перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Аэропорт откроют для иностранцев

20 ноября 2013, 16:50
Гость
21 ноября 2013, 01:44
Даешь буржуев в наш аэропорт!!!Хочу в Париж, Лондон,Женеву прямо из родной Челябы. Не хочу этот Е-бург, Надоело!!
Гость
21 ноября 2013, 08:06
Абсолютно согласен с прозвучавшей в статье критикой! Ни вылета нормального нет, ни прилета! Это я про "международный" зал. Когда проходишь 30 мин. таможню, а потом еще 40 мин. ждешь багаж стоя как селедки в банке- сразу понимаешь- отдых закончился, добро пожаловать на "Родину"!
Гость
21 ноября 2013, 10:37
А еще в Европе для скотины места в хлеву больше, чем в "международном" аэропорту Челябинска для людей! С такими "стандартами" даже на внутренних линиях стыдно за миллионный город!
Гость
21 ноября 2013, 11:26
Гость
21 ноября 2013, 10:37
А еще в Европе для скотины места в хлеву больше, чем в "международном" аэропорту Челябинска для людей! С такими "стандартами" даже на внутренних линиях стыдно за миллионный город!
Товарищ знает о чём говорит, всё скотные дворы в Европе обошёл...
Гость
21 ноября 2013, 16:42
Ну а как вы хотели. Тут вам не там! все сделано для того, чтоб сразу почувствовал- дома я! и так тепло на душе, так славненько.... И вопрос почему за пределами таможня на тебя 10 секунд смотрит, а в Челябинске по возвращению 5 минут и более уже не такой болезненный. Родина. как- никак!
Гость
21 ноября 2013, 09:28
Пустите Турецкие авиалинии с маршрутом "Челябинск - Стамбул - Челябинск", плз! Очень много желающих будет летать через авиапорт Ататюрк. Хотя бы раз в неделю.
Гость
21 ноября 2013, 16:43
И что там такого. чего у нас в Челябинске нет? А?
Гость
21 ноября 2013, 17:01
Летать через Стамбул ХОТЯ БЫ раз в неделю??? ))) Даже я, имеющий золотую карту часто летающего пакса в Аэрофлоте и летающий на отдых в дальнюю заграницу по 4-5 раз в год, такого себе не позволяю. Каждую неделю - это сильно! ))) Ну если не в командировки, конечно...
Гость
21 ноября 2013, 12:26
Летаю 2-3 раза в год. Приходиться летать с Ебурга, по тем направлениям, которых из Челябинска нет. Летала даже из Уфы два раза. Вот если бы были эти вылеты из родного города, в жизни не бы поехала в такую даль! Время проведенное в пути, очень утомляет и напрягает! Плюс это доп.траты! Что друзей просить, что стоянку 10-ти дневную в Ебурге оплачивать, все это лишние траты! Какой бы не был наш аэропорт предпочитаю летать из Челябинска! Да он пока далек от идеала, но он уже на порядок лучше, чем был в 2006 году например ))) Желаю нашему аэропорту обрести скорее новые большие площади! И новые популярные направления! P.S. Нужно как то бороться с курильщиками! Если очевидно, что люди которые курят, от своей привычки не откажутся, то нужно выделить для них специальное место (подальше от мест общего пользования)! Иначе страдают все остальные и в том числе дети! Не говоря уже о том, что после посещения туалета вся твоя одежда впитывает этот запах никотина! А человеку не курящему, это очень неприятно! А у некоторых астма например.
Гость
21 ноября 2013, 17:07
В порядке уточнения: "на порядок" - это в десятичной системе счисления - " в десять раз". Вряд ли наш аэропорт улучшился с 2006 года в десять раз.
Гость
22 ноября 2013, 03:14
Гость
21 ноября 2013, 17:07
В порядке уточнения: "на порядок" - это в десятичной системе счисления - " в десять раз". Вряд ли наш аэропорт улучшился с 2006 года в десять раз.
Он наверное программист, у нас на порядок это в два раза :)
Гость
22 ноября 2013, 09:46
Гость
22 ноября 2013, 03:14
Он наверное программист, у нас на порядок это в два раза :)
Ну дак, в народе бают: "Программист - это не профессия. Программист - это диагноз." ))) Так что тогда простительно.
Гость
20 ноября 2013, 19:31
сначала бы сделали рейсы москва-челябинск по нормальным ценам
Гость
21 ноября 2013, 10:10
В этом году впервые летали (за границу) из нашего аэропорта - не была там 10 лет. Последние 6 лет в Европу летали исключительно из Екатеринбурга. Увидев наш международный зал, мы были просто в шоке!!!! Да хоть все авиакомпании мира пригласите сюда - но пока не будет нормального аэропорта будем летать из Кольцово. В наш "международный" больше - ни ногой!
Гость
21 ноября 2013, 10:24
У меня такое ощущение,что некоторые наши соотечественники из царской ..пы выпали...я тоже летал в разные города из разных аэропортов и бывал во многих аэропортах,могу сказать,что проблемы у нашего аэропорта есть,но не такие уж страшные!!!Зал ожидания международных авиалиний очень даже приличный,не хватает только телетрапов,проблема в зоне прилётов и выдаче багажа,но как пишут,что уже началась модернизация и увеличение площади!!!А такие люди,как Ольга пусть и дальше ездят по 250км.а лично я буду летать с Родного аэропорта!!!Не такой он уж и плохой,как считают некоторые!!!
Гость
21 ноября 2013, 10:28
Все хорошо... Вот только до Екатеринбурга сначала по стиральной доске 2-3 часа добираться, а потом еще в аэропорту ждать, а потом лететь энное количество часов - это кошмар. А если еще учесть, что рейсы с неудобное время - рано утром или ночью, то и вовсе тоскливо. Нет, уж лучше свой подождем...
Гость
21 ноября 2013, 10:52
Гость
21 ноября 2013, 10:28
Все хорошо... Вот только до Екатеринбурга сначала по стиральной доске 2-3 часа добираться, а потом еще в аэропорту ждать, а потом лететь энное количество часов - это кошмар. А если еще учесть, что рейсы с неудобное время - рано утром или ночью, то и вовсе тоскливо. Нет, уж лучше свой подождем...
Обсолютно с Вами согласен)))
20 ноября 2013, 18:54
Ну все, блин. Скоро кольцово раззорится
Гость
20 ноября 2013, 19:45
однозначно! все на вылет из челябинска
Гость
21 ноября 2013, 00:00
не разорится, пока Челяб аэропорт не снесут и новый не построят... буду летать через Екат... была ситуация 2 рейса загнали в одну комнату... курильщики атаковали туалет и потом все газы перешли в зал - получилась газовая камера
Гость
21 ноября 2013, 13:16
Гость
21 ноября 2013, 00:00
не разорится, пока Челяб аэропорт не снесут и новый не построят... буду летать через Екат... была ситуация 2 рейса загнали в одну комнату... курильщики атаковали туалет и потом все газы перешли в зал - получилась газовая камера
"не разорится, пока Челяб аэропорт не снесут и новый не построят" (с) Вот она - истина. В Екатеринбурге все резко изменилось только тогда, когда новые терминалы и взлетно-посадочные полосы построили.
Гость
21 ноября 2013, 12:33
Turkish airlines по рейтингу Skytrax лучшая авиакомпания Европы! А летают они во все более-менее крупные аэропорты мира, причем дешевле чем Аэрофлот! Ура!
Гость
21 ноября 2013, 14:58
Наивно.....Тут им не дадут по ценам Европы работать.....Так бы уже давно и Wizzair тут появился с ценами 300-2000руб внутри Европы
Гость
21 ноября 2013, 16:40
Гость
21 ноября 2013, 14:58
Наивно.....Тут им не дадут по ценам Европы работать.....Так бы уже давно и Wizzair тут появился с ценами 300-2000руб внутри Европы
Где тут? Речь про полеты через Турцию а не через Москву. Главное с Родины поскорее улететь, дальше легче.
21 ноября 2013, 16:29
Челябинск НЕ ПОЛУЧИТ ПРАВА на РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы западных перевозчиков - второму региональному аэропорту на расстоянии 190 км от Кольцово его просто не выдадут. Успокойтесь и продолжайте ездить в Кольцово за нормальными ценами и перевозчиками.
Гость
21 ноября 2013, 18:38
Может Вы ещё всем предложите туда переехать жить???Получит наш аэропорт доступ!!!Думаю,что просто так представитель Туркиш Эрланс не приехал бы на переговоры с Юревичем!!!
Гость
20 ноября 2013, 20:47
Почему нет информации о посадочных "рукавах"?
Гость
20 ноября 2013, 21:45
"Рукова" появятся,тогда,когда будет построен новый терминал!!!
Гость
20 ноября 2013, 21:55
потому что посадочные рукава нужны для гейтов на втором уровне, которыми пока не пахнет даже в проекте
Гость
21 ноября 2013, 08:20
Гость
20 ноября 2013, 21:55
потому что посадочные рукава нужны для гейтов на втором уровне, которыми пока не пахнет даже в проекте
А Вы проект уже видели???Пишут,что проект только начали делать!!!
Гость
21 ноября 2013, 11:32
Бедный Челябинский аэропорт, в советское время был одним из крупнейших, в 90-е всё развалили, распродали вот и результат.
Гость
21 ноября 2013, 13:12
Полностью согласен! Летаю за границу исключительно через екатеринбургский аэропорт "Кольцово" - это высший пилотаж по сравнению с Челябинском. А ведь в "коммуняцкие" времена Челябинский аэропорт, по словам современников, был куда солиднее свердловского. А что касается новых рейсов за рубеж из Челябинска, сомневаюсь, что хотя бы половина из них будет востребована. Прецеденты есть. То ли в прошлом, то ли в этом году уже вводили новые направления, а потом они тихо и незаметно исчезали. Народ не обманешь - он все равно будет лететь из "Кольцово": выгоднее, удобнее, доступнее (даже для челябинцев), дешевле. Приведу свой пример. На самолете из Магнитки лечу в Екатеринбург (55 минут лёта), а оттуда - за границу. До Челябинска добираться дольше, чем за границу долететь. Как-то летал из Магнитогорска в Европу, так времени заняло меньше, чем нужно для того, чтобы добраться из нашего города до Челябинского аэропорта.
Гость
21 ноября 2013, 16:30
Гость
21 ноября 2013, 13:12
Полностью согласен! Летаю за границу исключительно через екатеринбургский аэропорт "Кольцово" - это высший пилотаж по сравнению с Челябинском. А ведь в "коммуняцкие" времена Челябинский аэропорт, по словам современников, был куда солиднее свердловского. А что касается новых рейсов за рубеж из Челябинска, сомневаюсь, что хотя бы половина из них будет востребована. Прецеденты есть. То ли в прошлом, то ли в этом году уже вводили новые направления, а потом они тихо и незаметно исчезали. Народ не обманешь - он все равно будет лететь из "Кольцово": выгоднее, удобнее, доступнее (даже для челябинцев), дешевле. Приведу свой пример. На самолете из Магнитки лечу в Екатеринбург (55 минут лёта), а оттуда - за границу. До Челябинска добираться дольше, чем за границу долететь. Как-то летал из Магнитогорска в Европу, так времени заняло меньше, чем нужно для того, чтобы добраться из нашего города до Челябинского аэропорта.
Новый рейс - в Стамбул Турецких авиалиний. Там делаете пересадку на Турецкие же авиалинии в любую точку Европы или Азии по ценам на 30-50% дешевле, чем Аэрофлотом через Москву. А то, что открывалось ранее - Вена или Харбин - было мертворождённым сразу - и по ценам и по дальнейшему разлёту (точнее - по его отсутствию) - и об этом говорилось подробно.
Гость
20 ноября 2013, 20:14
А зачем им цены снижать, когда и так летают?
21 ноября 2013, 18:15
Пока не будет конкуренции так и будет. А г.Медведев сказал, надо ещё укрупнять авиаперевозчиков (для безопасности и удобства граждан).
21 ноября 2013, 12:00
Вообще новость позитивная: если в Турции и есть куда поехать - так это Стамбул, а то от нас летают только в туристические гетто данной страны (по другому я эти "международные курорты" назвать не могу)
Гость
21 ноября 2013, 13:50
С сожалением вынужден констатировать, что любители поездок в туристические гетто начинают осваивать новые маршруты - Кипр, например. Честно скажу, на Кипре сразу "Геной и Вованом из Нижнего Тагила" запахло...
Гость
20 ноября 2013, 21:50
а горы окурков в туалетах международного зала после контроля убрать сложно?
Гость
20 ноября 2013, 22:14
Ну да, нам уже год назад объявляли о прямых рейсах в Прагу, Вену и Дрезден. Год подождали, два осталось подождать.
Гость
21 ноября 2013, 00:12
Стамбул это круто!!!!! Через него глядишь и в Азию выгодно лететь станет.
Гость
21 ноября 2013, 16:05
Слабо верится в увеличение пасс-потока в 2,5 раза за 5 лет. За счёт чего? Как мне кажется, спрос достиг своего потолка, дальше нужны сдвиги в доходах населения, налаживании горизонтальных связей и т.д. Будет ли это? Сомневаюсь...
Гость
21 ноября 2013, 16:44
Сделайте наконец большую БЕСПЛАТНУЮ автопарковку
Гость
21 ноября 2013, 16:48
Так получается, что когда собираешься в очередной тур в Европу, то мониторишь ценник на авиабилеты. И, к сожалению, из Екатеринбурга очень часто дешевле. Например ценник по акции у Аэрофлота до Тенерифе в январе из Екатеринбурга был 13700, а из Челябинска уже 20 000. Хотя можно планировать Европу и из нашего Аэропорта, но через Москву. Проходить таможню в Челябинске по своему опыту ужасно. Вылетал два года назад на Крит летом до обморочного состояния - душно, медленно, грубо.
Гость
22 ноября 2013, 03:20
Про парковку в точку. Раньше было нормальное бетонное поле, заехал спокойно припарковался. Черт с ними с турникетами, но клумбы то эти идиотские зачем налепили? Теперь вместо парковки получили какой то дебильный лабиринт где не проехать, не развернуться.
Гость
20 ноября 2013, 20:19
Вайфай сломался...ну что тут добавить..
21 ноября 2013, 11:54
да там, вроде бы, он реально есть, но ... платный! Даже на вокзале РЖД (ст. Челябинск-главный) вайфай бесплатный, в трамваях во многих теперь, а аэропорт не потянул...
Гость
21 ноября 2013, 15:02
21 ноября 2013, 11:54
да там, вроде бы, он реально есть, но ... платный! Даже на вокзале РЖД (ст. Челябинск-главный) вайфай бесплатный, в трамваях во многих теперь, а аэропорт не потянул...
В выходные еще был бесплатный.
21 ноября 2013, 16:24
Гость
21 ноября 2013, 15:02
В выходные еще был бесплатный.
Уже полгода работает нормальный wifi Интернет от Интерзета - постоянно пользуюсь
Гость
21 ноября 2013, 17:07
А давайте летать только из Челябинского аэропорта. Машины ставить на платную стоянку,т.е пользоваться аэросервисом. Нечего денежки в Кольцово оставлять.Развитие порта от этого будет зависеть.А то опять сплошная критика,читать не приятно.
Гость
21 ноября 2013, 18:14
Давайте, кто против? Только почему стоимость билетов из Челябинска процентов на 30% выше, чем из Кольцово? Когда летишь семьёй, то из-за пары-тройки десятков тысяч рублей патриотизм почему-то куда-то улетучивается.
Гость
21 ноября 2013, 18:41
Гость
21 ноября 2013, 18:14
Давайте, кто против? Только почему стоимость билетов из Челябинска процентов на 30% выше, чем из Кольцово? Когда летишь семьёй, то из-за пары-тройки десятков тысяч рублей патриотизм почему-то куда-то улетучивается.
Да не всегда от туда дешевле,бывают и из Че хорошие цены!!!
Гость
21 ноября 2013, 20:10
Гость
21 ноября 2013, 18:41
Да не всегда от туда дешевле,бывают и из Че хорошие цены!!!
Приведите примеры, плиз. Всё, что касается "дальнего зарубежа", - всё дешевле из Кольцово. Москва оттуда же, как правило, тоже дешевле, Сочи, Краснодар, Питер и т.п. - одинаково. На каком направлении хорошие цены?
Гость
20 ноября 2013, 20:21
УРРРАААА))) НАКОНЕЦ ТО ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ ПО АДЕКВАТНЫМ ЦЕНАМ НЕ НУЖНА БУДЕТ УФА И ЕБРУГ
Гость
20 ноября 2013, 21:13
А кто вам сказал,что по адекватным?
21 ноября 2013, 11:55
Гость
20 ноября 2013, 21:13
А кто вам сказал,что по адекватным?
Просто пересадка в Стамбуле часто обходится дешевле, чем пересадка в Москве
Гость
21 ноября 2013, 15:13
Сделайте еще Челябинск-Тунис
Гость
21 ноября 2013, 18:35
Да есть Вай фай в аэропорту!!!
Гость
21 ноября 2013, 18:35
Только не Тунис,а Монастир и этот рейс уже год как есть!!!
Гость
21 ноября 2013, 11:50
А вот моё мнение, можно и на улице постоять, только бы запустили побольше иностранных перевозчиков и открыли бы хотя бы пять направлений : Париж, ОАЭ, Израиль, Германия, Турция
Гость
21 ноября 2013, 13:13
На улице постоять не удастся: по правилам безопасности.
Гость
21 ноября 2013, 12:32
Во-первых наш аэропорт развивается, это видно и по пассажиропотоку и по открытию новых маршрутов. К слову о сотруднице Аэрофлота, у нас они не работают, это именно сотрудница аэропорта. Несмотря на то, что вам всем не нравится международный терминал сейчас он все-равно стал более менее приличным. Побывайте в аэропорту Большое Савино в Перми. Там здание аэропорта похоже на здание нашего российского терминала, но оно меньше на 30% и в одном этом здании и российский и международные сектора. Там международный сектор представляет собой маленький закуТок, где пассажиры одного рейса не могут то разместиться не говоря уже про 2 рейса. Радуйтесь, что у нас ест. Такой аэропорт где терминала разделены, где без иностранных перевозчиков в октябре 2013 уже был перевезено миллион человек (а заголовков будет 1.2-1.3 миллиона пассажиров) во времена ссср при всем при том такого не было(в 1990 единственный раз перевезли миллион за год). Рейсы в Стамбул, Мюнхен и Прагу действительно будут востребованы, не то что существовавший 1 год рейс в Вену. То что делает наш аэропорт это огромнейшая работа, я очень надеюсь что через год-два мы сможем вылетать из Челябинска, а не из Колцово
Гость
21 ноября 2013, 18:32
Согласен с Вами на 1000%,видно невооружённым глазом,как прибавляет наш аэропорт!!!От всей души желаю дальнейшего развития нашего аэропорта!!!
Гость
21 ноября 2013, 13:34
из статьи нет четкого понимания - есть все таки вай фай в аэропорте или нет вай фая?! что за бардак такой - то один говорит что он есть - другой что его нет!! да - и с газонами давайте уже в конце концов чего-то решать - ну невозможно депутатам катить чемоданы на регистрацию - вообще нет уже никаких сил и желания улетать из родного Че!
Гость
21 ноября 2013, 13:52
Так статья-то тут причем?! Если вай-фай то работает, то ломается. То платный, то бесплатный...
Гость
21 ноября 2013, 15:07
Хотелось бы и прямой в Анталию,надоело летать Аэрофлотом через Москву,ведь Анталия это не только место отдыха россиян,но и часто приходится летать в командировку,да и родственников навестить
21 ноября 2013, 16:32
Правильно - все родственники у нас в Анталии, и вся экономика региона на нее завязана, а прямого регулярного рейса нет...
Гость
21 ноября 2013, 15:51
Арифметика простая. Будет наш аэропорт прирастать новыми рейсами - пассажиропоток увеличится и появятся средства на развитие самого аэропорта. Увеличение пассажиропотока в Челябинске автоматически влечет снижение в Ебурге..При грамотной постановке вопроса лет через 5-7 мы можем и с Кольцово конкурировать..
Гость
21 ноября 2013, 16:42
Если доходы населения не обрушатся в эти годы...
Гость
20 ноября 2013, 22:15
Ну что тут сказать, народные избранники молодцы критику разводить через бизнес зал летают и где что замечают ? Wi-fi работает, а в залах чисто, персонал дружелюбен. Лучше бы помогли не критикой , а делом, аэропорт это ворота города,. Успехов,!!!!!
Гость
21 ноября 2013, 08:52
персонал дружелюбен!!!??? в конце октября провожала иностранца, на регистрации с недовольной миной сидела сотрудница аэрофлота, у гостя был перевес багажа, этот монстр рявкнула оплачивайте перевес, рукой махнула куда идти (почти послала) на стойке оплаты, такая же сидит краля лет 45 с жвачкой, на лице сарказм появляется при вопросе все ли в порядке будет у пассажира после оплаты? взяла оплату правильно но выписала документ неверно (не до конечного пункта пассажира) . Бегали мы туда-суда 3 раза. Было стыдно перед гостем за такое обслуживание, КОЛХОЗ! вот вам и ворота города )))
Гость
21 ноября 2013, 09:37
Гость
21 ноября 2013, 08:52
персонал дружелюбен!!!??? в конце октября провожала иностранца, на регистрации с недовольной миной сидела сотрудница аэрофлота, у гостя был перевес багажа, этот монстр рявкнула оплачивайте перевес, рукой махнула куда идти (почти послала) на стойке оплаты, такая же сидит краля лет 45 с жвачкой, на лице сарказм появляется при вопросе все ли в порядке будет у пассажира после оплаты? взяла оплату правильно но выписала документ неверно (не до конечного пункта пассажира) . Бегали мы туда-суда 3 раза. Было стыдно перед гостем за такое обслуживание, КОЛХОЗ! вот вам и ворота города )))
Извините не поверю! Сам много летаю что то такого не видел, а перевс оплатить надо, есть же какие-то правила элементарные, а то все по 50 -60 кг возить будут самолет не резиновый. И за границей Вас это не напрягает, больше на 1 кг заплати, 3-5 евро и все платят в чем проблемма?
Гость
21 ноября 2013, 09:39
Гость
21 ноября 2013, 08:52
персонал дружелюбен!!!??? в конце октября провожала иностранца, на регистрации с недовольной миной сидела сотрудница аэрофлота, у гостя был перевес багажа, этот монстр рявкнула оплачивайте перевес, рукой махнула куда идти (почти послала) на стойке оплаты, такая же сидит краля лет 45 с жвачкой, на лице сарказм появляется при вопросе все ли в порядке будет у пассажира после оплаты? взяла оплату правильно но выписала документ неверно (не до конечного пункта пассажира) . Бегали мы туда-суда 3 раза. Было стыдно перед гостем за такое обслуживание, КОЛХОЗ! вот вам и ворота города )))
Сотрудник Аэрофлота это не сотрудник аэропорта)))))))))))!
Гость
20 ноября 2013, 23:42
Да фиг с ним с этим залом, главное бы побольше иностранных перевозчиков на рынок запустили, уж больно страшные наши самолётики.
Гость
21 ноября 2013, 14:00
Вай-фай работает. Во всяком случае, я 10го ноября улетал - работал. Действительно, может быть, точка доступа зависла. Международный зал (предбанник) имеет весьма странную конструкцию и абсолютно неприемлем - нужно как-то разделить потоки прилетевших и улетающих, нужно на порядок (в 10 раз увеличить пространство). Что вообще мешает отправлять всех из одного зала (который для внутренних рейсов)? Там места существенно больше, хоть на жилой терминал станет похож. Проблема с газонами решается просто - поставьте заборчики. Пусть народ привыкает ходить по правилам, а не как коровы - куда понесло, туда и попёрся. В целом - хорошо, что у нас хоть такой аэропорт есть - могло быть хуже и намного. Но и улучшать есть куда, зал международных вылетов - это позор.
Гость
21 ноября 2013, 16:28
Рейсы в монастир(Тунис) выполнялись этим летом и будут выполняться в следующем
Гость
28 ноября 2013, 14:27
Молодцы аэропорт и Реунов Владимир Александрович, все направлено на возрождение аэропорта. Летаем в год 2-3 раза за границу, только через Москву и из Челябинска. Очень удобно. Через Екб. это неудобно,при всех красотах международного терминала, тогда лучше через Москву. Удачи всему коллективу!
Гость
22 ноября 2013, 16:27
Заграница, заграница. Сделали бы прямые рейсы на Черноморье , Краснодарский край. Всё через москву летаем.
Гость
22 ноября 2013, 23:08
Анапа, Сочи, Геленджик каждый год и по несколько раз в неделю летают летом!
Гость
21 ноября 2013, 12:35
Когда, ну когда будет рейс в Крым ??? Лететь из Ёбурга очень неудобно (есть маленький ребёнок-оставить не с кем). Родных навестить нужно : не виделись целую вечность !! Во времена Союза летом в день бывало и по 4 (!!!) рейса до Симферополя. А сейчас---ни одного. БЛИН !!!
Гость
21 ноября 2013, 13:19
Я за! За критику, за действие, за развитие! Бесит летать через Е-бург! Они прогнозируют увеличение в 2 раза - больше половины летают через Е-бург, на парковке Кольцово - процентов 30 авто с рег. 74. Поставьте рейсы - все к вам придут!