RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Челябинцы не готовы экономить на здоровье

13 декабря 2013, 13:36
Гость
14 декабря 2013, 01:21
Что про частные мед центры можно сказать .)) разные они бывают и разные врачи там сидят. Одни лечат что бы вылечить человека. А есть такие которые могут назначать ненужные процедуры которые и не навредят и здоровья не прибавят
Гость
14 декабря 2013, 07:56
Дак они на этом деньги зарабатывают, не назначишь процедуры зарплата меньше будет. А так пару тройку Вам процедурок бесполезных назначат и Вы довольны и они в плюсе)
Гость
14 декабря 2013, 01:17
Про больницы ничего не скажу. Там еще как то порядок и врачи толковые. А вот что касается поликлиник то тут можно и просто про шептать ........ Там и интереса не проявляют, а если проявили то с таким видом что ты уже должен... И это при оказании лечения самого низкого класса на мой взгляд. Я последнее время туда если заходил то только из за оформления больничного по простуде.. Очень хочется отметить что ладно взрослых " троишники" лечать. Но почему МАЛЫШЕЙ лечат медсестры. Т. К врачами их не назвать. Это просто неописуемая безграмотность в своем деле. Могут выписать брендовый сироп из рекламы и чередовать их пока не поможет. Анализ не выписывают вообще. Простой насморк могут затянуть до отита (из личного примера). У меня сыну 4.5 г. Был 1 педиатор но она ушла из нашей поликлиники и всё. Теперь лечим либо сами по старым рецептам и симптомам записанных старым врачем либо если это серьезно то к платному врачу. Отдал 1000 академику или врачу высшей категории за прием. Тебе и диагнос и лечение назначат и советов надают. Если нужно еще на 1 прием сходиш. Спрашивается кто нас лечит бесплатно по полюсу? Кого выпускают из академий? Я описал свое мнение про детскую поликлинику на северо-западе по молдавской.. Там если и есть врач толковый более менее ,то узкого профиля. Что про педиаторов с которыми я сталкивался ,после ухода нашего врача, вообще ничего не могу сказать только что они медсестры. Бинты только менять да уколы ставить!!!!
Гость
15 декабря 2013, 14:01
Вы хотите чтобы Вас лечили за эту смешную зарплату? Много замечательных врачей уехало в Москву так как многие московские врачи уехали еще дальше.
Гость
15 декабря 2013, 17:35
Гость
15 декабря 2013, 14:01
Вы хотите чтобы Вас лечили за эту смешную зарплату? Много замечательных врачей уехало в Москву так как многие московские врачи уехали еще дальше.
вы зря считаете зарплату врачей низкой, они получают намного больше чем многие другие, которые идут к ним лечиться
15 декабря 2013, 21:55
Гость
15 декабря 2013, 17:35
вы зря считаете зарплату врачей низкой, они получают намного больше чем многие другие, которые идут к ним лечиться
Подробнее, кто из бюджетников меньше зарабатывает?
Гость
14 декабря 2013, 16:53
Без денег никуда- вот у меня в настоящий момент родственник лежит в больнице колющенко, он сам за свои деньги покупает таблетки и капельницы - это просто ужас.
Гость
14 декабря 2013, 19:16
Здоровье родственника в руках самого родственника,отвыкайте от халявки то,отвыкайте!Наше государство нам уже ничем не обязанно,привыкните уже к этому!
Гость
16 декабря 2013, 11:26
Гость
14 декабря 2013, 19:16
Здоровье родственника в руках самого родственника,отвыкайте от халявки то,отвыкайте!Наше государство нам уже ничем не обязанно,привыкните уже к этому!
Неплохо бы тогда и взносы в ФСС не взимать, тогда и не дожно будет государство. А пока мы платим - государство должно и обязано.
Гость
13 декабря 2013, 15:27
Прохожу мед.осмотр по санитарной книжке в поликлинике ГКБ №8 в течении трех месяцев.Пройти не могу.Очереди,отношение не на уровне и искусственно созданные препоны.В частном центре за три дня,конечно не бесплатно,но моя нервная система мне дороже.Коллеги поступили точно также.
Гость
14 декабря 2013, 11:12
да так все построено по сговору, что за деньги проще решить проблему.
Гость
15 декабря 2013, 22:20
Да что вы? Я так очень готова экономить и ходить по полису: у меня нет несколька десятков тысяч завалявшихся рублей. Но дело-то в первую очередь не столько в качестве обслуживания, а в том, что в принципе не попадешь на прием. Для того, чтобы взять талон к специалисту, необходимо жить в поликлинике. В стоматологиях прямо так говорят: не ждите даже талонов. Да и к остальным врачам трудновато попасть, не говоря уже об удобном для тебя времени.. Поэтому да, хожу за деньги.. когда они есть.
Гость
16 декабря 2013, 09:01
Вот полностью согласна! Хожу в платные центры не потому что очень хочется или нравится, а потому что бесплатно не попадешь ни к одному узкому специалисту.
16 декабря 2013, 15:15
Гость
16 декабря 2013, 09:01
Вот полностью согласна! Хожу в платные центры не потому что очень хочется или нравится, а потому что бесплатно не попадешь ни к одному узкому специалисту.
а тем более что есть и недорогие, где прием всего от 250 рублей у узкого специалиста и нет очереди. про такие люди просто не знают.
Гость
14 декабря 2013, 16:03
Граждане, нас готовят к тому, что уже через год бесплатной медицины больше не будет
15 декабря 2013, 22:05
налетели вороны! Одним ничего не назначают в бесплатной медицине, другим много назначают в платной, третьи лечат врача гуглом и бейбиблогами, мол мы там вычитали у нас вот точно это! Вы достали врачей, вы приходите сами, мы вас не приглашали, вам сказали лечение, лечитесь а не бегайте к соседке на доп консультацию, не рядитесь в аптеке с рецептом, не торгуйтесь вот это мне надо а это нет(купят таблы от кашля за 7.50 а антибиотики за 200 жаба давит, лучше водки купят, колбасы без сои) и ждут результата, потом хаят врачей. При мне в аптеке постинфарктник стоял, рядился что из списка ему надо а что не надо, а это дорого, а там все препараты необходимы в первые полгода позарез! Есть категория пациентов которые выполнили рекомендации и уже вышли с больничного, а есть те кто считает себя умнее и сопли в гайморит переводит!
Гость
16 декабря 2013, 08:37
Поверьте есть профессионалы, которых мы не достали, НО их мало (один на сотню вот таких "врачей") и так с ходу не найти, не смотря на то, что принимают они в обычных поликлиниках.
16 декабря 2013, 14:37
Гость
16 декабря 2013, 08:37
Поверьте есть профессионалы, которых мы не достали, НО их мало (один на сотню вот таких "врачей") и так с ходу не найти, не смотря на то, что принимают они в обычных поликлиниках.
Профессионалы все, и если вы кого то не достали то вы первый человек на приеме))) ну а так как обычно, кто не работал в медицине лучше всех про нее знают.
Гость
16 декабря 2013, 16:32
16 декабря 2013, 14:37
Профессионалы все, и если вы кого то не достали то вы первый человек на приеме))) ну а так как обычно, кто не работал в медицине лучше всех про нее знают.
судя по отношению к пациентам вы тот еще "профессионал".
Гость
16 декабря 2013, 15:34
Недавно тесно столкнулась с государственной медициной. На удивление, все вполне достойно. Да очереди, но не смертельные, да некоторые анализы делают 10 дней, а не 1, как в платной лаборатории, но тут сам выбираешь: либо время, либо деньги. Да в больнице скромно, не пятизвездочный отель, но чисто, врачи профессионалы, медсестры приветливы, никаких денег ни за что не просят, лекарства есть, перевязочный материал импортный. И да, это у нас в Челябинске. Искренняя благодарность всем медикам, с которыми пришлось столкнуться!
Гость
16 декабря 2013, 16:39
Бесплатно и есть бесплатно. Хотя культурно обдурить могут и за деньги, если по рекламе обратиться. Поэтому лучше по рекомендации.
Гость
13 декабря 2013, 18:17
А я и от частных мед центров не в восторге. Да, в открытую не хамят и изображают интерес к проблеме, но как специалисты врачи как врачи, назначают лечение на отвали, не очень вникая в состояние, результаты анализа, ощущение что боятся лишний раз мозгами пораскинуть.
Гость
14 декабря 2013, 14:15
Нужно быть очень большим специалистом во многих областях медицины, чтобы сделать вывод о том, что "...назначают лечение на отвали, не очень вникая в состояние...боятся лишний раз мозгами пораскинуть.", когда врачи "изображают интерес к проблеме". Как вам так ловко удается вывести их на чистую воду и зачем вам вообще врачи при таких глубоких и прочных знаниях - лечитесь сами по википедии.
Гость
16 декабря 2013, 16:00
Не то чтобы боятся, просто иногда нечем раскидывать. И выходит, что даже заплатив больше, человек все равно становится колекой от неправильного лечения, в лучшем случае(
Гость
14 декабря 2013, 15:59
А может нам всем на это время уехать из города что бы не мешать!!???
15 декабря 2013, 10:24
Был удивлён, когда узнал что день в больнице без лечения более 6 т.р. стоит, при чём в приличной гостинице 1,5- 2 т.р. При этом туалет в больничке в конце коридора с половиной выбитых стёкл ( чтоб не пахло наверное).
Гость
15 декабря 2013, 18:26
Да бог с ними с деньгами то. Качества медуслуг нет. Не хотят сегодняшние врачи работать не за деньги, не за так!!!
Гость
16 декабря 2013, 17:36
Ну не знаю,о чем вы,недавно лежал в Дорожной больнице,отлично сделанный ремонт в отделении, душевая и туалет в палате,ничем не воняет,никаких бинтов и капельниц не покупал,по выписке дали рекомендации,все устраивает,такое ощущение,что мы о разных больницах говорим!
Гость
16 декабря 2013, 15:52
Мы не то чтобы хотим доплачивать за мед. обслуживание, мы просто вынуждены это делать! Т.к. бесплатная медицина в медицине бессильна.
Гость
17 декабря 2013, 10:46
Ошибаетесь. Вот не знаю, так мне везет или что-то еще, но именно профессиональное отношение и диагностику я и моя семья видели именно в бесплатных государственных учреждениях ( ОКБ, ОКБ №3, ГКБ №1 детское отделение, ЧООД, федеральный кардио центр). Именно там во мне и детях видят пациента, а не ходячий кошелек. Платная медицина хороша, когда надо быстро, без очереди получить консультацию по не очень серьезному поводу.