RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Пенсии будут начислять по-новому

Гость
10 января 2014, 20:16
официальная зарплата 10000
Гость
13 января 2014, 13:44
Продолжайте получать в конвертах, это ваш выбор.
Гость
14 января 2014, 14:47
Гость
14 января 2014, 14:47
Продолжайте получать в конвертах, это ваш выбор.
Это не в конвертах! Это действительно официальная зарплата.
Гость
10 января 2014, 18:36
Ха-ха-ха! Официальная зарплата 40000!
Гость
12 января 2014, 17:49
Полностью с вами согласна, только смех-то сквозь слёзы...
Гость
12 января 2014, 19:01
А что такого, у мну рублей 120, примерно, оф. зп, причем со всей берутся налоги без регресса. Значит накопительная будет под двадцатку + еще ветеранская пенсия. Итого под 40 руб. пенсия, жить можно.
Гость
13 января 2014, 13:42
Гость
13 января 2014, 13:42
Полностью с вами согласна, только смех-то сквозь слёзы...
а у вас сколько если не секрет официальная? у меня на работе у половины официальная заработная плата больше 40 т.р.
12 января 2014, 08:40
анекдот в тему - Здравствуйте! Это соц. опрос. Скажите пожалуйста, как Вы распорядились своей будущей пенсией? - Ну-у.. Накопительную часть пенсии я передал на строительство олимпийских объектов в Сочи, а социальную - на повышение благосостояния чиновников пенсионного фонда России. - Хм.. Какой необычный выбор! Скажите, а почему именно так?! - Потому что именно так сделали, меня не спрашивая!
Гость
10 января 2014, 21:50
Посчитал, прослезился...., если с минимальной З/П (8000 рублей) платить налоги и проработать 40 лет то пенсия будет около 6000 рублей, а если еще переводить в НПФ то вообще получать будет нечего (по достижению 65 летнего возраста пенсия по старости 3650 рублей в наших ценах) так что буду оставаться молчуном.
11 января 2014, 12:13
Прикольно в другом! С 10_тыс 7,1 тысяч пенсии, с 20 т.р. 10,5 тыс пенсии, а если 2,4(отчисления в ПФ в месяц)*12 месяцев*15 лет (осталось до пенсии)=432 без процентов на депозите(10% годовых, хотя можно найти и 11%), а с процентами 574 т.р. с которых добавка будет 3,6(без процентов) 4,7 т.р. 7,1+3,6 >10,5. Таким образом ПФ РФ не только начисляет денег за то, что пользуется чужими средствами, но и ещё отщипывает чуть чуть за хранение (присваивая всю сумму депозита). ХОЧУ БЫТЬ ОРГАНИЗАТОРОМ (руководителем, распределителем) ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА!!! Даже зарплаты не надо, только разрешите хранить все деньги в своём или дружественном банке. И брать за хранение много не буду - процентика хватит.
Гость
12 января 2014, 00:37
12 января 2014, 00:37
Прикольно в другом! С 10_тыс 7,1 тысяч пенсии, с 20 т.р. 10,5 тыс пенсии, а если 2,4(отчисления в ПФ в месяц)*12 месяцев*15 лет (осталось до пенсии)=432 без процентов на депозите(10% годовых, хотя можно найти и 11%), а с процентами 574 т.р. с которых добавка будет 3,6(без процентов) 4,7 т.р. 7,1+3,6 >10,5. Таким образом ПФ РФ не только начисляет денег за то, что пользуется чужими средствами, но и ещё отщипывает чуть чуть за хранение (присваивая всю сумму депозита). ХОЧУ БЫТЬ ОРГАНИЗАТОРОМ (руководителем, распределителем) ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА!!! Даже зарплаты не надо, только разрешите хранить все деньги в своём или дружественном банке. И брать за хранение много не буду - процентика хватит.
В натуре, мы этих денег все равно не увидим, я бы для прикола действительно к хорошему человеку в фонд перевел деньги, может он хоть на лечение детей их пустит. А пенсионерам если не с чего станет пенсию выдавать, государство вернет бесплатную медицину, бесплатный проезд на любом транспорте и отсутствие квартплаты.
Гость
11 января 2014, 09:21
Так пенсия в среднем и не должна увеличится. Все эти расчеты лишь юридически оправдывают минимальную пенсию в 10 т.р. при стаже 35 лет. А затем ты не нужен - и пенс. фонд не расходуется. А проблема как раз в том что денег нет.
12 января 2014, 06:46
Согласен полностью, как не крути, пенсия больше не станет. И вся реформа затеяна для того, чтоб оправдать присутствие в креслах ПФ руководителей и их оклады. И пополнения ПФ с таким подходом (когда денег копится даже меньше чем положил) кардинально не увеличится. Потом удивляются что 38 миллионов населения официально не трудоустроено.
Гость
12 января 2014, 22:25
12 января 2014, 22:25
Согласен полностью, как не крути, пенсия больше не станет. И вся реформа затеяна для того, чтоб оправдать присутствие в креслах ПФ руководителей и их оклады. И пополнения ПФ с таким подходом (когда денег копится даже меньше чем положил) кардинально не увеличится. Потом удивляются что 38 миллионов населения официально не трудоустроено.
кинут всех - факт.
Гость
12 января 2014, 14:08
Смысла читать эти правила нет, потому все наши пенсионные деньги государство сворует
Гость
10 января 2014, 19:35
пенсионный л-о-х-о-т-р-о-н..
Гость
12 января 2014, 01:48
вся жизнь стала сплошной лохотрон
12 января 2014, 01:13
Пенсия нам не светит ГОСПОДА!
Гость
12 января 2014, 00:41
Особо радует,друзья,что уйдя на пенсию на 5 лет позже,можно получить прибавку аж в 80% от первоначально начисленной суммы! Т.е. вместо того,что бы спокойно и равномерно получать определенную сумму,нам предлагают "складывать" её на туманное будущее,когда уже сам сдохнешь от работы. При этом сии расчеты позиционируются прямо как офигенные бонусы от государства(!),а не как попытка отсрочить выплаты, в надежде на то,что человек умрет на работе,так и не дожив до пенсии. Наглость ну просто невообразимая...
12 января 2014, 09:55
Согласен, на дураков рассчитано, которые не могут сложить сумму платежей и сравнить.
Гость
12 января 2014, 20:26
для простого народа нечего не изменится, депутатам бы такую пенсию, и на эту пенсию. жить.
Гость
13 января 2014, 10:23
Я бы сказала не жить, а существовать)
Гость
13 января 2014, 16:28
Читаю всякий раз, только время жаль тратить. То, что пенсии не будет - всем давно понятно. Чиновники работают над тем, как грамотнее народ обобрать, чтоб тот за вилы не взялся.
Гость
13 января 2014, 18:50
да пора бы уже
Гость
10 января 2014, 20:46
У "молчунов" страховая часть 16%, у активных 10% страховая часть + 6% накопительная. Коэффициент при расчете пенсии у молчунов К=0,91, для активных К=0,727. В результате то на то и выйдет, только не факт, что все НПФ доживут до моей пенсии. Я "молчун"
Гость
11 января 2014, 18:11
пенсионеры так и останутся нищими, даже пи стаже 40 лет!Плохо всё это!
Гость
12 января 2014, 01:49
теперь мы остались без пенсии. голосуй сердцем и останемся без всего
Гость
13 января 2014, 13:38
Не желает политическая элита слышать Людей! Все высосать готовы и пыль в глаза пустить! Пока системные, массовые протесты и погромы не начнутся в стране, ничего не измениться. По другому в России видимо никак.((
Гость
14 января 2014, 10:48
к таким новостям нужно прикреплять фотографии фасадов зданий пенсионного фонда- судя по отделке фонд ВООБЩЕ НЕ БЕДСТВУЕТ(в Челябинске видел, за Уфу рассказывали)!!!!!!!!!!!
Гость
14 января 2014, 12:48
Вывод напрашивается сам: нет никакого толка от официальной зарплаты, будем денежку в конвертике получать, в баночку складывать, потом недвижку за границей покупать (в германии например там и дешевле и экономика стабильнее и доходность больше ), там сдавать ее, и жить в тайланде зимой, а летом на даче. Так усердно поработать придется не более 15 лет.
Гость
11 января 2014, 09:09
Я вот задался вопросом:если хороший человек трудится до наступления своего пенсионного возраста, отчисляет как положено ежемесячно % в пенсионный фонд, а потом в один прекрасный день его сбивает машина и он не доживает до пенсии.Внимание вопрос: Куда уходит вся накопительная часть пенсии этого гражданина???????????????????????????????? Знаю по телеку путин сказал бы что на развитие тд и тп., но мы то знаем что это хрень друзья. Считаю что нужно сумму дарить по наследству это справедливо хотя бы
11 января 2014, 12:20
Если про справедливость, пенсия вообще должна быть накопительной (зависеть от стажа, выплат и не зависеть от возраста), а не распределительная как сейчас - хочу назначу, хочу не назначу, хочу коэффициент понижу - "...не хватает денег понимаешь на всех!!!"
Гость
11 января 2014, 12:26
То со всей своей щедрости (с минимальной ЗП взносов за 15 лет около 500 т.р. набегает) ПФ выдаст 5 т.р. на погребение, после предоставления всех справок.
Гость
11 января 2014, 13:26
Ден, накопительная и так передается по наследству. В Гос. ПФР передается по праву наследования (ближайшие родственники), а в НПФ можно указать наследника (в договоре).
Гость
12 января 2014, 22:15
Я работаю,имею 3 группу инвалидности с детства,пенсия у меня порядка 5600 рублей,и соц. пакет около двух тысяч,вот 7600 набирается,каждый год я пенсию индексиру в ПФ,ну и ЗП,в общем на семью хватает,причем сейчас я один работаю,супруга 14 января диплом получает,пускай ищет работу.А вот здоровых людей наше государство обделило с пенсией.
Гость
13 января 2014, 08:22
А если бы более достойная была?? Ее положим, и на детей хватало бы. Кто бы тогда работал? Моя мать, к примеру, оч. обрадовалась, когда ее сократили и легко жила на отцовскую пенсию.
Гость
10 января 2014, 20:26
http://img.rg.ru/pril/article/80/30/67/00.ppt более точная информация
Гость
11 января 2014, 02:47
уже не знают как с населения еще побольше денег отжать
Гость
11 января 2014, 03:07
Только вот накопительная часть наследуется. И для ее сохранения можно и в ПФР остаться
Гость
13 января 2014, 10:16
Господи, какой бред!!!!! Во первых, мужчины крайне редко работают после пенсии, это скорее прерогатива женщин, мужчины и не оживают до таких лет, соответственно такой пенсии им в принципе не видать..почему посчитали троих детей? у нас что, такие хорошие показатели рождаемости????
Гость
10 января 2014, 23:26
Это, конечно, все весело, но: 1.) в нашей стране законы могут десять раз поменяться к наступлению пенсионного возраста 2.) пенсия существенно увеличивается, если ты по наступлению возраста еще лет пять поработаешь, да только вот проблема, пенсионеру устроится на нормальную работу с нормальной (читай той же з/п +/-5%) не реально, нигде они нафиг не нужны, а на большинстве предприятий, в том числе и моем, при наступлении пенсионного возраста не церимонятся, сразу выгоняет, даже лучших специалистов... вот суровая правда жизни, а работать охранником за 5 тыров, дак ничегошеньки и не прибавится к твоей пенсии
11 января 2014, 12:16
Если пять лет будешь складывать пенсию в банк то гораздо больше набежит, не говоря следующие про пенсионные отчисления за 5 лет. Даже можно не считать уверен.
Гость
11 января 2014, 19:26
11 января 2014, 19:26
Если пять лет будешь складывать пенсию в банк то гораздо больше набежит, не говоря следующие про пенсионные отчисления за 5 лет. Даже можно не считать уверен.
ага...в А..а Банк
12 января 2014, 08:15
Гость
12 января 2014, 08:15
ага...в А..а Банк
Ну отдай пенсионному фонду (напиши заявление), что пойдёшь на пенсию в 70 лет и такую пенсию наобещают. Калькулятор обещаний прилагается (http://www.pfrf.ru/spec/calculator/), при этом деньги не возвращают 100% и ещё за хранение возьмут.
Гость
13 января 2014, 11:02
Милые женщины, хольте и лелейте своих супругов,чтобы они были здоровы и доживали до пенсии и далее, ибо хорошо будет той бабушке, у которой будет дедушка, с пенсией как на схеме)))А то придется на 10000 жить(
Гость
13 января 2014, 14:33
не факт, дедушка скажет - раз у тебя пенсия 10, то и с меня в общий котел тоже 10, а остальные мои 13 - это чисто мне на пропой
Гость
16 января 2014, 18:24
Тогда самой до пенсии не дожить.
13 января 2014, 22:03
А я уже пенсионерка, при стаже 32,5лет пенсия моя 48780. Спасибо,за год она увеличилась на 320 рублей. Как много!!!!!
Гость
14 января 2014, 08:24
Почти полтинник!!! Сколько жэ Вам надо что бы быть сытыми то?? Мульен?? Или, тупо, больше чем у соседа?
Гость
14 января 2014, 09:11
ноль был лишним??
Гость
14 января 2014, 08:51
успокойтесь все,кому до пенсии еще 20 лет,а это большинство работающего населения,все поменяется не раз,даже нынешнего президента уже не будет у власти.
Гость
14 января 2014, 11:39
но премьер то еще как будет!
Гость
11 января 2014, 00:02
Чтоб депутатам жить на эту пенсию
Гость
11 января 2014, 12:28
Надо всем быть депутатами тогда и пенсия будет достойная. Работяги сейчас не в моде!
Гость
13 января 2014, 11:55
теперь мужчины женщинам будут говорить "тебе только пенсия от меня нужна" )))
Гость
14 января 2014, 09:15
народ в пенсию поверит только в одном случае. когда будет видеть что все без исключения старики ДОСТОЙНО ЖИВУТ НА ПЕНСИЮ! СТАРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ УВАЖАЕМОЙ И ДОСТОЙНОЙ ДЛЯ ВСЕХ! все там будем...
Гость
14 января 2014, 09:25
Почему расчет от 40 т.р., а не от средних 15-25? Ну хотя в Мск наверное средне-минимальная около 40 и будет... вот и поговорил сам с собой.
Гость
14 января 2014, 11:59
Разворуют все.Только под подушкой копить и никак иначе.
Гость
17 января 2014, 15:14
Неоднократно писала уже комментирии к теме о пенсии, повторюсь: почему все забыли, как государство оставило население без страховок ( мама меня страховала на 18-летие 500р и на день свадьбы 500р). Думаю, что скоро опять деньги обесценятся, а соответственно и накопления
Гость
12 января 2014, 01:19
не понятно платить в накопительную или в этом году прекратить