RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Магнитка вернет закрытый авиарейс

22 января 2014, 16:22
Гость
23 января 2014, 00:14
даже не удивлен. метро тоже в магнитке строить будут наверное))
Гость
23 января 2014, 09:25
Авиакомпания эта постоянно рейсы отменяет, они как маршрутки: пока полный салон не наберут - не едут
Гость
23 января 2014, 10:20
Не за горами объявят новую тер.еденицу-Магнитогорская область....
Гость
23 января 2014, 09:14
Ага метро,куда там ездить то,за час можно весь город объехать!
Гость
23 января 2014, 13:26
Так мы да же и не сомневались. Не на машинах же новая власть будет ездить. Опять комфорт себе новое начальство за наш счет делает. У вас же вертоль есть. Опять же по скайпу можете руководить. Тефтелев так и собирается делать.
23 января 2014, 11:36
Лучше бы электрички субсидировали, а не региональные авиарейсы! Региональные авиарейсы нужны в Якутии, но не на южном-среднем Урале!
Гость
23 января 2014, 16:02
Ну магнитогорск челябинск нет смысла а вот если бы был екат челябинск магнитогорск и обратно то был бы спрос, по идее этот же рейс только с посадкой в челябинске запустить и все) и кстати со 2 февраля будет рейс оренбург уфа челябинск и обратно, это направление более востребовано)
Гость
26 января 2014, 23:43
А чем "южный-средний Урал" хуже, например, Германии, Франции, Калифорнии, Новой Зеландии? Почему в советские времена рейс Магнитогорск-Челябинск летал и был востребован, по 3-4 рейса каждый день, в том числе на ТУ-134, почему в ЕС, США, Австралии между городами примерно такого же размера и находящимися на примерно таком же расстоянии друг от друга ежедневно летает 5-10 рейсов, и не на тридцатиместной маршрутке, а на А-320 и аналогах, и заполняются? Я в прошлом году летел из норвежского Тромсе (61000 жителей) в норвежский же Будё (47000 человек) на А-319, который был забит битком, при этом между этими "огромными" городами ежедневно летает 5 рейсов. Цена - около 2000 рублей в одну сторону, что сопоставимо с ценой, предлагамой Руслайном из Магнитки в Кольцово. Да, автомобильная дорога между этими городами составляет 550 км (практически как от Магнитки до Ебурга) и по качеству несопоставимо выше. Но летают, а не мучают себя сидением за баранкой по 6-7 часов в каждую сторону. Вопрос не во власти, не в климате, и даже не в ценах на билеты, а в удивительной психологии российских граждан