В наших кафе - барах-ресторанах, как и в прочих заведениях города, попривыкли, что людям идти не куда и все равно к ним придут. Дак зачем стараться из шкуры лезть вон, чтобы клиенту понравилось...
Надо сначала культуру обслуживания воспитать, а не на поситителей обижаться. Все расходы за неоплаченные счета и бой посуды уже заложены в стоимость блюд.
Гость
6 декабря 2013, 11:27
Ну как не начать "качать права" когда блюда несли по 30 минут, в том числе и чай с десертом. Перепутали блюда и пытались доказать что я заказывала именно то, что они принесли. Потом перепутать все в счете и указать то, чего мы не ели с подругой. Потом 30 минут переделывать этот счет. И когда принесли нормальный счет, я попросила позвать администратора. Администратору объяснили что все было вкусно, но долго и как-то через ж..., не ругаясь я сказала что оплачу свой заказ, но 10% за обслуживание уж извините.. здесь бы нам еще доплатить должны за терпение и культурное обращение. После чего конечно администратор обрадовалась и сказала не оплачивать 10%. И вот принесла нам официант новый счет вся в слезах (( мне прям так жалко стало, может первый день работала. Но неприятный осадок и у нас остался. В общем, заведение то еще известное, недешевое, на Арбате, в смысле на Кировке.
Гость
6 декабря 2013, 11:39
Может проще нужно ко всему относиться? есть такие клиенты, которым ну все так, не так положили, не так подошли, и т.д. неудовлетворенные своей жизнью пытаются отыграться на других.
Гость
6 декабря 2013, 12:04
Гость
6 декабря 2013, 11:39
Может проще нужно ко всему относиться? есть такие клиенты, которым ну все так, не так положили, не так подошли, и т.д. неудовлетворенные своей жизнью пытаются отыграться на других.
Так вот именно что мы всегда с пониманием относимся к мелким недоразумением. Но тут уже не было сил терпеть. Если мне доказывали что я заказала суп, который они принесли и все! Просто чуть ли не крича объясняли что именно его я должна есть. Хотя я заказала абсолютно другой. Вы бы наверное матом закричали. Особенно когда вам принесли бы счет и в нем было несколько позиций, которые мы не заказывали. Так что не надо меня виноватой выставлять и неудовлетворенной жизнью. У меня все в порядке с ней ;)
Гость
6 декабря 2013, 13:05
У нас тоже была такая ситуация - только мы ждали блюда 1,5 часа и когда уже собрались уйти, нам их принесли - все ужасно пересушеное и безвкусное. Причем за обслуживание было 15% от чека. Мы сказали, что за такое обслуживание платить не будем, однако официантка привела двух охранников и сказала, что пока не оплатим за обслуживание, нас просто не выпустят. Пришлось платить. Администратора якобы не было на месте. На следующий день написала отзыв им на сайте - и натолкнулась на хамство администратора...Тоже модное и известное заведение в одном из бизнес-центров..
Гость
5 декабря 2013, 20:54
Можно понять негодование и нежелание оплатить счет клиента, у которого в блюде действительно нашли то, что не должно там лежать, но когда клиенты отмазываются от оплаты счета, желая наколоть, смухлевать, не понимаю, быдло оно и в Африке быдло. Здесь сэкономишь, в другом месте больше потеряешь.
Однажды ему не выплатят зарплату, просто тупо кинут, он будет злиться на бога, а причина вот где зарыта
Если чел получает зарплату, зачем ему не платить в кабаке ? А если у чела нет денег , а есть охота ? Почему бы нет ? ..Тогда заставят мыть посуду на кухне , за неоплаченый обед ?
Гость
6 декабря 2013, 15:01
Очень плохое обслуживание в ресторане Причал, что на ул. Свободы. Там заказываешь, потом ждешь очень долго, затем начинают приносить. Мы с компанией уже домой собрались, нам донесли к 23 - 00. недонесенные горячие блюда. Мы говорим, уже есть некому, мы уходим, а сних как с гуся вода. Причем пока сидели, торопили официантов, а те на кухню. мол долго готовит. В итоге 3 раза ходили - потом все 3 раза плевались, что туда ходили. В итоге больше не пойдем никогда туда, и Вам советую того же.
Гость
10 декабря 2013, 21:35
а еще в "Причале" ранее заказанный стол отдают другим и доказывают, что был заказан именно "подмененный" столик
Гость
6 декабря 2013, 15:21
самое жосткое обслуживание в максимильясне, ВСЕГДА проверяте свои счета ВСЕГДА!!! Мухлюют по страшному, а так жрачка ничо...пиво неплохое..ноя туда больше неногой....
Гость
12 декабря 2013, 19:21
Абсолютно согласна про Максимильянс. Обслуживание не айс, да и менеджер дерзкая девочка (дождется она....нарвется не на того), не соответствие цены и качества. ужас!!!!! Ходили с ребенком втроем, оставили порядка 6,5 т.р., ребенка ночью рвало... Ужас!!!!
Гость
6 декабря 2013, 13:11
Пишите на сайте Роспотребнадзора жалобы с указанием предприятия, они выезжают с проверкой. Проверено.
Гость
6 декабря 2013, 13:15
Я думаю так: не нравится что-то - говори сразу, а не потом, когда все съел и дошла очередь до счета. Или еще проще - просто уйти
Гость
5 декабря 2013, 20:12
Один раз мне скрепку в суп положили, как тут права не закачаешь?
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
7 м/c,
зап.
726мм 66%Челябинцы «качают права» в ресторанах