а то ни на Олимпиаду не хватает, ни на Чемпионат мира по футболу, ни на БМВ новыее по 15 млн. за штуку для вице-губернаторов..
Гость
30 октября 2013, 02:55
Жена работает в поликлинике, зарплата чуть меньше 10000 рублей. Подружки из бухгалтерии сказали по секрету, что у главврача зарплата 70000-80000 рублей, плюс каждый месяц она себя премирует.
Гость
30 октября 2013, 11:45
ну поделит она свою зарплату между вами... будет у всех честные 11-12 тысяч, вам легче станет?
Гость
30 октября 2013, 14:11
как это...? сама... и себя...
Гость
30 октября 2013, 08:47
каждый сам хозяин своей судьбы. вы знали на кого шли, вы знали какую профессию выбирали, вы знали какая з\п у педагогов - не плачьте теперь. и не нужно слов "а кто наших детей учить будет" - на каждый товар свой купец будет и учителя не переведутся.
Гость
30 октября 2013, 09:58
По весне бегал такой купец по фамилии Полещук, бросил на стол директору 150 тысяч и убежал. От стыда наверно? Дело закрыли, а извинения публичные принесли? Ведь обвинение было публичное. Слово честь теперь у следаков не в почёте.
Гость
30 октября 2013, 09:59
но не факт что образованные придут на ваш товар, представь врач недоучка курящий пьющий и.т.д. я тут кариес вылечить пол года не могу нормально криворукий попался доктор. а про образование вообще молчу. Не доучили, недодали, а потом от куда такие грамотеи берутся.
Гость
30 октября 2013, 10:14
Гость
30 октября 2013, 09:59
но не факт что образованные придут на ваш товар, представь врач недоучка курящий пьющий и.т.д. я тут кариес вылечить пол года не могу нормально криворукий попался доктор. а про образование вообще молчу. Не доучили, недодали, а потом от куда такие грамотеи берутся.
думаешь - прибавь им зп они лучше работать станут? ничего подобного! бюджетник это работник который как бы не работал получает одну и туже з\п - проблема тут кроется. в коммерческой организации если работник не эффективен его просят по собственному заявление написать. неэффективного бюджетника хрен уволь.
Гость
30 октября 2013, 10:48
дождалися! теперь и я со спокойной совестью ценник на цемент перепишу....инфляция, господа!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
30 октября 2013, 14:09
а конкуренты не перепишут - и будете локти кусать... тем более, что у строительного рынка сейчас не самые весёлые перспективы, пока, правда, относительная стабильность
Гость
30 октября 2013, 12:18
Хватит им уже повышать зарплаты. Рядовые сотрудники и так работая по полдня получают порядка 20-25 тысяч. Единственно кто обижен - это нянечки в детсадах. Учителя и врачи уже спокойно могут себе позволить отдыхать заграницей и жить ни в чем не отказывая. Так что хватит этих песен, работайте лучше
Гость
30 октября 2013, 13:33
У них своя специфика работы, поэтому Вы, утверждая, что они работают полдня, очевидно не понимаете её! Так можно и про бухгалтеров сказать, что работа с документами предприятия и проводками в базе занимает полдня, это время Вам и надо оплачивать, а нормативные документы читайте в свободное от работы время - это Ваши проблемы! Чуть не забыл, начисление зарплаты сотрудникам и отчетность (проверка домашних заданий, разработка поурочных планов - у учителей) тоже не надо Вам оплачивать, всё это в свободное, неоплачиваемое время!
Гость
30 октября 2013, 14:37
это говорит бухгалтер который сам себе выписывает зарплату по 100 и более тысяч рублей
Гость
30 октября 2013, 16:03
Гость
30 октября 2013, 14:37
это говорит бухгалтер который сам себе выписывает зарплату по 100 и более тысяч рублей
Бухгалтер сам себе без разрешения руководителя ничего не выписывает.
Гость
29 октября 2013, 21:22
У меня родственница работает в садике( в троицком районе ) , так им зарплату урезали . вызвала их заведущая и сказала денег в бюджете нет зарплаты будут резать
Гость
30 октября 2013, 10:24
Пусть жалуется на заведующую, таког быть не может.
Гость
30 октября 2013, 16:16
Гость
30 октября 2013, 10:24
Пусть жалуется на заведующую, таког быть не может.
Еще как может, пришел указ сверху сократить расходы , вот и нашли что урезать. У нас олимпиада на носу, а вы "не может быть".
Гость
30 октября 2013, 12:10
Жена работает в суде делопроизводителем... ее оклад 2500 + всяческие надбавки на руки получает 7500, это разве зарплата, для человека с высшим образованием?! Стоило учиться на юриста чтоб получать гроши, за работу, работая пятидневку?! Не забывайте, что по мимо врачей/учителей/воспитателей/юристов/полиции/пожарных/ есть еще огромный штат чиновников, депутатов с огромными армиями охраны... вот такие слуги народа, спокойно съедают большую часть бюджета...
Гость
30 октября 2013, 14:07
Ну так у нее в перспективе стать судьей. А там совершенно другие деньги.
Гость
30 октября 2013, 16:08
Гость
30 октября 2013, 14:07
Ну так у нее в перспективе стать судьей. А там совершенно другие деньги.
Делопроизводителю судьей не стать, судьям своих детей надо пристроить.
Гость
30 октября 2013, 12:35
Не поняла фразу в предпоследнем абзаце: "В Министерстве здравоохранения области комментировать выделение дотаций отказались."? Хотя речь о педагогах!? Или сейчас дотациями учителей занимается Минздрав?
Гость
30 октября 2013, 14:01
почитайте что такое "бюджетники", прежде чем позориться с такими комментариями.
30 октября 2013, 14:13
речь о бюджетниках вообще, кто конкретно получит - пока не ясно. Может, сотрудникам минздрава з/п повысят...
Гость
30 октября 2013, 14:09
Ничего чиновники не бюджетники! Т.к. им зарплату с сентября подняли на 57 %! Т.е. они как раз другая какая-то категория бюджетников. Вот если б учителям и врачам подняли на столько процентов, то тогда можно было говорить о повышении бюджетникам.
Гость
30 октября 2013, 15:12
Доказательства будут? Или как бабка у подъезда?
Гость
30 октября 2013, 16:24
Ого! на 57%! Вам это во сне приснилось что ли? Я уже полгода хожу, что бы мне подняли з/п на 1000 руб. С моих 15600. А где вы нашли 57%?
Гость
30 октября 2013, 08:38
наш новый министр здравозахоранения совсем не думает о врачах. получаю 16 тыс а работаю как лошадь.
Гость
30 октября 2013, 09:46
Щас, наверное, грузчика на 20 трудно найти.
Гость
30 октября 2013, 11:28
Мне не интересно, сколько средняя зарплата! Я - воспитатель в детском саду, на руки получаю 13 000. И это со всеми надбавками. Больше не получается.
Гость
30 октября 2013, 16:24
Вполне приличная зарплата для воспитателя детского садика. Не нравится, вон на заводе Электромашина требуются монтажницы (работа с паяльником и припоем и вредность никак не оплачиваемая). Тысяч 20-25 будете получать. Добро пожаловать. Или не жалуйтесь.
Гость
30 октября 2013, 13:28
Бедная моя мамочка... Читаю это все и так грустно. У нее сейчас зарплата 7000. Само собой, я помогаю. Но не так, как хотелось бы т.к. сама вынуждена снимать еще жилье, да и зп не дотягивает до средней по региону. Так грустно, за что это все? А вы жалуетесь, 26 000. Вот, пример, бюджетник с зарплатой 7000. Это не сказка, это в ИК. Там не только военные работают.
Гость
30 октября 2013, 14:15
В ИК военных вообще нет. Там минюст.
Гость
29 октября 2013, 22:11
Хорош уже бюджетникам зп повышать. Цена на продукты в 2 раза выросла
Гость
30 октября 2013, 07:23
поднимают зарплату членам участковых избирательных комиссий?
Гость
30 октября 2013, 12:47
40 млрд делим на количество бюджетников в России 20 млн чел. Получаем 2000 руб на чел. Это 166 руб в мес. полкилограмма колбасы в месяц. Даже если я ошиблась в два раза - один килограмм колбасы в месяц.
Гость
30 октября 2013, 13:28
убавьте количество чиновников которых я должен кормить! даже наши главы страны признают что их перебор!
Гость
30 октября 2013, 13:48
Всем, кто жалуется. Жаловаться можно, если вас обманули с зарплатой. Обещали одно, а по факту другое. Тогда жалоба обоснована. А жалобы на тему "у меня маленькая зарплата" не катят. Недовольны зарплатой - увольняйтесь и ищите другую работу. Не можете найти, где платят много - значит, так ваш труд оценивается объективно. Особенно касается офисных работников из государственных контор, которые там на побегушках пишут отчеты и переводят бумагу. И им еще, видите ли, мало платят. Да с вас самих надо вычитать за тот вред, который вы наносите работающим людям. Столько чиновников никогда не было, как сегодня. Вот таких бюджетников, недоученных менеджеров-юристов-экономистов, давно пора повыгонять с госслужбы хоть за кассу в магазин.
Гость
30 октября 2013, 14:39
Вы вообще думаете, что пишете...как бредите
Гость
30 октября 2013, 16:04
Гость
30 октября 2013, 14:39
Вы вообще думаете, что пишете...как бредите
Что не так? Чиновников мало? Или пользу они приносят?
Гость
30 октября 2013, 16:31
получают врачи по 25 000. Просто привыкли вечно причитать. Сама работаю в больнице в Еткуля. обычный врач. и получаю 25 000. А два года назад получила сертификат как молодой специалист на селе. Сертификат на 1 млн.рублей. Я бы тоже вам по сочувствовала. На самом деле не все так плохо.
Гость
30 октября 2013, 18:35
молодая ишо... доверчивая.... думает всегда так будет... гы.....
Гость
31 октября 2013, 12:16
Гость
30 октября 2013, 18:35
молодая ишо... доверчивая.... думает всегда так будет... гы.....
доверчиваяяя. Но в итоге имею квартиру от государства которую успешна сдаю имею к зарплате еще дополнительные 8000 руб. Так что гы гы это вам надо делать
Гость
29 октября 2013, 19:45
ниче себе в 26 тыс зп, надо было идти на врача учиться, эхъъъъ кто ж знал то.......
Гость
29 октября 2013, 20:18
так вы на должность ее посмотрите... настоящие медики и медсестра получают копейки
30 октября 2013, 18:27
Гость
29 октября 2013, 20:18
так вы на должность ее посмотрите... настоящие медики и медсестра получают копейки
Так и есть, у меня мать медсестра всего 8-10 получает...