RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

731мм 58%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Водку ждет двойной удар

5 декабря 2013, 16:26
Гость
6 декабря 2013, 08:18
казахстан нас спасет!
Гость
6 декабря 2013, 09:57
или отравит! Доверять всяким там "этожказахстанскаяводкасзавода"-чувакам в гаражах я не стал бы.
Гость
5 декабря 2013, 18:56
А вы платите достойную заработную плату! И будем покупать хоть по тысяче за бутылку! А так проще купить медицинский спирт 360 р за коробку с которой получается 5 литров водки! как делает по моему большая часть населения.
Гость
5 декабря 2013, 20:14
Подскажите, а где рядовому горожанину покупать медицинский спирт? Спасибо.
Гость
5 декабря 2013, 22:21
Гость
5 декабря 2013, 20:14
Подскажите, а где рядовому горожанину покупать медицинский спирт? Спасибо.
В Аптеке, не за что)
Гость
5 декабря 2013, 23:46
если у вас одна синька на уме, это ваша проблема, никто вам в связи с этим не обязан платить больше! хотя лучше бы дешевело бухло, естественный отбор был бы
Гость
6 декабря 2013, 09:10
Да вообще как то пофиг, мне и бутылочки хорошего вина хватает на новый год=)
Гость
6 декабря 2013, 09:41
А мы свой сидр сделали. В этом году отменный получился!
Гость
6 декабря 2013, 09:53
Спиртное не первая необходимось-переживём.Вот когда всё вокруг дорожает,это плохо.
Гость
6 декабря 2013, 10:15
у кого-то ПЕРВАЯ, поверьте!!!
Гость
6 декабря 2013, 06:09
Это точно болеет
Гость
5 декабря 2013, 20:11
стала водка 6.08 -всеравно мы пить не бросим.. доложите Ильчу- нам и 10 по плечу!
5 декабря 2013, 21:01
Ну у будет 25 - будем Зимний брать опять... Слышали творчество. Только Зимний никто не берет...
Гость
5 декабря 2013, 21:04
А коль будет 25, будем снова Зимний брать!
Гость
5 декабря 2013, 21:51
Никогда не была 6.08
Гость
6 декабря 2013, 08:31
Спасибо Казахстану-в челябе полно качественной и дешевой казахской водки!
Гость
6 декабря 2013, 09:55
Будьте осторожны. Сейчас много и откровенно палёвой водки и коньяков, сделанных типа в Казахстане на заводе, а на самом деле сделанных в подвалах у дяди Васи, в том числе и казахстанских.
6 декабря 2013, 10:20
Гость
6 декабря 2013, 09:55
Будьте осторожны. Сейчас много и откровенно палёвой водки и коньяков, сделанных типа в Казахстане на заводе, а на самом деле сделанных в подвалах у дяди Васи, в том числе и казахстанских.
качественная и дешевая казахская водка это нонсенс -) качество даже у недешовой отличается в худшую сторону по сравнению с недорогими российскими марками, если конечно российская водка сама настоящая.... конъяк казахстанский это вообще отрава. не обманывайте себя и не травите свой организм всяким г....ном ! лучше пейте меньше но более хорошие напитки -)
Гость
6 декабря 2013, 10:51
6 декабря 2013, 10:20
качественная и дешевая казахская водка это нонсенс -) качество даже у недешовой отличается в худшую сторону по сравнению с недорогими российскими марками, если конечно российская водка сама настоящая.... конъяк казахстанский это вообще отрава. не обманывайте себя и не травите свой организм всяким г....ном ! лучше пейте меньше но более хорошие напитки -)
Согласен. Удивляюсь как подпольщики-бадяжники красиво научилсь втюхивать свою отраву тупо клея вместо армянских/русских наклеек... казахские. И откровенно очень вредная для здоровья дешевская сивушная бодяга из технического спирта, которую нормальные люди никогда не пили, стала вдруг как бы даже уважаема на праздничном столе. Может если на бутылочки можжевельника или лосьеоне после бритья написать "сделаны в Казахстане", то и они тоже станут популярным напитком на новогоднем столе.
Гость
5 декабря 2013, 19:20
А еще самогон хорошая тема!
Гость
5 декабря 2013, 19:33
25 рублей литр получается. Выгодно
Гость
5 декабря 2013, 23:50
который для себя и с душой, да, отлично. но такой задешево не купишь
Гость
6 декабря 2013, 08:49
Граждане, у меня сахар халявный. Подскажите кто - нибудь, где трубку медную достать можно на змеевик. В Самоделкине нету.
6 декабря 2013, 08:11
Не ужели депутаты не догадались установить минимальную цену за каждый 1 грамм? И не было бы вопросов сразу никаких.
Гость
6 декабря 2013, 09:15
Да щас алкашье по подъездам в основном с пивом сидит, смысла им ваше водку за тысячу брать? Да и стоит ли ее вообще брать за такую цену, когда реально там обыкновенный этиловый спирт, у которого себестоимость 4 рубля на литр, ну пусть бутылка рублей 20 в чем я лично сомневаюсь... Кароче повышение цен коснется только самих производителей, брать станут меньше, травиться и умирать больше, а мне если честно все равно, не пил и не буду пить... Меньше алкашей, больше здорового населения.
Гость
6 декабря 2013, 19:03
всю историю государства Российского была водочная монополия государства.В казну поступало(по разным источникам от 40 до 60 % )сборов бюджета,вплоть до переворота 1991г. Пьяный ельцин сказал,обогащайтесь кто как может: и нефтянка, РАО ЕС, Газпром перестали быть паровозом экономики. Меня терзают смутные сомнения, кому выгодно повышать цену алкоголя, если его продают частные лица, не так уж государство наварится с акцизов и налогов. Забота о здоровье нации?.Бред. Пили и пить будут.Вот Китай о здоровье нации заботится - наркоторговцев прилюдно растреливают. О чем тут говорить?
Гость
6 декабря 2013, 12:14
В конце Советского Союза бутылка водки стоила 10 рублей. При средней зарплате в 120 можно было купить 12 бутылок. Вот к такому же уровню и нужно подогнать стоимость водки сейчас.
Гость
6 декабря 2013, 13:03
По таким критерия водка должна стоить порядка 2 тыр - по такой цене её никото брать не будет. Алконавты будут пить самогон и прочее, более обеспеченые скорее выберут чего получьше - сейчас за такие деньги можно натуральный коньяк взять.
Гость
6 декабря 2013, 14:37
тогда и остальные продукты например сахар молоко спички плату за жкх бензин
Гость
6 декабря 2013, 14:44
Вот такие экономисты и сидят сегодня в Правительстве и других учреждениях, с такими вот "выдернутыми" соотношениями. То говорят сколько штраф в Англии и др. стране, но забывают добавить ЗП и уровень цен на продукты, как и качество этих продуктов. Так и вы, которые забыли соотнести к средней зарплате 120 рублей количество булок хлеба, бутылок молока, литров бензина, плату за ЖКХ, 30-ти копеечные обеды в столовых, количество билетов в купе до Масквы на поезде или самолете... Возьмите и посчитайте сегодня исходя из 6 -8 тысяч и сравните.
Гость
6 декабря 2013, 00:24
Не пью и как то по фиг хоть по 1000 рублей за 100 грамм продукт совсемне первой степени важности
6 декабря 2013, 01:15
Не пьёшь, значит болеешь...
Гость
6 декабря 2013, 09:27
А не пить не пробовали, господа!? На вас государство наживается, превращая в перепойное быдло, чтоб хлыстом погопять, а вы тут сидите и сопли пускаете: дорогая водка...а лучше самогон...спасибо Казахстану...
Гость
6 декабря 2013, 15:16
Да пробовали, через сутки Гитлер приходит, требует. чтоб налил.
Гость
6 декабря 2013, 09:42
только кто их водку то будет брать ,все давно пьют нормальную качественную казахскую водку.
Гость
6 декабря 2013, 09:59
"все давно пьют нормальную качественную казахскую водку" - смешно!
Гость
6 декабря 2013, 10:44
Именно! И ещё настоящий казахский коньяк!
Гость
6 декабря 2013, 11:14
нее.. нормальные паццаны уже давно пьют нормальный боярышник и и качественные антисептики для обработки кожи рук. Качество и спирт ничем не отличатся от казахских, делают в тех же производственных помещениях, только этикетки и тара другая.
Гость
6 декабря 2013, 07:17
Какую бы чушь не несло "заказное общественное мнение", настоящему русскому любое быдловское пойло претит. В самую первую очередь - это яд для души.
Гость
6 декабря 2013, 16:56
Да ладно Вам на Казахстан бочку катить, Вы со своей паленой водкой разберитесь..... В Казахстане спиртные напитки лучшего качества, а у нас в России - травиться народ.... но это я так, за державу обидно, а вообще лучшее средство, если хочешь выпить - съешь чеснок, горчички или хрена ядреного, это и круче и полезнее, вкусовые рецепторы взрываются, а голова трезвая)))
Гость
6 декабря 2013, 17:49
самогон лучше гнать. это тема и всё натурально и башка не болит с утра!
Гость
10 декабря 2013, 21:11
Чего попусту болтать когда казахстанское пойло стоит 50 рублей и продают его в каждом дворе,а более менее водка минималка стоит с 1 01 14 210 р просто кому то очень выгодно чтобы российская водка сдохла как и все остальное
Гость
6 декабря 2013, 12:48
За удовольствия надо платить. Поэтому табак и водка должны стоить дорого.
Гость
6 декабря 2013, 16:12
Поэтому будут гнать сами.
Гость
15 декабря 2013, 00:10
не забывайте где живёте...
5 декабря 2013, 21:30
плохо другое, на фоне повышения цен на водку за компанию поднимаются и цены на благородные напитки коньяк, виски, текила. Хочется иногда пригубить стаканчик... но цена!!!
Гость
6 декабря 2013, 06:29
Фу, даж на такую мелочь заработать не можешь...
Гость
6 декабря 2013, 13:44
Как пренебрежительно относитесь к водке. И зачем причислять к "благородным" текилу (по сути таже водка), и виски (тот же спирт в бочках).
Гость
6 декабря 2013, 10:30
пора самогонный аппарат делать друзья!!
Гость
6 декабря 2013, 10:31
нужно ввести сухой закон, также запретить табак, но легализавать проституцию. Удовлетворенный мужчина счастлив
Гость
5 декабря 2013, 19:06
алкоголь - наркотик !
Гость
6 декабря 2013, 11:34
А че, не пить - это так сложно? Чего все взбудоражились то?
Гость
5 декабря 2013, 22:36
Вообщем-то, лично мне все-равно. На кого направлен закон? Алкоголиков (по-разным причинам)? Те начнут пить мозольную жидкость - помирать. Таких как я, ну попытаются платить больше? Бред - я давно покупаю только дорогой алкоголь. Для кого закон?
6 декабря 2013, 06:32
По русски же написано, ЗАКОН ДЛЯ хитрож... ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ жидкостей в мелкой таре (до 0,5), а уж не для интересов населения.
Гость
6 декабря 2013, 11:44
В 2014г. бутылка водки = один поход в бассейн. Ну чтож уже неплохо, не так давно водки можно было взять в 2 раза больше. Для старых алкашей такая арифметика конечно до лампочки, но для молодежи-студентов выбор становится менее очевидным.
Гость
6 декабря 2013, 11:54
Не становится.
Гость
11 декабря 2013, 11:08
алкоголь - наркотик !
Гость
15 декабря 2013, 00:23
а государство умудряется ещё сделать некачественный наркотик...
5 декабря 2013, 23:03
Виски,джин,текилу не видел ни разу в бутылках по 0.45л.Если такие и есть,то это скорей всего "Чинзано из под крана".Повышение цены на водку скорее всего приведет к употреблению спирта,самогона и тд.Выгода от этого решения весьма сомнительна.А вообще про водку скажу так-нынешняя водка,в отличие от произведенной лет 20-30 назад,такая дрянь(это кстати мнение не только моё, но и всех моих друзей).Нормальная водка,более-менее похожая на советскую стоит не меньше 400р за поллитра.Сам я давно перешёл на виски,которое мне по вкусу напоминает добрый качественный самогон с ароматическими добавками.Да и цена сейчас на него нормальная.
Гость
6 декабря 2013, 08:26
"Минимальная цена устанавливается, чтобы потребитель мог отличить легально произведенный напиток". Если это так, то что же мешает нелегальному производителю продавать свой продукт по минимально установленной цене и получать еще большую прибыль? Другие критерии отличия ввести нельзя?
Гость
6 декабря 2013, 10:40
У кого ПЕРВАЯ-будут меньше закусывать)))
Гость
6 декабря 2013, 13:12
Это хорошо. А вот у сигарет почему то "Максимальная розничная цена" и продавать дороже не сметь. Весьма странная политика.
Гость
6 декабря 2013, 14:22
Не Трожь мое самосознание!
Гость
6 декабря 2013, 14:51
Главное что бы хлебушек был доступен - хлеб всему голова .
Гость
6 декабря 2013, 17:07
Печально что продажи за год всего на 6% упали, но однако ж упали! Пусть и дальше падают, а наш великий народ возрождается к осмысленной жизни!
Гость
10 декабря 2013, 15:45
Сдается мне, что теперь в продаже сугубо будет водка в объеме 0,45. :)
Гость
5 декабря 2013, 20:40
пусть трясет меня колотит все равно я пить не брошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2013, 21:49
... И платить не хотят, и горе не зальешь! остается только на баррикады!
Гость
6 декабря 2013, 03:06
есть же клей!
6 декабря 2013, 07:58
Считаю что минимальная цена на коньяк должна составлять 170 р. за 0,5 л. Минимальная цена на водку отечественных производителей может составить 120 р. Но не менее 100 р. за 0,5 л. Алкогольная продукция зарубежных производителей должна облагаться особыми акцизами и проходить дополнительную проверку.
Гость
6 декабря 2013, 16:07
Наоборот, качественный, дорогой импортный алкоголь нужно освободить от всех налогов. Его не употребляют алкаши, а так литровочку текилы почему бы в праздник не распить с родней и друзьями?
Гость
6 декабря 2013, 10:42
"свыше 0,375 литра, но менее 0,5 литра" Это как это? пол-литру в один стакан?
Гость
6 декабря 2013, 16:33
Этому больше не наливать!
Гость
6 декабря 2013, 13:21
Я чего-то не понимаю, причем тут виски, джин и текила. Речь идет о водке, которую производят в России. Что это значит, что виски, джин и текила теперь в официозе бутилируется на Российских ЛВЗ? Государство таким образом поощряет бутлегерство, разрешает бодяжить контрафактный алкоголь под мировые бренды. В очередной раз "забота" государства о здоровье населения приводит к очередному повышению цены на весь крепкий алкоголь. Государство - можешь делать на водку хоть 100% наченки и тару для розлива - алюминиевые бидоны по 40 л. Я водку не пью. НО РУКИ ПРОЧЬ ОТ ИМПОРТНОГО АЛКОГОЛЯ!!! КУДА СМОТРИТ ВТО? КАРАУЛ!!!
Гость
6 декабря 2013, 16:13
Поддерживаю. Стараюсь потреблять импортный. Просто правительство потеряет и этот рынок.
Гость
5 декабря 2013, 22:28
Вообще бы люди пить перестали, сколько народу перемёрло от этой заразы.
Гость
5 декабря 2013, 23:49
а вы не пейте магазинное, пейте своего производства. это легко произвести, самогон называется. Без этой заразы быстрей подохнешь в нашем мире. Пить надо в меру
Гость
6 декабря 2013, 11:11
из водки по моему уже все выжали за такую цену я ее вообще уже не беру! может ввести налог на соль и на воздух! а что товарищи депутаты соль все едят и воздухом все дышат!
Гость
6 декабря 2013, 11:18
Не пью, мне до лампочки