перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Аэропорт вернулся к «советским» рейсам

24 января 2014, 16:43
Гость
25 января 2014, 05:10
Скоро в Прагу полетим на Уральских авиалиниях!
Гость
25 января 2014, 13:59
Поделитесь информацией? Когда?
Гость
25 января 2014, 17:44
Гость
25 января 2014, 13:59
Поделитесь информацией? Когда?
Писали уже на этом же сайте, посмотрите
Гость
27 января 2014, 18:41
Гость
25 января 2014, 13:59
Поделитесь информацией? Когда?
с начала апреля по субботам, Мюнхен с июня по пятницам Orenair
Гость
24 января 2014, 19:06
Народ, очень рекомендую занимать места в хвосте! я имела как-то счастье сидеть на 2 ряду. Чуть не оглохла!
Гость
25 января 2014, 14:17
Если кто не в курсе - места распределяются при регистрации, с учётом желаемой центровки самолёта (обычно задней) .
Гость
24 января 2014, 19:21
Подскажите, пожалуйста, те, кто летал на самолетах такого класса: как полет переносится? Я понимаю, что есть индивидуальная восприимчивость, непереносимость, но какую-то характеристику хотелось бы услышать.
Гость
24 января 2014, 21:13
Летал на Л -ке Челябинск -Оренбург очень понравилось не ожидал от такого маленького самолета
24 января 2014, 22:42
Плохо полет переносится. Гораздо хуже чем на ЯК-42 :) Это высокоплан, да еще и винтовой. Крайне шумно, тряска как у всех маленьких самолетов и даже больше.
Гость
25 января 2014, 23:52
24 января 2014, 22:42
Плохо полет переносится. Гораздо хуже чем на ЯК-42 :) Это высокоплан, да еще и винтовой. Крайне шумно, тряска как у всех маленьких самолетов и даже больше.
Я честно говоря думала их уже нет... Летала на чебурашке, когда в Якутии жила. Летом нормально, но осенью... когда облачность низко, он летит почему-то не ниже и не выше облаков, а в них... Вот тогда готовьте пакетики!!! Все воздушные ямы ваши.
Гость
24 января 2014, 23:21
А ЧТО ПРО АЭРОПОРТ УФЫ СТАТЬЯ!! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЮЛАЕВ САЛАВАТ !!!
Гость
25 января 2014, 01:31
самолет-то в Уфу полетит
Гость
25 января 2014, 11:55
Заслуги нашего аэропорта в новых рейсах как раз и нет - другие регионы стараются
Гость
24 января 2014, 21:11
Если делать ставку на полеты целью бизнеса - то может логичнее делать утренние рейсы? Многие стараются сделать все в один день. А то прилетая в Уфу вечером придется останавливаться там на ночлег - многим ли это надо?
Гость
25 января 2014, 10:14
Ага, я когда читал статью подумал об этом же...
Гость
24 января 2014, 22:46
конечно, на машине за 5 часов до уфы за счастье доехать с нашими то дорогами...
Гость
24 января 2014, 22:51
В большинстве семей моих сотрудников уже запланировали перелет в Оренбург или Тюмень или Уфу новыми рейсами в основном к друзьям и родственникам. Волнуются, как бы не отменили быстро, как бывает. В Вену в 2012 собрались семьями .а рейс уже отменен был.летали через Екб -утомительно.
27 января 2014, 08:52
Одного не могу понять: электрички мы отменяем, т.к. не выгодно; автобусы и троллейбусы заменяем маршрутками, т.к. последние сами себя окупают (и плевать, что после девяти вечера, когда они себя уже не окупают, они и не ходят), зато никому не нужную сверхкороткую авиацию субсидируем! Так подумать: допустим, есть высокоскоростная электричка (её можно бы было пустить - время в пути составит где-то 7-8 часов), есть авиарейс, время в пути два часа. И так, допустим, человек находится в центре города. До жд вокзала он садится на первый попавшийся транспорт и через 10 минут там, 10 минут на покупку билета и 5 минут на посадку в электричку - итого он стартует через 25 минут. Для сравнения на самолёте: ему нужно дойти пешком до Свердловского пр-та, т.к. по другим улицам 82 маршрутка не ходит - скажем, 20 минут; доехать на этой маршрутке до аэропорта - с ЖД вокзала полтора часа, с Алого поля минут 70 - будем пусть даже считать 70 минут; этой маршрутки надо ещё дождаться - плюс 10 минут; 100 минут на регистрацию - итого человек взлетит лишь через 100+70+10+20=200 минут или 3 ч. 20 минут после старта. В электричке он бы уже к тому моменту ехал 2 ч. 55 мин. и находился бы уже где-то в районе Сулеи, если не Вязовой, смотря насколько электричка скоростная (к примеру, до Миасса скоростная идёт всего 70 минут). Далее полёт 95 минут - за это время электричка будет уже как минимум в Кропачёво. Но ведь из аэропорта Уфы ещё доехать надо в город! А к этому моменту электричка будет уже в Аше! То есть, чистая потеря времени около часа на электричке по сравнению с самолётом (где-то столько ехал бы экспресс на скорости 120 км/ч от Аши до Уфы). Ну и плюс на самолёт надо заранее брать билет, а не в кассе/автомате прямо перед отправлением - а это тоже время! Так что субсидируйте лучше скоростную электричку!
Гость
27 января 2014, 11:51
Дак ездите на электричках. Самолет - это транспорт для более финансово подкрепленных людей. В аэропорт ездят либо на личном авто, либо на такси. Смешно туда на маршрутке гонять с чемоданом.
27 января 2014, 13:14
Гость
27 января 2014, 11:51
Дак ездите на электричках. Самолет - это транспорт для более финансово подкрепленных людей. В аэропорт ездят либо на личном авто, либо на такси. Смешно туда на маршрутке гонять с чемоданом.
Вы предлагаете взять личное авто вместе с собой в самолёт, если приезжать в аэропорт на нём? А электрички не ходят - их, в отличие от самолётов, субсидировать отказываются! Башкирская ППК хотела запустить экспресс в Челябинск с остановками в крупных городах - так не дали! А вместо этого экспресс в Курган отменили!
27 января 2014, 13:16
Гость
27 января 2014, 11:51
Дак ездите на электричках. Самолет - это транспорт для более финансово подкрепленных людей. В аэропорт ездят либо на личном авто, либо на такси. Смешно туда на маршрутке гонять с чемоданом.
И, если для финансово подкреплённых людей - пусть не субсидируют, а ставят экономически обоснованный ценник: себестоимость + норма прибыли делим на количество мест в самолёте!
Гость
25 января 2014, 20:36
Ух ты, еще бы процедуры оформления сделали попроще, и еще непонял зачем в челябу или уфу прилетать под вечер? лучше уж с утра прилетать под вечер улетать, хотя если пассажиропоток будет то со временем думается увеличится число самолетов и все наладят
Гость
26 января 2014, 00:44
Вообще-то, это они к нам летают и в то время, какое они считают удобным.
Гость
27 января 2014, 11:17
Гость
26 января 2014, 00:44
Вообще-то, это они к нам летают и в то время, какое они считают удобным.
это ж надо, так не любить свой город....
Гость
27 января 2014, 12:46
Гость
27 января 2014, 11:17
это ж надо, так не любить свой город....
В чем нелюбовь? Это факт. Будут из Челябинска рейсы организовывать, будем капризничать.
Гость
27 января 2014, 10:44
Не знаю, как до Уфы, а до Перми на самолетике намного быстрее! Лет 20 назад мы даже не знали, как можно добраться из Челябинска до Перми, кроме как на самолете... 1 час до аэропорта+1 час до посадки+ полет 45 минут+ дорога до дома. Очень ждем...
27 января 2014, 13:15
да ладно: в Пермь ночь поспал в автобусе и утром уже там! С поездами, правда, проблема: 146 утром идёт, а казахский раз в два дня и места там не всегда есть (а в Пермь только поездами на Питер уехать можно, в отличие от Уфы, куда поездов реально много)
Гость
27 января 2014, 16:25
27 января 2014, 13:15
да ладно: в Пермь ночь поспал в автобусе и утром уже там! С поездами, правда, проблема: 146 утром идёт, а казахский раз в два дня и места там не всегда есть (а в Пермь только поездами на Питер уехать можно, в отличие от Уфы, куда поездов реально много)
В автобусе же так комфортно по нашим дорогам ночью ехать
Гость
27 января 2014, 19:02
Из Челябинска в Казань тоже сложно добраться
Гость
25 января 2014, 13:44
Судя по развиваемому направлению на Среднюю Азию, Челябинск привлекателен в экономическом смысле только неквалифицированным гастарбайтерам.
Гость
25 января 2014, 17:45
А когда это Уфа, Пермь и Сыктывкар стали Средней Азией?
Гость
26 января 2014, 11:41
Гость
25 января 2014, 17:45
А когда это Уфа, Пермь и Сыктывкар стали Средней Азией?
Это не мы к ним летаем.
Гость
25 января 2014, 18:55
До Нижнего Новгорода рейс запилите. Паровозом долго, стыковки в Мааскве не люблю
Гость
26 января 2014, 10:50
Есть такой рейс. В 4-30 утра Уральские АЛ
Гость
27 января 2014, 13:21
Гость
26 января 2014, 10:50
Есть такой рейс. В 4-30 утра Уральские АЛ
или с еката как вариант) тоже в нижний самолет летает, а с челябинска уральские летают но только раз в неделю и рейс видимо перегоночный чтоли)
Гость
27 января 2014, 13:15
Ладно, в Уфу поезда ходят и так. А вот, в Казань приходится добираться ч/з Екат-г! Вот бы самолет и пустили из Челябинска в Казань!
Гость
27 января 2014, 13:40
есть такой рейс. раз не знаете, значит так надо...
Гость
27 января 2014, 16:23
Три или два раза в неделю летает самолет казань-челябинск-новосиб и обратно, рано утром прилетает потом в новсиб и около 11 прилетает в че и далее в казань
Гость
24 января 2014, 21:42
Да нормально все, единственное укачивать может сильнее! А так комфортный новый самолет 2013 года выпуска) даже биотуалет есть в хвосте)
Гость
26 января 2014, 17:34
попасть бы еще в этот биотуалет...при такой болтанке
Гость
27 января 2014, 13:39
кто нибудь может мне ответить почему не стало прямого рейса Челябинск-Иркутск.
Гость
27 января 2014, 16:25
Слишком мало народу летало,хотя вроде пытались сделать рейс иркутск новосиб челябинск и обратно
Гость
26 января 2014, 19:45
Сначала надо было уничтожить всю региональную авиацию, чтобы сейчас прилагать героические усилия по ее возрождению, да еще и за счет субсидирования из региональных бюджетов. Только Челяб.обл. это не касается т.к. нет своей авиакомпании, "Энкор" убили еще в 2004г. Эти рейсы выполнялись на Ан-24 и были комерчески выгодными еще в 90-е годы.
Гость
27 января 2014, 00:17
Много писали про нашу челябинскую "легендарную" авиацию.Я тоже писал на эту тему статьи,но воз сдвинулся чуть чуть.Хотя начала появляться положительная динамика.Дай бог.Счита. что сейчас очень важно вернуть два рейса которые были ключевыми это Одесса-Владивосток и Санкт Петербург-Владивосток, Почему. Потому что эти два рейса были всегда забиты под завязку.Туда и назад. самолет вылетая из владивостока или из Питера или Одессы делал посадку в омске или Нососибирске,затем в красноярске и пото в Хабаровске и затем прыжок до Владика,таким образом практический был охвачем весь сибирский регион.
Гость
27 января 2014, 12:40
тоже хочу в Пермь на самолёте, лучше утром.
27 января 2014, 17:51
вот на Киев бы восстановили было бы очень замечательно
Гость
2 февраля 2014, 21:49
летал пару раз на АН-2.... не помню,нефтеюганск -кольцово,нормально,как автобус на крыльях,2 часа,только приземление провалами
Гость
24 января 2014, 20:56
Быстрее выйдет на машине доехать.С самары летел без посадок в совковское время 5 часов
Гость
24 января 2014, 23:00
Ну ну из самары на машине 1000 км по нашей м5)? 12 часов это если не рисковать)
Гость
25 января 2014, 14:28
Гость
24 января 2014, 23:00
Ну ну из самары на машине 1000 км по нашей м5)? 12 часов это если не рисковать)
Про какой-то небольшой рейс (400-600 км) слышал отзыв - меньшее время непосредственно пути (полёта) компенсируется необходимостью регистрации/досмотра/ожидания багажа и времени на весь путь уходило столько же, сколько на машине.
27 января 2014, 08:40
Гость
25 января 2014, 14:28
Про какой-то небольшой рейс (400-600 км) слышал отзыв - меньшее время непосредственно пути (полёта) компенсируется необходимостью регистрации/досмотра/ожидания багажа и времени на весь путь уходило столько же, сколько на машине.
в ещё из центра города нужно доехать до аэропорта (при этом нужно либо ждать 1 автобус, ходящий 8 раз в сутки, либо тащиться полтора часа через ЧМЗ на 82 маршрутке), так что лучше бы скоростную электричку между Челябинском и Уфой пустили!