RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

756мм 52%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Торговым сетям откажут в площадях?

6 декабря 2013, 14:11
6 декабря 2013, 21:22
поздно к сожалению уже думать !! джин ( Ашан,Магнит, Пятерки...) вышел из бутылки....а мелкий бизнес умер - и разумеется никому до этого нет дела...ай да власть ай да молодцы !!!
Гость
6 декабря 2013, 23:29
речь идет не о спасении малого бизнеса. его уже нет. забота о спасении "проспекта"
7 декабря 2013, 12:03
Согласен малый бизнес скорее мёртв чем жив. При этом с каждым годом киосков и рынков становится меньше, а ТРК больше.
Гость
7 декабря 2013, 17:04
Иду от остановки и по пути могу зайти в 3 маленьких магазинчика. разница - колоссальная! В первом чистота и красота, вкусный армянский хлеб, который быстро разбирают, большой выбор печенек, свежее молоко. Во втором - интересная рыбная витрина, хожу специально, узнаю, когда завоз, потому что тоже быстро раскупают всякую вкуснятину. Этим магазинчикам не страшна конкуренция, у них есть свое лицо. А вот в нашем доме просто шедевральный магазин: вся местная алкашня ходит туда брать алкоголь взаймы, да тут же и заседает, зачастую с продавцами вместе. Продавцы заняты то разговорами по телефону, то кокетничают с местными красавцами, да и обсчитывают только так. Нарваться на кислое молоко или вонючую колбасу - легко. Ну и зачем преференции такому торговцу?
Гость
7 декабря 2013, 12:27
Малый бизнес, в моем понимании, это магазин с тетенькой за прилавком, которая всегда наровит подсунуть позавчерашний продукт. В той же ругаемой всеми "Пятерочке" всегда можно самому посмотреть дату изготовления или почитать состав, и тогда решать брать или не брать, и овощи-фрукты тоже самому выбрать, не боясь что гнилое подсунут. Так что я однозначно за сети=магазины самообслуживания.
Гость
7 декабря 2013, 16:05
Мне очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о маленьких магазинах,нельзя так судить обо всех.Наши преимущества в следующем:1. У магазинов шаговой доступности постоянные покупатели ,поэтому обманывать и что то "подсовывать" никто не будет2. Из- за маленьких складских помещений товар завозится часто и просрочки почти исключены 3. Цены даже ниже чем в сетях ( специально мониторим)а по кондитерке даже в 2 раза. 5. Отсутствие спонтанных покупок 6.к нам постоянно приходят дети с записками( в сети вы отпустите своего ребенка?)
Гость
7 декабря 2013, 18:27
Гость
7 декабря 2013, 16:05
Мне очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о маленьких магазинах,нельзя так судить обо всех.Наши преимущества в следующем:1. У магазинов шаговой доступности постоянные покупатели ,поэтому обманывать и что то "подсовывать" никто не будет2. Из- за маленьких складских помещений товар завозится часто и просрочки почти исключены 3. Цены даже ниже чем в сетях ( специально мониторим)а по кондитерке даже в 2 раза. 5. Отсутствие спонтанных покупок 6.к нам постоянно приходят дети с записками( в сети вы отпустите своего ребенка?)
такие магазины - единичные случат, а в основном магазины в доме\у дома цены держат выше, продавцов случайных, к-м поэтому и плевать, постоянные вы покупатели или нет. и товар в таких точках очень ограничен. есть у нас рядом рыбный, ни разу в нем ничего не купила, хотя и по дороге к дому расположен, и, говорят, цены там неплохие. Но дело в том, что рыбные прилавки в одном помещении с пивом - там и "духан" соответствующий, и очереди, в общем, просто неприятно заходить женщинам, тем более с детьми
Гость
7 декабря 2013, 20:01
да-да, в Миассе "Клён" именно такой. Не только просроченные продукты подсовывали, но даже и ... распечатанные, сверху подъеденные и снова заклеенные баночки!!
Гость
7 декабря 2013, 13:45
Не вижу причин для вмешательства властей. Время магазинчиков-пивнушек около дома прошло и нечего снова поощрять их развитие! В сетях покупать дешевле и удобнее, покупателей много, товар не залеживается. Но небольшие магазины при желании вполне успешно могут составлять конкуренцию - все супермаркеты продают всё одно и тоже, практически один и тот же ассортимент, одни и те же навязываемые со всех экранов надоевшие бренды корпораций-гигантов. Порой действительно хорошему товару небольшой компании туда не пробиться. В Челябе, например, несколько маленьких магазинчиков торгующих эко-продукцией - так люди туда специально едут с другого района! Так что не надо рассказывать что от супермаркеты давят магазинчики
Гость
9 декабря 2013, 15:38
Интересно узнать, что они продают под видом эко-продукции.
Гость
6 декабря 2013, 22:10
На первый взгляд - странно, о чем сыр-бор? какие семейные магазины? все перечисленные сети - перепродавцы, они продают свои возможности сбыта и обеспечивают перепродажу товара. Все российские малые магазины с той же политикой - просто мелкие спекулянты, которые ничего лучшего не предоставляют. Защащать их нечего, ничего мы с их исчезновением не теряем! Если у кого есть что-то кроме желания купить подешевле-продать подороже - они отлично себя чувствуют - возьмем хоть ариант, куча маленьких точек и отлично живут. так что пробема высосана из пальца. следить надо за ограничением монополии
Гость
7 декабря 2013, 00:30
А вы попробуйте произвести и довести до прилавка хотя бы конфету "Петушок на полочке", раньше это было любимое лакомство детишек! (Для справки, затраты на производство данных конфет копеечные, а вот дальше,,,,,,,,,,,,,,)
7 декабря 2013, 12:03
Гость
7 декабря 2013, 00:30
А вы попробуйте произвести и довести до прилавка хотя бы конфету "Петушок на полочке", раньше это было любимое лакомство детишек! (Для справки, затраты на производство данных конфет копеечные, а вот дальше,,,,,,,,,,,,,,)
Одно сертифицирование только столько денег отнимет.
Гость
7 декабря 2013, 15:40
Гость
7 декабря 2013, 00:30
А вы попробуйте произвести и довести до прилавка хотя бы конфету "Петушок на полочке", раньше это было любимое лакомство детишек! (Для справки, затраты на производство данных конфет копеечные, а вот дальше,,,,,,,,,,,,,,)
Ну а если у вас нет даже Петушка на палочке, что мне у вас искать?
Гость
7 декабря 2013, 15:36
Я так понимаю, что приверженцев сетей минусуют владельцы и продавцы "магазинов на первых этажах"? А чем таким более дешёвым и полезным они торгуют? Всё то же самое, что и в сетях, разнообразием ассортимента не блещут, акций нет, товар - за спиной у продавца, надо высматривать из-за её спины. Если сунули просроченное/перемороженное/гнилое - бери, иначе продавец осерчает. Домашних пекарен особо нету, ничего не производится, а товары всем известных марок мы и в сетях купим (дешевле и свежее), либо в фирменных киосках. Во всяком случае, моё дело -где оставить свои деньги, а вот сборище синяков у точек "малого бизнеса" и помойки, ими организуемые, лицезреть надоело. За свой счёт поддерживать "малый бизнес", покупая у них залежалое, - дело для меня невыгодное.
Гость
7 декабря 2013, 21:09
для тебя выгодно жену Путинскую обогощять.она тебе спасибо не скажет.
Гость
8 декабря 2013, 23:35
Гость
7 декабря 2013, 21:09
для тебя выгодно жену Путинскую обогощять.она тебе спасибо не скажет.
Мне многообразная и свежая продукция нужна, бесплатно её не бывает, так что без разницы, чью жену обогащать: твою (стоящую за прилавком в грязном магазинчике) или...
Гость
9 декабря 2013, 11:20
Вот есть у "Башни" "Мечта", кондитерка и выпечка, цены низкие, товар свежий. Все магазины в окурге (не сети) покупают на оптовке и перепродают. Есть правда ряд точек, у которых товар не оптовки, а от производителя. Вот такие магазины нам нужны.
Гость
9 декабря 2013, 16:55
Все бы ничего, но пару лет назад выпавший из коробки таракан испортил все впечатление об этой кондитерской! Да и ассортимент они уже не обновляли несколько десятилетий.
Гость
6 декабря 2013, 23:43
В сумме за сетями получается 21% рынка (ну в статье так написано). А кто же тогда занимает остальные 79%? Думается мне, что опять малый бизнес душит будут в пользу как раз сетей.
Гость
8 декабря 2013, 13:00
Такое впечатление, что в комментариях столкнулись две противоборствующие стороны. Те, кто вроде бы защищает сетевые структуры, и те, кто отстаивает право существовать отдельным розничным продуктовым магазинам. Честно говоря, мне, как обычному потребителю без разницы кто из Вас тут покусает друг друга. Победит как всегда сильнейший, но этот сильнейший не факт, что будет действительно лучшим, в предоставлении каких то товаров или услуг населению. Так или иначе, и те и другие, будут существовать. Насколько успешно - время покажет. Ко всему вышесказанному могу добавить, что в большинстве своём то, чем торгуют многие из наших магазинов употреблять в себя нельзя. И последнее, недавно услышал шокирующую фразу от одного известного и многими уважаемого практикующего доктора: "Будь моя воля, я бы и на колбасе обязал, размещать надпись, МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ................................"
Гость
8 декабря 2013, 15:36
Алексей, сети везут товар заграничный с добавлением консервантов. Сети травят тебя и твою семью очень медленно, это сразу не понятно. Да они демпенгуют, да сервис у них лучше, но личной ответственности производителя и продавца нет. Очень жаль, что тебе как потребителю, совершенно плевать на свое здоровье.
Гость
8 декабря 2013, 22:35
Гость
8 декабря 2013, 15:36
Алексей, сети везут товар заграничный с добавлением консервантов. Сети травят тебя и твою семью очень медленно, это сразу не понятно. Да они демпенгуют, да сервис у них лучше, но личной ответственности производителя и продавца нет. Очень жаль, что тебе как потребителю, совершенно плевать на свое здоровье.
Сети не травят - они ж не запихивают в рот насильно потребителю свой товар! Травит себя сам потребитель и по собственному выбору! Сейчас информации о вреде того и сего полно, однако ж люди делают свой выбор и в пользу вредного. Я вот в сетях беру только некоторые отдельно взятые товары, достаточно небольшой перечень.
Гость
9 декабря 2013, 11:12
Гость
8 декабря 2013, 15:36
Алексей, сети везут товар заграничный с добавлением консервантов. Сети травят тебя и твою семью очень медленно, это сразу не понятно. Да они демпенгуют, да сервис у них лучше, но личной ответственности производителя и продавца нет. Очень жаль, что тебе как потребителю, совершенно плевать на свое здоровье.
В одной местной сети есть европейская продукция под брендом Spar. Так вот она по составу куда лучше половины наших производителей. Да, дороже - но лучше и вкуснее. Ну а массовая истерия про консерванты и добавки зачастую ничем не обоснована - мифов насмотрелись и пересказывают.
Гость
7 декабря 2013, 00:37
Отдаю предпочтение магазинам, где чаще завоз продукции и цены ниже, а это, как ни странно, именно сети. В такие как пятерочка, монетка, магнит, я конечно не захожу, обычно проспект или молния. Если в магазинах у дома будут ниже цены и продукты свежие, буду им отдавать предпочтение, но пока забегаю в них только если что-то закончилось и очень нужно.
7 декабря 2013, 12:15
Не поверю, что в ариант не заходите? А это местный магазин и товар там свежий и цена нормальная. Таких местных сетей в Челябе мало, но они есть и к счастью не одна сеть.
Гость
7 декабря 2013, 19:59
7 декабря 2013, 12:15
Не поверю, что в ариант не заходите? А это местный магазин и товар там свежий и цена нормальная. Таких местных сетей в Челябе мало, но они есть и к счастью не одна сеть.
я вот не захожу в ариант. А чё мне там делать? Мясо не ем, водку не пью..
Гость
7 декабря 2013, 20:08
7 декабря 2013, 12:15
Не поверю, что в ариант не заходите? А это местный магазин и товар там свежий и цена нормальная. Таких местных сетей в Челябе мало, но они есть и к счастью не одна сеть.
Глупо сравнивать. Для Арианта это один из удачных каналов распространения, а не профильный бизнес.
Гость
7 декабря 2013, 21:47
Лорд Сам-Знаешь-Кто решил монополизировать все торговые площади?
Гость
8 декабря 2013, 00:04
Покупать продукты будут и в кризис, а денег на остальное у большинства в следующем году и не будет...
Гость
8 декабря 2013, 22:46
У меня в шаговой доступности 2 гипермаркета и еще Магнит с Пятерочкой! Это круто! То там скидки, то там. То в один завезут что-то хорошее недорогое, то в другой. Но это не значит, что я только там все и покупаю. Например, шампуни - при огромном разнообразии выбора в сетях собственно выбора-то и нет! Состав везде один и тот же - первым местом лаурилсульфат натрия про вред которого уж только ленивый не знает. Шампуни и мыла беру в эко-магазинах и на выставках мастеров. Или тот же сухой корм для кошек... Мне не нужно чтобы киска сдохла от вискас, помучившись напоследок с почками... а качественный корм можно купить только в небольших специализированных магазинах. Так что и сети хорошо, и небольшие магазины, торгующие тем чего в сетях нет.
Гость
9 декабря 2013, 15:41
Заедьте в деревню и нагребите ведро золы. Вот вам эко-шампунь бесплатно.
Гость
6 декабря 2013, 23:06
К сожалению мелкого бизнеса в продуктах питания практически не осталось. Что очень и очень плохо. Хотя бы потому ,что ни один начинающий "мелкий бизнес" не "залезет в сеть"(Вы просто не представляете сумму входа). Соответственно тот кто может произвести вкусный ,качественный товар (а это соответственно ,себестоимость выше) в сетях не найдете. Все химия сплошная. Почему? Потому, что " за вход" заплати астрономическую сумму, плюс сделай цену товара такую, чтобы они со своими 25 % накрутки (как минимум, правда кроме Ашана, там 8% кажется, боюсь соврать) имели очень и очень выгодную цену. А как это сделать, имитация качественного продукта за счет химии, со всеми вытекающими для нас последствиями(взгляните на "америкосов" там сети давно.Вот и получается, что во всех сетях только крупные игроки, которые могут уронить цену только за счет химии. Забота о малом бизнесе, это имитация. Те ,кто принимает эти законы, сами владельцы этих сетей. Попытка внедрить ставку педиатра в морге.
Гость
7 декабря 2013, 19:56
И где логика-то? Товар у сетей и мелких магазинчиков разный, предлагаемое качество продукции сами пишите что разное ... стало быть сети и магазинчики не конкуренты!
Гость
7 декабря 2013, 22:41
Согласен. Те друзья, кто ездил в США говорят, что купить там натуральные продукты - не для бедных. Для бедных именно сети и существуют. Простой пример: привозили на пробу их чай - белый разводной порошок типа Юппи. По вкусу вроде чай, но не чай. Чтобы купить настоящий чай нужно выложить нормальную сумму. В этом плане у нас пока всё хорошо даже в сетях, но надолго ли... Модель "развития" та же самая: дешево, много, химизировано.
Гость
7 декабря 2013, 10:18
Просто торгаши опять задерут цены!
Гость
7 декабря 2013, 18:12
У меня вопрос: про какие налоги в местный бюджет вы тут все говорите????? откройте НК РФ и взгляните что относится к местным налогам: 1) земельный налог ; 2) налог на имущество физических лиц, а к региональным: 1) налог на имущество организаций ; 2) налог на игорный бизнес ; 3) транспортный налог .
Гость
7 декабря 2013, 18:45
А почему ничего не сказали про сеть "Красное-Белое" - эта сеть имеет до 80% рынка. И куда антимонопольщики смотрят?
Гость
7 декабря 2013, 19:38
Три магазина рядом с домом два ип и магнит выбор в пользу магнита. Проблема только что там запретили сигареты ( хотя сигареты отмаз на час работы) из того что гдето расположен детский дом ,хотя ип под шумок торгуют
9 декабря 2013, 11:49
Не понимаю, зачем лезть государству: покупатель сам решит, что ему нужно: сеть или ИП. А так, получается, государство поддержит бизнес, но отберёт у покупателя право выбрать сеть! Мне это напоминает маршрутные конкурсы: раньше я выбирал, с кем мне в Долгую поехать: были "Кумир-автолайн", "Автотранс", "Челябгортранс", ИП Мухгалимов, ИП Попов, "Парус", "Автоконт", "Сервис-транс"... а теперь все конкурсы выиграл ИП Осинский и, если, например, мне ..его водителей не нравятся, цены или то, что он использует автобусы "Пежо", которые меня бесят - я никуда не денусь! Так же и с магазинами получится... кстати, пример: помню, в школьном и студенческом возрасте постоянно возил в Долгодеревенское из города полные сумки продуктов, а другие и вовсе на "Северном дворе" полную машину нагружали по выходным, так как у местных ИП был очень плохой выбор (молоко только от транснациональных корпораций - даже "первого вкуса" не было) и очень высокие цены (в среднем, на 50-70% выше, чем в "Молнии"), теперь в Долгой открыли "Магнит" и "Дикси" и уже никому в голову не приходит из города продукты тащить! Да и малый бизнес, увидев под боком сети, стал развиваться, а те, кто развиваться не смог - закрылись, но их и не жалко!
Гость
6 декабря 2013, 20:22
конкурентов "Проспекта" душить собрались
Гость
6 декабря 2013, 22:08
Это точно!!!
Гость
7 декабря 2013, 10:29
Проспект не конкурент федеральным ритейлерам.
Гость
7 декабря 2013, 18:21
Грязная Пятерочка не конкурент Проспекту.
Гость
9 декабря 2013, 08:47
Нечего властям соваться в честную конкренцию. На сегодняшний день цены у малого бизнеса не могут быть равными или ниже, чем у сетевых магазинов. А ограничивать сетевые магазины временем работы или ассортиментом - это просто искусственно снижать эффективность торговли и наносить ущерб гражданам. Хотите поддержать малый бизнес - не душите его налогами, вот тогда и цены подравняются. А от запретов кроме вреда не будет больше ничего. И вообще, куда суются чиновники, там начинается бардак...
Гость
9 декабря 2013, 10:53
Пример из жизни: Купил мясо на рынке, съел полностью, даже жилки не оставил. Купил мясо ариант в сетях, есть не возможно, половину отдал собаке. Итог: Когда покупал мясо на рынке, я пригрозил продавцу и она мне дала качественный продукт. В сетях это не возможно. Цена была одинаковая 400 руб кг. Сеть причинила мне ущерб 200 рублей. Я к ним жаловаться не пошел так как они далеко, а к продавцу рядом пришел бы.
Гость
9 декабря 2013, 11:15
Гость
9 декабря 2013, 10:53
Пример из жизни: Купил мясо на рынке, съел полностью, даже жилки не оставил. Купил мясо ариант в сетях, есть не возможно, половину отдал собаке. Итог: Когда покупал мясо на рынке, я пригрозил продавцу и она мне дала качественный продукт. В сетях это не возможно. Цена была одинаковая 400 руб кг. Сеть причинила мне ущерб 200 рублей. Я к ним жаловаться не пошел так как они далеко, а к продавцу рядом пришел бы.
..На рынке вам с большей вероятностью подсунут непонятно что и потом пошлют на 3 буквы. А в Арианте всегда неплохой выбор мяса, ибо собственное производство под боком.
Гость
9 декабря 2013, 11:41
Гость
9 декабря 2013, 11:15
..На рынке вам с большей вероятностью подсунут непонятно что и потом пошлют на 3 буквы. А в Арианте всегда неплохой выбор мяса, ибо собственное производство под боком.
Вот не надо а! Там женщины приличные работают на Северозападном рынке, уже несколько лет у них покупаю мясо и все устраивает.
Гость
7 декабря 2013, 11:12
По одежде и обуви такая же ситуация, федералы убивают всех местных ИП. А где платятся налоги?
Гость
7 декабря 2013, 11:51
что ты лично имеешь от налогов шиш с маслом.деньги из москвы идут.
Гость
9 декабря 2013, 12:17
Да а с одеждой вообще катастрофа, федералы всё дешёвое барохло в Китае скупили и теперь здесь по бешенным ценам как качественный товар продают, раньше были неплохие отделы с хорошим качеством и не очень и каждый выбирал по цене, а теперь и выбора нет.
Гость
6 декабря 2013, 20:09
мне фиолетово где платятся налоги мы с них ничего не имеем .Человек голосует рублем,качеством,разнообразием.В сетях более или менее есть хоть какой то соц. пакет и зарплата .ЧП ни налогов ни з\п соц пакет это из области фантастики .И не нужно сравнивать с загнивающим западным капитализмом там малый бизнес это семейный бизнес.
Гость
6 декабря 2013, 20:56
про налоги лукавят, Молния и Проспект - местные сети, значит, и налоги в местный бюджет. Если и будут давить - так только на Пятерочки и Магниты.
Гость
7 декабря 2013, 10:31
Хоть кто-то мыслит здраво.
7 декабря 2013, 11:59
Про налоги Вы зря - социальная сфера с них кормится, а не только чиновники.
Гость
7 декабря 2013, 10:39
Что вы тутвстрепенулись все ? Это треп очередной, ни кто не ограничит их, так они в Кремле сидят.
Гость
7 декабря 2013, 22:09
Гость, Золотые слова))
Гость
9 декабря 2013, 09:41
В Парковом, больше года и ни одного магазина, только пара ларьков. Дикси, Пятерочки, Магниты -- ГДЕ ВЫ ??? И Проспект - Молния устроит. Уже пол года все помещения на первых этажах построены, где по проектной декларации должны быть магазины. Помещения все эти закрыты. Неужели 15 тыс мкр никому не интересен из федеральных сетей ? Или местная власть чинит препятствия. Налицо факт, проверить бы коррупционную составляющую.
Гость
9 декабря 2013, 10:08
Да вроде Проспект достраивается. Пристрои действительно пустые стоят. Очень ждем Здоровую ферму, Ариант, Домашние продукты и т.д..
Гость
6 декабря 2013, 22:50
Безусловно надо ОГРАНИЧИВАТЬ сети !!! В магазинах у дома достаточно преимуществ для покупателей, и в первую очередь это наличие продукции МЕСТНЫХ мелких и средних производителей, которые не могут войти в сети потому, что те ТРЕБУЮТ входные и прочие БОНУСЫ, это возможность покупать быстро, без очередей, это меньшая вероятность делать НЕНУЖНЫЕ, импульсные покупки, и пр. Крупным гипермаркетам действительно место за городом или на окраинах, где есть место для размещения авто и тогда огромные тяжеловозы просто не заезжали бы в город. Согласитесь, мы живем и без того в очень загрязненном городе. Конечно, если бы сразу власти бы разрешали размещаться магазинам и торговым комплексам в соответствии с хоть с каким либо планом, то ситуация не была бы такой. Но сейчас действительно небольшим магазинам очень сложно. А ведь это люди, которые в трудные для страны годы не надеясь на государство САМИ работали и в дальнейшем, благодаря своему труду, выросли и дали работу другим. Они не имели сверхкапиталов, они не стали олигархами, они не влезли во власть. А государство мало того, что не помогает, так еще и усугубляет положение.
Гость
7 декабря 2013, 14:47
в небольших магазинах цены выше и товары тухлые.
Гость
7 декабря 2013, 19:52
Сами же пишите что мелкие магазины продают продукцию тех кто в большие сети войти не может - так зачем вам еще и меря по ограничению сетей?Чтоб вы свои цены задрать повыше могли?
Гость
7 декабря 2013, 21:47
Гость
7 декабря 2013, 14:47
в небольших магазинах цены выше и товары тухлые.
Не в те магазины ходите. Мне, например, нравятся "Вкусные ряды" в Юлии на Комсомольском. Там как раз концентрация ИПшников, у них вкусные и свежие продукты. Да, подороже, но оно того стоит. Да даже просто, когда подхожу к мясному отделу и слышу "О! Здравствуйте, куда пропали? Как дела, работа? Не женился ещё?" многого стоит))
Гость
7 декабря 2013, 20:16
Пусть душат "магазины шаговой доступности". Как задушат, продавцы в сети тоже нужны. А владельцы лавченок может на настоящую работу пойдут, на производство например.
Гость
7 декабря 2013, 21:16
а почему мы должны на кого то работать.мы итак всё наше государство обрабатываем они все живут за наш счет.
Гость
8 декабря 2013, 00:03
Гость
7 декабря 2013, 21:16
а почему мы должны на кого то работать.мы итак всё наше государство обрабатываем они все живут за наш счет.
Потому, что работать на себя черни не позволено...
Гость
8 декабря 2013, 12:38
Продавец в сети - ЧЕЛОВЕК ТРУДА. Продавец у ИП - РАБ И ПЛОХОЙ ЧЕЛОЕК - РЕДИСКА. Кто решил что нужны только муравьи и они должны работать? ПУСТЬ РАБОТАЕТ ЖЕЛЕЗНАЯ ПИЛА НЕ ДЛЯ ТОГО МЕНЯ МАМА РОДИЛА!!! СЕТИ - ЗЛО! НЕЕЕЕЕЕЕТ РАЗНООБРАЗИЯ!!!!!!!!
Гость
6 декабря 2013, 23:58
сети запретят, а магазины всё равно будут открываться, под другими названиями, с другими товарами, и т.д., вот только владельцы будут те же
Гость
9 декабря 2013, 08:14
лично мне плевать где они налоги платят. даже если и в Челябинске будут платить, Москва все заберет а оставит столько сколько нужно по их мнению и не нужно питать иллюзий. а магазины "у дома" по налоги вообще платить не буду + серые зп + антисанитария + сомнительная продукция, просрочка + ни какого обслуживания. Продолжать бесконечно можно.
Гость
9 декабря 2013, 11:22
Магнит и другие крупные магазины не хотят арендовать помещения в крупных торговых комплексах типа "Родник"??? Тогда им не место на рынке нашего города!!! Гнать их поганной метлой и не давать место под застройку!
Гость
9 декабря 2013, 13:02
На кого руку подняли!! Очень смешно! Сетевые ресурсы федерального масштаба! Там высочайший уровень протекционизма. Они любую дверь вышибут но на рынок зайдут, если надо!
Гость
6 декабря 2013, 19:06
Ну наконец то! Задумались! Потому что Все федеральные ритейлы платят налоги только в Москве,Челябинск с них ничего не имеет.Еще я читала ,что в Европе в качестве защиты малого бизнеса сигареты имеют право продавать только маленькие магазины.Вот это забота.
Гость
7 декабря 2013, 11:08
Ну да, сигареты продавать это конечно бизнес! Очень востребовано обществом!
7 декабря 2013, 11:52
Очередное бла-бла-бла. Ничего конкретного. А по сути никому не надо давать никаких льгот - все должны быть на равных!
Гость
8 декабря 2013, 15:11
Конечно сети предоставляют более качественное обслуживание и массу удобств и большинство покупателей только ЗА развитие торговых сетей. Но жизнь такова, что не прощает перекосов. Как только торговые сети вытесняют мелкий бизнес происходит картельный сговор и все они разом повышают цены максимизируя свою прибыль. А покупателю деваться некуда и он , в итоге, платит больше чем раньше. К тому же коррумпированным чиновникам такая ситуация только на руку - получать взятки проще с 10 субъектов чем с 1000 мелких. Это всё нужно понимать сразу, чтобы через 5 лет не вопрошать и не возмущаться ОГРОМНЫМИ ценами в гипермаркетах. В западной европе этот путь прошли раньше и строго следят за соотношением присутствия крупных сетей и малого бизнеса.
8 декабря 2013, 17:37
Очень трезвая мысля. Сети хороши, пока не чувствуют себя монополистами. А монополистом в одном квартале стать гораздо проще, чем кажется. Пятёрочка этим пользуется уже со свистом - какую бы дрянь не выложила, народ после работы всё расхватывает, а цены уже далеко не самые маленькие.
Гость
8 декабря 2013, 21:40
Про отрава не сказал, про ГМО например или консерванты еее, про разрыхлители в хлебе и т.д. Сетям нужны большие сроки хранения! Доставка, перекладка, логистика это все время время время... Я не меняю свое здоровье на хороший сервис, хотите есть красивую отраву?
Гость
9 декабря 2013, 14:11
8 декабря 2013, 17:37
Очень трезвая мысля. Сети хороши, пока не чувствуют себя монополистами. А монополистом в одном квартале стать гораздо проще, чем кажется. Пятёрочка этим пользуется уже со свистом - какую бы дрянь не выложила, народ после работы всё расхватывает, а цены уже далеко не самые маленькие.
Позабавила акция в пятерочке на сыр Сыробогатов, обычный сыр по акции 476 руб)
Гость
9 декабря 2013, 16:20
Ариант торгует отвратительным мясом, его мясом нельзя назвать. Заграничных буйволов продают, зубы все сломать можно. Еще и отмачивают в каком то подозрительном растворе. Я не вру я говорю правду, я не конкурент им просто потребитель! Они задушили почти всех фермеров и подсовывают нам откровенное Д-МО! Я опозорился конкретно, когда купил их мясо летом и поехал на дачу его жарить, друзей позвал и ни кто это мясо есть не стал. Но не все так плохо, моя собака была очень рада.
Гость
9 декабря 2013, 17:15
кто о чем....а сытый о мясе...))) тему то читайте) не в тему вообще)
Гость
10 декабря 2013, 10:12
Какой буйвол? Вы бы ознакомились для общего развития про поголовье Арианта.
Гость
10 декабря 2013, 13:16
Гость
10 декабря 2013, 10:12
Какой буйвол? Вы бы ознакомились для общего развития про поголовье Арианта.
Ну ну... поголовье с южной америки.
Гость
8 декабря 2013, 21:47
Слушайте народ, малый бизнес меняется к лучшему! Нужно просто знать своего продавца мяса, молока, хлеба, фруктов и т.д. Сейчас у них времена тяжелые и они за клиента борятся. Мои продавцы меня знают в лицо и не обманыват, так как для них наступит личная ответственность если что не так... Я вам правду говорю, я в сетях не покупаю продукты! Давно уже не покупаю... Я сам бизнесмен и принципиально искал альтернативу сетям и нашел эту альтернативу. У меня дома всегда свежее мясо фрукты отличные овощи и хлеб, что еще мне нужно для нормального питания? Давайте лучше поделился опытом кто где покупает?
9 декабря 2013, 11:42
Они меняются только потому, что через дорогу сетевой магазин, и, если не меняться к лучшему - то скоро настанет конец! Раньше хоть на синяках малые держались - теперь и этих клиентов "к-б" переманили!
Гость
9 декабря 2013, 13:58
Ахахах) Насмешили)))) Расскажите ка нам, Уважаемый, где это Ваши уникальные и знакомые в лицо продавцы берут свежее мясо, свежие фрукты и свежее молоко???? Мясо с холодильников дефростированное уже давно все продают, хлеб который не черствеет по трое суток, и не плеснеевеет по неделям, и молоко не портящееся также по неделям. Или для Вас индивидуально растят коров и свиней Ваши продавцы, сами тут же из своего сырья Вам пекут хлеб, и во дворе доят не маститных коров?????? А заодно и во дворе своего магазина выращивают экологические овощи и фрукты? Открою Вам небольшой секрет. Абсолютно во все магазины поставляют товары одни и те же поставщики. Только входная цена у всех разная. У сетей и у "не сетей".
Гость
7 декабря 2013, 10:41
Какая то ошибка в статье ...Х5 7% всего. Не может быть. Они явно больше Молнии. Ну и в сумме до 100 кто ?
Гость
7 декабря 2013, 13:24
Магнита там вообще нет
Гость
8 декабря 2013, 21:30
в период кризиса крупные ритейлеры несут убытки так как многие выбирают магазины шаговой доступности,т.е. заходят в магазинчик рядом с домом и покупают только самое необходимое в отличии от мега магазинов где пока идешь до кассы накидываешь в корзину все подряд,а в итоге ничего толкового и не купил.
Гость
9 декабря 2013, 10:45
Золотые слова
Гость
9 декабря 2013, 12:27
Живу на "Мебельном поселке". На остановке " Молния-экспресс". Сыр на 90% с плесенью ( без кавычек). Они его даже не обрезают... Куры частенько плавают на прилавке " в собственном соку", несколько раз покупали испорченный товар,кассиры в грязных футболках беседуют между собой "о своем, о женском" , уровень :" Ну, чо у вас тут ?". За углом , в этом же доме- частный продуктовый магазин , торгующий спиртным круглосуточно- там достаточно одного запаха и контингента.... Еще у нас есть "Пятерочка", и "Магнит". Как говорится- выбирай на вкус! Ходим за продуктами в "СПАР"- нравится и уровень обслуживания и ассортимент и качество продуктов, есть и местные и привозные...
9 декабря 2013, 14:16
Открою страшную тайну: "Молния" и "Спар" - это одно и то же! Просто, видимо, персонал в "экспрессе" вашем охамел - пожалуйтесь руководству сети, думаю, примут меры. К примеру, "молния-экспресс" на Ворошилова, 35 вполне чистенькая и со свежими продуктами
Гость
6 декабря 2013, 22:55
Саныч, не путайте Мы и Я .Вы судите со своего соц.статуса,а он согласитесь разный. так,что пишите за себя!
Гость
6 декабря 2013, 23:50
Мне удобнее покупать в сетях, т.к. Ассортимент, тележки для товаров, освещение и т.п. Я конечно не говорю про пятерочки- там вообще не бываю. Местные сети проспект и молния меня тоже устраивают. А вот малый торговый бизнес- это в основном точки-наливайки и сборище местных синяков. Про налоги: увеличение или уменьшение бюджета города и области на мне никак не сказывается. Разве что салюта на день города поменьше.
Гость
7 декабря 2013, 08:17
Несмотря на многочисленные нарушения этим бизнесменам просто везет так что даже завидно.
Гость
7 декабря 2013, 11:36
Малый бизнес в России благополучно угробили, почти не осталось отраслей в которых он мог бы конкурировать с сетями! Поздно его спасать!
Гость
8 декабря 2013, 10:10
Как много у нас весёлых некоммерческих организаций, опор и обмундсменов! И все такие умные и важные, заседают.... А результаты? Все их отлично видят.
Гость
8 декабря 2013, 12:50
Крупные сети очень грамотные поэтому знают как втюхать ГГГ в красивом пакетике вот и едим в основном ГГГ А ИП работают качественней только потому что не умеют так ловко мутить в этом бизнесе Я за ЭКО-ПРОДУКЦИЮ а значет за малый бизнес НАДОЕЛО ЕСТЬ ГГГ
Гость
8 декабря 2013, 20:07
Спохватилися .... Раньше надо было думать когда принимали законы к примеру про пиво когда запретили торговать в ларьках ( так могут только у нас , нет что бы принять закон об увеличения штрафов( к примеру 100000) если продадут несовершенолетним , нет взяли запретили и все это прикрыли заботой о детях типо , результат сами видите ларьки и маленькие магазины закрываются а сети дальше растут ) ...... А закон о чипистах когда им подняли налог , результат позакрывались ...... Дела нет нашим властям до нас , только бла бла бла , только все говорят а не что придумать не могут , хотя не что придумывать не надо все уже придумали до нас ....ПРОСТО НУЖНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ а ЕЕ НЕТ и не будет пока наши законодатели думают о своих карманах а не о народе !!!
Гость
9 декабря 2013, 10:17
Сети травят. Отреву ставят на видные места, ответственности продавцов нет. Мои слова не голословны, я проверял и не раз. Можно нормально питаться и при этом не заходить в сети вообще. Человеку не нужно то изобилие фантиков и упаковки, которое есть в сетях. Сервис у них так же под вопросом, на кассах очереди большие. В сетях вы всегда купите то, что вам не нужно и переплатите.
Гость
9 декабря 2013, 10:42
Основная мысль потребителя- мне без разницы куда идти, в сетях сервис и цены лучше. На мой взгляд потребитель должен быть хитрее и не забывать про местных производителей и продавцов, так как без них сети обнаглеют.
Гость
9 декабря 2013, 11:05
В Кирове провели исследование и оказалось , что жители больше доверяют качеству местной продукции. Челябинцев тоже нужно спросить об их предпочтениях. Сетям не выгодны натуральные продукты с коротким сроком хранения.
Гость
9 декабря 2013, 11:50
Покупайте и поддерживайте своих местных производителей и тогда малый бизнес и область будет развиваться .
Гость
9 декабря 2013, 12:53
Х5 и Магнит-теперь уже "правительственные" сети-они в расчёты не попадают. То же как и Газпром. Бла-бла...просто кость народу из малого розничного бизнеса
Гость
9 декабря 2013, 14:02
"Все гипермаркеты строятся на окраине, у нас же нет подобных запретов." В Европе исторический центр не подлежит уплотнительной застройке. К тому же берег реки проходящий через город - не является помойкой, а местом пешеходный и велосипедных прогулок и отдыха.