RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Гортранс затеял распродажу

29 января 2014, 19:20
Продадут эту недвижимость, окончательно усохнут и развалятся, потом исчезнут совсем, вместе с общественным транспортом. Эволюция в обратную сторону. Или просто деградация.
Гость
29 января 2014, 19:22
Самое смешное, что купят за 70 копеек и уже ясно кто, и не будет ни торгов, ни аукционных шагов - все скажут "пас". И что меня всегда умиляет, так это игра в честные аукционы, когда все собираются и никому не надо оказывается....Ведь хорошее место напротив Горок... для троллейбусного депо))))
Гость
30 января 2014, 17:52
Покупатели уже известны
Гость
30 января 2014, 07:29
а потом где брать будем здания для транспорта или он уже ненужен.может надо гнать тех кто не может организовать эффективную работу транспорта
Гость
30 января 2014, 15:17
Покупать у них же втридорого! Как кинотеатр Родина к примеру.
Гость
30 января 2014, 19:38
Гость
30 января 2014, 19:38
Покупать у них же втридорого! Как кинотеатр Родина к примеру.
Ага, и со спортвокзалом то же самое - за счет бюджета все сделали, потом частникам отдали и снова в аренду взяли
Гость
29 января 2014, 23:31
Город расширяется, а общественный транспорт уменьшается. Всё это очень печально, но всё равно каждый получит по заслугам
Гость
29 января 2014, 20:30
Есть еще не эффективно используемые здания в центре города, и занимают их много людей... Если их продать, да еще и с ихним автопарком, выручка то получше будет, весь гортранс тогда на ноги поднять можно будет.
Гость
30 января 2014, 06:54
Например, здание пенсионного фонда совсем не эффективно.
Гость
29 января 2014, 19:34
Ещё надо оставшиеся трамваи-гнилушки вместе с траликами, проводами и рельсами сдать на металлолом, автобусы отдать джамшутам, муп ликвидировать и уехать на Бали, на оставшуюся тёплую жизнь хватит на всю семейку.
Гость
29 января 2014, 20:02
Вот почему кому-то из чиновников так хотелось уничтожить троллейбусы - их депо в привлекательных местечках находится
Гость
29 января 2014, 22:26
Для себя его и банкротили, а скоро и узнаем всем знакомых владельцев
Гость
30 января 2014, 12:14
так ведь уже и так понятно: Портье везде- образование, транспорт. Семейка неплохо устроилась1
Гость
30 января 2014, 13:30
Построят на месте ещё одни "Горки".
Гость
29 января 2014, 20:53
Сегодня в минус 30 ни одного автобуса или троллейбуса по Свободе и Ленина не видела - их что, уже распродали?
Гость
30 января 2014, 13:00
Уже все продано.
Гость
29 января 2014, 22:09
и все ведь о людях думают, ночей не спят)))
Гость
30 января 2014, 11:06
Да как последнее отобрать, а народ ещё хочет жить?
Гость
30 января 2014, 09:29
мне уже кажется власть уже и нас продала и наши души - просто мы еще об этом не знаем,,,,,, наиболее смешны высказывания горе-специалистов по недвижимости - такие серьезные фразы говорят ,щеки надувают ,умными прикидываются....не смешите меня а идите лучше в дворники работать...спекулянты чертовы...
Гость
30 января 2014, 10:19
добавить нечего
Гость
29 января 2014, 22:28
Так этих самых эффективных менеджеров-прохвостов возят на авто, что им троллейбус.Правда непонятно где деньги -то будут тырить,когда прикончат общественный транспорт.Или уже столько натырили, что можно и оьдохнуть,а.
29 января 2014, 18:28
Ура наконец то дэфективные менеджеры дошли до гортранса, сейчас они продадут проклятое наследие советской власти, и создадут высокоэффективные предпрятия,типа ТРК Молодцы
Гость
30 января 2014, 11:03
Только на чём добираться будут до этих ТРК?
Гость
30 января 2014, 17:12
Гость
30 января 2014, 17:12
Только на чём добираться будут до этих ТРК?
Челябинский муниципальный транспорт с номерами О...ОО 74RUS, а Вы думали на чём???
Гость
29 января 2014, 19:37
"Наши" распродователи сами хоть что-то создали? Неэффективно, неэффективно... Всё работало! Беданая Россия, убоги дела власть имущих. Народ забит. Печально! Интересно он когда-нибудь проснётся или так и будет молча ждать, когда у власти хоть немного совесть появиться.
Гость
30 января 2014, 09:16
А что Вы хотите, у них даже заводы по обработке алмазов становятся банкротами.Почему на "загнивающем западе",общественный транспорт выгоден непонятно.
Гость
30 января 2014, 12:04
Гость
30 января 2014, 12:04
А что Вы хотите, у них даже заводы по обработке алмазов становятся банкротами.Почему на "загнивающем западе",общественный транспорт выгоден непонятно.
Ни в одной, даже в сверхцивилизованной стране мира, общественный транспорт никогда не приносил прибыль ( такси и лимузины напрокат не считаем, маршрутки тоже т.к. в нормальных странах человеческие жизни ставят выше, чем такую прибыль).Это только у нас из всего прибыль хотят поиметь, а так не бывает. Либо будет дотационный общественный транспорт, либо его не буден вообще.
Гость
30 января 2014, 13:01
Гость
30 января 2014, 13:01
А что Вы хотите, у них даже заводы по обработке алмазов становятся банкротами.Почему на "загнивающем западе",общественный транспорт выгоден непонятно.
Вы сами ответели на свой вопрос - там оценивают ВЫГОДУ (по всем аспектам решений, оценивать надо как миниум на уровне города как взаимоувязанной системы), а у нас считают ПРИБЫЛЬ/УБЫЛЬ (на одном предприятии транспорта).
Гость
29 января 2014, 23:49
С точки зрения современного российского бизнеса необходимо также приватизировать неэффективные клиники. Например, очень выгодное расположение у нашей Областной клинической №1. Клиника на АМЗ вообще давно уже просится на перепрофилирование. В каштакском Бору есть очень интересный объект - отделение реабилитации. По области много участковых больниц - открыть ФАПы, а здания больниц продать!
Гость
30 января 2014, 10:52
Думаю стоит начать со здания на пл.Революции 2. Обитатели этого здания прибыль не приносят, кушают много, автопарк расходует очень большое количество бюджетных денег. Сократить, переселить в здание на Сельмаше или п.Шагол, да пересадить на джигитмаршрутки. Пусть поживут как обычные люди.
30 января 2014, 15:53
Гость
30 января 2014, 15:53
Думаю стоит начать со здания на пл.Революции 2. Обитатели этого здания прибыль не приносят, кушают много, автопарк расходует очень большое количество бюджетных денег. Сократить, переселить в здание на Сельмаше или п.Шагол, да пересадить на джигитмаршрутки. Пусть поживут как обычные люди.
А как же Цвиллинга 27? Тоже крайне неэффективное здание - продать! Ну и Красную 65 заодно (если кто не в курсе - это 4-этажное здание управления транспорта)
Гость
30 января 2014, 19:36
30 января 2014, 19:36
А как же Цвиллинга 27? Тоже крайне неэффективное здание - продать! Ну и Красную 65 заодно (если кто не в курсе - это 4-этажное здание управления транспорта)
Что они там на 4 этажах делают, если все так неэффективно?
Гость
30 января 2014, 10:37
Сегодня половина маршруток не завелась, а троллейбусы хоть и кривые, косые редко да ездили...И половина автомобилистов сегодня ажиотаж создавала в общественном транспорте спрашивая сколько проезд стоит...Маршрутчиков надо штрафовать за то что на линию не выходят! Взялся оказывать услуги транспортные так заводись как хочешь. Общественный транспорт надо развивать а они распродают имущество...
Гость
30 января 2014, 12:10
почему обязывать то, они вам ничем не обязаны, что-то сделать, создать, то что будет приносить прибыль очень сложно, 5-7% начинаний удаются, остальные банкротятся и это нормально, во всем мире так, вам бы все штрафовать, да запрещать, а вы будете сидеть на диване курить
Гость
30 января 2014, 13:02
Гость
30 января 2014, 13:02
почему обязывать то, они вам ничем не обязаны, что-то сделать, создать, то что будет приносить прибыль очень сложно, 5-7% начинаний удаются, остальные банкротятся и это нормально, во всем мире так, вам бы все штрафовать, да запрещать, а вы будете сидеть на диване курить
да и пить пиво.
29 января 2014, 20:58
Таки добили напоследок, прохвосты!
Гость
30 января 2014, 10:10
Я так понимаю, наступила пора полнейшего беззакония.
Гость
29 января 2014, 20:09
Если честно -то грустно все это.. все держиться на построенном еще в советское время и нового -кроме ТРК -ничего не возводиться..сплошная торговля...раз уж продаете -сделайте парк или площадку для выставок..Челябинск -город миллионик,а сходить -не куда,ни толком картиной галерее,не выставок художников,скульптуры и.т.д. есть отличные решения на базе старых фабрик,как в Москве на месте бывшего "Красного Октября"..
Гость
29 января 2014, 21:39
Ещё продайте жд вокзал вместе с электричками...
30 января 2014, 06:55
Поздно батенька! Электрички уже давно продали и сократили.
30 января 2014, 11:48
Меня больше всего мучает вопрос, где будут хранить автобусы и троллейбусы, если их выпуск вырастет? Или специально продают, чтобы даже в случае прихода новой власти никто не догадался купить 1500 автобусов, 600-700 троллейбусов и вышвырнуть из города весь "джамшут-транс"? Ведь можно было сдавать в аренду - чаще это и бизнесу удобнее, чем собственные активы увеличивать, и по мере увеличения выпуска могли бы восстанавливать парки и депо!
Гость
30 января 2014, 13:06
Тролли давно на конечных на улице ночуют.
Гость
30 января 2014, 10:03
да, конечно организация складов в центре города - это наиболее выгодное использование зданий депо. Где этот эксперт по недвижимости училась
Гость
30 января 2014, 10:00
В недавнее время автопарк ЧМЗ жил препиваючи, пока не создали МУП Гортранс, объединили все районные АТП все денежные потоки забрали под себя, а мы стали загибаться., зарабатывая приличные деньги нам хватало на всё. И на з\п и на ремонт техники. Зачем нужно было создавать МУП Гортранс объединять всех под одной гребенкой, что бы в итоге развалить всё? Вернитесь к старой схеме управления. Электротранспорт отдельно, автобусы отдельно. Дайте людям самим зарабатывать деньги. Запустите районные автобусы, как на ЧМЗ ходил 42 по кругу и рубил деньги., 10 трамвай ходил по кругу с интервалом 15 минут и пускай бы он ходил. А все остальные в город по рафику запускайте. Вот вам и доход. А то всех в круговую запустили, выручку размазали на всех и в итоге все голодные.
Гость
30 января 2014, 18:30
Ничего, что автобусы и электротранспорт - 2 разных предприятия? Даже больше, ибо ООО автобусных парков сейчас еще куча.
Гость
30 января 2014, 13:44
В соседнем Екате нормально функционируют и тролики и автобусы. Но почему там можно, а здесь нет? Там у власти тоже не ангелы, но транспорт функционирует нормально !
Гость
30 января 2014, 17:18
полностью согласна!! при этом транспорт не новый в Екате, а ездит резвенько и часто))
Гость
29 января 2014, 23:41
НАРОД! Вот это и называется гласность, демократия по Российски. мы говорим, возмущаемся, а власти НАЧИХАТЬ!. "А Васька кушает, да ест". Зато при удобном случае можно сказать - "У нас в России свобода слова" . Увы. Сейчас, потом, и ещё потом поговорим, повозмущаемся - выпустим пар, и всё опять тишина.
Гость
30 января 2014, 14:48
Все вроде по-сути, но только о главном не сказали - земелька-то на торги не выставляется... Получается, что покупаем кота в мешке...
Гость
30 января 2014, 16:07
Санёк 14.08.2012 Rогда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках. Некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города. Другие, как Цюрих, избежали ошибок и сейчас не испытывают проблем с пробками. Третие, в основном в США, стали пытаться удовлетворять потребности населения в перемещении с помощью строительства дорог, а не возвращения трамваев, и теперь там испортилась городская среда и по городу стало невозможно ходить пешком.
31 января 2014, 13:20
"Испортилась городская среда и по городу стало невозможно ходить пешком" - ничего не напоминает?
Гость
30 января 2014, 00:53
сливаются!
Гость
30 января 2014, 11:02
терпите дальше.будет еще хуже!терпилами не становяться-ими рождаются!!!быдло!!!
30 января 2014, 12:39
Дело было бы - новому губернатору вмешаться, просто хотя бы вопросы задать. Они сейчас шуганые, глядишь процесс бы притормозился до поры. А там и пора бы пришла. А то потом новым властям трудно и долго придется все назад в пользу города отбирать, хотя отбирать придется - не обойдется город без этого.
Гость
30 января 2014, 14:19
ДОбрались таки(( Что тут скажешь..
Гость
30 января 2014, 18:57
А как же воровать чиновники будут? С хозяев маршруток можно бесконтрольно деньги брать, а на общественном транспорте нужно льготников еще возить и билеты выдавать! Не такой облом не пройдет; остануться "дикие" маршрутки.
Гость
5 февраля 2014, 21:14
Могли бы хороший АКВАПАРК построить в городе ! а то сходить действительно некуда !одни ТРК
Гость
6 февраля 2014, 19:45
в 90 при тарасове когда денег не было. общественный транспорт ходил прекрасно и не продавали а сейчас воруют распродают ,а то неуспеют другим останется,а все что им за это будет халатность и уйдут на пенсию с хорошими выходными пособиями.