RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Бизнес Розы заблудился в поисках правды

6 ноября 2013, 17:03
Гость
7 ноября 2013, 00:34
ПОЖАЛУЙСТА МОДЕРАТОРЫ ДОНЕСИТЕ ДО ЛЮДЕЙ!!... ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ОБРАЩАЕМСЯ К ЖИТЕЛЯМ РОЗЫ!!! НЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ В СВОЁМ ПОСЁЛКЕ!!! ХОТЯ БЫ... ОТВЯЗЫВАЙТЕ СОБАК С ЦЕПИ... СКОЛЬКО БРОШЕННЫХ ЖИВОТНЫХ УМИРАТЬ ОСТАЛОСЬ ПОСЛЕ ВАС БЕССТЫЖИЕ ВЫ ЛЮДИ!! СОБАКИ НА ЦЕПИ БЕЗ ВОДЫ СО СЛОМАННЫМИ ЗУБАМИ НЕ СМОГЛИ ПЕРЕГРЫЗТЬ!!! ВОЛОНТЁРЫ ЕЗДЯТ КОГО УСПЕЛИ СПАСАЮТ... ЕСЛИ БУДЕТЕ БРОСАТЬ ТАК ВЫЯСНИМ АДРЕСА ПЕРЕЕХАВШИХ И НАЙДЕМ ВАС ЧЕРЕЗ ПРОКУРАТУРУ
Гость
7 ноября 2013, 07:07
Это вообще садизм и фашизм. После этого даже не хочется сочувствовать этим розинским жителям. Пока собаки нужны были дома охранять, а кошки мышей ловить - кое-как содержали их, а потом выкинули, как мусор, обрекли на мученическую смерть. Пусть и жизнь на новом месте будет у вас такая же, как у этих несчастных животных. Их слезы вам отольются. Вы хуже зверей, розинцы!
Гость
7 ноября 2013, 07:37
ну ладно. отвяжу своего волкодава на волю. пущщай бегает 60 кг живого мяса с огромными зубами...
Гость
7 ноября 2013, 09:52
Гость
7 ноября 2013, 07:37
ну ладно. отвяжу своего волкодава на волю. пущщай бегает 60 кг живого мяса с огромными зубами...
:)) ладно если еще 60 кг, а не 90 :)))
Гость
7 ноября 2013, 07:42
По идее, компенсацию должны выдавать собственники карьера. Именно из-за карьера началось переселение Розы. Причина и следствие очевидны.
Гость
7 ноября 2013, 16:03
Ух ты, как много завидующих и радующихся чужой беде клавиатурных бойцов. Прежде чем писать невнятную ерунду, задайте себе вопрос, что вообще происходит? Я скажу, что власть разрушает помещения принадлежащие людям без всяких выплат за это. И с каждым таким случаем, мои маленькие друзья, всё больше возрастает вероятность того, что рано или поздно какому-нибудь депутату возжелается выстроить стриптиз клуб именно на том участке земли который принадлежит тебе на праве собственности. Да, да именно там где стоит твой домик, садик или гаражик. И вот тогда, ты, злорадный комментатор с грустным свистом вылетишь к чертовой матери со своего маленького участочка. Побежишь в суд и будешь строчить письмо Путину, а я буду показывать на тебя пальцем и смеяться, да и еще буду злорадно комментировать всё это в интернетах.
Гость
7 ноября 2013, 16:33
Сергей,вряд ли здесь дело в зависти -завидовать женщинам,которых сравнивают с брошенными животными,которые не спят ночами,не зная.что будет завтра(насколько я понимаю,они и товар потеряли частично-продукты),какая жизнь-такие и комментарии,никто ни отчего не застрахован
Гость
7 ноября 2013, 22:14
Власть показала, что зеленки для неё - ничто. Кстати, сегодня новость была - в Москве сносят тысячи законных гаражей, а компенсацию владельцам дают, исходя из кадастровой, а не рыночной стоимости. То есть рыночная стоимость - 800 000, а на руки дают по 180000. А могут и вообще ничего не дать.
Гость
7 ноября 2013, 22:16
У тех, кто не уважает чужую собственность, когда-нибудь отберут и свою... Тогда они поймут, но будет поздно.
Гость
6 ноября 2013, 21:06
Площадь помещения, занимаемая магазином "Весна" составляет 237м2. Внутри и снаружи помещения сделан ремонт. Оценка рыночной стоимости нежилых помещений производится государственными предприятиями, а не берется с потолка, как думают гости этого сайта. Эти помещения были выкуплены в советские времена, по стоимости в 1,5 раза превышающие стоимость жилого помещения. Это не бараки, а первые этажи жилого дома. Даже малограмотный человек может элементарно посчитать стоимость данных помещений. Для собственников магазинов это не просто собственность, а способ содержания своих семей. В подчинении каждого предпринимателя находятся трудовые коллективы, которые в свою очередь также обеспечивают свои семьи. Нами уплачиваются налоги, которые поступают в бюджет посёлка.Местная администрация рубит сук, на котором сидит.
Гость
6 ноября 2013, 22:01
владельцы маршруток и атп тоже потеряли деньги купили автобусы никто не издит,По поводу налогов все по минимуму и зп трудовому коллективу по 7-8 тыс на брата при закрытии 2-3 сельпо экономический кризис не грозит розе в россии много городов и поселков призраков люди уехали давайте всем все компенсировать .
Гость
6 ноября 2013, 22:05
продай в чем проблема по рыночной стоимости тем более ремонт хороший раз с не потолка элементарно посчитавший,чтобы кормить семью и содержать трудовой коллектив из 2 чел не забудь заплатить налог в буджет ,а то адмистрация по миру пойдет.
Гость
6 ноября 2013, 23:27
Гость
6 ноября 2013, 22:05
продай в чем проблема по рыночной стоимости тем более ремонт хороший раз с не потолка элементарно посчитавший,чтобы кормить семью и содержать трудовой коллектив из 2 чел не забудь заплатить налог в буджет ,а то адмистрация по миру пойдет.
что им продавать от "мертвого осла уши" магазин и ремонт в нем снесут или уже снесли вместе с домом, в котором он находился.
Гость
7 ноября 2013, 10:21
Музыка из видеоматериала больше подходит к теме брошенных розинцами животных! Вот кто действительно погибает!
Гость
7 ноября 2013, 13:42
когда разворовали дворец(уникальное сооружение)-все молчали,а сейчас 3 дешёвых сельпо .да пельменная в бане-под снос,а шума-то,разговоров...
Гость
7 ноября 2013, 14:34
Эти 3 дешевых сельпо пенсионеров кормило. Теперь пожилым людям придется ходить за продуктами в стекляшку в 2-3 км от дома.
Гость
7 ноября 2013, 14:40
Это вы молчали. А были и такие, что не молчали. И это для вас 3 дешёвых сельпо. А для моей мамы, ей 78 лет, теперь тащиться с одного конца Розы на другой за хлебом. Насколько смогу, помогу, чтоб мои родители не топали на Площадку за самыми необходимыми продуктами. Но на постоянно не обеспечить. И ладно, что у моих родителей есть рядом мы , дети. А ведь есть и такие, которым никто за хлебом не сходит... Вы что-ли пойдете? "Три дешевых сельпо..."
Гость
7 ноября 2013, 14:55
Гость
7 ноября 2013, 14:34
Эти 3 дешевых сельпо пенсионеров кормило. Теперь пожилым людям придется ходить за продуктами в стекляшку в 2-3 км от дома.
свято место пусто не бывает
Гость
6 ноября 2013, 20:40
Когда же повернется власть к предпринимателям лицом?! И чтобы помочь им, а не попросить спонсировать очередное мероприятие! хоть бы площади компенсировали, не говоря уж о потере дела, которое кормит столько людей!!
Гость
7 ноября 2013, 16:48
А что барыгам то помогать??? Пусть сами себе помогают, тоже мне страдальцы руками ничего не делают, а только знают, что купи-продай... ладно что нить полезное производили, а то ларьки открыли, и все... молодцы... зп низкую платят, официально работников не оформляют налоги платят??? ЕНВД чтоли??? Обогатела власть с ЕНВД... Ладно хоть жителей расселили и на том спасибо администрации...
8 ноября 2013, 13:09
Гость
7 ноября 2013, 16:48
А что барыгам то помогать??? Пусть сами себе помогают, тоже мне страдальцы руками ничего не делают, а только знают, что купи-продай... ладно что нить полезное производили, а то ларьки открыли, и все... молодцы... зп низкую платят, официально работников не оформляют налоги платят??? ЕНВД чтоли??? Обогатела власть с ЕНВД... Ладно хоть жителей расселили и на том спасибо администрации...
А, если вдруг воды Миасса поднимутся и затопит "Родник" - тоже скажете, что нечего этим барыгам помогать, пусть сами разбираются со своими проблемами? И губернатор Вас поддержит в этом?
Гость
8 ноября 2013, 15:40
8 ноября 2013, 13:09
А, если вдруг воды Миасса поднимутся и затопит "Родник" - тоже скажете, что нечего этим барыгам помогать, пусть сами разбираются со своими проблемами? И губернатор Вас поддержит в этом?
Так и скажу. И даже про поддержку губернатора не подумаю при этом. Почему я должен думать об этом? Странный вы какой-то...
Гость
6 ноября 2013, 21:44
Предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность (ст. 2 ГК РФ). Вопросы еще будут?
Гость
6 ноября 2013, 22:38
полностью и целиком согласен
Гость
6 ноября 2013, 23:02
А вы всегда придерживаетесь статей ГК РФ, а ведь есть и другие статьи ГК РФ, в пользу всего случившегося. А ведь у этих предпринимателей есть и "зеленки" на свою собственность, и налоги непомерные платили, и вообще много чего доброго для поселка делали. Никто из розинцев и слова плохого ни про одного из них не скажет!!!
Гость
6 ноября 2013, 23:45
Будут. Владение частной собственностью то же риск? Я правильно понимаю, что Ваша буква закона позволяет властям уничтожать частную собственность граждан без выплаты компенсаций? А как же Конституция РФ? Статья 35. 1. Право частной собственности охраняется законом. ... 3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Гость
6 ноября 2013, 22:44
поселок остался без магазинов практически, почти все находились на первых этажах жилых домов, а не в пристроях как в статье написано. вокруг руины как после войны и брошенные переехавшими голодные собаки и кошки, как прообразы грядущего наверно. жаль и бывших домашних животных и предпринимателей. извините за параллели.
Гость
6 ноября 2013, 20:17
Просить за пристрои к баракам по 9-11 миллионов - это перебор., ничего им не светит с такими запросами. А мародеров там действительно очень много, днем по несколько групп что-нибудь курочат, ночью еще больше.
Гость
6 ноября 2013, 20:42
у Вас видимо ни чего не отбирали....
Гость
6 ноября 2013, 21:02
НУ ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ МНОГОЭТАЖНЫЕ ДОМА БАРАКАМИ??? ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПЛАТИЛИ НАЛОГИ ,ОКАЗЫВАЛИ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ , А КАК САМИ ОКАЗАЛИСЬ В БЕДЕ ,ТО СТАЛИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
Гость
6 ноября 2013, 22:31
был на розе год назад приятно удивило благодаря местным предпринимателям думал что оказался на лазурном берегу . По порядку дороги как стекло везде, чисто и ухожено отдельное внимание магазинам парижские бутики рядом не стояли ,а ассортимент просто неописуем .По поводу налогов и зарплат ; по средней зп в малом бизнесе европа завидует ,а местная власть не знает уже куда девать деньги от поступивших налогов .Чуть не забыл блогодаря местным бызнесменам весной в каждом дворе бассейн ,а при замерзании каток и хокейная коробка и еще понравился автовокзал летом не холодно зимой не жарко .
Гость
6 ноября 2013, 20:32
Бизнесмены одни женщины! Уважаю! И хотелось бы как-то поддержать!!!
Гость
7 ноября 2013, 10:10
Помоги материально!
Гость
7 ноября 2013, 12:09
Народ, хватит уже торгашествовать, займитесь производством! Понимаю, если бы возмущались владельцы каких-нибудь цехов, мини-заводов, ферм и т.п. , производящих товар, своим трудом создающих материальные блага и ценности. А здесь... Государство не обязано расплачиваться за каждую скобяную лавку. Вместо одной три таких откроются.
Гость
7 ноября 2013, 15:54
Интересно, а лично Вы где покупаете мыло, шампунь, стир.порошек и т.д.? Представьте, во всем городе исчезли "купи-продайки", куда Вы пойдете? На завод по производству всего этого?
Гость
7 ноября 2013, 19:39
Гость
7 ноября 2013, 15:54
Интересно, а лично Вы где покупаете мыло, шампунь, стир.порошек и т.д.? Представьте, во всем городе исчезли "купи-продайки", куда Вы пойдете? На завод по производству всего этого?
В нормальном супермаркете с сертификатами на товар, а не в ларьке на улице.
Гость
7 ноября 2013, 22:11
Гость
7 ноября 2013, 19:39
В нормальном супермаркете с сертификатами на товар, а не в ларьке на улице.
насмешили! А "нормальный"супермаркет - не торговля?
Гость
6 ноября 2013, 22:45
КАК ЛЕГКО РЕШАТЬ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ. МАГАЗИН ПОКУПАЛА НА СВОИ,БРАЛА КРЕДИТ,ЗАНИМАЛА,ВЫКРУЧИВАЛАСЬ.Я ЕГО НЕ ВЫИГРАЛА В ЛОТЕРЕЮ,НИКТО НЕ ПЕРЕДАЛ В НАСЛЕДСТВО. 13 ЛЕТ ВКЛАДЫВАЛА В НЕГО СВОЁ ЗДОРОВЬЕ,ВРЕМЯ,ДЕНЬГИ. НИЧЕГО НЕ ПРОШУ И СЕЙЧАС-ПРОСТО ОТДАЙТЕ МОЁ-ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ПОМЕЩЕНИЕ,КВАРТИРА,РАЗ УЖ ВАС ТАК БЕСПОКОИТ ДЕНЕЖНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ. НЕ ПОЙМУ-ТОТ КТО ПИШЕТ НЕГАТИВ-НУ ЧТО ТЫ ТАКОЙ ЗЛОЙ.ПРОСТО БУДЬ НА МОЁМ МЕСТЕ И ТЫ ВСЁ ПОЙМЁШЬ.
Гость
7 ноября 2013, 11:54
Петрова И.И. ЖАЛКО Вас. Но со зрением у всех в порядке.
Гость
7 ноября 2013, 12:34
Сами же жители затеяли переселение,хотя в домах еще можно было жить,бывают дома и по хуже,где люди действительно нуждаются в переселении.А теперь половину населения не устраивает,что их переселили на Северок,в Тугайкуль и т.д,а ни у каждого человека есть возможность приобрести квартиру на том же Северке.А предпринимателям хватит % заработанных за время работы магазинов,думаю они ни такие уж и малые там.
7 ноября 2013, 13:13
У жителей никто не спросил, надо ли им это. Просто перед выборами приехала ключевая личность и решила, что ей (этой личности) это надо. А есть еще и другие личности. Жители поселка - это жертвы политических интриг, как бы громко это не звучало.
Гость
7 ноября 2013, 13:34
7 ноября 2013, 13:13
У жителей никто не спросил, надо ли им это. Просто перед выборами приехала ключевая личность и решила, что ей (этой личности) это надо. А есть еще и другие личности. Жители поселка - это жертвы политических интриг, как бы громко это не звучало.
да я в прострации... не спросили их.....какое плохое правительство из халуп людей в челябинск переселило .. радовались бы и молчали..... с коммерсами конечно другая тема.но а если бы магазин был отдельно стоящим зданием что бы предъявляли?или вот базар ваш так называемый за него кому нить что нить платят?
Гость
7 ноября 2013, 21:21
Гость
7 ноября 2013, 13:34
да я в прострации... не спросили их.....какое плохое правительство из халуп людей в челябинск переселило .. радовались бы и молчали..... с коммерсами конечно другая тема.но а если бы магазин был отдельно стоящим зданием что бы предъявляли?или вот базар ваш так называемый за него кому нить что нить платят?
Чему радоваться то, подскажите? Практически у каждой семьи на Розе были гараж, сад (кому-то он действительно нужен), работа стабильная, родственники, живущие в шаговой доступности, и ведь многих это устраивало. Тихий и уютный поселок превратился в руины. Одни развалины, куча собак и беспредел властей - вот что там осталось. Теперь про переселенных, нет ни гаража, ни сада, все, чего люди добивались годами, брошено, потеряно... На работу ездить в Коркино - довольно проблематично, искать в 55 лет новую - сложно, да и устроиться без прописки тоже маловероятно. Вот и подумайте, где плюсы, где минусы...
Гость
7 ноября 2013, 10:17
Да оставить эти магазины собственникам и все дела.
Гость
7 ноября 2013, 12:55
согласен... и пущай там се дальше торгуют
Гость
8 ноября 2013, 17:33
поздно, их снесли или снесут в ближайшее время
Гость
7 ноября 2013, 10:40
Я так смотрю, владельцев поселковых магазинов, которые по 10-20 лет без выходных пашут, многие считают зажравшимися буржуями? Если Вы так считаете из зависти - я это еще могу понять. А если Вы не уважаете чужой труд и собственность, тогда - все гораздо хуже. В этом случае я желаю, чтобы Вы влезли в долги в сумме не меньше половины стоимости квартиры, на эти деньги сделали в ней шикарный ремонт - и через месяц Ваш дом разрушили без всяких компенсаций. Да, и еще: те, кто считает, что магазины приватизировали "несправедливо" - может завтра же отдать свою приватизированную квартиру государству, иначе это простое лицемерие.
Гость
7 ноября 2013, 11:48
А зачем вы делаете фыкарный ремонт, зная, что через месяц дом разрушат? И хватит прибедняться, трудяги вы наши. На заводе бы попахали купи-продайки))
Гость
7 ноября 2013, 22:09
Гость
7 ноября 2013, 11:48
А зачем вы делаете фыкарный ремонт, зная, что через месяц дом разрушат? И хватит прибедняться, трудяги вы наши. На заводе бы попахали купи-продайки))
И на заводе тоже пахали! И производством занимаемся! И налоги платим! Но мы никогда не будем хорошими ни для завистников, ни для лентяев. "Диванные эксперты-ненавистники торгашей" даже не знают, что производство и торговля настолько тесно связаны, что бывает невозможно определить грань между ними. А "фыкарный ремонт" можно сделать и до того, как Вы узнаете, что дом будут сносить, или есть другое мнение?
Гость
7 ноября 2013, 12:15
А все-таки кому принадлежит карьер? Действительно, пусть собственники и возмещают убытки коммерсантам. Все в суд!
Гость
7 ноября 2013, 14:30
Местному 13:42 Нифига себе дешевых сельпо - одно сельпо на 11 лямов потянуло по результатам "независимой" экспертизы. Откуда они такие цены взяли в вымершем поселке, остается только догадываться.
7 ноября 2013, 12:43
Был на Розе на прошедших уик-эндах. Впечатление ужасное, шок. Половина поселка - развалины с пустыми глазницами окон. Видны внутренности, обои, кафельная плитка. В зданиях активно орудуют группы людей, выламывающих двери, окна, железобетонные блоки. И злая ирония судьбы - почти все магазины были именно на это половине поселка. Как жить теперь в поселке? Как вести бизнес, как и где делать покупки продуктов, товаров первой необходимости? Кто-то заработал на этом проекте электорат, кто-то получил политические бонусы, кто-то незаконно получил реальные очень большие деньги. Если по-честному не было острой необходимости в такие сроки убивать поселок. Везде есть ветхоаварийное жилье. Везде есть старые дома. Но для блага одних не стоило насильно переселять других и гробить бизнес третьих. А ведь есть еще и четвертые - которым надо теперь как-то выживать в этой зоне отчуждения. Они ведь теперь вынуждены жить и быть сталкерами.
Гость
7 ноября 2013, 12:54
В этой зоне еще подрастает новое поколение, которым остается ходить по развалинам, втихушку покурить, выпить и …
Гость
7 ноября 2013, 13:37
Гость
7 ноября 2013, 12:54
В этой зоне еще подрастает новое поколение, которым остается ходить по развалинам, втихушку покурить, выпить и …
посавокупляться? ну а что вы хотели путин же сказал размножаться
Гость
6 ноября 2013, 22:22
В комментарии зам.председателя правительства Челябинской области Сергея Шаль упоминается о якобы исковом заявлении, которое должно было помочь обращающимся в суды предпринимателям. Уверенно заявляю от лица всех предпринимателей Розы, что этого искового заявления и в глаза никто не видел. Как и помощи...
Гость
7 ноября 2013, 15:01
И ничего не будет, не ждите, обращайтесь в европейский суд, только так может, что нибудь получится.
Гость
7 ноября 2013, 00:02
хорошо. по просьбам предпринимателей всех жителей Розы немедленно вернуть обратно. И обязать их отовариваться только в магазинах этого поселка.
Гость
7 ноября 2013, 14:16
Ехидство и сарказм здесь неуместно. С таким настроение нечего комментировать.
Гость
6 ноября 2013, 20:57
Чего уж проще, переведите "нежилое" в "жилое" и выдайте предпринимателям площади (квартиры) на первых этажах
Гость
6 ноября 2013, 20:55
Если кое- кто не понимает, это не пристрои , а магазины по зоо квадратов на первых этажах! Когда то гордость поселка , а хозяева - спонсоры всех мероприятий! И бараки тут совсем не причем! Мне искренне жаль, что люди потеряли работу!!
Гость
6 ноября 2013, 20:53
бизнес это риски, Нет кто должен ложится костьми возле этих сельпо просят охраны ,что это магазин хозтовары стратигический обьект седня закроют завтра другие откроют это же высокотехнологическое производство обыкновенное купи продай .
Гость
7 ноября 2013, 11:49
Вы, вообще, поняли о чем идет речь? А речь едет о принудительном демонтаже домов, в результате которого собственники нежилых помещений лишатся своего имущества без какой-либо компенсации. Однако согласно ст. 35 Конституции РФ никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Гость
7 ноября 2013, 11:57
в этом случае реч идёт о частной собственности.......
8 ноября 2013, 13:11
Вы вообще о праве собственности слышали? У людей отобрали и снесли их собственность по указу президента, значит, им должна быть компенсация, а уж по какому назначению они эту собственность использовали - не суть важно!
Гость
6 ноября 2013, 21:00
кто ты такой, чтобы решать кому перебор? ты там вообще был? какие бараки?
Гость
7 ноября 2013, 00:12
Согласна со всеми предпринимателями, которые здесь высказались! Девчонки! Удачи всем вам! Желаю вам победить в этом неравном (если так можно сказать) бою. А тем ,кто заглядывает на эту страничку желаю не быть равнодушными и злыми. Ведь у каждого есть своя работа. и для этих людей, оказавшихся в тяжелом положении, это их работа.Я знаю их всех, и уж поверьте, никто из них не имеет виллы в Испании. И поселку они всегда помогали! Так поддержите! Просто поддержите!
7 ноября 2013, 08:51
Вопрос интересный. Аналогичное дело уже рассматривалось ФАС Уральского округа в постановлении от 09.04.2012 N Ф09-4920/11 по делу N А50-24932/2010. Разница, как я понял в том, что земля под постройками в поселке Роза властями не выкупалась. Тогда на каком основании отключаются коммуникации? Очень похоже что власти действуют в обход закона.
Гость
7 ноября 2013, 09:13
Как так то? за квартиры дают квартиры, а за нежилые здания нечего? У людей есть зеленки, они ведь не в последний момент стали собственниками, может стоит оценить стоимость и дать квартиры по оценочной стоимости за нежилые помещения. Куда смотрит государство? Если есть одна квартира и еще 5 магазинов - то мне полагается только одна квартира, ну что за бред. Пусть независимые оценщики оценят стоимость магазинов, что там еще есть, сто, склады, офисы и т.д. и пусть дают в замен этого еще квартиры или равноценные помещения куда переселяют людей.
Гость
6 ноября 2013, 20:49
а в чем проблема я не понял? пущай торговать продолжают... где чет отпало пущай сами и приделывают их собственность.. света нет ? ну чтож ставьте за свои деньги . то же и с отоплением.. дерзайте
Гость
6 ноября 2013, 23:08
а в случае демонтажа дома, что предложите? отстроить новый?
Гость
6 ноября 2013, 23:16
Ага, а ещё и потолок в магазин со второго этажа от разорения мародеров падает... - иди сторожи, или круче - бери ружжо и иди стреляй... это ведь по-вашему?
Гость
7 ноября 2013, 13:18
Гость
6 ноября 2013, 23:16
Ага, а ещё и потолок в магазин со второго этажа от разорения мародеров падает... - иди сторожи, или круче - бери ружжо и иди стреляй... это ведь по-вашему?
плати и сторожа найдуться...
Гость
6 ноября 2013, 20:42
НУ ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ МНОГОЭТАЖНЫЕ ДОМА БАРАКАМИ??? И КОГДА НАДО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ И ОКАЗЫВАТЬ БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ ПОМОЩЬ ,ТО ВСЕ ИДУТ К ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, А КАК ИМ ПЛОХО ,ТО ОНИ НИКОМУ ОКАЗЫВАЕТСЯ И НЕНУЖНЫ!!!
Гость
7 ноября 2013, 09:59
Возможно, предприниматели и оказывали помощь, адресную, тем же чиновникам, а не населению. Так и пусть требуют персональной отдачи. Но нет, они ведь ведь требуют компенсаций из "общей кассы"
Гость
6 ноября 2013, 20:49
НУ ЕСЛИ ВЫСЧИТАЕТЕ МНОГОЭТАЖНЫЕ ДОМА БАРАКАМИ??? ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ЯВЛЯЛИСЬ ТАКИМИ ЖЕ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ КАК И ЖИТЕЛИ,ПЛАТИЛИ НАЛОГИ,ОКАЗЫВАЛИ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ КОГДА ПОПРОСЯТ, А КАК ОНИ ОКАЗАЛИСЬ В ТРУДНОМ ПОЛОЖЕНИИ-ТАК НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!
Гость
7 ноября 2013, 18:18
С капслоком, конечно же, убедительнее
Гость
7 ноября 2013, 12:17
Интересно, а когда Муслюмово переселяли как с предпринимателями обошлись, никто не знает?
8 ноября 2013, 13:52
откуда в этой дыре предприниматели...
Гость
7 ноября 2013, 12:20
Да успокойтесь вы,чему завидовать-то? моралист вы наш,когда шкуры драли с покупателей-думали о морали?а сейчас жалеть их прикажете ....если было бы это где-то в другом месте,но мы -то местные в курсе,кто как и когда приватизировал и как сейчас процветают,они ,их дети
Гость
7 ноября 2013, 14:43
А ну ка, просвятите! Если вы в курсе, кто ,как и когда приватизировал? Или это вы от злости и зависти. Бумерангом вернется!
Гость
8 ноября 2013, 00:38
В том то и дело, что завидовать нечему. У меня есть две знакомые семьи, в Курганской и Челябинской областях - мужья в разное время от инфаркта умерли. Завидовать нечему, надо работать - в любом деле!!! В торговле, в производстве, на госслужбе, в больнице и т.д. А кто себя жалеет - тот просто не умеет нести ответственность за свою жизнь и свои поступки.
Гость
7 ноября 2013, 00:35
это кидалово со стороны государства. Все перечисленные объекты это простые магазины, такие же как и другом населенном пункте. В программе переселения должна быть забита статья для таких предпринимателей. Сейчас просто все сносят и все. Это неправильно и несправедливо.
Гость
7 ноября 2013, 08:36
Уважаемое правительство области в лице губернатора, больше обращаться по место жительству не к кому, ВЫ наша власть, надежда, должны помочь людям, имеющим на руках свидетельство на право собственности помещений. Ведь это действительно несправедливо так обращаться с людьми.
Гость
7 ноября 2013, 09:07
Справедливость должна восторжествовать. Иначе может также не повезти и другой стороне - Красное и Белое может превратиться в Серое и Черное, Магниты в груды металла, Ашаны в Птичку на проводе, а Пятерочки в ноль без палочки. Видимо нужно время. Да здравствует наш суд! Самый гуманнный в мире суд. (Без иронии).
Гость
7 ноября 2013, 09:47
Возмещения за магазины взяты с потолка,как и цены на товары в этих магазинах,я живу на Розе и все лица до боли знакомы ,женщины,за всё в жизни нужно расплачиваться,мы ни налоговая,не надо перед нами прикидываться бедными и обиженными,всё будет хорошо у вас,принцип купил-продал,ещё действует....
Гость
7 ноября 2013, 14:50
молодцы розинцы-захотели квартиры-Путину письмо-получили,а теперь хотят торговые центры,опять пишут
Гость
7 ноября 2013, 16:22
Просто сносить без компенсации не правильно. Вопрос всегда упирается в одно - в размер компенсации.
Гость
8 ноября 2013, 01:45
Ну что тут скажешь.. Очередная несогласованность действий федеральных властей и региональных.. Когда разрабатывали программу переселения, что, никто не знал, что в аварийных домах есть торговые площади, причем немаленькие по площади?.. Если бы не было магазинов в этих домах, значит, там бы были жилые квартиры... То есть, по любой логике и здравому смыслу, компенсации просто должны быть, взамен снесенных торговых площадей в жилых домах. Вопрос в другом - почему так вышло, и почему власти не предпринимают никаких действий, чтобы внести коррективы в программу переселения. Отмахиваются от людей, и всё. Денег нет? Да ну, в богатой стране живем, вроде бы как... Странно всё, и непонятно!
Гость
8 ноября 2013, 01:45
Ну что тут скажешь.. Очередная несогласованность действий федеральных властей и региональных.. Когда разрабатывали программу переселения, что, никто не знал, что в аварийных домах есть торговые площади, причем немаленькие по площади?.. Если бы не было магазинов в этих домах, значит, там бы были жилые квартиры... То есть, по любой логике и здравому смыслу, компенсации просто должны быть, взамен снесенных торговых площадей в жилых домах. Вопрос в другом - почему так вышло, и почему власти не предпринимают никаких действий, чтобы внести коррективы в программу переселения. Отмахиваются от людей, и всё. Денег нет? Да ну, в богатой стране живем, вроде бы как... Странно всё, и непонятно
Гость
14 ноября 2013, 10:24
Боже мой!!! Какой народ у нас злой! Я только за предпринимателей! Им не с неба свалилось это счастье если можно его сейчас так назвать, им досталось это все очень тяжело! Займы, кредиты и т.д. Люди очнитесь!!!!! Как можно быть такими бездушными? Встаньте на их место и тогда я посмотрю как вы запляшете! Какой праздник на Розе, Петрова, Труш всегда помогают, ни разу такого не было, чтоб они отказали!!! Молодцы! Да мы еще спасибо должны им за это сказать! Вы же сами ходите в их магазины, едите и пользуетесь товарами их магазина! Да и других предпринимателей тоже обижать не хочу, тоже молодцы! Почему то многие так думают, что предприниматели-это какие то другие люди! Они точно такие же как и мы с вами, слеплены из того же теста! Они хотят за свое получить свое же! И власть наша "доблестная", "честная" просто обязана предоставить предпринимателям площади!!!!! Вам дорогие же предприниматели я хочу пожелать терпения, удачи и обязательно положительного результата! Судитесь до победного! А Вам уважаемы гости сайта поменьше зла в ваших сердцах, хамства и побольше ума! Будьте добрее!!!
Гость
14 ноября 2013, 10:47
Вчера ехала по Челябинску и на повороте меня подрезала большая иномарка с буквами ООО (номера жалко не запомнила), впереди по пешеходному переходу шла девушка, а эта машина на скорости чуть не сбила ее, да и еще какой то буйвал, опустив стекло окатил несчастную матерными словами(видилите что ты тут идешь, тут такая машина едет). Я с друзьями просто были в шоке от увиденного и услышанного!!! Вот таких надо обсуждать и наказывать за такое! А не наших предпринимателей, которые нам помогают! Задумайтесь!
Гость
14 ноября 2013, 18:44
Полностью во всем согласна с Еленой, со всем вышесказанным. И то, что помощи мы много видели от наших предпринимателей это точно! А вспомните про 19-ю школу... Выпускники этой школы, Клюшин и Шмаудер, очень много сделали для родной школы! И ремонты в школе, и праздники организовывали. Разве можно этим парням пожелать плохого? Да никогда!!! Тоже желаю положительного исхода вашей ситуации. И позор власти Челябинской области, которую мы выбирали, что не может, или не хочет помочь.
Гость
20 ноября 2013, 00:30
Как деньги воровать в государстве депутаты умеют, и крайних потом не найти (да даже если и найти, то подумаешь, условно дадут годик, а денежки можно и себе оставить), как людям помогать нихр***а, жалко же свои то денежки отдавать "честно заработанные"... ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ И ПИШУТ, ЧТО ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ САМИ ВИНОВАТЫ, ОДУМАЙТЕСЬ, С ВАМИ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ТАК ЖЕ, И ВЫ УЖЕ БУДЕТЕ БЕГАТЬ ПО ВСЕМ ИНСТАНЦИЯМ, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ ПРАВЫ, А НЕКОТОРЫЕ ОСОБЫ БУДУТ ПИСАТЬ ВАМ, ЧТО ВЫПУТЫВАЙТЕСЬ САМИ И ВЫ ВИНОВАТЫ, ДУМАЮ НЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БУДЕТ СЛУШАТЬ ТАКОЙ БРЕД ДРУЗЬЯ-ТОВАРИЩИ!!!
Гость
6 ноября 2013, 21:41
Бог поможет -молитесь.
Гость
7 ноября 2013, 10:02
вот, точно!)
Гость
7 ноября 2013, 15:36
Роза - наше Все!