Продадут эту недвижимость, окончательно усохнут и развалятся, потом исчезнут совсем, вместе с общественным транспортом. Эволюция в обратную сторону. Или просто деградация.
Гость
29 января 2014, 19:22
Самое смешное, что купят за 70 копеек и уже ясно кто, и не будет ни торгов, ни аукционных шагов - все скажут "пас". И что меня всегда умиляет, так это игра в честные аукционы, когда все собираются и никому не надо оказывается....Ведь хорошее место напротив Горок... для троллейбусного депо))))
Гость
30 января 2014, 17:52
Покупатели уже известны
Гость
30 января 2014, 07:29
а потом где брать будем здания для транспорта или он уже ненужен.может надо гнать тех кто не может организовать эффективную работу транспорта
Гость
30 января 2014, 15:17
Покупать у них же втридорого! Как кинотеатр Родина к примеру.
Гость
30 января 2014, 19:38
Гость
30 января 2014, 15:17
Покупать у них же втридорого! Как кинотеатр Родина к примеру.
Ага, и со спортвокзалом то же самое - за счет бюджета все сделали, потом частникам отдали и снова в аренду взяли
Гость
29 января 2014, 23:31
Город расширяется, а общественный транспорт уменьшается. Всё это очень печально, но всё равно каждый получит по заслугам
Гость
29 января 2014, 20:30
Есть еще не эффективно используемые здания в центре города, и занимают их много людей... Если их продать, да еще и с ихним автопарком, выручка то получше будет, весь гортранс тогда на ноги поднять можно будет.
Гость
30 января 2014, 06:54
Например, здание пенсионного фонда совсем не эффективно.
Гость
29 января 2014, 19:34
Ещё надо оставшиеся трамваи-гнилушки вместе с траликами, проводами и рельсами сдать на металлолом, автобусы отдать джамшутам, муп ликвидировать и уехать на Бали, на оставшуюся тёплую жизнь хватит на всю семейку.
Гость
29 января 2014, 20:02
Вот почему кому-то из чиновников так хотелось уничтожить троллейбусы - их депо в привлекательных местечках находится
Гость
29 января 2014, 22:26
Для себя его и банкротили, а скоро и узнаем всем знакомых владельцев
Гость
30 января 2014, 12:14
так ведь уже и так понятно: Портье везде- образование, транспорт. Семейка неплохо устроилась1
Гость
30 января 2014, 13:30
Построят на месте ещё одни "Горки".
Гость
29 января 2014, 20:53
Сегодня в минус 30 ни одного автобуса или троллейбуса по Свободе и Ленина не видела - их что, уже распродали?
Гость
30 января 2014, 13:00
Уже все продано.
Гость
29 января 2014, 22:09
и все ведь о людях думают, ночей не спят)))
Гость
30 января 2014, 11:06
Да как последнее отобрать, а народ ещё хочет жить?
Гость
30 января 2014, 09:29
мне уже кажется власть уже и нас продала и наши души - просто мы еще об этом не знаем,,,,,,
наиболее смешны высказывания горе-специалистов по недвижимости - такие серьезные фразы говорят ,щеки надувают ,умными прикидываются....не смешите меня а идите лучше в дворники работать...спекулянты чертовы...
Гость
30 января 2014, 10:19
добавить нечего
Гость
29 января 2014, 22:28
Так этих самых эффективных менеджеров-прохвостов возят на авто, что им троллейбус.Правда непонятно где деньги -то будут тырить,когда прикончат общественный транспорт.Или уже столько натырили, что можно и оьдохнуть,а.
Ура наконец то дэфективные менеджеры дошли до гортранса, сейчас они продадут проклятое наследие советской власти, и создадут высокоэффективные предпрятия,типа ТРК
Молодцы
Гость
30 января 2014, 11:03
Только на чём добираться будут до этих ТРК?
Гость
30 января 2014, 17:12
Гость
30 января 2014, 11:03
Только на чём добираться будут до этих ТРК?
Челябинский муниципальный транспорт с номерами О...ОО 74RUS, а Вы думали на чём???
Гость
29 января 2014, 19:37
"Наши" распродователи сами хоть что-то создали? Неэффективно, неэффективно... Всё работало! Беданая Россия, убоги дела власть имущих. Народ забит. Печально!
Интересно он когда-нибудь проснётся или так и будет молча ждать, когда у власти хоть немного совесть появиться.
Гость
30 января 2014, 09:16
А что Вы хотите, у них даже заводы по обработке алмазов становятся банкротами.Почему на "загнивающем западе",общественный транспорт выгоден непонятно.
Гость
30 января 2014, 12:04
Гость
30 января 2014, 09:16
А что Вы хотите, у них даже заводы по обработке алмазов становятся банкротами.Почему на "загнивающем западе",общественный транспорт выгоден непонятно.
Ни в одной, даже в сверхцивилизованной стране мира, общественный транспорт никогда не приносил прибыль ( такси и лимузины напрокат не считаем, маршрутки тоже т.к. в нормальных странах человеческие жизни ставят выше, чем такую прибыль).Это только у нас из всего прибыль хотят поиметь, а так не бывает. Либо будет дотационный общественный транспорт, либо его не буден вообще.
Гость
30 января 2014, 13:01
Гость
30 января 2014, 09:16
А что Вы хотите, у них даже заводы по обработке алмазов становятся банкротами.Почему на "загнивающем западе",общественный транспорт выгоден непонятно.
Вы сами ответели на свой вопрос - там оценивают ВЫГОДУ (по всем аспектам решений, оценивать надо как миниум на уровне города как взаимоувязанной системы), а у нас считают ПРИБЫЛЬ/УБЫЛЬ (на одном предприятии транспорта).
Гость
29 января 2014, 23:49
С точки зрения современного российского бизнеса необходимо также приватизировать неэффективные клиники. Например, очень выгодное расположение у нашей Областной клинической №1. Клиника на АМЗ вообще давно уже просится на перепрофилирование. В каштакском Бору есть очень интересный объект - отделение реабилитации. По области много участковых больниц - открыть ФАПы, а здания больниц продать!
Гость
30 января 2014, 10:52
Думаю стоит начать со здания на пл.Революции 2. Обитатели этого здания прибыль не приносят, кушают много, автопарк расходует очень большое количество бюджетных денег. Сократить, переселить в здание на Сельмаше или п.Шагол, да пересадить на джигитмаршрутки. Пусть поживут как обычные люди.
Думаю стоит начать со здания на пл.Революции 2. Обитатели этого здания прибыль не приносят, кушают много, автопарк расходует очень большое количество бюджетных денег. Сократить, переселить в здание на Сельмаше или п.Шагол, да пересадить на джигитмаршрутки. Пусть поживут как обычные люди.
А как же Цвиллинга 27? Тоже крайне неэффективное здание - продать! Ну и Красную 65 заодно (если кто не в курсе - это 4-этажное здание управления транспорта)
А как же Цвиллинга 27? Тоже крайне неэффективное здание - продать! Ну и Красную 65 заодно (если кто не в курсе - это 4-этажное здание управления транспорта)
Что они там на 4 этажах делают, если все так неэффективно?
Гость
30 января 2014, 10:37
Сегодня половина маршруток не завелась, а троллейбусы хоть и кривые, косые редко да ездили...И половина автомобилистов сегодня ажиотаж создавала в общественном транспорте спрашивая сколько проезд стоит...Маршрутчиков надо штрафовать за то что на линию не выходят! Взялся оказывать услуги транспортные так заводись как хочешь. Общественный транспорт надо развивать а они распродают имущество...
Гость
30 января 2014, 12:10
почему обязывать то, они вам ничем не обязаны, что-то сделать, создать, то что будет приносить прибыль очень сложно, 5-7% начинаний удаются, остальные банкротятся и это нормально, во всем мире так, вам бы все штрафовать, да запрещать, а вы будете сидеть на диване курить
Гость
30 января 2014, 13:02
Гость
30 января 2014, 12:10
почему обязывать то, они вам ничем не обязаны, что-то сделать, создать, то что будет приносить прибыль очень сложно, 5-7% начинаний удаются, остальные банкротятся и это нормально, во всем мире так, вам бы все штрафовать, да запрещать, а вы будете сидеть на диване курить
Я так понимаю, наступила пора полнейшего беззакония.
Гость
29 января 2014, 20:09
Если честно -то грустно все это.. все держиться на построенном еще в советское время и нового -кроме ТРК -ничего не возводиться..сплошная торговля...раз уж продаете -сделайте парк или площадку для выставок..Челябинск -город миллионик,а сходить -не куда,ни толком картиной галерее,не выставок художников,скульптуры и.т.д. есть отличные решения на базе старых фабрик,как в Москве на месте бывшего "Красного Октября"..
Меня больше всего мучает вопрос, где будут хранить автобусы и троллейбусы, если их выпуск вырастет? Или специально продают, чтобы даже в случае прихода новой власти никто не догадался купить 1500 автобусов, 600-700 троллейбусов и вышвырнуть из города весь "джамшут-транс"? Ведь можно было сдавать в аренду - чаще это и бизнесу удобнее, чем собственные активы увеличивать, и по мере увеличения выпуска могли бы восстанавливать парки и депо!
Гость
30 января 2014, 13:06
Тролли давно на конечных на улице ночуют.
Гость
30 января 2014, 10:03
да, конечно организация складов в центре города - это наиболее выгодное использование зданий депо. Где этот эксперт по недвижимости училась
Гость
30 января 2014, 10:00
В недавнее время автопарк ЧМЗ жил препиваючи, пока не создали МУП Гортранс, объединили все районные АТП все денежные потоки забрали под себя, а мы стали загибаться., зарабатывая приличные деньги нам хватало на всё. И на з\п и на ремонт техники. Зачем нужно было создавать МУП Гортранс объединять всех под одной гребенкой, что бы в итоге развалить всё? Вернитесь к старой схеме управления. Электротранспорт отдельно, автобусы отдельно. Дайте людям самим зарабатывать деньги. Запустите районные автобусы, как на ЧМЗ ходил 42 по кругу и рубил деньги., 10 трамвай ходил по кругу с интервалом 15 минут и пускай бы он ходил. А все остальные в город по рафику запускайте. Вот вам и доход. А то всех в круговую запустили, выручку размазали на всех и в итоге все голодные.
Гость
30 января 2014, 18:30
Ничего, что автобусы и электротранспорт - 2 разных предприятия? Даже больше, ибо ООО автобусных парков сейчас еще куча.
Гость
30 января 2014, 13:44
В соседнем Екате нормально функционируют и тролики и автобусы. Но почему там можно, а здесь нет?
Там у власти тоже не ангелы, но транспорт функционирует нормально !
Гость
30 января 2014, 17:18
полностью согласна!! при этом транспорт не новый в Екате, а ездит резвенько и часто))
Гость
29 января 2014, 23:41
НАРОД! Вот это и называется гласность, демократия по Российски. мы говорим, возмущаемся, а власти НАЧИХАТЬ!.
"А Васька кушает, да ест". Зато при удобном случае можно сказать - "У нас в России свобода слова" .
Увы. Сейчас, потом, и ещё потом поговорим, повозмущаемся - выпустим пар, и всё опять тишина.
Гость
30 января 2014, 14:48
Все вроде по-сути, но только о главном не сказали - земелька-то на торги не выставляется... Получается, что покупаем кота в мешке...
Гость
30 января 2014, 16:07
Санёк 14.08.2012
Rогда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз.
Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города.
Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками. Третие, в основном в США, стали пытаться удовлетворять потребности населения в перемещении с помощью строительства дорог, а не возвращения трамваев, и теперь там испортилась городская среда и по городу стало невозможно ходить пешком.
Дело было бы - новому губернатору вмешаться, просто хотя бы вопросы задать. Они сейчас шуганые, глядишь процесс бы притормозился до поры. А там и пора бы пришла. А то потом новым властям трудно и долго придется все назад в пользу города отбирать, хотя отбирать придется - не обойдется город без этого.
Гость
30 января 2014, 14:19
ДОбрались таки(( Что тут скажешь..
Гость
30 января 2014, 18:57
А как же воровать чиновники будут? С хозяев маршруток можно бесконтрольно деньги брать, а на общественном транспорте нужно льготников еще возить и билеты выдавать! Не такой облом не пройдет; остануться "дикие" маршрутки.
Гость
5 февраля 2014, 21:14
Могли бы хороший АКВАПАРК построить в городе ! а то сходить действительно некуда !одни ТРК
Гость
6 февраля 2014, 19:45
в 90 при тарасове когда денег не было. общественный транспорт ходил прекрасно и не продавали а сейчас воруют распродают ,а то неуспеют другим останется,а все что им за это будет халатность и уйдут на пенсию с хорошими выходными пособиями.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
8 м/c,
с-з.
720мм 61%Гортранс затеял распродажу