RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Пенсия: у молчунов осталось два года

19 декабря 2013, 15:48
Гость
19 декабря 2013, 19:14
Вот вообще кто-нибудь что-нибудь понимает в этой пенсионной системе? Введут одну систему пенсионных накоплений, потом ее переделают, потом доделают, потом оптимизируют, потом признают неэффективной. ИМХО - молчание - золото, все равно обманут при любой системе.
Гость
19 декабря 2013, 21:09
точно, я сперва хотел перевести в НПФ, но потом как-то не срослось, а сейчас я даже радуюсь, что оставил свою накопительную часть в ПФ РФ
Гость
20 декабря 2013, 08:35
Гость
19 декабря 2013, 21:09
точно, я сперва хотел перевести в НПФ, но потом как-то не срослось, а сейчас я даже радуюсь, что оставил свою накопительную часть в ПФ РФ
Это худший из вариантов.
Гость
20 декабря 2013, 08:48
Понять их можно - всем видно же, что пенсионная система далека от не совершенства(и даже пути изменения понятны многим), но кардинально изменять не дают боссы, которые деньгами пенсионного фонда ворочают.
19 декабря 2013, 19:19
Возмём смешную зарплату в 10 т.р. с неё-2,4 т.р. отчислений в ПФ РФ, в банках на длинных депозитах дают 10-11% годовых. Уже за 15 лет получится около МИЛЛИОНА рублей (за 25 лет около 3 млн), с которых выплаты ежемесячно 10 т.р. (с 3 млн - 30 т.р.) одних процентов и основная сумма остаётся, а не дарится. Вывод ПФ РФ не эффективный способ хранения средств (а способ отъёма), при этом говорят, что нет денег в ПФ РФ. Может функции проверки отдать налоговой, а деньги хранить в банках под минимальные гарантии государства, но по выбору граждан, а чиновников ПФ сократить за не надобностью?!!!
Гость
19 декабря 2013, 20:40
Ваши бы слова да Богу в уши. Мыслящие люди согласятся с вами полностью, но кто же тогда будет осваивать бюджет и народные деньги, а вдруг случится невидаль и люди заживут хорошо, пенсионеры не будут нуждаться в большинстве своем и будут каждый день кушать мясо, овощи и фрукты, нет, уважаемый, такого допустить нельзя никак, хорошо жить у нас могут только лишь избранные, куда мы с вами,увы и ах, не относимся и будем лишь наблюдать и испытывать на себе светлые мысли правительства, фонтанирующие неиссякаемым потоком.
Гость
19 декабря 2013, 21:16
1) Вы представляете на сколько потребуется увеличить штат налоговой инспекции? 2) Где гарантия, что человек будет педантично ежемесячно отчислять часть своей з/пл в банк, а не потратит на текущее потребление, и к моменту выхода на пенсию накопит необходимую сумму? Нет такой гарантии, а сколько таких транжир потом с протянутой рукой придет к государству? Потому наша пенсионная система и называется солидарная, т.е. нынешние работающие финансируют пенсии нынешних пенсионеров.
Гость
19 декабря 2013, 21:50
мож я не прав, но 15 лет и мильон понятия не совместимые. де факто инфляция как правило больше процентной ставки банка. Итого имеем то, что имеем. Понятно, что всяко лучше чем ПФ, но на мой взгляд можно поискать более перспективные решения куда деть четверть зарплаты.
Гость
20 декабря 2013, 09:46
Государство, блин... Тут не знаешь, как спланировать средства на год вперед, а они предлагают мне подумать, что станет через 20 лет. Разве может наше государство обеспечить такую стабильность, чтобы можно было об этом даже начать задумываться?! за последние 15 лет с этой пенсионной системой забавлялись и так и эдак, неужели думают, что народ поверит, что новая система надолго? опять понастроят дворцов для управлений ПФ на наши денежки - и снова начнут выдумывать, как бы выкрутить так, чтоб с народа подсобрать деньжат. в результате через 20 лет, когда на пенсию, и концов не найти. Эх ма! все одно до гробовой доски работать придется. Уж лучше поднапрячься и сформировать свою пенсию самостоятельно.
Гость
19 декабря 2013, 19:03
страховая часть то будет индексироваться государством на уровень инфляции, а вот смогут ли НПФ в условиях торможения экономики обеспечить хотя бы такой же прирост накоплений???
Гость
19 декабря 2013, 20:02
Страховая будет в неких "баллах" , и сколько будет стоить этот балл через 20-30 лет, неизвестно. А еще и перепишут триста раз все правила.
19 декабря 2013, 20:18
Уровень инфляции понятие относительное, их как минимум две - официальная (около 6%) и реальная 10-12%.
Гость
19 декабря 2013, 21:02
19 декабря 2013, 20:18
Уровень инфляции понятие относительное, их как минимум две - официальная (около 6%) и реальная 10-12%.
ок, сможет НПФ обеспечить прирост не в 6%, а в 10%??
Гость
20 декабря 2013, 09:40
Каждому свое, но я свое в НПФ еще в 2007 отдал и не желею, уж всяко лучше чем в государственном, кто был поймет. Что предлагают - передать накопительную часть в страховую, т.е. передать свои средства в общий котел с которого государство сейчас заплатит пенсии пенсионерам, уж поверте про меня (до пенсии 25 лет) и чем мне платить пенсию государство сейчас не думает, а если вспомнить, что некопительная часть наслуется (страховая нет), то думая выбор очевиден. Все в НПФ!!!
Гость
20 декабря 2013, 11:58
если пенсионер получил хотя бы одну выплату из НПФ, а потом помер, то не наследуется
Гость
20 декабря 2013, 12:13
Так, для сведения, в новом году примут документ, по которому накопительная часть наследоваться не будет. Это так к сведению. И еще про МММ не забывайте. Все НПФ это МММ. Гарантий в законе не прописано. Я против НПФ:)
Гость
20 декабря 2013, 12:17
Гость
20 декабря 2013, 11:58
если пенсионер получил хотя бы одну выплату из НПФ, а потом помер, то не наследуется
в ПФР тоже
Гость
20 декабря 2013, 10:09
Люди, а вам не надоело, что доверив деньги государству, нас буквально обзывают (молчунами)? Может пора уже в суд подавать?
Гость
20 декабря 2013, 11:20
тогда вас обзовут сутягами
Гость
20 декабря 2013, 11:59
это НПФ-овцы изгаляются
Гость
19 декабря 2013, 22:45
че то я не вижу пенсионеров-миллионеров!куда не неси деньги!
Гость
20 декабря 2013, 09:28
В Белоруссию съезди - там все пенсионеры миллионеры (10_000 белорусских=34,74 наших рублей)
Гость
20 декабря 2013, 00:43
пу вчера наши пенсии хохлам отдал, до этого кубе простил. Даже не рассуждайте и не умничайте- по любасу будете нишенскую подачку получать и еще дифирамбы этим деятелям петь......
Гость
20 декабря 2013, 09:32
Ну видимо не смог забрать, раз простил. А по поводу что отдал, так отдал не вчера, а давно.
Гость
19 декабря 2013, 23:08
К тому же правительство сейчас рассматривает законопроект, предусматривающий обязательное акционирование НПФ и создание системы страхования средств по банковскому принципу, с тем только отличием, что в случае банкротства компании гражданам будут возмещать размер пенсионных отчислений, НО БЕЗ % ОТ ИНВЕСТИРОВАНИЯ!!! Получается что попользовались деньгами, сняли сливки и кинули всех! КАК ВСЕГДА!!! Лучше бы Работодатели пенсию сразу переводили в банк под% на счет физ.лиц. Тогда и вклады уже застрахованы и гарантии хоть какие-то есть! и велосипед не нужно изобретать!
Гость
20 декабря 2013, 08:48
Тогда прикроется кормушка.
Гость
20 декабря 2013, 09:31
Гость
20 декабря 2013, 08:48
Тогда прикроется кормушка.
Если бы - ещё больше запутают, а управление будет у группы лиц которые будут владеть контрольным пакетом. Ведь даже не обязательно брать деньги из фонда, достаточно положить их в "свой" банк под 2-3% годовых...
Гость
20 декабря 2013, 10:00
Так и банки наши... того могут.. в любой момент. И было ведь это уже!
Гость
20 декабря 2013, 13:42
А что будет, если те же самые 15 лет и те же отчисления просто относить и вкладывать в сбербанк под проценты? А как вышел на пенсию - живи на проценты. И деньги на твоём личном счету, а не на каком-то там ПФ, и проценты получаешь.... Не?
Гость
20 декабря 2013, 17:22
в начале 90-х у наших родителей были деньги на счетах в Сбербанке и что уже не помните что случилось после реформы? что там будет через 15 лет, никто не знает и нет никаких гарантий...
Гость
20 декабря 2013, 09:21
Что такое НПФ? это ООО.... или ЗАО... с уставным капиталом 10 т.р. , которое может закрыться в любой момент, когда захочет... и я должна им доверять свои деньги???? нет, государству все таки, я доверяю намного больше... хотя, хочу заметить, что на пенсию особо не рассчитываю....
Гость
19 декабря 2013, 20:32
меня это собственно не волнует ...пенсию готов буду раздавать на улице нуждающимся
Гость
19 декабря 2013, 22:29
не говори гоп, пока не перепрыгнешь
Гость
20 декабря 2013, 10:00
Мечтай пока молодой!
Гость
20 декабря 2013, 15:42
Я это так поняла: "При этом выбирать фонд рекомендуют довольно тщательно, изучив не только доходность, но и другие показатели" - значит обанкротится фонд - сами виноваты, не так выбрали! А вот про это совсем не поняла: «Если человек заключит договор до конца года, то в 2014 году ПФР примет решение, тариф сохранится, и накопительная часть будет формироваться. Потом, когда правительство будет возвращать «занятые» у всех россиян на полтора года пенсионные деньги, на счет вернется полная сумма с тарифом. А вот у «молчунов» в 2014 году произойдет обнуление тарифа: накопительная часть уйдет в страховую, потом будет переведена в баллы." Во-первых, когда это мы разрешили правительству "занимать" наши пенсионные деньги на полтора года? Во-вторых, как это конкретные суммы денег накопительной части "молчунов" вдруг превратятся в БАЛЛЫ!!!!? Все это жутко похоже на очередное ОБ"БАЛЛИВАНИЕ населения!!!!
Гость
20 декабря 2013, 16:50
путь один - идти в НПФ
Гость
20 декабря 2013, 21:50
Гость
20 декабря 2013, 16:50
путь один - идти в НПФ
недавно провели аудит НПФ и недосчитались сотен миллионов рублей, где деньги, Зин?
Гость
19 декабря 2013, 20:27
да лучше уж ни себе ни НПФ, коль так вынуждает государство.
Гость
19 декабря 2013, 21:18
хотя бы с минималки платите, чтобы у разбитого корыта не оказаться
Гость
20 декабря 2013, 21:42
Гость
19 декабря 2013, 21:18
хотя бы с минималки платите, чтобы у разбитого корыта не оказаться
Вы все еще надеетесь на государство? - вы вымирающий вид.
Гость
20 декабря 2013, 12:11
считаешь по формуле и выходит какбудто пирамида
Гость
20 декабря 2013, 12:20
ПОХОДУ У ВСЕХ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО 2 ГОДА И....
Гость
20 декабря 2013, 13:00
На основании эксперимента с накопительной системой в Чили, можно сделать выводы, что люди, доверившие свои средства государству- получают пенсию больше. Выводы делайте сами. За 7 лет взносов, моя накопительная часть росла медленней инфляции - именно у частников, а именно в УК Уралсиб.
Гость
20 декабря 2013, 13:34
Сложно всё это... Чтобы как-то решить вопрос, нужно иметь соответствующее экономическое образование и быть ясновидящим, иначе никто не гарантирует, что всё будет в пользу будущих пенсионеров. И то ошибки возможны, а законы имеют право меняться...
Гость
20 декабря 2013, 16:18
Какие накопления? Вы 90-е годы вспомните и наши накопления. где они? сгорели. Нет у меня доверия к нашему финансовому рынку. Тем более к фондовому. Платите минималку государству, а свои деньги на себя. Нечего власть кормить.
Гость
20 декабря 2013, 09:58
На пенсию не рассчитываете? А жить на что расчитываете в старости?
Гость
20 декабря 2013, 14:14
а вы рассчитываете дожить до пенсии? с такой экологией и медициной?