мда, ребята докатились! ну тык это все закономерно! потом загнутся и частники. топливо ценами вперед, коммуналка и налоги дожрут бизнес на славу патриотам непонятно уже чего!
Гость
30 января 2014, 17:13
"Бездонность" аппетитов нашей администрации поражает своим размахом.
Маршруты которыми владеют наши депутаты и другие слуги народа приносят отличный доход, абсолютно "чёрный нал" не облагаемый никакими налогами. Ответственности за работу маршрута никакой, джамшутов-рабов великое множество. При этом автобусы зачастую принадлежат частникам, которые редко понимают как должна эксплуатироваться и обслуживаться техника. Собирай мзду за выход на маршрут и не дуй в ус - идеальный бизнес.
НО, опять мало, нужно еще муниципальный транспорт прижать. Набрать техники подороже, да сократить маршруты им, чтоб совсем шансов на прибыль не было. А маршруткам дать полный карт-бланш - гоняй, дави, только денег не забывай платить.
Были бы нормальными руководителями так держали бы этот рынок в руках. А сейчас отдали стратегически важную часть жизни города в руки "не понятно кого".
От части я понимаю руководителей .... с этой сворой у кормушки уже не справиться .... как с собаками которым бросили костей .... поэтому они сами скатываются в эту шайку.
Нет человека способного разогнать их, потому что - "убил дракона, сам стал драконом".
Гость
22 января 2014, 17:09
Пишущие специалисты вам вопрос хоть что то в жизни сами смогли сделать?(в магазин за хлебом не в счет)
Ну, допустим, транспортники приняли несколько моих предложений: это продление 10 троллейбуса до Молдавской, 14 троллейбуса до ПКиО, 16 автобуса до ЮУрГУ (правда, я через "Родник" предлагал и без закольцовки с 15, а с 15 я закольцевать 31 предлагал). Сейчас вот пытаюсь убедить руководство города убрать никому не нужный трамвай № 8 (а то на нём ехать от завода Колющенко до "Авроры" никто не желает - пешком быстрее раза в два) и вместо него усилить трамвай № 22, чтобы из Ленинского на северо-запад даже не думали на маршрутке ехать! Ну и 53а маршрутку тоже я предложил в 2007 году - тогда только 53 был с северо-запада и 85, 68.
Ну, допустим, транспортники приняли несколько моих предложений: это продление 10 троллейбуса до Молдавской, 14 троллейбуса до ПКиО, 16 автобуса до ЮУрГУ (правда, я через "Родник" предлагал и без закольцовки с 15, а с 15 я закольцевать 31 предлагал). Сейчас вот пытаюсь убедить руководство города убрать никому не нужный трамвай № 8 (а то на нём ехать от завода Колющенко до "Авроры" никто не желает - пешком быстрее раза в два) и вместо него усилить трамвай № 22, чтобы из Ленинского на северо-запад даже не думали на маршрутке ехать! Ну и 53а маршрутку тоже я предложил в 2007 году - тогда только 53 был с северо-запада и 85, 68.
Трамвай №8 с конечной в конечную не телепортируется. Я на нём иногда езжу от Монтаги и до центра
Трамвай №8 с конечной в конечную не телепортируется. Я на нём иногда езжу от Монтаги и до центра
А 5 трамвай от Монтажного до центра не устраивает чем?
Гость
22 января 2014, 17:04
Хотелось бы под мудрыми комментариями хотя бы специальность "экспертов"
Гость
22 января 2014, 17:02
А будет ли банкротство?
Гость
22 января 2014, 13:20
Интересная всё-таки картина получается. Почитаешь комментарии, дак почти поголовно все против маршруток - за муниципальный транспорт. А выйдешь на остановку, посмотришь и увидишь, что опдавляющая часть пассажиров уезжает на маршрутках. Получается так, что одни очень громко орут, что они против маршруток, а другие тихо и споконо на них ездят.... И в итогу муниципальное предприятие банкротят...
большинство не комментит на 74.ру - всего 67 комментариев к статье на 1,1 млн. населения города!
ну, а другие статьи обычно комментит в Инете весь миллион жителей сразу, да?)))
Гость
22 января 2014, 13:10
А где комментарии городской администрации??Где ответ никому не нужных мэра-главы города?????Весело живём-напокупали автобусов,перед народом отчитались(лапшу на уши навешали) и вернули автобусы обратно!!!!
Гость
22 января 2014, 12:43
Предпочитаю передвигаться по городу безопасно на общественном транспорте за 12 руб., купила для это транспортную карту. Маршрутки не люблю за их поведение на дорогах и желание наживы, когда набирают пассажиров столько, что двери не закрываются.
Гость
22 января 2014, 14:03
значит, у вас много лишнего времени или живете-работаете прямо рядом с остановками обществ транспорта.
неужели вы думаете, что, если людям было бы удобно ездить на общ.транспорте, то они бы принципиально отказывались от него в пользу маршруток?
Гость
22 января 2014, 12:21
На Худякова школы, одна из них для детей-инвалидов и без 23 маршрута просто не возможно добираться до школы, на маршрутку переполненную с ребёнком не сядешь , тесно там опасно и дорого. Власти должны обеспечить муниципальным транспортом жителей, мы же не в деревни живём, пешком не дойдёшь.
23 маршрут ходит, только там 5 автобусов всего - ещё 5 отправили на маршрут № 103. Лично я предлагал убрать 103 автобус (вместо него пустить 20 трамвай каждые 7 минут вместо нынешних 25 минут между вагонами) и сделать 10 автобусов на 23, но люди жалуются, что нет им автобуса с ЧМЗ до обл. больницы, т.к. трамваем по их мнению ехать долго
Гость
22 января 2014, 11:40
Извините меня. конечно. решил тут написать. Какого лешего. граждане РФ должны защищать территорию. которая им не принадлежит. все захватили акционеры. Вот и пускай акционеры и защищают. Нам какой прок от этого?
Гость
22 января 2014, 11:12
250 автобусов для городских перевозок и 30 – для междугородних.
Где он муниципальный междугородний автобус???
По каким маршрутам Ходят???
Гость
22 января 2014, 11:40
Да не ходят они, а половина стоят сломаные. Если частник - кровь из носа, но восстановит сломавшуюся машину и утром выпустит её на маршрут и будет продолжать собирать деньги, то муниципальный автобус будет стоять без запчастей и никому до этого дела нет.
Гость
23 января 2014, 21:40
Гость
22 января 2014, 11:40
Да не ходят они, а половина стоят сломаные. Если частник - кровь из носа, но восстановит сломавшуюся машину и утром выпустит её на маршрут и будет продолжать собирать деньги, то муниципальный автобус будет стоять без запчастей и никому до этого дела нет.
Дорогой челябинец точно половина стоят в ремонте? Ты в этом уверен? Зайди на предприятие! Убедись в том что как говориться ...не мешки таскать
Гость
2 февраля 2015, 22:33
А нет междугороднего муниципального автобуса. У водителя зарплата 20 тысяч, при нашем графике и нервах,на работу реально ноги не несут.
Гость
22 января 2014, 11:00
Беда у МУПа потому что они как черепахи передвигаются, поэтому никто и не садится на общественный транспорт. Во первых там холодно, во вторых всегда долго ждешь и в третьих пока автобус доедет до того места куда нужно, то полдня пройдет.....УЖАС. поэтому и нет прибыли и мани отдавать нечем. Научите хотя бы немного побыстрее их ездить, тогда может и люди к вам потянутся) И будет всем счастье) Всем спасибо.
Гость
22 января 2014, 11:21
Ерунду говорите. Я по работе постоянно езжу на автобусе 4 маршрута - тепло, быстро, безопасно, комфортно. Ездит он каждые 5-7 минут - ждать не надо.
Если ездить по пр. Ленина на маршрутке - грязно, полустоя-полусидя, накурено, водитель хамит, остановки хрен знает где, и главное - не факт, что я вообще доеду туда, куда мне нужно (аварии по пр. Ленина с МТшками регулярно случаются).
Маршрутная скорость автобуса в Челябинске, в среднем, 23 км/ч - куда ещё быстрее. Ну да, есть у нас маршруты с резиновым расписанием - это 14, 44 и 59, там надо бы уменьшить немного время в пути: на 14 вернуть расписание годичной давности, где от вокзала до Новосинеглазово давался не час, как теперь, а 45 минут, на 59 тоже вместо нынешних 64 минут от Автоцентра до Мамина давать максимум 55.. По поводу "хододно" - врёте! Икарусов уже давно нет, в новых автобусах тепло!
Гость
22 января 2014, 12:10
Гость
22 января 2014, 11:21
Ерунду говорите. Я по работе постоянно езжу на автобусе 4 маршрута - тепло, быстро, безопасно, комфортно. Ездит он каждые 5-7 минут - ждать не надо.
Если ездить по пр. Ленина на маршрутке - грязно, полустоя-полусидя, накурено, водитель хамит, остановки хрен знает где, и главное - не факт, что я вообще доеду туда, куда мне нужно (аварии по пр. Ленина с МТшками регулярно случаются).
очень мало людей ездит ТОЛЬКО по пр. Ленина, поэтому и не садятся туда
Гость
22 января 2014, 10:13
значит будут противомаршрутные войны)
Гость
22 января 2014, 10:02
и бабу ягу в автобус посадили...... понимаю, голь на выдумку хитра..... ой.......... ВЕСЕЛИСЬ народ....
Гость
22 января 2014, 09:57
ой беда, беда, беда..... опять двадцать пять...... Челябинский автобусный транспорт банкротят уже..... на моей памяти 4 раз...... бабло отмыли.... автобусики пропили.......все ок!!!! молодцы....
Гость
22 января 2014, 09:34
Подпольная речь уже давно идет о том,что гор транспорт кому то выгодно разорить,продать в частные руки (как всё у нас в стране) и тогда чё хотите то и воротите! Повышение проезда,отмена льгот, бесправие сотрудников!
Гость
22 января 2014, 09:32
Сколько пафоса было,когда говорили о закупке автобусов, такое громкое было событие, а вернули втихаря.
Гость
22 января 2014, 09:30
Считаю что НУЖНЫ и маршрутки (регулярно ходят,удобные маршруты,быстрее едут) и городской транспорт (дешевле для детей стариков,удобней,безопасно).Везде есть + и -.Если надо проехать неск-ко остановок по району-выбираю гор.транспорт.
Маршрутки нужны, но строго по расписанию, а не так, как сейчас. И, всё-таки, минимумом должно быть что-то вроде ПАЗика, а не в фургонах-хлебовозках "Пежо Боксер" пассажиров возить!
Маршрутки нужны, но строго по расписанию, а не так, как сейчас. И, всё-таки, минимумом должно быть что-то вроде ПАЗика, а не в фургонах-хлебовозках "Пежо Боксер" пассажиров возить!
Хотите частных перевозчиков, пожалуйста, только пусть покупают нормальные автобусы, а не пазики или того хуже фургоны для перевозки мяса и молока. Пазик в милионном городе-это позор!
Хотите частных перевозчиков, пожалуйста, только пусть покупают нормальные автобусы, а не пазики или того хуже фургоны для перевозки мяса и молока. Пазик в милионном городе-это позор!
ПАЗик на маршруте № 53 ("Центральный клуб - пос. Стройкомбината" который) выглядит вполне логично! На маршруте № 43, что в Старое Першино, тоже! И в пос. Локомотивный тоже большие автобусы ни к чему
Гость
22 января 2014, 09:27
Городская администрация доводит до логического конца то, что начала делать давно. Чему удивляться?
Гость
22 января 2014, 09:14
Эх, госуправленцы, испортить предприятие, которое когда-то было нормальным, работа которого крайне необходима горожанам... Ни стыда, ни совести - это одно. НО! Могли бы и заработать нормально и имидж себе создать великолепный - мол вот какие молодцы, как отлично организовали работу ОТ в Челябинске. Просто глупость за глупостью творят. Вроде все чиновники и госуправленцы имеют не плохое образование (кто-то даж зарубежное), но ума то, судя по делам, нет. Вот и испортили то, что до них хорошо работало.
Гость
22 января 2014, 09:11
Вот это и есть бизнес в современной России.За последние 20 лет всё угробили и разворовали,а новое придумать ума не хватает,или скорее всего не хотят делать.((
И в Тюмени, и Красноярске, и Перми и нет газелек даже в Нижнем Новгороде и много где ещё....
Гость
23 января 2014, 15:28
Гость
22 января 2014, 11:33
И в Тюмени, и Красноярске, и Перми и нет газелек даже в Нижнем Новгороде и много где ещё....
В Екате есть но ОТ больше!
Гость
22 января 2014, 06:28
Яркий пример управления Челябинском городскими властями. Это тебе не яблоки по караманам тырить. Позорище! Автобусы возвращают!
Давно хотел спосить у нашей власти - а где наше метро? Уже 20 лет наши деньги текут рекой в подземелье! Кто-нибудь видел это метро? Сколько денег разворовали! Беспредел!
Гость
22 января 2014, 16:08
Вот метро:
Челябинское метро предложили законсервировать
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/748841.html
Гость
22 января 2014, 05:14
Читаю коментарии,становится противно,как жить в стране всеобщей корупции,как много ещё подонков от власти имущих,ау робин гуды есть работа!!!
Гость
22 января 2014, 10:48
Нет Робинов Гудовов, а жаль
Гость
22 января 2014, 02:28
джамшутки победили!т е деньги перевесили здравый смысл и жизнь пассажиров
Гость
22 января 2014, 01:29
Жалко конечно, что часть старых автобусов пришлось вернуть, но новые автобусы того стоили. Они ведь не только отличаются топливом, они более свежие и у них больше площадь "низкого пола". Новые автобусы очень крутые.
Хоть в чем-то мы начали догонять европу.
Это у кого площать пола больше? У газенвагенов? Да там самая дебильная планировка, которую можно было придумать! В газовых автобусах можно ехать либо сидя, либо стоя на средней площадке; сзади мест для стоячих практически нет, стоять в проходе можно, но тогда брюками оботрёшь подножки для сидячих, а кондуктор задолбает "дайте пройти".
Это у кого площать пола больше? У газенвагенов? Да там самая дебильная планировка, которую можно было придумать! В газовых автобусах можно ехать либо сидя, либо стоя на средней площадке; сзади мест для стоячих практически нет, стоять в проходе можно, но тогда брюками оботрёшь подножки для сидячих, а кондуктор задолбает "дайте пройти".
Ну не знаю - по-моему, для 59 маршрута самое то, а вот на 64 газовые ставить нельзя - там народа слишком много
Ну не знаю - по-моему, для 59 маршрута самое то, а вот на 64 газовые ставить нельзя - там народа слишком много
А то 4-ка пустая ходит?! Газенваген в том исполнении, что есть в Че - это недоразумение.
Гость
21 января 2014, 20:04
Все что касается МУП. ФГУП. Госкорпораций и прочих контор с Гос. участием есть сплошной бардак, полнейшее неумение вести дело, а вернее специальное замутнение всего ведения хозяйства, При том, что руководство имеет очень неплохие зар.платы, правда рядовые получают копейки.И . кроме того постоянно какие-то мутные закупки техники и прочего необходимого имущества. Самый яркий пример- Министерство обороны.И Челябинские МУПы то же, вечно какие-то скандалы,вечно нытье о нерентабельности.Вот еще и РЖД такое-же поведение.И что характерно для этих всех контор.это огромное количество всяких конторских клерков, которые что-то пишут, считают, а главное требуют от тех,кто с ними работает огромное кол-во всяких ненужных бумаг.
Гость
22 января 2014, 01:10
это вы еще с частными корпорациями не сталкивались
Гость
22 января 2014, 08:57
Уважаемый если государство (администрация) принимает решение о провозе льготного пассажира и принимает на себя затраты от провоза данной категории граждан то извольте платить не по остаточному принципу и не отнекиваться дефицитом бюджета, тогда и автобусов будет больше а маршруток меньше! Но кто то "крышует" маршрутчиков из чинуш.
Приведу простой пример: маршрут № 189. До августа 2011 года там ходили муниципальные автобусы - было ровно 50 оборотных рейсов в день (каждый автобус делал по 10 кругов) строго по расписанию и автобусы всегда ехали до остановки "Шигаево-2". Потом МУП убрали с пригорода и там стал ИП Осинский. Стабильно только окончание движения, но рано - последняя маршрутка строго в 21:00 (у МУП последний ходил в 21:15). А так, у них принцип "забьюсь - поеду": стоят на повороте ЧМК и ждут, пока все 18 мест в форде займут - и только тогда трогаются! Помню, водитель автобуса смеялся, что, если он будет ждать, пока в его ЛиАЗе займут все 110 мест - он никогда не поедет! То есть, расписания просто нет - и порой в межпик приходится по 10-15 минут стоять на остановке (раньше можно было выйти строго к времени отправления, хотя интервал и был 13 минут в пик и до 25 минут в межпик). Ещё одно, совсем интересно: если в маршрутке нет пассажиров до Шигаево, то она разворачивается в УчХозе - и тот факт, что пассажиры могут быть в обратном направлении, водителя не волнует! Автобус же следовал строго до конечной, но не из-за габаритов - места на УчХозе полно для разворота, просто не положено ему было там разворачиваться и он пустой, но ехал в частный сектор Долгодеревенского с 1-2 пассажирами или вовсе без таковых!
Гость
21 января 2014, 18:36
Выход из кризиса вынос маршруток из города на окраины. А то повадились дублировать автобусные маршруты. Есть у примета, если проехала маршрутка 71 то следом идет автобус 71.
Гость
21 января 2014, 19:49
Нам в Ленинский лучше продублируйте автобусами маршрутки. Как, к примеру, с Ленинского -Аврора добраться до плотины? Только маршрутки переполненные
Гость
21 января 2014, 23:36
Гость
21 января 2014, 19:49
Нам в Ленинский лучше продублируйте автобусами маршрутки. Как, к примеру, с Ленинского -Аврора добраться до плотины? Только маршрутки переполненные
А 23й автобус уже не ходит? Убили маршрут?
Гость
21 января 2014, 23:45
Гость
21 января 2014, 19:49
Нам в Ленинский лучше продублируйте автобусами маршрутки. Как, к примеру, с Ленинского -Аврора добраться до плотины? Только маршрутки переполненные
а чего там делать-то вам на плотине? там заводов нет
Гость
21 января 2014, 18:32
Убрали 10 автобус чтз-приск, пустили маршрутки 52 и 86.
Гость
22 января 2014, 04:17
Ничего себе. Помню как пять лет почти каждое утро ездил на ней в университет. Иногда у старенькой "гармошки" даже двери закрыть не могли, сколько народу было. Неужели так уж убыточно столько людей возить?
Гость
21 января 2014, 18:23
Обидно, что за долги уже приобретенные автобусы обратно отдают.
Зато по телевизору комментарии что "все для людей делается..."
Гость
21 января 2014, 18:14
Назначение муниципального транспорта - это перевозка пассажиров, а не зарабатывание денег. В развитых странах так и считают, муниципальный транспорт планово убыточен. Чиновникам выгодно перекинуть все хозяйственные вопросы на частников, которые сами закупят транспорт, сами будут его содержать, сами организуют перевозку и еще и занесут куда надо за распределение маршрутов. Красота!
Гость
22 января 2014, 10:54
Всё верно. И ещё частники сами вычистят снег на тротуарах перед своими магазинами - в итоге чиновникам для уборки не надо содержать дворников "дармоедов".
Гость
22 января 2014, 12:25
Гость
22 января 2014, 10:54
Всё верно. И ещё частники сами вычистят снег на тротуарах перед своими магазинами - в итоге чиновникам для уборки не надо содержать дворников "дармоедов".
А они и так не содержат. А зачем, если жильцы всё равно их оплатят?
Гость
21 января 2014, 18:11
Езжу на муниципальном транспорте и иду две-три остановки пешком. Маршрутки - принципиально нет! так сказать поддерживаю отечественного производителя :)
Гость
22 января 2014, 08:49
Спасибо!
Гость
22 января 2014, 10:13
Поддерживаю! Иногда приходится ездить на общественном транспорте. И там, где возможно воспользоваться муниципальным транспортом, - пользуюсь именно им.
Гость
22 января 2014, 11:22
Я тоже стараюсь ездить только на нормальном ОТ. Маршрутки терпеть не могу.
Гость
21 января 2014, 17:49
может быть и имеет преимущество, но в МУПе много лишних и голодных ртов
Гость
21 января 2014, 17:22
"По мнению одного из перевозчиков, предпринимателя Ивана Пузырева, Челябавтотранс имеет преимущество перед коммерческими перевозчиками" - такого бреда давно не читал. Муниципалитет и область почти не оказывает поддержку МУПу. Да и если если бы в джамшутках работали люди устроенные по ТК и ппатили налоги со своей з/п, если бы гаишники наказывали и следили за джамшутки также как МУПом, то тогда может быть и были равные условия. А пока одно беззаконие и желание убить нормальный ОТ в виде к сожалению уже полуживых Челябавтотранс и ЧелябГЭТа. Чёрная наличка рулит.
Гость
21 января 2014, 18:41
это же "эКСПЕРТ"!!! Этих экспертов посадить на безналичные карточки, чтоб видеть реальную выручки "эКСПЕРТов"
Гость
22 января 2014, 08:03
Что ж Челябавтотранс не откажется от земель, старой техники и автохозяйств доставшихся им от совка без выкупа?
Гость
22 января 2014, 09:35
Гость
22 января 2014, 08:03
Что ж Челябавтотранс не откажется от земель, старой техники и автохозяйств доставшихся им от совка без выкупа?
Они давно отказались все площади на торговой площадке тоги.гов
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте