перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Предприниматели ополчились на «Ураллигу»

27 ноября 2013, 17:33
Гость
27 ноября 2013, 20:08
бентли управляющая уже успела продать ? или это все таки неликвид ?
Гость
27 ноября 2013, 20:45
Да она его давно уже продала вроде
Гость
27 ноября 2013, 21:50
В 2008 году с банком в котором отслуживалась моя компания произошло тоже самое, и суд был, и в очередь по выплатам встали толка нет 2013 год мы так ничего и не получили, судья мне сказала прямым текстом что нет закона который бы защищал юрлиц в таких ситуациях! желаю бизнесменам удачи и терпения!
Гость
28 ноября 2013, 01:40
Повод для вопросов к Центробанку есть. 13 июля 2012 года банк Ураллига получил в ЦБ лицензию на привлечение во вклады средств физических лиц в рублях и иностранной валюте. Эта лицензия была отозвана 20 ноября 2013 года. Размер собственного капитала на момент выдачи лицензии составлял 368 млн руб. Закон запрещает выдавать такие лицензии банкам с величиной собственного капитала менее 900 млн рублей (см. Закон о банках). Центробанк выдал лицензию незаконно. Его можно привлечь.
Гость
28 ноября 2013, 03:27
Основной интерес это перечень вкладчиков на момент отзыва (как рубли так и валюта), а также кому уйдет часть здания + СК.
Гость
28 ноября 2013, 08:59
"Размер собственных средств (капитала) банка, отвечающего требованиям, установленным частями четвертой и пятой настоящей статьи, а также банка, созданного после 1 января 2007 года, с 1 января 2012 года должен быть не менее 180 миллионов рублей". Ну и "...может быть выдана кредитной организации, имеющей собственные средства (капитал) не менее 900 миллионов рублей по состоянию на 1-е число месяца, в котором было подано в Банк России ходатайство о получении генеральной лицензии". В общем-то не все так просто
Гость
28 ноября 2013, 10:00
читай закон внимательней!
Гость
28 ноября 2013, 09:46
У части коммерсантов в "Ураллиге" все было на "понятиях" построено и личных отношениях с Семеновой.Денежки наличные любили без проблем получать сразу и помногу.Так что для них всё, как в поговорке про саночки. на которых надо не только ездить. А в принципе закономерный итог, когда финансовую работу кредитной организации заменяешь на оголтелый PR и понты.Касаемо уголовного дела и чьей-то там ответственности, то, наверняка, Вера Леонидовна после всех этих переживаний уехала "поправлять резко расшатавшееся здоровье" куда-нибудь за границу, откуда в ближайшее время обманутые клиентыи и будут получать извинения по "Скайпу".
Гость
28 ноября 2013, 10:23
По джунглям бегать ведь придется.
Гость
28 ноября 2013, 19:42
я думаю, извинения мы не получим от Веры, даже по скайпу.
Гость
28 ноября 2013, 09:29
Пострадают опять простые люди. Мой муж без зарплаты остался благодаря банку. Он единственный кормилец. И что вот теперь делать. Все деньги предприятия там, в Ураллиге зависли.
Гость
28 ноября 2013, 09:59
А вы идею подсказали! Теперь работодатели могут не давать премии и зп, ссылаясь на этот банк.
Гость
28 ноября 2013, 19:39
Гость
28 ноября 2013, 09:59
А вы идею подсказали! Теперь работодатели могут не давать премии и зп, ссылаясь на этот банк.
не прокатит....максимум 2 недели, а потом работодателя будут привлекать к уголовной ответственности.
Гость
29 ноября 2013, 09:42
Гость
28 ноября 2013, 19:39
не прокатит....максимум 2 недели, а потом работодателя будут привлекать к уголовной ответственности.
Какая уголовная ответственность? Уголовная ответственность наступает только при наличии вины. Если нет достаточных средств для погашения зарплаты на других счетах, никакой ответственности у руководителей не будет, хоть через 2 недели, хоть через год.
Гость
27 ноября 2013, 21:22
Ураллига за день до отзыва лицензии уступила Уралнефтегазстрою права требования по некоторым кредитным договорам. Есть над чем задуматься, не так ли?
Гость
27 ноября 2013, 22:33
Эти сделки можно наверное оспорить
Гость
27 ноября 2013, 22:48
ЦБ конечно мог бы и раньше забрать лицензию, не доводить до потерь, а это реальная потеря для экономики (деньги на р/с) ЦБ банки мучает, они ему чуть ли не ежедневные отчеты шлют про балансы и обороты, похоже они ему так для чувства власти
Гость
28 ноября 2013, 08:46
Так оно и есть. Раз ЦБ регулирует - то пусть и несет полную ответственность за свою деятельность.
Гость
27 ноября 2013, 20:03
мы бы тоже хотели присоединиться к инициативной группе, мы так же пострадали, жду координаты
Гость
27 ноября 2013, 23:42
Уважаемый предприниматели, назовите имена фирм и я скажу размер серых зарплат на ваших предприятиях . А про "честность" вы своим детям на ночь читайте. Пришли в Ураллигу, потому что здесь все было проще...
Гость
28 ноября 2013, 00:12
А если у меня с ними договор на инкассацию был и я не имею Р/с в лиге?А деньги два не зачисляли и Бах банкрот! Это как? Все просто у вас. Умники х.еновы. Какая разница кто и почему с лигой работал. Это воровство чистой воды под крышей ЦБ.
Гость
28 ноября 2013, 08:50
Да Вы сами белую з.п. получать откажетесь, Вам же больше надо на руки иметь, а откуда больше-то возьмешь, когда большинство из Вас и работать-то не хочет, а так, отсиживаются с 9 до 17. Ну а почему в Ураллигу пошли - какая разница, у банка балы лицензия, ее проверял ЦБ - значит в него можно было пойти, не так ли?
Гость
28 ноября 2013, 12:47
Верно Че говорит, верно)
Гость
27 ноября 2013, 21:21
Ну наконец-то появились адекватные люди, которые решили и ЦБ привлечь к ответственности! Давно пора!
Гость
28 ноября 2013, 09:28
Ну да, удачи им, на самом деле
Гость
28 ноября 2013, 09:28
Ну да, удачи им, на самом деле
Гость
27 ноября 2013, 23:51
Вера верни деньги, мы тебе доверяли, у тебя совесть есть?
Гость
28 ноября 2013, 09:57
У меня есть все, кроме совести и денег. Что упало - то пропало.
Гость
28 ноября 2013, 11:45
Гость
28 ноября 2013, 09:57
У меня есть все, кроме совести и денег. Что упало - то пропало.
Вера, держись мы с тобой
Гость
28 ноября 2013, 00:22
К сожалению, никто не будет пересматривать законодательство и менять законы, защищающие юр.лица от таких ситуаций. Это не выгодно ЦБ и некоторым высокопоставленным лицам. Цель действий нашего государства - обанкротить и поработить. Хорошо стали жить, встали на ноги, расширили возможности, наладили бизнес, подняли зарплаты.... - значит пора опять на колени ставить.... Вот политика властвующих. Нельзя честно заработать, не дают. Индивидуальные предприниматели никак вообще не защищены от загребущих лап "закона". Теперь и до обществ добираются. Надо объединяться (правда как?) и отстаивать свои права, идти против законов, которые просто нагло нас обворовывают. Только народ у нас трусливый и беспомощный, а жаль. Есть слухи об отзыве лицензий с Челябинвестбанка, Челиндбанка и Снежинский. Лучше себя подстраховать.
Гость
28 ноября 2013, 08:53
Вы заметили какой раскол в обществе? Предприниматели отстаивают свои права, сотрудники этих же предпринимателей ненавидят из и поддерживают государственную политику. Про госслужащих - вообще отдельный разговор. У нас нынче все всем враги.
Гость
28 ноября 2013, 08:58
Слухи... Слухи... А говорят, вот на Марсе жизнь есть?! Тоже слухи! Этот Инвест с Челиндом уже итак прописочили все кто только мог. Давайте посмотрим правде в глаза и вспомним как это было: эти банки пережили и 1998, и 2008 года. Причем в 2008 хвалёный Сбер выплаты не проводил, а вот Челинд выплачивал.
Гость
28 ноября 2013, 09:54
В 2008 году тоже много слухов об отзывах лицензий распускалось, причем в основном с улицы Энтузиастов. В этот раз тоже оттуда?
Гость
28 ноября 2013, 11:18
Абсолютно согласен с мнением, что Урал лига это был банк с которым было проще " решать вопросы" Кредитный комитет согласовывал такие тревожные заявки- что даже мне как не профессионалу становилось не по себе. ( знаю не по наслышке об этих согласованиях еще в 2008-2009 году я на это ответил дословно- "такие банки жить не должны"- слова оказались пророческими.) Поэтому господа кредитора- не лукавьте , говоря о том что вы не знали с кем связываетесь. НЕ ЛУКАВЬТЕ!!! Все вы знали. Что иначе мешало Вам работать со нормальными типа федеральными банками?????? Я сам директор предприятия- и я никогда не стану связываться с такими местечковыми типа банками. Потому что это лотерея. А вы в этой лотерее проиграли. Рекомендую посмотреть фильм " спрут". Вы его в детстве смотрели за интересные стрелялки... А сейчас посмотрите его глазами взрослого. Вы знали на что шли- и не надо теперь визжать о том что Вас обманули и прикрываться не выплатой зармплаты рабочим. Вы о них не думали когда шли на этот риск. Думали "все будет ништяк" - не вышло. ВЫ ВСЕ ЗНАЛИ
Гость
28 ноября 2013, 11:48
Желаю Вам, Александр, ошпариться так же на какой-нибудь хозяйственной операции. Как влетите, не забудьте сообщить. Я Вам тоже мораль прочитаю. Бесплатно.
Гость
28 ноября 2013, 12:28
Гость
28 ноября 2013, 11:48
Желаю Вам, Александр, ошпариться так же на какой-нибудь хозяйственной операции. Как влетите, не забудьте сообщить. Я Вам тоже мораль прочитаю. Бесплатно.
Иметь счета в Урал лиге было безответственно. А ошпариться можно хоть где
Гость
27 ноября 2013, 22:52
Вот именно что государству пофиг на предпренимателетей и предприятия которые в результате этого могут обанкротиться ..... я на месте бы предпринимателей просто в этом случаи кинул бы государство на эту сумму в виде налогов , отправил бы налоговую взыскивать свои налоги в "УРАЛЛИГУ"...... у меня знакомый так и сделал , так и сказал раз государству пофиг то я просто не доплачу ему налогов на эту сумму .......
Гость
28 ноября 2013, 00:32
Конечно пофиг, вы же налоги не платите.
Гость
28 ноября 2013, 08:47
Гость
28 ноября 2013, 00:32
Конечно пофиг, вы же налоги не платите.
Это Вы не очень умно заметили. Большинство платят налоги.
Гость
28 ноября 2013, 08:48
Скорее всего, Вашему знакомому начислят штрафы, пени и арестуют новый счет.
Гость
28 ноября 2013, 09:29
Ураллига, банк об наличников! Вот все, там и терлись.
Гость
28 ноября 2013, 21:42
ну да, конечно! нашли крайнего! Челинд и Снежинский тогда святоши!!!!
Гость
28 ноября 2013, 11:07
Здравствуйете.Мы тоже хотели присоединиться к инициативной группе, мы так же пострадали, скажите пожалуйста как связаться с людьми.
Гость
28 ноября 2013, 11:41
Ну вы статью-то почитайте, там указано, что они в социальных сетях и ссылка есть
Гость
28 ноября 2013, 13:56
Надо быть очень смелыми людьми, чтобы хранить деньги в Ураллиге!
Гость
28 ноября 2013, 14:55
Надо быть очень безответственным
Гость
28 ноября 2013, 16:28
Вот странно, будучи не бизнесменом, я понимаю, что не надо хранить свои денежки в "Ураллиге". Несмотря на участие в системе страхования вкладов, т.к. понимаю, что потом не хочу бегать за деньгами и ждать выплат, а бизнесмены - не понимают. Все понимают, но по всей видимости выгоды перевешивали риски.
Гость
2 декабря 2013, 15:26
Бизнесмены обязаны хранить деньги в банках,есть такой закон об ООО,ЗАО,ОАО и.т.д. только ЧП могут работать с наличкой и то обсуждается чтоб и их в банки.
Гость
27 ноября 2013, 23:58
Деньги это зло, не храните в банках, лучше раздайте бедным.
Гость
28 ноября 2013, 16:31
Я за! Где выдавать будут?!
Гость
28 ноября 2013, 17:16
Гость
28 ноября 2013, 16:31
Я за! Где выдавать будут?!
Звоните Вере в Тайланд, там бедных много...
Гость
27 ноября 2013, 21:21
Ополчишься тут. Только без толку.
Гость
28 ноября 2013, 09:29
Ураллига, банк об наличников! Вот все, там и терлись.
Гость
28 ноября 2013, 13:01
А переуступить права требования не пробовали ( зарплаты,пособия,) и будет другая очередь
Гость
28 ноября 2013, 13:17
Хочешь гарантию - купи холодильник. Ишь ты, расшумелись....
Гость
28 ноября 2013, 14:58
А у меня нет денег, и сплю спокойно.
27 ноября 2013, 21:07
Это еще цветочки! Останется 10 - 20 банков. Народу от этого очень не поздоровится. Вклады, если есть,то без % может вернут, а вот з/пл от предприятия не видать!? Плохо! Сочи 2014 - "спасибо"!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 23:33
Не надо поднимать панику. Я думаю ЦБ уже сделал выводы
Гость
28 ноября 2013, 09:28
Гость
27 ноября 2013, 23:33
Не надо поднимать панику. Я думаю ЦБ уже сделал выводы
да, да, ночей не спал все выводы делал. Сами в это верите?
Гость
28 ноября 2013, 09:28
Гость
27 ноября 2013, 23:33
Не надо поднимать панику. Я думаю ЦБ уже сделал выводы
да, да, ночей не спал все выводы делал. Сами в это верите?
Гость
28 ноября 2013, 09:59
Ребята...!!! Все это спланированная акция. Стране нужны наличка! Олимпиада же!!! А денег нет!!! Кредиты, выданные на строительство объектов в Сочи не платятся, их срочно рефинансируют. Поэтому и решили таким образом вытащить деньги за счет нас. Именно по этому и Мастер "грохнули", откуда больше всего можно взять налички!!! Работаем на олимпиаду! Ура, товарищи...
Гость
28 ноября 2013, 10:58
Хоть немного думайте, что пишите. Каким образом государство что-то может получить от закрытия УралЛиги? В первую очередь государство понесет расходы в виде досрочных выплат вкладчикам. А потом попытается возместить эти расходы через взыскания невозвратных кредитов, которые УралЛига выдала приближенному предприятию.
Гость
28 ноября 2013, 11:37
Гость
28 ноября 2013, 10:58
Хоть немного думайте, что пишите. Каким образом государство что-то может получить от закрытия УралЛиги? В первую очередь государство понесет расходы в виде досрочных выплат вкладчикам. А потом попытается возместить эти расходы через взыскания невозвратных кредитов, которые УралЛига выдала приближенному предприятию.
Нет, это вы не понимаете. Люди, которые держали деньги на депозитах, получат их в виде наличных денежных средств. И я не думаю, что получив свои деньги, люди не кинуться открывать вклады в других банках. Тем более после заявления ЦБ , что последуют дальнейшие отзывы лицензии. Они начнут эту наличку тратить- покупать дорогостоящую технику, автомобили и др. Произойдет вброс налички на рынок- чего и добивается государство! Потому, что в стране нет налички, а включать станок не хотят, чтобы не правоцировать инфляцию !!! Вот!!!
Гость
28 ноября 2013, 14:42
Гость
28 ноября 2013, 11:37
Нет, это вы не понимаете. Люди, которые держали деньги на депозитах, получат их в виде наличных денежных средств. И я не думаю, что получив свои деньги, люди не кинуться открывать вклады в других банках. Тем более после заявления ЦБ , что последуют дальнейшие отзывы лицензии. Они начнут эту наличку тратить- покупать дорогостоящую технику, автомобили и др. Произойдет вброс налички на рынок- чего и добивается государство! Потому, что в стране нет налички, а включать станок не хотят, чтобы не правоцировать инфляцию !!! Вот!!!
Боюсь даже представить, какое ужасающее воздействие окажет банкротство УралЛиги на уровень инфляции в Челябинске :)))
Гость
27 ноября 2013, 21:11
А кто в лигу предпринимателей загонял то? Али бонусы какие получали? Так пора и расплачиваться за них.
Гость
27 ноября 2013, 22:25
Зачем задавать такие глупые вопросы и делать такие же глупые выводы? Каждый предприниматель решает, в каком банке обслуживаться, тем более что основное количество, это клиенты, которые действительно обслуживались несколько лет в УЛ и все устраивало. И что имеете ввиду под словом бонусы? Если ежемесячное начисление процентов на остаток денег на расчетных счетах, так это в каждом банке. Сейчас единственное правильное решение любого юрлица - это иметь несколько рабочих счетов в разных банках, если один прогорит, хотя бы в других что-то останется.
Гость
27 ноября 2013, 23:44
Гость
27 ноября 2013, 22:25
Зачем задавать такие глупые вопросы и делать такие же глупые выводы? Каждый предприниматель решает, в каком банке обслуживаться, тем более что основное количество, это клиенты, которые действительно обслуживались несколько лет в УЛ и все устраивало. И что имеете ввиду под словом бонусы? Если ежемесячное начисление процентов на остаток денег на расчетных счетах, так это в каждом банке. Сейчас единственное правильное решение любого юрлица - это иметь несколько рабочих счетов в разных банках, если один прогорит, хотя бы в других что-то останется.
скупой платит дважды (это был первый)
Гость
28 ноября 2013, 08:41
Ну а на кой нам тот же Центробанк? Раз Ураллига ненадежный, все это видели, почему позволяли им работать?
Гость
28 ноября 2013, 10:28
В России рулит коррупция и налик. Иначе и быть не может.Россия азиатская страна где вся экономика всегда строилось на этом.Русского не запугать лагерями и законами,мы вам не европа .Кто не хочет жить по азиатским законам пусть убирается в европу жить. да здравствует Россия))) А обналичка была есть и будет.Будут меняться только проценты.
Гость
28 ноября 2013, 10:59
Тоже мне новость. Обналичка везде есть, даже в таких странах как США где драконовские наказания за уклонения от налогов. Забыли уже недавнюю историю о том как США заставила швейцарские банки раскрыть информацию о вкладах граждан США?
Гость
28 ноября 2013, 12:24
и цены на фирмы...
Гость
27 ноября 2013, 21:25
Накануну этих событий Ураллига сделал 2 платежа по 250 млрд рублей. Все было спланировано.Будет трудно победить спрута.
Гость
27 ноября 2013, 22:10
да вы то откуда про эти два платежа знаете?!
Гость
27 ноября 2013, 22:33
А в адрес кого?
Гость
27 ноября 2013, 23:16
У вас недостоверная информация. 250 млрд это огромная сумма, для ураллиги тем более. Крупные банки челябинска оперируют в день 2-5 млрд руб. или вы перепутали порядок цифр - 250млн. Хотя у лиги и столько не было, это мелкий банчок.
Гость
27 ноября 2013, 22:33
В России не без этого.... Сколько нас учат а мы все терпим.. Молодцы.
Гость
28 ноября 2013, 03:07
Ну вот, теперь и на пенсию можно :)
Гость
28 ноября 2013, 09:29
Пострадают опять простые люди. Мой муж без зарплаты остался благодаря банку. Он единственный кормилец. И что вот теперь делать. Все деньги предприятия там, в Ураллиге зависли.
Гость
28 ноября 2013, 15:50
"Ураллига" - ну это совсем не банк. Просто приходим в цивилизованный рынок. Когда банк должен быть крупным (капитал), масштабным, чтобы устоять перед кризисом (в отдельном регионе). Основные бонусы достанутся ВТБ и Сберу в такой ситуации. Т.к. многие поймут, что небезопасно работать с небольшими банками, да и относительно крупными частными. А чем больше людей поймет и быстрее, тем быстрее небольшие банки закроются.
Гость
28 ноября 2013, 18:47
"Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть…" фраза из советской кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» становится пророчеством в наше время!
Гость
28 ноября 2013, 21:04
Наконец то начали бороться с обналом.Уверен что 60-70% пострадавших в данном банке не что иное как куча однодневок.
Гость
28 ноября 2013, 21:55
Всё "полетели" банки.......Какой следующий?
Гость
29 ноября 2013, 22:38
У нас в Урал лиге приходили деньги от покупателей, когда они расчитывались пластиковой картой. Никакой обналичкой мы не занимались, обороты не большие, но тем печальнее, так каждая копейка на счету. С поставщиками расчитаться придется повторно , несмотря на то что платежи уходили , в платежах указано" проведено" , а на самом деле у ураллиги денег не было уже , и выручку принимали, 14 ноября сдали,приняли , не поморщились. Вот и думай теперь..И правильно центробанк сделал, то отозвал лицензию?
Гость
15 декабря 2013, 21:42
оставьте пожалуйста координаты инициативной группы. с кем можно связаться по данному вопросу?!
Гость
11 февраля 2014, 14:50
Возможно я и ошибаюсь, но кажется Семеновой авто, Бентли, появился в продаже на Авито. Тоже, видимо, нелегко жить на пособие по безработице. http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/bentley_continental_gt_2007_277532335
Гость
28 ноября 2013, 08:27
кто в нашей стране про закон вспомнил? А он вообще есть какой либо? Устав людоеда правит бал. Устав людоеда: 1. Вождь всегда прав 2.Если вождь не прав смотри параграф 1.
Гость
28 ноября 2013, 13:04
вот мы желаем тож ошпариться.....тогда по другому будешь говорить